- Strong Interest Inventory ® tool
- Helping people discover rich and fulfilling careers
- How to choose a career based on interests — the Strong assessment
- Career-development planning with the Strong assessment.
- Strong — key features
- Career Ready. Career Strong
- Robust, broad perspective career questionnaire
- Download the Strong datasheet
- How do I buy the Strong Interest Inventory?
- Download the Strong job title guide
- Методики определения профессиональных интересов
- Strong interest inventory пройти тест
- Contact Us
- the world’s most trusted and widely used career planning tool
- WHat the strong measures
- why is the strong interest inventory so popular with career professionals and counsellors?
- Routes to finance
- Инвентаризация #002 pH (Июнь 2021).
- Краткая история инвентаризаций интересов Э. К. Стронга
- Взятие прочного инвентаря интересов
- Получение результатов
Strong Interest Inventory ® tool
Helping people discover rich and fulfilling careers
The Strong Interest Inventory provides robust insights into a person’s career interests, helping them to discover potential career paths they may not have considered, and giving them a wealth of information about how they approach the world of work.
How to choose a career based on interests — the Strong assessment
Career-development planning with the Strong assessment.
The Strong assessment is an invaluable tool for career development professionals to help their clients navigate the potential minefield of choosing a career. It can also be used to help professional people adapt to lifelong career changes. The range of general and specific information it extracts about a person’s professional interests can empower them in identifying a rich and fulfilling career. It is widely used both at the start of a career, helping students to choose their initial direction at university or in a first job, and at various stages throughout a career, inspiring ideas for those professional changes that typify a portfolio career.
Strong — key features
- Backed by over 80 years’ research into how people of similar interests are employed, and what motivates them in the workplace
- Looks at six broad interest areas determining to what extent a person is artistic, social, enterprising, conventional or realistic
- Measures preferences within 30 professional fields, from the arts to law
- Ranks the top ten most compatible occupations from a possible 260 specific jobs
- Describes an individual’s personal style within five workplace themes, such as teamworking, leadership and risk-taking
- Based on large, representative norms that account for race, age and gender
Career Ready. Career Strong
How to Choose a Career Based on Interests. Watch the Strong video
Robust, broad perspective career questionnaire
Developed by psychologist E.K. Strong and continually refined and researched, the Strong Interest Inventory is an indispensable tool for the modern workplace. It benefits from a variety of lenses through which career interests and preferences can be assessed: starting with a broad view of general fields of interest, the inventory goes on to suggest specific career options for the individual, and gives them an insight into their likely professional style once in a job.
Download the Strong datasheet
How do I buy the Strong Interest Inventory?
Download the Strong job title guide
A guide to the US job titles used in the Strong Interest Inventory reports, and their UK equivalents is available: download the guide
Источник
Методики определения профессиональных интересов
Автор: Надежда Зырянова | Источник: «Кадровый менеджмент»
Диагностика сферы интересов наиболее широко используется при консультировании по вопросам профориентации и выбора области деятельности, а также в других целях, например, при формировании групп обучения и распределении персонала на предприятиях.
Целью первых методик было определить, возьмется ли человек за какую-либо работу или откажется от нее (см., например, А. Анастази, 1982). Затем в ходе исследований было обнаружено, что представители той или иной профессии характеризуются общими интересами в различных областях жизни: хобби, спорт, музыка и т. д. И эти интересы отличаются от интересов представителей других профессий. Данные находки натолкнули исследователей на мысль о том, что, выявляя различные интересы человека, можно определить, насколько они близки к интересам представителей той или иной профессиональной группы. Полезную информацию прогностического характера можно получить, сопоставляя выявленные интересы личности с типичными интересами людей, преуспевших в определенной сфере деятельности.
В зарубежной психодиагностике существуют стандартизованные тесты, направленные на измерение профессиональных интересов, установок и ценностей. Как правило, они обладают хорошими формальными характеристиками – высокой надежностью и валидностью.
Наиболее распространенными являются опросники интересов типа «карандаш-бумага». Один из самых первых тестов такого рода – «Опросник интересов Стронга – Кемпбелла» (Strong Vocational Interest Blank). Методика направлена на диагностику интереса к разным профессиям, различным видам деятельности, выявление степени зрелости интересов, уровня развития умений и навыков с точки зрения профессиональной подготовленности. В результате может быть получен индивидуальный профиль показателей по шести основным шкалам интересов: П – практические; И – исследовательские; Пр – предпринимательские; Х – художественные; С – социальные; К – конвенциальные. В каждой шкале – несколько областей деятельности. Например, практический раздел включает в себя сельское хозяйство, естествознание, путешествия, военное дело, технику, а исследовательский – науку, математику, теоретическую и практическую медицину. Анализ результатов дает возможность определить сходство интересов тестируемого и людей, добившихся успеха в каком-то виде деятельности. Тест обладает высокой надежностью и прогностической валидностью. Недостаток методики – относительно высокие интеркорреляции между показателями по разным шкалам.
«Опросник интересов Г. Кьюдера» (Kuder Preference Record) – еще один западный тест, предназначенный для диагностики профессиональных интересов. Тестируемому индивиду предлагается выбрать одно из трех альтернативных утверждений (например: А. Посещать художественные галереи; Б. Ходить в библиотеку; В. Посещать музеи). Всего в опроснике Кьюдера 10 шкал интересов, которые включают в себя деятельность на открытом воздухе (сельское хозяйство), техническую, вычислительную, научную, просветительскую, художественную, литературную, музыкальную, социальную и канцелярскую деятельность. В соответствии с этими шкалами приводится обширный список профессий. Коэффициенты надежности опросника Кьюдера – от 0,80 до 0,98. Показатели валидности также достаточно высоки. Шкалы теста относительно независимы друг от друга.
«Тест профессиональных интересов М. Ирле». Создан в 1975 году путем эмпирического анализа профессиональной занятости населения современного промышленного города. Направлен на выявление интересов по девяти профессиональным областям: технические занятия, ремесленные занятия, технические и естественные науки, сфера питания, сельское и лесное хозяйство, торговля, канцелярские занятия, литература и гуманитарные науки, социальная защита и воспитание.
Разработаны четыре параллельные формы методики. Две из них строятся на основе принудительного выбора из нескольких альтернатив, а две другие предполагают свободный выбор профессий из общего списка (81 вид деятельности). Тестирование можно проводить как индивидуально, так и в группе. Время выполнения методики – от 15 до 40 минут (в зависимости от формы опросника). Обработка проводится по «ключу» – шаблону, при этом сравниваются индивидуальные результаты с эталонными.
«Опросник Дж. Голланда» направлен на диагностику основной профессиональной направленности личности. Дж. Голланд считал, что можно выделить шесть типов личности: реалистичный (Р), интеллектуальный (И), социальный (С), конвенциальный (К), предприимчивый (П) и артистичный (А). Каждому типу личности свойственно выбирать определенный тип профессий. Это гарантирует ему успех и удовлетворенность от производственной деятельности.
Обследуемому индивиду предъявляется следующая инструкция: «Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете работать по любой специальности. Однако, если бы вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы вы предпочли? Обведите кружком выбранный вами ответ в регистрационном бланке».
Затем ему предлагается список из 42 пар профессий (см. таблицу 1).
Обработка результатов проводится по специальному «ключу»: подсчитывается количество выборов по каждому типу. Затем проводится анализ полученного типа личности и подходящих профессий (см. таблицу 2).
Недостатком западных опросников профессиональных интересов является некоторое несоответствие предлагаемых в них профессий тем профессиям, которые востребованы на отечественном рынке труда. Методики подобного рода, созданные в нашей стране, не имеют таких строгих психометрических показателей, как западные тесты, хотя используются довольно широко. К ним относятся, например, такие методики, как «Карта интересов» А. Е. Голомштока и «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) Е. А. Климова.
Методика «Карта интересов» используется при проведении профориентационной работы с подростками и взрослыми, возраст которых не превышает 35 лет. Особенно полезной она может оказаться при консультировании лиц, желающих сменить профессию.
Методика не имеет временных ограничений, но, как правило, на выполнение теста требуется 40–50 минут. Возможно как индивидуальное, так и групповое проведение опроса.
Тестируемому предъявляется следующая инструкция: «У вас есть возможность продолжить учебу или поступить на интересную работу. Для того чтобы помочь вам выбрать профессию, предлагаем перечень вопросов. Подумайте, перед тем как ответить на каждый вопрос. Постарайтесь дать как можно более точный ответ. Отвечайте на каждый вопрос, не пропуская ни одного. Если вы не раз убеждались, что очень любите или вам очень нравится делать то, о чем мы спрашиваем, то в
Листе ответов под этим номером поставьте «++»; если просто нравится – «+». Если не знаете или сомневаетесь – «0», если не нравится, не любите – «–», если очень не нравится – «– –». Всего в опроснике 144 вопроса.
Тестируемый отмечает свои ответы в регистрационном бланке, который представляет собой сетку из клеточек – 24х8. Использование этого бланка позволяет быстро и легко подсчитать результаты. При обработке подсчитывается количество «+» и «–» по 24 вертикальным столбцам, которые соответствуют 24 направлениям деятельности человека (см. таблицу 3).
Затем из количества плюсов вычитается количество минусов и определяются 2–3 вида деятельности, по которым получены наибольшие баллы. Эти виды деятельности и являются сферами максимального интереса тестируемого.
«Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) предназначен для выявления наиболее привлекательных профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова:
1. «Человек – природа», сюда включены все профессии, связанные с растениеводством, животноводством, лесным хозяйством.
2. «Человек – техника» – технические профессии.
3. «Человек – человек» – профессии, связанные с общением и обслуживанием людей.
4. «Человек – знаковая система» – все профессии, связанные с цифровыми и буквенными знаками.
5. «Человек – художественный образ» – профессии творческого характера.
Существуют и другие методики диагностики профессиональных интересов личности. В качестве примера можно привести «Активизирующие опросники профессионального самоопределения» Н. С. Пряжникова. Как указывает автор, эти методики, внешне напоминающие традиционные тесты, предназначены не только для профессиональной психодиагностики, но и для активизации подростков и взрослых, столкнувшихся с проблемой личностного и профессионального самоопределения.
В комплект входят следующие методики (все из них могут проводиться в индивидуальной и групповой форме):
1. «Личная профессиональная перспектива» направлена на получение обобщенной и целостной самооценки перспектив профессионального и личностного развития.
2. «За и против» предназначена для активизации размышлений о мотивах выбора профессии. Она состоит из трех частей: первая направлена на выявление профессиональных предпочтений; вторая – на определение качеств, которые желательно было бы использовать и развивать в профессии;
Третья – на повышение осознанности профессиональных мотивов, связанных с личностным смыслом, и выяснение того, ради чего нужно трудиться.
3. «Будь готов!» – цель применения – повысить у человека уровень осознанности его готовности к различным видам профессионального труда. По каждой методике даны примерные «нормы»: отдельно для юношей, девушек, мужчин и женщин. Однако автор указывает, что эти нормы были получены не на репрезентативной выборке, поэтому в реальности они должны быть несколько ниже. К сожалению, автор не приводит данных о показателях надежности и валидности этих методик.
Кроме опросников для диагностики личностных установок и профессиональных интересов можно использовать другие методики, например проективный «Тест профессиональных изображений», автор которого – М. Ахтних.
Тест строится на анализе и сортировке фотографий людей: мужчин (96 фотографий) и женщин (100 фотографий). Обследуемому предлагается составить рассказ по фотографиям людей, занимающихся какой-либо работой.
При анализе рассказа выявляются склонности к профессиональным сферам, связанным с: 1) мягкостью, женственностью, тактичностью; 2) силой, энергичностью, резкостью, агрессивностью; 3) социальной ориентацией (которая имеет две составляющие: готовность помочь и социальную энергию); 4) эстетическими потребностями; 5) интеллектом, логикой; 6) вдохновением, творческой фантазией, интуицией; 7) обладанием материальными благами; 8) ораторским искусством.
Тестирование проводится индивидуально. Время выполнения методики – около 40 минут. При обработке полученные данные сопоставляются с обобщенными профилями.
Рекомендуемая литература
§ Анастази А. Психологическое тестирование. Т. 1. М., 1982.
§ Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 1998.
§ Пряжников Н. С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения. Методическое пособие 2. Комплект из четырех методических пособий. М. – Воронеж, 1997.
§ Achtnich M. Der Berufsbilder–Test. Projektives Verfahren zur Abklarung der Berufsneigung. Handbuch, Bern, 1979.
§ Campbell D. B. Manual for the Strong – Campbell Interest Inventory. StanfordUniversity Press, CA, 1981.
§ Irle M. Berufs–Interessen–Test, Bern, 1975; Irle M., Allehoff W. Berufs–Interessen–Test 2, Bern, 1984.
Kuder G. F., Diamond E. E. Kuder Occupation Interest Survey: General Manual. Chicago, 1979.
Источник
Strong interest inventory пройти тест
As a professional, you understand that people need individualized guidance to help identify careers that suit their strengths, preferences and abilities. The Strong Interest Inventory assessment is one of the world’s most respected and widely used career planning tools, providing robust insights into a person’s career interests. Using the Strong, your clients will discover potential careers they may not have considered and a wealth of information about how they approach the world of work
Strong interest inventory reports
Contact Us
the world’s most trusted and widely used career planning tool
The Strong Interest Inventory® assessment continues to be the leading choice for career practitioners in helping people in their search for rich and fulfilling careers.
Provides personalized career options
measures preferences in 30 professional fields
identifies careers that may never have been considered
WHat the strong measures
The Strong measures your client’s interest in a broad range of occupations, work activities, leisure activities, and school subjects. The questionnaire compares how these interests are similar to the interests of people successfully employed in those occupations. It is used to help people understand their work interests and to illustrate the kinds of work in which they might be most satisfied.
The Strong Interest Inventory uses Holland codes, which are personality types created to measure an individual’s “type” and match it with a list of career choices that would be a good fit for that individual.
why is the strong interest inventory so popular with career professionals and counsellors?
Flexibility – provides results that clients will benefit from whether they are just starting a career, thinking about a change or considering education options
Ease of use – interests and preferences are linked to various jobs, work settings and careers
Describes – preferred style of working, learning, leading, risk taking and team participation
Relates –interest patterns to those of satisfied workers within the occupation
Results – ranks the top ten occupations in terms of compatibility for your client
Trust – it remains the most scientifically sound, thoroughly researched interest inventory
Источник
Routes to finance
Инвентаризация #002 pH (Июнь 2021).
Краткая история инвентаризаций интересов Э. К. Стронга
В 1927 году Э. К. Стронг опубликовал инструмент самооценки, который через много лет станет Историей прочного интереса. Он назвал его «Сильным профессиональным интересом», и это был первый инструмент, который мог бы измерить интересы людей.
Почему мы хотим знать, что такое интересы людей? Чтобы ответить на это, мы должны оглянуться на то, что Сильные и другие психологи узнали о людях несколько лет назад.
После того, как выяснилось, почему некоторые люди остались довольны своей карьерой, а некоторые нет, они обнаружили, что люди, занятые одной профессией, имеют общие интересы. Как они думали, отличный способ помочь людям выбрать подходящую карьеру. Если бы был только способ оценить интересы людей. Они намеревались сделать это, и именно так появился интерес к инвентарю интересов К. К. Стронга.
За эти годы было много изменений и изменений имени. Когда Дэвид С. Кэмпбелл, преемник Э. К. Стронга, переработал инвентарь в 1974 году, он был переименован в Инвентаризационный фонд Strong-Campbell . В 1997 году был опубликован Инвентаризация прочного интереса , и это имя осталось с самой последней версией, опубликованной CPP, Inc. в 2012 году.
Взятие прочного инвентаря интересов
Инвентаризация прочного интереса — это инструмент самооценки, который профессионалы в области развития карьеры, например, консультанты по работе с карьерой, используют, чтобы помочь старшеклассникам и студентам колледжа, а также взрослым, узнать их интересов.
Затем они могут использовать эту информацию, чтобы помочь выбрать карьеру или колледж.
Инвентаризация прочного интереса содержит 291 элемент, который спрашивает пользователей о своих предпочтениях в отношении занятий, предметных областей, деятельности, досуга, людей и характеристик. Это займет от 35 до 40 минут.
Этот инструмент следует использовать с другими инструментами самооценки, включая ценностные и личностные кадастры и оценки навыков, а также неформальные средства обнаружения подходящих занятий.
Получение результатов
Ваши результаты будут представлены в виде отчета. Человек, который контролирует тест, должен пройти через него с вами, чтобы убедиться, что вы его понимаете. Он или она должен сообщить вам, что, хотя в отчете содержится список профессий, которые могут вам пригодиться на основе ваших ответов, это не обязательно означает, что они есть. Вы всегда должны тщательно изучать любую профессию, которую вы рассматриваете.
Ваш отчет будет представлен в шести разделах следующим образом:
- Общие профессиональные темы (GOT) : Общие профессиональные темы — это шесть широких областей, которые представляют типы личности, которые определил психолог Джон Холланд.Голландия считала, что все люди входят в один или несколько из шести типов, основанных на их интересах и подходах к жизненным ситуациям: реалистичный, исследовательский, художественный, социальный, предпринимательский и обычный. Он считал, что рабочая среда также может быть отнесена к шести типам. Ваши оценки сравниваются со средними баллами для вашего пола, чтобы определить уровни вашего интереса для каждого из шести типов, называемых темами в отчете. Затем вы представляете свой Голландский код, который указывает ваши самые высокие темы. Отчет также будет включать информацию об интересах, рабочих действиях, потенциальных навыках и ценностях, связанных с каждой темой.
- Основные процентные шкалы (BIS) : В этом разделе отчета рассказывается, какие ваши лучшие интересы основаны на работе и досуге, проектах и курсовой работе, которые вы нашли наиболее мотивированными и полезными. Эти интересы классифицируются в рамках общих рабочих тем, как описано в предыдущем разделе.
- Профессиональные шкалы (ОС): Чтобы получить результаты для этого раздела, ваши интересы сравниваются с интересами людей одного пола, работающих в 122 профессиях. Затем создается список профессий. Он содержит те профессии, в которых люди, чьи интересы наиболее тесно соответствуют вашим работам.
- Шкалы личных стилей (PSS): В этом разделе рассказывается, какие ваши предпочтения касаются стиля работы, среды обучения, стиля лидерства, риска и ориентации команды. Полезно иметь эту информацию, когда вы начинаете исследовать занятия, которые вы, возможно, захотите продолжить.
- Резюме профиля: Этот раздел просто предоставляет вам графическое представление ваших результатов. Вы можете проконсультироваться с этим, когда вы продвигаетесь вперед в процессе планирования карьеры.
- Резюме ответа: Обобщает ваши ответы по категориям.
Источники:
Донней, Дэвид А. К. «Наследие К. К. Стронга и последующие: 70 лет сильного интереса». Развитие карьеры ежеквартально . Сентябрь 1997 года.
Келли, Кевин Р. «Обзор инвентаризации сильных процентов [недавно пересмотренный]». Ежегодник по умственным измерениям с испытаниями в печати . 2010.
«Отчет о прочном инвентарном запасе». CPP. ком.
Зункер, Вернон Г. и Норрис, Дебра С. Использование результатов оценки карьеры . Pacific Grove, CA: Brooks / Cole Publishing Company. 1997.
Источник