Ленинг апс создать тесты

Использование сервиса LearningApps для дистанционного обучения

Каждый педагог в своей деятельности сталкивается с вопросами, как организовать дистанционное обучение, какие выбрать ресурсы, сервисы, чтобы дистанционные уроки были интересными и эффективными. Очень удобным и простым приложением для создания мультимедийных интерактивных учебных материалов является приложение Web 2.0 LearningApps.org. Конструктор LearningApps.org. является приложением для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. На сайте http: //learningapps.org/ собраны уже готовые упражнения по конкретным темам по различным школьным предметам. А главное то, что учитель может изменять сам эти упражнения или делать подобные.

Упражнения представлены в разных формах:

  1. Викторины с открытым ответом, викторины с выбором ответа;
  2. Задания на сопоставление, правителя и портрета, правителя и события;
  3. Задание заполнить пропуски в тексте;
  4. Задания найти на карте;
  5. Кроссворд;
  6. Аудио, видео контент.

Все задания сопровождаются картинками и анимациями для наглядности, в случае выбора неправильного ответа, указывается ошибка, можно попробовать выбрать ответь еще раз.

Рассмотрим примеры применения данного сервиса по предмету биология:

1. Заходим в свой аккаунт.

2. Как мы видим, в категории предметов, можно выбрать свой преподаваемый предмет.

3. Далее, выбираем свой предмет, находим нужный раздел, подбираем задание и отправляем учащимся. Можно использовать готовые задания коллег, а также составить свои задания в разделе «Новое упражнение».

4. В разделе «Мои классы» находятся учащиеся, которые были приглашены по ссылке. Там же идет проверка выполненных заданий.

Работать с LearningApps можно двумя способами:

— Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.

— Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на Ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам.

Рассмотрим достоинства и недостатки данного сервиса:

  1. сервис довольно прост для самостоятельного освоения;
  2. бесплатное использование;
  3. большой выбор игровых упражнений (более 20);
  4. любое из чужих упражнений в галерее можно использовать как шаблон для своего приложения;
  5. простой процесс создания упражнений;
  6. ученики могут проверить и закрепить свои знания в привлекательной для них игровой форме;
  7. есть возможность для учителя создать класс, чтобы следить за ответами школьников;
  8. все созданные упражнения сохраняются в личном кабинете (кнопка «Мои приложения»);
  9. можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт.
  1. Отсутствует статистика с результатами упражнений, фактически задания выполняются для самоконтроля.
  2. Интерфейс переведен на русский язык не лучшим образом: не полностью и местами не очень понятно.

Использованные источники информации

Источник

LearningApps: как создавать задания?

LearningApps — это 20 интерактивных упражнений ( в LearningApps они названы приложениями, поэтому далее в тексте эти термины будут использоваться как синонимы ) в игровом формате. Отсюда чувствуется, что, в первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.

Так выглядит выбор типа создаваемого задания:

Работать с LearningApps можно двумя способами:

1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.

Читайте также:  При положительной пробе с суданом появляется тест окрашивание

Внешний вид редактора упражнений LearningApps:

2. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.

Не всегда можно быстро найти упражнение нужного типа для переделки :

После того как приложение создано, его нужно сохранить и, при желании, сделать общедоступным для пользователей LearningApps. Это значит, что оно появится в разделе «Все упражнения».

Те, кто не планирует делиться с миром своим творчеством, могут сохранить материал как электронную книгу в формате iBooks для iPad и Mac или как урок в формате SCORM. Материалы в этом формате поддерживаются большинством систем дистанционного обучения. Кроме того, ученикам можно отправить ссылку на упражнение или использовать эту ссылку для вставки упражнения в Teachbase.

Есть у LearningApps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).

В разделе «Инструменты» есть пять дополнительных функций сервиса:

  1. Голосование. Позволяет проводить опросы: автор список вопросов с несколькими ответами, в отчете он увидит количество голосов, отданных за тот или иной вариант. Опрос можно провести среди пользователей LearningApps или сделать его общедоступным.
  2. Чат. Можно создать чат, отправить ссылку нужным людям и общаться с ними. Для подключения к чату регистрация не нужна. Работает все безотказно, но на русский язык интерфейс не переведен.
  3. Календарь. Примитивный функционал. Единственный плюс: над календарем можно работать совместно с другими людьми, при этом им не нужно регистрироваться на LearningApps.
  4. Блокнот, особенность которого в том, что записи в нем может делать только автор приложения. Остальные могут их только читать.
  5. Доска объявлений. Оставлять можно текстовые и мультимедийные записи. Добавлять их могут все пользователи, удалять – только автор приложения.

К сожалению, назвать LearningApps полноценной СДО не получается в силу ограниченного функционала. Кроме того, русскоязычные пользователи обнаружат, что раздел «Инструменты» переведен на русский язык только наполовину.

Источник

Как работать с интерактивными приложениями Learningapps

интерактивные задания

Начинаем знакомство с Learningapps org. Вы откроете для себя новый сервис и узнаете, как он устроен и сможете в дальнейшем работать с ним, используя его для образовательного процесса. Это конструктор интерактивных заданий разных видов:

  • кроссворд
  • викторина
  • пазл
  • сортировка
  • группировка
  • классификация

и многие другие.

Сервис создан для поддержки образовательного процесса и поможет вам создать наглядные пособия, которые вы можете использовать на разных этапах урока или занятий внеурочной деятельности для достижения разных образовательных задач.

Основная идея интерактивных заданий это их игровой характер, что способствует формированию познавательного интереса у учащихся.

Знакомство с сервисом Learningapps

Сервис имеет русифицированную версию. Для ее выбора нужно в верхней части сайта выбрать иконку с флагом “Русские”.

Learningapps сервис

Сервис имеет понятный пользовательский интерфейс.

Одной из особенностей сервиса является то, что все приложения, созданные пользователями, собраны в галерею. И являются общедоступными для всех.

Для того, чтобы попасть в галерею, нажмем на кнопку “Все упражнения” на главной странице. Мы попадаем на страницу, где представлены все созданные упражнения.

Читайте также:  Особенности трудовой деятельности несовершеннолетних тест

все упражнения

Для удобства поиска все интерактивные приложения скомпонованы по предметно, по категориям. Общее количество составляет 32 категории.

все предметы

Помимо, выбора категорий возможен выбор уровня сложности заданий.

уровни сложности

Для выбора сложности упражнения нужно переместить ползунок в правую сторону. Перемещая, вы увидите 4 уровня:

  • для начинающих
  • начальная школа
  • средняя школа
  • старшие классы
  • профессиональное образование

Познакомимся с заданиями из галереи Learningapps. Пример.

  1. Выберем категорию “История”
  2. Установим уровень “начальная школа” (список приложений изменился)

история

При наведении на любое из них вы увидите всю информацию и оценку, оставленную пользователями в виде звездочек.

навести на приложение

Кликнув на него, попадаете на страницу самого упражнения.

В нижней части расположена информация об авторе, которому можно написать, и несколько ссылок:

  • ссылка на всю страницу ресурса
  • ссылка только на вопросы в полноэкранном режиме
  • код для встраивания на сайт

задание

Код для вставки, вы можете использовать непосредственно на сайте. Вы можете видеть, как работает встроенное приложение на этом сайте, можете попробовать его в работе.

Ознакомитесь с заданием и нажмите кнопку “ОК”

Выполнение упражнения начинается с пошагового руководства по выполнению задания и подтверждается кнопкой “ОК” после ознакомления с ним.

Затем ученики переходят непосредственно к выполнению самого задания.

В галерее находится большое количество различных приложений и найти понравившееся для повторного использования будет сложно. Для этого имеется кнопка “Запомнить и положить в мои упражнения”, предварительно создав учетную запись на сервисе.

запомнить

Для регистрации нужно выбрать соответствующую кнопку “Создать аккаунт”.

После регистрации переходите в свой личный кабинет, где можно отредактировать профиль и увидеть раздел “Мои приложения”.

В последнем будут сохраняться понравившиеся вам упражнения и их будет проще отыскать в своем списке. Вы также можете раскладывать их по папкам простым перетаскиванием. Сервис предусмотрел возможность создания папок и размещения в них упражнений. Это еще больше облегчит работу с приложениями.

мои приложения

Создание своих упражнений

Создавать интерактивные упражнения лучше начинать с использования шаблонов, которые сохранены в приложении.

В верхней панели выбираете “Новое упражнение” и попадаете на страницу со всеми доступными шаблонами.

шаблоны

Инфографика в шапке показывает последовательность действий при составлении задания:

  1. Появление идеи.
  2. В зависимости от образовательных задач и их решения, выбираете наиболее подходящий шаблон.
  3. В конструкторе шаблона выполняете строго все инструкции по заполнению полей.
  4. Сохраняете упражнение.
  5. Передаете учащимся для выполнения.

Шаблоны условно делятся на две группы:

  • выбор правильного ответа
  • игровые, соревновательные

Первая группа подразумевает составление задания с готовыми ответами, где учащийся должен ответить на вопрос из представленных изображений или других элементов.

Вторая группа, как говорили выше, игровая. Здесь можно составить кроссворд, пазлы, игру “Парочки” или “Виселица” и другие.

Создание нового приложения

Выбираете подходящий шаблон и открываете его. В шаблоне представлены три примера, это является наглядным пособием, как будет выглядеть ваше упражнение. Вы можете опробовать его и понять, подходит данный шаблон к вашей идее или нет.

примеры шаблона

Далее, нажимаете кнопку “Создать новое приложение”.

Введите название задания и описание для его выполнения. Описание старайтесь делать понятным, но небольшим.

настройка упражнения

Следующий блок, составление самого задания, где можно добавлять вопросы столько, сколько необходимо для полного выполнения.

Есть блоки вспомогательные в зависимости от сложности. Их можно использовать по необходимости.

дополнительные блоки

Блок обратной связи заполняется для оповещения учащихся о правильном выполнении определенного этапа упражнения.

Последний этап, это установка и проверка подготовленного приложения непосредственно вами. Вы проходите все этапы и проверяете правильность работы программы.

Источник

Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Светлана Красникова
Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия и уроки с помощью ИК-технологий.

Читайте также:  Тест какой ты тюлень

Вы можете пользоваться уже готовыми упражнениями,разработанными и выставленными для всеобщего доступа разного уровня сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр и пр. Либо создаете собственные упражнения для личного пользования (разработки доступны только вам) или публикуете их во всеобщем доступе.

Загрузите приложение learn ingapps.org. Если оно открылось на английском, то в верхнем правом углу нажимаете пиктограмму российского флага.

Для работы в LearningApps.org вам необходимо зарегистрироваться.Регистрация традиционно в правом верхнем углу: «Вход».

Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Там мы создаем новый аккаунт, введя нужную информацию.

Итак,у вас два пути: пользоваться существующими упражнениями или создавать собственные. В первом случае, найдя интересующее вас упражнение, «кладете» в «МОИ упражнения» справа внизу.

В своих приложениях сортируете выбранные упражнения по папкам. Папки переименовываете.

При создании собственного упражнения кликаете на «Новое упражнение», где предлагаются шаблоны.

Выбрав нужный шаблон, вы можете посмотреть примеры создания упражнений по нему.

Нажимаете кнопку «Создать новое упражнение».

Здесь заполняете поля: формулируете задание, вставляете изображения, аудиофайлы, тексты к ним. При необходимости, добавляете новые группы и новые элементы к этим группам.

Заполняете все поля в выбранном типе упражнения. Нажимаете » Установить и показать в предварительном просмотре». При необходимости правите упражнение.

Не забудьте сохранить созданное упражнение.

Теперь оно в ваших приложениях. Им можете только вы сами из своего аккаунта

По желанию можете подать заявку на публикацию разработанного упражнения.

Итак, основной положительный момент для меня в работе с этим приложением – это заложенная каждым автором возможность самопроверки (в правом нижнем углу синий квадрат с галочкой).

К сожалению для педагогов ДО, большая часть разработанных упражнений для ЧИТАЮЩИХ детей. Поэтому призываю вас, коллеги, создавать свои собственные упражнения на основе изображений, сортировать их по папкам и пользоваться ими активнее.

Всего Вам доброго!

Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!

Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце — то незримое.

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода» Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода» Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное. Задачи мастер.

Мастер-класс для педагогов «Сенсорный куб»Мастер-класс для педагогов «Сенсорный куб» Мы, педагоги прекрасно знаем, что сенсорное воспитание одно из главных направлений в развитии детей дошкольного возраста. От уровня его.

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица»Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица» Цель: передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам. Задачи: 1. Дать определение понятию.

Мастер-класс для педагогов «торцевание».Мастер-класс для педагогов «торцевание». В рамках недели тематической недели ИЗО и МХК мною был проведен мастер- класс для педагогов «торцевание», цель которого — знакомство с нетрадиционной.

Мастер-класс для педагогов по использованию оригами в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (использование оригами в театрализованной деятельности) «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в.

Мастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возрастаМастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возраста Рисование методом «тычка»жесткой полусухой кистью «Деревья в снегу» (ранний возраст)Необычность этого метода заключается в использовании.

Мастер-класс по использованию технологии сотрудничества педагогов, родителей и детей на тему «Дорога. Ребёнок. Безопасность» Родительское собрание в форме деловой игры Цель: Создание единого педагогического пространства (сотрудник ГИБДД,педагоги ДОУ, родители и.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы