Меню

Задание 2 огэ русский язык 2020 тесты с ответами цыбулько

Ответы к сборнику 36 вариантов по русскому языку ОГЭ-2020 Цыбулько

Ответы к сборнику 36 вариантов по русскому языку ОГЭ-2020 Цыбулько. Ответы к сборнику 36 вариантов «Типовые экзаменационные варианты» ОГЭ-2020 под редакцией И.П. Цыбулько.

2. 12
3. 12345679
4. кожанаясумка
5. 12 (или) 21
6. 25 (или) 52
7. 35 (или) 53
8. низачто

2. 124
3. 568
4. ласковоговорил
5. 14 (или) 41
6. 15 (или) 51
7. 12 (или) 21
8. титул

2. 24 (или) 42
3. 2345678
4. шепталсиспугом (или) сиспугомшептал
5. 125
6. 35 (или) 53
7. 13 (или) 31
8. вовесьрост

2. 12 (или) 21
3. 267
4. усилиеволи
5. 34 (или) 43
6. 25 (или) 52
7. 34 (или) 43
8. фарватеру (или) фарватер

2. 135
3. 56 (или) 65
4. вошёлулыбаясь
5. 15 (или) 51
6. 23 (или) 32
7. 34 (или) 43
8. ехидный

2. 23 (или) 32
3. 123458
4. жилбеззаботно (или) беззаботножил
5. 345
6. 45 (или) 54
7. 14 (или) 41
8. каксобака

2. 12 (или) 21
3. 45 (или) 54
4. полевойцветок
5. 14 (или) 41
6. 234
7. 35 (или) 53
8. какветромсдуло

2. 45 (или) 54
3. 1234679
4. сказалнасмешливо
5. 125
6. 35 (или) 53
7. 35 (или) 53
8. напротив

2. 125
3. 1569
4. сильнотолкнул (или) толкнулсильно
5. 35 (или) 53
6. 135
7. 45 (или) 54
8. днёмночью (или) ночьюднём

2. 123
3. 345689
4. ночьбезсна
5. 45 (или) 54
6. 24 (или) 42
7. 45 (или) 54
8. доходяг (или) доходяга

2. 13 (или) 31
3. 156
4. кричатьсвосторгом
5. 24 (или) 42
6. 134
7. 24 (или) 42
8. стараяветхого

2. 124
3. 37 (или) 73
4. задачапогео-метрии
5. 234
6. 23 (или) 32
7. 14 (или) 41
8. доблестный

2. 12 (или) 21
3. 345678
4. говорилтревожно
5. 34 (или) 43
6. 135 (или)
7. 14 (или) 41
8. посмотрел

2. 14 (или) 41
3. 134567
4. смотретьсулыбкой
5. 25 (или) 52
6. 234
7. 245
8. пунцовую

2. 245
3. 48 (или) 84
4. хлопотывпуетую
5. 45 (или) 54
6. 234
7. 125
8. кандидата

2. 34 (или) 43
3. 12456
4. плакалбеззвука
5. 12 (или) 21
6. 145
7. 24
8. врезину (или) резина

2. 24 (или) 42
3. 37 (или) 73
4. душевнаякрасота
5. 234
6. 34 (или) 43
7. 12 (или) 21
8. стопа


Вариант 18

2. 13 (или)> 31
3. 47 (или) 74
4. тревожношептал
5. 24 (или) 42
6. 25 (или) 52
7. 13 (или) 31
8. сбитень

2. 125
3. 12578
4. нашёлбезошибки
5. 123
6. 125
7. 234
8. суднокорабль (или) корабльсудно

2. 24 (или) 42
3. 345678
4. рассказалподробно
5. 34 (или) 43
6. 125
7. 14 (или) 41
8. врунобманщик (или) обманщикврун

2. 35 (или) 53
3. 157
4. легкосправился
5. 12 (или) 21
6. 12
7. 25
8. земноенебесное

2. 235
3. 23456789
4. любитьбезответно
5. 35 (или) 53
6. 125
7. 12
8. какналадони

2. 24 (или) 42
3. 1578
4. человекбезсовести
5. 14 (или) 41
6. 12 (или) 21
7. 25 (или) 52
8. чистое (или) чистый

2. 14 (или) 41
3. 1234579
4. идтибезостановки
5. 134
6. 134
7. 35 (или) 53
8. нечаяннонарочно (или) нарочнонечаянно

2. 35 (или) 53
3. 259
4. посмотрелнежно
5. 25 (или) 52
6. 45 (или) 54
7. 14 (или) 41
8. идтивлюди

2. 34 (или) 43
3. 13458
4. говорилсосмехом
5. 124
6. 125
7. 14 (или) 41
8. щеголять

2. 34 (или) 43
3. 167
4. клетчатаяткань
5. 35 (или) 53
6. 25 (или) 52
7. 24 (или) 42
8. шарманкой (или) шарманка

2. 123
3. 14 (или)41
4. безвольныйчеловек
5. 45 (или) 54
6. 234
7. 35 (или) 53
8. скинул

2. 45 (или) 54
3. 2346789
4. недоумённоспросил
5. 124
6. 15 (или) 51
7. 34 (или) 43
8. бравировать

2. 12 (или) 21
3. 145
4. дощатыйзабор
5. 34 (или) 43
6. 25 (или) 52
7. 23 (или) 32
8. стеллаж


Вариант 31

2. 45 (или) 54
3. 12345689
4. следилсвниманием
5. 25 (или) 52
6. 25 (или) 52
7. 23 (или) 32
8. подниметсяляжет

2. 135
3. 2468
4. посмеятьсябеззлобы
5. 24 (или) 42
6. 13 (или) 31
7. 12 (или) 21
8. изпоследнихсил

2. 15 (или) 51
3. 1256789
4. кивнулсучтивостью
5. 15 (или) 51
6. 24 (или) 42
7. 12 (или) 21
8. наногипоставила

2. 35 (или) 53
3. 48 (или) 84
4. родительскийдом
5. 235
6. 25 (или) 52
7. 25 (или) 52
8. лачуга (или) лачуг

2. 35 (или) 53
3. 6789
4. училсприлежанием
5. 24 (или) 42
6. 24(или)42
7. 15(или)51
8. депешей (или) депеша

2. 125
3. 12 (или) 21
4. выгналбезжалостно
5. 145
6. 134
7. 24 (или) 42
8. ударить

Источник



Ответы к сборнику 36 вариантов по русскому языку ОГЭ-2021

Ответы к сборнику 36 вариантов «Типовые экзаменационные варианты» ОГЭ-2021 под редакцией И.П. Цыбулько.

2) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 19 (или) 91
4) волшебныйкрай
5) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 24 (или) 42
7) 23 (или) 32
8) уоранжереи (или) оранжереи (или) оранжерея

2) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 123567 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) сливочныйкрем
5) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 24 (или) 42
8) адаптироваться

2) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 2345678 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) упрямодоказывать (или) доказыватьупрямо
5) 345 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 345
8) большаямахонькая (или) махонькаябольшая

2) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 3456 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) пробралсябезшума (или) безшумапробрался
5) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 24 (или) 42
8) таращилглаза (или) таращитьглаза

2) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 12346789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) охотничьисапоги
5) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 13 (или) 31
8) сверкаетсияли (или) сверкатьсиять

2) 14 (или) 41
3) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) дорогадомой
5) 135 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 14 (или) 41
8) (не)болтай (или) (не)болтать

2) 12 (или) 21
3) 45 (или) 54
4) готовитсякпрыжку
5) 14 (или) 41
6) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 13 (или) 31
8) своичужие (или) чужиесвои (или) обидетьприласкать (или) приласкатьобидеть

2) 45 (или) 54
3) 1234679 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) люблюпение
5) 24 (или) 42
6) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
8) чахлый

2) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 1569 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) отвыкссориться
5) 45 (или) 54
6) 34 (или) 43
7) 24 (или) 42
8) трель

2) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 1789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) ночьбезсна
5) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
8) разговоры (или) разговор (или) слова (или) речь (или) речи (или) рассказы

2) 13 (или) 31
3) 156 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) кричатьсвосторгом (или) свосторгомкричать
5) 24 (или) 42
6) 25 (или) 52
7) 23 (или) 32
8) стеллаж

Читайте также:  Диагностическим критерием легочной гипертензии является тест

2) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 48 (или) 84
4) задачапогеометрии
5) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 24 (или) 42
7) 45 (или) 54
8) доходяг (или) доходяга

2) 12 (или) 21
3) 345678 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) говорилтревожно (или) тревожноговорил (или) говорилтревожась (или) тревожасьговорил
5) 34 (или) 43
6) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
8) пунцовую (или) пунцовый

2) 45 (или) 54
3) 134567 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) смотретьсулыбкой (или) сулыбкойсмотреть
5) 25 (или) 52
6) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 24 (или) 42
8) стараяветхого (или) старыйветхий

2) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 48 (или) 84
4) хлопотывпустую
5) 45 (или) 54
6) 35 (или) 53
7) 13 (или) 31
8) вовесьрост

2) 34 (или) 43
3) 12456 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) плакалбеззвука (или) беззвукаплакал
5) 12 (или) 21
6) 25 (или) 52
7) 13 (или) 31
8) сбитень

2) 24 (или) 42
3) 37 (или) 73
4) душевнаякрасота
5) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 13 (или) 31
7) 24 (или) 42
8) тулуп

2) 13 (или) 31
3) 47 (или) 74
4) тревожношептал (или) шепталтревожно (или) шепталтревожась (или) тревожасьшептал
5) 24 (или) 42
6) 25 (или) 52
7) 34 (или) 43
8) пофарватеру (или) фарватеру (или) фарватер

2) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 12578 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) нашёлбезошибки (или) нашёлбезошибок
5) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 25 (или) 52
7) 35 (или) 53
8) заяцрусак (или) русакзаяц

2) 24 (или) 42
3) 345678 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) рассказалподробно (или) подробнорассказал
5) 34 (или) 43
6) 23 (или) 32
7) 34 (или) 43
8) ехидный

2) 35 (или) 53
3) 236 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) легкосправился (или) справилсялегко
5) 12 (или) 21
6) 35 (или) 53
7) 13 (или) 31
8) опешил (или) опешить

2) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 23456789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) любитьбезответно (или) безответнолюбить
5) 35 (или) 53
6) 45 (или) 54
7) 14 (или) 41
8) идтивлюди

2) 24 (или) 42
3) 1578 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) человекбезсовести
5) 14 (или) 41
6) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 15 (или) 51
8) кушаки (или) закушаки (или) кушак

2) 14 (или) 41
3) 1234579 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) идтибезостановки (или) идтибезостановок
5) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 45 (или) 54
7) 14 (или) 41
8) каксобака

2) 35 (или) 53
3) 259 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) посмотрелнежно (или) нежнопосмотрел
5) 25 (или) 52
6) 25 (или) 52
7) 35 (или) 53
8) низачто

2) 34 (или) 43
3) 13458 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) говорилсосмехом (или) сосмехомговорил
5) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 23 (или) 32
7) 14 (или) 41
8) доблестный

2) 34 (или) 43
3) 167 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) клетчатаяткань
5) 35 (или) 53
6) 1234 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
8) кандидата (или) кандидат

2) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 14 (или)41
4) безвольныйчеловек
5) 45 (или) 54
6) 24 (или) 42
7) 12 (или) 21
8) наногипоставила

2) 45 (или) 54
3) 2346789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) недоумённоспросил (или) спросилнедоумённо
5) 124 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 134 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 24 (или) 42
8) ударить

2) 12 (или) 21
3) 15 (или) 51
4) дощатыйзабор
5) 34 (или) 43
6) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 12 (или) 21
8) какналадони

2) 45 (или) 54
3) 12345689 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) следилсвниманием (или) свниманиемследил
5) 25 (или) 52
6) 13 (или) 31
7) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
8) подоткрытымнебом

2) 135 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 2468 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) посмеялсябеззлобы (или) беззлобыпосмеялся
5) 24 (или) 42
6) 234 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 35 (или) 53
8) какветромсдуло

2) 15 (или) 51
3) 1256789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) кивнулсучтивостью (или) сучтивостьюкивнул
5) 15 (или) 51
6) 25 (или) 52
7) 45 (или) 54
8) пейзажей (или) пейзаж

2) 35 (или) 53
3) 48 (или) 84
4) родительскийдом
5) 235 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 125 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 14 (или) 41
8) щеголять

2) 35 (или) 53
3) 6789 (или) любая другая последовательность этих цифр
4) училсприлежанием (или) сприлежаниемучил (или) училсприлежностью (или) сприлежностьюучил
5) 24 (или) 42
6) 245 (или) любая другая последовательность этих цифр
7) 25 (или) 52
8) кудаглазаглядят

2) 123 (или) любая другая последовательность этих цифр
3) 12 (или) 21
4) выгналбезжалостно (или) безжалостновыгнал
5) 145 (или) любая другая последовательность этих цифр
6) 34 (или) 43
7) 34 (или) 43
8) наверное (или) наверно

Источник

Задание 2 огэ русский язык 2020 тесты с ответами цыбулько

Закрыть

  • О проекте
  • Курсы Скидка 40%
    • Каталог курсов
    • Профессиональная переподготовка
    • Повышение квалификации
  • Новости
  • Библиотека
  • Учителю
    • Конференции
    • Видеолекции
    • Тесты
    • Сборник
  • Ученику
    • «Школьные Инфоконкурсы — Весна 2021»
    • Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2021
  • Видеоуроки
  • Онлайн-школа
  • Репетиторы Новинка!
  • Добавить материал

Занимайтесь онлайн с русскоговорящими репетиторами

  • Помогаем детям из русских школ за границей
  • Для детей на домашнем обучении

Оставьте свой комментарий

Автор в друзьях: 33

У автора в друзьях: 27

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Задание 2 огэ русский язык 2020 тесты с ответами цыбулько

  • Главная
  • Изложения
  • Форум
  • 460 сочинений для ЕГЭ
    • Выпускное 2018
      • Общие материалы
      • Человек и общество
      • Смелость и трусость
      • Верность и измена
      • Цели и средства
      • Равнодушие и отзывчивость
    • Выпускное 2017
      • Общие материалы
      • Дружба и вражда
      • Победа и поражение
      • Разум и чувства
      • Опыт и ошибки
      • Честь и бесчестье
    • Выпускное 2016
      • Время
      • Путь
      • Дом
      • Любовь
      • Год литературы в России
    • Выпускное 2015
      • «Недаром помнит вся Россия…»
      • Вопросы, заданные человечеству войной
      • Человек и природа в отечественной и мировой литературе
      • Спор поколений: вместе и врозь
      • Чем люди живы?
    • Нравственная проблематика
    • Отцы и дети. Проблемы молодежи
    • Любовь к Родине, женщине. Ревность
    • О культуре, искусстве, науке…
    • О природе, животных
    • О войне
    • Сочинения с ОБЗ ФИПИ 2020
  • Для учеников
    • ЕГЭ по русскому языку
      • ЕГЭ 2020
      • ЕГЭ 2019
      • ЕГЭ 2019. Задание 25
      • Демоверсия
      • Тесты 2017
      • Консультации
      • Устное собеседование 2019
    • ЕГЭ по литературе
      • Демоверсия
      • Тесты
      • Консультации
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С (сочинения)
      • Традиционные сочинения
      • ВЫПУСКНОЕ 2020
    • ОГЭ (для 9 классов)
      • Уроки ГИА
      • Демоверсия
      • Консультации
      • Сочинения, ГИА
      • Выполнение заданий части А
      • Выполнение заданий части В
      • Выполнение заданий части С
        • Сочинения на морально-этическую тему
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2011г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2012г.)
        • Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013г.)
        • Презентация: Советы по написанию сочинения
        • C2 — 2013. Презентации
      • 15.2 — сочинение 2018
      • 15.3 — сочинение 2018
      • 15.2 — сочинение 2017
      • 15.3 — сочинение 2017
      • Сочинения 2016 года
        • Сочинения 2016 года (15.2)
        • Сочинения 2016 года (15.3)
      • УСТНЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ)
    • ОГЭ по литературе
    • ОГЭ 2020 года
  • 700 cочинений ОГЭ
    • Сочинение 2017 года
      • Сочинение 15.2 (2017)
      • Сочинение 15.3 (2017)
    • Сочинения 2016 года
      • сочинение 15.2 (2016)
      • Сочинение 15.3 (2016)
    • Сочинения 2015 года
      • задание 15.1
      • задание 15.2
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.2)
      • задание 15.3
        • По текстам банка заданий
        • Сочинения о войне (15.3)
    • Сочинения 2013 года
    • Сочинения 2012 года
    • Сочинения 2011 года
  • Литература. Сочинения
    • ЕГЭ
      • задание 8
      • задание 9
      • задание 15
      • задание 17
      • задание 16
    • ОГЭ
      • Задание 1.1.1
      • Задание 1.1.2
      • Задание 1.2.3
      • Задание 1.1.3
      • Задание 1.2.1
      • Задание 1.2.2
      • Задание 2.1
      • Задание 2.2
      • Задание 2.3
      • Задание 2.4
  • ГВЭ
    • Подготовка к изложению
    • Подготовка к сочинению
Читайте также:  Toyo proxes t1r тест обзор

Форма входа

Главное меню

  • Главная
  • ЕГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по литературе
  • ОГЭ 2020 года
  • Устное собеседование 2019 года
  • Сочинения по текстам ОБЗ 2017 года
  • Выпускное сочинение по литературе
  • Перевод первичных баллов
  • Материалы в помощь учителю
  • Форум
  • Об авторе сайта
  • Книжная полка
  • Cочинения от читателей
  • ЕДИНЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ
  • Конкурсы
  • Подписка на платные консультации
  • Общие материалы
  • Сочинения по текстам ОБЗ 2020

Изложения (тренинги)

  • Учимся писать изложение (тренинг №1)
  • Учимся писать изложение (тренинг №2)
  • Учимся писать изложение (тренинг №3)
  • Учимся писать изложение (тренинг №4)
  • Учимся писать изложение (тренинг №6)

Сейчас на сайте

Сейчас 1056 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Новости сайта

16.05.2021 — на Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений 9.2 по сборнику С.Ю.Ивановой «ОГЭ-2021» Подробнее >>

08.03.2021 — На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией С.Ю.Ивановой. Подробнее >>

01.03.2021 — На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Подровбнее >>

07.02.2021 — На Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений по сборнику С.Ю.Ивановой «Сдавай ЕГЭ на все 100!» Ссылка >>

27.12.2020 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

31.12.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько». Подробнее >>

10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

Источник

ОГЭ-2020 — сочинения (36 вариантов) по И.П. Цыбулько

Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2020 года по русскому языку.

  • Вариант 1
    • 9.1. «Союзы, будучи служебными словами, то есть не употребляясь ни самостоятельно, ни в составе словосочетаний, остаются всё же словами, то есть имеют не только форму, но и значение» — И.Г. Милославский
    • 9.2. «Он плакал до тех пор, пока сон не охватил его своими широкими объятиями. » (по тексту А.И. Куприна)
    • 9.3. Чем опасно малодушие? (по тексту А.И. Куприна)
    • Вариант 2
      • 9.1. «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает» — В.Г. Короленко
      • 9.2. «Когда я закончил первую часть, почти все стояли вокруг стола, тесно прислонившись друг к другу, обнявшись, хмурясь и улыбаясь» (по тексту М. Горького)
      • 9.3. Как книги влияют на человека? (по тексту М. Горького)
      • Вариант 3
        • 9.1. «Грамматика может показать, как люди пользуются языком для выражения всех богатств своего внутреннего мира» — Н.Ф. Бунаков
        • 9.2. «Стыд огнём ударил Альке в лицо!» (по тексту Р.П. Погодина)
        • 9.3. В чем проявляется сила характера? (по тексту Р.П. Погодина)
        • Вариант 4
          • 9.1. «Если пропустить наречия, смысл текста не будет искажён, но исчезнут полутона, которые придают речи особое художественное значение» — И.Б. Голуб
          • 9.2. «Каждый бережёт свою мечту. » (по тексту В.П. Крапивина)
          • 9.3. Что дает человеку мечта? (по тексту В.П. Крапивина)
          • Вариант 5
            • 9.1. «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев» — «Литературная энциклопедия»
            • 9.2. «Не знаю почему, но настроение у меня было хорошее. Весело было на душе — и всё. Отличное было настроение. Даже петь хотелось» (по тексту В.К. Железникова)
            • 9.3. Что значит быть настоящим другом? (по тексту В.К. Железникова)
            • Вариант 6
              • 9.1. «Связь предложений в тексте — это прежде всего связь смыслов» — Л.В. Щерба
              • 9.2. «Лохмачёв побледнел, потом покраснел и, опустив голову, выскочил из номера» (по тексту А.Т. Аверченко)
              • 9.3. Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко)
              • Вариант 7
                • 9.1. «В художественной речи использование однородных членов предложения является излюбленным средством усиления её выразительности» — И.Б. Голуб
                • 9.2. «Тогда все посмотрели на Володю, вдруг замолчали и стали медленно собираться вокруг. Сзади оказался отец, обнял за плечи. » (по тексту В.П. Крапивина)
                • 9.3. Какого человека можно назвать смелым? (по тексту В.П. Крапивина)
                • Вариант 8
                  • 9.1. «В сложном предложении отражаются отношения, которые говорящий усматривает между двумя или несколькими ситуациями» — В.Д. Черняк
                  • 9.2. «В детском уме моём произошёл совершенный переворот, и для меня открылся новый мир. » (по тексту С.Т. Аксакова)
                  • 9.3. Какие открытия помогают нам сделать книги? (по тексту С.Т. Аксакова)
                  • Вариант 9
                    • 9.1. «Повторение слов обычно свойственно эмоционально окрашенной речи» — И.Б. Голуб
                    • 9.2. «Но вот что странно: Митя этот сам попросился домой, отец приехал и взял его из лагеря. » (по тексту Л.Ф. Воронковой)
                    • 9.3. Что такое раскаяние? (по тексту Л.Ф. Воронковой)
                    • Вариант 10
                      • 9.1. «Лексическое значение слова выявляется в сочетании с другими словами» — Ю.А. Бельчиков
                      • 9.2. «Дар не прикоснулся к кастрюльке, даже крышку не сбил с неё. Но что стоило ему это? На полу была лужа слюны» (по тексту Ф.А. Абрамова)
                      • 9.3. В чём заключается ценность преданности? (по тексту Ф.А. Абрамова)
                      • Вариант 11
                        • 9.1. «Иногда поэту (писателю) может как нельзя более пригодиться слово, выхваченное из живой разговорной речи» — С.Я. Маршак
                        • 9.2. «Бабка Наташа тоже сияла. Вся её суровость растаяла, как эскимо на солнцепёке» (по тексту В.П. Крапивина)
                        • 9.3. «Что значит быть добрым?» (по тексту В.П. Крапивина)
                        • Вариант 12
                          • 9.1. «Пунктуация обладает широчайшими возможностями для передачи смысловых и интонационных тонкостей» — Н.С. Валгина
                          • 9.2. «Я без устали передавал свои сигналы товарищам» (по тексту К.И. Чуковского)
                          • 9.3. «Когда помощь становится неуместной?» (по тексту К.И. Чуковского)
                          • Вариант 13
                            • 9.1. «Богатство языка определяется и смысловой насыщенностью слова, которая создаётся явлениями многозначности, омонимии и синонимии» — Л.А. Введенская
                            • 9.2. «Витьке показалось, что он уже знал это раньше. Что не могла эта девчонка поступить по-другому, не могла подставить товарища, не могла допустить, чтобы пострадал тот, кто поступил глупо, но понял свою ошибку и раскаивается в совершённом. » (по тексту Р.П. Погодина)
                            • 9.3. Почему важно уметь прощать? (по тексту Р.П. Погодина)
                            • Вариант 14
                              • 9.1. «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств» — Р.А. Будагов
                              • 9.2. «И каждый раз, когда я раскрывал эту книгу, я думал о том, что жизнь, окружающая нас, хотя бы жизнь вот этого простенького и скромного цветка, бывает интереснее самых волшебных сказок» (по тексту К.Г. Паустовского)
                              • 9.3. Почему важно быть любознательным? (по тексту К.Г. Паустовского)
                              • Вариант 15
                                • 9.1. «Переносное значение слова обогащает наш язык, развивает и преображает его» — Д.Н. Шмелев
                                • 9.2. «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой. Пустыня — будущий мир, а люди будут благодарны, когда в пустыне вырастет дерево. » (по тексту А. Платонова)
                                • 9.3. Как целеустремлённость человека может повлиять на окружающий мир? (по тексту А. Платонова)
                                • Вариант 16
                                  • 9.1. «Знаки препинания помогают выразить различные смыслы слов и окрашивающие их чувства» — Г.Г. Граник
                                  • 9.2. «Я словно очнулся. До чего же хорошо, что я не успел!» (по тексту В.П. Крапивина)
                                  • 9.3. Почему важно уметь признавать свои ошибки? (по тексту В.П. Крапивина)
                                  • Вариант 17
                                    • 9.1. «Речь человека — зеркало его самого» — Л.Н. Толстой
                                    • 9.2. «Это смешно, что есть движения сердца, за которые стоит, может быть, заплатить целой жизнью. Я только теперь понял это» (по тексту А. Грина)
                                    • 9.3. Когда особенно важна сила характера? (по тексту А. Грина)
                                    • Вариант 18
                                      • 9.1. «Из всех частей речи глагол выделяется как самая сложная и самая ёмкая, так как обладает широкими возможностями яркого описания жизни в её развитии, движении» — И.Б. Голуб
                                      • 9.2. «Больше ничего не нужно было, и все знали, что делать: все бросались к нему, ловили его, брали на руки и на руках несли, куда ему было нужно» (по тексту Н.С. Лескова)
                                      • 9.3. Какого человека можно назвать душевным? (по тексту Н.С. Лескова)
                                      • Вариант 19
                                        • 9.1. «Профессионализмы являются средством точного и лаконичного выражения мысли. В художественной литературе используются как средство речевой характеристики персонажей» — И.Б. Голуб
                                        • 9.2. «Капитан глянул на себя в зеркало. Он был красен весь, лицом и шеей, в один ровный багровый цвет. Вышел на мостик. Всходила красная луна. А утром стал бриться и увидал, что виски у него седые» (по тексту Б.С. Житкова)
                                        • 9.3. В каких ситуациях человеку нужна решительность? (по тексту Б.С. Житкова)
                                        • Вариант 20
                                          • 9.1. «Повествование от первого лица обеспечивает читателю близость с главным героем, оно сосредоточено на описании внутренней жизни персонажа» — C.С. Лихачев
                                          • 9.2. «И дал себе слово говорить только правду. И я действительно так всегда и делаю, хотя это иногда бывает очень трудно, но зато у меня на сердце весело и спокойно» (по тексту М.М. Зощенко)
                                          • 9.3. Почему всегда нужно говорить правду? (по тексту М.М. Зощенко)
                                          • Вариант 21
                                            • 9.1. «Выразительность может создаваться средствами языка всех его уровней» — Л.А. Введенская
                                            • 9.2. «А Орфей жалел? Нет, я их перекричу! Я их перереву!» (по тексту Л.Н. Андреева)
                                            • 9.3. Чем опасно тщеславие? (по тексту Л.Н. Андреева)
                                            • Вариант 22
                                              • 9.1. «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания» — Н.С. Валгина
                                              • 9.2. «Павлик, — шепчет Андрейка. — А я. настоящий друг? — Настоящий, — слышит Андрейка. — Самый настоящий» (по тексту В.П. Крапивина)
                                              • 9.3. Кого можно считать настоящим другом? (по тексту В.П. Крапивина)
                                              • Вариант 23
                                                • 9.1. «Восклицательные предложения выражают эмоциональное отношение говорящего к действительности» — Е.М. Лазуткина
                                                • 9.2. «Для этого одного стоит всегда быть правдивым во всех случаях жизни. Это чистая совесть!» (по тексту Н.С. Лескова)
                                                • 9.3. Что значит иметь чистую совесть? (по тексту Н.С. Лескова)
                                                • Вариант 24
                                                  • 9.1. «Формы словесного творчества дают возможность наглядно представить грамматические и лексические богатства речи» — В.В. Виноградов
                                                  • 9.2. «Жюли, ведь ты знаешь, что я не виновата. Скажи это. Но Жюли ничего не сказала, повернулась и исчезла за дверью. А меня должны были позорно наказать. » (по тексту Л.А. Чарской)
                                                  • 9.3. Чем опасна месть? (по тексту Л.А. Чарской)
                                                  • Вариант 25
                                                    • 9.1. «Синонимы, называя одно и то же, всегда чем-нибудь различаются» — Н.М. Шанский
                                                    • 9.2. «А теперь они молчали и еле дышали, подавленные бессмыслицей случившегося» (по тексту Б.Л. Пастернака)
                                                    • 9.3. Почему мир меняется вокруг взрослеющего ребёнка? (по тексту Б.Л. Пастернака)
                                                    • Вариант 26
                                                      • 9.1. «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок» — И.Б. Голуб
                                                      • 9.2. «Я решительно не могу объяснить себе жестокости своего поступка. Как я не подошёл к нему, не защитил и не утешил его? Куда девалось чувство сострадания, заставлявшее меня, бывало, плакать навзрыд при виде выброшенного из гнезда галчонка?» (по тексту Л.Н. Толстого)
                                                      • 9.3. В чём причины подростковой жестокости? (по тексту Л.Н. Толстого)
                                                      • Вариант 27
                                                        • 9.1. «Слово в художественном произведении обращено к тому миру действительности, который творчески создаётся или воссоздаётся в художественном произведении» — В.В. Виноградов
                                                        • 9.2. «Мама мужественно спустилась в овраг, прошла мимо онемевших от изумления растрёпанных женщин и даже ни разу не приподняла юбку, чтобы не запачкать её о кучи мусора и золы» (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                        • 9.3. Почему важно помогать людям? (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                        • Вариант 28
                                                          • 9.1. «Одним из важнейших признаков сравнения является элемент неожиданности, новизны, изобретательности» — А.И. Ефимов
                                                          • 9.2. «Он был сдержан, а душа у него ликовала» (по тексту В.П. Крапивина)
                                                          • 9.3. Что такое смелость? (по тексту В.П. Крапивина)
                                                          • Вариант 29
                                                            • 9.1. «Основным и определяющим признаком художественного стиля является образная интерпретация явлений окружающей жизни» — И.Р. Гальперин
                                                            • 9.2. «Я был благодарен Иванову за то, что он отучил меня от привычки стесняться простых вещей» (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                            • 9.3. Что такое жизненный опыт? (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                            • Вариант 30
                                                              • 9.1. «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано» — Е.В. Джанджакова
                                                              • 9.2. «Он помолчал и чуть не сказал про книги: «Они живые». Но отчего-то застеснялся» (по тексту В.П. Крапивина)
                                                              • 9.3. Как Вы понимаете значение выражения драгоценные книги? (по тексту В.П. Крапивина)
                                                              • Вариант 31
                                                                • 9.1. «Уменьшительно-ласкательные суффиксы — прекрасный инструмент, с помощью которого можно передать много оттенков смысла и настроения» — Т.Н. Толстая
                                                                • 9.2. «Отдадим рябчихе, — говорит Никита. Так мы и сделали». (по тексту Е.И. Чарушина)
                                                                • 9.3. Как Вы понимаете значение слова человечность? (по тексту Е.И. Чарушина)
                                                                • Вариант 32
                                                                  • 9.1. «Как художник берёт не просто семь цветов радуги, но и бесчисленные их оттенки, как музыкант пользуется не только основными звуками гаммы, но и их тонкими переливами, полутонами, так и писатель «играет» на оттенках и нюансах синонимов» — Е.И. Никитина
                                                                  • 9.2. «Тогда меня охватила непонятная ярость. Я начал грести с такой силой, что трещали вёсла» (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                  • 9.3. Как Вы понимаете значение слова сила? (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                  • Вариант 33
                                                                    • 9.1. «Большими потенциальными возможностями создания образной речи обладают конкретные существительные. Умелое введение их в текст создаёт зримые картины» — И.Б. Голуб
                                                                    • 9.2. «Бабушка у нас доктор Айболит, — восторженно сказал Вовка» (по тексту Ф.А. Абрамова)
                                                                    • 9.3. Как Вы понимаете значение слова доброта? (по тексту Ф.А. Абрамова)
                                                                    • Вариант 34
                                                                      • 9.1. «Образность в широком смысле этого слова, как живость, наглядность, красочность изображения, — неотъемлемый признак всякого вида искусства, образность речи — частное её проявление» — И.Б. Голуб
                                                                      • 9.2. «Пойми, — сказал отец, — что эти люди на человеческое отношение отвечают такой преданностью, какую не найдёшь в нашем кругу. При чём же тут тяжёлые житейские впечатлания?» (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                      • 9.3. Как Вы понимаете значение выражения жизненный опыт? (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                      • Вариант 35
                                                                        • 9.1. «Эпитет обогащает содержание высказывания» — В.Д. Черняк
                                                                        • 9.2. «Она плакала сейчас, как маленькая девочка, — не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения» (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                        • 9.3. Как Вы понимаете значение слова любовь? (по тексту К.Г. Паустовского)
                                                                        • Вариант 36
                                                                          • 9.1. «В письменном отражении разговорной речи наиболее широко используются бессоюзные предложения. Богатство интонаций восполняет отсутствие союзов» — И.Б. Голуб
                                                                          • 9.2. «Тогда мы взяли тот большой кусок, в котором находилось гнездо, сломили верх соседней берёзы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту, на какой находился разрушенный этаж. Нам недолго пришлось ждать в засаде: через несколько минут счастливые родители встретили своих птенчиков» (по тексту М.М. Пришвина)
                                                                          • 9.3. Как Вы понимаете значение слова сознательность? (по тексту М.М. Пришвина)

                                                                          © Сочиняшка.Ру — ОГЭ-2020 — сочинения (36 вариантов) по И.П. Цыбулько.

                                                                          При копировании материалов обратная ссылка вида Сочиняшка.Ру обязательна!

                                                                          Источник