Меню

Якудза лайк драгон тесты



Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Близкие по духу

  • Yakuza Kiwami
  • Judgment
  • Dragon Quest XI
  • Earthbound
  • Persona 5

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на популярность. С тех пор новые выпуски переводились на английский нехотя, с большим опозданием и без озвучки. Yakuza успешно стала культовой серией для узкого сообщества поклонников, но широкая публика её не замечала. Всё изменилось с выходом Yakuza 0. Она стала своеобразным ребутом: те, кто пропустил предыдущие пять частей, могли спокойно начать с неё. За прошедшие с релиза первой Yakuza десять лет серия выросла и похорошела, а конкретно нулевая часть могла похвастаться ещё и отличным сюжетом и побочными заданиями. Пресса и игроки были в восторге. Вслед за этим спрос на франшизу закономерно возрос — и за четыре последующих года разработчики выкатили ремейки первых двух частей, ремастеры ещё трёх, а также новую шестую и спин-офф Judgment. И все, кроме Judgment, связаны единым сюжетом! Чтобы гангстерская сага не превращалась в бесконечную мыльную оперу, разработчики решили устроить серии ещё один ребут, поменяв в седьмой части и героя, и даже жанр. В западном издании у игры пропала даже цифра из названия — вместо неё оно напоминает, как серия называется на родине. Ryu Ga Gotoku — то есть Like a Dragon.

Из грязи в князи

В конце шестой части бессменный протагонист Yakuza Кадзума Кирю официально ушёл на пенсию. Теперь в главной роли Итибан Касуга — член того же преступного клана Тодзё. Хотя оба героя предельно благородны и готовы помогать кому ни попадя, характерами они различаются очень сильно. Кирю был хмурым, молчаливым стоиком. Касуга же — болтливый добряк и душа компании, не скрывающий свои эмоции. Иногда он раздражает своими необдуманными выходками, иногда — чрезмерной патетичностью, но в целом проводить с ним время куда веселее, чем с мрачным Кадзумой. Завязка истории Касуги тоже сильно напоминает то, через что прошёл Кирю в первой части: он сел в тюрьму за преступление, которого не совершал, и вышел аж через 18 лет, за которые мир успел измениться до неузнаваемости. На свободе ему никто не рад: родной клан Тодзё разорён, Токио захватили якудза-конкуренты, а получилось у них это из-за предательства Аракавы — бывшего босса Касуги, ради которого он отсидел срок. Наивный Итибан отказывается верить в то, что Аракава, который был ему как отец, обернулся иудой — и рвётся к нему на аудиенцию. Где и получает пулю под сердце. Полуживой Итибан просыпается в Йокогаме, пригороде Токио. Его откачали местные бомжи — в их лагере ему и придётся поначалу жить. Что ещё делать? У него нет ни семьи, ни дома, ни денег, а единственный близкий человек только что его подстрелил. Он опустился на самое дно, и единственный путь теперь — вверх.

Источник

Yakuza: Like A Dragon: Трейнер/Trainer (+30) [1.0]

Автор:>FLiNG
Издание: Steam
Версия Игры: Latest
Язык Трейнера: Английский/Китайский
Количество Функций: 30
Дата Создания Трейнера: 13.11.2020

Функции:

  • Numpad 1: Бессмертие
  • Numpad 2: Беск. Мана
  • Numpad 3: Беск. Аптечки
  • Numpad 4: Беск. Статус Предметы
  • Numpad 5: Беск. Предметы для Боя
  • Numpad 6: Беск. Предметы для Роста
  • Numpad 7: Беск. Материалы
  • Numpad 8: Беск. Другие Предметы
  • Numpad 9: Изм. Скорость Игры
  • Numpad 0: Мгновенные Убийства
  • Numpad .: Множитель Урона
  • Ctrl+Num 1: Ред. Деньги
  • Ctrl+Num 2: Множитель Денег
  • Ctrl+Num 3: Беск. Опыт
  • Ctrl+Num 4: Множитель Опыта
  • Ctrl+Num 5: Беск. Опыт за Работу
  • Ctrl+Num 6: Множитель Опыта за Работу
  • Ctrl+Num 7: Беск. Привязанность
  • Ctrl+Num 8: Множитель Привязанности
  • Alt+Num 1: Ред. Жетоны в Поручениях
  • Alt+Num 2: Макс. Счёт в Поручениях
  • Alt+Num 3: Ред. Жетоны в Картинге
  • Alt+Num 4: Беск. Жизнь в Картинге
  • Alt+Num 5: Заморозить ИИ Вражеских Картов
  • Alt+Num 6: Ред. Жетоны в ВЦ
  • Alt+Num 7: Ред. Жетоны в Игровых Автоматах
  • Alt+Num 8: Ред. Жетоны в Шоги
  • Alt+Num 9: Ред. Деньги в Менеджменте
  • Alt+Num 0: Все Сотрудники Счастливы в Менеджменте
  • Alt+Num .: Макс. Очков Коммандования в Менеджменте

Инструкция:
==-==-==-==-==-==
Скопировать все файлы из архива в корень установленной игры.
Запустить сначала трейнер, потом игру.
Во время игры нажимайте на клавиши указанные в трейнере.

Источник

Yakuza: Like a Dragon

Рано или поздно любой длинный сериал рискует попасть в ловушку своего собственного успеха. Кочующая из сиквела в сиквел уникальная идея теряет свежесть, необычный геймплей становится привычным и формальным – не успеешь оглянуться, как подающие надежду дебютанты попадают на конвейер. И даже если поздние выпуски сохраняют часть достоинств, которыми славились оригиналы, сложно отделаться от ощущения, будто продолжения выпускают на автопилоте. Который рано или поздно прикажет долго жить.

Так было с Call of Duty. Схожая участь быстро постигла некогда многообещающую Assassin’s Creed. И естественно, в западню угодила серия Yakuza (Ryu ga Gotoku в Японии), которую вот уже 15 лет штампует не нуждающаяся в представлениях компания SEGA. Камуро-тё, гопники, драки в лучших традициях жанра beat ‘em up – всё это прекрасно, конечно, но за столько времени от одних и тех же декораций и геймплея сложно не устать. Как спасти бренд от медленного увядания, вдохнуть в него новую жизнь? Элементарно: скрестить бандитские разборки в Токио с элементами легендарной Dragon Quest. Ась?

Большие надежды

Ежегодно на полки магазинов попадают сотни, если не тысячи удивительных релизов. Большие и малые, технически продвинутые и нарисованные одиноким студентом при помощи MS Paint – целый океан разнообразных премьер каждому геймеру на радость! Премьер, из которых заслуженную популярность обретают лишь избранные хиты, а остальные (вне зависимости от их качества и сути) тихонько исчезают с радаров. Что тут скажешь – сложно захватить внимание публики, когда за окном сияет гигант уровня Cyberpunk 2077. Впрочем, не всё столь грустно в индустрии развлечений: судьба любит подкидывать иным счастливчикам второй шанс на успех.

Так до поры до времени среди относительно безвестных аутсайдеров жила и Yakuza, гангстерская драма с элементами экшена и JRPG. Популярная на Востоке, но некогда малоизвестная на Западе серия долго носила ярлык GTA-клона, ведь именно такую репутацию ей создали рекламная кампания и пресса времён PlayStation 2. Плевать, что из общего с блокбастерами от Rockstar у детища Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) была лишь криминальная тематика: раз есть условный открытый мир и организованная преступность, значит, косят под Grand Theft Auto, как было принято в начале нулевых.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Окончательно избавиться от дурной славы игре удалось лишь с выходом Yakuza 0 в 2017-м. Удивительный приквел открыл публике глаза: кто бы мог подумать, что за ширмой суровых триллеров всё это время скрывались произведения поистине разнообразные, в которых есть место всему – брутальным дракам, комедийным скетчам, даже менеджменту хостес-клуба с порноактрисами в качестве приглашённых гостей. После длительного забвения за пределами Страны восходящего солнца серия внезапно обрела неслыханную известность. И вместе с ней, как водится, народную любовь.

Но как бы хорошо дела ни обстояли на Западе, в целом продажи Ryu ga Gotoku уже много лет шли на спад. Что поделать, SEGA поставила сериал на поток, и даже самые преданные поклонники начали потихоньку уставать от знакомых улочек да кочующих из части в часть PS2-ассетов. Поэтому разработчики принялись экспериментировать: собрали движок Dragon Engine с упором на реалистичную физику, взялись за спин-оффы по мотивам других известных IP и объявили седьмую часть с абсолютно новым протагонистом в центральной роли – а старого, Кадзуму Кирю, красиво проводили на покой.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Потому что мы банда

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Долгих 18 лет спустя Касуга наконец-то попадает на волю, однако вместо почестей и похвал за отсидку он получает лишь пулю в сердце от собственного босса и место на помойке где-то в Иокогаме. Что же произошло, пока бедняга сидел в тюрьме, и почему некогда справедливый мафиозный патриарх превратился в безжалостного монстра? Раненый, но не сломленный, Касуга отправляется на поиски ответов… и нечаянно ввязывается в битву за будущее Японии.

Многообещающая завязка, любопытные персонажи и, как обычно, недурственная постановка кат-сцен – что ни говори, Yakuza: Like a Dragon удаётся заинтересовать с первых же минут. Но куда больше сценария поначалу интригуют те самые инновации, споры о которых за последний год заполонили Интернет. Неужто серию превратили в стратегию? В шутер? Или головоломку «три-в-ряд»? Не совсем.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Теперь Yakuza – полноценная JRPG. Буквально с первой драки привычный по предыдущим частям экшен уступает место боевой системе, частично навеянной Dragon Quest, – магия, партия из нескольких героев, автобой и прочие атрибуты жанра прилагаются. Для кого-то последнее предложение наверняка прозвучало как повод пройти мимо Like a Dragon и лишний раз установить Sleeping Dogs, однако не стоит хоронить серию раньше времени.

Секрет успеха, как это часто бывает, в исполнении. Глядя на скриншоты, конечно, можно подумать, будто авторы просто-напросто скопировали пошаговые битвы из других сериалов, поставили вместо фэнтезийных мобов цветастых хулиганов, но нет, всё куда занятнее. Ryu ga Gotoku Studio отнюдь не «позаимствовала» чужие механики – скорее, вдохновилась знакомыми идеями и изобретательно адаптировала привычные концепции под нужды своего экшен-сериала. Получилось весьма недурно.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Саму суть битв, разумеется, дизайнеры оставили без правок: есть Итибан и его напарники, есть злодеи, которых надо поколотить. Чем поколотить? Тут уж как угодно: в распоряжении команды простые атаки, и требующие ману суперприёмы, и различные предметы (от гранат до настольных ламп). Со временем в арсенале даже появляются уникальные помощники, за вызов которых надо платить деньги, – но это уже скорее излишества, которых лучше беречь до особо серьёзных боссов. Действуют участники боя строго по очереди, а та определяется характеристиками персонажей: наиболее ловкие могут даже браться за оружие два раза подряд, если повезёт. Словом, классика.

Что выделяет Like a Dragon из великого множества других игр жанра, так это изюминки. Например, здесь, в отличие от какой-нибудь Persona, во время стычек что герои, что антагонисты постоянно в движении: неспешно нарезают круги вокруг «добычи», ломают стоящую на пути мебель, падают как кегли после особо сильных пинков, порой даже бьют пробегающих мимо соперников, отменяя им тем самым ход. Мелочи, однако с такими штрихами рядовые столкновения с гопниками каждый раз ощущаются динамично и в какой-то мере даже непредсказуемо: никогда не знаешь, какие кренделя выкинут ИИ и кособокий Dragon Engine на этот раз.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

С суперприёмами тоже обошлись по уму – многие из них оформлены в виде QTE а-ля Mario & Luigi, и, чтобы усилить какое-нибудь «заклинание», от игрока требуется нажимать на кнопки. Аналогично с идеальным блоком: коли лень тратить целый ход на оборону, можно попытаться вовремя встать в защитную позу – если повезёт, боец получит немного меньше урона. Если нет – эх, удачи в следующий раз, благо злодеев в Японии очень-очень много.

У новой боевой системы масса тонкостей и неочевидных штрихов, которым неплохо было бы посвятить ещё десяток-другой строк, однако главное, что надо сказать о драках в Like a Dragon, – даже с учётом пошаговости они почти никогда не ощущаются занудными или медлительными. Отчасти это заслуга описанных выше механик, но больше всего восхищают постановка, бодрая музыка и в целом очень толковая работа камеры: даже с условностями жанра многие поединки по-прежнему смотрятся как экшен-сцены из дорогостоящего кино.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Ещё одно очевидное заимствование из RPG – система классов. Несмотря на довольно оригинальное оформление (герои идут на биржу труда и отвечают по доступным вакансиям), функционирует она более-менее привычно: каждая специализация открывает персонажам доступ к уникальному оружию и набору заклинаний. Нужен медик? Пусть одна из девушек заделается поп-идолом и лечит союзников своим чарующим голосом. Срочно требуется маг? Должность предсказателя тут как тут, главное – не забыть купить хрустальный шар потяжелее. При желании можно чередовать разные виды работы и получать за это бонусы к характеристикам, но пройти сюжетную кампанию не составит труда и какой-то одной профессией.

Наконец, последнее важное нововведение – наличие постоянных напарников. Да-да, в отличие от Кадзумы Кирю и других предыдущих протагонистов, Итибан Касуга вмешивается в дела организованной преступности только в компании своих лучших друзей, коих всего шесть. Что приятно, каст Like a Dragon на редкость разговорчивый и харизматичный: союзники действительно ощущаются как люди, а не как болванчики, на которых надо вешать броню. У приятелей Касуги есть и интересы, и внятные образы, страхи, предпочтения, мечты – и знакомство с ними поближе всячески вознаграждается в геймплейном отношении. Всегда бы так!

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

В остальном, если ненадолго отвлечься от RPG-механик, седьмая Yakuza продолжает начинания предыдущих частей. Как и раньше, от длинной, мрачной и драматичной сюжетной линии геймеры могут отвлечься на самые разные увеселения, включая побочные задания и уникальные мини-игры.

С первыми всё в целом привычно по меркам сериала: Итибан то и дело влипает в комичные ситуации, помогает слабым, избивает битой карикатурных и не очень мерзавцев. Хотя практически все истории как минимум неплохи, есть у них одна странная черта – в них почти никогда не фигурируют друзья главного героя. Казалось бы, отличный повод представить напарников в неожиданном свете, но почему-то все они моментально испаряются, стоит делу запахнуть жареным. Хоть в драках помогают – и то хлеб.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

По части мини-игр всё немного занятнее: помимо стандартного набора (караоке, бейсбол, гольф и так далее) в Like a Dragon появилось много оригинальных забав. Взять, к примеру, просмотр занудного кино в компании назойливых баранов и редких-редких петухов – каждый наверняка попадал в подобную ситуацию. Или невероятно увлекательный сбор мусора наперегонки с очень-очень агрессивными бомжами. Локация всего одна, уровни сложности влияют на происходящее мало, зато сама идея и исполнение весьма очаровательные – жаль, что в жизни обмен бутылок на копейки протекает не так весело.

Но это так, прелюдия. Куда больше внимания авторы уделили гонкам в духе Mario Kart и управлению собственной корпорацией. Картинг, увы, немного разочаровывает: трассы простенькие, управление корявое, а контента маловато – до высот какой-нибудь Crash Team Racing очень далеко. Зато менеджмент на удивление хорош, особенно по сравнению с его аналогом из Yakuza 0. Покупка предприятий, наём кадров и регулярное повышение их квалификации, встречи с акционерами – поразительно, как в руках Ryu ga Gotoku Studio невероятно скучные, казалось бы, вещи превратились в яркие и затягивающие события. Тем печальнее, что сюжетная линия, красной нитью проходящая сквозь всю эту побочную забаву, на редкость банальна: опять какие-то алчные богатеи унижают бедных и больных, опять спасти положение может только новичок в большом бизнесе. И, что самое странное, Касуге даже не дают поколотить негодяев лично – разве только вербально.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Армия губок

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Самая очевидная беда Yakuza: Like a Dragon – это поединки с боссами. Если вкратце, они однообразные. Понятно, сложно придумать что-то этакое, когда в качестве злодеев выступают мафиози да политики, но даже с подобной оговоркой хвалить их тянет только за постановку. Да и то не всегда.

Абсолютное большинство гангстеров просто ведут себя как «танки» – пугают длинной линейкой здоровья, лениво машут кулаками, наносят немного урона и редко-редко пытаются навести на партию шальной статус-эффект. Сложности в подобных битвах, как правило, нет, и испытывают они не мастерство тактика, а терпение.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Распространяется вышесказанное далеко не на всех: есть в седьмой Yakuza пара толковых антагонистов – с чёткими фазами и любопытными приёмами, которые надо запоминать. И всё бы ничего, если бы не одно дурацкое но: нокаут Итибана приравнивается к проигрышу боя и ведёт к необходимости начинать его заново (заплатив предварительно деньги из кармана). Даже если у команды есть свой медик с десятком аптечек. Такой ход можно оправдать сюжетно: дескать, если Касуга валяется без сознания, его фантазия не работает и вся эта пошаговая механика не имеет смысла, однако утешение это в лучшем случае слабое. Особенно с учётом неблокируемого «инстакилла» в арсенале одного из финальных боссов.

Внезапные Game Over – отнюдь не единственное слабое место боевой системы, просто одно из самых раздражающих. Претензии можно предъявить к не очень эффективным и уж больно коротким бафам-дебафам, излишней сопротивляемости некоторых врагов определённым атакам и слишком низкому приросту урона, если бить по их слабостям. С последним ситуация обратная той же Persona: если там попадание в уязвимость порой гарантировало победу (или давало лишний ход), тут это зачастую что об стенку горох.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

К относительно короткому списку упущений можно добавить и жиденький постфинальный контент. Его, увы, толком не завезли: после прохождения кампании появляется лишь один особо сложный забег по Миллениум-тауэр в компании невероятно живучих охранников. Что, одолели и не вспотели? Теперь можно устроить ещё один марафон по тем же локациям и с теми же мобами… 99-го уровня. Это с учётом интегрированного в западный релиз DLC с новыми уровнями сложности, если что.

И наконец, самое обидный повод для критики – неровный сюжет. Он в целом хороший, однако ближе к финалу начинает терять запал. Первые 10 глав выстроены без малого идеально: сценаристы нагнетают интригу, вводят ярких героев, без стеснения и в красках говорят на актуальные темы – такое высококлассное кино просто любо-дорого смотреть. Увы, как только авторы раскрывают все карты, история потихоньку превращается в обычную для Yakuza мыльную оперу с кулаками. Отлично разыгранную, когда надо трогательную и надрывную, но всё же не достающую до высот некоторых предыдущих частей.

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Yakuza: Like a Dragon обзор игры

Вне всяких сомнений, Yakuza: Like a Dragon далека от идеала: по меркам жанра в ней хватает обидных недочётов, что-то надо подтянуть, кое-что и вовсе убрать с глаз долой. И в то же время игру и её разработчиков тянет не ругать, но хвалить. Не только потому, что они смело попытались вывести закостенелый сериал в новое русло, но и потому, что им в целом это удалось. Они сумели сделать нестыдную, изобретательную, очень-очень душевную JRPG, сочетающую лучшие находки классики и в то же время уникальную.

Плюсы: увлекательный сюжет и интересные персонажи; бодрый геймплей; любопытное переосмысление правил и находок жанра JRPG; отличные саундтрек и лицензированная музыка; обилие разнообразного контента; неплохой английский дубляж; DLC с уровнями сложности и New Game+ в комплекте.

Минусы: посредственные боссы; редкие, но очень раздражающие промахи гейм-дизайна; слабый «постгейм»; по-прежнему глючный (но уже хотя бы стабильный) Dragon Engine.

Источник

Оценки Yakuza Like a Dragon: одна из лучших игр серии

При условии, что вас не смущают проблемы со сложностью и искусственным интеллектом.

Судя по сводному рейтингу на Metacritic, Yakuza Like a Dragon станет одной из лучших игр серии: сейчас рейтинг, в зависимости от платформы, колеблется в пределах 80-89 баллов из 100. Журналисты высказываются примерно в том же ключе.

Обозреватели регулярно называют Like a Dragon если не пиком серии, то как минимум крайне достойной игрой. Хвалят специфический, абсурдный юмор, отмечают яркие, непростые и увлекательные пошаговые бои.

Разработчикам удалось рассказать интересную историю, объединяющую очень разных, но одинаково хорошо прописанных персонажей. Сам по себе сюжет Like a Dragon достаточно запутанный, но постфактум выяснится, что все было не так уж сложно.

Отдельно журналисты отмечают огромное количество побочных занятий и контента. Игроки, к примеру, могут сдать экзамены в местном ПТУ — это повысит интеллект протагониста — или устроить попойку, наладив отношения с членами отряда.

Примечательно, что у обоих действий есть чисто геймплейные последствия. После совместной попойки персонаж начнет прокачиваться быстрее, а обучение в профтехучилище позволит главному герою противостоять определенным атакам.

Недостатками игры рецензенты называют, в первую очередь, технические моменты. Например, у искусственного интеллекта есть проблемы с поиском пути до нужной точки; проще и быстрее довести персонажа руками. К балансу тоже есть вопросы: ближе к финалу приходится гриндить и активно качаться.

  • Windows Central: 10/10
  • TheGamer: 10/10
  • GameSpot: 9/10
  • Trusted Reviews: 9/10
  • VideoGamer: 9/10
  • PlayStation Universe: 8.5/10
  • Stevivor: 8/10
  • IGN: 7/10

Yakuza Like a Dragon выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series 10 ноября 2020 года. Версия для PlayStation 5 появится 2 марта 2021 года.

Источник

Читайте также:  Характерным профилем эффективности и безопасности антигистаминных препаратов нового поколения тест