Меню

Van den hul the magnum mkii hybrid тест



Van den Hul Magnum Hybrid мегатест. Журнал «DVD Эксперт»

Сохранить и прочитать потом —

Данный кабель приковывает внимание практически сразу — очень удачное цветовое сочетание кирпично-красного диэлектрика и позолоченных разъемов не может оставить равнодушным. Но главная изюминка соединителя скрыта под изоляцией. Это 8 жгутов на проводник, витых из 966 медных посеребренных жил общим сечением почти 8,5 мм. Против такого арсенала не устоит акустика сколь угодно высокого уровня.
$300 за пару 2,5 м

ОПИСАНИЕ
Magnum является, пожалуй, самой престижной маркой акустического кабеля среди продукции фирмы
Van den Hul. В нем использованы два проводника, каждый из которых свит из 8 проводов, в свою очередь скрученных из 966 медных посеребренных проволочек. Сечение каждого проводника составляет 8,36 мм2 — вполне достаточно, чтобы обеспечить четкую звуковую картину, богатую басом, естественными средними и чистыми высокими частотами. Провода заключены в общую изоляцию очень красивого темно-кирпичного цвета, но разнесены на значительное расстояние — так что внешне модель тяготеет к традициям ленточных акустических соединителей. В качестве изоляционного материала использован 100% HULLIFLEX. Благодаря такой конструкции кабель очень гибок, несмотря на свой солидный диаметр. Варианты поставки традиционны для Van den Hul. Это либо неразделанный кабель с катушки, либо отрезки фиксированной длины с фирменными универсальными разъемами. Эти последние состоят из цилиндрического основания, припаиваемого к кабелю, и закрепленных на резьбе наконечников — «бананов» или «лопаток». Штекер «банана» поворотный, полый, разрезной, с подпружинивающими выштамповками. Место пайки защищено термоусадочным цилиндром (его цвет выбирается в зависимости от полярности контакта). Такой способ крепления разъемов делает кабель ремонтопригодным даже в домашних условиях.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Признаемся честно, уже один только внешний вид кабеля побудил жюри отнестись к нему благосклонно. Все-таки дизайн играет очень большую роль в продвижении товара — и, думается, солидная внешность создаст данному образцу продукции Van den Hul немало поклонников. Но дело не только в приятной наружности — исследуемая модель хорошо показала себя и при подключении. Ее гибкий, покладистый характер позволил без каких-либо затруднений произвести коммутацию и уложить кабель без серьезного натяжения или досадного провисания. Не слишком плотный контакт штекеров «бананов» в гнездах акустических клемм усилителя в данном случае не вызвал опасений, так как под действием веса соединителя коммутация оставалась надежной, а ввиду умеренной жесткости можно было не бояться, что стремящийся распрямиться кабель вырвет штекеры.
Тестирование Magnum Hybrid в аудиотракте дало впечатляющие результаты — динамически раскрепощенную, рельефную картин)’ с уверенной проработкой деталей по всему спектру частот. Субъективно работа с кабелем вызвала только положительные эмоции. В нем продумано и удобно абсолютно все — ленточная конструкция с широкой полосой изоляции между токопроводниками добавляет внешней основательности, хорошая пластичность способствует успешному подключению и отводу провода из зоны коммутации, а универсальные клеммы — это просто находка Van den Hul. «Лучшая покупка» не вызывает сомнений!

Плюс: отличный звук, удачный дизайн
Минус: не выявлено

Подготовлено по материалам журнала «DVD ЭКСПЕРТ», март 2005 г. www.dvdexpert.ru

Источник

Van den hul the magnum mkii hybrid тест

МЕДЬ, СЕРЕБРО — ПО ВКУСУ

ПРЕДСТАВЬТЕ, ПРИНОСЯТ ВАМ ТРИДЦАТЬ ТРИ СКЛЯНКИ С РАЗНЫМИ ЭКЗОТИЧЕСКИМИ СПЕЦИЯМИ И ПРЕДЛАГАЮТ ВСЕ ИХ ПОПРОБОВАТЬ. ЕСЛИ ВЫ НАСТОЯЩИЙ ГУРМАН, ВАС ЖДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ, ХОТЯ, ПРЕДПОЛАГАЮ, И ВЕСЬМА УТОМИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ. АУДИОФИЛУ В ЭТОМ СМЫСЛЕ ПРОЩЕ — ОДНА ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА И СТОЛЬКО УДОВОЛЬСТВИЯ!

НЕ БУДУ ПУСКАТЬСЯ В ПРОСТРАННЫЕ ПРЕЛЮДИИ, а сразу начну с «железа». Источником в тесте выступил North Star Model 192 CD-Transport (С= 2000) и подсоединенный к нему по шине I2S преобразователь North Star Model 192 DAC (С= 1000). Аналоговую часть системы составили межблочный кабель Accuphase Super Refined Cable ($300), проверенный во множестве тестов интегральник Bryston BP60R ($2480) и акустические системы Bowsers&Wilkins 703 ($3100).

Два из 33 кабелей, прошедших через наши прослушивания, выполняли особую миссию — служили своего рода эталонами и выступали вне зачета. Первый (кабель «без названия») — это двухметровые отрезки стандартного многожильного провода сечением около 13 мм2 в прозрачной ПВХ-изоляции, который можно купить в любом магазине, заплатив за него не более 60 долларов. Второй проводок уже где попало не продается — двухметровый серебряный Audio Note AN-SPi ценой С= 1315.

Теперь угадайте, какой стал для нас основным? Ну конечно же медный! Вряд ли кому-нибудь в голову придет мысль заменить в системе дорогущий аудиофильский кабель чем-то более простым. Нормальные люди, как правило, движутся в противоположном направлении. Вот и мы этот принцип нарушили лишь однажды. Серебряный «референс» пригодился нам в самом начале, чтобы оценить абсолютные возможности собранной нами тестовой системы: ее динамические и микродинамические качества, точность сцены и звуковую разрешающую способность. Но затем мы вернулись к медному проводнику (именно его мы далее будем называть «эталоном» — причем именно так, в кавычках) и стали по очереди сравнивать с ним все присланные нам на тестирование образцы и отмечать получаемые изменения.

Читайте также:  Что такое социальный контроль тест

Также следует рассказать о музыкальной стороне нашего теста. Опытному эксперту достаточно прослушать несколько музыкальных «стандартных ситуаций», чтобы сделать быструю и безошибочную оценку. «Requiem» Моцарта (дирижирует Герберт фон Караян) с масштабной хоровой группой — прекрасный тест на звуковое разрешение и музыкальный баланс. Рояльная «La Campanella» Листа позволяет оценить гармоническое разрешение — если в звучании теряются хотя бы крохи из богатейшего набора гармоник, то вы услышите всего лишь подобие рояля. Звуковую сцену, а также ее стабильность и независимость от динамических атак можно в буквальном смысле увидеть в произведении Джона Элиота Гарднера «Mars — Fra The Planets» (соч. 32). Ну а представления о тональном балансе, чистоте дискантов и четкости басов несложно получить, например, по джазовой композиции Ол Джэро «Lost and Founds».

Теперь разделим все кабели на четыре группы по цене и начнем наш эксперимент.

НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
ДО $149
СРЕДНИЙ КЛАСС:
$150 — 249
ВЫСОКИЙ КЛАСС:
$250 — 399
ВЫСШИЙ КЛАСС:
ОТ $400

cемь раз отмерь

ВЫ, НАВЕРНО, ЗАМЕТИЛИ, ЧТО В ТЕСТЕ МЫ описали не только субъективные впечатления от каждого кабеля, но и привели для него несколько объективных параметров: погонную индуктивность и емкость (были измерены на профессиональном оборудовании), а также рассчитанные нами активное и волновое сопротивления*. Как толковать эти значения?

Начнем с самого понятного — активного сопротивления. Для каждого кабеля указана примерная величина сопротивления постоянному току (без учета контактных потерь — в реальности сопротивление окажется на несколько сотых ома выше). Понятно, что чем ниже сопротивление, тем меньше падение напряжения и, следовательно, потери динамики на музыкальном сигнале. Но даже у кабелей со сравнительно высоким импедансом (0,05 Ом и выше) это падение исчисляется десятыми долями вольт (в зависимости от подводимой к колонкам мощности), и «звуковые» потери выражаются лишь в едва уловимой на слух неравномерности АЧХ (из-за того, что сами акустические системы не имеют линейной характеристики импенданса). Знать величину активного сопротивления нам было важно по другой причине. Об этом чуть ниже, а пока небольшое отступление.

Колоночный кабель мы привыкли рассматривать как проводник, который не вносит никаких задержек, имеет широкую полосу пропускания (причем с большим запасом) и потому не требует согласования по данным параметрам. Но поскольку реальный кабель имеет емкость и индуктивность, то его уже можно рассматривать как длинную линию. А как формулируется главное условие ее согласования, согласно теории передачи сигналов? Если волновое сопротивление равно сопротивлению нагрузки, то в линии нет отраженной волны. Иными словами, вся мощность генератора будет поглощаться в нагрузке.

Конечно, добиться такого же согласования в системе «усилитель — колоночный кабель — акустические системы» на практике невозможно, поскольку сопротивление нагрузки (колонок) не постоянно и зависит от частоты. Однако можно предположить, что в лучших условиях будет работать та система, в которой колоночный кабель имеет невысокое волновое сопротивление. А как на самом деле?

Мы не поленились рассчитать волновое сопротивление всех протестированных кабелей. Давайте теперь сопоставим результаты.

У громкоговорителей со стандартным номиналом 8 Ом сопротивление колеблется, как правило, в пределах 4 — 30 Ом в зависимости от частоты. В тесте всего шесть кабелей имеют волновое сопротивление, не превышающее 25 Ом: Kimber Kable Black/Brown 8PR, Wire World Solstice 5, NeoTech Precision Speaker Cable UPOCC, Audioquest Bedrock SBW, Legacy Speaker Cable, Black & White LS 1200. У всех перечисленных достоинством является высокое гармоническое разрешение, воспринимаемое на слух как богатое, живое и натуральное звучание.

Кабели с высоким волновым сопротивлением (а в тесте пять имели значение свыше 120 Ом: Monitor Atmos Air 309 Silver, Audio Note AN-D, Van den Hul CS-122 Hybrid, Van den Hul Magnum Hybrid и Audio Note Lexus LX) звучат, в принципе, иначе. Они дают ощущение большей детальности, лучшей чистоты на дискантах, но на средних частотах (область, где ухо наиболее восприимчиво к фальши) не всегда отличаются естественностью. Вроде бы получаем выигрыш в микродинамических качествах, более высокую информативность воспроизведения, но голоса менее узнаваемы.

Вы можете сверить наши впечатления с приведенными цифрами, но помните, что условие согласования выполняется только для тех кабелей, у которых активное сопротивление приближается к нулю. Если в линии есть, кроме волновых, другие потери — работать будет все несколько иначе. Вот почему в кабелях с сопротивлением свыше 0,04 Ом взаимосвязь между гармоническим разрешением и волновым сопротивлением прослеживается уже не так четко.

Читайте также:  Термин политика произошел от греческого слова которое обозначает тест

Из всего сказанного можно сделать как минимум два практических вывода. Первый: на свойства акустического кабеля критически влияет не его емкость, а индуктивность — чем она меньше, тем лучше. И второе: подключать акустику следует как можно более коротким кабелем и поддерживать на клеммах исключительно надежный и чистый контакт — чтобы свести к минимуму сопротивление в линии. Если вы обречены использовать длинные кабели, то выбирать следует только те, что имеют большое сечение — не менее 8 — 10 мм2 для расстояний более 3 м.

Ну и последнее: результаты измерений на распределение наград никак не повлияли.

*Активное сопротивление подсчитывалось по формуле Za=(2lr0)/S, где l — длина кабеля (м), r0 — удельное электрическое сопротивление меди (равно r0 = 1,754.10-8 Ом.м), а S — площадь сечения одного из полюсов кабеля (м2). Волновое сопротивление подсчитывалось по формуле Zв = (L/C)1/2, где L — погонная индуктивность (Гн/м), а С — погонная емкость (Ф/м).

ЧЕТЫРЕ СТУПЕНИ ВВЕРХ

ТЕПЕРЬ ИЗ ТРЕХ ДЕСЯТКОВ КАНДИдатов надо отобрать по три отличившихся в каждой группе, что не так-то просто. Почему? Да ведь в нашем тесте некачественных кабелей просто не обнаружилось, оказались только не совсем подходящие для конкретных систем с некоторыми особенностями. Так что давайте сразу договоримся, чтобы потом не было обид: будем относиться к таким кабелям, как к специям. Помните: «Соль, перец, сахар — по вкусу»? Вот это тот самый случай — по вкусу.

Выделим только те образцы, которые смотрятся предпочтительнее по соотношению качество/цена и дают наиболее сбалансированный и честный звук.

В первой группе (до $149) самым удачным приобретением выглядит XLO Pro-600-1, который в 2,4-метровом варианте с «лопатками» предлагается всего за $89. Заслуженный Grand Prix.

Рекомендовать также могу Straight Wire Sextet ($128 за 2,4-метровую стереопару) и Audio Note AN-D ($136 за 2,5-метровую). Причем в последнем случае можно сэкономить, если взять не дорогие серебряные «бананы», а что-нибудь попроще.

Теперь посмотрим, кто достоин внимания в средней группе (от $150 до $249). Тут тройку наиболее интересных изделий назвать могу не раздумывая: Audioquest Type 6, Kimber Kable Black/Brown 8PR и Cardas Crosslink 1. Поскольку Kimber самый доступный из них, ему достается Grand Prix. Остальным — по «Рекомендации».

Высококлассные соединители ($250 — 399) также были представлены в тесте восемью моделями. Grand Prix отдам кабелю Van den Hul Magnum Hybrid — именно его я с удовольствием попробовал бы в своей личной аудиосистеме. А рекомендовать могу снова Kimber Kable Black/Blue 8TC и XLO Ultra 12. На них можно положиться.

Среди кабелей аудиофильского качества (от $400 и выше) с оценками определиться сложнее всего. И разница в цене велика, и философия у каждого своя, а ведь это тоже достойно уважения. Я бы предпочел Audio Note Lexus LX или Supra Sword, будь у меня система по пять тысяч за компонент. Но их цена! Если вернуться с облаков на землю, то самым оптимальным приобретением я нахожу Audioquest Bedrock (Grand Prix), а за ним с минимальным отрывом следуют Legacy TL Speaker Cable ($490) и Tara Labs RSC Prime 1000 ($631). Все. На этом лимит «Рекомендаций» исчерпан. n

Источник

Van Den Hul The Magnum Hybrid-кто слыхал?

Van Den Hul The Magnum Hybrid-кто слыхал?

Re: Van Den Hul The Magnum Hybrid-кто слыхал?

ёлы-палы! еще и мылит! и это кабель за 2 штуки! чё ж тогда делают с музыкой кабеля по 300-500 рублей.

Alexey (Oven) , то есть бриз при той же цене намного лучше получается??

не совсем понял на счет 8 мм-площадь сечения 8 мм2 или диаметр 8 мм?

ёлы-палы, а я уже заказал. просто подвернулся случай из за границы за 4-5 тыщ взять 2х2,5 с бананами и лопатками. в принципе за эти деньги все равно ничего нормального не купить.

на счет цены-они вроде всегда примерно одинаково стоили. я конечно не имею ввиду точь в точь, но тем не менее. если у них есть разрыв в иерархии и фирма сама их позиционирует как кабели разных классов-все таки и разрыв в цене ощутимый должен быть по моему. какие бы продажи и реклама не была.

да ладно вам, в ETI разъем без проблем пролезет.
http://www.audiomania.ru/shop/goods-6125.html
Туда до 9.5 мм можно пропихнуть. И цена более гуманная, чем у ВБТ. Я с ними как раз сейчас межблочник ваяю.

Читайте также:  Кто составляет проект бюджета внебюджетных фондов тест

Re: Van Den Hul The Magnum Hybrid-кто слыхал?

так, к сожалению! Присоединюсь к мнению Alexey (Oven), провод хорош для полочников — с Элак 203.2AE — замечательное сочетание, лучшее из того что я слышал. С напольниками jamo D450- звук какой-то. расслабленный! Может кому то нравится такая подача — мне не очень! Более того, провод усиливает небольшой подъем джамо в середине — из-за этого звук кажется окрашеным, я бы сказал — с оттенком сепии и позолоты
Из плюсов — разрешение звука действительно возрастает на порядок!
Короче провод не нейтральный — поэтому имеют место быть как удачные сочетания так и не очень, как в моем случае.

Цену Breeze и Магнума сравнивать некорректно, потому что Breeze нужно покупать в два раза больше ввиду его «однопроводности». Пока я раздумывал о его приобретении по совету Alexey (Oven), цену подняли. Теперь он стоит 50$ за метр. Это 500$ за комплект проводов без разьемов.

Alexey (Oven), доводилось ли слышать XLO Ultra 12?

и кстати, если надумаете «слить» свой Breeze, стукните в личку)

Источник

Экспресс-ТЕСТ бюджетных межблоков

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Экспресс-ТЕСТ бюджетных межблоков

Не буду называть свой эксперимент полноценным тестом, потому как ни специальной методики ни серьезного вдумчивого анализа изначально не предполагалось, да и просто времени было не так много. Однако, думаю, что как пример обычной «рабочей» задачи в построении обычной клиентской системы — мои выводы и замечания могут быть кому-то полезными, ну или просто интересными.

Итак задача проста как никогда, процессорная машина с процем в багажнике, три двухканальных усилителя, фронт сч-вч через пасивный кросс, миды поканально, саб на отдельный усь мостом. Т.к. межблоки гарантированно получаются кототкими, плюс-минус метровые, то появилась некоторая возможность «поперебирать харчами» тем более что отрезков межблоков разных производителей скопилось прилично, все вполне приемлемого качества, все по невысокой цене, 5-10долл. за метр. Лезть в более высокий бюджет не хотелось да поиском «абсолюта» тоже никто не страдал и не заморачивался. Разумеется логичнее тестить было бы в машине в конкретной системе, но т.к. инсталл не был еще завершен, не говоря о настройках, да и просто с точки зрения комфорта и удобства — решено прослушать провода у себя дома в хорошо знакомом тракте Creek Evolution (CD+Amp) и напольные Yamaha-9002 плюс дополнительно Pioneer P90+DEQ-P90 (в директе) и усь EOS-Mozart на полочники Mission M60i. Аппаратура и акустика с разнами характерами и подходами к звучанию позволили точнее оценить и зафиксировать почерк каждого межблока.
http://photofile.com.ua/users/pave-l. 801/158054684/
http://photofile.com.ua/users/pave-l. 801/158935973/

Что прослушивалось:
QED Performance Audio-1
Van den Hul M.C. The source Hybrid
Monster Cable Interlink 301XLN
Hama 079038
Dietz Dallas
EOS Symphony S1
EOS Air-10
Tchernovaudio Cuprum Junior
Tchernovaudio Cuprum Original

QED Performance Audio-1
Бас субъективно неглубок, но вполне точен, подойдет скорее к джазовым и акустическим стилям, иногда возникает редкий эффект, когда бас-гитара начинает походить на контрабас, обычно наблюдается обратное. Вч спокойные, точные, немного аналитичны, но не сухие, хотя эмоций порой не хватает. Сч нейтральные, может самую малость суховаты. Общее впечатление — студийного мониторного звука. Из явных достоинств — очень точная, пожалуй лучшая фокусировка центр. образа.

Dietz Dallas
Бас глубок, но стркуктура нижней части рыхловата, хотя к верхнему миду вопросов нет, все корректно и точно передается. Сч-вч несколько осветлены, мужскому вокалу чуть не хватает основательности. Но в то же время вч нарадны, искристы с хорошим ощущением пространства и атмосферы. Фокусировка средняя.

Tchernovaudio Cuprum Original
Бас глубок и основателен, структура сглажена, смягчаются послезвучия струны контрабаса, отчего он кажется менее «фактурным» чем хотелось бы. Мужской вокал осветлен, хотя по характеру сч-вч хорошо сочетаются по мягкости и комфортности. Детальность при этом не страдает, ну а некоторое ощущение фирменной «Maranz» смягченности краев диапазона наверняка кому то придется и по вкусу. Фокус лучше среднего.

Итоги: как оказалось, даже в среднем ценовом диапазоне межблоки весьма различаются по качесту, характеру и подаче музыкального материала. Есть хорошая возможность как подобрать звук под свои вкусы, так и использовать межблоки как дополнительный инструмент корректировки звучания системы. Право, не самый сложный и дорогой способ что-то улучшить в системе и шагнуть в построении системы еще на ступеньку выше!

Источник