Меню

Цпк тесты функциональная диагностика



Цпк тесты функциональная диагностика

Пройдете ли вы тест на психопата?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Вы гений, если пройдете этот тест.

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Этот тест определит ваш кругозор

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 294 917 476 738 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест

Популярные тесты

Пройдете ли вы тест на психопата?

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Вы гений, если пройдете этот тест.

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Всего 2% людей могут назвать ВСЕ столицы этих европейских стран. Часть 2

А насколько хорошо натренирован ваш мозг?

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Тест по советским фильмам: Кто из актеров сказал эти известные всем слова?

Этот тест определит ваш кругозор

Сумеешь угадать фильм с одного кадра?

Тест на широкий кругозор: сможете ли вы ответить хотя бы на половину вопросов?

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

Сможете ответить на вопросы на общие знания, в которых стыдно сделать ошибку?

HTML-кодАндрей Количество прохождений: 294 917 476 738 просмотров — 24 декабря 2018 Пройти тест

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Информация

  • Контакты
  • Реклама на проекте
  • Конструктор Тестов ВконтактеВКонтакте
  • Конструктор Тестов в ОдноклассникахОдноклассники
  • Конструктор Тестов в FacebookFacebook

Источник

Тесты функциональной диагностики

Тесты функциональной диагностики

Гинекология – это на 80% эндокринология. Поэтому все что связано с изучением функции репродуктивной системы, будет основано на изучении гормонального статуса пациента или тех изменений, которые эти гормоны вызывают в организме женщины.

Количество гормонов изучается в плазме крови, моче. Кровь берут утром натощак, а для определения гормонов в моче собирают суточную порцию мочи для расчета среднесуточной выработки гормона.

Правила сбора мочи

Из рациона питания, по меньшей мере, за 3 суток до начала исследования нужно исключить продукты и лекарственные препараты, являющиеся источниками пигментов мочи.В гинекологии существую так называемые тесты функциональной диагностики – это целый ряд исследований, которые помогают оценить функцию яичников.

К тестам функциональной диагностики относятся:

  • кольпоцитологическое исследование,
  • изучение свойств цервикальной слизи (симптом папоротника, симптом натяжения шеечной слизи, симптом зрачка),
  • определение базальной температуры,
  • гистологическое исследование соскоба эндометрия.

Все методы основаны на влиянии женских гормонов – эстрогенов и прогестерона.

С помощью этих методов определяется насыщенность организма эстрогенами (кольпоцитология, изучение свойств цервикальной слизи) и наличие овуляции (базальная температура, изучение соскоба эндометрия)

Читайте также:  Цель здоровьесберегающей деятельности тест

Эти методы просты и могут применяться в динамике на протяжении нескольких циклов. Они позволяют судить о количестве эстрогенов, о произошедшей овуляции и наличии или отсутствии функции желтого тела.

Гистологическое исследование соскоба эндометрия

Очень часто врачи предлагают пройти женщине обследование с использованием гистероскопии и диагностического выскабливания, чтобы уточнить диагноз. Женщины обычно пугаются, бывает что и не соглашаются с предложенным обследованием. но если выяснять причины нарушений менструальной функции, бесплодия, аменореи, то такое обследование необходимо.

Для чего надо проводить изучение соскоба эндометрия?

Соскоб эндометрия целесообразно производить в конце фазы секреции между 21 и 24 днем; при аменореи исследование выполняют в любое время.

Указанный метод дает четкие показатели при нарушении лютеиновой фазы менструального цикла, при гиперпластических процессах эндометрия.

Исследование цервикальной слизи

Метод основан на том, что в течение нормального менструального цикла происходит циклическое изменение количества и качества цервикальной слизи. На изменении секреции и преломляющей силы цервикальной слизи основаны феномены зрачка и папоротника.

Феномен зрачка связан с изменением количества цервикальной слизи в зависимости от гормональной насыщенности организма. На 8-9-ые дни менструального цикла появляется стекловидная прозрачная слизь в расширившемся наружном отверстии канала шейки матки. При направлении луча света наружный зев с выступающей каплей слизи кажется темным и напоминает зрачок. Количество слизи и диаметр наружного зева прогрессивно увеличивается и становятся максимальными к овуляции. После овуляции со снижением секреции эстрогенов симптом зрачка постепенно уменьшается и исчезает к 20-23 дню цикла. Оценивается феномен зрачка по трех бальной системе.

Феномен папоротника основан на способности слизи канала шейки матки при высушивании давать кристаллы.

Слизь канала шейки матки извлекают анатомическим пинцетом, переносят на предметное стекло и высушивают на воздухе или пламени горелки. Оценку производят под микроскопом при малом увеличении по трехбалльной системе. В лютеиновую фазу феномен папоротника постепенно исчезает.

Наличие феномена папоротника в течение всего цикла свидетельствует о высокой секреции эстрогенов и отсутствии лютеиновой фазы, а отсутствие его может указывать на эстрогенную недостаточность.

Натяжение слизи канала шейки матки изменяется в течение цикла и максимальное совпадает при овуляции. Натяжение определяют при осторожном разведении браншей корцанга после извлечения его из канала шейки матки.

Слизь растягивается в нить, длина которой измеряется в сантиметрах: в начале I фазы длина нити не более 5 см, к моменту овуляции 10 см и более. Чем выше продукция эстрогенов, тем длиннее нить слизи. Тест оценивается по техбалльной системе. Натяжение слизи уменьшается в лютеиновую фазу.

Измерение базальной температуры

Метод основан на свойстве прогестерона влиять на центр терморегуляции, вызывая повышение температуры. После овуляции температура тела увеличивается (если желтое тело нормально функционирует).

Температуру измеряют в прямой кишке утром натощак в одно и то же время ежедневно на протяжении менструального цикла.

Показания термометрии заносят в виде графического изображения в температурный перед овуляцией происходит некоторое снижение температуры, из-за изменение уровня эстрогенов, а затем в лютеиновую фазу происходит повышение температуры тела.

При двухфазном менструальном цикле базальная температура в лютеиновую фазу на 0,5-0,8°С выше, чем в фолликулиновую фазу.

Целесообразно измерение температуры не менее 3-4 менструальных циклов. Базальная температура в сочетании с другими методами функциональной диагностики дает ценную информацию о наличии овуляции и продолжительности второй фазы менструального цикла.

Кольпоцитология

Кольпоцитологический метод основан на изучении циклических изменений в многослойном плоском эпителии слизистой оболочки влагалища. Мазок с передней или боковой стенки верхней трети влагалища, окрашивается специальными красителями.

При микроскопии мазка изучается соотношение поверхностных и промежуточных клеток многослойного плоского эпителия. Об эстрогенной насыщенности организма судят по количеству поверхностных клеток в мазке.

Максимальное количество поверхностных клеток встречается в мазке здоровой женщины в фазу овуляции. Если на протяжении всего менструального цикла сохраняется повышенное количество поверхностных клеток при кольпоцитологии, то говорят об избыточном количестве эстрогенов в организме женщины или о гиперэстрогении.

И наоборот, при сниженном количестве поверхностных клеток, при появлении в мазке клеток из нижних слоев эпителия влагалища, говорят о недостаточной функции яичников или гипоэстрогении.

При явлениях кольпита, а так же у детей для кольпоцитологичекого метода используются соскобы с внутренней поверхности щеки, т. к. слизистая ротовой полости покрыта многослойным плоским эпителием, в котором происходят такие же изменения, как в эпителии влагалища.

Гинекологическое исследование

Гинекологическое исследование (наружное, внутреннее) позволяет получить дополнительную информацию о гормональных изменениях в организме женщины.

Скудное лобковое оволосение, узкое влагалище, гипоплазия матки свидетельствуют о недостаточной функции яичников или половом инфантилизме. Гипертрофия клитора, гирсутизм, лобковое оволосение по мужскому типу свидетельствуют о гиперандрогении надпочечникового или яичникового происхождения.

С целью уточнения уровня поражения и дифференциальной диагностики нарушений в репродуктивной системе используют гормональные диагностические пробы: с прогестероном, эстрогенами, преднизолоном.

Гормональные пробы

Проба с прогестероном проводят с целью установления степени дефицита эстрогенов и прогестерона при заболеваниях репродуктивной системы, сопровождающихся аменореей.

Читайте также:  Где обозначается отметка для пробития мини футбольного пенальти тест

Внутримышечно вводят 1 мл 1% (10мг) масляного раствора прогестерона в течение 6-8 дней. Появление менструальноподобной реакции через 2-4 дня после отмены прогестерона указывает на умеренный дефицит эстрогенов и значительный – гестагенов.

Отсутствие менструальноподобной реакции (отрицательная проба) может указывать на глубокую недостаточность эстрогенов или органические изменения в эндометрии: внутриматичные синехии, туберкулезный эндометрит, атрези цервикального канала и т.д.).

Проба с эстрогенами и прогестероном проводится с целью исключения маточной аменореи. Если через 3-5 дней после циклического введения эстрогенов и прогестерона (микрофоллин 0,05 мг 1 раз в день в течение 15 дней, затем прегнин по 0,01 мг 3 раза в день под язык в течение 7 дней) появляется менструация, то маточная форма аменореи исключается.

Проба с десксаметазоном (преднизолоном) применяется для установления источника андрогении. Проба основана на способности дескаметазона подавлять выделение адренокортикотропного (АКТГ) гомона гипофизом, вследствие чего тормозится образование и выделение андрогенов надпочечниками.

До пробы определяют содержание в моче суммарных 17-КС, затем в течение 2 дней больная принимает дексаметазон по 0,5 мг каждые 6 часов или преднизолон по 5мг 4 раза вдень в течение 5 дней.

После окончания приема вновь определяют содержание 17-КС в суточной моче. При положительной пробе экскреция с мочой 17-КС снижается более чем на 50%. Снижение после пробы менее чем на 30-25% указывает на яичниковое происхождение андрогенов. Отрицательный результат пробы указывает на наличие вирилизующей опухоли надпочечников, поскольку секреция андрогенов в такой опухоли имеет автономный характер и не снижается при блокаде АКТГ гипофиза.

Источник

Профессиональная переподготовка Функциональная диагностика

Время обучения: от 500 ч.

Тип обучения: Очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий

Уровень образования: Наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

Возможно обучение в рассрочку на 12 месяцев!

Иностранные медицинские работники, имеющие диплом своего государства и планирующие работать у себя на родине, могут пройти курс профессиональной переподготовки в Академии АМО.

Курсы повышения квалификации по Функциональной диагностике

Диагностика – это самый важный этап на пути к крепкому здоровью пациента: от правильности и точности поставленного диагноза зависит эффективность лечения, его продолжительность, побочные эффекты и многое другое. Именно поэтому для получения квалифицированной медицинской помощи нужно пройти так много долгих и утомительных процедур – только в этом случае врачи будут знать оптимальный путь выздоровления, и назначать в соответствии с ним лечение.

Функциональная диагностика – это разновидность диагностических процедур, которые осуществляются при помощи машин, аппаратов и различных устройств: способ может быть, как контактный, так и бесконтактный – в обоих случаях открытого вмешательства в организм пациента не происходит.

К методам функциональной диагностики как раз-таки относится ЭКГ, МРТ, измерение артериального давления в динамике, спирография и многое другое. Специалисты по функциональной диагностике организовывают взаимодействие пациентов со специальным медицинским оборудованием и отвечают за правильность прохождения тестов (средний медперсонал), а также трактуют результаты исследований и перенаправляют в профильные отделы (старший медперсонал).

Цели обучения на курсах профпереподготовки

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Программа курса полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работникам данного направления. Она позволяет подготовить слушателя к прохождению аккредитации. С 1 января 2020 года такая процедура оценки квалификации обязательна для всех медицинских работников, прошедших переподготовку по специальности «Авиационная и космическая медицина».

АНО ДПО «Академия медицинского образования» приглашает специалистов со средним (или высшим) специальным образованием, а также магистров и бакалавров пройти курсы профессиональной переподготовки по функциональной диагностике для среднего медицинского персонала. В нашей Академии на постоянной основе осуществляется подготовка будущих профессионалов, все учебные программы соответствуют государственным требованиям, подача материала адаптирована под аудиторию – все это гарантирует эффективное усвоение материала и получение реальных знаний.

Программа профессиональной переподготовки среднего медперсонала по специальности «Функциональная диагностика» разработана чтобы слушатели, которые изначально имеют медицинское образование и некоторый практический опыт, могли быстро и в удобной форме получить компетенции для работы в новой сфере.

Особенности курсов профессиональной переподготовки по направлению

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Программа курса полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работникам данного направления. Она позволяет подготовить слушателя к прохождению аккредитации. С 1 января 2020 года такая процедура оценки квалификации обязательна для всех медицинских работников, прошедших переподготовку по специальности «Авиационная и космическая медицина».

Длительность обучения функциональной диагностике в рамках этого курса составляет всего 288 академических часов, в которые удалось уместить лекции, практики, самостоятельные работы и зачеты. Поскольку наша Академия выдает дипломы установленного образца, сдача финального контроля происходит по всем установленным правилам.

Читайте также:  Заглоточное клетчаточное пространство содержит тест

Приблизительная программа обучения функциональной диагностике:

· особенности работы в специализированных аппаратно-диагностических отделениях;

· функциональная диагностика как дисциплина;

· методические основы и теоретический базис;

· методы исследований – общий блок;

· функциональные пробы для оценки конкретных систем в организме – специальные блоки, каждый отдельно;

· развитие функциональной диагностики как неотъемлемое условие для улучшения системы здравоохранения РФ.

Не нашли нужную информацию? Не беда! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы перезвонить Вам!

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Программа курса полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работникам данного направления. Она позволяет подготовить слушателя к прохождению аккредитации. С 1 января 2020 года такая процедура оценки квалификации обязательна для всех медицинских работников, прошедших переподготовку по специальности «Авиационная и космическая медицина».

Обучение на курсах переподготовки по специальности «Функциональная диагностика» проходит в очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий. Для обеспечения слушателей учебным материалом Академия открывает доступ к образовательному порталу. Обучение идет по индивидуальному графику, который согласовывается с Академией.

Требования к слушателям курса переподготовки

Программа дополнительного профессионального образования разработана с учетом ФГОС ординатуры по данной специальности. Она включает изучение:

  • основ авиационной и космической медицины;
  • нормальной и патологической физиологии;
  • авиационной физиологии и патофизиологии;
  • врачебно-летной экспертизы;
  • авиационной медицинской авариологии;
  • основ клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных заболеваний;
  • принципов и методов формирования здорового образа жизни.

Программа курса полностью соответствует требованиям, предъявляемым к работникам данного направления. Она позволяет подготовить слушателя к прохождению аккредитации. С 1 января 2020 года такая процедура оценки квалификации обязательна для всех медицинских работников, прошедших переподготовку по специальности «Авиационная и космическая медицина».

Наличие среднего профессионального образования по одной из специальностей: «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело»

  • Обучение проводится по очно-заочной форме и основано на применении дистанционных образовательных технологий. Это позволяет слушателю успешно совмещать получение новых знаний и основную работу.
  • Все взаимодействие между слушателем и академией реализуется на образовательном портале. Для каждого слушателя создается личный кабинет. В нем также размещаются необходимые учебные материалы. Проверка знаний осуществляется в формате онлайн-тестирования.

Типовой учебной программы профессиональной переподготовки по курсу

Источник

Лаборатория «Функциональных тестирований и комплексного контроля в спорте»

В составе ЦКП Уральского федерального университета создана уникальная лаборатория «Функциональных тестирований и комплексного контроля в спорте» для профессиональных спортсменов и сборных команд; людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся любительским спортом, физической культурой и фитнесом; для детей и юных спортсменов. Все исследования проводятся на профессиональном высококлассном оборудовании, в том числе уникальных приборах, представленных на территории Уральского федерального округа только в лаборатории «Функциональных тестирований и комплексного контроля в спорте».

Здоровье: Пройдя исследования у нас, вы сможете узнать о функциональном состоянии сердечнососудистой и дыхательной систем, адаптационных возможностях своего организма, антропометрических данных и составе тела, работе опорно-двигательного аппарата и нервно-мышечной системы, своих психофизиологических особенностях и уровне физической работоспособности. Что важно, Вы получите рекомендации от квалифицированных специалистов по физическим нагрузкам для улучшения здоровья и совершенствования своих физических качеств.

Все знают, что спорт полезен для здоровья! Вы это понимаете и хотите выбрать для себя или для ребенка подходящую спортивную секцию. Но знаете ли Вы, какой именно вид спорта Вам подходит. Каждый человек уникален. Учеными доказано, что спортивные успехи человека на 70 % зависят от его генетической предрасположенности к определенному виду спорта. Именно поэтому важно начать занятия с определения направленности тренировок и спортивной ориентации.

Smart спорт: Уникальная программа, которая выявит генетическую предрасположенность детей от 4х лет к определенному виду спорта, уровень развития физических качеств и психологические особенности ребенка. В результате будут рекомендованы виды спорта, в которых он сможет наилучшим образом раскрыть заложенный в ребёнке потенциал. Кроме того, в спортивной практике нередки случаи, когда юные спортсмены, несмотря на годы тренировок и хорошую физическую подготовку, считаются «неперспективными», потому что выбрали «не свой спорт». Задача лаборатории правильно «переориентировать» их на те виды спорта, в которых дети и подростки смогут успешнее реализовать свои возможности.

Что является сильными сторонами спортсмена, и на что следует обратить внимание для того, чтобы обеспечить спортивное будущее и получить максимальный результат без вреда для здоровья?

Спорт IQ : зачем гадать? Надо точно знать! Результаты всесторонних исследований помогают тренеру проводить отбор перспективных спортсменов, контролировать уровень общей и специальной подготовленности, определить лимитирующие факторы спортивного успеха и скорректировать тренировочный процесс.

Источник