Меню

Toyo tranpath mpz 185 65 r15 88h тесты



Toyota Vista DIAMOND WHITE › Logbook › Знакомьтесь — летние шины Toyo Tranpath MPZ. 195/65/15.

Всем доброго времени суток.
Муки выбора завершены и буквально пару дней назад мной были куплены новенькие шины Toyo Tranpath MPZ.
Размер шин 195/65/15. К покупке именно этих шин меня больше подбили работники Барнаульского магазина Вианор. Уж больно хвалили они эти шины и говорили, что это хит сезона, который покупают даже сами работники этого магазина. И правда, почитав отзывы на Яндекс маркете, на Дроме и Драйве, я понял, что эти шины требуют внимания при покупке. Но какая покупка без сравнения с конкурентами? Для себя, ближайшим конкурентом для Toyo были шины производителя Michelin, модель Energy XM2. Поехал в тот же Вианор, потрогал обе шины и понял, что под мои потребности подходит только шина MPZ от Toyo. Мишлены оказались дубовыми. Резина будто пластик, рисунок так себе, боковина очень и очень жесткая. Да, для Мишлена это прорыв, они создали долгоживущую шину и устранили проблему с боковиной, но они потеряли всё самое главное для городского потребителя — Мягкость и Тишину. По отзывам многих пользователе, Мишки оказались и жесткими и шумными. Да и цена на эти шины не совсем радовала. Тойя оказались наоборот, очень мягкими по протектору и имела боковину со средней жесткостью. Я понимал, что при такой боковине будет немного жестковато, но зато резина плавать не будет по дороге.

Из плюсов резины Toyo:
1) Made In Japan.
2) Красивый рисунок протектора.
3) Проверенный бренд, хоть и не в топе.
4) Неубиваемая боковина, хоть и мягче чем у Michelin Energy XM2.
5) Цена очень соответствует качеству.
6) Доступная шина по всему городу.
7) Относительно новая модель для Российского рынка. Ещё долго будет в продаже
8) Очень мягкий протектор. Не жидкий, а именно мягки.

Из минусов Toyo:
1) Не очень красивый боковой рисунок. Будто рисовали с какой-то зимней шины.
2) Не самая лёгкая летняя резина. В размере 195/65/15 шина весит 8.9кг. Не мало конечно, но если такая масса шины увеличит износостойкость самой шины, то пусть и будет тяжелее конкурентов.

Немного технической рекламы от производителя:
«Шины Toyo TRANPATH mpZ созданы с применением инновационных технологий, чтобы обеспечить премиальное качество и превосходные характеристики. Они дают водителю уверенность, комфорт и безопасность на дороге.
Для проектирования рисунка протектора Toyo Tires применили собственную технологию компьютерного симулирования T-Mode, а состав резиновой смеси разработан с помощью продвинутой технологии Nano Balance.»
В том, что резина сделана именно в Японии, нет никаких сомнений. Достаточно много всяких иероглифов в виде цветных штампиков на резине (по фотографиям это видно). Цена одной шины — 3500р. Итого — 14000р за комплект шин. Старую резину Nokian Hakka Blue 2 продал за 10000р.

Про ощущения от самой резины напишу позже в своём бортжурнале.

Источник

Toyo Tranpath MPZ

Toyo

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Toyo

Описание Toyo Tranpath MPZ

Летняя шина Toyo Tranpath MPZ предназначена для легковых автомобилей малого и среднего класса. Модель предлагается в типоразмерах для 14-, 15-, 16-, 17- и 18-дюймовых колес. При этом их индекс скорости – H-W, что значительно выше, чем у большинства моделей других брендов аналогичного ценового диапазона.

Увеличенная ширина протектора

Отличительной особенностью шины является увеличенная ширина протектора. Эта особенность не только улучшает сцепление на сухом покрытии. За счет уменьшения нагрузки на протектор снижается уровень механического воздействия на него, благодаря чему его износ существенно замедляется.

3D-ламели

Дополнительная износоустойчивость обеспечивается и многочисленными ламелями. Они имеют волнообразную форму, а их стенки – углубления и выступы с краями во всех трех проекциях. Это решение ограничивает подвижность блоков при открытии ламелей и увеличивает площадь их контакта с дорожным покрытием. В результате нагрузка распределяется по пятну контакта более равномерно, что снижает износ. Но основное предназначение ламелей – повышение устойчивости шины при торможении и маневрировании на скользком покрытии. Это свойство обеспечивается многочисленными гранями, образуемыми при контакте этих элементов с дорогой.

Жесткое ребро на наружной стороне

Отличительной особенностью асимметричного протектора являются гипертрофированные размеры наружной плечевой зоны. Расположенные здесь блоки массивны и направлены перпендикулярно направлению движения. Такое решение препятствует неравномерному износу и увеличивает срок службы шины, а также повышает устойчивость при маневрировании.

Silent Wall

За этим названием скрывается оригинальный дизайн боковых стенок продольных дренажных канавок. Их рифленая поверхность препятствует возникновению высокочастотных шумов от воздуха. Он формируется от большой скорости потока, проходящего вдоль дренажных канавок.

Основные особенности Toyo Tranpath MPZ

— увеличенная ширина протектора улучшает сцепление, снижает износ;
— 3D-ламели волнообразной формы сокращают тормозной путь, улучшают устойчивость при маневрировании, увеличивают срок службы шины;
— широкое ребро с наружной стороны препятствует скольжениям при торможении и маневрировании, неравномерному износу;
— рифленая поверхность боковых стенок дренажных канавок улучшает акустический комфорт.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Toyo Tranpath mpZ — обзор, характеристики и особенности модели

Японские летние шины Toyo TRANPATH mpZ, выпускаются с 2014 года. Но, на российском рынке колёса появились с 2018 года. Это одна из 3-х юбилейных моделей покрышек (mpZ, LuII и LuK) выпущенных к 20-летию серии «TRANPATH». Новая линейка резины предназначена для автомобилей повышенной вместимости (минивэны) с типоразмерами R14 – R18. Производитель позиционирует изделие, как продукт сегмента премиум-комфорт. Эксплуатационный класс — Н/Р (High Performance), что означает скоростные или «высокопроизводительные» покрышки. В нашей статье речь пойдёт о модели Tranpath mpZ. Далее расскажем, какие преимущества и недостатки есть у резины, а также, какие технологии применили японцы при разработке юбилейного продукта.

Читайте также:  Тест драйв нового актиона 2014

Преимущества и особенности Toyo Tranpath mpZ

Для разработки покрышек Toyo TRANPATH mpZ, использовались инновационные решения. Они помогли совместить в колесе премиальные качества с улучшенными ходовыми характеристиками. Автовладельцу гарантированы: комфорт и безопасность. К основным достоинствам следует отнести:

  • широкий протектор – он значительно продлевает ресурс шин;
  • волнообразные 3D ламели – способствуют устойчивому торможению, равномерному износу протектора и чёткому отзыву рулевого управления на виражах;
  • жёсткое центральное двойное ребро – обеспечивает автомобилю курсовую устойчивость и также продлевает срок службы покрышки;

Недостатки. За 5-летнюю историю продаж Toyo Tranpath mpZ, шины практически не имеют отрицательных отзывов. Российские автовладельцы отмечают «жестковатость» и «шумноватость», но совсем не критичную.

Какие технологии использовались при производстве Tranpath mpZ

Разработка модели Tranpath mpZ велась с применением целого перечня инновационных технологий. К новшествам относятся:

  • технология T-Mode — это запатентованное компанией графическое проектирование протектора Toyo Tires. Резина проходит полный цикл испытаний, но на компьютере, а лишь затем отправляется на испытательный полигон;
  • технология трёхмерного ламелирования протектора 3D – обеспечивающая ламелям объём, который сократил деформацию протекторных блоков. Таким образом удалось увеличить ресурс покрышки, а износ стал равномерным.
  • компаунд Nano Balance – новая структура резиновой смеси с более совершенной химической формулой, для улучшения основных эксплуатационных характеристик: энергоэффективность, износостойкость, липучесть и снижение вибрации. В компаунде присутствует силика, что позволило снизить сопротивление качению, а это положительно отразилось на экономии топлива.
  • технология SILENT WALL:
    • насечки в каналах и желобах, снижающие шум от колёс, благодаря равномерному распределению потоков воздуха;
    • каркас с высоко подвернутыми слоями корда, которые обёрнуты вокруг бортового кольца и поднимаются до плечевой зоны, что обеспечило дополнительную прочность;
    • компаунд, разработанный специально по технологии Nano Balance, благодаря которому появилось низкое сопротивление качению. Также, новая резиносмесь улучшает липучесть к сухой и мокрой дороге, обеспечивает лучшие амортизационные характеристики и повышает износостойкость.

В Японии очень популярны минивэны. Автопарк этого класса составляет 15% от общего количества легковых машин в стране. Основные пользователи – молодые семьи. Минивэн довольно «прожорливый», а с шинами Tranpath mpZ можно экономить на топливе. Это один из примеров того, как местные корпорации заботятся о своих соотечественниках.

Протектор летних шин Tranpath mpZ

Покрышки Tranpath mpZ оснащены асимметричным ненаправленным протектором. Площадь беговой части достаточно широкая, что положительно отразилось на качестве пятна контакта. Кроме того, широкий протектор медленнее изнашивается, что также положительно сказывается на личном бюджете. Широкие желоба и каналы эффективно справляются с водоотводом, снижая риск аквапланирования на мокрой дороге.

Центральная часть состоит из двух широких центральных рёбер жёсткости. Такая форма позволяет автомобилю обладать чёткой курсовой устойчивостью на скоростном шоссе. Также, в конструкции протектора есть третье радиальное ребро жёсткости. Оно смещено к плечевой зоне внешней стороны покрышки, и эффективно справляется с нагрузкой на виражах. Глубина протектора 7,5 -7,8 мм.

Размеры и спецификации

Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
165/70 R14 81H 14 81H
175/70 R14 84H 14 84H
185/70 R14 88H 14 88H
165/65 R14 79H 14 79H
175/65 R14 82H 14 82H
185/65 R14 86H 14 86H
195/65 R14 89H 14 89H
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
195/70 R15 92H 15 92H
205/70 R15 96H 15 96H
215/70 R15 98H 15 98H
175/65 R15 84H 15 84H
185/65 R15 88H 15 88H
195/65 R15 91H 15 91H
205/65 R15 94H 15 94H
215/65 R15 96H 15 96H
175/60 R15 81H 15 81H
185/60 R15 84H 15 84H
195/60 R15 88H 15 88H
185/55 R15 82V 15 82V
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/70 R16 100H 16 100H
205/65 R16 95H 16 95H
215/65 R16 98H 16 98H
175/60 R16 82H 16 82H
195/60 R16 89H 16 89H
205/60 R16 92H 16 92H
215/60 R16 95H 16 95H
205/55 R16 94V 16 94V
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/60 R17 96H 17 96H
205/55 R17 95V 17 95V
215/55 R17 94V 17 94V
225/55 R17 101V 17 101V
205/50 R17 93V 17 93V
215/50 R17 95V 17 95V
225/50 R17 98V 17 98V
215/45 R17 91W 17 91W
Типоразмер Диаметр Индекс нагрузки/скорости Глубина протектора (мм) Общий диаметр (мм) Общая ширина (мм) Допустимый обод (дюйм)
215/55 R18 99V 18 99V
225/55 R18 98V 18 98V
225/50 R18 95V 18 95V
235/50 R18 101V 18 101V
215/45 R18 93W 18 93W
225/45 R18 95W 18 95W

Резюме

Шины Tranpath mpZ отличный вариант для владельцев минивэнов и других многоцелевых легковых автомобилей. Покрышки вполне соответствуют критерию цена/качество. Средняя стоимость колёса R16 в пределах 3 500 рублей, что достаточно недорого в сравнении с аналогами других популярных брендов. Резина порадует автовладельцев экономичным расходом топлива и продолжительным сроком службы.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Виды автомобильных шин — по каким признакам классифицируются

В чем отличие грузовых шин от легковых?

Шины полуслик — что это? Особенности и преимущества.

Источник

Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

  • Назначение: для коммерческого транспорта
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя — 4,59
Всего известно о 80 отзывах о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя?

Из 11 источников мы собрали 80 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Отзывы про Автомобильная шина Toyo Tranpath MPZ летняя

Достоинства:
Тихая резина, мягко проходит искусственные неровности.

Недостатки:
После переобувания с зимней резины Nokia nordman 5 складывается ощущение что она намного тяжелее, расход увеличился в среднем на 1.5 литра и машина сильно потеряла в динамике, стал намного тяжелее крутится двигатель на каждой передаче, и потежелел руль. Машина калина 1.4 16w.

Комментарий:
Второй раз бы не купил, кому-то советовать точно не стал бы. По ощущениям моя поезженная зимняя при температуре около +10 в повороты лучше заходит. Пока разочаровала, может при длительной эксплуатации появятся положительные эмоции.

Комментарий:
У отца на солярисе р15 стояла 215-65 вроде размерность, ничего плохого не мог сказать. Решил себе на паркетник взять такую же 225-50 р18 пожалел ,разница ощутима. Шум менее слышен если асфальт гладкий но это не для России. Она крепкая согласен, износостойкая. Думаю в следующем году я с ней попрощаюсь. Повторюсь у отца на р15 шума нет .

Достоинства:
Тихая экономичная по топливу и износу

Комментарий:
Поставил на Рио jb после тойо 350 по ощущению другая машина расход по трассе плюс час пробок 5,2 литра на сотню всем рекомендую кстати на новый Сид купил такую же вместо штатного ханкука

Достоинства: Прочность, износостойкость.

Недостатки: Шумность, расход бензина, цепкость при торможении на мокрой дороге, КАЧЕСТВО.

Комментарий: Прошло 2 месяца с покупки комплекта этой резины. Резина бралась в размере 225/55 R18. Бралась на Outlander XL. Скажу честно — пожалел. Выбор стоял между Tranpath и CF2 SUV, стоили одинаково. До этого стояли так-же летние шины Toyo Versado LX (великолепные шины, поэтому сравниваю с ними, поэтому выбрал TOYO). Итак, Tranpath могу сравнить по шумности с зимней липучкой, у меня сложилось впечатление что я не перешел на лето. Шины гонял и при +10 и сейчас при +40, они ШУМНЫЕ. Когда были Versado у меня всегда падал расход летом на 1 — 2 литра, с Tranpath этого нет (расход как зимой). Признаю, они прочные, уже притирался к бордюру — как новые. Плохо себя показали при экстренном торможении на трассе в дождь (опасное аквапланирование). Теперь про качество: одна из шин похоже имеет кривой протектор (несильно ведет машину, менял колесо слева на право машину ведет в соответствующую сторону, думал подвеска, сход — развал и т.д. пока шиномонтажник не подсказал), хотя это ЯПОНИЯ, но похоже это уже не та Япония которая была в 2000 — 2010. Данная резина НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА. Её конёк — износостойкость! Ни бесшумность, ни расход, а именно износостойкость. БРАЛ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА TOYO в моем городе. Отчасти именно менеджер решил мою дилемму между Tranpath и CF2 в пользу Tranpath, несмотря на то что на оф. сайте TOYO у Outlander XL Tranpath в совместимых не значился. Если у вас будет такая-же дилемма выбора из TOYO, то если у вас не минивэн, не берите Tranpath. И вопрос по качеству TOYO оставляю открытым.

Достоинства: 1) цена
2) японское производство
3) очень тихие
4) мягкие

Недостатки: Несмотря на мягкость , чувствительна к качеству полотна дороги, не знаю считать это недостатком или должным , но при экстренном торможении педаль в пол на сухом асфальте, сначала она начинает свистеть а потом срабатывает абс!

Комментарий: Резину покупал вынужденно,родную каму евро повело как сырую доску на сушке, машиной невозможно было управлять (тянуло влево) долго ломал голову, искал причину в ходовке,развале,баллансировке, перепробовав все понял что дело в резине. Купил эти колеса и машину как подменили, резина мягкая, как я и хотел никуда не тянет!, легко отбаллансировалась. Проездив день по городу расход по бк упал на где то +- на литр.разгон субьективнее стал быстрее, машина стала четче оттормаживаться.лучше слушается руля, небольшие ямки глотает, удар слышно но гораздо тише 185.65.14 шина японская.аквапланирования не заметил. В общем кто сомневается , советую для покупки.

Достоинства: Сравниваю с 10 летней yokohama es31: бесшумная — исчез гул при езде, при проезде больших трещин в асфальте — более мягко проезжает и удар не такой сильный. Дорогу в дождь и в сухую погоду держит нормально без сюрпризов. Цена. Свежая резина.

Недостатки: Не нашел

Достоинства: Мои параметры: 225/45/18. Seat Leon
Авто отлично управляется, хороший держак

Недостатки: Все пишут про мягкость и тишину. Я этого не наблюдаю. Тигар UHP значительно мягче и тише.

Достоинства: Не шумная,дорогу держит хорошо.

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: Долго выбирал между континенталь и тойя из тойя думал какую взять mpz или СF2 и остановился на mpz.до этого только были бридж и екогама.резя норм.

Достоинства: Мягкая, в меру тихая,сделано в Японии, хорошая,качественная резина!

Недостатки: Не выявлено.

Достоинства: Из главных достоинств я бы отметил комфорт. При этом не в каком-то одном сегменте, а во всём. Акустический комфорт — в автомобиле реально тихо. При том, что Солярис со штатной шумкой не самый тихий автомобиль. Управляемость тоже на высоте. Колею не замечает. В лужах не плывёт. Потрясающе сбалансированная резина!

Недостатки: Их просто нет.

Комментарий: Пробег около 10000. Поездка в Абхазию. А полицейские там очень злые, особенно лежачие! Ни одной грыжи. Много гравийки. Резина пережила без проблем — ни порезов, ни проколов. И тишина! какая же она тихая — это что-то. Много было покрышек разных производителей, и простых, и с Run Flat, но эта просто что-то с чем-то. Даже Мишлен уделала. Кстати, поставил 195/65R15. Очень здорово получилось.

Достоинства: Шины удивительно хорошо держат дорогу. В сравнении с Michеlin Energy Saver ощутимо стабильней ведут себя в колее, на срезанном асфальте, управляются уверенней. До 100 км/ч бесшумны.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Толстенный корд

Достоинства: Тойей пользуюсь 10 лет на разных машинах. Износостойкость в 2-3 раза выше европы. На комплекте отъездил 80 тыс.км. Никогда шины не шли винтом, очень хорошо показали себя на горных дорогах Крыма.

Недостатки: Не любят грязь, т.к. рисунок шоссейный. Так что за грибами и на рыбалку с осторожностью.

Комментарий: Сегодня 30 марта 2019. Поставил колёса на машину. На даче ещё остался снег, но проблем с проходимостью не возникло. Шины очень понравились, умеренно мягкие.

Достоинства: — отлично управляется: в сухую и дождливую погоду, в крутых поворотах и на высокой скорости
— мягкая — хорошо гасит каменистый асфальт
— на некоторых покрытиях почти бесшумна. На 100+ км/ч — только движок и ветер!
— глубокую лужу на одной стороне на скорости 30-40 км/ч прошла на ура!

Недостатки: — хочется на ней излишне «позажигать», потому что может наверное.
— пока не испытал на резкое торможение с блокировкой колёс (жалко)
— так же не испытал, пока что вне асфальта

Комментарий: Размер 165/65 R14. Шинами очень доволен, вполне адекватное поведение, без срывов, скольжения. Расход топлива остался прежним. В остальном — время покажет.

Достоинства: Тихая, мягкая, на трассе держит отлично

Недостатки: думаю из за своей мягкости будет чуть повышенный износ

Комментарий: Отличная резина. Первый комплект брал себе R17. Месяц откатал и взял жене R16. А сейчас поменял на рабочем Ларгусе R15.
Дорогу держит отлично. В занос срывается прогнозируемо. По трассе в ливень очень цепкая. Денег своих стоит однозначно!

Достоинства: Японское качество.
Симметричный рисунок.
Официальный дилер разрешил ситуацию, хоть и не очень желая это делать.

Недостатки: Мне попался брак. Купил 2 покрышки, установил на переднюю ось.
При торможении с 130 км, перед авто бросало из стороны в сторону.
При выставлении руля прямо и держа его руками авто ехало криво, был увод вправо. При отпускании руля, руль становился криво. Поменяли местами покрышки начался увод влево. Установили назад, увод стал менее ощутим.
Развал схождение 3 раза проверяли по нему все ок. Поставили новую нитто все стало ок, точно так же как и на старой kumho.
Представительство Toyo разбиралось 3 недели, очень было заинтересовано, предлагали самостоятельно еще раз по переставлять с одной оси на другую. По итогу через

3 недели позвонили, сказали что заводской брак можно вернуть деньги.
Цена не самая дешевая 5600 за toyo и 4800 за nitto. Нитто понравились больше, они тише.

Если будете покупать toyo покупайте только у официального дилера имеющего сертификаты качества, чтобы вас не послали с подложной экспертизой, как изначально сделал это virbacauto (брак они так и не признали).

Комментарий: До этого были Kumho solus, kumho ecowing es01, на замену toyo установил nitto nt860 (это тоже toyo только для Америки )
По максимальному шуму по убыванию:
1. kumho solus (самые шумные)
2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i’zen kw31, но руль на них вялый)

Источник