Типы рулевых механизмов тест

Тест 16. Рулевое управление

Выберите номера всех правильных ответов

1. ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:

1) усилитель; 6) поперечная тяга;

2) рулевая сошка; 7) силовой цилиндр;

3) рулевое колесо; 8) рулевая трапеция;

4) распределитель; 9) рулевой механизм;

5) рулевой привод; 10) насос гидроусилителя руля.

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

2. ПОВОРОТ КОЛЕС НА РАЗНЫЕ УГЛЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ РУЛЕВОЙ _________ЕЙ.

1) балкой моста; 4) рамой автомобиля;

2) продольной тягой; 5) рулевой колонкой;

3) поперечной тягой; 6) поворотными рычагами.

3. ОБЛЕГЧЕНИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) рулевой колонкой; 4) рулевой сошкой;

2) рулевой трапецией; 5) рулевым механизмом;

3) рулевым приводом; 6) поворотными рычагами.

4. ПЕРЕДАЕТ УСИЛИЕ ОТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА К УПРАВЛЯЕМЫМ КОЛЕСАМ:

3) рулевой привод;

4) силовой цилиндр;

5) гидроусилитель руля.

В ЕГО СОСТАВ ВХОДЯТ:

11) продольная тяга;

12) поперечная тяга;

13) поворотные рычаги;

14) перепускной клапан;

15) реактивные плунжера.

5. ТИПЫ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ:

6. НАИБОЛЕЕ ИЗНАШИВАЕМЫЕ УЗЛЫ В РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ:

1) шарниры рулевых тяг;

2) насос гидроусилителя;

3) клапан распределителя;

4) подшипники рулевой колонки;

5) зубчатое зацепление в рулевом механизме.

7. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ НА РИС. 16.1 ПРОИЗВОДСТВА:

8) глобоидальный червяк — ролик;

9) цилиндрический червяк — зубчатый сектор.

8. ЗАЗОР В ЕГО ЗАЦЕПЛЕНИИ РЕГУЛИРУЕТСЯ:

9. ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ:

1) насос; 5) приводной ремень;

2) трубопроводы; 6) перепускной клапан;

3) распределитель; 7) реактивные плунжера;

4) силовой цилиндр; 8) распределительный диск.

10. НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ МЕНЯЕТ:

3) силовой цилиндр;

4) распределительный диск.

ДЛЯ ЭТОГО ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ:

6) в крышке насоса;

7) в рулевой колонке;

8) с зазором в корпусе.

ПРИ ПОВОРОТЕ ОН:

9) выдвигает шток;

10) сжимает пружину;

11) перемещается в корпусе;

12) ограничивает давление в системе.

13) открывает одни каналы и закрывает другие.

11. ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ (РИС. 16.2):

2) отделен от гидроусилителя;

3) объединен с гидроусилителем;

4) включает насос;

5) включает распределитель;

6) включает силовой цилиндр.

Рис. 16.2. Рулевой механизм и усилитель ЗИЛ-4314

12. ДЕТАЛИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.2:

2) золотник; В. 30.

3) обратный клапан; С. 18.

4) реактивный плунжер; D. 34.

5) предохранительный клапан. Е. 15.

13. ДЕТАЛИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.2:

4) поршень-рейка; D. 21.

5) зубчатый сектор. Е. 23.

Выберите номера всех правильных ответов

14. ДИНАМИЧЕСКОЕ СЛЕДЯЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ В УСИЛИТЕЛЕ (РИС. 16.2) ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

4) плунжерами 34;

5) подшипниками 25.

15. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ОТКАЗЕ НАСОСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ (РИС. 16.2):

1) клапан 9; 4) лопасти 16;

2) сошка 37; 5) пружина 33.

16. ВОЗДЕЙСТВИЕ СИЛОВОГО ЦИЛИНДРА:

НА ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДА

1) на рулевую сошку;

2) на поворотный рычаг;

3) на продольную рулевую тягу;

4) на поперечную рулевую тягу.

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

17. НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (РИС. 16.3) НАЗЫВАЕТСЯ ___________ ДЕЙСТВИЯ, ПОТОМУ, ЧТО ОН ЗА ОДИН ОБОРОТ РОТОРА СОВЕРШАЕТ:

1) два нагнетания; 4) одно нагнетание;

2) три нагнетания; 5) три всасывания и три нагнетания.

3) три всасывания;

Рис. 16.3. Насос гидравлического усилителя рулевого управления

18. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЭТОГО НАСОСА, МПа:

19. ДЕТАЛИ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

7) перепускной клапан;

8) распределительный диск.

ПОЗИЦИЯ НА РИС. 16.3:

20. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (РИС. 16.3):

1) ограничивает давление в насосе;

2) ограничивает давление в магистрали;

3) перепускает масло в коллектор;

4) перепускает масло в магистраль;

5) перепускает масло в радиатор.

21. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ:

2) более экологичны;

3) не имеют жидкости;

4) потребляют меньше мощности;

5) они зависят от частоты вращения двигателя;

6) подходят к любой компоновке рулевого управления.

Источник

Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Рулевое управление»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»

ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Рулевое управление
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Рулевое управление», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Рулевое управление», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.

Читайте также:  Назовите общие симптомы кровопотери тест

1. Каково назначение рулевой трапеции?
а) обеспечивается меньший радиус поворота
б) достигается устойчивость автомобиля при движении
в) обеспечивается поворот внутреннего переднего управляемого колеса на больший угол нежели наружного
г) обеспечивается меньший износ резины
2. Каковы наиболее вероятные причины неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте?
а) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
б) люфт в шарнирах рулевых тяг
в) повышенный дисбаланс колес
г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
д) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
3. Из каких деталей состоит рулевой привод при зависимой подвеске?
а) рулевая сошкад) продольная тяга
б) передняя тягае) рычаги поворотных цапф
в) поперечная тягаж) боковые тяги
г) маятниковый рычагз) поворотный кулак
4. Какого типа рулевые механизмы в основном применяются на грузовых автомобилях?
а) червяк-ролик
б) шестерня-рейка
в) винт-гайка-рейка-сектор5. Каковы наиболее вероятные причины отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота?
а) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
б) люфт в шарнирах рулевых тяг
в) повышенный дисбаланс колес
г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
д) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика
6. Из каких деталей состоит рулевой привод при независимой подвеске?
а) рулевая сошкад) продольная тяга
б) передняя тягае) рычаги поворотных цапф
в) поперечная тягаж) боковые тяги
г) маятниковый рычагз) поворотный кулак
7. Чем обусловлена необходимость использования усилителей в рулевых управлениях?
а) стремлением увеличить прочность деталей рулевого механизма
б) величиной усилий, требующихся для поворота цапф передних колес
в) необходимостью уменьшить усилия прикладываемые к рулевому колесу
г) недостаточной жесткостью тяг и других деталей рулевого привода
8. Что достигается особой установкой шкворня?
а) создаются усилия, которые способствуют возврату колес в исходное положение после их поворота
б) улучшается маневренность и устойчивость автомобиля
в) удлиняется выбег и увеличивается срок службы шин
г) достигаются все перечисленные результаты
9. Что достигается благодаря развалу управляемых колёс?
а) уменьшается усилие, затрачиваемое на поворот колес
б) снижается нагрузка на наружный подшипник ступицы переднего колеса
в) ослабляются толчки передаваемые на детали рулевого управления при движении автомобиля по неровностям
г) достигаются все перечисленные результаты
10. Для чего применяют схождение управляемых колёс?
а) улучшения управляемости на высоких скоростях
б) улучшения управляемости на низких скоростях
в) уменьшения износа покрышек
11. Каким образом регулируется схождение колёс?
а) изменением развала колес
б) изменением длины поперечной рулевой тяги
в) изменением углов наклона шкворня
г) изменением всех перечисленных параметров
12. Какими преимуществами обладает электроусилитель рулевого управления?
а) простота конструкции
б) высокая чувствительность управления
в) возможность установки на любые типы рулевых механизмов
13. Для какого рулевого механизма проще всего применить гидроусилитель?
а) червяк-ролик
б) шестерня-рейка
в) винт-гайка-рейка-секторОтветы на тестовые задания
1 – в;
2 – д;
3 – а, б, в, е, з;
4 – в;
5 – г;
6 – а, в, е, з;
7 – в;
8 – а;
9 – а;
10 – в;
11 – б;
12 – а;
13 – в.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 7 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 8-10 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 11-12 правильных ответов
Оценка «отлично» – 13 правильных ответов
Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

  • file39
    Размер файла: 31 kB Загрузок: 47

Источник

Тестовые задания по теме «Рулевое управление»

Тестовые задания по теме

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МОРСКОЙ КОЛЛЕДЖ

к теоретическим занятиям по

МДК 01.01 «Устройство автомобилей»

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»

Тема: Рулевое управление

Тесты к теоретическим занятиям по теме « Рулевое управление », входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме « Рулевое управление », входящей в состав МДК 01.01 «Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» .

Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта » специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.

Организация-разработчик: Морской колледж ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет».

Разработчик: Минаев Николай Александрович, преподаватель.

1. Каково назначение рулевой трапеции?

а) обеспечивается меньший радиус поворота

б) достигается устойчивость автомобиля при движении

Читайте также:  Контрольные тесты для дошкольников

в) обеспечивается поворот внутреннего переднего управляемого колеса на больший угол нежели наружного

г) обеспечивается меньший износ резины

2. Каковы наиболее вероятные причины неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте?

а) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

б) люфт в шарнирах рулевых тяг

в) повышенный дисбаланс колес

г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

д) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

3. Из каких деталей состоит рулевой привод при зависимой подвеске?

а) рулевая сошка д) продольная тяга

б) передняя тяга е) рычаги поворотных цапф

в) поперечная тяга ж) боковые тяги

г) маятниковый рычаг з) поворотный кулак

4. Какого типа рулевые механизмы в основном применяются на грузовых автомобилях?

5. Каковы наиболее вероятные причины отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота?

а) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика

б) люфт в шарнирах рулевых тяг

в) повышенный дисбаланс колес

г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика

д) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

6. Из каких деталей состоит рулевой привод при независимой подвеске?

а) рулевая сошка д) продольная тяга

б) передняя тяга е) рычаги поворотных цапф

в) поперечная тяга ж) боковые тяги

г) маятниковый рычаг з) поворотный кулак

7. Чем обусловлена необходимость использования усилителей в рулевых управлениях?

а) стремлением увеличить прочность деталей рулевого механизма

б) величиной усилий, требующихся для поворота цапф передних колес

в) необходимостью уменьшить усилия прикладываемые к рулевому колесу

г) недостаточной жесткостью тяг и других деталей рулевого привода

8. Что достигается особой установкой шкворня?

а) создаются усилия, которые способствуют возврату колес в исходное положение после их поворота

б) улучшается маневренность и устойчивость автомобиля

в) удлиняется выбег и увеличивается срок службы шин

г) достигаются все перечисленные результаты

9. Что достигается благодаря развалу управляемых колёс?

а) уменьшается усилие, затрачиваемое на поворот колес

б) снижается нагрузка на наружный подшипник ступицы переднего колеса

в) ослабляются толчки передаваемые на детали рулевого управления при движении автомобиля по неровностям

г) достигаются все перечисленные результаты

10. Для чего применяют схождение управляемых колёс?

а) улучшения управляемости на высоких скоростях

б) улучшения управляемости на низких скоростях

в) уменьшения износа покрышек

11. Каким образом регулируется схождение колёс?

а) изменением развала колес

б) изменением длины поперечной рулевой тяги

в) изменением углов наклона шкворня

г) изменением всех перечисленных параметров

12. Какими преимуществами обладает электроусилитель рулевого управления?

а) простота конструкции

б) высокая чувствительность управления

в) возможность установки на любые типы рулевых механизмов

13. Для какого рулевого механизма проще всего применить гидроусилитель?

Источник

Тест «Рулевое управление»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Седельниковский агропромышленный техникум»

« Рулевое управление »

МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по профессии 23.01.03 Автомеханик

Составил: Баранов Владимир Ильич мастер производственного обучения

Седельниково, Омская область, 2017

Целью настоящих тестов является закрепление студентами знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Рулевое управление», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», по профессии 23.01.03 «Автомеханик», 1 курс.

Тест №12 « Рулевое управление»

1. Каково назначение рулевой трапеции?
а) обеспечивается меньший радиус поворота
б) достигается устойчивость автомобиля при движении
в ) обеспечивается поворот внутреннего переднего управляемого колеса на больший угол нежели наружного
г) обеспечивается меньший износ резины

2. Каковы наиболее вероятные причины неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте?
а) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
б) люфт в шарнирах рулевых тяг
в) повышенный дисбаланс колес
г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
д ) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

3. Какого типа рулевые механизмы в основном применяются на грузовых автомобилях?
а) червяк-ролик
б) шестерня-рейка
в ) винт-гайка-рейка-сектор

4. Каковы наиболее вероятные причины отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота?
а ) увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика
б) люфт в шарнирах рулевых тяг
в ) повышенный дисбаланс колес
г) отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика
д) повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика

5. Чем обусловлена необходимость использования усилителей в рулевых управлениях?
а) стремлением увеличить прочность деталей рулевого механизма
б) величиной усилий, требующихся для поворота цапф передних колес
в ) необходимостью уменьшить усилие прикладываемые к рулевому колесу
г) недостаточной жесткостью тяг и других деталей рулевого привода

6. Что достигается особой установкой шкворня?
а ) создаются усилия, которые способствуют возврату колес в исходное положение после их поворота
б) улучшается маневренность и устойчивость автомобиля
в) удлиняется пробег и увеличивается срок службы шин
г) достигаются все перечисленные результаты

7. Что достигается благодаря развалу управляемых колёс?
а ) уменьшается усилие, затрачиваемое на поворот колес
б) снижается нагрузка на наружный подшипник ступицы переднего колеса
в) ослабляются толчки, передаваемые на детали рулевого управления при движении автомобиля по неровностям
г) достигаются все перечисленные результаты

Читайте также:  Формирование навыков необходимо человеку тест

8. Для чего применяют схождение управляемых колёс?
а) улучшения управляемости на высоких скоростях
б) улучшения управляемости на низких скоростях
в ) уменьшения износа покрышек

9. Каким образом регулируется схождение колёс?
а) изменением развала колес
б ) изменением длины поперечной рулевой тяги
в) изменением углов наклона шкворня
г) изменением всех перечисленных параметров

10. Какими преимуществами обладает электроусилитель рулевого управления?
а ) простота конструкции
б) высокая чувствительность управления
в) возможность установки на любые типы рулевых механизмов

11. Для какого рулевого механизма проще всего применить гидроусилитель?
а) червяк-ролик
б) шестерня-рейка
в ) винт-гайка-рейка-сектор

Источник

Тест по МДК01.01Устройство автомобилей на тему «Рулевое управление автомобиля»

Предмет: Другое
Категория материала: Тесты
Автор: Флейтух Галина Анатольевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (doc)
Размер: 40.00 Kb

Тестовая контрольная работа

по теме: «Рулевое управление автомобиля»

1. Независимое вращение ведущих колес при движении автомобиля на поворотах обеспечивает:

а) коробка передач б) главная передача в) дифференциал г) карданная передача

2 Чем достигается поворот передних колес без проскальзывания:

а) одновременным поворотом колес на разные углы

б) одновременным поворотом колес на одинаковые углы

в) оба ответа правильные

3. . Какие бывают типы рулевых механизмов:

а) червячные б) винтовые в) червячные г) червячные

винтовые реечные реечные шестеренчатые

шестеренчатые колесные глобоидальные гидравлические

4. Как влияет правильная установка колес на устойчивость автомобиля и долговечность шин:

а) пробег шин увеличивается

б) устойчивость и безопасность движения возрастают

в) оба ответа верны

5. Износ или повреждение резинометаллических шаниров внутренних наконечников тяг приводит:

а) уменьшению свободного хода рулевого колеса

б) увеличения свободного хода рулевого колеса

в) не влияет на работу рулевого механизма

6. Какого типа рулевой механизм установлен на автомобиле КаМАЗ

а) винт-гайка в) червяк-ролик

б) шестереня-винт-гайка г) винт-ролик

7. С какой целью на валу рулевой сошки выполнены метки или несколько пар шлиц выполнены вместе:

а) для исключения самопроворачивания сошки при движении по неровной дороге

б) для правильной установки рулевой сошки

8. Как называется способность управляемых колес устойчиво сохранять прямолинейное движение и возвращатся к нему после поворота:

а) стабилизация управляемых колес в) устойчивостью управляемых колес

б) прямолинейность управляемых колес

9. Какая деталь не входит в состав рулевой трапеции :

а) продольная тяга в) поперечная тяга

б) рулевой вал г) нижние поворотные рычаги

10. Каким масло заправляется гидроусилитель и механизм рулевого управления автомобиля КаМАЗ:

а) М-8ГФ б) Тс- 14,5 в) летом- турбинное масло г) масло марки „Р”

зимой –веретенное масло А4

11. Чем регулируются углы установки передних колес у легкового автомобиля:

а) рулевыми тягами в) оба ответа верны

б) элементами подвески

Тестовая контрольная работа

по теме: «Рулевое управление автомобиля»

1. Как называется часть рулевого управления, передающая усилие от рулевого механизма к передним управляемым колесам:

а) рулевой привод б) рулевая тяга в) рулевая трапеция г) рулевая передача

2. Благодаря какому устройству при повороте автомобиля передние колеса поворачиваются на разные углы:

а) схождению колес в) развалу колес

б) рулевой трапеции г) наклону шкворней

3. Управляющий элемент гидроусилителя руля:

а) гайка в) золотник

б) рулевое колесо г) реактивные плунжера

4. К чему приводит несоблюдение заданных величин развала и сходимости колес:

а) к повышенному износу шин

б) затрудняет управление автомобилем

в) оба ответа верны

5. Какой рулевой механизм не применяется на грузовых автомобилях:

а) „червяк-ролик” в) „шестереня-винт-гайка-сектор”

б) реечный г) „винт-гайка–рейка-сектор”

6. Для чего служит сапун, ввернутый в крышку бачка насоса гидроусилителя:

а) для охлаждения масла в бачке

б) для поддержаня в бачке атмосферного давления

в) для заправки бачка маслом

7. Какая часть рулевого управления (рулевой привод или рулевой механизм) увеличивает усилие, приложенное к рулевому колесу водителем:

а) рулевой привод в) оба ответа правильные

б) рулевой механизм

8. Расстояние от торца шестигранника регулировочной тяги до торцев наконечников

лежит в пределах:

а) 3-5 мм б) 5-8 мм в) 8 — 11 мм г) 11- 14 мм

9. В каком из ответов указан способ стабилизации передних управляемых колес:

а) установкой шкворней с наклоном в поперечной и продольной плоскостях

б) применением стабилизаторов устойчивости

в) развалом колес

10. Какой автомобиль (МАЗ или КаМАЗ) оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, объединенном в одном агрегате с рулевым механизмом:

а) МАЗ б) КаМАЗ в) оба автомобиля г) ни один из них

11. Как регулируют схождение колес на автомобиле с зависимой подвеской:

а) изменением длины поперечной рулевой тяги

б) изменением длины продольной рулевой тяги

в) упорными болтами

Скачать

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 37 Скачиваний: 10

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы