Меню

Tigar uhp отзывы тесты



Отзывы о шинах Tigar Ultra High Performance 109

Статистика отзывов на шины Tigar Ultra High Performance

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Tigar Ultra High Performance пользователями сайта: 4.27 из 5
  • Количество отзывов на шины Tigar Ultra High Performance : 109 шт.
  • Место в рейтинге: 260
  • Место в рейтинге (летние): 134

Оценки шин Tigar Ultra High Performance по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Данные шины были установлены после заводских Michelin Primacy HP на которых откатал 3.5 сезона. Несмотря на то, что они стоят в полтора раза дешевле зарекомендовали себя хорошо. По уровню шума не более предыдущих, колею держат хорошо. Отлично сопротивление аквапланированию (пришлось порядка 2-х часов ехать под проливным дождем по трассе на Минск), при 120 ведут себя отлично, быстрее я чё-то заочковал. Эксплуатирую в городе в режиме нейтраль-первая и на трассе до 180 км/ч. В общем зарекомендовали себя хорошо как в городе, так и по трассе.Рекомендую

По совету друга решил приобрести резину. Сначала немного смущала цена. Думал за такие деньги купить хорошую резину невозможно, но в процессе эксплуатации был приятно удивлен. Резина уверенно держит машину как на сухой так и на мокрой дороге, шуму издает очень мало. По износу за 30000 пробега износилась где то на 50%, по мне так нормально.

Товар куплен в Мосавтошине

Шины мне понравились, нет явного минуса ни в чем. Личные впечатления: дорогу по колейности держат хорошо. Чуть пошумнее на скорости более 70 км, но машина с неплохой шумкой и мне не критично. Экстренных торможений не было, в городском режиме и на трассе до 140 км претензий нет. Поведение шин абсолютно прогонозируемое. Ранее стояли континенталь 4 сезона, разница в цене с тигар в 2,5 раза. По чужим отзывам тигар быстро изнашиваются так как мягкие: не знаю — пробег не большой. Буду ли брать еще раз тигар — да однозначно.

Купил в размере 225/40 R18

Сразу после установки пришлось далеко ехать. Колейность практически не чувствуется. Шумность средняя, скорее шум немного другой, более металлический чем громкий , по сравнению с зимней резиной.

Были сомнения по поводу сцепления в дождь. В первый же день попал под проливной ливень практически с нулевой видимостью на М4, около сорока минут пришлось ехать практически на ощупь. Несмотря на огромное количество воды на дороге и в воздухе, поведение машины совсем не изменилось, шины стабильно держали траекторию и намека на аквапланирование не было. Был приятно удивлен .

Своих денег однозначно резина стоит.

отдельный отзыв напишу про запись на шиномонтаж и поведения девочек в магазине на огородном проезде . Таких добрых хамок я давно не встречал .

Отличные шины, управление улучшилось в разы. Доставка заняла один день. Заказывал перед 8 марта, и потому отправить смогли только осле праздников. Менеджер связался со мной на следующий день и все уточнил/согласовал. В целом рекомендую МОСАВТОШИНУ. Цена на много дешевле чем у перекупов в Сочи

Товар куплен в Мосавтошине

Машина БМВ Х1 2010, куплена была на ранфлете, сразу не понравилась жесткость и чувствительность к колее. Выбрал Тигар по критерию лишь бы не Китай, не отечественная и подешевле. Перечитал все отзывы и пересмотрел все видео про корморан и тигар. Купил, итог — проехал на ней на данный момент 10 тысяч, очень мягкая резина, мягкие и тонкие боковины — но когда накачена этого понятное дело не поймёшь, но беречь от боковых порезов надо. На ходу тихая, сцепление при любой погоде отличное, протектор очень высокий, по воде проходит без испуга. Не знаю как она стираться будет, пока износ не заметен, тем более автомобиль полноприводный, но даже если её хватит на 40-50 тыщ, я не задумываясь возьму такую новую, так как по моим ощущениям она прекрасна, цена очень комфортная, максимально разгонялся на ней до 190 кмч.

Покупать премиальные шины, пока не буду, всё равно везде радары понаставили и уже и разогнаться стало негде, так что Тигар/Корморан смело берите, балансируется хорошо, выглядит прикольно, рулиться нормально, цена приятная — что ещё нужно для комфортной езды?

Источник

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Встретились как-то русский, кореец и серб… Тест 17-дюймовых шин средней ценовой категории

Большая часть шинных тестов, как правило, либо суха и скучна, как дорога, испещренная цифрами ограничения скорости, либо построена только на ощущениях. Чтобы сделать претендующий на объективность микс, вооружаемся геодезической рулеткой, весами и конусами и отправляемся на подмосковный автодром в Мячково…

А теперь собственно про шины и их выбор. Лет пять назад, когда автомобили гольф-класса были еще многочисленны и доступны на российском рынке, многие из них штатно комплектовались 17-дюймовыми колесами. Модно, красиво, да и на именитые шинные бренды для первой комплектации автопроизводители не скупились.

В числе владельцев авто гольф-класса, а если конкретно – хэтча Opel Astra J на Bridgestone Turanza типоразмера 215/50 R17 оказался и я. Только за прошедшее время о шинах высшей ценовой линейки пришлось забыть – не по карману, а потому спускаюсь в категорию 3 500 – 4 500 рублей. Плюс минус пару сотен туда-сюда – тоже допустимо.

Китайский шинпром сразу отметаю в сторону – доверия пока никакого. Из «корейцев» останавливаюсь на вьетнамской выделки Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL по цене 4 746 рублей. Следующий претендент на мой кошелек и сердце — сербский Tigar Ultra High Performance 215/50 R17 95W XL, за который попросили 3 860 рублей. И, наконец, Viatti Strada Asimmetrico 215/50 R17 91V с весьма привлекательной ценой в 3 604 рубля. То, что шины из Нижнекамска, пусть и другой модели, стоят на президентском «Аурусе» – все же показатель к рассмотрению.

По рисунку протектора все они достаточно похожи и вполне напоминают премиальный «бридж», который меня полностью устраивал, но истерся за сотню тысяч только летнего пробега почти до корда… По сути, мои требования к шинам предельно просты. Прочность протектора – усеянный ямами щебеночный грейдер на дачу просуществует еще лет пять. Крепость боковин – Астрой часто пользуется жена, которая в силу природного перфекционизма притирается к бордюрам чрезмерно плотно. Надежность в торможении посуху и в дождь – увы, соблюдение дистанции в российских мегаполисах выполняется весьма условно. Курсовая устойчивость в поворотах – я пока еще не перешел в разряд «тошнящих дедов». И, конечно же, цена! Все остальные плюсы и минусы лично для меня не имеют особого значения, но о них я тоже скажу. Конструкция испытуемых образцов кое в чем схожа и, тем не менее, отличия, конечно, есть.

Читайте также:  Тест про мониторы с ответами

Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL появилась в 2016 году и относится к Ecsta – спортивной линейке корейской компании. Классический дизайн направленного протектора, мощные водоотводные канавки, дополненные сетью мелких, особой формы блоки, влияющие на износ, а также двойной защитный слой между брекером и протектором – все это рассчитано на высокие скорости и нагрузки. Впрочем, об этом говорит и маркировка 95W XL. Скорость до 270 км/ч, нагрузка до 690 кг на колесо плюс индекс XL, свидетельствующий об ее возможном увеличении на 4 пункта. То есть, прочность не вызывает сомнений.

Источник

Большой тест 17-дюймовых шин: «китайцев» уже можно брать

Начинаем представление участников с самых дешевых моделей. Две китайские «темные лошадки» – Aplus A607 и Cachland CH‑861– пользуются неплохим спросом. Первые можно купить, заплатив 3500 рублей за колесо, а вторые и вовсе за 3300 рублей. Проверим, на что способны незнакомцы из Поднебесной. Немногим более 3700 рублей просят за отечественную шину с красивым итальянским именем Viatti Strada Asimmetrico. Для разнообразия возьмем что-нибудь из недорогих европейских моделей, которые еще не были в наших тестах.

Популярный в народе сербский Tigar UHP стоит почти 4000 рублей за штуку. Это самая верхняя ценовая планка для бюджетных шин.

Читайте также

Среднеценовой сегмент тоже представляют четыре модели. Самый недорогой и популярный на рынке, а нам хорошо известный по предыдущим тестам — Nordman SZ (5000 рублей). Новинка Yokohama BluEarth-A AE‑50 дороже Нордмана примерно на 400 рублей. Pirelli Cinturato P7 еще чуть дороже. Все три шины с выдавленными на боковине буковками «Made in Russia». Конкуренцию им составит японец Toyo Proxes Sport.

В группе дорогих шин (от 6300 руб­лей) тоже четыре модели. Новинка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 немецкой сборки. Чуть дороже хорошо известные Nokian Hakka Black 2 и Dunlop SP Sport Maxx 050+, изготовленные, соответственно, в России и Японии.

Лидер наших тестов с момента появления на рынке, Continental PremiumContact 6 французского «разлива», оказывается наиболее дорогим участником (6700 рублей). Получается, что самый дорогой и самый дешевый участники ­различаются по цене вдвое.

Лето, шины, полигон…

Испытания мы провели в окрестностях Тольятти на полигоне АВТОВАЗа. К тестам приступили в конце лета прошлого года, когда шинники уже завершили работу над обновлениями моделей к следующему сезону. Погода установилась сухая, без резких скачков температуры, которая за время тестов менялась от + 15 °C до + 30 °C. Тестовый автомобиль – Volkswagen Passat. Результаты замеров фиксировал Vbox RACELOGIC – прецизионный измерительный комплекс c приемниками ГЛОНАСС-GPS.

Курс – на экономичность

В первую очередь прогреваем шины и агрегаты автомобиля, двигаясь по 10‑километровому скоростному кольцу. Заодно оцениваем курсовую устойчивость и поведение Пассата на испытуемых покрышках при плавном маневрировании. Скоростной режим – 130 км/ч, уже допустимый на некоторых платных дорогах.

Читайте также

Выше всех эксперты оценили шины Continental, выделяющиеся отличным балансом плавности и быстроты реакций, а также очень понятной информативностью без излишней «тяжести» на руле.

Наиболее серьезные претензии были предъявлены шинам Cachland. На них из-за задержек реакций приходится отклонять баранку на значительные углы. А чрезмерно высокое усилие на руле, которое почти не нарастает при его вращении, совершенно не информативно. Все эти недостатки не позволяют точно задавать и корректировать курс, вселяя чувство неуверенности.

Шины прогреты: на двухкилометровом горизонтальном участке дороги замеряем экономичность. Трех-четырех заездов в режиме «туда-обратно» (дабы нивелировать влияние даже легкого ветерка) обычно хватает, чтобы получить достоверные результаты.

Самыми экономичными оказались Tigar и Yokohama. Причем как на «городской» скорости (60 км/ч), так и на «загородной» (90 км/ч). Худшие результаты показали сразу две трети участников, но разница незначительная – менее 5%.

Пошумим и встряхнемся

Читайте также

Закончив замеры экономичности, отправляемся на служебные дороги в северо-восточную часть полигона. Здесь в нашем распоряжении полный набор дефектов асфальтового покрытия, помогающих оценить внутренний шум и плавность хода.
Тихоней среди участников не оказалось – все грешат как минимум повышенным общим шумом. Сказывается влияние широкого протектора и жесткого низкого профиля. Тем не менее тише остальных катились Continental, Nokian, Pirelli и Yokohama. А громче всех оказались Cachland, Dunlop, Goodyear и Tigar.

Высокой плавностью хода смог похвастать лишь Continental, оправдывая премиальное название модели. Больше других трясут машину на неровностях, да еще зудят на грубом асфальте, будто перекачанные, Aplus, Cachland и Dunlop. Такие шины годятся лишь для гладких дорог хорошего качества, которых в России не так уж много.

Грунтовый подъем (вне зачета)

А как справятся заточенные под асфальт участники с 12‑процентным грунтовым подъемом? Эти результаты не идут в зачет, но будут интересны тем, кто вынужден изредка передвигаться по проселкам. Отключаем противобуксовочную систему… Поехали!

На дороге без покрытия немного увереннее остальных ведут себя Aplus и Cachland. Хотя и требуют точно дозировать тягу, плавно работая педалями сцепления и газа, дабы не провернуть колеса. А уж интенсивной пробуксовки не любят и подавно.

Самыми неприспособленными к грунтовке оказались Continental и Pirelli. На этих шинах с асфальта лучше не съезжать!

Тормозим широко

Хочется верить, что любителей широких шин с низким профилем привлекает не только их внешний вид, но и ожидание высоких сцепных свойств (читай – безопасности).

На мокром асфальте лучшие результаты показали шины Nokian, опередив Continental всего на один процент. Разница ничтожная – в пределах погрешности измерений! На сухом покрытии лучшим оказался Континенталь. За ним с отставанием менее 1% следует Goodyear. Аутсайдер – Viatti. Причём стабильно отстаёт от лидеров на 16% как на мокром асфальте, так и на сухом.

Экстренная смена полосы

Читайте также

Уже более двух десятков лет мы катаем переставку, чтобы выяснить, как ведет себя автомобиль на тестовых шинах при экстремальном маневрировании. Имитируя резкое (на дистанции 12 мет­ров) перестроение на соседнюю полосу, испытатель постепенно «нащупывает» максимальную скорость успешного выполнения маневра и формулирует замечания по поведению, на основе которых выставляет оценку.

Читайте также:  Что понимается под направленностью личности обж тест

В этих упражнениях лидерство захватил Continental, оказавшийся самым быстрым и покладистым как на мокром покрытии, так и на сухом. Эти шины наделяют Passat четкими и понятными реакциями, а также надежным и предсказуемым поведением. Так и хочется воскликнуть: «Дас ист фантастиш!» Goodyear, не уступивший лидеру ни в скорости, ни в повадках на сухой дороге, оказался чуть слабее на мокрой. Тем не менее его достижение мы считаем более чем достойным.

Tigar неожиданно провалился – скорость на «переставке» оказалась одной из худших, а управляемость Пассата на этих шинах буквально убила испытателей. Из-за значительных задержек в реакциях баранку приходилось поворачивать на избыточные углы, а «перекрут» провоцировал занос автомобиля. Вкупе с полным отсутствием информативности и низкими сцепными свойствами эти шины делают Passat на «переставке» неуклюжим, подобно слону в посудной лавке. А на критической скорости просто опасным, поскольку при попытке удержать автомобиль в пределах полосы, его здорово мотает из стороны в сторону.

ИТОГИ

Tigar UHP может похвастать самым низким расходом топлива, тормозит чуть лучше, чем Viatti, но на этом преимущества данных шин заканчиваются. Ездить на них можно только прямо, поворачивать очень осторожно и только (категорически!) под контролем электронных помощников.

Следующие два участника набрали одинаковое количество баллов – по 831. Сползли в категорию посредственных шин (800–849 баллов) и объединили одиннадцатое и двенадцатое места. Viatti Strada Asimmetrico отличает самый слабый уровень сцепных свойств, потому ездить на них рекомендуем осторожно и неспешно. Поведенческие манеры далеки от современности, но с включенной электроникой плавно маневрировать допустимо. Комфорт и сопротивление качению среднего уровня.

Замыкает десятку еще один китайский сюрприз – Cachland CH‑861. Заработанные 861 балл с запасом в десяток баллов удерживают его в категории хороших шин. Сцепные свойства, как у Данлопа: экстремальные маневры только с включенной системой стабилизации. Комфорта недостаточно, зато сопротивление качению в разумных пределах. В целом, как и показывает сумма итоговых баллов, – нижний уровень шин средней руки.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ 225/45 R17

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка, мм

Твёрдость резины по Шору

Высокая топливная экономичность при скоростях 90 км/ч и 60 км/ч

Удовлетворительная комфортность; невысокая ­сто­имость

Приемлемые для данной ценовой категории сцепные свойства

Неплохо тормозят на сухом покрытии; надёжно следуют заданному курсу

Низкие сцепные свойства; проблемная управляемость при резких манёврах, шумные

Худшее торможение на мокрой и сухой дороге; посредственная управляемость на сухом покрытии

Неэкономичны; посредственные управляемость на сухом асфальте и курс; жёсткие и шумные

Невысокие сцепные свойства на мокрой дороге; скромная экономичность; низкая комфортность

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Парочка коренных «японцев» расположилась аккурат в середине сектора хороших шин (диапазон от 850 до 899 баллов). Toyo Proxes Sport, имеющий 876 баллов, обеспечивших ему восьмую позицию в рейтинге, и Dunlop SP Sport Maxx 050+ с 874 баллами – на девятой строчке. Характеры и результаты у них схожи. Toyo чуть сложнее управляется при экстремальных манёврах (электронику отключать не рекомендуем!) и хуже держит курс на высокой скорости. У Данлопа свои незначительные слабости – он менее комфортен.

Совсем рядом (888 баллов, седьмое место) пристроилась Yokohama BluEarth-A AE‑50. Свежая модель, доказывающая, что шины этой марки в последнее время набирают силу на нашем рынке. Правда, случилась осечка в торможении на сухом асфальте, зато Yoko обошла всех хорошистов и составила конкуренцию Nokian Hakka Black 2 в скорости на «мокрой» переставке. А еще завоевала звание «самой экономной» в нашем тесте, разделив его с Tigar UHP.

На шестой строчке – китайский сюрприз. Aplus A607 из Поднебесной отстал от хорошо известного нам Нордмана лишь на один балл. Тем самым разрушив мнение о том, что китайские шины имеют слабый «перформанс». Незначительную слабину в комфорте компенсирует способностью выполнять экстремальные маневры на высокой скорости по сухому асфальту, показывая результаты, сравнимые с Pirelli.

Не так далеко от отличников, всего лишь в десятке баллов, теснится тройка продвинутых «хорошистов». На пятой позиции Nordman SZ, заработавший 892 балла. Классический пример почти беспровального, ровного по всем свойствам продукта средней руки. Придраться можно разве что к не очень четкому поведению на переставке по сухому покрытию и повышенному уровню шума.

ЛЕТНИЕ ШИНЫ 225/45 R17

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка, мм

Твердость резины по Шору

Сцепление на мокром и сухом асфальте выше среднего уровня

Отменная топливная экономичность при скоростях 90 км/ч и 60 км/ч; четкая курсовая устойчивость

Сцепные свойства выше средних; понятное поведение при резких манёврах на сухой дороге

Неплохо тормозят на мокром и сухом асфальте;
экономичны
при скоростях
90 км/ч и 60 км/ч

Повышенный расход топлива; сложная управляемость при экстремальном маневрировании

Слабые сцепные свойства при экстренном торможении на сухом покрытии

Низкая экономичность; немного осложнённая управляемость на мокром асфальте; жёсткие

Лёгкие претензии к поведению при выполнении манёвра «переставка» на сухом покрытии; шумноваты

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Четвертую строчку рейтинга занимает Pirelli Cinturato P7. Ее 902 балла показывают, что это отличная шина. Ровная по всем показателям, но лучшие свои свойства проявит в дальних поездках, если дорога будет иметь покрытие хорошего качества.

Рядом с ним на подиуме два участника, близких друг к другу по количеству набранных баллов. Nokian Hakka Black 2 – второе место и 926 итоговых баллов, а также отставший лишь на четыре балла Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – третье место (922 балла). Обе шины сильные, близкие по характеристикам. Различаются лишь небольшими нюансами. Наиболее ощутимые из них: Nokian чуть экономичнее, а Goodyear – шумнее. И это странно, обычно разработчики Гудьира уделяют большое значение комфорту.

Безусловный лидер нашего теста – Continental PremiumContact 6, заметно оторвавшийся от ближайших соперников. В его копилке – 948 баллов. Лучший из лучших в номинациях «безопасность», «поведение» и «комфорт». Настоящий ­премиум!

Читайте также:  Для больных с контузией глаза характерны тест

ЛЕТНИЕ ШИНЫ 225/45 R17

Сумма баллов, набранных в тесте

Средняя цена в интернет-магазинах
на момент подготовки материала, руб

Индекс нагрузки и скорости

Индекс износостойкости (Treadwear)

Глубина рисунка, мм

Твердость резины по Шору

Уверенные сцепные свойства на мокрой и сухой дороге; надёжное следование заданному курсу

Выдающееся сцепление на сухом ­покрытии; отличные управляемость ­
и курсовая устойчивость

Лучшее торможение на мокром асфальте; надёжное поведение при резких манёврах; чётко следуют курсу

Превосходные сцепные свойства на мокрой и сухой дороге; отменная управляемость; самые комфортные

Повышенный расход топлива; небольшие замечания в адрес управляемости и плавности хода

Скромная экономичность при скоростях 90 км/ч и 60 км/ч; шумные и жестковатые

Незначительные претензии в адрес акустической ­комфортности и плавности хода

Повышенный расход топлива; лёгкие замечания к уровню внутреннего шума

* Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

Полностью результаты испытаний приведены здесь: 12-1 места.

Какие шины самые выгодные?

Теперь посмотрим на результаты, но уже с экономическими коррективами. Значительный разброс ценников сравниваемых продуктов (самые дешевые шины почти в два раза доступнее наиболее дорогих) внес сумятицу в привычное для наших тестов соотношение «цена-качество». Даже метод наименьших квадратов, который мы используем при подсчете, не смог удержать линию «справедливой» цены от значительного угла наклона.

Читайте также

Напомним, что «справедливая» цена – не абсолютное, а относительное понятие, применимое лишь для группы конкретных шин, принимающих участие в данном тесте. И среди них самые выгодные покупки скрываются в секторе бюджетных продуктов. Максимально рациональной покупкой (выгода – треть (!) от «справедливой» цены) станут шины Aplus A607. Чуть меньше выгоды принесет покупка комплекта шин Cachland CH‑861 – в этом случае экономия составит 27%. Приобретение модели Viatti Strada Asimmetrico даст условный выигрыш (2%). Выбирая Tigar UHP, придется переплатить 3%.

Продукты среднего ценового сегмента менее выгодны. Здесь наибольшую экономию сулит покупка Nordman SZ – хотя это лишь семь процентов от «справедливой» цены. Pirelli Cinturato P7 принесёт один процент выгоды, а Yokohama заставит переплатить три процента. Однако Toyo «разорит» аж на 26%.

Хорошая новость для любителей топовых шин – даже в этом секторе появилась возможность не переплачивать. Continental PremiumContact 6 – самая выгодная покупка топового сегмента, поскольку за него просят как раз «справедливую» цену. Nokian Hakka Black 2 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 переоценены, но не слишком. За первую шину придется переплатить три процента от справедливой цены, а за вторую – четыре. Самая невыгодная покупка ­скрывается в этом же сегменте. Это Dunlop SP Sport Maxx 050+, за который придется выложить «лишних» 32% от «справедливой» цены.

Особое мнение

Меня и коллег поразил провальный результат Tigar UHP. Ведь это дочерняя компания именитого Мишлена. Интересно, что означает аббревиатура UHP в названии модели? Обычно шинники под этими буквами подразумевают Ultra High Performance – супервысокие характеристики. Но тут ими и не пахнет! Даже обычные китайские шины тормозят лучше… Интересно, знают ли мишленовцы про опасное поведение своего подопечного?

Однако есть и приятные сюрпризы, преподнесенные доселе неизвестными китайскими шинами. Покупая их в магазине, мы прочили им последние места, даже сомневались, что они дотянутся до отметки в 800 баллов. Но китайцы оказались способны на большее. Причем одна марка даже приблизилась к «отличникам»! Китайские шины постепенно растут, да так, что уже составляют конкуренцию европейским.

Чтобы разобраться, не случайный ли это результат, в следующем году мы постараемся проверить шины Aplus и Cachland в других размерах.

Бренд Aplus вместе с еще тремя (Compasal, Lanvigator и Royal Black) принадлежит китайской шинной компании Shandong Haohua tire Co Ltd. Завод по производству шин расположен в городском округе Вэйфан провинции Шаньдунь.

Марку Cachland, а также еще семь (Deruibo, Fesite, Hifly, Mirage, Ovation, Sunfull и Ushield) производит китайская корпорация Shandong Hengfeng Rubber & Plastic Co Ltd на нескольких заводах в той же провинции Шаньдунь.

Обе компании, по меркам шинников, достаточно молоды (им около 20 лет) и не имеют за плечами большого опыта в разработке и производстве шин. Но агрессивны и настроены на быстрое развитие.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинским компаниям «Шинторг» и «Премьера» за техническую поддержку.

Вместе с авторами шины испытывали: Антон Ананьев, Владимир Колесов, Юрий Курочкин, Антон Мишин и Андрей Образумов.

  • Семь главных принципов выбора летних шин вы найдете тут.
  • Собираетесь за город? Проследите, чтобы в багажнике был антибукс.

Источник

Отзывы о шинах Tigar UHP Ultra High Performance

Сезон
Шипы %. Хотя 70-процентное сокращение тормозного пути на льду — их несомненное преимущество. «>
Тип автомобиля
Рисунок протектора

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Tigar UHP Ultra High Performance. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Тигар UHP Ultra High Performance — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Tigar UHP Ultra High Performance — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Тигар UHP Ultra High Performance на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Тигар UHP Ultra High Performance в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Источник