Меню

Тесты для дошколят распечатать



Тесты для детей 6 лет, Колесникова Е.В., 2001

Тесты для детей 6 лет, Колесникова Е.В., 2001.

Основное назначение книги — предоставить систему учебно игровых задании детям, которым исполнилось 6 лет. чтобы их родители смогли определить, готов ли их ребёнок к следующему возрастному периоду обучения. Материалы в книге распределены по разделам «Типовой программы воспитания и обучения в детском саду». Выполнение ребенком предложенных заданий позволит определив, имеется ли у ребенка необходимый запас знаний, уме кий и навыков; владеет ли он мыслительными операциями (анализом и синтезом, обобщением, классификацией), умеет ли ребенок понять предложенную задачу и выполнить ее самостоятельно.
Адресуется родителям, педагогам, психологам, гувернерам.

Тесты для детей 6 лет, Колесникова Е.В., 2001

БИШКА.
— А ну-ка, Бишка, прочти, что в книжке написано! Понюхала собака книжку, да и прочь пошла.
— Не моё, — говорит, — дело книги читать; я дом стерегу, по ночам не сплю, лаю, воров да волков гоняю. Будет с меня и того.
(К. Ушинский).

Отгадай загадки. Найди картинки-отгадки и раскрась их.
Под Новый год пришёл он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днём терял он вес
И наконец совсем исчез.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Тесты для детей 6 лет, Колесникова Е.В., 2001 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Тесты для детей 5-6 лет для подготовки к школе

Задания для развития воображения и творческого мышления.

Задание 1

Представь, что было бы, если:

1. У тебя была волшебная палочка.

2. На деревьях вместо яблок росли конфеты.

3. Круглый год было лето.

4. Понедельник, вторник, среда и четверг были выходными днями.

5. К тебе в гости прилетели пришельцы с другой планеты.

Задание 2

Что можно смастерить из этих предметов?

Задание 3

Угадай, какие буквы спрятались в облаках.

Задание 4

Придумай как можно больше названий к рисунку.

Задание 5

Гончар вылепил из глины посуду, затем обжег ее в печи, но забыл украсить. Распиши сервиз с помощью красок и кисточки.

Задание 6

Закончи картину, начатую художником.

Задание 7

Лиса и заяц

Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная.

Пришла весна-красна — у лисы избенка растаяла, а у зайца стоит по-старому.

Вот лиса и попросилась у него переночевать, да его из избенки и выгнала.

А что было дальше? Придумай свое продолжение русской

Задание 8

Части каких предметов изображены на картинке? Дорисуй предметы до конца.

Задание 9

Если бы у тебя были только три цвета: фиолетовый, розовый и голубой, то как бы выглядели эти овощи и фрукты? Раскрась их.

Задание 10

Придумай по два предложения к каждому рисунку.

Задание 11

Нарисуй как можно больше предметов, форма которых схожа с данными геометрическими фигурами.

Задание 12

Представь, что на ткацкой фабрике выткали большой ковер. Укрась его с помощью цветных карандашей.

Читайте также:  Дружу с финансами пройти тест без регистрации

Веселая разминка

С помощью жестов и движений тела превратись:

• в муравья, несущего тяжелую ношу;

• в прекрасную бабочку, которая порхает с цветка на цветок;

• в тонкую березку, качающуюся от каждого дуновения ветерка;

• в прекрасный цветок, распускающийся с первыми лучами солнца.

Задание 13

Закончи рисунки, которые начал художник.

Задание 14

Придумай новые названия изображенным предметам.

Задание 15

• Что не имеет ни начала, ни конца? (Кольцо)

Когда вставать. (Часы)

под одной шляпой

Да брюхо. (Самовар)

А говорит. (Письмо)

Осенью спать ложусь. (Река)

Глаз нет, а плачет. (Туча)

Зимой согревает (Лес)

Игра «Кляксы»

Тебе потребуется: лист белой бумаги, сложенный пополам, акварельные краски, кисточка.

На одной половинке листа сделай разноцветную кляксу, затем сложи лист пополам и отпечатай.

Открой лист и посмотри, на что похоже получившееся изображение.

Задание 16

Придумай как можно больше вопросов по этой картинке.

Задание 17

Представь, что на кондитерской фабрике выпустили три вида новых конфет. Придумай для них фантики и дай названия конфетам.

Задание 18

Прояви фантазию и закончи рисунки.

Задание 19

Какие предметы спрятались в чернильных пятнах?

Задание 20

Придумай 5 предложений со словами.

Задание 21

Дорисуй изображения так, чтобы одна из девочек превратилась в неряху, а другая — в чистюлю. Дай имя каждой девочке.

Задание 22

Представь, что однажды в лесу тебе удалось найти необычное растение, которое сочетает в себе части растений, расположенных на картинке. Нарисуй его в пустом квадрате.

Задание 23

Прочитай предложения и расскажи, что было дальше.

Задание 24

Назови по два предмета, обладающих этими признаками:

Задание 25

Представь, что ты работаешь на фабрике игрушек. Нарисуй эскиз мягкой игрушки, с которой бы нравилось играть всем детям.

Задание 26

Внимательно рассмотри картинки и назови цифры, которые входят в состав изображенных предметов. Нарисуй фигурку человечка с помощью цифр в пустом квадрате.

Веселая разминка

Покажи с помощью жестов и движений тела, что ты:

• гордый петушок, разгуливающий по двору;

• превратился в хитрую лисичку, которая хвастается своей рыжей шубкой;

• хищная пантера, охотящаяся за своей добычей;

• зайчик-трусишка, который боится каждого шороха в лесу.

Задание 27

Придумай рассказ, используя картинки.

Задание 28

Репка

Посадил дед репку и говорит:

— Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая.

А что было дальше? Придумай свое продолжение русской

Игра «Точки»

Играй вместе с друзьями или членами твоей семьи. Для игры тебе потребуются листы бумаги и карандаши по количеству участников.

Каждый игрок расставляет произвольно на листе точки, затем обменивается листами с соседом. Нужно соединить точки так, чтобы получился предмет, животное и др.

Выигрывает тот, кто справится с заданием первый.

Задание 29

Нарисуй предметы, используя данные линии.

Задание 30

Внимательно рассмотри картинку и определи, какая машина придет к финишу первая. Составь рассказ по картинке.

Читайте также:  Кто написал приключения электроника тест страна фантазия

Задание 31

Представь, что существуют необычные медали: «За самое большое количество съеденных конфет», «За непослушание», «Самый большой любитель лимонада» и др. Придумай свои названия необычных медалей и нарисуй их.

Задание 32

Нарисуй как можно больше изображений, используя данные формы.

Задание 33

Придумай блюда, которые можно приготовить из предложенных продуктов. Дай им свои названия.

Задание 34

Представь, что ты художник и получил задание нарисовать картину под названием «Зима» только из геометрических фигур. Как бы выглядела эта картина? Нарисуй.

Задание 35

Отгадай загадки и впиши правильные ответы в пустые клеточки. Составь рассказ, используя отгаданные слова.

Источник

Воспитание и развитие детей

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

— А.С. Макаренко

Готовы ли мы к школе? Большая книга тестов для детей 6 — 7 лет

Предлагаемый сборник тестов поможет вам определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу.

Все мы знаем, что тестирование ребенка при поступлении в школу не предусмотрено действующими законодательными нормами. Но это на бумаге. На практике же тестирование будет обязательным этапом во время поступления в гимназию или же просто в престижную школу. Более того, то же тестирование, только под названием «собеседование», скорее всего, будет предложено ребенку при поступлении в любое учебное заведение.

Достаточно распространенной является практика, когда по результатам таких собеседований детей делят на классы по уровню знаний и умений (то есть формируются классы из наиболее развитых детей, из «середнячков» и из детей, которые уступают ровесникам в учебных компетенциях).

Это помогает педагогам учитывать средний уровень развития детей в учебном процессе. Вообще, такая практика является оправданной, но в некоторых случаях ребенку с достаточно развитым интеллектом по разным причинам не удается пройти собеседование на соответствующем уровне.

Такие дети, оказавшись среди учеников с более низким уровнем знаний и умений, часто чувствуют себя намного умнее других. В результате, они перестают уделять учебе достаточно сил и внимания и впоследствии могут не только потерять свое начальное преимущество, но и даже «скатиться» до уровня самых слабых учеников класса.

Поэтому в процессе подготовки ребенка к поступлению в школу нельзя пренебрегать овладением навыков выполнения стандартных тестовых заданий.

При подборе заданий использовались материалы и требования действующих программ для детских дошкольных учреждений, а главное — реальные тестовые задания, которые широко применяются во время собеседований с детьми, поступающими в школу.

Занимаясь с ребенком по заданиям каждого раздела, вы сможете определить, какие способности ребенка развиты лучше всего, какие — удовлетворительно, а над какими, возможно, стоит поработать еще.

Для родителей и воспитателей дошкольных учебно-воспитательных учреждений.

Источник

Тесты на готовность ребенка к школе

Тесты на готовность ребенка к школе6-7 лет — ответственный период для ребенка и его родителей, ведь именно в этом возрасте дошкольник активнее всего готовится к школе. Ребенок уже более организован, он усвоил некоторые цифры и буквы, научился логически мыслить, находить последовательность и лишнее в цепочке предметов. Готов ли ваш ребенок к школе и как это проверить? Мы приводим для вас некоторые тесты, которые покажут готовность дошколёнка к школе, обозначат слабые места и укажут родителям, над чем нужно еще поработать.

Читайте также:  Тест скорости скачивания торрента

Тесты помогут определиться и родителям «зимних» деток, раздумывающих, отдавать свое чадо в школу в этом году или в следующем.

Что должен знать и уметь ребёнок 6-7 лет, поступающий в школу:

По клику в списке откроются странички развивающих занятий по интересующих вас темам.

  1. Своё имя, отчество и фамилию.
  2. Свой возраст и дату рождения.
  3. Страну, в которой он живет, город и домашний адрес.
  4. Фамилию, имя, отчество родителей.
  5. Профессии мамы и папы.
  6. Определять время по часам.
  7. Названия времен года, месяцев, дни недели, время суток.
  8. Погодные явления.
  9. Основные цвета.
  10. Названия домашних, диких животных и их детёнышей.
  11. Уметь объединять предметы в группы: транспорт, одежда, обувь, птицы, овощи, фрукты, ягоды.
  12. Знать и уметь рассказывать стихи, народные сказки, произведения детских писателей.
  13. Различать и правильно называть геометрические фигуры.
  14. Ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (право, лево, верх, низ), писать графический диктант.
  15. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить рассказ по картинке.
  16. Запомнить и назвать 6–8 предметов, картинок, слов.
  17. Разделять слова на слоги по количеству гласных.
  18. Определять количество, последовательность и место звуков в слове.
  19. Знать и уметь писать печатные буквы русского алфавита.
  20. Хорошо владеть ножницами, карандашом: без линейки проводить линии, рисовать геометрические фигуры, аккуратно закрашивать и заштриховывать.
  21. Знать цифры. Считать от 1 до 10, восстанавливать числовой ряд с пропусками. Обратный счёт от 5 до 1, выполнять счетные операции в пределах 10.
  22. Знать понятия «больше, меньше, поровну».

Экспресс-тест в картинках на определение готовности к школе:

Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школеТесты на готовность ребенка к школе

Составить для себя общую картину готовности вашего ребенка к школе вы сможете, приняв во внимание вышесказанное и ответив на следующие вопросы:

  • Может ли ребенок объединить несколько предметов в одну группу по основному признаку? К примеру, машина, автобус, электричка — это транспорт; яблоки, груши, сливы — фрукты.
  • Может ли определить лишний предмет, к примеру, в цепочке: «тарелка, кастрюля, щетка, ложка»?
  • Может ли точно скопировать простой узор?
  • Может ли рассказать историю по картинке, выделить главную мысль, проследить связи и последовательность событий?
  • Способен ли описать какой-нибудь произошедший с ним случай?
  • Легко ли ему отвечать на вопросы взрослых?
  • Умеет ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться в выполнении задания с другими?
  • Включается ли он в игру других детей?
  • Соблюдает ли очередность, когда этого требует ситуация?
  • Возникает ли у ребенка желание самостоятельно посмотреть книги?
  • Внимательно ли он слушает, когда ему читают?

Еще одна книга тестов: «Тесты для проверки речи и навыков чтения»

Картинки можно скачать и распечатать.

Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школе Тесты на готовность ребенка к школеТесты на готовность ребенка к школе

И очень важно: дошколенок готов к школе, если он может ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Источник