Меню

Тест волшебный мир сказок



Викторина «Волшебный мир сказок»
методическая разработка по чтению (2 класс)

Юркова Татьяна Александровна

Методическая разработка «Викторина»Волшебный мир сказок» предназначена для проведения с учащимися 2 классов.

Скачать:

Вложение Размер
volshebnyy_mir_skazok.docx 23.8 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ №54 Красносельского района г.Санкт-Петербурга

«Волшебный мир сказок»

Юркова Татьяна Александровна

Цели: развивать память, мышление, речь; вспомнить сказки, их героев, авторов; дать детям возможность раскрыть свои способности, обнаружить склонности к творческой деятельности; воспитывать любовь к сказкам, нравственность, чувство товарищества, доброту, справедливость.

Викторина проводиться между командами 2 классов.(Всего 4 команды: 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г». Каждая команда придумывает себе название. ( Приветствие команд – волшебные эмблемы, девизы).

Воспитатель: вопросы будут задаваться каждой команде по очереди. Итак, начинаем игру!

I тур. «Дополни имя»

Ведущая: Игра для разминки, включения ребят в игровую ситуацию. Я называю первое слово имени сказочного героя, вы продолжаете.
Кощей – Бессмертный
Василиса – Премудрая
Карабас — Барабас
Елена — Прекрасная
Сестрица — Алёнушка
Братец – Иванушка
Крошечка — Хаврошечка
Змей — Горыныч
Иван — Царевич
Финист – Ясный сокол
Снежная — Королева .

II тур. «Загадочный».

Необходимо отгадать названия сказок.
(Ведущий по очереди загадывает загадки каждой команде).

1.Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)

2.Удивляется народ:
Едет печка, дым идет,
А Емеля на печи
Ест большие калачи! (По-щучьему велению)

3.Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

4.Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)

5.Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)

6. Посадил дед в огороде

Чудо — овощ для еды,

Вот и лето уж проходит,

Дед идет смотреть труды.

Стал тянуть он – не выходит,

Не обойтись здесь без семьи.

Только с помощью норушки

Овощ вытянуть смогли. (Репка)

7. Лисичка – сестричка

Очень хитрая была.

Из избушки прогнала.

Петух лишь сумел

За лису постоять,

Взял острую косу

И сумел лису прогнать. (Заюшкина избушка)

8.Два мышонка всё играли,

Песни пели, танцевали.

Петушку не помогали.

«Только не я!», «Только не я!»,

Наперебой они кричали.

Петушок тут рассердился,

Топнул ножкой, нахохлился!

Тут мышата притаились,

Вмиг в хороших превратились. (Колосок)

9. Домик этот уж не мал,

Стольких гостей он собрал.

Каждый место здесь нашел,

Каждый друга здесь обрёл.

Но медведь приковылял,

Этот домик разломал. (Теремок)

III тур. «Чудесный мешочек».

В мешочке лежат предметы. Дети по очереди выходят . берут предмет , называют сказку .

1 . Яйцо ( Курочка – Ряба )

  1. Монета ( Буратино . Муха-Цокотуха)
  2. Орешек ( Дюймовочка. )
  3. Клубок ( Царевна – Лягушка )
  4. Горошина ( Принцесса на горошине )
  5. Рукавичка ( Теремок )
  6. Тыква ( Золушка )

IV тур. «Кто дал полезный совет?»

1. Не открывай двери незнакомым людям. (Семеро козлят)

2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ.( Мойдодыр)

3. Покушал, вымой за собой посуду.( Федора)

4. Не ходи по лесу один.( Красная Шапочка)

5. Помогай друзьям в трудных ситуациях.( Репка и Аленушка из сказки «Гуси лебеди».)

6. Тщательно пережевывай пищу, не торопись и не разговаривай во время еды.( Курочка из сказки «Бобовое зернышко».)

7. Не выполняй просьбы малознакомых людей.( Колобок.)

8. Пей только чистую воду.( Братец Иванушка)

9. Попав в трудную ситуацию, не паникуй, а постарайся найти из нее выход.

( Маша из сказки «Маша и медведь» и Герда)

10. Хорошо учись.( Буратино)

11. Читай художественные и научные книги.( Знайка.)

12. Не ешь много сладкого.( Винни Пух)

V тур. «Чей это портрет?»

Нраву кроткого такого,

И жених сыскался ей –

Королевич Елисей» (Царевна из сказки «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях).

— Родилась в цветке прелестном

Труден к счастью её путь

Каждый видно догадался

Как её зовут ( Дюймовочка)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

— Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем (Жар — птица)

— Побежала она за подружками,

Вскочила в огонь

И потянулась вверх легким паром,

Свилась в тонкое облачко (Снегурочка).

— Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит нас досыта.

Что сама собой она,

Вкусных кушаний полна (Скатерть самобранка)

— Летела стрела, попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто — то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей (Василиса Прекрасная).

— Жила – была девочка

Имя забыла она свое давно

Так как однажды ей бабушка подарила шапочку

И все стали её звать … (Красная шапочка).

— Очаровательная молодая незнакомка, сбежавшая с бала в полночь и потерявшая на ступеньках дворца волшебную туфельку.

VI тур. Музыкальные загадки.

Предлагаю последнюю викторину, но не простую, а музыкальную. Сейчас будет звучать музыка, а вы должны узнать, из каких мультфильмов взяты строки следующих песен. Звучит музыка:

Я на солнышке лежу,
Я на солнышко гляжу,
Все лежу, все лежу
И на солнышко гляжу! («Как львенок и черепаха пели песню»)

С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается в улыбки. («Крошка Енот»)

В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик
Зелененький он был. («Незнайка»)

Я водяной. Я водяной.
Поговорил бы кто со мной!
А то мои подружки
Пиявки да лягушки!
Эх, жизнь моя жестянка.
Да ну ее в болото!
Живу я, как поганка,
А мне летать охота! («Летучий корабль»)

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги!
Нам любые дороги дороги! («Бременские музыканты»)

Расскажи, Снегурочка, где была?
Расскажи-ка, милая, как дела? («Ну, погоди!»)

Подведение итогов. Награждение победителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение знаний учащихся по пройденным разделам в игровой форме. Цели урока: способствовать развитию логического мышления, совершенствовать навыки чтения; прививать интерес к чтению, к книге; развив.

Внеклассное мероприятие КВН «По дорогам сказок»

Сказочные герои (учащиеся старших классов или родители) предлагают детям интересные задания. Мероприятие помогает закрепить полученные знания ) и обогащать читательский опыт учеников .

в мире любимых сказок

мероприятие проводила в гпд с первоклассниками. весь материал им доступен, интересен и понятен.

Загадки про героинь сказок

Материал для викторины по сказкам. Собраны загадки про героинь, поэтому удобно составить викторину к празднику 8 Марта.

КВН «Знатоки сказок»

Цели: побудить интерес к чтению;расширить кругозор;развивать воображение, находчивость, смекалку, творческие и сценические способности.

Путешествие в страну русских народных сказок сказок Ведущий. Дорогие ребята, добрый день! Мы приглашаем вас совершить путешествие в необычную страну. А в.

Викторина на знание русских народных сказок: «Путешествие в страну русских народных сказок».

Викторина проводится с целью закрепления знаний детей о русских народных сказках. Решаются задачи по коррекции связной речи, развитию воображения, логического мышления, внимания, общей моторики.

Источник

Викторина по сказкам «Волшебный мир чудес и приключений»

Любовь Шевченко
Викторина по сказкам «Волшебный мир чудес и приключений»

Викторина по сказкам

«Волшебный мир чудес и приключений».

Цель: обобщение знания детей о прочитанных сказках, привитие любви к чтению и литературе.

Оборудование: выставка книг, рисунков и поделок детей, планшет «Что за прелесть эти сказки, сказочный замок и куклы (Мальвина, Буратино, Пьеро, Карабас-Барабас).

Состав жюри: заведующая, старший воспитатель, родители.

Ход викторины.

Вступительное слово воспитателя.

Сказка. … Кажется, само это слово светится и звенит. Звенит серебристым волшебным звоном, как колокольчик тройки, уносящий нас в удивительный мир прекрасных и опасных приключений. Сказки бывают весёлые и грустные, страшные и смешные. Они нам рассказывают о добре и зле, о справедливости и подлости, о щедрости и жадности. Сказки любят и дети, и взрослые. Они вдохновляют писателей и поэтов, композиторов и художников. И мы, читая или слушая сказку, представляем себя главным героем, смелым, сильным, а главное – справедливым и добрым, готовым на подвиги, сражаясь против зла и коварства.

Сколько можно говорить о сказках? Достаточно слов. Слышите? Уже звенит колокольчик, приглашая нас в волшебный мир чудес и приключений!

Ведущий: Сегодня в нашей викторине, посвящённой сказкам,примут участие две команды: «Всезнайки» и «Знатоки». Приглашаю команды занять свои места.

Пусть будет радостною встреча, В таком знакомстве – дружбы суть,

Мы начинаем викторину,

Как говорится, в добрый путь!

Внимание, команды! Начинаем 1-ый конкурс «Разминка». Вопросы разминки будут задаваться поочерёдно каждой команде.

— Сколько братьев – месяцев встретила героиня сказки С. Маршака у новогодней ёлки?

— Кто превратил Василису Прекрасную в лягушку?

— Кого похитила Снежная королева?

— Сколько животных встретил Колобок на своём пути, когда ушёл от бабушки с дедушкой?

— Сколько разбойников перехитрил Али-Баба?

— Кто пошёл рыбу ловить, да хвост в проруби оставил?

— Что потеряла Золушка?

— Кому несла пирожки Красная Шапочка?

— Кто первый нашёл теремок?

— Кто помог Елисею найти царевну?

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с поставленными вопросами, и слово предоставляется жюри.

Выступление жюри (подводят итоги 1-ого конкурса).

Ведущий: Следующий конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите отрывки из детских песен. Ваша задача, угадать в каких мультфильмах они звучат и конечно, вы можете подпевать. Первые три отрывка звучат для 1-ой команды.

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте

И внезапно покажет кино.

С днём рождения поздравит и конечно оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Кабы не было зимы в городах и сёлах,

Никогда не знали б мы этих дней весёлых.

Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу,

Всё лежу и лежу

И на солнышко гляжу.

Ведущий: Следующие три отрывка звучат для 2-ой команды.

Растяни меха, гармошка, эх, играй – наяривай!

Пой частушки, Бабка — Ёжка,

Пой, не разговаривай!

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги,

Нам любые дороги дороги.

Облака — белокрылые лошадки,

Облака, что вы мчитесь без оглядки.

Не смотрите вы, пожалуйста, с высока

А по небу прокатите нас облака.

Ведущий: Уважаемое жюри, подведите итоги конкурса «Музыкальный».

Ведущий: 3-ий конкурс «Музей сказок». Вы должны собрать предметы, которые нужно поместить в музей. Для этого требуется назвать сказку, из которой этот предмет.

Предметы для 1-ой команды.

Зеркальце (А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).

Кувшин (Русская народная сказка «Лиса и журавль»).

Горошина («Принцесса на горошине»).

Букварь (А. Толстой «Приключения Буратино»).

Предметы для 2-ой команды.

Яблоко (А. С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне»).

Перо жар-птицы («Иван-царевич и Серый волк» рус. нар. сказка).

(П. Ершов «Конёк – Горбунок»).

Золотой ключик (А. Толстой «Приключения Буратино»).

Корыто (А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

Ведущий: Жюри подводит итоги 3-го конкурса, а у нас музыкальная пауза.

Звучит песня «Улыбка» в исполнении Жуковской Анастасии (воспитанницы 1-й подготовительной группы).

Слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского.

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснётся…

Поделись улыбкою своей,

И она к тебе не раз ещё вернётся.

Припев: И тогда, наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки. (2 раза)

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик;

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зелёные ладоши.

От улыбки станет всем теплей –

И слону, и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на Земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

Ведущий: Слово предоставляется нашему справедливому жюри.

Ведущий: Наступает момент следующего конкурса. Это конкурс капитанов. Он называется «Путешествия сказочных героев». Вы должны угадать, на ком или на чём совершили путешествие герои сказок. Дополнительный балл вы сможете заработать, если правильно назовёте, в каких сказках происходили эти путешествия, а также автора этой сказки. Итак, вперёд!

Задания для капитана 1-ой команды.

(На печи. Русская народная сказка «По щучьему велению»).

2. Дюймовочка в тёплые края.

(На ласточке. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка»).

3. Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь.

(На ядре. Э. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена»).

Задания для капитана 2-ой команды.

1. Врунгель, Лом и Фокс вокруг света.

(На яхте «Беда». А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»).

2. Незнайка и его друзья в зелёный город.

(На воздушном шаре. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»).

3. Лягушка – путешественница на юг.

(На прутике. В. Гаршин «Лягушка – путешественница»).

Ведущий: Следующий конкурс «Домашнее задание». Вами были подготовлены рисунки к вашим любимым сказкам. Пока жюри выбирает лучшие работы, мы послушаем песню «Буратино» в исполнении Воробьевой Алины (воспитанницы 1-й подготовительной группы, если вы знаете слова этой песни, то можете подпевать.

Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

На голове его колпак,

Но околпачен будет враг.

Злодеям он покажет нос

И рассмешит друзей до слёз.

Он очень скоро будет тут.

Скажите, как его зовут?

Он окружён людской молвой,

Он не игрушка, он живой,

В его руках от счастья ключ

И потому он так везуч.

Все песенки о нём поют,

Скажите, как его зовут?

Б У – РА – ТИ – НО!

Ведущий: И последний конкурс, после которого жюри объявит победителя. Он называется «Сказочные загадки». Итак, вперёд!

Загадки для 1-ой команды. Загадки для 2-ой команды.

Чуть женой крота не стала, Приказала их принцесса

И усатого жука! Принести зимой из леса,

Вместе с ласточкой летала Принести зимой цветы.

Высоко под облака. А какие? Помнишь ты?

(Дюймовочка). (Подснежники).

Убежали от грязнули Внучка к бабушке пошла,

Чашки, ложки и кастрюли, Пирожок ей понесла.

Ищет их она, зовёт, Серый волк за ней следил,

И в дороге слёзы льёт. Обманул и проглотил.

(Федора). (Красная шапочка).

В золотых цветах лужайка, В детстве все над ним смеялись,

Светит солнце в синеве. Обижать его пытались.

Что любил носить Незнайка Ведь никто не знал, что он

У себя на голове? Белым лебедем рождён.

(Шляпу). (Гадкий утёнок).

С ним Малыш давно знаком, Всем он каши наварил,

Он к нему влетел в окно. Съесть её не хватит сил.

(Карлсон). (Волшебный горшочек).

Буратино их зарыл Красный, пузатый,

На чудесном поле, В семье огородной

Потому что глупым был, «Синьором» себя

Не учился в школе. Называет он гордо.

(Золотые монеты). (Синьор Помидор).

Ведущий: Дорогие ребята, наша викторина подошла к концу. Уважаемое жюри объявите результаты.

Ведущий: Вот и закончилось наше сказочное путешествие. Но мы с вами ещё не раз встретимся в волшебном мире чудес и приключений! До скорой встречи, дорогие ребята!

Звучит песня «Дорога добра» в исполнении Жуковской Анастасии (воспитанницы 1-й подготовительной группы).

«Дорога добра».

Слова Ю. Энтина, музыка М. Минкова.

Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой,

Куда по свету белому отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом.

Иди, мой друг, всегда иди

Забудь свои заботы, падения и взлёты,

Не хнычь, когда судьба ведёт себя не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо.

Иди, мой друг, всегда иди

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов!

Не забывай, что эта жизнь – не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,усвой закон негласный:

Иди, мой друг, всегда иди

Проект. Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки» Предлагаю вашему вниманию проект. Тема:Знакомство с творчеством В. Сутеева «Эти замечательные сказки», который я проводила в старшей группе. Тип.

Творческий проект «Мир сказок В. Сутеева» Паспорт проекта Проблема: Место авторской сказки в образовательной области «Чтение художественной литературы» Наименование проекта: «Мир.

Источник

Викторина «Волшебный мир сказок»

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в волшебную страну сказок!

«Сказка ложь, да в ней намек» — гласит народная мудрость. Из сказок мы учимся различать добро и зло, познаем жизненные ценности и человеческие пороки. Урок, который преподносит человеку хорошая сказка, он запомнит надолго. Во время сказочной игры-викторины мы вспомним содержание популярных сказок и их мораль, вспомним всё то доброе, чему учит нас сказка. Итак, вы готовы? Тогда начнём.

Но прежде чем начать нашу викторину, давайте познакомимся!

(Команда показывают визитку: название и девиз)

Итак, отправляемся в наше увлекательное путешествие.

1ый конкурс называется «Литературная разминка».

Каждой команде в течение минуты необходимо ответить на наибольшее количество вопросов. Если команда не смогла ответить на вопрос, право отвечать переходит к другой команде. Следить за ходом игры будет наше компетентное жюри, в состав которого вошли ……

Н еобходимо не просто ответить на вопрос, но и назвать автора и произведение .

1. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина, А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).

2. Что погубило кошкин дом? (Пожар, С.Я.Маршак «Кошкин дом»).

3. Кто помог Русалочке обрести две стройные ножки? (Ве дьма. Х.К.Андерсен «Русалочка»)

4 . Какая рыба, кроме золотой, способна выполнять человеческие желания? (Щука. Русская народная сказка «По щучьему велению»).

5 . В кого превратился гадкий утенок? (В прекрасного лебедя . Х.К.Андерсен «Гадкий утенок»)

6. Как звали младшего сына дровосека, который был ростом не больше пальца? (Мальчик-с-пальчик. Ш.Перро «Мальчик-с-пальчик»

7. От этих птиц прятались Машенька с братцем Ва нюшей. (Гуси-лебеди. Русская народная сказка, «Гуси-лебеди»)

8. Из какого цветка появилась Дюймовочка? (Из тюльпана. Х.К. Андерсен «Дюймовочка»)

2ой конкурс называется «Бюро находок».

Вам необходимо угадать, кому принадлежат предметы:

красная шапочка (Красной Шапочке);

красивая туфелька (Золушке);

яйцо (Курочке Рябе);

сапоги (Кот в сапогах)

3ий конкурс называется «Доска объявлений». По тексту нужно догадаться, кто написал объявление.

Предлагаю услуги гувернантки. Научу невоспитанных мальчиков читать, считать, писать, а также хорошим манерам. (Мальвина.)

Одинокий мечтатель, рост 13 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

Всем принцам! Ближайшие сто лет не беспокоить своими поцелуями – очень спать хочется.) (Спящая красавица.)

Напишу за вас мемуары, научу сочинять пыхтелки, сопелки, ворчалки и др. (Винни-Пух.)

Нашедшему ключ из драгоценного металла гарантирую вознаграждение. (Буратино.)

Сдаю в аренду крышу. Оплата кондитерскими изделиями. (Карлсон.)

4ый конкурс «Отгадай героя по описанию»

Очень английская и очень хорошо воспитанная девочка из сказок писателя и профессора математики. Однажды, погнавшись за Белым Кроликом, она прыгнула в его нору, которая оказалась бездонным колодцем, приведшим ее в Замечательную чудесную страну. Кто эта девочка? (Алиса. Л.Кэролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в зазеркалье»).

Самоуверенный, невежественный, но вместе с тем храбрый мальчишка. Возможно, в будущем станет хорошим актером или даже главным режиссером. Недаром он сумел сплотить вокруг себя целую группу единомышленников, которые справились со злым директором кукольного театра. Как зовут мальчишку и директора театра? (Буратино. Карабас-Барабас. А.Н.Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино»).

Самая завидная сказочная невеста. Всё умеет: соткать ковер за ночь, сшить рубаху, испечь хлеб. Она бывает Премудрой и Прекрасной. (Василиса Премудрая, Василиса Прекрасная из русских народных сказок).

Самый бесстрашный и самый добрый доктор на свете, который понимает язык животных. (Доктор Айболит из одноименной сказки К.Чуковского).

Милая, работящая, добрая девушка, которая познакомилась с настоящим принцем, полюбила его и стала принцессой. (Золушка из одноименной сказки Ш.Перро).

Ведущий: Ребята, сегодня вы показали себя настоящими знатоками сказок. Я вижу ваши радостные лица, а это значит, мы вместе с вами получили массу положительных эмоций. Из этого следует, что каждый из нас стал сегодня ещё добрее и грамотнее. Вы все большие молодцы! Но победитель может быть только один.

Источник

Тест по литературному чтению на тему «Волшебный мир сказок» (1 класс)

Тест по теме «Волшебный мир сказок»

Сказка – это…

Автор народной сказки – это…

«Колобок» — это…

Докучная сказка – это…

«Чу, Русским духом пахнет!»- это слова…

Баба Яга, Кощей Бессмертный, Леший – это герои…

Сказки о животных

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

На заключительном этапе изучения раздела о сказках можно проверить, как дети умеют распределять и соотносит сказки по жанрам, стилю написания, различать сказки-цепочки, докучные сказки, соотносить реальных персонажей и фантастических героев. Урок повторения и закрепления по теме «Волшебный мир сказок».

Номер материала: ДБ-505807

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Депутат Госдумы предложил отменить ЕГЭ по гуманитарным предметам

Время чтения: 1 минута

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

ВШЭ предложила субсидировать стажировки в крупных компаниях для выпускников

Время чтения: 2 минуты

Плюшевый робот помогает детям справиться с эмоциями

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Atomic redster x9 s тест