Меню

Тест стрелок при включении зажигания своими руками

Для чего стрелки приборной панели при запуске двигателя делают взмах туда-обратно?

Как только вы включаете зажигание, спидометр и тахометр взмахивают стрелками от 0 до максимума. Такое можно встретить на многих авто. Зачем? По словам специалистов, такая функция несет практическое значение. Давайте разберемся, какое.

На многих современных машинах функция взмаха стрелок, когда водитель поворачивает ключ зажигания, существует, но может быть отключена. Ее можно привести в активное состояние — сделать это можно только в дилерском центре или станции СТО, которая занимается диагностикой и ремонтом автомобильных приборов.
Как отмечают знатоки, если поковыряться в блоке управления авто, сможете найти массу интересных функций. О них могут не все автовладельцы догадываться. Что греха таить, многие автомобилисты сегодня знают только, как ездить, и не смогут даже колесо сменить.

Конечно, многие автолюбители активировали взмах стрелок для эстетики. Это красиво, привлекает внимание. Но это нужно еще и с практической стороны. Когда включаешь зажигание, стрелки проходят полный круг. Водитель таким образом может понять, работают ли все приборы, насколько корректно они отражают показания, нет ли ошибок.

Если стрелка свободно проходит путь от 0 до максимального значения, не дергается, двигается плавно, значит все в порядке — она будет работать во всем диапазоне прибора. Техника исправна и работает корректно. Если этого не происходит, она дергается или не доходит до конца, а, может, вообще не двигается, значит нужно ехать на диагностику и проверять, что случилось.

При взмахе стрелок все системы запускаются. И только после того, как стрелки вернулись в свое исходное значение, опытные автомобилисты запускают мотор. Для профилактики — значит, все системы в норме и начали работать.

Источник



Авто тест приборной панели ВАЗ

03 Июня 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 40481 |

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

автотест приборной панели вазНа некоторых автомобилях ВАЗ есть функция «проверка приборной панели», которая позволяет стрелкам сделать полный оборот от начала до конца. Такой автотест приборки при включении зажигания есть на некоторых иномарках (nissan, subaru). В этой статье расскажем, как сделать автоматический тест панели приборов на ВАЗ.

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Шкала вибраций дэвида хокинса тест

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.
авто тест приборной панели вазавто тест приборной панели вазавто тест приборной панели вазавто тест приборной панели ваз

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.

Источник

Как включить тест стрелок на приборках (5N0 920 882) с недоступными каналами.

DavidS

DavidS

Участник

Вроде не было этой темы тут, так что перенесу пост с д2.

Расскажу, как включить тест стрелок на приборках (5N0 920 882), у которых нет каналов адаптации для их включения через Васю!

Как я докатился до такой жизни, ну или просто почему мне пришлось это сделать.

Суть в том, что я очень хотел себе тест стрелок, больно он мне нравится, но попробовав активировать через Васю увидел, что каналов Staging и indicator_celebration у меня нет. Данный факт меня огорчил и я смирился, что до замены приборки я не получу теста.
Но как-то листая D2 увидел отчет pvc1 о том, что можно поправить всего пару значений в дампе приборки и все появится. Увидел, захотел, но ничего не сделал.

1. Снятие приборки.
Для начала снимаем клемму с аккумулятора.
Дальше описание под фотографиями:

1. Отщелкиваем пластиковую накладку.

2. Выкручиваем два TORX T15.

3. Отщелкиваем и достаем разъем из приборки.

4. И достаем ее оттуда.

2. Разборка приборки
Подписи так же под фото.

Пациент перед нами.

Откручиваем сзади 4 самореза T8 и снимаем корпус.

Получаем вот такую штуку.
После этого обязательно фотографируем положение стрелок, при чем желательно так, чтобы вы потом смогли с этого же расположения сфотографировать и соотнести.

Снимаем стрелки путем вращения их против часовой стрелки и одновременно вытягиваем потихоньку на себя. И очень аккуратно с циферблатом, легко остаются следы от жирных рук и потом с ними ничего не сделать!

После снятия стрелок и циферблатов получаем такую картину.

Сзади чуть сводим ноги этого пластика и снимаем его.

И вот перед нами разобранная приборка.

Читайте также:  Сколько существует электронных почтовых ящиков тест

DavidS

DavidS

Участник

Продолжение.

3. Программирование приборки.

Для программирования приборки нам нужен программатор и прищепка.
Дам на них ссылки на Али, на авито они тоже были, правда дороже.

Прищепку подключаем так, чтобы красный провод в шлейфе попал на ногу, отмеченную на фото.

Выглядит это вот так.
Далее мы открываем программу, все будет в FF, выбираем чип, как на фото, и жмем Read.
Далее нажимаем Safe и сохраняем наш дамп на всякий случай, лучше без использования кириллицы в названии файла и путей.

Нам нужен адрес 0066.

Отмечен красным необходимый адрес.
На примере моего значения объясню, как надо считать.
Расчеты делал на Win10 в стандартном калькуляторе.

В бите 0066 значение 84 в шеснадцатиричной системе.

84 в HEX (16-тиричной системе) равно 1000 0100 в BIN (2-ичной системе).

Из поста pvc1:
«Адрес 0066 — активация теста стрелок при включении зажигания, стрелки не подсвечиваются. Для активации теста стрелок 5-й бит должен быть 1.

В двоичном коде — 00X00000 — тест стрелок»

Биты нумеруются справа налево.
Отсчет начинается с нуля.
1000 0100
7654 3210 (номера битов).
Раз пятый бит у меня должен стать 1, а он у меня сейчас 0, то для активации теста стрелок в 2-ичной системе код у меня должен стать: 1010 0100.
Теперь это число мне нужно перевести обратно в 16-тиричную систему.
В двоичном режиме калькулятора ввожу 1010 0100 и он мне сразу говорит сколько это в HEX.

Это А4, значит бит по адресу 0066 я меняю просто вводя А4 на место 84.

Далее, для включения подсветки стрелок при тесте нам нужен адрес 02Е6.
Там аналогично, 4-й бит должен быть 1.
У меня было значение 09, поменялось на 19.

И еще для тех, кто хочет активировать значок включенных ДХО.

Если на плате распаян этот диод:

Обозначен стрелкой.
То в адресе 02ED 5-й бит должен быть 0.
У меня было B0, поставил 90.
После Васей заходим в 9 блок, 26 байт, 5 бит и ставим там галочку.

Далее жмем кнопку Program и после записи программа выдаст нам сообщение, что все записано.

4. Собираем обратно.

Далее собираем обратно и через Васю проверяем правильность установки стрелок.
Делается это в 17 блоке в Тесте исполнительных механизмов.
Стрелки делают полный круг туда и обратно и замирают следующих на значениях:
Тахометр — 3000 rpm.
Спидометр — 100 км/ч.
Температура ОЖ — 90 градусов.
Объем топлива — 1/2 бака.

После того, как выставили стрелки, собираем все и радуемся активированному тесту стрелок!

Источник

Тест стрелок при включении зажигания своими руками

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 14 лет Сообщения: 4
На форуме 15 лет Сообщения: 5164 Откуда: 86 рег. Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., «Опал», J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
На форуме 12 лет Сообщения: 494 Откуда: Волгоград Авто: ВАЗ-2107 => ВАЗ-21103 => Lancer 1.6

_________________

На форуме 13 лет Сообщения: 69 Откуда: Питер Авто: 2112
На форуме 15 лет Сообщения: 5164 Откуда: 86 рег. Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., «Опал», J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
На форуме 19 лет Сообщения: 22633 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
На форуме 12 лет Сообщения: 396 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21113 — 1,5л, 16V — 2003 г.в.

_________________

На форуме 19 лет Сообщения: 22633 Откуда: там где пахнет подсолнухом Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011

Читайте также:  Тест площадь территории россии составляет

Реально. Надо просто поставить генератор импульса, чтобы под его воздействием стрелки взлетали до максимумов.

На форуме 12 лет Сообщения: 111 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ

Santey
забей, ниочем это.

На форуме 15 лет Сообщения: 5164 Откуда: 86 рег. Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., «Опал», J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP

Да ладно прикольно, и многие спрашивают, а чё это они у тебя прыгают)) Меня радует

На форуме 12 лет Сообщения: 111 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ

. у той приборки стрелка топлива болталась на поворотах, как г. в проруби — это уже не нравилось никак

На форуме 12 лет Сообщения: 82 Откуда: Новосибирск Авто: FFn1.4MT
На форуме 13 лет Сообщения: 1035 Откуда: г. Юрга Авто: Ваз 21102

Про стрелку топлива тоже самое при поворотах можно полный бак сделать из 1/2. А вот иногда было так заводишь и стрелка на макс даже чуть дальше и так держиться. Вот это проблема в чем дело?

А про то что стрелки при включении зажигания прыгают до макс. прикольно не знал что такое есть на десятках.

На форуме 14 лет Сообщения: 2243 Откуда: пригород Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На форуме 12 лет Сообщения: 111 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ

Про стрелку топлива тоже самое при поворотах можно полный бак сделать из 1/2. А вот иногда было так заводишь и стрелка на макс даже чуть дальше и так держиться. Вот это проблема в чем дело?

На форуме 12 лет Сообщения: 332
На форуме 12 лет Сообщения: 591 Откуда: ДАГЕСТАН избербаш Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
На форуме 12 лет Сообщения: 332

Я наоборот хочу от этого избавиться стрелка тахометра на холостых прыгает как это лечиться

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01
На форуме 12 лет Сообщения: 111 Откуда: Рязань Авто: ВАЗ 21113 1.5i 16v Амулет 2003 Январь 5.1.2 Чип тюн. ШВИ
На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

Да ладно прикольно, и многие спрашивают, а чё это они у тебя прыгают)) Меня радует

На форуме 12 лет Сообщения: 155 Откуда: Астраханская область Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V

НИ а чем
Вот я ща парню сделал — ваще тема. Включаем зажигание, зажикаются шкалы белым, но стрелки не горят. Как только заводим двигатель ярко загораются стрелки — вот это КУЛ

Расскажи как реализовал, пожалуйста.

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01
На форуме 12 лет Сообщения: 155 Откуда: Астраханская область Авто: ВАЗ 21104 1.6 LI 16V

_________________
ВАЗ 21104 LI 1.6 16V 2004 г. снежная королева

На форуме 14 лет Сообщения: 9743 Откуда: Votkinsk-Kazan City Авто: тазэ калинера «11, тазэ дичьен «01

Жду с нетерпением.)

если че со вчера отчет лежит, даже с видео

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник