Меню

Тест проговорился воспитатели ермолаев 3 класс с ответами

Тест с ответами: “Воспитатели” Ю.Ермолаев

1. Автор произведения “Воспитатели”:
а) Ермолаев +
б) Ермоленко
в) Елагин

2. Что делала во дворе Надя:
а) рисовала
б) лепила куличики в песочнице +
в) прыгала на скакалке

3. Жанр произведения “Воспитатели”:
а) сказка
б) повесть
в) рассказ +

4. Какое чувство вызвали ребята у Нади:
а) испуг +
б) смех
в) удивление

5. Один из главных героев произведения:
а) Рома
б) Вова
в) Федя +

6. Что на самом деле случилось у Маши:
а) мячик потерялся
б) у куклы коса оторвалась +
в) упала и платье порвала

7. Один из главных героев произведения:
а) Петя
б) Олег
в) Костя +

8. Кто посмеялся над горе – воспитателями:
а) Вова +
б) Надя
в) родители

9. Один из второстепенных героев произведения:
а) Миша
б) Аня
в) Вова +

10. Кто плохо себя вел по мнению ребят:
а) одноклассники
б) дошколята +
в) девочки

11. Один из второстепенных героев произведения:
а) Маша +
б) Таня
в) Сергей

12. Главная мысль рассказа в том, что прежде чем что-то делать, нужно всё продумать и узнать все факты, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

13. Один из второстепенных героев произведения:
а) Надя +
б) Нина
в) Никита

14. Как звали куклу Маши:
а) Таня
б) Тоня
в) Надя +

15. В каком классе учились главные герои:
а) во втором +
б) в первом
в) в третьем

16. Федя и Костя были во дворе самые старшие среди детей, так ли это:
а) нет
б) да +
в) неизвестно

17. В каком классе учился Вова:
а) во втором
б) в третьем
в) в первом +

18. Главные герои лихо съехали:
а) по ступенькам
б) по лестничным перилам +
в) с горки

19. Маша и Надя:
а) ученицы первого класса
б) ученицы второго класса
в) дошкольники +

20. Костя повернул Машу к себе и:
а) закричал
б) потряс её за плечи +
в) спросил как дела

Читайте также:  Продуктом превращения реверсивного т3 является тест

21. Главные герои:
а) добрые и отзывчивые +
б) злые и подлые
в) хитрые и коварные

22. Надя была:
а) русая девочка
б) белокурая девочка +
в) рыжая девочка

23. Вовка:
а) глупый мальчик
б) хулиган
в) рассудительный мальчик +

24. Как Вова назвал главных героев:
а) Воспитатели
б) Защитники +
в) Помощники

25. Кем хотели стать главные герои:
а) милиционерами
б) танкистами
в) воспитателями +

26. Куда сбежал от мальчишек Вова:
а) через забор в свой огород
б) через окно в свою комнату +
в) через ручей в лес

27. Кого увидели ребята во дворе:
а) плачущую девочку +
б) дерущихся мальчишек
в) большую собаку

28. Почему мальчики решили, что Машу обидел Вова:
а) она показала на него пальцем
б) она сказала, что это Вова
в) она посмотрела в его сторону +

29. Какая идея пришла в голову главным героям:
а) не допускать драк и ссор +
б) не допускать игр на дороге
в) не допускать обид

30. Как звали девочку, которую решили защитить ребята:
а) Таня
б) Маша +
в) Алёна

Источник



Тест по Литературному чтению по произведению Ю. Ермолаева «Воспитатели».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по произведению Ю. Ермолаева Воспитатели».

Просмотр содержимого документа
«Тест по Литературному чтению по произведению Ю. Ермолаева «Воспитатели».»

Тест по произведению «Воспитатели»

1.Кто автор произведения «Воспитатели»?

а) Л. Кассиль

б) Ю. Ермолаев

2.Как звали героев рассказа «Воспитатели»?

3. Кем хотели стать мальчики?

4.Какая идея им пришла в голову?

а) не допускать драк и ссор

б) не допускать обид

в) не допускать игр на дороге

5.Кто плакал во дворе?

6.Почему мальчики решили, что Машу обидел Вова?

а) Она показала на него пальцем

б) Она посмотрела в его сторону

в) Она сказала, что это Вова

7.Почему мальчики решили, что Маша плачет из-за Нади?

Читайте также:  Как защипать края слоеного теста

а) Она сказала, что плачет из-за Нади

б) Она посмотрела на неё

в) Им сказал Вова

8.Кем в итоге оказалась Надя?

9.Почему мальчики не последовали совету Вовы ?

Источник

Тест с ответами по литературному чтению, 3 класс. Ермолаев «Проговорился»

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Данная работа проводится после изучения произведения и направлена на проверку знаний учащихся по изученному разделу. Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам.
Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.
***
1. Кого купили Ирочке папа с мамой?
А. котёнка
Б. попугая
В. щенка

2. Чем тотчас же занялась Ирочка?
А. тренировкой
Б. уроками
В. зарядкой

3. Чему учила Ирочка своего питомца?
А. кукарекать и садиться на форточку
Б. мяукать, лаять и говорить «Здравствуйте, ребята»
В. танцевать под музыку

4. Кому захотела показать своё домашнее животное Ирочка?
А. соседке
Б. подруге
В. своим одноклассникам

5. С какой просьбой обратилась бабушка к Ире?
А. сходить в магазин за чаем
Б. сходить к соседям за солью
В. сходить за газетой

6. Что всякий раз говорила Ира бабушке?
А. «С большим удовольствием!»
Б. «Подожди минутку»
В. «Отстань!», «Мне некогда!»

7. О чём попросила Ирочка попугая Чико в первый раз?
А. поздороваться с ребятами
Б. полетать по классу
В. расправить крылышки

8. Что ответил ей Чико?
А. «Доброе утро!»
Б. «Отстань!»
В. «С Новым годом!»

9. О чём попросила Ирочка попугая во второй раз?
А. помяукай нам, Чико
Б. спой песенку, Чико
В. голос, Чико, голос!

10. Что Ирочка попросила сделать своего попугая в третий раз?
А. подай голос, Чико
Б. полай собачкой, Чико
В. спой, светик, не стыдись

11. О чём проговорился попугай в рассказе Ю.И. Ермолаева?
А. о своей невоспитанности
Б. о грубости Ирочки в семье
В. о своей глупости

Читайте также:  Касательная зарница кланяться возгорание касание возлагать творить обгореть предположение тест

Ответы:
1. б
2. а
3. б
4. в
5. а
6. в
7. а
8. б
9. а
10. б
11. б

Источник

Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе: Ю. Ермолаев «Проговорился»

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Данная работа проводится после изучения произведения и направлена на проверку знаний учащихся по изученному разделу. Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам.

Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

1. Кого купили Ирочке папа с мамой?

2. Чем тотчас же занялась Ирочка?

3. Чему учила Ирочка своего питомца?

А. кукарекать и садиться на форточку

Б. мяукать, лаять и говорить «Здравствуйте, ребята»

В. танцевать под музыку

4. Кому захотела показать своё домашнее животное Ирочка?

В. своим одноклассникам

5. С какой просьбой обратилась бабушка к Ире?

А. сходить в магазин за чаем

Б. сходить к соседям за солью

В. сходить за газетой

6. Что всякий раз говорила Ира бабушке?

А. «С большим удовольствием!»

Б. «Подожди минутку»

В. «Отстань!», «Мне некогда!»

7. О чём попросила Ирочка попугая Чико в первый раз?

А. поздороваться с ребятами

Б. полетать по классу

В. расправить крылышки

8. Что ответил ей Чико?

В. «С Новым годом!»

9. О чём попросила Ирочка попугая во второй раз?

А. помяукай нам, Чико

Б. спой песенку, Чико

В. голос, Чико, голос!

10. Что Ирочка попросила сделать своего попугая в третий раз?

А. подай голос, Чико

Б. полай собачкой, Чико

В. спой, светик, не стыдись

11. О чём проговорился попугай в рассказе Ю.И. Ермолаева?

Источник