Меню

Тест про светофор с ответами



Викторина «Светофор» по правилам дорожного движения

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения.

  • Вызвать у детей интерес к изучению правил дорожного движения.
  • Объяснить необходимость знаний правил дорожного движения.

Оборудование: Плакаты о правилах дорожного движения, значки для каждого ребенка (красного, желтого, зеленого цветов), цветные мелки, круги красного, желтого и зеленого цвета для игры «Светофор».

Форма проведения: Воспитатель делит всех детей на три команды поровну (красные, желтые, зеленые), каждый ребенок получает значок соответствующего цвета. Команды занимают свои места, выбирают капитанов. Детям представляют членов жюри (ученики старших классов, или учителя). Каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Ход занятия

Вступительная беседа о правилах дорожного движения.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами повторим правила поведения на дороге. Рядом с вашим домом, со школой находятся большие дороги – шоссе, по ним мчится множество машин на большой скорости. Рядом с шоссе расположена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойнее переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Мы начинаем викторину «Светофор».

Движеньем полон город!
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день, и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи.
И только там, где можно,
Ее переходи!

I конкурс: «Ответь на вопрос»

Воспитатель: Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведет себя на улице уверенно, и шоферы относятся к нему с уважением.

Вопрос для команды красных:

1. Какие виды переходов проезжей части вы знаете?

Вопрос для команды желтых:

2. Какие бывают светофоры?

Вопрос для команды зеленых:

3. Как перейти дорогу, если нет светофора?

Подведение итогов первого конкурса.

II конкурс: «Загадки»

(Каждой команде загадывают по три загадки)

Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.

Четыре брата бегут, друг друга не догонят. (Колеса)

Человек, который управляет транспортным средством? (водитель)

Шагаешь – впереди лежит, оглянешься – за тобой бежит. (Дорога)

Справа и слева дома от нее, у каждой … имя свое? (улица)

У него три ярких глаза, но моргают не все сразу. (Светофор)

Чудо-конь неутомимый по дороге мчится мимо.
Куда угодно попроси, доедешь быстро на … (такси).

Что за чудо этот дом! Окна светлые кругом,
Есть четыре колеса, есть мотор и тормоза.
Дом на месте не стоит, по маршруту колесит. (Автобус)

Мы на окраине живем, туда пешком мы не дойдем.
Но наш приятель тут как тут –
Всех нас домчит за пять минут!
Эй! Садись и не зевай,
А то отправится …(трамвай).

Удивительный вагон! Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он держит их усами. (троллейбус)

Подведение итогов второго конкурса.

Воспитатель: Должен помнить пешеход!

Есть сигналы светофора –
Подчиняйся им без спора!
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет – предупрежденье:
– Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут!

На красный свет нужно стоять на месте, на желтый – хлопать в ладоши, а на зеленый – шагать на месте. ( Показывает разные сигналы светофора с помощью кругов из картона красного, желтого и зеленого цвета).

III конкурс: Нарисуй светофор.

Чтобы нам с тобой помочь
Этот путь пройти опасный,
Зажигает день и ночь
Он зеленый, желтый, красный.

Выбирается один участник от каждой команды.

Кто лучше и быстрее нарисует светофор на доске цветными мелками.

Подведение итогов третьего конкурса.

IV конкурс: «Почему нельзя?»

(Каждой команде задают по 2 вопроса).

Там, где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила не знать.

  1. Почему нельзя толкаться у дверей?
  2. Почему нельзя занимать в автобусе передние места?
  3. Почему нельзя в автобусе шуметь, шалить, бегать, громко разговаривать?
  4. Почему нельзя есть мороженое в салоне автобуса?
  5. Почему нельзя разговаривать с водителем во время движения?
  6. Почему нельзя заслонять стекло кабины водителя?

Подведение итогов четвертого конкурса.

Воспитатель: А теперь послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья». Только будьте внимательны!

Кто из вас идет вперед
Только там где переход?
(Это я, это я, это все мои друзья.)

Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
(Молчат)

Кто из вас, идя, домой,
Держит путь по мостовой?
(Молчат)

Знает кто, что красный свет
Это значит, хода нет?
(Это я, это я, это все мои друзья)

V конкурс: «Решить кроссворд».

Командам дают кроссворд, который они должны решить.

Подведение итогов пятого конкурса.

Подведение итогов викторины.

Награждение победителей и участников.

Воспитатель: Вот и закончилась наша викторина. Всем большое спасибо.

А на улице машины,
Шелестят их грозно шины.
Я их больше не боюсь,
Я ведь знаю наизусть;
Чтоб решить с машиной спор,
Посмотри на светофор.

Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Нужно правила движения
Выполнять без возраженья.

Правила движенья
Все без исключения
Знать должны детишки,
Девчонки и мальчишки.

Источник

Викторина по ПДД «Лучший друг — Светофор» для детей подготовительной к школе группы с ОНР

Татьяна Пономаренко
Викторина по ПДД «Лучший друг — Светофор» для детей подготовительной к школе группы с ОНР

Читайте также:  Неконтролируемый процесс горения что это тест

Викторина по ПДД «Лучший друг — Светофор»

Программные задачи:

Формировать представления детей о правилах дорожного движения, правилах передвижения пешеходов;

Закреплять знания дорожных знаков «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Дети», «Въезд запрещён», «Дорожные работы», «Пункт питания»;

Способствовать развитию осторожности внимания, осмотрительности, сосредоточенности формированию основ безопасного поведения в социуме.

Формирование предпосылок ценностно-смыслового восприятия социальной действительности, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений: Н. Мигунова «Осторожно на дороге», В. Верёвка «Учимся переходить дорогу, Н. Сорокина «Знак «Пешеходный переход».

Оборудование:

флажки, разрезные картинки, 3 круга (красный, жёлтый, зелёный).

Методы и приёмы:

— словесные: вводная беседа, чтение стихотворения, загадки о правилах дорожного движения;

— наглядные: дорожные знаки;

— игровые: игровой персонаж – «Всезнайка»;

дидактические игры и упражнения:

Д/и «Вопрос – ответ»;

Д/и «Собери светофор»;

Д/и «Дорожные знаки»;

Д/и «Это я, это я, это все мои друзья»;

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Ведущий:- Здравствуйте, друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем детском саду интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем наших игроков (дети поделены на две команды).

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать флажок. Команда, которая соберет наибольшее количество флажков, станет победителем. А помогать мне вести игру будет наш гость «Всезнайка», он большой знаток правил дорожного движения.

1 ЧАСТЬ «РАЗМИНКА»

Отгадывание загадок. Чья команда быстро и правильно отгадает загадки, получает флажок и начинает игру первой.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Пятитонный грузовик. (Регулировщик)

2 ЧАСТЬ «ВОПРОС – ОТВЕТ»

1. Какие сигналы светофора вы знаете?

2. Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

3. Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

4. Когда надо начинать переход улицы?

5. Где должны ходить пешеходы?

6. Где должны ездить автомобили?

7. Где и как нужно переходить улицу?

8. Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

9. Как регулируется движение на улице?

3 ЧАСТЬ Д/И «СОБЕРИ СВЕТОФОР»

Дети собирают разрезные картинки. Команда, которая выполнит задание первая, получает флажок.

4ЧАСТЬ ФИЗМИНУНКА «СВЕТОФОР»

(игра на внимание)

Ведущий: — Ребята, как вы все знаете, каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только вы увидите сигнал, должны выполнить соответствующее движение: зеленый — громко хлопаем в ладоши, желтый – тихо хлопаем в ладоши, красный – стоим тихо.

5 ЧАСТЬ Д/И «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ»

Ведущий: — Ребята, Всезнайка приготовил для вас сложное задание.

Всезнайка:- Перед вами на столах лежат дорожные знаки, вы должны выбрать те, которые вам хорошо знакомы. После чего объяснить, что обозначает данный знак. За каждый правильный ответ, команда получает флажок.

6 ЧАСТЬ ЗАГАДКИ ОТ ВСЕЗНАЙКИ

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве. которую необходимо внимательно выслушать и назвать.

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус)

Для этого коня еда —

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасется,

По дороге он несется. (Автомобиль)

Силач на четырех ногах

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Этот конь не есть овса

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма,

По прямым стальным дорожкам

Ходят яркие дома. (Трамвай)

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус)

7 ЧАСТЬ Д/И «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ»

(игра на внимание)

Всезнайка: — Ребята, если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если вы, услышав загадку, так не поступаете, то просто промолчите.

Кто из вас в вагоне тесном

Уступает старшим место?

Ответит кто без промедления,

Что жёлтый свет – предупреждение?

Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Всезнайка: — Молодцы ребята. Мне понравилось, как вы справились с заданием.

Ведущий: — Наши ребята очень хорошо знают и выполняют правила дорожного движения.

8 ЧАСТЬ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Жюри подсчитывает флажки и объявляет победителей

Всезнайка: — Вы сегодня порадовали меня своими знаниями!

У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зелёный – проходи!

Жёлтый лучше — подожди!

Если свет зажжётся красный –

Значит, двигаться опасно!

Стой! Пускай пройдёт трамвай,

Изучай и уважай правила движенья.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. ПДД Младшая группа Задачи: Познакомить детей с работой светофора Формировать представление об улице Учить различать виды наземного транспорта.

Веселая школа дорожного движения (планирование) Весёлая школа дорожного движения Цель: -закреплять у детей навыки безопасного поведения на дороге, закреплять знания дорожных знаков; -воспитывать.

Источник

Викторина «Светофор»

Список вопросов теста

Вопрос 1

Каким образом можно перейти улицу безопасно для жизни и здоровья?

Читайте также:  Тест клеар блю цифровой за сколько до задержки показывает беременность
Варианты ответов
  • Предварительно проверив, нет ли на проезжей части движущего транспорта.
  • Быстро перебежать улицу, не создавая помех для движущего транспорта.
  • Воспользовшись пешеходным переходом
  • Попросить помощи у взрослых.
Вопрос 2

Существует несколько видов пешеходных переходов. Выберите правильные названия из предложенных (Возможны несколько верных ответов).

Варианты ответов
  • наземные
  • подводные
  • надземные
  • подземные
  • надводные
  • водные
  • воздушные
Вопрос 3

Какую роль играет на проезжей части регулировщик?

Варианты ответов
  • Регулирует движение пешеходов.
  • Регулирует движение транспортных средств.
  • Регулирует движение пешеходов и транспортных средств.
  • Выполняет роль светофора.
Вопрос 4

Каким транспортным средствам разрешается ехать на красный цвет светофора?

Варианты ответов
  • легковым
  • грузовым
  • машине скорой помощи
  • никаким
Вопрос 5

Для чего регулировщику нужен жезл?

Варианты ответов
  • Отгонять насекомых
  • Регулировать движение
  • Махать им водителям в знак приветствия
  • Для красоты
Вопрос 6

Сколько колес у легкового автомобиля?

Варианты ответов
  • два
  • три
  • четыре
  • пять
Вопрос 7

Как правильно переходить дорогу при выходе из трамвая?

Варианты ответов
  • Обойти трамвай сзади
  • Обойти трамвай спереди
  • Не имеет значение
  • Перелезть через трамвай
Вопрос 8

Можно ли кататься на санках, коньках или велосипедах по проезжей части?

Варианты ответов
  • Можно, если осторожно
  • Катание на санках и коньках строго запрещено, на велосипеде можно ездить с 14 лет, соблюдая правила ПДД
  • Нельзя, это опасно
  • Можно под присмотром взрослых
Вопрос 9

Каким видом транспорта управлял Емеля?

Варианты ответов
  • Лексусом
  • Тройкой лошадей
  • Печкой
  • Щукой
Вопрос 10

Каким видом транспорта управляла Баба Яга?

Варианты ответов
  • Летучим кораблём
  • Ступой
  • Ковром-самолётом
  • Печкой
Вопрос 11

Затихают все моторы, и внимательны шофёры, Если знаки говорят «Близко школа!Детский сад!» Что это за знак?

Вопрос 12

Какое движение характерно для России?

Варианты ответов
  • Правостороннее
  • Левостороннее
Вопрос 13

В каких местах можно переходить проезжую часть: (Возможны несколько верных ответов, или же все).

Варианты ответов
  • На пешеходном переходе
  • На светофоре
  • По «зебре»
  • По переходу
Вопрос 14

Для чего нужно «островки безопасности»?

Варианты ответов
  • Для безопасного перехода через широкую проезжую часть
  • Для отдыха при переходе проезжей части
  • Для парковки
Вопрос 15

С какого возраста детям разрешается ездить на велосипеде по улице (проезжей части)?

Источник

Игра – викторина «Наш друг — светофор» Старшая группа
материал по обж (старшая группа) на тему

Мери Павловна Восканян

Игра – викторина «Наш друг — светофор» Старшая группа

Цель: закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах.

Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте.

Предварительная работа: проблемно – поисковая беседа: «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, заучивание стихотворений.

Материал: макет светофора, дорожные знаки.

Воспитатель предлагает детям поиграть в весёлую игру – викторину по правилам дорожного движения.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофорчик».

I гейм: «Разминка». Приветствие команд.

1 команда: «Зелёный огонёк»

Девиз: Когда горит зелёный свет,

Проходи, препятствий нет!

2 команда: «Красный огонёк»

Девиз: Самый строгий –красный свет.

Стой! Дороги дальше нет!

II гейм: «Вопрос – ответ».

Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомобили?

Что такое перекресток?

Где и как нужно переходить улицу?

Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

Как регулируется движение на улице?

Какие сигналы светофора вы знаете?

Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный — молчим, желтый — шепотом, зеленый — кричим).

III гейм «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которым необходимо дать название, предварительно посовещавшись.

Воспитатель — Ребята, Светофорчик хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофорчик вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофорчик: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Светофорчик: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Светофорчик: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Светофорчик: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Светофорчик: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Светофорчик: Молодцы, ребята!

IV гейм «Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай Называется … (трамвай)

Длинной шеей поверчу – Груз тяжелый подхвачу.

Читайте также:  Тест для юридических лиц с особыми уставными задачами

Где прикажут, положу, Человеку я служу. (подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

V гейм «Правила поведения в транспорте».

1 команда — правила поведения в автобусе.

2 команда — правила поведения в легковом автомобиле.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофорчик: Молодцы, ребята!

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

Скачать:

Вложение Размер
svetoforchik_viktorina.docx 17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – викторина «Наш друг — светофор» Старшая группа

Цель: закрепить знание детей о светофоре, о его сигналах.

Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении.

Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице и в транспорте.

Предварительная работа: проблемно – поисковая беседа: «Наши друзья на дороге», рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, заучивание стихотворений.

Материал: макет светофора, дорожные знаки.

Воспитатель предлагает детям поиграть в весёлую игру – викторину по правилам дорожного движения.

Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны, побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне сегодня вести нашу игру будет друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – «Светофорчик».

I гейм: «Разминка». Приветствие команд.

1 команда: «Зелёный огонёк»

Девиз: Когда горит зелёный свет,

Проходи, препятствий нет!

2 команда: «Красный огонёк»

Девиз: Самый строгий –красный свет.

Стой! Дороги дальше нет!

II гейм: «Вопрос – ответ».

Кто является «пешеходом»? («пешеход» — это, человек, идущий пешком).

Кто является «пассажиром»? («пассажир» — это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве).

Где должны ходить пешеходы?

Где должны ездить автомобили?

Что такое перекресток?

Где и как нужно переходить улицу?

Как обозначается пешеходный переход на проезжей части?

Как регулируется движение на улице?

Какие сигналы светофора вы знаете?

Физминунка «Светофор» (игра на внимание)

Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они выполняют это движение (красный — молчим, желтый — шепотом, зеленый — кричим).

III гейм «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которым необходимо дать название, предварительно посовещавшись.

Воспитатель — Ребята, Светофорчик хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Светофорчик вам будет задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет».

Светофорчик: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?

Светофорчик: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?

Светофорчик: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?

Светофорчик: Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается?

Светофорчик: Старушка — преклонные очень года. Ты место ей уступишь?

Светофорчик: Молодцы, ребята!

IV гейм «Виды транспорта».

Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать это транспортное средство.

Сам не едет, не идёт,

Не поддержишь – упадет,

А педали пустишь в ход –

Он помчит тебя вперёд.

Силач на четырех ногах.

В резиновых сапогах

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино.

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон

Внутри креслица стоят, Люди в креслицах сидят.

Такой вагон, запоминай Называется … (трамвай)

Длинной шеей поверчу – Груз тяжелый подхвачу.

Где прикажут, положу, Человеку я служу. (подъемный кран)

Эй, не стойте на дороге! Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить? Как зачем? Пожар тушить! (пожарная машина)

V гейм «Правила поведения в транспорте».

1 команда — правила поведения в автобусе.

2 команда — правила поведения в легковом автомобиле.

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наша викторина подошла к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Светофорчик: Молодцы, ребята!

Вы показали отличные знания!

Не оставили без внимания

Эти правила, самые важные!

Путь домой будет не страшен вам,

Если точно и без сомнения

Соблюдать вы будете правила движения.

Подводим итоги игры и награждаем команды.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра — викторина «Наш друг — светофор»

Закрепляем знания знаков и правил дорожного движения.

Игра-викторина «Узнай героя сказки» старшая группа

Игра (Загадки) «Узнай героя сказки».

Игра — викторина по ПДД в подготовительной группе: » Знаешь ли ты правила дорожного движения».

Игра-викторина по ПДД для детей подготовительной группы.

Цель: воспитание патриотических чувств к Родине.

Эколого – познавательная игра – викторина «Знатоки Приморского края» (подготовительная группа)

Задачи:1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Закрепит представления о заповедниках.2. Обобщить представления детей о Кра.

игра -викторина с детьми средней группы.

Тематическое развлечение «Наш друг — светофор». Формировать у детей навыки безопасного поведения на дорогах.

Источник