Тест по теме Основания (11 класс)
- Ba(OH)2, NaOH, KOH
- KOH, Cu(OH)2, NaOH
- NaOH, Mg(OH)2, KOH
- Ba(OH)2, NaOH, Al(OH)3
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 72% ответили правильно 72% ответили правильно на этот вопрос
- карбонат бария и гидроксид меди (II)
- гидроксид меди (II) и соляная кислота
- гидроксид магния и нитрат свинца (II)
- гидроксид магния и гидроксид калия
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 64% ответили правильно 64% ответили правильно на этот вопрос
- CaSO4
- CaSO4 + H2O
- CaSO3 + H2O
- CaSO4 + 2H2O
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 63% ответили правильно 63% ответили правильно на этот вопрос
- оксид металла и вода
- Металл и вода
- оксид металла и водород
- металл, водород и кислород
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 71% ответили правильно 71% ответили правильно на этот вопрос
- сложные вещества состоящие из водорода и кислотного остатка
- сложные вещества состоящие из металла и кислотного остатка
- сложные вещества состоящие из металла с валентностью III, IV и кислорода
- сложные вещества состоящие из металла и гидроксо группы
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 81% ответили правильно 81% ответили правильно на этот вопрос
- CaSO4
- CaSO4 + H2O
- CaSO3 + H2O
- CaSO4 + 2H2O
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 65% ответили правильно 65% ответили правильно на этот вопрос
- синий
- оранжевый
- желтый
- красный
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 64% ответили правильно 64% ответили правильно на этот вопрос
- соль и вода
- соль и водород
- оксид и вода
- кислота и вода
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 76% ответили правильно 76% ответили правильно на этот вопрос
- 0,01
- 0,1
- 0,11
- 0,001
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 57% ответили правильно 57% ответили правильно на этот вопрос
- CaSO4
- CaSO4 + H2O
- CaSO3 + H2O
- CaSO4 + 2H2O
- Правильный ответ Неправильный ответ Вы и еще 75% ответили правильно 75% ответили правильно на этот вопрос
ТОП-5 тестов которые проходят вместе с этим
1. Тест Первоначальные химические понятия (8 класс) Химия. 10 вопросов. Сложность: знаток .
2. Тест Химические реакции (8 класс) Химия. 10 вопросов. Сложность: знаток .
3. Тест Коэффициенты в химических уравнениях Химия. 10 вопросов. Сложность: знаток .
4. Тест Первоначальные сведения о строении вещества Химия. 10 вопросов. Сложность: знаток .
5. Тест Основания Химия. 10 вопросов. Сложность: знаток .
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4 . Всего получено оценок: 779.
Источник
Итоговый тест по химии для 11 класса
Итоговый тест по химии 11 класс
(рассчитан на 45 минут)
1. Выберите один правильный ответ:
Электронную формулу атома 1s2 2s2 2p6 3s2 3p5 имеет химический элемент
а) олово б) железо в) хлор г) кальций
2. Выберите один правильный ответ:
Химическая связь в Н2 S и Cu соответственно
а) ионная и ковалентная полярная
б) ковалентная полярная и ионная
в) ковалентная полярная и металлическая
г) ковалентная неполярная и ионная
3. Выберите один правильный ответ:
Металлические свойства элементов в группах с увеличением заряда ядра атома
б) изменяются периодически
г) не изменяются
4. Выберите один правильный ответ:
Формальдегид и угарный газ относятся к классам
а) спиртов и оснований
б) оснований и спиртов
в) альдегидов и оксидам
г) карбоновых кислот и минеральных кислот
5. Выберите один правильный ответ:
Взаимодействие бензола и фенола с бромом относится к реакциям
а) обмена и замещения
б) присоединения и замещения
в) гидрирования и присоединения
6. Выберите один правильный ответ:
Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции, схема которой
N 2 O + H 2 = N 2 + H 2 O , равен
7. Выберите один правильный ответ:
Не проводят электрический ток оба вещества
а) р-р фосфорной кислоты и р-р плавиковой кислоты
б) р-р анилина и карбоната кальция
в) серная кислота и уксусной кислоты
г) водород и метан
8. Выберите один правильный ответ:
Суммы всех коэффициентов в полном и сокращённом ионных уравнениях
реакции между гидроксидом цинка и серной кислотой равны
9. Выберите один правильный ответ:
Сокращённо-ионное уравнение реакции Fe 2+ + 2OH- = Fe (OH)2 соответствует
а) Mn SO4 (p-p) и Fe(OH)3
б) FeSO 4 ( p — p ) и NaOH ( р-р)
в) Mn Cl2 (p-p) и NaOH (p-p)
г) Fe SO4 (p-p) и Fe(OH)3
10. Выберите один правильный ответ:
Раствор хлорида бария реагирует с обоими веществами
а) оксидом кальция и соляной кислотой
б) хлоридом железа (III) и угарным газом
в) серной кислотой и нитратом серебра
г) оксидом магния и хлоридом кальция
11. Выберите один правильный ответ:
Муравьиный альдегид реагирует с обоими веществами
а) метанолом и этиленом
б) оксидом серебра и водородом
в) азотной кислотой и хлором
г) раствором бромной воды и оксидом серебра
12. Выберите один правильный ответ:
Качественный состав сульфата меди (II) можно установить, используя
а) хлорид бария (р-р) и лакмус
б) нитрат серебра (р-р) и метилоранж
в) хлорид бария (р-р) и фенолфталеин
г) гидроксид натрия (р-р) и хлорид бария (р-р)
13. Выберите один правильный ответ:
Для распознавания глюкозы и ацетилена можно использовать
а) гидроксид меди (II)
б) аммиачный раствор Ag2O
г) гидроксид натрия
14. Выберите один правильный ответ:
Растворение цинка в серной кислоте будет усиливаться при
а) уменьшении концентрации кислоты
б) добавлении ингибитора
в) увеличение концентрации кислоты
г) понижении температуры
15. Выберите один правильный ответ:
Химическое равновесие в системе :
2H2 + О2→ 2H2O + Q
смещается в сторону реагентов реакции при
а) повышении давления
б) повышении температуры
в) понижении температуры
г) использовании катализатора
16. Выберите один правильный ответ:
а) бутан и бутен
б) бутан и пропан
в) бутан и бутадиен
г) бутен и октин
17. Выберите один правильный ответ:
Межклассовыми изомерами являются
а) циклопропан и пропин
б) изомасляная кислота и уксусная кислота
в) этанол и диметиловый эфир
г) толуол и ацетон
18. Решите задачу и выберите один правильный ответ:
При дегидратации пропанола-2 получили пропилен, который обесцветил бромную воду массой 200 г. Массовая доля брома в бромной воде равна 3,2%. Определите массу пропанола-2, взятую для реакции.
Критерии оценивания:
1 балл — Ориентируется в ПСХЭ, по распределению электронов на энергетических уровнях определяет элемент;
0 баллов — не умеет пользоваться таблицей Менделеева
1 балл – определяет химическую связь в соединениях;
0 баллов – не умеет определять химическую связь в соединениях
1 балл — ориентируется в ПСХЭ, знает, где находятся металлы, неметаллы, переходные элементы;
0 баллов — не умеет пользоваться таблицей Менделеева
1 балл – знает классы неорганических и органических соединений;
0 баллов — не знает классы неорганических и органических соединений
1 балл – умеет составлять химические уравнения и определять тип реакции;
0 баллов — не умеет составлять химические уравнения и определять тип реакции
1 балл – умеет расставлять коэффициенты в химических уравнениях;
0 баллов — не умеет расставлять коэффициенты в химических уравнениях
1 балл – знает теорию электролитической диссоциации, умеет записывать диссоциацию веществ;
0 баллов – не знает теорию электролитической диссоциации, умеет записывать диссоциацию веществ
1 балл – знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде;
0 баллов – не знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде
1 балл – знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде;
0 баллов – не знает реакции ионного обмена, умеет расписывать в молекулярном, полном и сокращенном виде
1 балл – знает химические свойства классов неорганических соединений;
0 баллов – не знает химические свойства классов неорганических соединений
1 балл – знает химические свойства классов органических соединений;
0 баллов – не знает химические свойства классов органических соединений
1 балл – знает качественные реакции неорганических веществ;
0 баллов – не качественные реакции неорганических веществ
1 балл – знает качественные реакции органических веществ;
0 баллов – не качественные реакции органических веществ
1 балл – знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия;
0 баллов – не знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия
1 балл – знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия;
0 баллов – не знает принципы Ле-Шателье, факторы, влияющие на смещение химического равновесия
1 балл – знает, что такое гомологи, умеет составлять гомологические ряды органических классов веществ;
0 баллов – не знает, что такое гомологи, не умеет составлять гомологические ряды органических классов веществ
1 балл – знает, что такое изомеры, умеет составлять изомеры органических классов веществ;
0 баллов – не знает, что такое изомеры, не умеет составлять изомеры органических классов веществ
1 балл – умеет вычислять задачи, производить расчеты; знает формулы;
0 баллов – не умеет вычислять задачи, производить расчеты; не знает формулы
Оценка тестовых работ.
Тесты, состоит из 18 вопросов для итогового контроля. При оценивании используется следующая шкала: для теста из восемнадцати вопросов
Для теста из 18 вопросов:
• 15—18 правильных ответов — оценка «отлично»;
• 17—12 правильных ответов — оценка «хорошо»;
• 11—9 правильных ответов — оценка «удовлетворительно»;
• меньше 8 правильных ответов — оценка «неудовлетворительно»
Источник
Тест по теме «Основания»
Тест по теме «Основания»
1. В щелочах окраска лакмуса изменяется на А) красную Б) малиновую В) желтую Г) синюю.
2. Выбрать вещества, с которыми взаимодействует LiOH :
3. В ряду оснований NaOH, Mg(OH)2, Al(OH)3 их сила слева направо: А) уменьшается Б) изменяется немонотонно В) практически постоянна Г) увеличивается
4. Двухосновным основанием является: А) Са(ОН)2 Б) NaOH В) Al(OH)3 Г) КОН
5.Верны ли следующие суждения об основаниях: А) основания взаимодействуют с основными и кислотными оксидами Б) реакции щелочей с основаниями называется реакций нейтрализации
В) основания реагируют с кислотами и основными оксидами
6. Химическое взаимодействие возможно между: А) Al2O3 и NaOH Б) Fe(OH)3 и К2SO4 (р-р) В) Cа(OH)2 (р-р) и P2O5 Г) KOH и SiO2
7.Реагируют с серной кислотой, но не реагируют с гидроксидом натрия: А) Аl(ОН)3 Б) Р2O5 В) Mg Г) Ca (OH)2 Д) Zn(OH)2
8. Что образуется при разложении нерастворимых оснований: А) соль и вода Б) соль и оксид В) оксид и вода
9. Гидроксид алюминия реагирует с:
10. Взаимодействие основания и кислоты называется реакцией: А) разложения Б) нейтрализации В) замещения
11. И с соляной кислотой, и с гидроксидом калия реагируют:
12.Нерастворимым основанием является: А) Са(ОН)2 Б) NaOH В) Al(OH)3 Г) Ва(ОН)2
13. Щёлочью является: А) Сu(ОН)2 Б) КOH В) Mg(OH)2 Г) Fe(OH)2
14. Осадок образуется в ходе реакции:
А) Ca ( NO 3 )2 + HN О2 → Б) HN О3 + Mg С O 3 → В) MgCl 2 + NaOH →
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию
Время чтения: 1 минута
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
Сергей Кравцов доложил Владимиру Путину о ходе реализации ключевых задач в системе образования
Время чтения: 3 минуты
Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования
Время чтения: 2 минуты
Вузам будут предоставлять гранты на создание центров трансферта технологий
Время чтения: 2 минуты
В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Итоговые тесты по химии за 11 класс
тест по химии (11 класс) по теме
Данные материалы можно использовать для выявления знаний за курс средней школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_11_klass.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лебедева Татьяна Юрьевна
Цель тестирования: по результатам выполнения работы получить объективную информацию об уровне общеобразовательной подготовки выпускников и соответствие их знаний и умений требованиям государственного образовательного стандарта.
— Федеральный компонент государственного стандарта;
— Приказ Министерства образования № 1089 от 05.03.2004 г.;
— Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 28.09.2007 г. № 01-410/08-01.
Структура экзаменационной работы
Тестовая работа состоит из трех частей:
1 часть (А) — включает 17 заданий (базового уровня) с выбором ответа
2 часть (В) — 6 заданий (повышенного уровня сложности) с кратким ответом
3 часть (С) — 2 задания (высокого уровня сложности) с развернутым ответом
Распределение заданий по содержательным блокам курса химии
1. «Вещество» — 7 заданий (28%).
2. «Химические реакции» — 5 заданий (20%).
3. «Элементарные основы органической химии» — 8 заданий (32%).
4. «Первоначальные сведения об органических веществах» — 2 задания (8%).
5. «Познание и применение веществ и химических реакций» — 3 задания (12%).
Блок 1. С выбором ответа.
— учащимся для выполнения задания необходимо выбрать один из четырех вариантов ответов
— учащиеся оценивают верность двух суждений
Блок 2. Задания с кратким ответом.
— выбор нескольких правильных ответов (множественный выбор)
— задания на установление позиций, представленных в двух множествах
— задания, требующие написания ответа в виде числа
Блок 3. Задания с развернутым ответом.
— задания на установление взаимосвязи между классами неорганических веществ
Время выполнения работы – 120 минут.
для каждого задания: части А – 2-3 мин
части С – 10 мин
У учащихся должны быть:
— периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева;
— растворимость кислот, солей и оснований в воде;
— электрохимический ряд напряжений металлов;
Рекомендации по оцениванию заданий и работы в целом
Верное выполнение каждого задания части 1(А) работы и 2-х первых заданий части 2(В) оцениваются одним баллом (всего 19 баллов).
Максимальная оценка за верное задание части 2(В) с 3-го по 6-е – 2 балла (всего 8 баллов).
Если выполнена половина задания и более, то 1 балл.
Задания части 3(С) предусматривают усвоение 3-х элементов содержания учебного материала, наличие в ответе каждого из элементов оценивается 1 баллом, выполненное задание оценивается 3-мя баллами (всего 6 баллов).
Отметка за работу:
План экзаменационной работы
для выпускников 9 класса по химии
Номер задания в работе
Проверяемые элементы содержания
Оценка задания в баллах
Простые и сложные вещества
Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды периодической системы
Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых двадцати элементов периодической системы Д.И. Менделеева. Физический смысл порядкового номера химического элемента в периодической системе Д.И. Менделеева
Валентность и степень окисления химических элементов в их соединениях
Типы кристаллических решеток: атомная, молекулярная, ионная и металлическая
Классификация химических реакций по различным признакам. Химические уравнения
Электролитическая диссоциация кислот, щелочей, солей (средних)
Реакции ионного обмена
Свойства ионов. Качественные реакции на ионы
«Элементарные основы неорганической химии»
Химические свойства простых веществ: металлов и неметаллов
Химические свойства оксидов: основных, амфотерных, кислотных
Химические свойства оснований
Химические свойства кислот
Химические свойства солей (средних)
Взаимосвязь неорганических веществ различных классов
Взаимосвязь неорганических веществ различных классов
«Познание и применение веществ и химических реакций»
Индикаторы. Определение характера среды растворов кислот, щелочей
Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в периодической системе
Химическая связь: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Степень окисления химических элементов
«Представление об органических веществах»
Определение состава веществ по их формулам
Принадлежность веществ к определенному классу
«Познание и применение веществ и химических реакций»
Вычисление массы вещества по объему одного из веществ, участвующих в реакции
«Элементарные основы неорганической химии»
Взаимосвязь различных классов неорганических веществ
«Познание и применение веществ и химических реакций»
Вычисление массы вещества по массе одного из реагентов взятого в виде раствора с определенной массовой долей
Всего заданий ВО – 19, КО – 4, РО – 2
В графе «Номер блока» римская цифра указывает номер блока (I, II, III), из модулей которого можно выбрать задание на соответствующую позицию (1 – 17, 18 – 23, 24 – 25) варианта экзаменационной работы.
Обозначения типов заданий: ВО – с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развернутым ответом.
Рекомендации по подготовке учащихся
к итоговой аттестации
При подготовке учащихся к экзамену целесообразно уделить внимание заданиям, ориентированным на комплексное применение знаний из различных разделов курса, а также систематическому обучению школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий – с выбором ответа, с кратким ответом, с развернутым ответом.
1. К простым веществам относится
1) серная кислота
2. Кислотными свойствами обладает оксид элемента, который в периодической системе находится
1) в 3-м периоде, IIIА группе
2) во 2-м периоде, IVА группе
3) в 3-м периоде, IIА группе
4) во 2-м периоде, IА группе
3. В атоме фосфора общее число электронов и число электронных слоев соответственно равны
4. Вещество, в котором степень окисления углерода равна +2,
1) углекислый газ
4) угольная кислота
5. Среди всех видов кристаллических решеток самой непрочной является
6. Реакция между оксидом меди(II) и серной кислотой относится к реакциям
7. Электролитом не является
8 . Реакции ионного обмена соответствует уравнение
1) SO 2 + 2NaOH = Na 2 SO 3 + H 2 O
2) Na 2 O + SO 2 = Na 2 SO 3
3) Na 2 SO 3 + 2HCl = 2NaCl + H 2 O + SO 2 ↑
4) 2HCl + Zn = ZnCl 2 + H 2 ↑
9. В растворе не могут одновременно находиться ионы
4) Cu 2+ и SO 4 2-
10. Оснóвные оксиды состава ЭО образует каждый из металлов, указанных в ряду
1) натрий, калий, рубидий
2) алюминий, барий, кальций
3) магний, кальций, стронций
4) бериллий, литий, цезий
11. Оксид углерода(IV) реагирует с каждым из двух веществ
1) с водой и оксидом бария
2) с кислородом и оксидом натрия
3) с сульфатом натрия и гидроксидом калия
4) с оксидом железа(III) и серной кислотой
12. Гидроксид бария реагирует
1) хлорид натрия
2) сульфат натрия
4) гидроксид натрия
13. Серная кислота не взаимодействует
1) с оксидом азота(V)
2) с оксидом натрия
3) с гидроксидом меди(II)
4) с хлоридом бария
14. Сульфат меди(II) взаимодействует с каждым из группы веществ в ряду
2) Zn, NaOH, BaCl 2
3) Fe, AgNo 3 , Mg(OH) 2
4) Ag, KNO 3 , KOH
15. Для схемы превращений N 2 → NH 3 → NH 4 OH → NH 4 Cl → AgCl необходимо последовательно использовать вещества, указанные в ряду
1) H 2 , H 2 O, HCl, AgNO 3
2) O 2 , H 2 O, AgNO 3 , HCl
3) H 2 , NaOH, HCl, KNO 3
4) HCl, H 2 O, KNO 3 , CuCl 2
16. В схеме превращений веществ Cu(NO 3 ) 2 → Cu(OH) 2 → X → Cu веществом «Х» является
17. Синюю окраску лакмус имеет в растворе
1) соляной кислоты
2) хлорида натрия
3) гидроксида натрия
4) азотной кислоты
18. Металлические свойства слабее всего выражены
19. К окислительно-восстановительным реакциям относится
1) Na 2 O + H 2 O = 2NaOH
2) CuO + H 2 SO 4 = CuSO 4 + H 2 O
3) CaCO 3 = CaO + CO 2
4) Zn + 2HCl = ZnCl 2 + H 2
20. Установите соответствие между названиями элементов и видом химической связи, которая образуется в их соединениях и простых веществах
НАЗВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВИД ХИМИЧЕСКОЙ СВЯЗИ
А) азот и водород 1) металлическая
Б) углерод и кальций 2) ковалентная полярная
В) атомы кислорода 3) ковалентная неполярная
Г) атомы стронция 4) ионная
21. Установите соответствие между классами органических веществ и химическими формулами
Б) предельный углеводород 2) C 2 H 4
В) карбоновая кислота 3) CH 3 OH
Г) непредельный углеводород 4) HCOOH
22. Установите соответствие между формулой и названием вещества
А) C 2 H 6 1) этанол
Б) C 17 H 35 COOH 2) метан
В) C 2 H 5 OH 3) этан
Г) C 2 H 4 4) стеариновая кислота
6) уксусная кислота
23. Вычислить массу цинка, прореагировавшего с раствором соляной кислоты, если при реакции выделилось 5,6 литров водорода
24. Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить превращения
алюминий → хлорид алюминия → Х → оксид алюминия
25. Вычислите массу карбоната кальция, прореагировавшего с раствором азотной кислоты массой 63 грамма и массовой долей кислоты в растворе 20%.
Источник