Меню

Тест масла тотачи 5w30



Особенности моторного масла TOTACHI 5W-30 — стоимость и отзывы пользователей

По многочисленным отзывам пользователей, да и из своего собственного опыта могу сказать, что моторное масло Тотачи 5W30 входит в группу высокоэкологичных продуктов, разработанных для максимального снижения негативного воздействия на окружающую среду. Смазка не только идеально подходит для стандартных моторов, но и прекрасно себя «ведет» во время использования в современных экодвигателях. Я пробовал заливать смазку в Форд и понял, что это решение наиболее идеально.

В представленном обзоре мы рассмотрим основные характеристики продукта, его возможности и «сильные» стороны. Отдельно, мне бы хотелось затронуть вопрос стоимости и привести комментарии автолюбителей. По прочтению обзора, водитель должен получить общее представление о продукте и сделать свое собственное заключение.

Краткое описание продукта

Чисто синтетическое масло Тотачи 5W30 производится японской компанией, занимающейся этим делом вот уже несколько десятков лет. Продукт принадлежит к премиум-классу, обладает отличными энергосберегающими свойствами. В основе вещества лежит качественная масляная база 4 класса (ЭСТЕР) к которой добавлены специальные присадки. В продукте отмечается пониженный состав сульфатной золы, серы и фосфора.

При производстве продукта используется уникальная технология ZFM, обеспечивающая антифрикционную защиту и сохранение технических параметров для масла при любых условиях эксплуатации. Продукт имеет стабильную вязкость и сохраняет текучесть даже при минусовых температурных показателях, что позволяет облегчать пуск мотора. Состав отлично чистит внутреннюю поверхность мотора, не дает образовываться нагару и шламовым отложениям, поэтому замену смазки не требуется выполнять очень часто.

Технические параметры смазки

Масло Тотачи 5W30 разрешено использовать для самых различных типов моторов – дизельных и бензиновых, оборудованных дополнительными устройствами и элементами. Идеальным решением масло может стать для кроссоверов и спорткаров. Наиболее подходящим считается для автомобилей от компании Форд. Некоторые механики рекомендуют применять состав для ТС коммерческого назначения.

Смазочный продукт ориентирован на автомобили, часто передвигающиеся в городском режиме. Смазка может обеспечить полноценную защиту автомобилю во время такой нагрузки.

Смазка предлагается на российском рынке в разных формах. Сегодня покупатели могут приобрести бутылку на 1 литр и канистры на 4 и 20 литров. Для оптовиков выгодным может стать приобретение бочек на 60 и 200 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Смазочный состав TOTACHI 5W30 имеет немало положительных сторон. В качестве основных характеристик, пользователи отмечаю такие:

  • снижение степени износа мотора и продление срока его эксплуатации;
  • устойчивость к окислению и высоким температурам;
  • обеспечение защиты двигателя при возникновении экстремальных нагрузок;
  • пониженное содержание вредных веществ в составе смазки и хорошие очищающие свойства;
  • наличие возможности холодного запуска системы (от -35 до 30 градусов Цельсия);
  • доступная стоимость – от 1910 рублей за 5 литров;
  • защита каталитических систем от образования выхлопных газов.

Обязательно стоит отметить, что смазка соответствует требованиям многих стран, а отзывы пользователей о продукте преимущественно положительные. При правильном использовании у смазки практически отсутствуют недостатки. Из минусов некоторые пользователи отмечают отсутствие некоторых форм выпуска продукции на российском рынке и встречающийся фальсификат. По этой причине следует быть максимально внимательными при покупке масла, а при идеальных условиях покупки, посмотреть сертификат качества на товар.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле TOTACHI 5W-30

Чтобы читатели смогли сформировать уже окончательно, мнение о продукте представим ряд отзывов других пользователей. Эти комментарии позволять принять решение о покупке смазки или выбрать другой масляный состав.

Евгений, 26 лет

На рынке масел для четырёхтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, сегодня царит полнейшая неразбериха. Плюс к этому (или, точнее, минус) в магазинах продаётся гигантское количество подделок нормальных, всемирно известных фирм. Поэтому выбирать пришлось по принципу «Качественный ноунейм за приемлемую стоимость» и вот тут уже, практически безальтернативно, победили азиатские синтетические масла: корейские и японские. И тут уже склонился к выбору японского масла, потому что езжу на Тойоте. 🙂 Купил и залил Тоташи 5в30, двигатель в мороз стал заводиться, как горячий. Сажи пока нет. Дальше будем посмотреть.

Герман, 44 года

Я не фанат европейских или американских моторных масел, и уж тем более не стану заливать в свою машину россиянские суррогаты, потому что, в отличие от московских мажоров, новую машину мне покупать не на что, я деньги своим горбом и руками зарабатываю. Поэтому выбор у меня не очень большой: или Китай, или Корея с Японией. Китайские масла, в последнее время, отличаются очень хорошим качеством и низкой стоимостью, но я пока не рискую их заливать по старой памяти. В магазине посоветовали попробовать японское Totachi, купил 5w-30, потому что больших морозов нынешней зимой не предвидится, вроде как, а нагара с ним обещают меньше, что для меня важно, так как машинка не новая. Пока езжу, всё нормально.

Валентин, 37 лет

Случайно купил и залил себе это масло, приехал домой из автосервиса и начитался на Драйве2 плохих отзывов про него. Очень боялся, что движок стуканёт через неделю, как там люди пишут, или ремень ГРМ оборвётся, или ещё какая фигня случится, но, тьфу-тьфу-тьфу, отъездил уже больше двух месяцев, и хочу сказать вот что: если руки из задницы растут, то никакое масло не поможет. У меня, после правильно выполненной промывки двигателя и заливки этого свежего масла, по последним замерам снизился сажевый выброс, и компрессия выросла на два пункта! Кроме того, масло в картере чистое, без каких-то нагаров, как раньше было! В общем, советую не читать всякой ерунды, а всегда пробовать самостоятельно, и только тогда делать какие-то выводы!

Виталий, 29 лет

Заливал это масло в июле этого года, в спецификациях указано, что эта синтетика обладает энергосберегающим действием, купился на это, потому что движок уже старенький. Сейчас уже конец декабря, пока ничего плохого сказать не могу, Коначи 5в30 показывает себя пока только с хорошей стороны. Субъективно даже звук работы у двигателя стал как-то мягче и уютнее, урчащее, что ли. А вот объективно уже масло отличается повышенной вязкостью, поэтому на холоде, наверное, лучше его не использовать. А вот если нужно увеличить ресурс двигателя, то это масло самое оно в этом случае. И в режиме города тоже идеально подходит.

Заключение

Завершая обзор, представлю пару-тройку коротких выводов, касающихся описываемой смазки:

  1. Синтетик TOTACHI 5W-30 – состав, выпускаемый японской компанией. Вещество производится по уникальной, запатентованной технологии и имеет особенные технические преимущества.
  2. Продукт может стать идеальным решением для автомобилей Форд, а специалисты рекомендуют использовать его для автомобилей, часто передвигающихся в городском режиме.
  3. Из недостатков водители отмечают недостаточное присутствие на рынке РФ и встречающиеся подделки.

Источник

Описание моторного масла Totachi 5W-30

Предназначение моторного масла заключается в смазке всех компонентов силового агрегата во время его работы. И заливать следует только ту жидкость, которая соответствует нормам ДВС автомобиля, чтобы не вывести агрегат из строя. В данной статье вы узнаете, какими характеристиками обладает масло Тотачи 5W30.

Как расшифровывается 5W30?

Производитель и качество

Форма выпуска и артикулы

Eco Gasoline 5W-30

Читайте также:  Языковой особенностью разговорного стиля является тест

Спецификации и допуски

Спецификации и допуски

NIRO LV Semi-Synthetic

Спецификации и допуски

Основные отличия оригинала от подделки

Видео «Результат использования Тотачи после 4 тысяч км пробега»

Комментарии и Отзывы

Как расшифровывается 5W30?

5W30 — стандарт смазочного вещества, который присваивается классом SAE. Такими символами отмечаются жидкости, которые могут использоваться в машине в любое время года, то есть считаются всесезонными. Буква W означает, что продукт хорошо выполняет возложенные на него функции в условиях работы при низкой минусовой температуре, в мороз. Цифра 5 — определяет значение морозостойкости продукта. В данном случае смазка не потеряет свои свойства до момента, пока температура окружающей среды не упадет до -30 градусов. Цифра 30 определяет мягкость смазочного вещества при работе в условиях прогретого двигателя. Чем больше этот показатель, тем выше уровень жаростойкости.

Производитель и качество

По данным производителя, этот синтетический продукт относится к категории первоклассных масел. При изготовлении смазочного вещества используются специальные смеси пятой категории — Эстеры. Это позволило получить синтетическому маслу для двигателя Totachi 5W30 оптимальный состав, совмещающий в себе превосходные защитные свойства и особенности. Благодаря техническим параметрам состава продукт соответствует двигателям спецификации Евро-4. В составе смазки используются добавки, предотвращающие появление пены внутри машинного мотора, защищающие его от быстрого выхода из строя и от отрицательного воздействия ржавчины. Многие мировые производители авто рекомендуют использовать Тотачи, применение продукта возможно в машинах, оснащенных системами обработки выхлопных газов.

Официальные данные говорят о том, что продукт обеспечивает максимальную производительность ДВС, оснащенных дизельными и бензиновыми системами питания. Имеются в виду агрегаты, оснащенные турбонаддувом, системами непосредственного впрыска и аспирации. Если мотор не изношенный и работает в целом правильно, возможна экономия горючего. При соблюдении этих условий эксплуатация смазки обеспечит простой старт ДВС в мороз. Применение оригинального продукта позволит снизить выброс вредных веществ в окружающую среду.

Производитель рекомендует использовать смазку в легковых ДВС, а также в моторах спорткаров и кроссоверов. Речь идет об автомобилях, оборудованных системами повышения производительности. Применение всесезонной смазки допускается при критически низких температурах, когда аналогичные продукты не справляются со своими обязанностями. Изготовитель жидкости гарантирует защиту ДВС от появления в агрегате отложений и осадков на поршнях, цилиндрах и клапанах.

Пользователь Виктор Пенсионер протестировал работу смазки Тотачи в условиях низких температур.

Форма выпуска и артикулы

Производитель наладил изготовление смазки в емкостях по одному, четыре, двадцать и шестьдесят литров. Оптовые потребители могут купить целую бочку объемом 200 л.

  • 4562374690912;
  • 4562374690929;
  • 4562374690936;
  • 4562374698291;
  • 4562374690943.

Eco Gasoline 5W-30

Начнем с описания характеристик Eco Gasoline 5W-30. При изготовлении масла японские разработчики тщательно контролируют технологический процесс, что позволяет в итоге получить продукт, соответствующий требованиям большинства автомобильных производителей. В основе полусинтетики лежат синтетические и минеральные базовые жидкости. Смазочное вещество производится на базе антифрикционной технологии ZMA, зарегистрированной компанией Totachi. Благодаря этому смазка имеет хорошую вязкость и обладает отличными антиокислительными характеристиками.

Технические характеристики

  • предназначено для бензиновых ДВС;
  • тип продукта — полусинтетический;
  • вспышка жидкости произойдет при 236 градусах температуры ДВС;
  • потеря свойств текучести произойдет при -42 градусах.

Пользователь Grin4 показал в своем ролике, насколько текучий продукт Тотачи в сильный мороз.

Спецификации и допуски

Продукт прошел проверку соответствия следующим стандартам:

  • Ilsac GF-4;
  • АСЕА А5/В5.

Плюсы и минусы

  • надежная защита внутренних поверхностей ДВС от появления осадка на цилиндрах и поршнях, клапанах, компонентах турбонагнетателей, а также отложений на свечах;
  • ускоренный прогрев силового агрегата при холодном старте;
  • менее критический износ компонентов мотора машины, подвергающихся высоким нагрузкам, по сравнению с другими смазками;
  • допускается к применению в сложных условиях использования при низких температурах;
  • использование сбалансированной формулы при изготовлении продукта, что позволяет повысить стабильность и обеспечить хорошие антиокислительные характеристики;
  • прошло проверку Low SAPS по ограничению содержания в составе продукта фосфора, золы, серы и прочих вредных для мотора компонентов;
  • снижает эмиссию в выхлопных газах и понижает расход горючего на 1-2,5%.
  • в отзывах о масле можно прочитать, что после залива смазки возникают проблемы со стартом ДВС в мороз;
  • могут появиться посторонние звуки при работе ДВС.

Ultima Ecodrive

Ultima Ecodrive — синтетический продукт, относящийся к премиум-классу. Разработан для залива в четырехтактные моторы, работающие на дизеле и бензине. При изготовлении применяется технология ZFM. Продукт прошел десятки испытаний в различных лабораториях, прежде чем попасть на полки магазинов.

Технические характеристики

Таблица характеристик Ultima Ecodrive

Спецификации и допуски

Ultima Ecodrive прошло проверку соответствия стандартам API SN и CF, а также АСЕА С3.

Продукт получил допуски к применению в моторах:

  • Дженерал Моторс спецификации Дексос 2;
  • БМВ ЛонгЛайф-04;
  • Мерседес Бенц 229.31 и 229.51;
  • Фольксваген 502 00 и 505 00.

Плюсы и минусы

Вкратце о достоинствах:

  • масло обеспечивает чистоту цилиндров и поршней мотора;
  • низкая температура потери текучести, что способствует сокращению времени прогрева ДВС;
  • поддержание чистоты свечей зажигания, клапанов и компонентов турбированных нагнетателей.

Основной минус — много поддельных масел в продаже.

NIRO LV Semi-Synthetic

Продукт NIRO LV Semi-Synthetic изготовляется на основе минеральных и синтетических жидкостей, характеризующихся повышенным значением вязкости. Разработчик добился того, чтобы NIRO LV Semi-Synthetic получил соответствие требованиям малотоксичных агрегатов, оборудованных системами каталитической прочистки выхлопных газов. NIRO LV Semi-Synthetic получил допуски к применению от производителей, оснащающих свои авто катализаторами.

При разработке применяется специальная формула, обеспечивающая ограниченное содержание зольных элементов, что способствует увеличению срока эксплуатации каталитических систем.

Технические характеристики

Таблица характеристик NIRO LV Semi Synthetic

Спецификации и допуски

Коротко о стандартах, которым соответствует NIRO LV Semi-Synthetic:

  • допуск к применению в машинах концерна АвтоВАЗ;
  • в двигателях Форд WSS-М2С913-А;
  • по АСЕА продукт получил соответствие стандарту А5 и В5;
  • по API — SN/CF.

Плюсы и минусы

  • предотвращение появления осадков и нагара на цилиндрах и поршнях мотора машины;
  • обеспечение чистоты свечей зажигания, накала, клапанов;
  • синтетика характеризуется низким параметром вязкости, что способствует отличной прокачиваемости;
  • обеспечение щадящего режима работы двигателя, защищающего мотор от износа;
  • экономия горючего.

Пользователи в отзывах пишут, что NIRO LV Semi-Synthetic не всегда справляется со стартом мотора при температуре -25 градусов и ниже.

Стоимость масел

Цена четырех литров продукта варьируется в районе 1200-1400 рублей в среднем. Стоимость может изменяться в зависимости от магазина и региона проживания.

NIRO LV Semi-Synthetic Eco Gasoline 5W-30 Ultima Ecodrive 5w30

Аналоги

Вместо продуктов Totachi можно покупать масла:

  • Форд Формула Ф 5W30;
  • Аддинол Супер Пауэр 5W30;
  • Кастрол с таким же индексом вязкости;
  • Эни;
  • продукты Дженерал Моторс 5W30 Дексос 2;
  • Хонда Ультра;
  • Хендай Супер Экстра;
  • Идемитсу Фулл Синтетик или Экстрим;
  • Кикс G1;
  • Маг1 Дексос;
  • Мобил 3000 Х1 Формула и Мобил Супер;
  • Мотюль Эко Энерджи;
  • Шелл Ультра;
  • Зик.

Основные отличия оригинала от подделки

Чтобы не купить подделку, рекомендуем приобретать товар только у проверенных продавцов. Масла, продающиеся на обочинах вдоль дороги или на рынках, чаще всего производятся подпольно.

Есть два момента, которые нужно учитывать при покупке оригинальной смазки:

  1. Потребуйте у продавца соответствующий документ дистрибьютора либо от компании-изготовителя. При наличии такого сертификата вероятность того, что вам продадут поддельный товар, сводится к минимуму. Если у продавца этих документов нет, то, вероятнее всего, вам хотят продать фальсификат.
  2. Упаковка продукта. Чем дешевле она выглядит, тем больше вероятность того, что перед вами подделка. Учтите, что продукты от известных брендов подделывают чаще, поскольку это на руку мошенникам. Причем чем меньше будет фасовка, тем сложнее ее подделать в силу трудностей, связанных с производством канистр.
Читайте также:  Масса хлеба для простых бутербродов тест

Видео «Результат использования Тотачи после 4 тысяч км пробега»

Пользователь Mobilo Bombilo показал в своем ролике результат применения смазочного вещества Totachi.

Источник

Масло TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W30

Экологично и практично

Моторное масло TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W30 соответствует всем самым жестким экологическим стандартам. Оно наносит (при правильном применении и утилизации, разумеется) меньший ущерб окружающей природе, чем обычные смазочные вещества. А также подходит для современных экодвигателей.

Описание продукта

Чисто синтетическое моторное масло производится компанией Totachi Industrial Co., Ltd., Япония. Существующее с конца прошлого столетия предприятие занимается выпуском автомобильных жидкостей, аккумуляторов и фильтров и пользуется популярностью во всем мире.

Это масло относится к премиальному классу, обладает энергосберегающими свойствами. Данный продукт производится с добавлением базовых масел V группы (ЭСТЕРЫ) с использованием уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM. Сохраняет отличные технические характеристики в любых условиях эксплуатации. Его вязкость стабильна, а текучесть остается превосходной даже при минусовых температурах, что облегчает пуск двигателя.

Снижено количество серы, фосфора и сульфатной золы в составе (Low SAPS). Благодаря этому внутри двигателя образуется меньшее количество отложений, а каталитические системы нейтрализации выхлопных газов функционируют отлично.

Масло эффективно предотвращает образование нагара, лаковых и шламовых отложений, стойко к окислению, благодаря чему может использоваться с длительными интервалами замены.

Область применения

Масло Тотачи 5W30 предназначено для современных дизельных и бензиновых моторов легковой и коммерческой техники, спортивных автомобилей, кроссоверов, оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов. Рекомендуется к применению в автомобилях Форд и любых других при наличии соответствующих спецификаций.

В первую очередь ориентировано на условия вождения в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим пуском. Защищает от последствий такого режима, сильно изнашивающего двигатель.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 67.22 сСт
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 11.27 сСт
Индекс вязкости ASTM D2270 161
Плотность при 30°C ASTM D4052 0.845 кг/л
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 7.76 мг КОН/г
Содержание сульфатной золы DIN 51575 1.1 %
Содержание цинка 0.12 %
Содержание кальция 0.26 %
Содержание фосфора 0.1 %
Цвет ASTM D1500 L3.0
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 230°С
Температура застывания ASTM D97 -39°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN/CF, Resource Conserving;
  • ACEA A5/B5;
  • ILSAC GF-5.
  • Ford WSS-M2C-913-C;
  • Ford WSS-M2C-913-B;
  • Ford WSS-M2C-913-A.

Форма выпуска и артикулы

  1. 4562374690950 TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 1л
  2. 4562374690967 TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 4л
  3. 4562374690974 TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 20л
  4. 4562374698307 TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 60л
  5. 4562374690981 TOTACHI Ultima Ecodrive F 5W-30 200л

Как расшифровывается 5W30

Масло всесезонное. Об этом говорит буква W в его маркировке вязкости 5W30. Цифра 5 в начале кода означает вязкость смазки при отрицательных температурах, в нашем случае это означает, что продукт будет стабильным до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы показывает, до какой температуры со знаком плюс вязкость также останется неизменной. Получается, это масло оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторного масла TOTACHI 5W30:

  1. существенное снижение износа двигателя и продление его ресурса;
  2. стойкость к высоким температурам и окислению;
  3. защита двигателя даже при экстремальных нагрузках;
  4. сниженное количество вредных веществ в составе;
  5. защита каталитических систем нейтрализации выхлопных газов;
  6. соответствие жестким экологическим стандартам.

Как показывают отзывы автомобилистов об этом масле – а они преимущественно положительные, недостатков при правильном применении у него возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Денис, 50 лет

Отличная синтетика, качество – стопроцентное. Придраться не к чему, сплошные плюсы. Мотор работает стабильно, поддерживается высокая мощность. Расход практически не заметен, доливать не приходится.

Павел, 36 лет

Зимой с этим маслом никаких проблем. Запуск до минус 30 точно (ниже не проверял) без проблем, даже если машина стояла ночь на улице. Покупаю в Интернет-магазине по артикулу.

Роман, 49 лет

Рекомендую это масло. Оно качественное, хорошо смазывает и чистит. Угар есть, доливать приходится, но редко и понемногу. Запуск двигателя в морозы всегда без проблем.

Алексей, 27 лет

Масло что надо, очень хорошее. Недостатков за год использования у него не нашел. Достоинств много. В общем, устраивает по всем параметрам.

Николай, 38 лет

Хорошее, стабильное. Чистит не настолько хорошо, как хотелось бы, но движок с ним работает отлично – в любую погоду и на любых скоростях.

Источник

Масло Тотачи 5W-30

Моторная смазка Тotachi — это продукт многолетних экспериментов во время производства масел для японской промышленности и инновационных технологических схем, применяемых в мире при изготовлении смазывающих смесей.

Главной задачей сегодняшнего производства смазок считается разработка такого продукта, в котором соединились бы экологичность и соответствие самым высоким требованиям компаний производителей автомобилей. Именно таким является масло Тотачи 5W30 — отзывы и характеристики о котором будут представлены в данной статье.

Канистра масла Тотачи 5w30

Синтез лучших базовых смазок и оригинального набора антифрикционных присадок ZFM, созданного исследовательским центром фирмы Тотачи, — совершенная база для изготовления смазок высочайшего качества. Если учитывать качества и экологические характеристики, подобные моторные смазки можно считать маслами будущего. Серия автомасел от компании Тотачи — это оптимальное решение, отвечающее международным стандартам качества и располагающее всеми необходимыми допусками.

Основные сведения

Первоклассная синтетика Тотачи 5W30 с добавлением смазочных смесей V категории (ЭСТЕРЫ) соединили в себе лучшие защитные характеристики и полностью соответствуют эко-стандартам ЕURO-IV. Масло располагает оптимальным набором присадок, которые надежно защищают все части двигателя от раннего износа, коррозии и образования пены. Рекомендуется к использованию в легковых авто основных мировых брендов, даже в тех, что предусматривают системы обработки отработанных газов.

Смазка в металлической канистре

Способствует максимальному раскрытию всех возможностей новых моторов, функционирующих на бензине и дизельном топливе, предусматривающих естественную аспирацию, турбонаддув, непосредственный впрыск, топливные рампы и иные конструкции. Способствует топливной экономичности, уменьшает выброс веществ, отравляющих атмосферу. Масло Тotachi 5W-30 гарантирует быстрый холодный пуск даже при сильных морозах.

Масло Тotachi 5W-30 рекомендуется к применению в новых моторах, функционирующих как на бензине, так и на дизельном топливе не только в легковых автомобилях, но и в спорткарах и внедорожниках, которые предусматривают передовые системы увеличения производительности и требуют особых спецификаций.

Эта смазывающая моторная смесь в особенности рекомендована для применения в суровых зимних условиях, когда использование традиционных масел невозможно.

К основным преимуществам масла Тотачи 5W-30 5W-30 можно отнести отличную защиту от возможных образований различных отложений в:

  • цилиндрах;
  • поршнях;
  • клапанах и других системах.

Масло Тotachi 5W-30 отличается исключительно низкой температурой потери текучести и ускоряет прогрев мотора после холодного пуска, что существенно уменьшает износ частей мотора, в особенности гидротолкателей клапанов.

Масло Тотачи 5w30 в различной таре

В продаже доступно четыре, двадцать и двести литров в таре.

Отзывы

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Легкий холодный пуск Редко можно встретить в продаже
Хорошо чистит двигатель
Препятствует образованию отложений

Видео «Тест различных моторных жидкостей при температуре минус 37 градусов»

В этом видео продемонстрировано, какие масла замерзают, а какие сохраняют текучесть при температуре -37С.

  • О масле Тотал 10W-40
  • Все о масле Hessol 10W-40
  • Масло Шелл Хеликс Ультра 0W-40

Источник

Масло Тотачи: характеристики, особенности и область применения

Моторные масла Тотачи сегодня пользуются заслуженным спросом среди осведомленных автолюбителей. Хотя их производство началось относительно недавно.

Правильно выстроенная политика компании и действительно неплохое качество выпускаемой продукции позволили продукции Totachi закрепиться и на российском рынке.

Особенности и общие характеристики смазочных материалов Totachi

Компания Totachi была основана в 1998 году. Изначально ассортимент компании состоял из нескольких вариантов моторных и трансмиссионных масле, а также автохимии.

Сегодня под брендом Тотачи, помимо смазочных материалов, выпускаются некоторые автомобильные запчасти, аккумуляторные батареи и фильтры.

Производственная линия по выпуску масла Тотачи

Постепенно, благодаря признанию не только внутренними потребителями, но и зарубежными рынками, японское масло Totachi стало известным и довольно востребованным.

Это позволило фирме выделить бюджет на финансирование лабораторных исследований с целью создания собственных технологий.

И сегодня смазочные материалы от этого производителя – это особый, уникальный продукт, который производится по собственной рецептуре.

Обратите внимание Отличительной особенностью моторного масла Totachi является использование в составе топовых продуктов особых присадок собственной разработки, получивших название ZFM.

Присадка ZFM – это комплекс высокотехнологичных компонентов на основе органического молибдена.

Основное свойство этой добавки – значительное уменьшение коэффициента трения в сопрягаемых деталях двигателя и создание защитной пленки, повышающей износоустойчивость.

Как следствие, присадки ZFM, применяемые в моторных маслах Тотачи, снижают потребление топлива двигателем, повышают КПД и увеличивают ресурс.

Увеличение ресурса ДВС возможно только в том случае, если смазочные материалы на основе молибдена используются постоянно. После замены смазки другой, уникальная защитная пленка быстро разрушается.

Популярные продукты и их особенности

Среди автолюбителей в России ходит немало слухов о том, где производится Тотачи. Бытует мнение, что это не исконно японские смазочные материалы, а масла местного розлива, производимые в РФ из российских компонентов.

Другие же автомобилисты придерживаются версии, что Totachi – оригинальные японские продукты. Отчасти правы обе стороны.

Все зависит от линейки, к которой относится конкретно взятое моторное масло Тотачи. Сегодня все смазочные материалы для ДВС разделены на 3 основные серии.

Totachi Signature

Премиумная линейка смазок для современных двигателей. Производится исключительно в Японии.

Эти смазочные материалы созданы на основе базовых масел 4 и 5 групп: ПАО и более редких, специфичных продуктов, наподобие эстеров и других сложных углеводородов.

Масло Тотачи японского производства

В линейке Signature используются присадки ZFM. Преобладают технологичные смазки с большой разбежкой по вязкости.

Наиболее популярными по вязкости продуктами выступают масла Тотачи 5W-30 и маловязкие варианты для современных японских авто, такие как 0W-20.

Благодаря ПАО-базе и технологичному пакету присадок, в ассортименте продукции Totachi Signature есть масла категории 5W-50 для регионов с большими годовыми перепадами температур.

Totachi Niro

Эти смазочные материалы изготавливаются на производственных мощностях российского предприятия ЗАО Обнинскоргсинтез.

Масло Totachi российского производства

Моторные масла Тотачи, выпускаемые на этом заводе, создаются на базовом сырье 2 и 3 категории, то есть на продуктах гидрокрекинговой перегонки нефти.

Сырье поставляет малазийская компания Petronas. Эти смазочные материалы предназначены в основном для рынков постсоветского пространства и в корне отличаются от продукции Signatur.

Смазки категории Niro гораздо менее технологичные и предназначены для простых двигателей. И как раз здесь кроется путаница, которая создает негативный отзыв о Totachi в целом.

Не все автовладельцы понимают разницу между этими продуктами. И ожидают от простых гидрокрекинговых смазок рабочих качеств ПАО-синтетики.

Totachi Dento

Эти масла официально стали завозиться в Россию c 2017 года. Ранее линейка смазок Dento изготавливалась только для американских и европейских рынков.

Денто для европейского рынка

Эти технологичные смазки производятся для современных двигателей вновь производимых автомобилей. Учитывая российский климат, масло Тотачи 5W-40 из серии Dento пользуется наибольшим спросом в РФ.

5W-40 Grand Touring

Для примера рассмотрим один из наиболее популярных продуктов на рынке России и кратко разберем основные характеристики масла Тотачи 5W-40 Grand Touring из линейки Signatur.

Это полностью синтетическое моторное масло, созданное на базе полиальфаолефинов, предназначенное для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.

Соответствует стандарту по API SN/CF. По ACEA маслу присвоен класс A3/B4. Благодаря низкому содержанию серы и фосфора, относится к категории Low Saps.

На практике это означает, что смазка обладает минимальным негативным воздействием на катализаторы и сажевые фильтры и может быть использована в многоступенчатых системах очистки отработавших газов, вплоть до ЕВРО-6.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

В подавляющем большинстве случаев отзывы о маслах Тотачи положительные. Автовладельцы отмечают отличную динамику авто, сохранение чистоты двигателя, увеличение топливной экономичности и стабильную работу масла от замены до замены без преждевременной деградации.

Но не все автовладельцы знают классификацию моторных масел Тотачи. И известны такие случаи, когда водитель, наслышанный о неплохих качествах продукции этой фирмы, приобретал масло из серии Niro и заливал в двигатель своего нового автомобиля.

Естественно, проблемы не заставляли себя долго ждать, потому что смазки из категории Niro рассчитаны на простейшие моторы, в основном для отечественных возрастных авто и коммерческой техники без сложных систем питания и очистки отработавших газов.

Поэтому для тех, кто интересуется этим брендом, ниже приведена краткая инструкция, как визуально различать три категории моторных масел Тотачи.

Смазочные материалы из линейки Signature выпускаются в полностью металлической таре (для объемов 1, 4 и 5 литров, которые и приобретаются для легковых авто). Ручка канистры и пробка – металлические.

Моторные масла серии Niro также разливаются в металлическую тару. Однако пробка и ручка канистры выполнены из пластика.

Именно эта особенность и породила большое количество мифов о поддельном происхождении масел Тотачи. Хотя на самом деле это просто другие смазки, у которых своя область применения.

Смазки серии Dento выпускаются только в пластиковых канистрах. Что также создало слухи о его контрафактной природе.

На самом деле реально доказанных фактов наличия на рынке поддельных масел Тотачи нет. В основном это домыслы, порожденные незнанием некоторых автомобилистов и стремлением делать поспешные выводы.

Знающие водители часто отдают предпочтение продуктам Тотачи или Идемитсу именно потому, что их пока еще не подделывают.

Так выглядит мотор после 70 000 пробега на масле Тотачи — видео

Во-первых, у изготовителей контрафакта всегда возникали сложности с подделкой масел, выпускаемых в железной канистре. А во вторых, подделывать малоизвестные масла, которые и по стоимости не приближаются к топовым показателям – не самое выгодное занятие.

Источник