Тест летних шин континенталь эко контакт 6

Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева

Знакомимся с новыми летними шинами Continental PremiumContact 6: первые впечатления Олега Растегаева

Олег Растегаев

На пит-лейне испанской трассы Монтебланко — стая «шестерок» BMW, а еще Subaru Impreza WRX STI, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS. «Горячие» автомобили должны быть обуты в спортивные шины! Но на их боковинах вместо слова Sport значится Premium, а точнее PremiumContact 6. Почему новые покрышки немецкой компании Continental играют на «чужом» спортивном поле?

Помните шины предыдущего поколения ContiPremiumContact 5? Безопасные, комфортные, выделяющиеся на фоне конкурентов великолепными сцепными свойствами на мокром асфальте. Но быстро истираемые — и совсем не спортивные. Любители погонять выбирали ContiSportContact 5 или более экстремальную модель ContiSportContact 5P. В фирме Continental посчитали, что «буквенное расширение» в названии модели только путает водителей, — и решили провести ревизию. На смену топовой модели ContiSportContact 5P пришли шины ContiSportContact 6, а вместо двух моделей ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5 теперь будет выпускаться одна — PremiumContact 6. Именно так, без приставки Conti: ее тоже решено сократить, чтобы продавцам и покупателям легче было выговаривать название шин.

Уже запущен процесс омологации новых шин PremiumContact 6 для первичной комплектации 70 автомобилей

Итак, теперь нужно, чтобы Premium стал Спортом. В том числе и на треке!

Из чего складывается удовольствие от управления быстрым автомобилем? Динамика разгона и торможения — это очень важно. Но немалую долю наслаждения получаешь от того, как машина реагирует на повороты руля. И от шин тут зависит очень многое, поскольку автомобиль поворачивает лишь под действием тех сил и моментов, которые формируются в пятне контакта покрышек с дорогой. А эти силы, в свою очередь, зависят от конструкции каркаса, от рисунка протектора — и, конечно же, от состава резины.

Диаграмма наглядно показывает, что наибольший прогресс достигнут по части ресурса: шины PremiumContact 6 изнашиваются на 15% медленнее, чем покрышки ContiSport Contact 5

За что люблю презентации шин Continental — так это за то, что инженеры разговаривают с журналистами на равных и не стесняются показывать формулы и графики, по которым легко проследить направление доводочных работ. Например, на этот раз я узнал, что основные свойства резины зависят от ее частотных характеристик: снижение гистерезисных потерь на частотах от 10 до 100 Гц ведет к уменьшению сопротивления качению. А вот на более высоких частотах от 1 до 100 кГц такие потери, наоборот, полезно увеличивать — чтобы получить лучшее сцепление блоков протектора с микропрофилем дороги при торможении или в предельном повороте! Чтобы частицы резины не отскакивали от выступающих неровностей микропрофиля, а обволакивали их, повышая тем самым коэффициент сцепления. Физика тут тесно переплетается с химией: для получения определенных физических свойств резины необходимо проверить десятки вариаций смешения различных компонентов. В зависимости от процентного содержания стирола, бутадиена и винила получаются смеси различной эластичности. Добавляя в них силику, рапсовое масло и еще с десяток ингредиентов в определенных пропорциях, можно поймать оптимальное соотношение сцепных свойств, сопротивления качению и ресурса покрышек. «Сварить» из экспериментальной смеси пробную партию, поставить на тестовый автомобиль — и.

График показывает, что на шинах PremiumContact 6 автомобиль стабильнее и с более высокими поперечными ускорениями выполняет объезд препятствия

Вот он, увешанный оптическими датчиками тестовый BMW 640d Gran Coupe. Причем если наш приборист Андрей Мохов для замеров динамики машин использует всего один подобный датчик, то здесь их пять! Чтобы зафиксировать уводы и скольжения каждого из четырех колес, чтобы записать угловую скорость вращения автомобиля вокруг вертикальной оси и так далее. Я занимаю место за рулем — и выполняю ряд зачетных упражнений. Классическая «переставка», то есть максимально быстрое перестроение в соседний ряд, слалом — и длинная дуга с постоянным углом поворота руля. Сначала еду на шинах ContiPremiumContact 5, потом — на ContiSportContact 5, затем те же упражнения на тех же скоростях на новых покрышках PremiumContact 6.

Действительно, разница есть. Особенно если речь о шинах PremiumContact предыдущего поколения — с которыми BMW размазанно реагирует на руль, а на «переставке» ощущается неприятный занос задней оси. А еще покрышки PremiumContact 6, согласно данным производителя, обладают большим на 15% ресурсом, сниженной на 10% шумностью и меньшим на 5% сопротивлением качению — по сравнению с шинами ContiSportContact 5. А отрыв от предыдущего Премиума наверняка должен быть еще значительнее.

Для Мерседеса всегда был важен комфорт: новые шины PremiumContact 6 соответствуют этим запросам

Впрочем, для меня куда важнее, как будут выглядеть новые покрышки на фоне конкурентов. Проверим при первой же возможности. А пока могу сказать, что и Volkswagen Golf GTI, и Subaru Impreza WRX STI уверенно мчат по Circuito Monteblanco на новых шинах Continental. Да, в поворотах не хватает спортивного упора (для этого есть ContiSportContact 6), но к точности реакций и прогнозу начала скольжений — никаких претензий. И не сказать, что шины после пары десятков кругов по трассе выглядят сильно изношенными.

Читайте также:  Что является миссией для организации тест с ответами

Правда, если раньше покрышки ContiPremiumContact 5 были доступны в «народных» 14- и 15-дюймовых размерностях, то теперь линейка типоразмеров Премиума начинается со 195/50 R16, зато оканчивается на 275/40 R21! Цены примерно такие же, как на шины ContiSportContact 5, которые остаются в продаже. И те и другие, к примеру, в размерности 225/45 R17 можно приобрести за 6300 рублей за штуку.

Источник

По ту сторону витрины успешного бренда Continental: EcoContact 6

Подводя ежегодные итоги тестов шин, мы часто упоминаем бренд Continental. Модели PremiumContact 6 и WinterContact TS 860, а также шипованная новинка Ice Contact 3, принесли в этом году компании Continental множество наград, включая звание лучшие шипованные шины сезона 2019/2020 от нашей редакции.

Но это — всего лишь внешняя сторона витрины успешного бренда. За дорогими премиальными моделями, оказывается, скрыта весьма неприглядная история: новые шины, которые словно избегают любых сравнительных тестов в первый же сезон продаж, промо-событие, в котором якобы приняли участие 11 миллионов человек, и привлечение для рекламной кампании Continental человека, ещё недавно рекламировавшего мошенников.

Бренды разной степени пар…

У большинства шинных производителей помимо «витринного», чаще всего премиального бренда, есть бренды второй и третьей линий, под которыми выпускается продукция медиум- и эконом-сегмента. Такое разделение помогает соблюдать однородность качества моделей и не допустить попадания «паршивой овцы» в премиальное «стадо», вместо этого выпуская её под менее ценным брендом.

Продукция бюджетных брендов продавцами зачастую презентуется покупателям по известной формуле: Да, это не очень известный бренд, но принадлежит он вот этой популярной компании. Его шины изготавливаются на тех же заводах, по тем же технологиям, что и продукция премиального бренда, но намного дешевле! И качество! Качество, как у того-же успешного бренда.

Но чудеса, как мы знаем, случаются только в сказках. Продукция премиальных брендов переоценена, а продукция бюджетных брендов страдает от чрезмерного удешевления.

Так, например, у Michelin есть целая россыпь из некогда самостоятельных брендов: Tigar, Kormoran, Orium, Riken, Taurus, Kleber. У Continental это Matador, Gislaved, Barum Uniroyal, General, а у Goodyear — Dunlop, Fulda, Sava и Kelly.

Однако разделение на титульный и прочие бренды начинает размываться, когда уже под основным брендом компании выпускаются модели, явно не хватающие звёзд с неба в своих эксплуатационных характеристиках. Как, к примеру, «зелёные» шины, основным преимуществом которых производителем заявляются экологичность и экономичность.

Сегодняшний герой: EcoContact 6

Именно такая эко-шина, выпускаемая под брендом Continental, попала в поле нашего зрения. Ещё со времени публикации обзора летних новинок 2019 года мы ожидали увидеть Continental EcoContact 6 в сравнительных тестах хотя бы одного из профильных изданий. Однако сезон прошёл, а эта модель, как впрочем, и другая летняя новинка немецкого концерна, Gislaved UltraSpeed 2, осталась без оценок независимых испытателей.

Continental EcoContact 6

На фоне Continental PremiumContact 6, успевшей поучаствовать в 12 тестах летнего сезона 2019 года, не может не родиться подозрение, что «зелёные» шины банально прячутся (в кустах) в тени широких плеч флагманской модели бренда. При том, что автовладельцы, в большинстве своём, заинтересованы в тестах именно массовых моделей, а не премиальных.

Многие яркие новинки летнего сезона 2019 года Goodyear, Nokian, Michelin, Hankook, также представленные публике осенью 2018-го, успели поучаствовать в тестах к летнему сезону.

Даже намного менее заметная Barum Bravuris 5HM, первая публичная информация о которой появилась лишь в январе 2019-го, приняла участие в двух тестах. Не обошли стороной испытатели и Uniroyal RainMax 3.

И здесь возникает резонный вопрос: почему две новые модели бюджетных брендов Continental засветились в тестах, а Continental EcoContact 6 не появилась ни в одном? Мы задали этот вопрос непосредственно Continental и получили следующий ответ:

Шины Continental EcoContact 6 и Gislaved UltraSpeed 2 являются новинками этого летнего сезона, т.е поступают в розничную продажу, ещё далеко не во всех размерах, только в начале марта. Конечно же дилеры на свои склады их завозят на несколько месяцев раньше, но тем не менее, это все равно начало 2019 года.
Тесты шин издания, как правило, проводят летом предыдущего года, т.е. 2018 ого, исключением тут является журнал Авторевю, у которых нет своего шинного полигона и тестирование шин они проводят обычно на треках шинных производителей. Например текущий тест летних шин Авторевю проводило в декабре 2018ого года на полигоне Continental в Техасе.
В эти сроки концерн просто не успел бы предоставить серийные модели новинок на тестирование, поэтому журналы приняли решение взять те модели, которые уже есть на рынке, в том числе, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
Хотелось бы заметить, что в конечном итоге решение какие именно модели шин брать на тест остаётся всегда за редакциями и именно они решают, что будет актуально и интересно для читателей в грядущем летнем сезоне, конечно же из того, что уже присутствует на рынке, чтобы не писать о прототипах и будущем, которого ещё нет.

Зная, что цикл разработки шин и последующего продолжительного внутреннего тестирования длится в среднем 3-5 лет, сложно представить, что образцы для тестирования не были доступны, когда массовое производство уже стартовало или предстояло в самое ближайшее время, а шины были омологированы 12-ю производителями (осенью 2018 года).

Читайте также:  Отказ от наследства тест с ответами

Реклама Continental

Вместо независимых тестов новинок мы увидели весьма странную рекламу со стороны Continental под названием Рекламная Акция «Умная экономия с шинами Continental».

По условиям проводимой российским представительством Continental акции (фактическим организатором являлась ООО «Ровертаск»), любой желающий через промо-сайт мог подать заявку на участие в акции. Призом выступала возможность прокатиться на Jaguar I-pace или F-Type с блогерами, а также несколько брендированных сумок и предметов одежды. По задумке маркетологов, это должно было научить автовладельцев экономить.

Источник: game.contipromo.ru

Оставим в стороне откровенную натянутость легенды про «научить экономить», перейдём к итогам ивента. Из пресс-релиза, выпущенного Continental, стало известно, что в акции приняли участие ни много ни мало, а «более 11 миллионов участников»! Практически всё население Москвы. Целая армия желающих ехать на другой конец города, чтобы ещё немного покататься в режиме экономии топлива, перед тем как ехать обратно домой.

Заявление о таком количестве участников не могло не обратить на себя внимание и сразу натолкнуло на определённые слова, созвучные со свистом. Поэтому мы решили подвергнуть их сомнению. Ещё более удивительным оказался приз у этой акции…

Более 11 миллионов участников

Для участия в «акции» достаточно было зайти на промо-сайт и заполнить простую анкету, не требующую на первый взгляд никаких проверок со стороны сайта акции. Что мы и сделали несколько раз, выявив первую, очевидную брешь в учёте участников.

Существует принципиальная разница между количеством заполненных анкет и количеством людей, принявших участие в акции. Нельзя заявить о точном количестве участников акции, просто просуммировав количество анкет, и не убедившись в том, что за каждой из них стоит живой человек.

Лучше всего реальное количество людей, проявивших интерес к акции, продемонстрировало видео этого события, набравшее на фоне заявленных 11 миллионов участников всего 8 лайков и 5800 просмотров.

Разницу в цифрах прокомментировал интернет-изданию Shina Guide представитель Continental:

Ролик … является отчетным и был опубликован уже после того как акция прошла и интерес аудитории к ней сильно угас. Тем не менее данное видео набрала 5 тыс просмотров, несколько лайков и комментариев, так сказать явилось отличным, на наш взгляд, пост пиаром и отчётом о проделанной нами и Continental работе.

При чем здесь мошенники?

Вишенкой на торте в этой акции являлась возможность покататься с двумя блогерами — Еленой Лисовской и Сергеем Стиловым. Как правило, крупные компании очень тщательно относятся к выбору лиц для участия в рекламных кампаниях и ивентах, поэтому участие видеоблогера Елены Лисовской в этом ивенте Continental показалось крайне странным.

Фото: youtube-канал «Continental Russia»

Для наших читателей, не знакомых с такого рода видеоблогерами, кратко перескажем содержание многочисленных роликов посвящённых разоблачению действий Елены Лисовской. На своём youtube-канале «Лиса Рулит» Елена повествует о продаже и перепродаже автомобилей. Но рассказывая о том, как уберечься от мошенников, она сама начала рекламировать мошенников.

В своих роликах Елена Лисовская активно рекомендовала участие в финансовой пирамиде «Start Com». Когда же пузырь этой пирамиды лопнул, а мошенники скрылись, Елена удалила собственные ролики, в которых присутствовало упоминание пирамиды, как и комментарии её возмущённых, обманутых и обворованных подписчиков.

Кроме того, Елена начала борьбу с блогерами, которые рассказывали о её деятельности, отправляя жалобы в Youtube, даже дойдя до давления на разоблачающего её блогера через суд. Попытки заставить замолчать о себе вызвали лишь обратный эффект.

И теперь та же самая Елена Лисовская, столько рассказывавшая о выгоде участия в финансовой пирамиде Start Com, хвалит шины Continental.

Зная о скандальной репутации Елены Лисовской, мы задали вопрос Coninental, как компания относится к мошенническим действиям, в частности к финансовым пирамидам? Было ли известно Continental о том, кем является Елена Лисовская при организации ивента. К сожалению, после данного вопроса представитель компании Continental перестал поддерживать переписку с нашим интернет-изданием.

За красочной витриной из побед премиальных моделей производителя может стоять нелицеприятная картина суровой действительности, с которой и приходится сталкиваться автовладельцам. Видя упоминания брендов в числе победителей сравнительных тестов, не стоит полностью и безоговорочно становиться фаном всей продукции этого бренда.

В этом «рейтинге летних шин», на сайте акции, шины EcoContact 6 на первом месте! Источник: game.contipromo.ru

Будто специально пряча новые модели от тестов, а вместо этого прибегая к агрессивной рекламе и подобным акциям с нереалистичными цифрами участников и участием скандального блогера, рекламировавшего мошенников, компания Continental поставила большое пятно на своей репутации. Более того, проигнорировав естественный вопрос «что это было?» российский офис Continental даёт этому пятну впитаться ещё глубже.

Выбор способов рекламы может многое сказать о том, что находится там, за витриной.

Обновлено

Высказанные в статье предположения подтвердились результатами летнего теста ADAC 2020 года, в котором чуть ли не премиальная (если судить по цене) шина EcoContact 6 разделила 8-9 места итогового рейтинга с бюджетной моделью от Esa+ Tecar стоимостью почти в полтора раза меньше (108 против 158 евро). Подробнее читайте в публикации «Единственный тест Continental EcoContact 6 — отзывы испытателей ADAC неутешительны»

Источник

Читайте также:  Тест антирадаров 2019 года за рулем

Обзор летней шины Continental EcoContact 6

Continental EcoContact 6

Всемирно известная немецкая шинная компания Continental с 2019 года планирует запустить производство революционно новой шины — EcoContact 6 (Эко Контакт 6). Резина будет обладать повышенными ездовыми качествами сопротивления качения, пробега и торможения. По сравнению с предшественницей пятого поколения новинка будет обладать на 20% увеличенным пробегом, на 15% меньше сопротивляться качению, что положительно отразится на расходе топлива, и существенно повысит качество рулевого регулирования и устойчивости на мокрой и сухой дороге. Континенталь уже получил одобрения от 12 автомобильных производителей, которые планируют установить Continental EcoContact 6 в качестве заводской комплектации на свои малолитражные авто.

Для того, чтобы совершить внушительный шаг вперед по пути развития шинной отрасли, конструкторы компании Континенталь изучили и усовершенствовали каждый компонент новинки, оптимизируя их взаимодействия. Было переработано кремнеземное соединения, вследствие чего было сбалансировано распределение активных смягчающих элементов в компаунде. Это привело к низкому уровню деформации шины во время движения. Также значительно снизился показатель сопротивления силе трения качения, что снизило расход топлива. Инновационные добавки GreenChili 2.0 в составе помогают колесу лучше адаптироваться к дороге и увеличивает передачу тормозных усилий.

В зависимости от размера шин Continental EcoContact 6, разработчики предлагают протекторный рисунок с 3, 4 и 5 ребрами. Благодаря этому индивидуальному решению, шина может давать автомобилю улучшенное сцепление и точность обработки на предельном уровне. Сбалансированное соотношение между ребрами протектора и кольцевыми каналами позволяет легко осушать контактное пятно шины. Активные плечевые блоки рассеивают водную пленку, совершенствуя тем самым контакт с мокрой поверхностью. Специальные ламели со скошенными краями дают дополнительное сцепление и обеспечивают эффективный процесс дренажа.

Для качественного сцепления в условиях сухого асфальта, разработчики заимствовали несколько решений из своей спортивной линейки Sport Contact. Полученная асимметричная геометрия протектора с закругленными углами добавляет устойчивость отдельных элементов при совершении автомобилем поворотов, давай легкость управления и плотное сцепление.

К марту 2019 года должны быть доступны 112 размеров для колес от R13 до R22 дюймов; EcoContact 6 будет производиться в шинах шириной от 145 до 315 миллиметров с соотношением сторон от 80 до 30 процентов. Шины одобрены для скоростей до 300 км/ч, что соответствует индексу скорости «Y».

Источник

Continental EcoContact 6

Continental EcoContact 6 – износостойкая летняя резина, созданная специально для легковых авто. Данные покрышки помогут снизить расход топлива автомобилем, увеличить отзывчивость управления и уменьшить тормозной путь во время торможения на сухом и залитом водой асфальте.

Данные покрышки, разработанные немецким шинным брендом, сменят устаревшее поколение шин ContiEcoContact 5, которые существенно проигрывают им по многим параметрам. Так, немецкие инженеры смогли на 20% увеличить пробег и на 15% уменьшить износ, что сделало шины более прочными и износостойкими.

Такое серьезное улучшение не могло остаться незамеченным, и многие европейские автомобильные концерны собираются комплектовать данной резиной свои автомобили.

Кроме этого для модели EcoContact 5 была создана совершенно новая резиновая смесь, которая отличается от устаревшей модели максимально сбалансированным распределением химическим присадок, что сказалось на прочности шины и снизило шанс деформирования покрышки по ходу езды. Кстати говоря, это также позволяет снизить расходы топлива, поскольку шины меньше сопротивляются качению.

Резиновая смесь Eco Contact 6

В резиновую смесь было добавлено несколько запатентованных присадок, позволяющих покрышкам быстрее и проще адаптироваться к неровностям дороги. Такое новшество позволяет максимально эффективно передавать тормозное усилие и улучшает сцепление шин с дорожным полотном, что отражается в ходимости покрышек.

Оба улучшения резиновой смеси объединены немецкими инженерами в единую технологию, получившую имя GreenChilli 2.0.

Немецкий шинный гигант выпускает несколько типоразмеров новых шин, каждый из которых имеет собственный дизайн протектора с 3, 4 или 5 ребрами жесткости. Это позволяет покрышкам гарантировать максимальное сцепление и стабильное управление автомобилем на сухой и мокрой трассе.

Рисунок протектора

Рисунок протектора прошел компьютерную оптимизацию, благодаря чему удалось выверить до миллиметра ширину рёбер и дренажных канавок, тем самым улучшив управление автомобилем на мокрой дороге. Латеральные водоотводящие канавки способствуют быстрому отводу воды, а инновационная форма ламелей помогает быстро отводить воду из пятна контакта, тем самым улучшая сцепление покрышек с трассой.

Для повышения комфортабельности и безопасности во время езды по сухому дорожному полотну, немецкие инженеры использовали опыт, полученный во время разработки спортивных шин для гоночных болидов. Покрышкам была придана ассиметричная геометрия протектора, углам придали небольшое закругление, что сделало некоторые части протектора более устойчивыми на резких поворотах, тем самым, добившись существенного улучшения управления транспортным средством.

Летние покрышки EcoContact 6 – это максимально качественный современный продукт, созданный опытными германскими инженерами и служащий для удовлетворения строгих европейских норм безопасности. Установка этих шин на ваш автомобиль подарит вам чувство плавного и отзывчивого управления, легкого входа в самый крутой поворот и, что самое главное – снизит расход дорогостоящего топлива.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector