Тест летних шин 205 60 r16 2020 года

Тест летних шин размера 205 60 R16: какие шины R16 выбрать?

Предлагаем вашему вниманию сборный тест летних шин 205 60 R16. В этой статье мы суммировали результаты тестовых испытаний, что были проведены в 2018-2019 годах различными автожурналами и экспертными сообществами. Наш выбор летней резины R16 охватывает все ценовые сегменты и, главное, все представленные здесь модели вы можете приобрести в нашем интернет-магазине.

Nokian Hakka Blue 2

Финский концерн не спешит снимать с производства удачные модели автошин. Он только регулярно улучшает их эксплуатационные характеристики. Именно поэтому несмотря на появление новых летних шин у конкурентов вторая Хакка Блу по-прежнему занимает топ-места в тестовых испытаниях.

Например, тест летних шин R16, что был проведен в 2019 году российским автожурналом «За рулем», поставил финскую авторезину на почетное второе место. По итогам тестовых заездов шины Nokian Hakka Blue 2 показали следующие результаты:

    Сброс скорости с 80 до 5 км/ч на мокрой трассе выполняется на дистанции в 24,8 м, что только на 0,2 м хуже, чем у победителя дисциплины (2 место);

Сброс скорости со 100 до 5 км/ч на сухой трассе выполняется на дистанции в 41,5 м. Это хуже, чем у победителя, на 3,2 м (7 место);

«Лосиный маневр» (резкая перестановка) на мокром асфальте выполняется на скорости 69,3 км/ч, и это лучший результат в этой дисциплине;

  • «Лосиный» маневр на сухой дороге выполняется на скорости 71,2 км/ч, что также является лучшим результатом.
  • Далее эксперты выставили свои собственные оценки шине Nokian Hakka Blue 2 в следующих дисциплинах:

      Безопасность при экстремальном маневрировании по мокрому асфальту – 64 из 80 баллов (лучший результат);

    Безопасность при экстремальном маневрировании по сухой дороге – 48 из 60 баллов (и снова лучший результат);

    Курсовая устойчивость и чуткость к водительским движениям при движении на скорости выше 100 км/ч (суммарно и по сухой, и по мокрой трассе) – 40 из 50 баллов (2-4 места);

    Уровень шума внутри салона – 22,5 из 30 баллов (лучший результат);

    Плавность хода – 22,5 из 30 баллов (2 место);

    Экономичность хода в городском режиме – 50 из 60 баллов (3-6 место), в загородном режиме – 48,6 из 50 баллов (2-4 место).

    В целом, Nokian Hakka Blue 2 – это типичная финская резина: большое внимание к безопасности, к комфортности и к экономичности. Очень ровные результаты во всех дисциплинах без явных провалов.

    Bridgestone Ecopia EP150

    Японский концерн выпускает летние шины Ecopia EP150 уже свыше 10 лет. Тем не менее, в 2007 китайский автомобильный журнал Motor Trend, выполняя обзор летних шин для китайского рынка, признал их самыми экономичными и экологически чистыми.

    В 2015 году российский автожурнал «За рулем» выполнил подробное тестирование этой японской авторезины и получил следующие результаты:

      Дистанция остановки с 80 км/ч на мокром треке – 33,4 м;

    Скорость безопасного выполнения «лосиного маневра» на мокром треке – 61,6 км/ч;

    Субъективная оценка пилотов выполнения «лосиного маневра» — 7 из 10 баллов;

    Дистанция сброса скорости со 100 до 5 км/ч – 47 м;

    Скорость безопасного выполнения «лосиного маневра» на сухом треке – 70 км/ч;

    Расход топлива в городском и загородном режиме – лучший результат.

    Эксперты дали следующие обзор летних шин Bridgestone Ecopia EP150:

    Главная их претензия – это крайне слабое сцепление с сухим и мокрым асфальтом и, как результат, очень сложная управляемость, особенно, при возникновении экстремальных ситуаций. Ещё один недостаток – излишняя жёсткость на всех скоростных режимах.

    С другой стороны, японские шины продемонстрировали очень хорошую топливную экономичность, прежде всего, в городском режиме, а также безопасную перестановку, в т.ч., и на высоких скоростях.

    Bridgestone Ecopia EP150 – это отличная городская авторезина. Именно на улицах города она продемонстрирует свои наилучшие свойства: экономичность, безопасность и маневренность. Есть ещё одно преимущество – это выгодная стоимость приобретения. Фактически, вы покупаете премиальную авторезину по цене шины среднего ценового сегмента.

    Taurus High Performance

    Это флагманская модель сербского бренда, принадлежащего французскому концерну Michelin. Венгерский журнал Autonavigator в 2018 году провел тест летней резины 205/60 R16, в котором приняли участие и автошины Taurus High Performance.

    Они показали следующие результаты:

      Торможение на мокром асфальте с 60 км/ч до 0 – 15,7 км/ч, что хуже, чем у победителя на 2,2 м (11 позиция из 17 возможных);

    Максимальная скорость в повороте (качество управления) на мокром асфальте – 44,8 км/ч (14 позиция из 17 возможных);

    Дистанция остановки на сухой дороге с 60 км/ч до 0 – 15,2 м (6-9 позиции из 17);

    Максимальная скорость безопасного прохождения поворота (качество управления) – 47,8 км/ч (13 позиция из 17 возможных);

    Экономичность (рассчитывалась по свободному выбегу автомобиля на скорости 15 км/ч) – 31 м (5 результат);

    Износостойкость – 7 баллов из 10 (13-14 позиция);

    Средний уровень шума – 60,9 дБ (10 позиция).

    К сожалению, венгерские эксперты отказались от оценивания автошин по уровню защиты от продольного и поперечного аквапланирования, как это делают другие рейтинги летних шин R16.

    По итогам тестирования Taurus High Performance продемонстрировали хотя и средние, но ровные результаты, без явных провалов.

    Goodyear EfficientGrip Performance

    В рекомендациях экспертов относительно того, какие шины выбрать на лето, обязательно присутствует резина от американского концерна Goodyear. И это правило в очередной раз подтвердил масштабный тест, что проводила компания Test Word сразу для нескольких автожурналов, в котором принимала участие летняя авторезина Goodyear EfficientGrip Performance.

    По результатам тестовых испытаний американская летняя резина заняла итоговое третье место:

      Дистанция остановки с 80 до 5 км/ч на мокром треке – 27,8 м (6 позиция);

    Субъективная оценка качества управления автомобилем на мокром треке – 8 из 10 баллов (4 позиция);

    Скорость потери контакта колеса с мокрой трассой (защита от продольного гидропланирования) – 83 км/ч (4 позиция);

    Дистанция остановки с 80 до 5 км/ч на сухом треке – 24,2 м (4 позиция);

    Субъективная оценка качества управления автомобилем на сухом треке – 9 из 10 баллов (2 позиция);

    Субъективная оценка уровня шума – 9 баллов из 10 (лучший результат);

    Экономичность – отставание от результата лидера составило 0,5% (3 позиция).

    Если бы не откровенно слабое торможение на мокрой дороге, то летняя резина Goodyear EfficientGrip Performance могла бы побороться, как минимум, за 2 позицию.

    Эксперты отметили у этой модели следующие положительные моменты:

      Надёжное сцепление задних колес при любых дорожных условиях;

    Хорошее управление и предсказуемое поведение на сухом асфальте;

    Высокая защищенность от продольного аквапланирования;

    Неплохая управляемость на мокром асфальте, хотя передние колеса могут неожиданно быстро потерять сцепление с дорожным покрытием.

    Toyo Proxes CF2

    В 2019 году журнал «Автоцентр» выяснял, какая лучшая резина на лето. В тестовых испытаниях вместе с шинами Toyo Proxes CF2 взяли участие модели от топ-мировых производителей – Мишлен, Нокиан и Гудйеар.

    К сожалению, японской резине не удалось продемонстрировать такие же высокие результаты, как у её премиальных конкурентов, но, впрочем, у шин Тойо не такой и высокий ценник.

    В тесте журнала «Автоцентр» учитывались только субъективные оценки пилотов-тестировщиков.

    Результаты тестов на мокром дорожном покрытии:

      Торможение с включенным ABS – 7 баллов из 10 (5-6 позиция);

    Динамика разгона – 7 баллов из 10 (5-6 позиция);

    Качество сцепление с дорожным покрытием при прохождении поворотов – 9 баллов из 10 (2-4 места);

  • Общая управляемость автомобиля – 9 баллов (2-4 места).
  • Результаты тестов на сухом асфальте:

      Торможение с включенным ABS – 7 баллов из 10 (5-9 позиция);

    Управляемость в поворотах – 5 баллов из 10 (8 позиция);

    Общая управляемость автомобилем – 7 баллов (5-8 баллов).

    Главным достоинством Toyo Proxes CF2 пилоты отметили качественную защиту от аквапланирования, а главным недостатком – управляемость в поворотах на сухом асфальте.

    Nokian Nordman SX 2

    Если вам необходима лучшая резина на лето в среднем ценовом сегменте, тогда обязательно обратите внимание на финские шины Nokian Nordman SX 2.

    В 2017 г. эксперты журнала «За рулём» протестировали эту модель вместе с другими 11 моделями из бюджетного, среднего и премиального сегмента. Шины Нокиан Нордман SX 2 показали следующие результаты:

      Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки – 39,9 м (8 позиция, отставание от лидера – 2,4 м);

    Максимальная скорость безопасной перестановки на сухой трассе – 68,4 км/ч (7 позиция, отставание – 1,3 км/ч);

    Тормозной путь с 80 км/ч до полной остановки – 27,2 м (7 место, отставание – 1,2 м);

    Максимальная скорость безопасной перестановки на мокрой трассе – 67,8 км/ч (6 место, отставание – 1,2 км/ч);

    Расход топлива в городском режиме – 7-9 места, в загородном – 10-12 места.

    Общее итоговое место – шестое. Летняя резина Nokian Nordman SX 2 продемонстрировала хотя и средние, но сбалансированные результаты, причем, фактическое отставание от лидеров оказалось и не таким большим.

    Пилоты отдельно отметили, что финская резина сохраняет предсказуемость поведения при выполнении резких и экстремальных маневров как на сухом, так и на мокром асфальте.

    Fulda EcoControl HP

    В 2017 г. польский автожурнал Motor провел тест летних шин 16 диаметра, в котором участвовала авторезина из Таиланда — Fulda EcoControl HP. Польские эксперты не стали брать для теста премиумные модели от ТОП-пятерки мировых производителей. Это позволило лучше и объективнее оценить шины из среднего ценового сегмента.

    По итогам тестовых испытаний данная модель показала следующие результаты:

      Дистанция остановки на мокрой дороге со 100 км/ч до 0 – 51,8 м (4 позиция, отставание от лидера – 3,2 м);

    Качество управления на мокрой дороге – 5 позиция (время прохождения контрольного круга – 73,5 сек., отставание от лучшего результата – 2,35 сек.);

    Защита от продольного гидропланирования – 4 позиция (колесо теряет контакт с дорожным покрытием на скорости 76,6 км/ч, отставание – 8,5 км/ч);

    Защита от поперечного гидропланирования – 5 позиция (автомобиль проходит поворот с максимальным боковым ускорением 2,98 м/с2, отставание – 0,84 м/с2);

    Читайте также:  Сообщение о любом виде теста

    Дистанция остановки на сухой дороге со 100 км/ч до 0 – 39,2 м (5 позиция, отставание – 0,5 м);

    Качество управления на сухой дороге – 3 позиция (время прохождения контрольного круга – 95,3 сек., отставание – 0,41 сек.);

    Экономичность – 2 позиция (коэффициент сопротивления качению – 0,77, отставание – 0,046);

    Комфортность – 2 позиция (субъективная оценка – 6,125, у победителя оценка – 7 баллов);

    Уровень шума – 7 позиция (на скорости 50 км/ч шины создают 65,9 дБ, отставание от лидера – 0,9 дБ).

    Итоговая позиция по результатам теста – четвертая. У автошин Fulda EcoControl HP очень ровные и сбалансированные результаты, что встретишь далеко не у каждой автошины из премиального сегмента.

    Michelin Primacy 4

    Хотя французский концерн выпустил уже следующее – пятое – поколение, автошины Michelin Primacy 4 по-прежнему способны составить конкуренцию более поздним моделям. И это подтвердил рейтинг летних шин R16, который составил журнал «За рулем» в 2019 г.

    По итогам тестовых испытаний автошины Michelin Primacy 4 заняли четвертое место с результатами:

      Дистанция остановки на мокром асфальте с 80 до 5 км/ч – 25,4 метра (3 место, отставание от лидера – 0,8 метра);

    Дистанция остановки на сухом асфальте с 100 до 5 км/ч – 38,3 метра (это лучший результат);

    Максимальная скорость выполнения «лосиного маневра» на мокрой трассе – 68 км/ч (5-6 позиция, отставание – 1,3 км/ч);

    Максимальная скорость выполнения «лосиного маневра» на сухой трассе – 70,6 км/ч (3-4 позиция, отставание – 0,6 км/ч);

    Управляемость автомобиля во время экстренного маневрирования на мокрой дороге – 6 позиция (субъективная оценка – 52 из 80 баллов);

    Управляемость автомобиля во время экстренного маневрирования на сухой дороге – 4-6 позиция (субъективная оценка – 42 из 60 баллов);

    Курсовая устойчивость на высоких скоростных режимах – 2-4 позиции (40 из 50 баллов);

    Уровень шума в салоне – 4 место (21 из 30 баллов, отставание от лидера 1,5 балла);

    Плавность хода – 4 место (21 из 30 баллов, отставание – 3 балла);

    Расход топлива в городском и загородном режиме. В обоих случаях – наилучший результат.

    Несмотря на то, что по меркам ТОП-мировых производителей Michelin Primacy 4 – это уже устаревшая модель, французские шины по-прежнему демонстрируют весьма достойные эксплуатационные характеристики.

    Заключение

    Так, какая летняя резина лучше R16? Ответ на этот вопрос будет зависеть от двух факторов: бюджета покупки и особенностей эксплуатации вашего автомобиля.

    Если вы хотите приобрести недорогую, но качественную автошину, тогда обязательно обратите внимание на автошину Taurus High Performance.

    Для мощных спортивных автомобилей, особенно, имеющих задний привод, мы рекомендуем резину Goodyear EfficientGrip Performance. Если же вы хотите получить качественную, долговечную и экономичную резину с ровным и предсказуемым поведением на дороге, тогда вам следует приобрести шины Michelin Primacy 4.

    В среднем ценовом сегменте выбор много разнообразнее. Если для вас на первом плане безопасность поездок, тогда мы советуем вам выбирать между моделями финской Нокиан – Nokian Nordman SX 2 и Nokian Hakka Blue 2. Первая подешевле, вторая подороже. Но у Хакка Блу 2 лучшие скоростные характеристики и больший уровень безопасности при движении по мокрому асфальту.

    Изначально Bridgestone Ecopia EP150 относилась к премиальным автошинам, но сейчас, спустя почти 10 лет, это очень добротная и качественная резина-середнячок для городских автомобилей.

    Toyo Proxes CF2 – шины среднего ценового сегмента с хорошей защитой от аквапланирования, управляемостью на мокром асфальте и коротким тормозным путем.

    Fulda EcoControl HP – это просто крепкий середняк с ровными эксплуатационными характеристиками, но при этом шины позволяют снизить потребление топлива вашим автомобилем.

    Все представленные в этом обзоре автошины вы можете приобрести в нашем интернет-магазине по самой выгодной в Украине стоимости.

    Источник

    Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16

    Рейтинг летней резины сезона 2019/2020 года в размере 205/60 R16

    На нашем шинном рынке представлены сотни моделей. Многие водители, столкнувшиеся с необходимостью замены, не знают, какой комплект выбрать. Тесты и рейтинги, представляющие лучшие автошины, надежный помощник при выборе, однако их количество также впечатляет. Поэтому магазин Автошины Ком решил подготовить список лучших летних моделей в размере 205/60 R16.

    Магазин выбрал данный размер, потому что в последние годы данный тип автошин проверялся большим количеством журналов и экспертных групп. Это довольно популярный размер, используемый во многих автомобилях, которые ездят по дорогам каждый день. Мы разработали данный рейтинг на основе различных данных и источников.

    При подготовки материала были учтены, среди прочего: мнения водителей, опубликованные в Интернете (на форумах и сайтах социальных сетей), параметры на этикетках, условия гарантии, производительность в различных погодных условиях, цена и ее отношение к производительности и качеству продукта в целом. Из почти ста моделей мы выделили 11 лучших, из которых было отмечены 5, на наш взгляд, самых достойных внимания.

    Летняя резина в размере 205/60 R16

    Информация о размере шины всегда размещается на ее боковине в виде серии цифр и букв. Он находится рядом с другой маркировкой, а также названием автошины. Первым из этих чисел является ширина, указанная в миллиметрах — в случае обсуждаемого размера 205/60 R16 это будет 205 мм.

    Второе число — это высота профиля, определяемая в процентах от ширины — здесь 60% от 205 мм. Буква «R» означает, что шина имеет радиальную конструкцию (диагональные различаются, но в основном они используются в промышленных машинах, сельскохозяйственных транспортных средств и т. д.), А «16» — это диаметр обода, на котором должна быть установлена шина, такого размера. (это значение измеряется в дюймах).

    Рейтинг летней резины 205/60 R16

    Однако, что принесли тесты и утомительные сравнения многих в настоящее время моделей? После проведения необходимых тестов и определения фаворитов в список были добавлены 11 лучших летних шин размером 205/60 R16.

    Первую позицию в рейтинге заняла резина Michelin Primacy 4, которая на протяжении нескольких сезонов, несомненно, входила в число лучших летних шин. Сразу за ним шина с довольно похожей производительностью — Hankook Ventus Prime 3. На третьей позиции представитель технологической японской мысли Toyo Proxes CF2.

    Сразу за тройкой следуют две шины премиального класса, которые не сильно отстают от лидеров: Bridgestone Turanza T001 и Goodyear EfficientGrip Performance. В остальном списке мы можем встретить больше представителей премиум и среднего класса, что показывает, что самый дорогой продукт не всегда будет лучшим в данном размере, для конкретного водителя или автомобиля. В конце рейтинга оказались также модели из эконом-класса: Orium/Tigar/Taurus/Kormoran/Strial/Riken High Performance, Premiorri Solazo S Plus.

    Лучшие летние автошины 205/60 R16

    Среди моделей, перечисленных в тесте шин, некоторые заслуживают особого внимания. Из списка магазин Автошины Ком выбрал те, которые выделяются с точки зрения качества, безопасности и предлагают очень высокое соотношение цены и качества. Наиболее интересные летние шины размером 205/60 R16:

    Michelin Primacy 4

    Модель Michelin Primacy 4 (Мишлен Примаси 4) — это шина, основное внимание в которой уделяется безопасности. Он предлагает отличное сцепление с дорогой в различных погодных условиях. Согласно заявлению производителя, он характеризуется тормозным путем на 2,8 метра короче на мокрой и на 3 метра на сухой дороге, по сравнению со средними показателями. Кроме того, резина обеспечивает на 30% меньшее сопротивление качению по сравнению с автошинами Мишлен более старого поколения и очень низкий уровень шума.

    Michelin Primacy 4Michelin Primacy 4Мишлен Примаси 4

    Короткое тормозное расстояние автошины обусловлено усилением протекторных блоков, которые предназначены для динамичного вождения и увеличения контактной поверхности шины с дорогой. Широкие канавки быстро удаляют воду для защиты от аквапланирования, а полимерное соединение улучшает сцепление с мокрой дорогой. В свою очередь, аэродинамическая форма резины и смесь, которая дополнительно уменьшает количество выделяемого тепла, ответственны за более низкий расход топлива. В свою очередь, закрытые канавки на плече обеспечивают лучшее подавление шума и вибраций, возникающих во время движения.

    Hankook Ventus Prime 3 K125

    Модель корейского бренда существует на рынке уже несколько лет и пользуется неизменной популярностью среди водителей по всей Европе. Особенно рекомендуется для автомобилей средней мощности. Работает очень хорошо как при интенсивном использовании в городе, так и на длинных маршрутах. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хорошую управляемость на сухих и влажных поверхностях, а также безаварийное маневрирование даже при более динамичной езде.

    Hankook Ventus Prime 3 K125Hankook Ventus Prime 3 K125Hankook Ventus Prime 3 K125

    Для изготовления шины были использованы компоненты самого высокого качества, что обеспечивает высокий комфорт при движении и исключительную износостойкость. Как и полагается модели среднего класса с претензией на премиальность, шина Ханкук Вентус Прайм 3 также предлагает низкое сопротивление качению (экономия топлива) и гибкость внешней поверхности шины (тихая езда).

    Toyo Proxes CF2

    Преемница популярной модели Toyo Proxes CF1 — одна из лучших летних шин. Резина Тойо Проксес СФ 2 предназначена для автомобилей, среднего класса и внедорожников. Для обеспечения максимальной производительности каждого автомобиля, в зависимости от размера, модель имеет особые кольцевые канавки. Форма протектора модели Toyo Proxes CF1 была разработана для обеспечения наилучшей защиты от аквапланирования.

    Toyo Proxes CF2Toyo Proxes CF2Toyo Proxes CF2

    Благодаря дренажной системе, вода, протекающая по автошины, не обвалакивает всю конструкцию даже при быстром движении. Результат — отличная управляемость на мокрой дороге, короткий тормозной путь и очень высокий комфорт вождения.

    Bridgestone Turanza T001

    Бриджстоун Туранза Т001 — летние автошины, которые известны своим чрезвычайно низким сопротивлением качению, что приводит к большей экономии топлива и устойчивости к ускоренному износу. Резина линейки Туранза — это не только экономичность, но и высокий уровень безопасности и комфорта.

    Bridgestone Turanza T001Bridgestone Turanza T001Bridgestone Turanza T001

    Оптимизированный профиль шины формирует большую контактную поверхность, что приводит к сокращению тормозного пути и лучшей управляемости. В свою очередь, технология MultiCell основана на решении, которое укрепляет связи частиц в резиновой смеси и снижает нагрев шины — в результате снижается износ и уменьшается расход топлива.

    Сопротивление качению модели Bridgestone Turanza T001 дополнительно снижается благодаря специальному полимерному слою под поверхностью протектора. Подтверждением этих свойств являются отличные параметры на этикетках ЕС как с точки зрения экономии, адгезии и уровня шума.

    Модель довольно старая, и у нее уже есть две модификации, не уступающие основной версии: Turanza T001 Evo и Turanza T005.

    Goodyear EfficientGrip Performance

    Европейское подразделение Goodyear использует технологические решения своего американского владельца, поэтому автошина Гудиер Эфициент Грип технологически продвинутая резина. Модель была разработана для автомобилей с немного большей мощностью, чем средняя. Шина обеспечивает безопасное, динамичное и экономичное вождение. При торможении на сухой поверхности автошина имеет большой поверхностный контакт с поверхностью, что сокращает его путь на 3 метра по сравнению с конкурирующими моделями.

    Goodyear EfficientGrip PerformanceGoodyear EfficientGrip PerformanceGoodyear EfficientGrip Performance

    Смесь кремнезема и современные дренажные канавки означают повышенное сцепление во время и после дождя. Специальная конструкция EcoTread обеспечивает снижение расхода топлива (сопротивление качению на 9% ниже, чем у конкурентов). Также стоит знать, что вышеупомянутая смесь и оптимизированный контакт поверхности с поверхностью не только безопасны при вождении, но и обеспечивают модель высокой износостойкостью.

    Читайте также:  Сыпь характерна для брюшного тифа тест

    Выбор шин — не самое простое занятие, но мы надеемся, что приведенный выше рейтинг сделает его немного проще. Прежде чем принять окончательное решение о покупке, вы должны учитывать свой стиль вождения, мощность вашего автомобиля или место его использования. Например, небольшому автомобилю, который ездит в основном по городу, не нужны автошины премиум-класса с почти спортивными свойствами. Вы должны иметь это в виду, чтобы гарантировать себе безопасное и комфортное использование автомобиля, при этом не переплачивая.

    Источник

    Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

    На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

    Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

    Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

    Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

    Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

    В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

    Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

    Держать курс

    Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

    Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

    Подогревают аппетит

    Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

    На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

    Кто на свете всех шумнее

    Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

    Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

    Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

    Проскочим по проселку

    На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

    Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

    А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

    Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

    По тормозам!

    В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

    На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

    На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

    На переставке

    Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

    Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

    На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

    И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

    Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

    На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

    На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

    Расставляем по местам

    На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

    На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

    Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

    Сумма баллов, набранных в тесте

    Марка, модель

    Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб.

    Экономия (+)* / переплата (-)*, %

    Индекс нагрузки и скорости

    Индекс износостойкости (Treadwear)

    Глубина рисунка по ширине, мм

    Твердость резины по Шору, ед.

    Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

    Хорошая управля­емость на сухом покрытии при экстремальном маневрировании; удовлетворительная курсовая устойчивость

    Самые экономичные; удовлетворительный уровень внутреннего шума

    Торможение выше среднего и на сухой, и на мокрой дороге; высокая скорость при переставке на сухом асфальте

    Худшее «мокрое» торможение; проблемные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

    Худшее торможение на сухом асфальте; самый большой расход топлива; замечания по части комфорта

    Сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом асфальте; замечания к плавности хода

    Самые некомфортные; сложные курсовая устойчивость и управляемость при экстремальных маневрах на мокром асфальте

    * Разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно средней цены.

    Maxxis Premitra HP5 — на девятой строчке. Ай да Тайвань! Maxxis — компания довольно молодая, но быстро прогрессирующая. Premitra HP5 обошла более именитых японских и корейских соперников. Это не самые лучшие шины для агрессивной езды из-за сложного поведения при экстремальных маневрах. Но для повседневной спокойной езды подойдут, причем обеспечат более высокую безо­пасность, чем стоящие выше в итоговом рейтинге Cordiant, Nordman и Dunlop. Близки к середнякам по комфорту и экономичности.

    На восьмой ступеньке — Cordiant Comfort 2. Новая модель ощутимо прибавила относительно представительницы первого поколения. Теперь она оправдывает свое название и по праву завоевала титул самой комфортной шины (правда, в компании с Ханкуком). Еще одно достижение — эти покрышки принадлежат к числу самых экономичных на «загородной» скорости. Ощутимый минус — сложная управляемость при экстремальных маневрах на сухом покрытии. Эти шины созданы не для агрессивной езды, но вполне подходят на каждый день.

    Читайте также:  Эпилепсия тесты с ответами психиатрия

    Российский Nordman SX 2 с 889 баллами распечатывает группу «Хорошие шины». Крепкий середняк по всем объективным показателям, единственное исключение — «сухое» торможение, в котором дал незначительную слабину. Зато в номинации «Поведение» конкурирует с топами, — Michelin и Hankook ему даже чуток уступают.

    Источник

    Тест летних шин 2020 года

    Тест летних шин 2020 года

    Летний период не за горами, поэтому автомобилистам уже сейчас нужно подумать об обновлении резины. Мы подготовили большой обзорный тест летней резины 2020 года специально для клиентов нашего магазина. При подборе мы рекомендуем обращать внимание не столько на бюджет, сколько на возможности резины. Очень часто слишком громкое имя играет против авторезины. А новичок без маркетинговой поддержки показывает результат не хуже бестселлера. Во время подбора следует ориентироваться на собственные нужды. Оптимальный вариант — сбалансированная резина с отличными характеристиками износостойкости и прекрасным сцеплением на асфальтовом покрытии. В этом плане акустический комфорт среди характеристик находится далеко не на первом месте. На лишний шум в принципе можно закрыть глаза, если во всем остальном покрышка устраивает.

    Большинство представленных ниже моделей уже хорошо известны владельцам машин. Но есть и несколько новичков, которые показывают хорошую динамику продаж.

    Michelin Pilot Sport 4

    Michelin Pilot Sport 4

    Модель премиального сегмента отвечает нормам безопасности и комфорта. Резина прекрасно справляется с поездками на любом типе дорожного полотна и демонстрирует низкий тормозной путь. При этом она защищается от лишнего неприятного звука даже на высокой скорости. Покрышка прекрасно работает на мокром покрытии и мгновенно реагирует на движение рулевого колеса.

    Поездки по сухому асфальту — основное предназначение шины. Согласно последним тестам российских и немецких автожурналов, Michelin Pilot Sport 4 показывает на хорошем покрытии один из лучших результатов в классе. Но многим водителям этот вариант не подходит из-за жесткости. Если подвеска машина также слишком жесткая, от покупки этой модели лучше отказаться и выбрать другие покрышки. По сравнению с третьим поколением «Пилот Спорт 4» выигрывает в плане акустического комфорта. переносит плохую погоду и защищает автомобиль от аквапланирования.

    Существенным минусом является стоимость резины и определенные требования к условиям хранения. В зимнее время эту модель не рекомендуют держать рядом с источником тепла.

    Bridgestone Turanza T005

    Bridgestone Turanza T005

    Является лидером в среднем ценовом сегменте и приблизительно продаются в четыре раза дешевле, чем премиальные покрышки. Модель неплохо показала себя в тестах на нестабильном дорожном полотне и демонстрирует отличную управляемость на мокром асфальте. Модель используют японские автобренды для установки на свои дорогостоящие седаны. Bridgestone Turanza T005 применяется для заводской комплектации Lexus и Toyota. Резина стойко переносит аквапланирование и стоит совсем недорого. Уровень акустического комфорта и износостойкость находится приблизительно на среднем уровне. В принципе «Бриджстоун» можно причислить к покрышкам с оптимальным соотношением цены и качества.

    Основное предназначение — поездки в черте города по асфальту. При этом протектор неплохо справляется с грунтовкой: по грязи можно без опасений. Немного проигрывает лидерам и другим покрышкам в торможении на мокром покрытии. Если важно именно это качество, лучше подобрать другую модель.

    Nokian Rockproof

    Nokian Rockproof

    Это яркий представитель внедорожных покрышек для любителей экстрима. Имеет очень крупные блоки протектора и глубокие канавки. Работает на самоочищение, поэтому поездки в любых условиях для нее не проблема. преодолевает практически любые острые камни и другие препятствия на бездорожье. Пользуется спросом за счет высокой надежности и износостойкости. Производитель использовал специальные арамидные нити в боковине, поэтому при поездках в сложных условиях. Резина имеет максимальное пятно касания, поэтому модель преодолевает грязевые участки или глубокие лужи. При этом летняя покрышка для внедорожников отличается хорошей управляемостью и обладает низким уровнем шума на асфальте. Конечно же, ждать от нее полного отсутствия гула на высокой скорости не стоит из-за характера протектора. Зато с покрышкой Nokian Rockproof легко преодолевать бордюры. можно тем, кто предпочитает загородные поездки. Для города это резина на постоянной основе вряд ли подойдет.

    Continental PremiumContact 6

    Continental PremiumContact 6

    Обновленное поколение немецких высокопроизводительных покрышек продолжает лидировать среди летних шин. Главной особенностью «Контакт 6» является внедрение технологии Contisilent. Согласно внутренним тестам компании, это модель стала еще тише в серии, и сможет порадовать реально низким акустическим шумом. При этом автопокрышка имеет увеличенный срок службы и хорошую управляемость. Из минусов модели стоит выделить слишком низкую стойкость к аквапланированию на мокром асфальте. Протектор с насечками не слишком глубокий, поэтому дренаж воды хоть и осуществляется, но слабее по сравнению с конкурентами. Зато на сухом асфальте шина показывает низкий тормозной путь и вполне достойный комфорт. Вибрация от плохой дороги практически не передается в салон, несмотря на низкий профиль. Это модель доступна в широком типоразмерном диапазоне, поэтому водители могут подобрать вариант практически под любой автомобиль.

    Pirelli P Zero New (Luxury Saloon)

    Pirelli P Zero New (Luxury Saloon)

    Примерная модель отличается цепкостью и надежностью на любом дорожном полотне. Предназначена для скоростных поездок на чистом асфальте. Устанавливается на реальные спорткары.

    Это резина было специальным образом спроектирована для владельцев дорогих машин. Часто ее ставят на итальянские седаны, а также немецкие Mercedes и BMW. Высокая производительность покрышки возможна за счет беспрецедентных технологий и материалов, которые используются в производстве. Шина защищена от проколов острыми камнями, битым стеклом и прочими острыми предметами. Специальное покрытие герметизирует прокол, поэтому модель не теряет давление. Кроме того, «Пирелли» имеет армированную боковую часть, поэтому с парковкой в густонаселенном городе также не возникнет проблем.

    Шина включает технологи Runflat и преодолевать до 100 км даже если потеряет весь воздух. Рисунок протектора проработан с учетом агрессивной манеры вождения. Производитель использовал компьютерное моделирование, чтобы протестировать резину в различных условиях.

    Она показывает отличную курсовую устойчивость и на высокой скорости позволяет преодолевать затяжные повороты. тормозного пути здесь наименьшая из всех представленных моделей. К существенным минусам можно отнести шумный протектор, особенно если скорость авто больше 130-140 км/ч.

    Michelin Crossclimate +

    Michelin Crossclimate +

    Покрышка с ярким дизайном протектора полюбилась российским водителям за свои характеристики. Летняя резина обладает свойствами зимней, поэтому легко переносит перепады температур и не дубеет на морозе. Кроме того, с ее помощью можно преодолевать большие расстояния даже при сильном дожде. Дренаж воды из пятна касания делает модель безопасной в любых условиях. Авторезину можно рекомендовать тем водителям, которые проживают в регионах с изменчивым климатом. в начале летнего сезона без ограничений. Автомобиль вместе с покрышками Michelin Crossclimate + сохраняет управляемость даже при снегопаде. Минусом шины является излишняя шумность и слишком мягкий протектор.

    Dunlop SP Sport FM800

    Dunlop SP Sport FM800

    Рекомендовать продукцию компании «Данлоп» можно тем, кто следит за своим бюджетом и не хочет переплачивать за громкое имя. Модель SP Sport FM800 является лидером в бюджетном сегменте летних покрышек для легковых автомобилей. для летних поездок в черте города по хорошему асфальту. Автомобиль на покрышках «Данлоп» едет тихо и практически не передает вибрации в салон даже на плохой дороге. Мягкие вставки идеально справляются со сцеплением в непогоду. Шина позволяет уберечь дорогостоящие легкосплавные диски от повреждений.

    Идеальная скорость автомобиля для комфортных поездок на этой модели не должна превышать 90—100 км/ч. В данном случае можно добиться оптимальной топливной экономичности за счет низкого сопротивления качению. На грунтовых участках, традиционно, модель проигрывает другим участникам теста. Тем не менее поездку по размытой грунтовой дороге она выдержит.

    Toyo Proxes ST III

    Toyo Proxes ST III

    Модель для внедорожников и кроссоверов даже на дисках больше двадцати дюймов показывает отличные характеристики. Эту резину выбирают владельцы дорогостоящих полноприводных машин, которые предпочитают городские поездки и хотят добиться оптимального комфорта. Авторезина адаптирована под тяжелый вес машины и имеет большое пятно касания. планирования на высокой скорости и выдерживает практически любые дорожные неприятности. Шина неплохо показывает себя во время маневров и во время резкой переставки. При этом курсовая устойчивость также отвечает запросам водителей авто. Жесткая вставка защищает диск от повреждений.

    Еще один немаловажный плюс — реально низкая стоимость по сравнению с премиальными моделями. В среднем Toyo Proxes ST III на рынке продается по цене в два раза ниже, чем аналоги.

    Из минусов также следует выделить не совсем подходящий профиль под размытые грунтовки. Все же это резина для асфальтированных городских дорог.

    Kumho Ecsta HS51

    Kumho Ecsta HS51

    Модель часто выбирается владельцами недорогих южнокорейских седанов и отечественных автомобилей. во время движения на высокой скорости. Отлично ведет себя на прямых участках и минимально шумит во время поездки по разбитым дорогам. За счет относительно мягкого протектора беспроблемно «глотает» неровности и ямы. На движение рулевого колеса реагирует с небольшим запозданием, поэтому рекомендовать ее тем, кто любит агрессивную манеру вождения, мы не можем. Покрышка больше подходит тем, кто ездит не слишком быстро.

    Асимметричный рисунок протектора с широкими канавками обеспечивает необходимый дренаж воды в любых условиях. Резина адаптирована под поездки по сухому асфальту, поэтому на размытой грунтовке ведет себя на тройку. Еще один минус, который останавливает от покупки «Кумхо» — средний уровень износостойкости. Здесь шина проигрывает товарам популярных брендов.

    Pirelli Cinturato P1 Verde

    Pirelli Cinturato P1 Verde

    Еще один вариант недорогой производительной резины по доступной цене. Это покрышка не имеет ярко выраженных особенностей и выглядит вполне стандартно. При этом со своим основным предназначением она справляется без особых проблем. быстро реагирует на движение руля, имеет низкий тормозной путь. Глубокие канавки защищают авто от водного планирования и позволяют преодолевать грязевые участки. Ресурс покрышки также не вызывает нареканий. Маневренность находится на среднем уровне. А вот в плане экономичности шина значительно проигрывает другим. качению при использовании этой резины можно забыть. Для дополнительной экономии мы рекомендуем обращать внимание на премиальный и средний сегмент.

    Cordiant Comfort 2

    Cordiant Comfort 2

    Отечественная недорогая покрышка для тех, кто готов мириться с плохим акустическим комфортом. Низкая стоимость напрямую влияет на технические характеристики этой резины. В принципе она удовлетворяет водителей без слишком высоких запросов. Модель прекрасно справляется с поездками по разбитым дорогам. Торможение на мокром и сухом асфальте соответствует классу. Сухое покрытие для этой модели предпочтительнее, чем мокрое. Подходит для размеренных поездок по городу на невысокой скорости. Не подходит для агрессивной манеры вождения и движения в сложных погодных условиях.

    Если вы планируете купить летнюю резину и затрудняетесь с выбором, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам: +7 495 922-64-74, +7 495 645-63-47, или закажите обратный звонок в верхней части сайта.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Наши факторы
    Adblock
    detector