Меню

Тест квадроциклов сф мото



Квадроциклы CF MOTO: обзор моделей и цены

Мототехника с четырьмя колесами появилась в широком распространении относительно недавно в нашей стране. При этом даже для ее вождения необходимо водительское удостоверение с нововведенной категорией. Заслуженное признание среди подобных транспортных средств получил квадроцикл CF Moto.

Основное производство крупнейшей китайской компании CFMoto располагается в Поднебесной. Однако, имеются официальные представители в других странах. В России функции по обслуживанию и продаже взяла на себя ТК «АВМ-ТРЕЙД» с подразделениями в регионах и в Москве. Большое количество салонов, предлагающих новый модельный ряд квадроциклов всевозможных размеров, и широкое внедрение обслуживающей сети делает квадроциклы CFMoto востребованными у покупателей.

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.

CF MOTO X5 Classic

Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.

Квадроцикл CF Moto X5

Квадроцикл CF Moto X5

Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.

Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.

ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5

CF Moto X6

Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.

Квадроцикл CF Moto X6

Квадроцикл CF Moto X6

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.

В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.

Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6

CF Moto X8

Эту разновидность купить можно у официальных представителей по цене 569-624 тыс. руб. Итоговая стоимость зависит от предлагаемой модели, которая может быть X8 EPS, X8 EFI или X8 Basic. Во всех вариациях устанавливается мотор 2V91W. Его объем достигает 800 куб.см. Четырехтактная модель с двумя цилиндрами V-Twin охлаждается жидкостной системой. Это позволяет продуцировать 63 л.с. при 6700 об/мин.

Квадроцикл CF Moto X8

Квадроцикл CF Moto X8

Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.

Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.

Опции, которые присутствуют в комплекте:

  • верхние алюминиевые рычаги подвески;
  • водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
  • литые диски;
  • защитные щитки для рук;
  • фаркопный металлический шар.

Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8

CF MOTO U8W EPS

Квадроцикл обойдется покупателям по цене 919 тыс. руб. Данная модель оснащена комфортным электроусилителем руля EPS. В дорогую модель ставится 63-сильный движок марки 2V91W. Развивает такой вездеход 105 км/ч. Максимальная грузоподъемность составляет 230 кг.

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

В базовой комплектации модели имеется:

  • рулевой электроусилитель;
  • электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
  • легкосплавные диски;
  • впереди стоит ветровое стекло;
  • комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
  • рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
  • кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.
Читайте также:  Тесты 13 карт пик

Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS

CF Moto 500A

Данная версия востребована для путешествий и активного отдыха. После тестирования профильными автоизданиями CF500 получила множество позитивных оценок. Мощный мотор развивает 32 л.с. при объеме 493 куб.см. Одноцилиндровый силовой агрегат оснащен карбюратором Mikuni BSR 36-89.

Квадроцикл CF Moto 500A

Квадроцикл CF Moto 500A

Топливный бак – 19 л, а трансмиссия – автоматическая. В передний багажник можно складывать до 35 кг, а сзади – 70 кг. Сухой вес без дополнительной оснастки – 340 кг. В наличии имеется фаркоп, задние зеркала, грунтозацепная резина и уютное кресло со спинкой.

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto 500A

Источник

Тест-драйв CF MotoX5 CF500-5C

Премиум из Китая

Несмотря на то, что к китайской технике я в последнее время отношусь без предубеждений, весьма внушительный ценник за 500-кубовое изделие из Поднебесной удивил. Что ж, тогда и тест будем проводить без всяких скидок и послаблений.

Я не люблю начинать тест-драйвы с неприятных моментов, но в этот раз придётся. Огорчением для меня было то, что тестовый квадр оказался… прокатным. А как у нас народ относится к чему-то четырёхколёсному, но при этом с габаритами меньше, чем у автомобиля, вы, возможно, догадываетесь. Иными словами, многострадальная техника пребывала не в лучшем состоянии, о чём говорил неоднократно штопаный пластик и отколотые элементы обвеса. Поэтому хронологию своих мыслей и ощущений я излагаю о конкретном экземпляре. Был бы квадроцикл поновее – возможно, и мнение моё было бы другим.

Квадроцикл имеет неоднозначность в названии. Организаторы теста называют его СFmoto X5 Max XT EFI, в то время как на борту крупным шрифтом выведено X5 CF500-5C. Если говорить о классификации, то X5 относится к туристическим квадрам. Он полноценно двухместен, да и ещё в стандартной комплектации оснащён спинкой для пассажира. Подножки-платформы «второго номера» приподняты на «подиумах», чтобы сидящий сзади не делал судорожных попыток достать носками ног до чего-то твёрдого, и не мог «заякориться» с целью не вылететь из седла. А вот подножки водителя, на мой взгляд, выполнены не слишком грамотно. Вместо того чтобы сделать металлические «зубастые» секции, обрамлённые пластиковой платформой, производитель отдал предпочтение одному лишь пластику, а металлическими балками лишь усилил конструкцию снизу. Результат – низкое сцепление подошв мотобот с опорой.

Обходя по кругу предоставленный на тест экземпляр и трогая края «покусанного» обвеса, я думал о «двухсоставных крыльях из прочного и эластичного пластика» – именно такая формулировка была применена в описании к X5. Впрочем, за время эксплуатации крылья стали не двух, а «многосоставными». Видимо, потому, что пластик оказался не настолько прочным и эластичным, как предполагали маркетологи.

Дизайн квадроцикла представляет собой нечто приемлемо-усреднённое. То есть, облицовка не производит впечатления футуристического ажурно-гранёного нагромождения форм, но в то же время и на советский трактор CFmoto совсем не похож.

Второй круг обхода. Более детальный осмотр показал, что данный квадроцикл уже в стандартной комплектации может преодолевать довольно глубокие броды. Воздухозаборники двигателя и вариатора вынесены почти на высоту рулевой колонки, что предохраняет ЦПГ мотора от воздействия губительной H2О c примесью половины таблицы Менделеева. Кроме того, сзади имеется фаркоп, устанавливаемый в базовой комплектации. Приятно, конечно, но вряд ли кто-то будет всерьёз использовать Х5 для буксировки прицепа.

Заходя на третий круг, я отметил, что места за пассажирской спинкой вполне хватает для того, чтобы установить самый вместительный багажный кофр – например, SHAD на 110 литров, а на передний багажник удачно лягут канистры с бензином и палатка. Что же, для внедорожного туриста – неплохо.

Когда-то меня пытались переубедить, что X5 мол, отличный квадр для самых сложных условий и «замеса грязи». Спорил тогда, и буду спорить сейчас. Если на крутых склонах благодаря длинной базе X5 будет держаться молодцом, то в «дебри» ему путь заказан. Крупные габариты, немалая (как для «пятисотки») масса, и скромный выворот руля делают его малопригодным для действительно сложных условий. А уж я их, поверьте, видел немало.

Данный квадроцикл с завода оснащается полным набором светотехники и, в теории, пригоден для эксплуатации по дорогам общего пользования. Но это в теории. На практике же отсутствие заднего дифференциала, мягкие длинноходные подвески и шины низкого давления превратят процесс езды по твердому покрытию в довольно утомительное и нервное занятие. Ну, примерно, как завязывание шнурков и разговор по мобильному одновременно.

Движимый любопытством, я заглянул в подседельное пространство. Но, в отличие от типовых сюжетов фильмов-ужасов, ничего страшного не увидел. Имеющиеся там электронные «потроха» уложены довольно аккуратно, а все разъёмы хорошо защищены от влаги. Кроме того, при наличии хорошо развитого пространственного мышления, под сиденье можно затолкать немало полезных вещиц.

Поменяв лыжную шапку на кроссовый шлем, я повернул ключ в замке зажигания и нажал на кнопку стартера. Из недр одноцилиндрового силового агрегата жидкостного охлаждения, оснащённого впрыском топлива, раздался самый натуральный звук «ведра с болтами». Помнится мне, что у некоторых Ducati тоже есть подобные «саундтреки» в «аранжировке». Но, если изделие итальянского мотопрома навевает на мысли о добротном ведре с несколькими килограммами отборных гвоздей, то в звуке Х5 болтов так… жменька. И ведро явно поплоше.

После запуска все «железные» звуки пропали и квадроцикл распространил по округе негромкое приятное бубнение. Впрочем, после этого сразу заглох. Снова давлю на кнопку стартера. История та же: хруст, рык запустившегося мотора, выход на холостые обороты и… тишина. В третий раз после запуска я стал немного подгазовывать, чтобы не дать двигателю в очередной раз замолчать. Мне попутно объяснили, что он, мол, не прогрет, вот и глохнет. Инжекторный мотор. Ну да… Конечно. К тому моменту у меня уже сформировалась своя версия: степень «ушатанности» этого прокатного экземпляра на момент теста была такова, что затронула жизненно-важные системы.

Читайте также:  Автор теста карта интересов

Зато приборная панель заслуживает восхищения. Из всех квадроциклов, что мне довелось тестировать, на Х5 панель является наиболее читабельной и информативной. Видимо, это было достигнуто цветовой дифференциацией разных групп показателей.

Окинув взглядом органы управления, я остался очень доволен качеством их изготовления и общим размещением кнопок. На правом пульте находятся переключатели 2WD/4WD и блокировки переднего дифференциала, на левом – собрано всё остальное. Кроме того, под правой рукой расположен «лепесток» стояночного тормоза. В активированном положении он перекрывает прямой доступ к курку газа. Иными словами, «дуракоустойчивость» – на высоте. Далеко не все японские и европейские квадроциклы настолько же защищены от ошибок начинающего «юзера».

Порадовал и рычаг селектора режимов трансмиссии. Помимо эстетической функции, он несёт и практическую, потому как перевести его в другое положение можно только с помощью нажатия кнопки на одном из торцов ручки. Таким образом, исключается возможность случайного переключения на ходу и, как следствие, поломка трансмиссии.

Включаю полный привод, перевожу селектор в режим «Н» и утапливаю курок газа. 500-кубовый мотор резко срывает квадроцикл с места, но… уже после первых десяти метров движения понимаешь, что ему сложно тащить по снегу 360-килограммовый X5 c 85-килограммовым тест-пилотом и чуть более лёгким фотографом в качестве пассажира. Вот вам и «турист»…

В теории, двигатель выдаёт «на гора» 45 Нм и 35 л.с. Учитывая его объём, это вполне приемлемые показатели для утилитарного квадра. Вот только квадроциклы-конкуренты (близкие по цене и типу мотора) наподобие Honda TRX500 Foreman или Yamaha YFM450 Grizzly имеют вес на 75-80 килограмм меньше. Разумеется, они «типа одноместные», но кого всерьёз волнует этот вопрос?

Впрочем, ощущение слабой динамики разгона мог также вызвать тот фактор, что предоставленный СF-Moto был прокатным. И, как следствие, весьма «попользованным». Уж слишком неохотно он входил в силовой занос, а двигатель с ленцой набирал обороты. Похожий эффект был бы в том случае, если курок газа соединить с дроссельной заслонкой не металлическим тросом, а резинкой от трусов. Я даже было, заподозрил, что пыл этого квадра поумерили разными «душилками», но организаторы теста заверяли меня, что данный X5 – полносильный.

Возможно, уважаемому читателю уже порядком надоели мои язвительные замечания – ведь не может же быть всё так плохо? Это правда. Не может.

Поэтому поговорим о действительно хорошем – о подвеске. Колёса у Х5 качаются на двойных А-образных рычагах, которые работают в паре с амортизаторами, имеющими ступенчатые настройки предварительного поджатия пружин. Штатные калибровки максимально приближены к идеальным. Если бы имелись винты регулировки гидравлики отбоя и сжатия, то даже искушённый райдер не стал бы их крутить. Кроме того, помимо длинной базы, квадроцикл имеет довольно широкую колею, что делает его устойчивым на скоростном бездорожье и в поворотах. На моей памяти, это первый случай, когда я не нашёл недостатков в подвеске китайской техники. Стоит также упомянуть, что в базовой комплектации стоит пластиковая защита рычагов.

Тормозная система сделана не хуже. Передние колёса имеют 220-мм дисковые тормоза с однопоршневыми суппортами. Задний многодисковый тормоз находится внутри картера заднего моста и работает в масляной ванне – там он отлично защищён от воды, грязи и прочих «прелестей». Часть тормозных магистралей проложена армированным шлангом, что добавляет системе информативности.

Тем не менее, «железо» тормозной системы играет на квадроцикле второстепенную роль. Гораздо большее значение имеет то, во что обуты его литые колёсные диски. В «стоке» Х5 имеет традиционные широкие «лапти» низкого давления с развитыми грунтозацепами. Благодаря им квадр уверенно преодолевает заснеженные подъёмы и не вязнет на относительно глубокой целине.

Клиренс у Х5 составляет 275 мм – этого достаточно, чтобы «сделать» на бездорожье даже самый навороченный джип, хотя перед «всепролазами» типа Kawasaki 750 Brute Force или Suzuki KingQuad данный квадр спасует. Сухая масса в 358 кг, длинная база и широкая колея не дадут ему пройти там, где они проскочат играючи, благодаря меньшему весу и габаритам. Тем не менее, у Х5 есть «козырь в рукаве» – это наличие передней электролебёдки с тяговым усилием в 1130 кг, которая установлена в базовой комплектации. Уж она-то сможет выдернуть квадр из любой внедорожной неприятности! Разумеется, если райдер успеет ею воспользоваться.

Ради интереса я попробовал разные режимы работы трансмиссии: 2WD, 4WD, пониженную, с блокировкой переднего дифференциала и без. При частых переключениях твоим другом становится селектор – он меняет режимы очень мягко и чётко. (Помнится, на предыдущей модификации «пятисотки» с ним были проблемы). Но, видимо, здесь этот узел тоже пострадал от рук праздношатающейся публики. Во время некоторых переключений из недр квадроцикла раздавались звуки скрежещущих механизмов. К счастью, на протяжении теста звук так и оставался звуком, а Х5, вопреки ожиданиям, не начинал после этого биться в агонии.

Головная оптика «Х5-го» представляет собой две раскосые фары с галогенными лампами. Уровень освещённости местности в тёмное время суток соответствует некоему усреднённому показателю. То есть, ночью из чащобы выбраться можно, но вот «рысачить» при этом не рекомендуется – «перебегающее» лесную дорогу дерево может появиться в свете фар довольно неожиданно.

Кто-то может сказать, что я излишне придираюсь к СF-Moto. В таком случае советую посмотреть на ценник модели и прикинуть: что ещё можно приобрести за такие деньги в сегменте квадроциклов. Как оказывается, немало. Это новые японские квадры с 350-400-кубовыми моторами, а так же б/у средне- и крупнокубатурные «японцы» пополам с «американцами».

Итог примерно таков: Х5 занимает сегмент наиболее доступных двухместных квадроциклов с моторами средней кубатуры. Впрыск топлива, удобный селектор, хорошая подвеска и в целом продуманная конструкция делают его привлекательным для определённой группы покупателей. Ну а то, что после длительного пребывания в прокате в данном экземпляре СFmoto ещё осталось немало целых деталей, а сам аппарат полноценно работает, что является неплохим подтверждением достаточно высокого китайского качества.

Текст: Сергей Кузнецов

Фото: Александр Бобраков, Ирина Кобенко

Читайте также:  Перси джексон тесты беон

Благодарим за сотрудничество компанию «Бриг ЛТД»

Техника на тест предоставлена компанией «СФ Моторз».

Источник

Тест квадроциклов сф мото

ул. Школьная 73, корпус 2
Лахта + 7 (921) 910-36-75

пр. Стачек 47
Автово + 7 (921) 941-03-18

  • Скупка, обмен, комиссия
  • Контакты
    • Доставка
    • Почему мы?
  • Кредит
  • Услуги
    • Тест-драйв
    • Скидки и акции
    • Наш тест CFMOTO X8 H.O.
  • Статьи
  • Отзывы
  • Новости
  • Помощь
    • Доставка и формы оплаты
    • Возврат и обмен товара
    • Оплата с помощью банковской карты
    • Контактные данные организации
    • Пользовательское соглашение
    • CFMOTO Бизнес

Поиск деталей по артикулу

ОТЗЫВЫ

Рады сообщить Вам о начале продаж долгожданной модели CFMOTO X 8 H.O. EPS

И Мы первым делом, получив тестовую технику, решили испробовать ее сами.

40 минут пути и вот мы уже сгружаем наш новый «тестик» в окрестностях Вороньей горы, где есть и заснеженные поля и крутые склоны и узкие лесные тропинки, на которых скрытые снегом колеи, нарыты еще по осени. 10 минутный спринт по полю и уже есть первые впечатления. Штатные газомаслянные аммортизаторы с регулировкой отбоя и сжатия и увеличенными ходами, позволяют двигаться достаточно быстро. При этом даже на скорости квадрик идет плавно. Никакой раскачки, никаких пробоев подвески не чувствуется. На предыдущих моделях такого можно было добиться только установкой аммортизаторов ELKA. Теперь это в стоке:

Легко переваливаемся через бруствер и спускаемся в овраг, по достаточно крутому, затяжному склону.

Тут надо отметить прекрасную работу обгонной муфты или «горного тормоза». Если при движении по ровной поверхности он позволяет двигаться с хорошим накатом при сбросе газа, то на спуске короткое прикосновение к курку акселератора заставляет «обгонку» работать снова и использование тормоза теряет надобность. Х8 сам замедляет спуск, прекрасно тормозя двигателем.

Спустившись в овраг на едва угадывающейся дорожке между зарослями и поваленными деревьями, понимаешь все прелести наличия электроусилителя. Работать рулем одно удовольствие. Никакой физической нагрузки. Руль плавный и послушный. И даже пойманный под снегом , левым колесом пень, не дает отбоя в руки.

Двигаемся дальше. Легко преодолеваем подъем. Пониженной передачи и половины мощности мотора хватает с лихвой. Но в конце подъема нас ждет сюрприз. Там где раньше была дорога, угадывается только направление. А питерская весна с её мокрым и тяжелым снегом и ветром, намела сугробы местами выше 60 см. Решаем двигаться дальше. С ходу удается пробиться на метр. Откатываемся назад. Еще метр. И так раз за разом. Восьмерка уже двигает перед собой сугроб по фары, но упорно не садится на брюхо и позволяет откатится назад.

Вот где сказывается измененная конструкция подвески. Задние продольные рычаги, передние загнутые и удлинненые рычаги, увеличенные хода подвески,27 колеса. Все это положительно влияет на проходимость квадроцикла. Там где новый Х8 идет ходом, второй квадрик даже на «елке» и «ведьме», смог двигаться только по пробитой колее, переодически подвисая на защите и проворачивая колеса в холостую.

Отдельно стоит сказать о новом моторе и трансмиссии. Мощности хватает с запасом. На нажатие газа, двигатель отзывается моментальным подрывом. Редко когда приходилось открывать газ на полную. CFMOTO X8 H.O. легко берет крутые подъемы и двигается по целине. Порадовало легкое и четкое переключение передач. Включение любой передачи происходит плавно и без усилий. Управлять квадриком одно удовольствие.

Выбравшись из сугробов, возвращаться решаем по автомобильной дороге. Очень хотелось ощутить динамику нового снегоболотохода. А заодно и посмотреть, как ведет себя новая тормозная система. Разгоняемся. 60..80..100.. запас еще колоссальный. Х8 прекрасно держит дорогу. Никакого раскачивания и валкости. Сказывается прекрасная работа подвески. Скорость 120 км/ч набираем легко. Дальше решаем не рисковать, но запас еще есть. Тестить на максималку будем по сухому, позже.

Тормозная система работает отлично. Никакой вялости. Торможение происходит прогнозируемо. Четыре колесных суппорта эффективно останавливают квадроцикл. Понимаешь, что благодаря управляемости, динамике и отличным тормозам, будешь чувствовать себя комфортно даже на дорогах общего пользования. По итогам первого знакомства с техникой приходим к выводу, что это не обновленный квадроцикл ,а абсолютно новая, улучшенная по всем характеристикам модель в линейке CFMOTO.

Можно достаточно долго перечислять все новые технические решения, новый дизайн, новую оптику, узлы и агрегаты. Но лучше убедиться во всех достоинствах самому, пройдя тест-драйв в нашем мотоцентре. Ждем Вас.

Лахта: 8 (921) 910-36-75 ул. Школьная 73, корпус 2 Автово: 8 (921) 941-03-24 пр. Стачек, д.47 корп. 4А Запчасти: 8 (921) 941-03-18

Принимаем к оплате:

Источник

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X4 EPS – самая младшая модель в линейке квадроциклов CFMOTO. Но это совсем не значит, что данный ATV обделен мощностью или дополнительным оборудованием. Приобретая X4 EPS вы получаете отличный среднекубаторный квадроцикл с усилителем руля, электрической лебедкой и литыми дисками. И все это по доступной цене.

Модель X4 создана для тех, кто ищет хороший квадроцикл по разумной цене. Также станет идеальным вариантом для новичков.

Предлагаем пройти тест-драйв квадроцикла CFMOTO X4 EPS на специальном внедорожном полигоне CFMOTO Experience. Профессиональные инструкторы, 3 программы на выбор, всё включено.

31 л.с.

400 см 3

2 места

CFMOTO X4 EPS фото:

CFMOTO X4 EPS CFMOTO X4 EPS CFMOTO X4 EPS
CFMOTO X4 EPS CFMOTO X4 EPS CFMOTO X4 EPS

CFMOTO X4 EPS видео:


CFMOTO X4 EPS описание:

Квадроцикл X4 EPS – это самая младшая модель в линейке производителя CFMOTO. Мотовездеход оснащается 400-кубовым мотором мощностью 31 л.с. с электронной системой впрыска топлива от BOSCH. В паре с мотором работает канадский вариатор CVTech.

Обращаем ваше внимание также на тот факт, что модель поставляется с электроусилителем руля. Кроме того, уже с завода квадроцикл оборудован электрической лебедкой, зеркалами заднего вида, LED-оптикой, литыми дисками и спинкой сиденья для пассажира.

В конструкции подвески используется классическая схема с двойными поперечными рычагами. Амортизаторы гидравлические.

В целом, модель X4 станет отличным вариантом для тех, кто только знакомится с миром квадроциклов. Также CFMOTO X4 EPS станет отличным выбором по доступной цене для любителей внедорожных покатушек.

Оценить все преимущества квадроцикла вы можете записавшись на тест-драйв CFMOTO X4 EPS на нашем полигоне.

Источник