Меню

Тест карнивал kia киа 2021

Тест и обзор Киа Карнивал 2021 — видео

Самое главное, что мы должны знать о медоеде это то, что ему на всех всё равно! Точно так же, как на всё все равно Kia! Во времена, когда все сдуваются, сокращают модельные ряды или вовсе уходят с нашего рынка Киа обновляет и возвращает свой минивен. Начинаем Тест и обзор Киа Карнивал 2021:

ЦЕНЫ

Лидеры сегмента на нашем рынке — это Ситроен Спейс Турер и Пежо Тревеллер, неплохие бусики. Ситроен можно взять от 2 млн четырехсот, до 2 восьмисот. Скидочки по 300-400 тысяч. Пежо +- то же самое.

Правда выглядят эти лидеры так, будто ваша многодетность — это плод вашей же плохой реакции и теперь вы просто превозмогаете, Карнивал же выглядит так, что многодетность в данном случае — это осознанная позиция. Что ещё у нас там есть — Мерседес V-класс, VW Каравелла. Ну эти сильно дороже. Особенно если впрячь в них столько же наворотов, о которых мы поговорим чуть позже.

ВНЕШНИЙ ВИД

597 лвл брутальности! Ярко выраженный капот, а это сразу делает машину нормальной, потому что у нормальной машины должен быть капот. Именно поэтому Киа называет его кроссвэн. Потому что дизайн у этой тачки не минивэнный, она больше похожа на здоровый кроссовер, именно поэтому многие будут думать между ним и Соренто. Посмотрите, как он выглядит, круть.

Фары светодиодные, проекционные. Разбросаны по всей морде маленькими порциями. Тут ближний, тут дальний. Дальний с автоматическим управлением. Тут ДХО. Тут противотуманки. Сзади фонари просто киберпанк. Поворотники в бампере вот тут, ,что за мода? Да ещё и на лампочках! Сэкономили. Задний дворник, как я люблю, спрятан под спойлером.

Нормальное сочетание декора на морде. Нет вот этого салата разноцветных материалов свойственного корейцам. Снизу есть часть из накрашенного пластика. Мощные арки, здоровенные 18 диски. Есть ещё 17 в более простых версиях. Дистанционное открытие, подсветка двери сдвижной. А подробнее мы рассказали в видео. Поэтому, смотрим наш полный Тест и обзор Киа Карнивал 2021:

Источник



Корпоратив? Семейный праздник! Тест-драйв нового Kia Carnival

Выбор семи-, а тем более восьмиместных моделей в России, мягко говоря, невелик. Когда-то безальтернативным вариантом для больших семей и корпоративных парков были минивэны, но они почти исчезли из прайс-листов под натиском кроссоверов. Вот и Kia в 2015 году не стала выводить на рынок Carnival третьего поколения. Но иногда они возвращаются. Корейцы набрались смелости и не просто привезли к нам «четвертый» Carnival, но и организовали его крупноузловую сборку. Только вот теперь Carnival официально не минивэн, а кроссвэн. Маркетинг или что-то действительно новенькое?

Чем не кроссовер?

Обычно на тест-драйвах в аэропорту пункта назначения встречают на микроавтобусах, а в этот раз и мудрить не пришлось: на трансфере в Анапе сегодня – сам виновник торжества. Как там говорит глава глобального подразделения дизайна Kia Карим Хабиб? «Carnival создает ощущение уверенности и прочности». Хотя я и знал, что в длину машина более пяти метров, все равно не ожидал увидеть такую элегантную монументальность.

Огромный кузов с выраженным капотом, дорожный просвет в 182 мм – очевидная кроссоверная история. Кого же он мне напоминает? Если включить воображение и чуть приподнять Carnival над землей, ассоциации приводят к большому американскому кроссоверу, а может, даже и небезызвестным британским внедорожникам.

«Лицо товара» – решетка радиатора Tiger nose, сросшаяся со светодиодной оптикой сложной геометрии. Сразу и не поймешь, где в этих брызгах хрома прячутся фары. В начальных версиях они рефлекторного типа, в комплектациях подороже – проекционные. Дневные ходовые огни, габариты, интегрированные в передний бампер противотуманки – все светодиодное.

Классно смотрится световая полоса с двумя росчерками а-ля кардиограмма, объединяющая узкие полоски задних фонарей. Похожую историю мы уже видели на седане К5. Пожалуй, единственный диссонанс – простенькие прямоугольники указателей поворота в бампере.

Отлично, что годы работы Карима Хабиба в Mercedes-Benz, BMW и Infiniti стерли штампы и сломали стилистические рамки. И еще круче, что на эксперименты дизайнера не наложили вето технологи и маркетологи. А ведь запросто могли зарубить затемненные передние и центральные стойки, создающие эффект парящей крыши, и хромированный обратный плавник С-стойки с ромбовидной текстурой, визуально облегчающий заднюю часть. В результате Carnival не кажется излишне массивным, хотя колесная база доросла до 3090 мм, а задний свес прибавил 30 мм (1130 мм). В чем Carnival точно не кроссовер, так это в приводе: машина исключительно переднеприводная.

В душе минивэн

В моем распоряжении оба доступных в России варианта, на 7 и 8 мест. Сдвижная дверь уплывает вдоль борта, и я прыгаю в 8-местную версию. Именно на нее делает ставку Kia – такие машины стоят от 2 599 900 рублей и адресованы «семейным мужчинам 35-55 лет с двумя и более детьми, уделяющим значительное внимание семейным делам, активному отдыху на природе и путешествиям». По идее, детей может быть шестеро – именно столько здесь креплений ISOFIX.

Играть в трансформер можно долго. Сиденья второго ряда двигаются в продольном направлении (диапазон для боковых 300 мм, для центрального – 140 мм вперед и 700 мм назад). Центральное кресло нетрудно превратить в столик, придвинуть вплотную к первому ряду и развернуть – так удобно ухаживать за малышом в кресле. Или демонтировать, соорудив подобие бизнес-класса для двоих, особенно если отодвинуться максимально назад. Нет центрального сиденья – зато имеем проход из второго ряда назад. Кресла третьего ряда падают в нишу в полу – это для любителей взять в дорогу много поклажи. Если же оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, рассчитывайте на объем… 4110 литров!

На третьем ряду усаживается пара взрослых, причем более-менее сносно, а не в позе эмбриона. В плечах и ногах конечно, поджимает, но жить можно. А за спиной остается еще 627 литров под чемоданы.

Мы же едем в формате «переговорки» с развернутыми против хода креслами второго ряда. Сидеть при моих 180 см удобно, с коллегой напротив не пинаемся. В ширину машина 1995 мм, высота – 1750 мм, так что есть где разгуляться.

По организации всего этого пространства впору издать методичку: на сдвижных дверях удобные подлокотники, в спинках сидений карманы, подстаканники пристроили на задней части центральной консоли и по бортам, USB-разъемы – в спинках передних кресел и на «галерке».

В семиместной версии все по бизнес-феншую. Два роскошных раздельных кресла Premium Relaxation с вентиляцией, поддержкой для ног, а главное – режимом релаксации. Производители элитной мебели иногда называют его Zero gravity (нулевая гравитация). Ехать в таком расслабленном положении очень необычно. Похожие транспортные ощущения, пожалуй, я ловил лишь пару раз в жизни в салоне первого класса на трансатлантических перелетах. Но и цена за этот комфорт соответствующая.

Семиместные машины предложены только в комплектации Premium+, а это минимум 3 489 900 рублей. При случае я помучил вопросами директора департамента развития продукта Кирилла Кассина и выяснил: на долю заказчиков семи мест приходится примерно 15% от предполагаемого объема продаж (в Kia по традиции не озвучивают ожидания). И это не частные клиенты. Что же, прорваться в нишу госструктур и «корпоратов» – дело перспективное.

Как едет?

Дизель или бензин? Выбор ограничен бензиновым 3,5-литровым V6 налогово выгодной мощности 249 л. с. и крутящим моментом 332 Нм и 2,2-литровым дизелем, развивающим 199 л. с. и 440 Нм. Разум подсказывает – бери дизель, но эмоции побеждают.

Хотя кроссвэн создан на новой платформе Kia N3, которую делит с новым поколением Sorento, бензиновый мотор здесь другой. У «шестерки» ровный характер, но везет она уверенно, не обращая внимания на число пассажиров, а звучит так просто классно – напористо и породисто. Заявленный разгон до сотни за 8,5 с плюс-минус километр подтвердил секундомер в телефоне. Но вот расход топлива…

Читайте также:  Сила тяготения при увеличении высоты над поверхностью земли тест

Если на трассе мне удалось приблизиться к обещанным 7,8 литрам, то даже в относительно пустой не в сезон Анапе я непринужденно перешагнул официальный рубеж в 14,6 л. Если этот критерий для вас принципиален – берите дизель. Да, с ним Карнивал проигрывает в наборе скорости (10,7 с до 100 км/ч). С другой стороны, мотор так же непринужденно везет груженую машину на солидном моменте, не напрягает вибрациями в движении (да и в статике они почти не передаются в салон), а потребляет в реальной пробочной действительности не больше 8 литров.

И отличная новость для роботоненавистников: оба мотора агрегатируются исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, в отличие от того же дизельного Sorento. Интересно, что модификации коробки разные: версия A8FL1 рассчитана на меньший крутящий момент, а A8FL2 заточена под дизель и максимум 460 Нм. Первая охотнее падает на несколько передач вниз при кикдауне, вторая мне показалась более скорострельной.

Новая платформа – сочетание задней многорычажной подвески и электроусилителя руля, редкость в классе. Изменены угол установки пружины и точка крепления нижнего рычага, уменьшенный угол наклона амортизатора обеспечивает более высокий уровень комфорта. Передняя подвеска лучше распределяет ударные нагрузки, изменены углы кастора и наклона опоры стойки.

За этими железными нюансами скрывается бытовой вывод – Carnival едет очень комфортно. Да, замечает дорожную мелочевку, но не вздрагивает всем телом на крупных неровностях, рулится абсолютно по-легковому и не утомляет раскачкой: а для семейного «крузера» именно это может быть приговором.

Электроусилитель руля – это доступ к технологиям помощи водителю, среди которых активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с распознаванием автомобилей, пешеходов и велосипедистов, предупреждение столкновения при повороте на перекрестке и ассистент предотвращения выезда из полосы движения. Правда, последний я быстро отключил – иногда он слишком навязчиво дергал руль, пыталась вернуть меня в середину ряда, но положиться на заботливую электронику я полностью не мог – разметка кое-где отсутствовала.

В остальном взаимопонимание с автомобилем за два дня и несколько сотен километров ничего не испортило. В отличие от «автобусов», сидишь не так высоко и более расслаблено. Как не раз подчеркивали ребята из Kia, за рулем Карнивала вас не будут ассоциировать с наемным водителем.

Широкий салон и «бесшовный» панорамный дисплей, сложенный из двух дисплеев диагональю 12,3 дюйма (топовые версии), прозрачный контроллер селектора трансмиссии с электронным управлением shift-by-wire, рифленая отделка горизонтальных хромированных элементов передней панели – все это явно и не без оснований намекает на премиальные амбиции.

Источник

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

 Фото: Пресс-служба Kia.

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) — 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Фото: скриншот с www.youtube.com

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим «Релаксация» (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Фото: iStock

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная «фишка» — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В «зимний» пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный «круиз», системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю «многорычажку» и электроусилитель руля.

Фото: iStock

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до «сотни» за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым «автоматом» собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях «кореец» вдвое дешевле «японца».

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Читайте также:  Заказчиками могут быть тест

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место «докатки» придется ставить более широкую полноразмерную «запаску», что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду «кроссвэна» не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на «галерке» низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Фото: Istock

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у «японца» установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на «галерку» и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Бензиновая 3,5-литровая «шестерка» между тем работает тише и обеспечивает «корейцу» еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной «пересеченке» на большом «корейце» не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Фото: Пресс-служба Kia.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной «приборки» и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Источник

Kia Carnival KA4 (2021) – обновленный минивэн с признаками кроссовера

Модель Kia Carnival раньше поставлялась в Россию лишь во втором поколении 2005-2010 г. в., и это был минивен (кузов MPV), на некоторых рынках известный под именем Sedona.

Третья генерация данного автомобиля не продавалась на территории РФ, зато Киа Карнивал 4 поколения, анонсируемый летом 2020 года, точно появится на российских просторах: он уже сертифицирован, а его сборка будет производиться на Калининградском автозаводе «Эллада Интертрейд», дочернем предприятии «Автотора».

Kia Carnival четвертого поколения

Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.

Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.

Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».

Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.

В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.

В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.

Все модификации crossvan выпускаются с передним колесным приводом, у себя на родине базовая версия GUV продается по цене от 31 600 000 корейских вон (примерно 27 тысяч долларов или 2 млн руб.), а премиальная модификация Carnival Hi-Limousine (Карнивал «Высокий Лимузин») – от 60 660 000 KRW (около 55 тыс. $ или 4,1 млн рублей).

Киа Карнивал 2021 модельного года для России

Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.

Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.

Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.

В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.

Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.

В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.

Экстерьер автомобиля

Новый Киа Карнивал смотрится весьма солидно и строго сочетает в себе черты дизайна минивэна и кроссовера. В отличие от предшествующей версии во внешнем облике кроссвэна уже почти нет закругленных линий и плавных переходов, и сам кузов по своей форме больше напоминает вагон.

Что еще примечательного можно отметить в экстерьере этого автомобиля:

  • решетка радиатора, предлагаемая с двумя вариантами рисунков, обладает достаточно большими размерами, визуально сливается в единое целое с передними фарами;
  • задние красные фонари объединены в единую узкую линию, тянущуюся по всей ширине машины, при этом с заходом на крылья;
  • слегка заниженная к «корме» крыша заканчивается козырьком-спойлером и акульим плавником антенны;
  • задние боковые двери не распахиваются, как обычно, а сдвигаются при открытии назад, причем, в топовых вариантах дооборудуются электроприводом;
  • низы боковых порогов дополнены молдингами, выполненными в виде серебристых линий, закрепленных на основании из темного пластика.
Читайте также:  Шжм тест сратары жауаптарымен

Округлые колесные арки выделяются на фоне боковых очертаний за счет выштамповки, практически повторяют форму колеса, но пластиковый обвес здесь не предусмотрен.

Еще отличительными и весьма оригинальными деталями являются хромированные декоративные накладки, разделяющие окна боковых задних дверей и форточки багажника.

Снизу переднего бампера имеется центральный узкий воздухозаборник, по его бокам добавлены противотуманные фары.

Киа Карнивал в четвертом поколении представлен в шести различных цветах кузовной окраски: Snow White Pearl (белоснежная жемчужина), Astra Blue (синяя астра), Silky Silver (шелковистое серебро), Aurora Black Pearl (аврора черная жемчужина), Flare Red (красная вспышка) и Pantera Metal (пантера металлик).

Салон

Кроссвэн Carnival KA4 отличается просторным салоном, комфортабельными сиденьями, эргономичностью, качественной отделкой интерьера.

Корейский автопроизводитель предлагает на выбор три варианта цветовых решений оформления салонного пространства:

  • Cotton Beige (бежевый).
  • Misty Gray (серый).
  • Saddle Brown (коричневый).

В 7-местном исполнении для повышения комфорта пассажиров на втором ряду устанавливаются два кресла премиум-уровня, они способны снимать нагрузку на спину и поясницу, дополнены оттоманками с электроуправлением (откидными подставками спереди оснований), что позволяет найти самое удобное положение для ног, дать им возможность отдохнуть.

Эти «сидушки» не только оборудованы регулируемыми с помощью электропривода спинками, но еще могут и перемещаться в поперечном направлении, правда, уже посредством механики.

В 8-местной модификации на втором и третьем ряду размещаются трехместные диваны, спинки у которых разделены в процентном соотношении 40/20/40.

Центральная консоль, заканчивающаяся высоким баром с двумя верхними подстаканниками и розетками 220/12 Вольт, оборудована также выдвижным ящиком-холодильником емкостью 5.5 л, что позволяет пассажирам, сидящим за водителем, достать оттуда бутерброды с прохладительными напитками и с комфортом перекусить в дороге.

Новая модель Карнивал наделяется стильным многофункциональным рулевым колесом, практически таким же, как и у Kia Sorento или седана K5 последних на текущий момент версий.

На торпедо нет возвышающегося по центру монитора, зато дисплей мультимедиа с навигационной системой UVO объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, в топовой комплектации оба экрана имеют диагональ 12,3 дюйма.

Другие особенности салона нового Киа Карнивал:

  • на задних боковых окнах дверей и форточках багажника предусматриваются сетчатые солнцезащитные шторки, хотя они фиксируются в верхнем положении только вручную, электрического привода нет;
  • кресла среднего ряда в семиместной версии вдобавок еще оборудованы мягкими откидывающимися подлокотниками, как в самолете. «Сидушки» способны плавно наклоняться назад, а с поднятой оттоманкой на них в дороге можно даже спать;
  • на спинках передних сидений по бокам предусматриваются USB-разъемы, плюс к этому здесь на пассажирском кресле установлены кнопки электропривода, что дает возможность двигать его вперед-назад, сидя на втором ряду;
  • все клавиши на мультимедийном экране сенсорные, но также есть и физические кнопки, они расположены непосредственно под центральным дисплеем. Еще такого рода комбинированное управление присутствуют и ниже, на блоке климатической установки.

В этом автомобиле есть переключатель Drive Mode, и по своему усмотрению водитель может выбрать один из режимов движения: Eco, Normal, Smart или Sport.

По сравнению с предыдущей генерацией Carnival здесь более тщательно продумана шумоизоляция, установлены стекла большей толщины, а флагманская комплектация предусматривает два люка на крыше.

Багажник

Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.

Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.

Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.

Двигатели

Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.

Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 3470 см 3 ;
  • степень сжатия – 10,6;
  • тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
  • экологический класс – Евро-5;
  • комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.

Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.

Характеристики ДВС следующие:

  • точный объем цилиндров – 2151 см 3 ;
  • крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
  • степень сжатия – 16,0;
  • общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
  • впрыск топлива – прямой (Common Rail);
  • расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.

Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.

Технические характеристики

Kia Carnival 2021 модельного года – достаточно крупногабаритный минивэн с увеличенным дорожным просветом, обладает длиной 5155 миллиметров, шириной и высотой – 1995 и 1740 мм соответственно (с учетом рейлингов высота возрастает до 1775 мм).

Другие характеристики данного транспортного средства:

  • база колесная – 3090 мм;
  • ширина колесной колеи для шин R18 – 1746 мм (одинаковая для обеих осей);
  • ширина колесной колеи для шин R19 – 1741 мм;
  • масса снаряженная – от 2000 до 2095 кг;
  • масса полная – 2750 кг;
  • клиренс – 182 мм;
  • объем багажника стандартный/ максимальный – 627/2905 л.

Как и многие современные легковые автомобили, Карнивал-4 наделяется передней подвеской McPherson, сзади – подвеской многорычажного типа, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

Рулевое управление дополняется электроусилителем типа C-MDPS (находится на рулевом валу), роль ручника выполняет электронный стояночный тормоз, а управление коробкой передач осуществляется с помощью диска переключения («шайбы»).

Комплектации

Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.

Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.

Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:

  • системы: старт-стоп, предотвращения фронтальных столкновений, определения пешеходов/велосипедистов/других транспортных средств, предупреждения о выезде с полосы движения, слежения за внимательностью водителя, за давлением в шинах;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • адаптивный дальний свет;
  • семь подушек безопасности;
  • светодиодная оптика, включая головные фары, ДХО, повторители на зеркалах;
  • наружные электрические зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой и обогревом;
  • солнцезащитные козырьки с зеркалами и освещением;
  • двойное звукоизоляционное лобовое стекло;
  • электромеханический стояночный тормоз (тип EPB) с автоматическим удержанием ТС на склоне;
  • 4,2-дюймовый цветной TFT дисплей на комбинации приборов;
  • подогрев сидений первого и второго ряда (первый ряд также и с вентиляцией);
  • электропривод водительского кресла с регулируемой поясничной опорой;
  • кнопочный + дистанционный запуск двигателя;
  • электростеклоподъемники (со стороны водителя – с автоматическим опусканием);
  • кондиционер с ручным управлением;
  • USB-разъемы на первом/втором ряду сидений (для зарядки);
  • информационно-развлекательная система с экраном 8 дюймов, управлением аудио на рулевом колесе, шестью динамиками, bluetooth, громкой связью, с ЮСБ для чтения данных.

Источник