Меню

Тест драйв тигуана 2021 года

Тест драйв тигуана 2021 года

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Фольксваген Тигуан 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Источник



Дом образцового содержания: тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan

В прошлом году немцы в очередной раз освежили младшего из своих паркетников, добавили ему лоска и вывели на наш рынок. “Туарегом” он пока так и не стал, но теперь соответствует последней моде. Последней “фольксвагеновской” моде

Рассказ про любой из “фольквагенов” можно начинать с классического “Квадратиш, практиш, гут”. Кроме шуток, шоколадных дел мастера придумали идеальный слоган для земляков из Вольфсбурга. Внешне сдержанный, практичный как туристический рюкзак и в целом классный — это все про любой Volkswagen, остается только вписать название модели. Что ж, давайте на этот раз впишем “Tiguan”.

Как вам? Ну, красавчик же! Раньше рассуждать о стиле любого “Вагена” было делом чертовски гиблым – упрекнуть не за что, похвалить нечего. Уж так исторически сложилось. Новый Tiguan остался консерватором, но он теперь не выглядит как “ботаник” в твидовом костюме. Пиджак остался, но его смиксовали с джинсами и кедами. Smart Casual, если позволите. А как вам это сходство со старшим «Туарегом»? Класс! И да, больше нет версии Offroad с улучшенной геометрической проходимостью за счет скошенного снизу переднего бампера. Отныне Tiguan исключительно городской житель.

Фары с залихватскими “стрелками” теперь полностью светодиодные даже в базовой комплектации (в “топе” полагаются уже матричные IQ.Light), поворотники динамические, но только в верхних комплектациях, на мордахе все та же «строчка» из тетради в линеечку, только чуть больше. Эмблема стала “плоской”, поменялся шрифт шильдиков. Ассортимент литых дисков состоит из дюжины вариантов калибром от 17 для базового “Тигуана” до опциональных 20-дюймовых “катков” для версии R-Line. И никакой штамповки. Кстати, обратите внимание на противотуманки в переднем бампере. Правильно, их нет: отныне немцы их считают атавизмом, а за подсветку дороги в сложных условиях движения отвечает отдельные секции в блоках фар.

Я пытаюсь не опускаться до банальностей, но все не выходит: салон у Tiguan просторный, и никак иначе тут не написать. Втроем назад? Да легко! Тут уж как ни крути, а ни по одному из направлений тесно не будет. Volkswagen все-таки. Хотя, постойте: центральный тоннель мог бы быть и пониже. Ай-яй-яй. В качестве компенсации у задних седоков есть свой климат-контроль, и это не дополнительная опция: трехзонная климатическая установка идет даже в “базе”. Обе части диванчика катаются взад-вперед, спинки меняют наклон, центральная часть не просто складывается в маленький подлокотник — это настоящая тумбочка. Поток высокий, ширина оптимальная – лепота! Только не ждите чудес, Tiguan не раздвижной ботинок: все эти перемещения происходят за счет полезного пространства багажника.

Читайте также:  Причиной франко прусской войны является тест

Спереди все сделано по особому немецкому фен-шую: эргономика как по учебнику. Даже традиционный для VW до безобразия неудобный блок управления электрозеркалами у Tiguan расположен куда удобнее. Не придраться? А вот вам сенсорный блок климатической установки, чтоб не расслаблялись! Да что вам плохого сделали олдскульные кнопки, товарищи инженеры?! Кнопки не виноваты, отвечают в Volkswagen, мода такая… Руль топового Tiguan R-Line тоже стал жертвой этой моды: все клавиши на нем также сенсорные. Жуть как неудобно! Хорошо, что во всех остальных комплектациях на баранке все еще физические кнопки. И еще один бонус: руль даже в базовой версии с подогревом.

В багажник Tiguan помещается 615 литров поклажи. В подполье спрятана запаска, там же есть место для шанцевого инструмента. При сложенной спинке дивана (складывается в пропорции 2:1:2) образуется ровный пол, а объем в таком виде вырастает до 1 655 литров.

А вот и красавица-приборка — виртуальная комбинация Active Info Display с диагональю 10,25 дюйма. Внешне она не изменилась, ей только добавили опций (например, карту теперь можно развернуть на весь дисплей). В простых комплектациях — два классических колодца спидометра и тахометра.

Топовая мультимедийка Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма с одной стороны хороша: яркая, с классной графикой и множеством настроек. Проблема в сенсорных органах управления — у нее нет ни одной физической кнопки, и даже звук приходится регулировать не классической крутилкой, как в более простых версиях оснащения, а сенсорными “+” и “-”. Если Tiguan стал таким модным и продвинутым, вооружен беспроводной зарядкой для смартфона и прогрессивными USB Type C, то почему он до сих пор не умеет выходить в интернет?

Отныне моторная гамма “Тигуана” состоит из четырех бензиновых агрегатов. Самый младший — 1,4-литровый турбодвижок мощностью 125 л.с. — единственный, который предлагается с 6-ступенчатой “механикой”, и единственный, которому “автомат” не положен. Далее по старшинству идет все тот же мотор, но уже с отдачей в 140 “сил”. Он агрегатируется только с переднеприводной трансмиссией и 6-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями мокрого типа. У 2-литрового движка в гамме также два варианта форсировки: 180 и 220 л.с., оба оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DQ500 и, ясное дело, полным приводом. Дизеля в ассортименте нет, но поговаривают, что он все же появится. Ценовая вилка на новый Tiguan огромная — от 1 749 900 рублей за самый младший движок в комплектации Respect до 2 929 900 рублей за 220-сильную версию R-Line. Разумеется, это не предел, ведь даже у топовой версии есть дополнительные опции, которых наберется на дополнительные две с половиной сотни рублей. Эх, смотреть прайс-листы сегодня нужно с валидолом во рту, и тут проблема не у одного только VW.

Нам не удалось прохватить на кроссовере с базовым мотором и “механикой”, но если выбирать из остальных, то субъективно 150-сильный моноприводный Tiguan по всем статьям оптимальный. Расторопный движок в паре с классно настроенной трансмиссией разгоняет паркетник до 100 км/ч за 9,3 секунды, чего более чем достаточно. Агрегатная пара быстро реагирует на манипуляции с педалью газа, в динамичном потоке мотор не приходится выкручивать “в звон”. Ускорение как с места, так и на ходу прогнозируемое, сложно представить ситуацию, где чувствовался бы недостаток тяги. Скажете, внедорожник должен быть полноприводным? Внедорожник — да, вот только где Tiguan, а где оффроуд? В городской среде вполне достаточно 191 мм дорожного просвета, а все остальное — излишество.

Конечно, 180-сильная версия и бодрее, и подхват у нее лучше, плюс момент на 70 Нм выше (250 против 320). Но по динамике она всего лишь на секунду с небольшим быстрее, зато в схожих комплектациях на триста тысяч рублей дороже. Одна секунда и три сотни — оно вам надо?

Версия R-Line с двигателем в 220 л.с. под капотом вещь в себе. Опять же, если не думать о ценообразовании, то топовый Tiguan прекрасен. Чертовски быстрый (до “сотни” за 6,8 секунд), с ровным характером, уверенный во всем скоростном диапазоне. Классный по всем статьям, особенно если учесть шикарно настроенную ходовую — в меру плотную, но не истеричную. В конце концов он выглядит круто! Но позвольте, Tiguan за три миллиона? Бармен, водки мне!

Источник

Volkswagen Tiguan 2021 в горах: сравниваем моторы 2.0 и 1.4

Кислородное голодание, подтаявший лед, острые камни и муфта без блокировки — испытываем обновленный Volkswagen Tiguan в горах Северной Осетии

Читайте также:  Пенный очиститель салона автомобиля рейтинг тест обивки

Организм начал сходить с ума уже к вечеру первого дня поездки. Чистый горный воздух конечно же вызывал легкое головокружение, но основные проблемы были с вестибулярным аппаратом. От езды по горным перевалам уши то закладывало, то перепонки словно разрывало изнутри при подъемах.

«Чем выше будете подниматься, тем больше льда будет под колесами. И при спуске с обратной стороны надо быть очень аккуратным и снизить скорость. Там тормозной путь значительно длиннее, чем вы можете предположить», — предупреждает меня перед очередным перевалом местный гид.

Максимальная высота, на которую нам предстоит подняться, не превышает 2200 метров, однако в отличие от подножья — снега и льда там полно. Причем наш «Тигуан» — самый обычный, со стандартными конвейерными шинами. Особо заострить внимание на этом факте стоит хотя бы потому, что на пути кроме снега и льда будет и каменистый грунт с острыми булыжниками, и даже песок с грязью, размытый на грунтовых серпантинах горными ручейками. Поздней зимой в Осетинских горах, и вообще на Северном Кавказе, это такое же привычное явление как, собственно, и сам снег на вершинах.

В нашем распоряжении практически все доступные в России версии «Тигуана». Но мы преднамеренно начинаем знакомство с машины с начальным 1,4-литровым мотором и преселективным роботом DSG. Правда, это все же не базовая машина со 125 силами и приводном на передние колеса. Тут уже 150 л.с. и полный привод с системой 4Motion Active Control.

Почему-то нет сомнений в том, что машина с двухлитровым силовым агрегатом легко справится с маршрутом. Но каков будет в таких условиях автомобиль с базовым мотором?

Tiguan преподносит первый приятный сюрприз еще до выезда на бездорожье. На длинном асфальтовом перегоне кроссовер демонстрирует темперамент, которого совершенно не ждешь от автомобиля со столь маленьким моторчиком под капотом. И речь сейчас не о паспортных 9,2 секундах до «сотни». А от том, как кроссовер ускоряется ходом. Любой обгон ему дается ну если не играючи, то уж точно легко и непринужденно.

Наверняка, прыти в нем поубавится, загрузи машину не рюкзаками, а дачным скарбом. Но, поверьте, даже в таком случае ущемленным на трассе вы себя точно не почувствуете. При этом будете приятно удивлены расходом. У нас он, кстати, за всю поездку так ни разу и не превысил 8 л на «сотню». Все-таки непосредстенный впрыск и наддув ощутимо повышают эффективность мотора, даже несмотря на всю свою капризность и требовательность к качеству топлива.

Дорога начинает меняться, когда мы подъезжаем к очередному хребту. На ровной ленте асфальта все чаще попадаются глубокие ямы и выбоины. Tiguan справляется, но это если не переусердствовать со скоростью. Там же, где не успеваешь сбрасывать, демпферы все же срабатывают в буфер. И вместе с глухим стуком в салон передается и очень неприятное вздрагивание.

Дорога становится интереснее, когда навигатор увозит нас с асфальта на каменистую грунтовку. Камни под колесами не столь острые, чтобы создавать опасность для резины, однако на таком покрытии понимаешь, чем приходится расплачиваться владельцу Tiguan за рафинированную управляемость и точность. И тут скорость уже не важна. Хоть сбрасывай до минимума и медленно переваливайся через маленькие булыжники, хоть штурмуй их ходом — все равно тряско и шумно.

Но самое неприятное, что чем выше забираемся — тем сложнее становится двигателю 1,4. Несмотря на наддув, разряженный воздух сильно сказывается на отдаче. Поскольку дышать полной грудью двигателю не получается, то и подъем наверх становится не столь увлекательным. И тут даже не спасает ручной режим коробки, позволяющий фиксировать его работу на первой передаче. Мотор даже на верхах лишь натужно визжит, а машина ползет на гору с неохотой.

Другое дело 180-сильный автомобиль, в который мы пересаживаемся чуть позже. Это не топовый вариант форсировки двухлитрового TSI (есть еще и 220-сильная версия), однако его возможностей хватает, чтобы не чувствовать себя ущемленным даже на высоте свыше 2000 м над уровнем моря.

На пути к вершине снега становится больше, а горные ручейки только ухудшают положение дел, покрывая снег местами очень скользкой коркой льда. Поэтому шайбу управления режимами движения и полноприодной трансмиссией переводим в настройки «бездорожье». Есть ведь еще «Шоссе» и «Снег», и даже индивидуальный режим, в котором параметры большинства узлов и агрегатов можно настраивать отдельно под конкретного водителя. Но ни в одной из них нельзя принудительно «заблокировать» межосевую муфту и распределить момент между осями пополам. В каждом из положений электронно-управляемая «раздатка» лишь увеличивает преднатяг и, исходя из внешних условий, автоматически распределяет крутящий момент между осями.

Поначалу подумалось, что при таком раскладе муфта может подвести, но нет. Электроника исправно передавала данные с колес, а она мастерски и быстро дозировала крутящий момент и на переднюю, и на заднюю оси. Тем более, что во внедорожном режиме также повысилась бдительность противобуксовочной системы, и она имитировала межколесную блокировку. Не говоря уже о том, что у силового агрегата поменялся характер. Например, коробка избавилась от привычки экономить и дольше удерживала низкие передачи, а педаль газа стала менее чувствительной, чтобы было проще дозировать тягу. А если машина где-то и пасовала, то не из-за своих ограниченных возможностей, а из-за штатной резины Pirelli.

Читайте также:  Конкурентоспособность организации тесты с ответами

Все-таки в паре мест она беспомощно шлифовала. Особенно, когда мы забрались повыше и уже приближались к вершине одной из высот. Но тут надо сказать, что с любой резиной могли бы быть сложности. Температура за бортом упала ниже 7 градусов по Цельсию, а каменистая порода окончательно скрылась под глубоким слоем снега.

Другое дело, что все это умел и дорестайлинговый Tiguan. А в чем же основные изменения обновленной машины? Увы, для нашего рынка их не очень много. Главное новшество снаружи — полностью диодные фары оригинальной формы, диодные фонари и иное оформление бамперов. Внутри — это полностью сенсорный блок климата, модернизированные медиасистема с новой прошивкой и цифровой щиток приборов. Не очень много, но почему-то такой легкой ретуши вполне достаточно, чтобы воспринимать автомобиль по-новому.

Но нельзя не отметить, чего мы лишились. Например, в Европе машина получила новую линейку начальных силовых агрегатов с новым 1,5-литровым двигателем TSI, а также мягкими гибридами. Кроме того, нам недоступны адаптивные матричные фары, которые умеют не просто переключаться с ближнего на дальний, но и заглядывать за поворот, и выключать сегмент в световом пучке, дабы не слепить встречных водителей. Работа новой оптики, наряду с корректной работой адаптивного круиза, подвязана со стереокамерой, которая на Tiguan российской сборки пока недоступна. Впрочем, в российском офисе Volkswagen заостряют внимание на слова «пока», обещая рано или поздно дать россиянам весь функционал обновленного Tiguan.

Источник

Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Фольксваген Тигуан 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Источник