Меню

Тест драйв тигуан 2021 рестайлинг



Новый Volkswagen Tiguan 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Уже долгое время одним из самых популярных представителей класса среднеразмерных кроссоверов является Volkswagen Tiguan 2. Его успех обусловлен хорошим сочетанием надежности, практичности и высокого уровня комфорта. Но, чтобы удерживаться на вершине, необходимо часто проводить рестайлинг, что компания и делает.

Новая модель, показанная не так давно, отличается от предшественника более стильным дизайном, улучшенным салоном с продвинутой мультимедией и неплохими техническими показателями. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2021 года оказалась немного выше предшественника.

Фольксваген Тигуан 2021 года

Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан II

  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Салон
  • Дизайн
  • Динамика
  • Свет
  • Музыка
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan 2

Автомобиль — просто чудо. За такие деньги в этом сегменте невозможно найти такой надежный и инновационный автомобиль. Единственное, что это надо заменить Android Auto (с проводным соединением в 21 веке) на Яндекс и все заложенные в программе опции запустить по умолчанию.

Тигуан у меня уже второй, до этого были разные марки. В целом очень хороший автомобиль. Даже и не знаю, что указать в минусах. Капот открывал только, чтобы залить жидкость в омыватель. От ТО до ТО сам ничего не делал. ТО немного дороговато: 15 — 18 тыс. руб. Когда были сильные морозы до 30 отказала система обогрева, разобрался сам, снял клемму с аккумулятора и все восстановилось.

Иногда появляется ошибка датчиков переднего парктроника, но когда очищаешь от грязи или льда все приходит в норму — больше претензий нет. Сейчас все функционирует нормально.

Неудобная система управление мультирулем. К примеру, чтобы отключить собеседника надо зайти в меню на руле. Менее удобные кресла, поддержка спины, теперь, что есть, что ее нет. Они мне напомнили кресла Лады Гранты. Раньше на Тигуане по 700 км без остановки и спина не болела, теперь проехал, на стоянке спину разминаешь. Сам материал сидений, оставляет желать лучшего. Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн.

Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля. Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот.

Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит.

В семье два Тигуана, первый 170 л.с спорт стайл и этот 220 л.с. хайлайт. И один, и второй дарят только положительные эмоции. Это универсальные машины, которые могут все, особенно 220 кобыл который. Эволюция бросается в глаза, много полезных фишек,н апример андройд авто, можно со смортфона выводить на экран все что хочешь, навигацию, звонки и интернет с фильмами.

Советую заехать к кодировщикам и разблокировать полезные фишки. Машина едет и управляется идеально, а если сделать чип на этом движке, то цифры разгона будут в районе 5.5 сек до 100, нормальный кроссовер!

Источник

Дом образцового содержания: тест-драйв обновленного Volkswagen Tiguan

В прошлом году немцы в очередной раз освежили младшего из своих паркетников, добавили ему лоска и вывели на наш рынок. “Туарегом” он пока так и не стал, но теперь соответствует последней моде. Последней “фольксвагеновской” моде

Рассказ про любой из “фольквагенов” можно начинать с классического “Квадратиш, практиш, гут”. Кроме шуток, шоколадных дел мастера придумали идеальный слоган для земляков из Вольфсбурга. Внешне сдержанный, практичный как туристический рюкзак и в целом классный — это все про любой Volkswagen, остается только вписать название модели. Что ж, давайте на этот раз впишем “Tiguan”.

Как вам? Ну, красавчик же! Раньше рассуждать о стиле любого “Вагена” было делом чертовски гиблым – упрекнуть не за что, похвалить нечего. Уж так исторически сложилось. Новый Tiguan остался консерватором, но он теперь не выглядит как “ботаник” в твидовом костюме. Пиджак остался, но его смиксовали с джинсами и кедами. Smart Casual, если позволите. А как вам это сходство со старшим «Туарегом»? Класс! И да, больше нет версии Offroad с улучшенной геометрической проходимостью за счет скошенного снизу переднего бампера. Отныне Tiguan исключительно городской житель.

Фары с залихватскими “стрелками” теперь полностью светодиодные даже в базовой комплектации (в “топе” полагаются уже матричные IQ.Light), поворотники динамические, но только в верхних комплектациях, на мордахе все та же «строчка» из тетради в линеечку, только чуть больше. Эмблема стала “плоской”, поменялся шрифт шильдиков. Ассортимент литых дисков состоит из дюжины вариантов калибром от 17 для базового “Тигуана” до опциональных 20-дюймовых “катков” для версии R-Line. И никакой штамповки. Кстати, обратите внимание на противотуманки в переднем бампере. Правильно, их нет: отныне немцы их считают атавизмом, а за подсветку дороги в сложных условиях движения отвечает отдельные секции в блоках фар.

Я пытаюсь не опускаться до банальностей, но все не выходит: салон у Tiguan просторный, и никак иначе тут не написать. Втроем назад? Да легко! Тут уж как ни крути, а ни по одному из направлений тесно не будет. Volkswagen все-таки. Хотя, постойте: центральный тоннель мог бы быть и пониже. Ай-яй-яй. В качестве компенсации у задних седоков есть свой климат-контроль, и это не дополнительная опция: трехзонная климатическая установка идет даже в “базе”. Обе части диванчика катаются взад-вперед, спинки меняют наклон, центральная часть не просто складывается в маленький подлокотник — это настоящая тумбочка. Поток высокий, ширина оптимальная – лепота! Только не ждите чудес, Tiguan не раздвижной ботинок: все эти перемещения происходят за счет полезного пространства багажника.

Спереди все сделано по особому немецкому фен-шую: эргономика как по учебнику. Даже традиционный для VW до безобразия неудобный блок управления электрозеркалами у Tiguan расположен куда удобнее. Не придраться? А вот вам сенсорный блок климатической установки, чтоб не расслаблялись! Да что вам плохого сделали олдскульные кнопки, товарищи инженеры?! Кнопки не виноваты, отвечают в Volkswagen, мода такая… Руль топового Tiguan R-Line тоже стал жертвой этой моды: все клавиши на нем также сенсорные. Жуть как неудобно! Хорошо, что во всех остальных комплектациях на баранке все еще физические кнопки. И еще один бонус: руль даже в базовой версии с подогревом.

Читайте также:  Тест английский язык eltis

В багажник Tiguan помещается 615 литров поклажи. В подполье спрятана запаска, там же есть место для шанцевого инструмента. При сложенной спинке дивана (складывается в пропорции 2:1:2) образуется ровный пол, а объем в таком виде вырастает до 1 655 литров.

А вот и красавица-приборка — виртуальная комбинация Active Info Display с диагональю 10,25 дюйма. Внешне она не изменилась, ей только добавили опций (например, карту теперь можно развернуть на весь дисплей). В простых комплектациях — два классических колодца спидометра и тахометра.

Топовая мультимедийка Discover Pro с диагональю 9,2 дюйма с одной стороны хороша: яркая, с классной графикой и множеством настроек. Проблема в сенсорных органах управления — у нее нет ни одной физической кнопки, и даже звук приходится регулировать не классической крутилкой, как в более простых версиях оснащения, а сенсорными “+” и “-”. Если Tiguan стал таким модным и продвинутым, вооружен беспроводной зарядкой для смартфона и прогрессивными USB Type C, то почему он до сих пор не умеет выходить в интернет?

Отныне моторная гамма “Тигуана” состоит из четырех бензиновых агрегатов. Самый младший — 1,4-литровый турбодвижок мощностью 125 л.с. — единственный, который предлагается с 6-ступенчатой “механикой”, и единственный, которому “автомат” не положен. Далее по старшинству идет все тот же мотор, но уже с отдачей в 140 “сил”. Он агрегатируется только с переднеприводной трансмиссией и 6-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями мокрого типа. У 2-литрового движка в гамме также два варианта форсировки: 180 и 220 л.с., оба оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DQ500 и, ясное дело, полным приводом. Дизеля в ассортименте нет, но поговаривают, что он все же появится. Ценовая вилка на новый Tiguan огромная — от 1 749 900 рублей за самый младший движок в комплектации Respect до 2 929 900 рублей за 220-сильную версию R-Line. Разумеется, это не предел, ведь даже у топовой версии есть дополнительные опции, которых наберется на дополнительные две с половиной сотни рублей. Эх, смотреть прайс-листы сегодня нужно с валидолом во рту, и тут проблема не у одного только VW.

Нам не удалось прохватить на кроссовере с базовым мотором и “механикой”, но если выбирать из остальных, то субъективно 150-сильный моноприводный Tiguan по всем статьям оптимальный. Расторопный движок в паре с классно настроенной трансмиссией разгоняет паркетник до 100 км/ч за 9,3 секунды, чего более чем достаточно. Агрегатная пара быстро реагирует на манипуляции с педалью газа, в динамичном потоке мотор не приходится выкручивать “в звон”. Ускорение как с места, так и на ходу прогнозируемое, сложно представить ситуацию, где чувствовался бы недостаток тяги. Скажете, внедорожник должен быть полноприводным? Внедорожник — да, вот только где Tiguan, а где оффроуд? В городской среде вполне достаточно 191 мм дорожного просвета, а все остальное — излишество.

Конечно, 180-сильная версия и бодрее, и подхват у нее лучше, плюс момент на 70 Нм выше (250 против 320). Но по динамике она всего лишь на секунду с небольшим быстрее, зато в схожих комплектациях на триста тысяч рублей дороже. Одна секунда и три сотни — оно вам надо?

Версия R-Line с двигателем в 220 л.с. под капотом вещь в себе. Опять же, если не думать о ценообразовании, то топовый Tiguan прекрасен. Чертовски быстрый (до “сотни” за 6,8 секунд), с ровным характером, уверенный во всем скоростном диапазоне. Классный по всем статьям, особенно если учесть шикарно настроенную ходовую — в меру плотную, но не истеричную. В конце концов он выглядит круто! Но позвольте, Tiguan за три миллиона? Бармен, водки мне!

Источник

Миниреволюция: первый тест-драйв нового кроссовера Volkswagen Tiguan

При первом знакомстве с новым (или все-таки обновленным?) кроссовером VW Tiguan сразу бросается в глаза его «морда». Фары явно перекочевали сюда с VW Golf 8-го поколения. Который, кстати, должен тоже вот-вот приехать в Россию. Впечатляет, что уже «в базе» немецкому SUV полагается светодиодная оптика. Задние фонари, кстати, тоже диодные.

Но не по ним рестайлинговый Tiguan будут отличать в потоке, а по названию модели на кузове, расположенному как у старшего брата Touareg — посреди пятой двери, большими буквами. Такой дизайн, как известно, особенно по душе китайцам — чтоб все вокруг знали, на чем уважаемый человек бороздит просторы! И под этот стиль вынуждены подстраиваться все ведущие автопроизводители — игнорировать требования крупнейшего рынка на планете никто не может себе позволить.

В оформлении салона Tiguan произошла, прямо скажем, настоящая мини-революция. Заметим, что эргономику и дизайн интерьера вообще всех машин Volkswagen по праву можно считать чуть ли не самыми консервативными в мире. Немцы давным давно раз и на всегда отточили все нюансы рабочего места водителя, а потом с каждым новым поколением (и это касается любой легковушки VW), лишь осовременнивают дизайн всех кнопочек-крутилок, да добавляют новые опции. «Приборку» тоже омолаживали многократно: ставили вместо аналоговой цифровую, вместо черно-белой — цветную, на смену ей — многоцветную, но с новыми наворотами…

У нынешнего Tiguan щиток, кстати, здоровенный — 10,25 дюйма, с несколькими вариантами оформления. Но дизайн остался прежним — неистребимо-фольксвагеновским! Микрореволюция тут в другом: у рестайлингового Tiguan всевозможные кнопочки на центральной консоли перестали быть физическими и превратились в сенсорные! С их коллегами на руле произошла та же трансформация.

Читайте также:  Тест гора высившаяся над городом

И исполнил ее VW на высшем уровне. Не знаю, как кому, а мне доставляло настоящее тактильное удовольствие пользоваться этими сенсорами. Первое время не мог удержаться, чтобы что-то там лишний раз не порегулировать: температуру в салоне установить повыше и немедленно вернуть назад или с интенсивностью и направлением обдува поиграть. Прикольная игрушка получилась!

Кроме кнопок-«сенсоров», кроссовер получил новую симпатичную «мультимедийку» MIB3. Тут и навигация, и подключение Apple CarPlay и Android Auto, и беспроводная зарядка, и вид с камер проецируется на тачскрин (6,5 дюймов в версиях подешевле, 9,2 дюйма — в топовых) — все как положено. Надо сказать, что и тут эргономисты VW проявили присущую им стабильность: включить обогрев лобового стекла, в Tiguan, как и раньше, можно лишь через меню мультимедийной системы. Идею установить отдельную кнопку с такой функцией куда-нибудь на руль или центральную консоль немцы, видимо, воспринимают как предательство идеалов.

Источник

Volkswagen Tiguan 2021 – оптимальное соотношение роскоши и доступной цены

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Представители немецкого автоконцерна Volkswagen официально анонсировали грядущее обновление популярного паркетника Tiguan 2021. Были опубликованы технические характеристики, список комплектаций и приблизительная ценовая политика.

Как утверждают официальные источники, новинка будет построена на базе фирменной «тележки» MQB, получит широкий список изменений в оформлении кузова, богатое оснащение салона и обширный выбор двигателей с улучшенными динамическими и расходными свойствами.

Внешний облик

На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.

Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:

  • спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
  • сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
  • блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
  • массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.

В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.

Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:

  • практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
  • гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
  • оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.

Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.

Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.

Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021

Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.

Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.

Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:

  1. 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
  2. 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
  3. Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.
Читайте также:  Хохлома тест 5 класс

Моторы Volkswagen Tiguan 2021:

5,8 – в смешанном цикле.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

После этого в списке прайсов указана комплектация Connect. Она поставляется со 150-сильным двигателем и коробкой передач DSG. Этот Volkswagen Tiguan 2021 доступен по цене в 1,82 млн. руб. Полноприводный аналог обойдется еще на 100 000 руб. дороже.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Описание и особенности Volkswagen Tiguan 2021: внешний облик, салон, технические подробности, ценник и оснащение. Фото и видео.

Источник