- Chevrolet Captiva 2021 2020 года
- Шевроле Каптива 2021 2020: технические характеристики
- Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года
- Доработанный интерьер салона
- Модель для рынка России
- Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация
- Тест-драйв Chevrolet Captiva: Друг семьи
- Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
- Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2
Chevrolet Captiva 2021 2020 года
Новая модель Chevrolet Captiva была представлена еще в 14-м году вместе с обновленной версией седана Круз. Это довольно популярная марка компактного кроссовера, сочетающая в себе доступную цену, практичность, уникальность и отменные функциональные способности.
Официальный показ состоялся летом этого года. Как считают некоторые автомобилисты, эта новая версия вообще не имеет каких-либо изменений, если сравнивать с предыдущей моделью, но все же, давайте разберемся вместе во всех аспектах этого рестайлингового автомобиля.
Шевроле Каптива 2021 2020: технические характеристики
Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.
Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.4 | 2384 | 167/5600 | 230/4600 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 10,3 | 9,3 |
3.0 | 2997 | 249/6900 | 288/5800 | Автомат, 6-ст. | 8,6 | 10,5 |
2.2D | 2231 | 184/3800 | 400/2000 | МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. | 11 | 7,9 |
Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2021 2022 года
Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2021 2022 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений. Новая Шевроле Каптива 2021 2022 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2021 и Круз 2021 года.
Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2022 года выглядит более роскошно:
- изменённая решётка радиатора;
- другой задний бампер;
- хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
Все эти моменты изменили облик машины лучшим образом и стали акцентом на впечатлении современного стиля. Поменялась и оптика. Теперь все фонари – светодиодные, не только головные фары, но и задние. В сочетании с новым спортивным стилем, современная технологическая оптика смотрится как нельзя более к месту. Общие изменения стилистики машины произведены, основным образом, с помощью:
- новой радиаторной решетки;
- других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
- линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
- особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.
В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.
Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2021-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.
Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:
- колеса 17 дюймов из легких сплавов;
- новые противотуманные фонари;
- заднюю светодиодную оптику;
- доступ без ключа.
К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.
Доработанный интерьер салона
На фото Шевроле Каптивы 2021 2022 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.
Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2021 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.
Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.
Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2021 2022 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.
Модель для рынка России
Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2021 2022-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2021 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2021 года выглядит следующим образом.
Наименование комплектации | Минимальная цена, рублей | Разгон до 100 км / ч, секунд | Мощность силового агрегата, лошадиных сил | Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика | Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров |
2400 LS | 1 565 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LS | 1 595 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 645 000 | 11 | 167 | — | 7,9 |
2400 LT | 1 662 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2400 LT | 1 692 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 735 000 | 9,7 | 184 | — | 6,4 |
2400 LT+ | 1 746 000 | 11,1 | 167 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 762 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT | 1 792 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 846 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
2300 LT+ | 1 876 000 | 11 | 184 | + | 7,9 |
3000 LTZ | 1 884 000 | 8,6 | 249 | + | 10,7 |
Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2021 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.
Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:
- отличный салон, где много места;
- управляемость и уверенное поведение на дороге;
- уют и удобство для пассажиров и водителя;
- динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
- просторный багажник и способность перевозить большой груз.
По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя.
Вернуться к содержанию
Шевроле Каптива 2021: цена и комплектация
На нашем рынке предложат три варианта кроссовера. Салон Шевроле в России продает базовую комплектацию новой Каптивы по цене от 1,56 млн. Такая версия имеет индекс LS, противотуманные фары, штатную аудиосистему и две подушки безопасности.
Вторая модификация обозначается LT. Авто имеет активный круиз контроль, систему рециркуляции воздуха с датчиком качества в салоне, автоматический дальний свет. Боковые зеркала получили подогрев, антибликовое покрытие, а климат-контроль – вторую зону.
Расширенная версия Шевроле LT+ предполагает бесключевой доступ, декоративные вставки под углеродное волокно, кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки с памятью на несколько положений.
Топовая Каптива называется LTZ. Внедорожник обзаведется проекционным дисплеем, камерой кругового обзора, импульсным водительским подголовником, системой контроля слепых зон и расширенной версией мультимедийной установки.
Источник
Тест-драйв Chevrolet Captiva: Друг семьи
Captiva отлично подойдет на роль неприхотливого семейного кроссовера, на котором с завидным комфортом можно отправиться и в дальнее путешествие. К тому же, это единственный среднеразмерный кроссовер, который можно приобрести в 7-местном исполнении всего за 1,1 млн рублей.
Сегмент среднеразмерных кроссоверов один из самых развитых на российском рынке. Здесь есть и технологичные новинки, и проверенные годами «старички». Одни предлагают вычурный дизайн и отличную динамику, другие — бескрайние возможности трансформации салона и экономичные двигатели. К нам на тест попал явный середнячок — Chevrolet Captiva. Действительно ли этот автомобиль находится ровно посередине полюсов потребительских ценностей?
Каптива стоит на конвейере без смены поколений вот уже восемь лет, с 2006 года, ограничившись за время производства лишь двумя рестайлингами. Поэтому дизайну модели оценку давать не будем. Да и, как говорится, на вкус и цвет. Тем более, в данном случае взгляд совершенно ни за что не цепляется, и сказать про неброский экстерьер классической формы ровным счетом нечего. Ни похвалить, ни пожурить. В ходе недавнего фейслифтинга были немного подретушированы бамперы и установлены светодиодные задние фонари.
Подстать экстерьеру и незамысловатый салон с большим в диаметре простеньким рулем с тонким ободом, словно перекочевавшим сюда из какого-то автобуса. Зато на этом руле имеется аж 13 кнопок, правда, не все из них самые востребованные. Зачем-то здесь продублировано управление климат-контролем (с руля можно менять скорость вентилятора и направление потоков), но при этом привычные «стрелочки» (вперед-назад) перелистывания треков/радиочастот отсутствуют. Управление круиз-контролем тоже неудобное. Да и вообще над эргономикой в этом автомобиле, похоже, сильно не заморачивались.
Подрулевые переключатели перегружены, кнопки управления некоторыми функциями отыскать (и догадаться, что это именно та кнопка) не так-то просто. Чтобы выполнить некоторые настройки, не заглядывая в руководство, порой нужно проявлять смекалку.
Автомобиль был в предтоповой комплектации LT+ стоимостью 1 357 000 рублей, и увенчивающий центральную консоль голубой монохромный дисплейчик бортового компьютера вызывал искреннее недоумение. Вдобавок ко всему, информация на нем еще и неважно воспринимается ввиду нагроможденных в кучу цифр/символов. Немало места там отведено совершенно ненужному компасу. К сожалению, нормального цветного экрана, включая навигационную систему, для Каптивы на российском рынке не предусмотрено. Как и ксеноновых фар.
Оставим в покое дисплей с навигацией. USB разъем же тут должен быть?! Предстояло ехать за несколько сотен верст, и я предусмотрительно подготовил «флешку» с аудиозаписями. Однако продолжительные поиски заветного отверстия оказались безуспешными. Есть у магнитолы bluetooth-интерфейс, но при прослушивании через него аудиозаписей со смартфона качество звука оставляет желать лучшего. Хотя, потенциал и звучание непосредственно самой аудиосистемы неплохие, несмотря на то, что дизайн головного устройства навевает мысли о российских магнитолах «Урал» второй половины 90-х годов. Также есть претензии к шагу регулировки громкости — он чрезмерно большой. Например, 4 деления — еще слишком тихо, а 5 делений — уже очень громко. Здесь же можно упомянуть и аскетичные светящиеся часики на центральной консоли, а-ля «Электроника 6».
В целом качество исполнения интерьера и точность подгонки деталей нареканий не вызывают — сделано все добротно. Кресла вполне удобные, диапазона регулировок и запаса пространства — в достатке. Единственное замечание — центральный подлокотник смещен слишком далеко назад, а его регулировка не предусмотрена. Задним пассажирам в Каптиве раздолье. Места в ногах в избытке, пол ровный (нет тоннеля), угол наклона спинок регулируется. Также к приятным особенностям интерьера можно отнести множество отсеков для разнообразной мелочи и модную, загорающуюся параллельно со светом фар, голубую подсветку в ногах водителя и всех пассажиров, включая задних. Тем же голубым цветом на передних порогах высвечивается название модели при открытии дверей.
Отдельной похвалы заслуживает багажник, точнее, его отличный органайзинг. Под поднимающейся крышкой пола имеются два больших ящика, плюс еще один, чуть поменьше, и два небольших ящичка по бокам. Полезный объем непосредственно самого багажного отделения мной практически ни разу не использовался — все сумки/пакеты из супермаркета умещаются по этим ящичкам и не болтаются по всему багажнику. 7-местная Каптива уже будет лишена таких закромов по понятным причинам. Также есть возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья в горизонтальное положение (для перевозки длинномеров), которая образует ровную плоскость со сложенным задним рядом сидений и полом багажника.
В жару не понравилась работа климат-контроля. Нет, к возможностям кондиционера никаких вопросов — даже при +30 градусах за окном салон автомобиля можно использовать в качестве бытового холодильника. А вот подобрать комфортную температуру и режим обдува очень сложно, автоматический режим климат-контроля в данном случае не панацея: то жарко, чуть подкрутил — уже холодно; то сильно в ноги дует, то в лицо. Таким образом приходится постоянно ловить комфортные параметры, словно авто просто с кондиционером, а не с автоматическим климат-контролем. Теперь понятно, зачем эти кнопки продублированы на руле. Также замечена склонность лобового стекла к запотеванию при отключенном кондиционере.
Еще нельзя не упомянуть не совсем «дружественный» алгоритм работы системы бесключевого доступа. Стоит только закрыть водительскую дверцу, держа ключ в кармане, как автомобиль практически сразу же запирается. То есть, если нужно выйти из-за руля и залезть в багажник, то для этого придется доставать брелок и отпирать авто, так как центральный замок уже успеет заблокировать все двери. Если же покинуть салон, оставив ключ внутри, Каптива подаст короткий тройной сигнал клаксоном, который, раздавшись под окнами жилого дома, вполне способен разбудить спящих соседей.
К ездовым качествам Каптивы, честно сказать, всегда относился скептически, рисуя в своем воображении эдакую люксовую версию Шеви-Нивы, увеличенную в габаритах. Но с первых же километров движения мое представление об этом автомобиле в корне перевернулось. Ходовая и шумоизоляция очень приятно удивили. Последняя особенно порадовала на фоне свежих воспоминаний о Mazda CX-5, в отличие от которой, в салоне Каптивы сохраняется тишина даже на скоростях за 100 км/ч. К габаритам машины быстро привыкаешь, обзорность отличная, что также является заслугой больших боковых зеркал. Мягкая и при этом обладающая неплохой энергоемкостью подвеска обеспечивает отличный ездовой комфорт, прекрасно справляясь со всеми невзгодами наших дорог. По уровню ездового комфорта Каптива вообще напомнила недавно протестированный Highlander. На лежачих полицейских можно сильно не оттормаживаться — жесткого вздрагивания кузова не последует. По укатанной грунтовке можно ничуть не напрягаясь мчать под сотню км/ч. А вот на крупных ухабах нужно быть аккуратнее — клиренс модели составляет всего 180 мм, плюс низко висящая юбка переднего бампера. Благо, сделана она из эластичной резины — при контакте с грунтом не отломается.
Столь мягкая подвеска, разумеется, не могла не отразиться на управляемости. При резких выпадах рулем или при имитации «лосиного теста» поперечная раскачка кузова достигает пугающих значений. Хотя, при езде в «штатных» режимах, крены в поворотах не криминальны.
184-сильный дизельный двигатель какого-либо особенного восторга не вызвал. Обычный современный среднестатистический дизель, без явных достоинств или недостатков. Динамика достаточная, особенно при ускорениях на скоростях до 100 км/ч, хорошо тянуть мотор начинает где-то после 2 000 об/мин. Насторожил расход топлива — 8-9 л/100 км по трассе и более 13 л/100 км в городе. Помнится, примерно столько же потреблял Touareg V8 TDI при том же стиле езды, у которого мощности и момента было почти в два раза больше. Кнопка «eco» у рычага АКПП эти цифры практически не корректирует, а ездить в эко-режиме невыносимо из-за чрезмерного демпфирования педали газа. Хотя, есть основания полагать, что в повышенном аппетите основная «заслуга» принадлежит автоматической коробке передач.
Источник
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следующий день любуетесь остатками снега на альпийских лугах. Почти тысяча километров от берега моря и ещё два вверх от его уровня. Кайф? Целевой аудиторией обновлённого кроссовера Chevrolet Captiva являются те, кто ответил «Да!». Из-за появления в линейке Шеви «просто семейного автомобиля» Orlando прежде занимавшую эту нишу Каптиву пришлось переориентировать в потребительском пространстве. Получилось? Будем выяснять!
Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.
Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?
Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.
Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.
Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.
А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.
И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.
Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?
Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.
Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.
При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.
[img неоптимального профиля передние кресла не для всех седоков одинаково удобны. Боковая поддержка несильно выражена и рассчитана на людей нехудых. А вот сзади будет просторно и вольготно практически любому пассажиру, от ребёнка до рослого взрослого.
•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.[/img]
Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.
В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.
Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.
Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.
В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.[DRIVE]
Источник
Тест-драйв Шевроле Каптива 2009. Часть 2
Продолжаем тест-драйв. И все же Каптива — не спортсмен, поэтому сегодня из тестов мы исключили и змейку, и крутой поворот, хотя может быть и зря, ведь рулится машинка неплохо, на небольшие провокации рулем реагирует с опозданием, но чувствуешь себя уверенно. Да и при входе в привычный поворот вдруг начинаешь обращать внимание, что при этом скорость не сбрасывалась, притормаживаний не было, как это обычно бывает на незнакомой машине. В общем на асфальте наша Каптива экзамен сдала, притом на хорошую отметку.
Однако главное испытание впереди — там, где заканчивается асфальт. Ну и что, что закончился? подвеска все равно хорошо справляется с неровностями, энергоемкость на высоте, хотя, конечно же, самые крупные ямки правильнее будет объезжать. Для этой машины мокрая суглинистая почва пустяк, нужно найти что-нибудь посерьезней.
Находим и опять ощущаем прелести «автомата». Не забываем его при этом перевести в ручной режим и поставить первую ступень. Так четко дозировать момент на «механике» далеко не с любым двигателем получается, особенно, если он слаб на низах, что у современных моторов частое явление. С «автоматом» же ползти по грязи легко и просто.
Но прервем наш грязевой тест, чтобы посмотреть на джиповскую сущность Каптивы. Первое, что бросается в глаза — пластиковый обвес по всей машине, это хорошо, на бездорожье отлично защитит лакокрасочное покрытие. Защита продолжается и на пороге. В сапоге да в глине без защиты краску легко повредить!
Понравился нам и угол наклона переднего бампера, это уже о геометрической проходимости. Такой угол позволяет преодолевать без повреждений ямки, горки, да буераки. Неплохо ведет себя Каптива на бездорожье. Тут главное знать меру и помнить: чем лучше джип, тем дальше идти за трактором.
А ведь вначале мы опасались за грязевой тест. Во-первых, шины — они чисто асфальтовые и моментально забились глиной, поэтому мы предполагали, что Каптива на них начнет буксовать и в конце концов застрянет. Однако этого не произошло.
Источник