Меню

Тест драйв роллс ройс записаться



Rolls-Royce Авилон

Rolls-Royce Авилон Москва автосалонМарка
Rolls-Royce
Rolls-Royce Авилон официальный сайтГород
Москва
Rolls-Royce Авилон автомобили в наличииАдрес
Волгоградский пр-т, д. 41/1
Rolls-Royce Авилон авто с пробегомТелефон
495 730-44-50
Rolls-Royce Авилон Москва официальный дилерСайт
www.rrmc-avilon.com
Rolls-Royce Авилон отзывыУслуги
Продажа и обслуживание автомобилей

Автосалон Rolls-Royce Авилон оказывает полный спектр услуг в сфере купли-продажи автомобилей. Приобрести транспорт в нем можно на особенно выгодных условиях.

В настоящее время Rolls-Royce Авилон – официальный дилер Ролс-Ройс в Москве. Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин.

Официальный сайт автосалона Rolls-Royce Авилон

На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса.

Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий. Новые авто здесь можно выгодно купить по акции, которые проводятся производителем Ford в регулярном порядке.

Автосалон Ролс-Ройс: Rolls-Royce Авилон

Автомобильный салон в Москве имеет собственные сервисный центр и шиномонтаж. Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание.

Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование.

Источник

Тест-драйв Роллс-Ройс в Москве

Тест-драйв Роллс-Ройс — рейтинг, адреса и телефоны

Автосалон Major Nissan

24 отзыва • Волоколамское шоссе, 93с1 • 8 (495) 730-00-73 • ежедневно с 08:00 до 22:00

Чтобы открутить бампер и посмотреть внутренние повреждения (для согласования со страховой) закладывают 2. часа. После моего удивления, отвечают что…

Автосалон Rolls-Royce

1 отзыв • Кутузовский проспект, 2/1с1 • 8 (495) 785-11-66 • будни с 10:00 до 20:00; выходные с 11:00 до 20:00

Куликовская, 12 • 8 (926) 113-66-66 • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00

Автосалон СВ-МОТОРС. Продажа подержанных автомобилей BMW X5 TOYOTA VENZA HIGHLANDER обмен выкуп купить бу автомобиль

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Тест-драйв Роллс-Ройс в Москве — цены

  1. 26.12.2019 ВЛАДИМИР : 8266 ЭТО НОМЕР ДЕТАЛИ на Роллс-Ройс
    1. АвтоСервис Ваш АвтоМеханик : под заказ 35000 рублей срок доставки 7 дней
    2. ВЛАДИМИР : А точно такой привезут роллс ройс и как оплата будет происходить Когда привезут
    3. АвтоСервис Ваш АвтоМеханик : По предоплате.. фото есть? вам нужно что бы все работало или внешний вид?
    4. ВЛАДИМИР : Чтобы все работало от бмв не подходит поэтому я спрашиваю а предоплата какая и по безналу можно
    5. ВЛАДИМИР : Я вам на почту прислал фото вакумника посмотрите такой привезети
  2. 03.08.2017 Ольга : Добрый день! Интересуют возможные площадки для проведения тест-драйва на Дмитровском шоссе.
    1. ПЕЛИКАН-АВТО : Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, Ваше имя и контакты, а также модель, интересующие для прохождения тест-драйва, на электронный адрес

Чаще всего люди ищут «тест-драйв Роллс-Ройс», но встречаются и другие формулировки, например, тест-драйв Rolls-Royce.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт ходовой, тонировка фар, посуточная аренда авто, замена масла в акпп, тест-драйв, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Rolls-Royce Limited — британская компания, с 1906 года производившая автомобили (до 1971 г.) и авиадвигатели (до 1987 г.).

Rolls-Royce plc — британская компания, с 1987 г. специализирующаяся на авиационных двигателях и силовых установках для судов и промышленности.

Rolls-Royce Motors — подразделение компании Vickers, выпускавшее автомобили представительского класса в 1971—1998 гг.

Тест-драйв (англ. test drive — пробная поездка) — поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств. Тест-драйв обычно проводится журналистами для автомобильных изданий или водителями-испытателями (тест-пилотами) для автомобильных компаний. В частных целях тест драйв предоставляется автосалонами, как бесплатная услуга, для того, чтобы покупатель мог оценить все качества товара.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Источник

Тест драйв роллс ройс записаться

«Помойка» за 18 млн За что критикуют лимузин Aurus «как у Путина»

Anews
13 февраля 2020
Фото: Anews
Российские ВИПы постепенно обкатывают отечественные представительские автомобили Aurus, созданные для парка госохраны по поручению Путина. Москвичи все чаще замечают на дорогах черные лимузины и минивэны с мигалками, очевидно, из Гаража особого назначения.
«Крутость 99 уровня. Аурус с мигалкой в Адидас приехал. Хорошо, что парковка на праздниках бесплатная и не нужно тряпочку вешать».
посмотреть в Instagram
На одном из лимузинов предположительно возят министра обороны Шойгу. Другой недавно «дали» премьеру Мишустину. Еще несколько снабжены номерами ФСО, но неизвестно, кого обслуживают.
Сам президент впервые парадно прокатился в «Аурусе» еще на собственную инаугурацию в мае 2018 года.
РИА Новости / Сергей Гунеев
А в феврале «самая дорогая машина в истории российского автопрома» провезла Путина по улицам Череповца, где, кстати, по данным местных СМИ и блогеров, 40% дорог в «убитом» и проблемном состоянии.
«Аурусы» кортежа Владимира Путина в Череповце. РИА Новости / Евгений Биятов
Разработка люксовых «танков» в рамках проекта «Кортеж» обошлась бюджету в 14-15 миллиардов рублей. 12,4 млрд были выделены из казны изначально, но позже было объявлено, что государству придется увеличить расходы на 15-20%.
«Аурусы» (от aurum — «золото» + Russia) заменят устаревшие ЗИЛы и представительские «мерседесы», на которые российское руководство пересело после развала СССР.
Также в недалеком будущем «президентский» автомобиль смогут купить все желающие — кто, конечно, будет готов к ценнику от 18 млн рублей. Впрочем, по данным производителя, «Аурусы» уже распроданы на два года вперед.
aurus_russia / Instagram
«Роллс-Ройс из Алиэкспресса»
Телеканалы и ряд обозревателей в сетевых медиа расхвалили новинку. Но многие другие вовсю троллят «эксклюзив» и «гордость» отечественного автопрома. Во-первых, за беспомощное копирование именитых люксовых марок.
«За те бабки, которые были потрачены на разработку, можно было и самим что-то придумать, а не слизывать с Роллс-Ройса и Бентли!»
«Хаха, а салон-то скопирован у Genesis G90!» (корейский люксовый седан от подразделения Hyundai. — Прим. Anews)
«Роллс-Ройс из Алиэкспресса».
Слева Rolls Royce Phantom, справа Aurus Senat. Car TV / YouTube
«По утверждению производителя, дизайнеры Aurus при проектировании вдохновлялись ЗИС-115, а не Роллс-Ройсом, как многие пишут. Дизайнеры ЗИС-115, кстати, вдохновлялись американским Паккардом, копией которого он являлся».
посмотреть в Instagram
Во-вторых, за «совковость» исполнения.
«А что за стрём на колесах, это колпаки с Волги 90-х годов. Где шикарные диски?»
aurus_russia / Instagram
«Помойка» за 18 млн Популярный автоблогер Давидыч (Эрик Китуашвили) и вовсе обозвал «президентский» седан «помойкой». Осмотрев выставленный в салоне образец, он нашел кучу косяков и показал в инстаграме.
«Кривые уплотнители, ужасный пластик, покраска автомобиля такая, что я бы даже колёса не стал красить у таких маляров (пыль, песок прям в лаке, подтёки), зазоры по всей машине кривые! Бампер не совпадает с крышкой багажника и крылом, крылья не совпадают с капотом!» — перечислил он.
Скриншот поста Давидыча с обзором. eric_davidich / Instagram
Его претензии в деталях: сетка бампера, которая кряхтит при продавливании, сделана, по словам блогера, «из г**на».
«По краске — это просто трэш. Весь лак плывёт, в нём песок».
«Посмотрите, они даже машину со сколами ставят».
«Здесь не стыкуются резиночки, и просто кисточкой покрасили сверху».
«Передняя часть: торчат просто саморезы. Убожество какое».
«Смотрите, какие стыки: тут не сходятся. А? Вот этим я должен гордиться г**нищем».
«Дверку открываешь — и здесь нету ни защиты никакой, ничего, пластик просто вот так, сварка…»
«Внутри по двери уплотнители идут — все кривые, косые, просто жуть. У машины никакие зазоры нигде идеально не сходятся. Это реально просто как «Жигули»».
«18 миллионов! Над вами «Мерседес-Бенц», «Ауди», просто все ржут. Такие бабки потратить на разработки, и вот этот позор вы поставили в шоурум? Такое ощущение, что этот автомобиль был в крупной аварии и был восстановлен! Но это не так! Это то, чем мы должны гордиться!» — разошелся Давидыч.
посмотреть в Instagram
Демонстрация косяков многих убедила, народ заразился возмущением.
«Проблема в том, что нельзя просто так взять и построить хороший автомобиль, особенно дорогой, премиальный автомобиль. У крупных брендов, у которых огромные заводы и опыт, уходили на это многие годы. Это конечно провал, в дилерский центр выставить такое».
«То чувство, когда работает фотошоп, а в жизни «все печально»».
«Это только внешние косяки, а сколько ещё г**на под капотом, по электрике, и мультимедиа, и т.д. — представить страшно. Он поди ещё и сгниёт за пару лет, и, к сожалению, никого это не удивит».
посмотреть в Instagram
Но некоторые решили, что автоблогер сам опозорился с поспешным разносом.
«Давидыч пришел в автосалон и начал выискивать косяки у стоящего там Ауруса. Поскольку машина серийно еще не производится и долбо** щупал не то что предсерийную машину, а скорее даже демонстрационный макет, он там эти косяки нашел. Школьники, радостно взвигивая, побежали растаскивать видео по интернетам и ругать машину, которой еще нет».
Менеджер салона, кстати, пытался помешать обзору Давидыча заявлением: «То, что представлено здесь, это еще не конечный продукт».
посмотреть в Instagram
Наконец, была и такая реакция комментаторов: «На**р он мне не нужен, асфальт мне в деревне сделайте и водопровод».

Читайте также:  Тест покрышек для велосипеда

Источник

Император

Об этом автомобиле много говорят. Вернее, его объясняют — как физический смысл Общей теории относительности, отличия ар-деко от конструктивизма или причины спада на фондовом рынке США. В новый Phantom вложено много смыслов, и все они тщательно изложены и разжеваны — но не всегда усвоены. Последнее мы исправим. А заодно дадим слово самому Фантому VIII. Ведь он вправе высказаться именно в качестве автомобиля.

С тех пор как дороги Rolls-Royce и Bentley разошлись, обе люксовые британские марки выстраивают свою философию. Оказавшись под крылом BMW и Volkswagen соответственно, они получили доступ к ресурсам и технологиям больших концернов. Но как поделить общее наследие? В каком направлении двигаться, чтобы автомобили, которые десятилетиями были клонами друг друга, не толкались локтями?

Обе марки тогда сделали выдающийся первый шаг. Bentley с чистого листа создала современную классику — Continental GT, а Rolls-Royce — шедевр вневременной роскоши, Phantom VII. И тогда путь каждого бренда обозначился более ясно. В 2003 году, когда началось производство Continental GT, Bentley выпустила менее 800 автомобилей. Десять лет спустя годовое производство перевалило за 10 тысяч машин. Только модель Bentayga в прошлом году разошлась тиражом в 4849 экземпляров.

Rolls-Royce — совсем другое дело. В 2017 году выпустили лишь 3362 автомобиля — в 2,5 раза меньше, чем Ferrari и в 14 раз меньше, чем Maserati. И в Гудвуде не стремятся производить больше.

Запуск восьмого поколения Phantom стал для Rolls-Royce хорошим поводом заново объяснить главные принципы, по которым существует марка. Они могут вызывать удивление и даже возмущение, а главное — сомнения в своей жизнеспособности.

Взять хотя бы самый известный тезис о том, что изделия Rolls-Royce конкурируют с яхтами, частными самолетами, наручными часами и недвижимостью, но не с автомобилями. Такое утверждение воспринимается большинством нормальных людей как верх самоуверенности. Оно даже немного отталкивает: на ум приходят пошлые рекламные слоганы и ТВ-ролики, в которых самый унылый седан пожилого откатчика выставляется стремительным и несравненным автомобилем мечты альфа-особи.

Читайте также:  Тест управленец или исполнитель

Действительно, даже длиннобазный Phantom, цена которого лишь начинается с отметки 44,5 млн рублей, по формальным признакам — автомобиль. Разве что цену его впору сравнивать с катерами, штучными хронографами и загородными особняками. И вот это уже требует объяснений. Для начала придется принять следующие тезисы:

Покупатель Rolls-Royce не нуждается в автомобиле. Автомобили у него уже есть.

Компания Rolls-Royce не заинтересована в том, чтобы производить существенно больше автомобилей.

В Rolls-Royce подразумевают, что их автомобиль может служить клиенту десятилетиями.

Инженеры Rolls-Royce могут использовать любые передовые технологии группы BMW – равно как и не использовать их.

Сколько на самом деле стоит Rolls-Royce, не знает никто – опубликованные цены даны нам лишь как ориентиры нижнего порога.

Rolls-Royce не имеет дела со спортом. Соревнование с кем-либо в чем-либо не совпадает с философией марки.

Rolls-Royce с пробегом – это прежде всего автомобиль в наличии.

Список этих тезисов, бросающих вызов самим принципам современного автомобильного рынка и маркетинга, можно было бы продолжить. Но Rolls-Royce не причисляет себя к автомобильному рынку. Да и в сегменте предметов роскоши они претендуют на особенное место. Особенное среди особенного, понимаете?

Представители компании называют Rolls-Royce главным мировым символом роскоши, единственной маркой категории ультралюкс. Это сразу хочется если не оспорить, то хотя бы проверить сравнениями. И вот что получается: любой люксовый бренд, который мы легко сможем назвать, окажется, скажем так, недостаточно недоступным.

Например, накопив несколько сотен евро, в магазине Louis Vuitton можно купить хотя бы обложку для паспорта, а стать владельцем наручных часов Jaeger-LeCoultre можно по цене легкового автомобиля — если утрировать, автомобиль могут позволить себе многие (загляните в любой подмосковный двор).

Ну а по-настоящему недоступные люксовые бренды лишены сравнимой символической силы. Rolls-Royce — это культурный код, который легко считает даже подросток из беднейшего штата Индии. Того же нельзя сказать о A. Lange & Söhne на запястье, бриллиантовом шедевре Graff Diamonds или моторном катере Boesch.

В то же время Rolls-Royce — исключительно функциональная роскошь. Если хронограф с двуосным турбийоном странно рассматривать как прибор для измерения времени, то изделие из Гудвуда обязано быть превосходным автомобилем. И пусть абстрагироваться от благородного имени и аристократической родословной невозможно, мы вправе оценить Phantom именно как автомобиль.

Роль второго плана

Инженеры Rolls-Royce заявляют, что Phantom — самый тихий автомобиль в мире. До этого так говорили об S-Классе Mercedes-Maybach. Да, инструментальные замеры покажут, что в «Фантоме» тише, но мой слух уже не способен уловить существенную разницу в этом едва различимом фоне. Phantom практически избавили от гула шин (в них шумопоглощающие вставки) и уложили вокруг салона 130 килограммов шумоизоляции. Здесь нет активного подавления шумов, как, например, в автомобилях Cadillac, но по ощущениям, давить уже нечего.

Говорят, во время испытаний пришлось заново откалибровать всю акустическую аппаратуру, чтобы она хотя бы что-то фиксировала. Двойные ламинированные стекла толщиной 6 миллиметров сдерживают все, что приходит снаружи, а внутри все тонет в ковриках из овечьей шерсти.

Легкий мандраж простителен, когда электропривод закрывает за тобой дверь — и пусть она алюминиевая, массивная ручка на ней — из полированной нержавеющей стали. Повышенное напряжение и вспотевшие ладони — это вообще нормально для человека, который ведет очень длинный и широкий седан стоимостью более 40 миллионов рублей (насколько «более» известно немногим, и они не расскажут). Но Phantom гасит это напряжение. Через минуту ты уже спокоен, через пять — уверен.

Даже Phantom со стандартной базой простирается в длину на 5,76 метра. Это как длинный Range Rover и еще плюс 36 сантиметров. Кажется, их прибавили прямо к капоту, край которого вдалеке обозначает статуэтка Дух экстаза. Похоже, длинный Range Rover не с проста возник в памяти: посадка в кресле водителя высокая, как во внедорожнике — я сижу высоко и прямо. Развалиться за рулем тоже можно, но это не самая естественная поза в Фантоме. И вообще, как это «развалиться»! Я ведь на месте шофера. Да, на самом роскошном месте шофера в мире. Мне довелось управлять практически всеми серийными люксовыми седанами современности, поэтому могу утверждать: водить Phantom — привилегия.

Думаете, перед огромной глыбой с фронтоном античного храма спереди все расступаются? Нет. Все расступаются только перед Гелендевагенами. Фантому большинство водителей тоже спешит уступить дорогу, но на неадекватов он действует как красная тряпка, вынимая низменное из смрадных глубин подсознания. Хорошо бы отправить вперед стенобитное орудие (Гелендеваген подойдет), но даже в Москве с ее специфическими нравами Роллс-Ройсы не ездят в кортежах.

Читайте также:  Тест клиаблу одноразовый или многоразовый

Большой руль с тонким ободом легкий, но он дает шоферу достаточно информации, чтобы делать свою работу безупречно и не утомляться. Смотреть на невозможно красивые приборы (самые «аналоговые» среди цифровых!) не обязательно — все берет на себя огромная (3 х 7 дюймов) проекция на лобовое стекло.

За непоколебимость кузова отвечают пневмостойки на обеих осях и амортизаторы с электронным управлением. Под лобовым стеклом — стереокамера, которая высматривает неровности и позволяет Фантому приготовиться их демпфировать. Напоминает Mercedes S-Класса, верно? Только действие системы основано не на гидропружинах, а на активных стабилизаторах поперечной устойчивости, которые обычно применяются на самых роскошных внедорожниках. Систему назвали Flagbearer («флагоносец»), отсылая к ранней автомобильной эпохе Великобритании, когда перед машиной должен был идти человек с флагом.

Правда ее работу очень тяжело разобрать в поступи Фантома — Роллс-Ройсы с незапамятных времен умеют будто стелиться над землей. Разве что крены и клевки оказались меньше ожидаемых. Будто и нет массы в 2,6 тонны. Схожее волшебство происходит и с габаритами — исполинскую длину и колесную базу более 3,5 метра скрадывает поворотный механизм задних колес. Phantom оказывается неожиданно маневренным для своих габаритов.

Разгон исполина трудно назвать стремительным — он делает все, чтобы смягчить перегрузки, хотя и набирает «сотню» за 5,3 секунды. Главная характеристика V12 — огромный крутящий момент в 900 Ньютон-метров, доступный практически на любых оборотах. Он всегда готов — потому у Роллс-Ройсов и нет тахометра. Его место занимает указатель резерва мощности.

Будто понимая, что окутывает шофера слишком уж идеальным коконом, Phantom следит за разметкой, ограничениями скорости, пешеходами, опасными сближениями, поперечным трафиком и собственно состоянием водителя. Вернуть концентрацию помогает массаж — впервые эта опция показалась мне необходимой в автомобиле. Phantom будто пытается все предвидеть — и смотрит далеко. Лазерный дальний свет бьет на максимально разрешенные 600 метров, но его все же дополняет система ночного видения. Восьмидиапазонный автомат ZF учитывает данные навигации и потому заранее знает о поворотах и подъемах.

Вы, вероятно, заметите, что все блага цивилизации, описанные выше, уже давно применяются на других дорогих и прогрессивных автомобилях. Верно! Любая технология должна пройти «фейс-контроль» инженеров Rolls-Royce, который чаще всего сводится к разумному испытанию временем. И даже если многие системы убрать совсем, неизменным останется самое главное. Несколько часов подряд за рулем Фантома не утомляют — и в этой важнейшей категории он превосходит даже Ghost.

Борт номер один

Мы уже многое знаем о Фантоме, но понять его можно только сидя на заднем сиденье. Повысим ставки: на сиденье удлиненной на 20 сантиметров версии Extended Wheelbase. Это и есть та самая «ультимативная роскошь».

Последний необходимый элемент — шофер. В безупречном сером костюме и ботинках с кожаной подошвой. Так нога лучше ощущает педали, считает глава академии шоферов Rolls-Royce Энди Маккеникс. Его ученики знают, как и когда открыть дверь, как повернуть зеркало, чтобы обеспечить пассажиру приватность, но сохранить визуальный контакт, почему надо останавливаться в метре от тротуара, и еще много такого, чего нам знать не положено.

Трудно чем-то удивить человека, которому довелось быть пассажиром 12-цилиндрового Mercedes-Maybach. А ведь комфорт «Майбаха» совершенно иной. В нем ты все время полулежишь (за исключением тех моментов, когда ты действительно лежишь на разложенном «в горизонт» ложементе заднего сиденья-оттоманки). Я со своим ростом в 175 см и в обычном S-Классе мог устроиться не хуже, чем в бизнес-салоне трансатлантического самолета, а Mercedes-Maybach прибавил простора там, куда я и раньше не мог дотянуться. Плюс массаж с эффектом горячих камней, подогрев подлокотников… Да-да, втрое более доступный S 650 дает ничуть не менее «дорогие» ощущения и предлагает больше развлечений. Массажем, климатом и медиасистемой можно управлять хоть с пульта, хоть прямо со смартфона. Это оценит любой пассажир, а особенно тот, кто пытался (безуспешно) дотянуться до блока заднего климата в Майбахе.

Phantom изначально задуман по-другому. Его задний ряд — это диван, а не капсула, выстроенная вокруг твоей особо важной пятой точки. Он не диктует посадку — можно развалиться, будто ты с пивом у телевизора, но не менее комфортно здесь сидеть собранно с прямой спиной. Задние подушки установлены намного выше передних, и ты отлично видишь водителя, приборы, можешь смотреть вперед или в боковые окна — обзору практически ничего не мешает. Потолок над задним рядом выше. Ты будто на троне — и открытие двери не застанет тебя врасплох в неуклюжей позе, силящимся встать с подобия кушетки психоаналитика. По удобству входа и выхода с Фантомом вообще не сравнится ни один седан. Уже хотя бы потому, что он на 16 сантиметров выше Майбаха.

Блок управления климатом, индивидуальный для каждого обитателя заднего ряда, расположен прямо на двери. Регулировка температуры без градусов — еще одна фамильная черта.

Кнопка электропривода двери спрятана на задней стойке на случай, если случилось странное и шофер не закрыл ее за вами. Зонтики в дверях?

Разумеется. Холодильник и набор фужеров для шампанского, виски или чего бы то ни было — конечно. Откидные столики с электроприводом и планшеты медиасистемы — а как же! Здесь вообще может быть всё, чего вы попросите.

Источник