- Opel Astra с пробегом: 3 «за», 4 «против» и 4 недочета
- Читайте также
- Читайте также
- Читайте также
- Читайте также
- Читайте также
- Читайте также
- Читайте также
- Тест драйв Опель Астра седан видео смотреть онлайн
- Тест-драйв Седан Опель Астра 2013
- Салон Седан Опель Астра
- Ходовая часть Седан Опель Астра
- Двигатель Седан Опель Астра
- Тест драйв Опель Астра седан видео смотреть онлайн
- Тест-драйв: Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan?
- Технические характеристики
- Комплектации Opel Astra Sedan
- Техника
- История
- Модельный ряд
- Альтернатива
- За кадром
- Тест-драйв OpelAstra 1.4 Turbo
- Astra J Sedan
Opel Astra с пробегом: 3 «за», 4 «против» и 4 недочета
Астры поколения J (2010 — 2015 гг.) для российского рынка собирали на заводе GM в Шушарах. Седан появился только в 2012 году вместе с рестайлингом, так что хэтчбеки – большинство проданных машин. Даже универсалов на вторичке больше, чем седанов. У версий GTC и OPC более мощные моторы и спортивная подвеска.
Читайте также
Читайте также
Читайте также
- Живучие кузов и подвеска.
- Интересный дизайн и неплохое оснащение.
- Большой выбор двигателей, все экономичные.
Астру с индексом J критиковали за изобилие кнопок. Но потом вспоминали, что каждая кнопка – какая-то полезная функция. После рестайлинга число опций заметно выросло.
- Все трансмиссии – неженки.
- Многочисленные сбои электрики и электроники.
- Днище слабо защищено от коррозии.
- Замена перегоревших ламп – настоящий квест.
Благополучные атмосферники 1.4 (90 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) проверены на предыдущей Астре Н. Доживают до 400 тысяч, несмотря на мелкие слабости.
Читайте также
Турбомоторы 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (180 л.с.) созданы из атмосферных и близки к ним по механической части. Турбины простые и ходят 150–200 тысяч км. Однако никуда не делось «атмосферное наследство» в виде текущих теплообменников, капризных клапанов регулятора фаз, неудачных дорестайлинговых термостатов (иногда ставят более надежные от Chevrolet Cruze), быстро загрязняющегося впускного коллектора. К этому добавляется невысокий ресурс цепи (на 1.4) и ремня (на 1.6) привода ГРМ.
Более удачен мотор 1.4, он менее термонагружен. У 180‑сильного двигателя A16LET характер сложнее из-за недостаточной производительности системы охлаждения (особенно страдает четвертый цилиндр). Непрост и более современный турбомотор 1.6 SIDI (A16XHT, 170 л.с.) У ранних версий нередко отваливались электроды свечей и трескались поршни: из-за неудачно подобранного материала и быстрого образования нагара. Цепь могла растянуться к 50 000 км. Мотор вылечили к 2015 году, но вскоре Opel покинул Россию.
При выборе побегавшего мотора 1.6 «турбо» рекомендуется диагностика с замером компрессии. Бензин АИ‑92 у всех турбомоторов вызывает детонацию и ускоряет образование отложений. Но при хорошем уходе пробег 250 000 км для них не предел.
Машин с турбодизелями мало. Все особенности современных турбодизелей у них налицо – в первую очередь, слишком нежная топливная аппаратура.
Древняя механическая пятиступка F17 работает со всеми атмосферниками. Ее недостатки – слабые подшипники дифференциала и вторичного вала. Чем выше крутящий момент, тем быстрее износ. С турбомоторами дружит шестиступенчатая коробка М32WR – проблемы схожи, но она крепче и живет дольше.
Читайте также
Джиэмовские автоматы 6T30, 6T40 и 6Т45 (под моторы с разным крутящим моментом) конструктивно схожи. Гидроблок у всех уязвим примерно одинаково, плохо переносит агрессивный стиль езды и пиковые нагрузки, к 100 000 км иногда требуется переборка. Общая болячка – течи шлангов охладителя рабочей жидкости.
Замена масла желательна (хотя производитель её не требует) даже механическим коробкам – каждые 40–50 тысяч км, а автоматам лучше уменьшить интервал до 25–30 тысяч км. При бережном отношении все они способны дожить до 300 000 км.
Читайте также
- При езде по плохим дорогам готовьтесь часто менять рулевые наконечники, стойки и опорные подшипники стабилизатора.
- В морозы подвеска может постукивать – посторонние звуки издают амортизаторные стойки и тормозные суппорты.
- Замена щеток стеклоочистителя требует перевода в сервисный режим – читайте инструкцию по эксплуатации.
- Вопящие о неисправностях индикаторы – часто намек о «соплях» в бортовой сети. Помочь может, например, затягивание гайки «массового» провода.
Euro NCAP: 2009: водитель/пассажир 95%, ребёнок 84%, пешеход 46%, системы безопасности 71%
Читайте также
Самое массовое предложение на вторичке: Astra 1.4 turbo (140 л.с.), АКП
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Astra 1.6 (115 л.с.), МКП или АКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Chevrolet Cruze, Ford Focus 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Volkswagen Jetta
- Автоаксессуары стоят недорого и при этом приносят реальную пользу. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла, упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора.
Источник
Тест драйв Опель Астра седан видео смотреть онлайн
Тест-драйв Седан Опель Астра 2013
Обычно, когда идет речь о том, что бы сделать специальный седан для развивающегося рынка типа России, Польши или Турции работа выходит неказисто, будто работу отдают какому-нибудь студенту. Но в данном случае новая модель у Опеля вышла просто отличной.
Внешний вид Астры затронул и Седан: свежая оптика с диодами и световыми огнями, другие бампера и крылья на облицовке радиатора. Задняя часть очень воздушная и гармоничная, нет намека на горбатые формы конкурентов.
Салон Седан Опель Астра
Все материалы качественные, нет ощущения дешевого пластика, даже вставки, имитирующие тисненый алюминий, выглядят благородно и украшают салон. Основа та же, что в Опель Астра HTC, которая проверена временем, та же мультимедиасистема, тот же цветной дисплей, а так же датчик дождя, датчик света и подогрев руля.
Интерьер Седана Опеля Астра был внедрен в данную модель совсем без обновления с 2009 года, мы получаем обилие кнопок и потребуется время, что бы в них разобраться. Хорошая подсветка ручек и панелей, вечером это особенно приятно, а вот места для пассажиров в этой модели не много.
Ходовая часть Седан Опель Астра
Нет намека на то, что бюджетный седан пытались сделать специально для стран третьего мира, на хорошей дороге подвеска комфортабельна, а вот на неровностях задняя подвеса громко и жестко отрабатывает неровности. Настройки подвески на седане хороший компромисс между спортом и комфортом в пользу последнего.
Двигатель Седан Опель Астра
3 вида моторов предлагают на выбор покупателю: базовый атмосферный 1,6 л 115л/с, и турбодвигатели 1,4л и 1,6л.
Самым ходовым обещает быть турбодвигатель 1,4 л и 140 л/с, что впрочем осталось без изменений от последней модели, а вот добавилось 10 % крутящего момента. До сотни Седан Опель Астра добирается за 10 секунд, а в смешанном режиме управления работает экономично — расход топлива составляет 7,5 л на 100 км.
Тест драйв Опель Астра седан видео смотреть онлайн
Источник
Тест-драйв: Чем будет покорять сердца российских покупателей Astra Sedan?
Оглянитесь, кругом одни седаны! Фокусы, Лансеры, Короллы в великом множестве колесят по российским дорогам. Почему? А вы вспомните, что любой мальчишка рисовал в школьных тетрадках? Машинки несуразные, квадратные, с нелепыми колёсами, но напоминающие очертаниями «Жигули» и «Волги». Этот стереотип прочно засел в головах россиян. Не остался в стороне и Opel — на наш рынок выходит четырёхдверная Astra. И чтобы понять, чем она «седанистее» конкурентов, я взял плавки, крем для загара, фотоаппарат и отправился на презентацию.
Прилетев в Анталию, мы тут же отправились… Нет, не в сторону моря, а на стоянку, где под палящим солнцем нас поджидал целый ряд машин. И, удивительное дело, смотрится Astra Sedan весьма неплохо — довольно ладный профиль, да и задняя часть не выглядит китайским рюкзаком второклассника, который больше него самого. Почему удивительно? Вспомните компактные седанчики классом ниже — в прошлом хетчбэки, к которым «пришили» горбатые багажники. Красивыми их можно будет назвать, разве что припарковав у ворот ада.
Рецепт приготовления седана Astra довольно прост — машина построена на базе универсала, которая на 9 сантиметров длиннее, чем у хетчбэка. А это, помимо приятной наружности, сулит задним пассажирам поистине королевский простор. Впрочем, об этом чуть позже, а сначала — за руль. Спереди всё знакомо — интерьер полностью копирует все остальные модификации Астры. Разве что на центральной консоли появилась маленькая кнопка открывания багажника. Поехали!
Сперва мне досталась почти самая навороченная версия со 140-сильным мотором 1.8, электролюком, би-ксеноновыми фарами и климат-контролем. И этого двигателя в сочетании с механической КПП Астре вполне хватает. Конечно, известным гонщиком Мануэлем Рёйтером (Manuel Reuter), который ставит рекорды на Нордшляйфе за рулём «заряженных» Opel, я себя не почувствовал, но на турецком шоссе временами легко удавалось разгоняться до 180 км/ч. Можно было и быстрее, но организаторы предупредили нас о возможных проблемах с местной полицией.
Турки, кстати говоря, проявляли к машине недюжинный интерес — глазели на светофорах и улицах, а некоторые даже подходили и просили разрешения посмотреть. И неспроста Astra Sedan впервые показали на автосалоне в Стамбуле, ведь Турция — тоже страна седанов. Там полным-полно Renault Symbol и Renault Megane местной сборки, да и Opel Astra предыдущего поколения встречается чаще всего именно с таким кузовом.
На крейсерских скоростях Astra идёт замечательно, не досаждая шорохом шин и аэродинамическими шумами. Да и подвеска, более мягкая, чем на трёхдверках GTC, гораздо бережнее относится к пассажирам на неровностях. Но если сохранность внутренних органов гарантирована, то уши нужно поберечь — когда скорость переваливает за 140, свою арию двигатель начинает исполнять особенно громко. Передач-то в коробке всего пять! А шестиступенчатая ставится только в паре с 1,3-литровым турбодизелем, с которым седаны Astra в Россию пока поставлять не планируют.
Позже маршрут увёл наш караван в горы. Там нас поджидало блюдо для гурманов — шикарные и крайне захватывающие извилистые дорожки, временами переходящие в серпантины. И опасения из-за удлинённой базы и «смягчённой» подвески быстро улетучились — Astra-седан отнюдь не оказался ленивым увальнем и расправлялся с поворотами на ура. Впрочем, дело тут не только в неплохих настройках и довольно азартном характере (для семейного седана, конечно же), но и в 17-дюймовых колёсах с покрышками Continental Sport Contact 2.
В горах выявился ещё один нюанс — при активной работе с рычагом КПП моя рука неизбежно упиралась в подлокотник, да так, что быстрые переключения могли закончиться чуть ли не травмой. Само собой его довольно легко можно откинуть назад, но тогда зачем он вообще нужен? Хотя есть и другой выход — помимо «механики», для седана Astra предлагается четырёхступенчатый «автомат» (с мотором 1.8) или «робот» Easytronic (только с 1.6).
После небольшой паузы на ланч я решил оседлать машину с мотором 1.6 мощностью 115 «лошадок». И уже приготовился, что буду аутсайдером в «американских горках» на серпантине. Но не тут-то было! Трудно поверить, но с этим двигателем Astra не особо медленнее своей более мощной «сестрицы». В этом заслуга изменённых передаточных чисел в коробке передач, да и ощущения немного другие — звук у 1.6 всё же повеселее, хотя, конечно, до грубого и наглого рёва моделей OPC ему далеко. А вот на трассе разница в 200 «кубиков» и 25 «лошадок» сказывается куда сильнее.
В любом случае водитель за рулём Астры будет вполне доволен — его инструментарий выполнен на весьма высоком уровне. Удобные сиденья, ладный руль, достаточно чёткий рычаг КПП. И с обзорностью явных проблем нет, в отличие от тех же трёхдверок, в которых её принесли в жертву дизайну. Но, пожалуй, вспомним и о задних пассажирах с кучей барахла — иначе для чего возить с собой пару лишних дверей и багажник?
И тут выясняется, что сзади сидеть ничуть не хуже, чем спереди. В этом отношении Astra Sedan запросто поспорит с одноклассниками Renault Megane и Honda Civic. База Opel даже больше, чем у этих признанных лидеров по вместимости! А если избавиться от среднего товарища на заднем ряду сидений, то можно откинуть подлокотник, вытянуть ноги и насладиться дальней поездкой. Что я с удовольствием сделал, когда за руль сел местный водитель и повёз нас в аэропорт.
А вот с багажником всё не так однозначно. Да, его объём в 490 литров вполне достаточен для нужд среднестатистической семьи. Причём в «подполье» спрятана полноразмерная запаска, а не ущербная докатка. Есть даже лючок для перевозки длинномеров. Но вот заявленными 870 литрами при сложенном заднем сиденье воспользоваться будет не так просто. Почему? Потому что если откинуть спинки дивана, останется лишь узкое окно. Так что забудьте о перевозке серванта, дивана или слона в холодильнике.
Хотя, согласитесь, складывать и раскладывать сиденья приходится не так уж и часто. Многие владельцы седанов гольф-класса вообще не знают, как это делается. Стало быть, Sedan станет прекрасным дополнением к имеющимся четырём модификациям Астра. Мало того, не исключено, что этот «пятый элемент» станет самым популярным в семействе и отберёт лавры у хетчбэков. Ведь у него в руках сильнейший козырь — любовь народная.
Технические характеристики
Характеристики | Opel Astra Sedan | ||
---|---|---|---|
Кузов | |||
Число дверей/мест | 4/5 | ||
Длина, мм | 4587 | ||
Ширина, мм | 1753 | ||
Высота, мм | 1488 | ||
Колёсная база, мм | 2703 | ||
Снаряжённая масса, кг | 1314 | ||
Полная масса, кг | 1740 | ||
Объём багажника, л | 490/870 | ||
Двигатель | 1,6 | 1,8 | |
Тип | Бензиновый, с распределённым впрыском | Бензиновый, с распределённым впрыском | |
Расположение | Спереди, поперечно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | ||
Число клапанов | 16 | ||
Рабочий объём, см 3 | 1598 | 1796 | |
Макс. мощность, л.с./об*мин -1 | 115/6000 | 140/6300 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин -1 | 155/4000 | 175/3800 | |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая (роботизированная Easytronic) | Механическая, пятиступенчатая (автоматическая четырёхступенчатая) | |
Привод | Передний | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 191 (192) | 207 (188) | |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,7 (12,7) | 10,2 (11,4) | |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 8,8–9,0 (8,6–8,6) | 10,0–10,2 (10,5–10,7) | |
загородный цикл | 5,3–5,5 (5,1–5,3) | 5,9–6,1 (6,2–6,4) | |
смешанный цикл | 6,6–6,8 (6,4–6,6) | 7,4–7,6 (7,8–8,0) | |
Норма токсичности | Евро-4 | ||
Ёмкость топливного бака, л | 52 | ||
Топливо | АИ-95 |
Комплектации Opel Astra Sedan
Базовое оборудование Essentia
- Усилитель руля
- ABS
- Аудиоподготовка (антенна, 2 динамика)
- 15-дюймовые стальные колёсные диски
- Иммобилайзер
- Трёхстрочный информационный дисплей
- Полноразмерное запасное колесо
- Кондиционер
- Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
- Фронтальные и боковые подушки безопасности (4 шт.)
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Центральный замок с ДУ
- Передние электростеклоподъёмники
- Заднее сиденье, складывающееся в отношении 60/40
Базовое оборудование Enjoy (в дополнение к Essentia)
- CD/MP3-аудиосистема с управлением на руле
- 16-дюймовые стальные колёсные диски
- Графический информационный дисплей
- Зеркала с электроприводом и обогревом
- Климат-контроль
- Сигнализация
- Передние сиденья с подогревом
- Корпуса зеркал, боковые молдинги и рукоятки дверей в цвет кузова
Базовое оборудование Cosmo (в дополнение к Enjoy)
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркал
- Сиденье водителя с регулируемым поясничным упором
- Рулевое колесо с кожаной обивкой
- Противотуманные фары
- 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски
- Очечник
Двигатель | КПП | Essentia | Enjoy | Cosmo |
---|---|---|---|---|
1,6 115 л.с. | МКПП-5 | 497 000 ($20134) | 528 000 ($21390) | 552 000 ($22362) |
РКПП-5 Easytronic | — | 548 000 ($22 200) | 572 000 ($23 172) | |
1,8 140 л.с. | МКПП-5 | — | 558 000 ($22 605) | 582 000 ($23 577) |
АКПП-4 | — | 598 000 ($24 226) | 622 000 ($25 198) |
Цены указаны в рублях, в скобках в долларах по курсу ЦБ РФ на день публикации материала.
Техника
История
Модельный ряд
Альтернатива
За кадром
Как же хорошо оказаться в Турции в октябре! В Москве сыро и холодно, а там солнышко, +31 градус и 27 градусов вода. Но, тем не менее, приехал я туда не отдыхать, а работать. Поэтому сначала мы оказались в нагретом воздухе салона Opel Astra Sedan. Впрочем, климат-контроль быстренько обеспечил приемлемую температуру, и я рванул со стоянки.
Проскочив шоссе, свернул в горы. И каково же было моё удивление, когда я увидел, что классная горная дорожка идёт вдоль бурной речушки, по холодным водам которой я 2 года назад сплавлялся на байдарке во время рафтинга. А по пути к знакомым местам нам попался пункт лесозаготовки. Между брёвнами совершенно спокойно паслись козы — им не мешал ни шум спецтехники, ни нашествие седанов Astra.
Спустя несколько часов наш караван прибыл в роскошный пятизвёздочный отель. Но вряд ли кого-то в тот момент волновали шикарные апартаменты. Ведь всего в сотне метров выплёскивало на берег свои волны Средиземное море! Так что через 5 минут половина экипажей уже наслаждалась тёплой и солёной водой. А в голову невольно закрались мысли: «Может, остаться тут ещё хотя бы дня на три?»
Но уже на следующее утро я снова оказался за рулём Астры, откатал положенную программу и загрузился с кучей загоревших и отдохнувших российских туристов, затарившихся пакетами из магазинов duty-free, в Ил-86. Москва встретила гигантской очередью на паспортный контроль, грязью, недовольными лицами и холодом. Всё-таки надо было остаться?
Источник
Тест-драйв OpelAstra 1.4 Turbo
Astra J Sedan
Всех поздравляю с прошедшими праздниками. На этот раз нам на тест-драйв попался автомобиль 2013 модельного года, Opel Astra J Sedan. Не знаю как так, но такое бывает.
Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань»
Всех поздравляю с прошедшими праздниками. На этот раз нам на тест-драйв попался автомобиль 2013 модельного года, Opel Astra J Sedan. Не знаю как так, но такое бывает. Дорожная обстановка до автосалона оставляла желать лучшего, и это еще за 2,5 недели до самого значимого праздника на планете. Мы приехали с опозданием в 30-40 минут, и, как всегда, сразу к автомату с горячими напитками, пока нам оформляют документы. Все готово, время не тратим, быстро осматриваем автомобиль — и в путь. Автомобиль у нас сегодня приятного шоколадного оттенка, который согреет любого человека в морозный день.
Согреет — в прямом смысле, очень хорошо и быстро отапливает печка, ноги не мерзнут, потоки теплого воздуха распределяются во все зоны с одинаковым давлением. Заметил кнопочку с изображением руля, нажал и, о чудо, руль стал просто горячим в течение каких-то 30-40 сек. Ставим большой плюс. Автомобиль за такую цену, и с такими опциями, подходящий уже не только для мужчин, но и для слабого пола, на нашем рынке уже редкость, к сожалению. Следующая отличная опция — штатный ксенон. При запуске автомобиля ксеноновые фары автоматически корректируются и не слепят других участников движения. Небольшой минус у всех Опелей — это неинформативные боковые зеркала, появляется очень много слепого пространства. Это связано с тем, что дизайнеры скосили верхнюю часть уличной стороны, из-за чего зеркала стали почти треугольными. Что они этим выигрывают, непонятно. Также, на мой взгляд, при моей посадке за рулем, я не вижу передних габаритов, капот делает непонятный скос в области переднего бампера.
Лучше сразу поставить передние парктроники по углам. По поводу задних парктроников тоже двоякий ответ. Они есть, они пищат, но они не показывают расстояние до помехи. Ориентируешься только на писки парктроника, который, кстати, делает громкую музыку в салоне намного тише автоматически, и тебе не придется делать несколько движений, чтобы припарковаться. Также, универсальным, то есть подходящим и для мужчин, и для женщин, автомобиль делает отсутствие так называемого ручника. Вместо этой рукоятки — небольшая кнопочка с буквой «Р». Женщинам не придется напрягаться, чтобы отключить его, надо просто нажать на педаль газа, и ручник снимается. Но я не люблю машин без нормального ручника с рукояткой. А как же управляемый занос с подгазовочкой? Но на вкус и цвет товарища нет, седану чуть ли не бизнес-класса заносы ни к чему.
В интерьере Астры понравилась опция автоматического затемнения или же наоборот подсветки центрального дисплея. Делаешь в меню подсветки экрана функцию «автоматически» — и при въезде в тоннель или при наступлении сумерек монитор гаснет, и вместо ярко-красного цвета появляется приятный лунный оттенок, при котором видны все настройки меню. В общем, отличная вещь, если часто ездишь по трассе с вечера на ночь, монитор не ослепляет. Никак не могу не описать багажник, в котором места хватит, наверное, для двух накрытых новогодних столов. Он огромен, а когда складываются еще и задние спинки сидений, то там можно бросить матрас и спать на нем. Также очень удобно перевозить лыжи. В средней спинке спрятано два отделения, одно из которых- это свободное отверстие для лыж. Второе отделение — для чаепития или легкого «перекусона» в дороге. Все для удобства.
В динамике Астра очень даже не напоминает автомобиль седан-класса. Резкий разгон, уверенный обгон на трассах — здесь все с этим отлично. Но есть один небольшой минус. Когда ты едешь и встаешь на красный свет светофора, то при малейшем начинании движения происходит непонятный толчок, я даже несколько раз посмотрел по зеркалам, не догнал ли кто-то. В автосалоне внятного ответа по этому поводу тоже не получили. Мы с Альфредом строили догадки, что, мол, это турбина нам говорит, не надо трогаться плавно, жми на газ веселей. В общем, догадки, одни догадки. Данный автомобиль можно рассматривать как один на семью, где у обоих супругов есть водительские удостоверения, и этот автомобиль не станет центром ссоры, кому сегодня не ехать за рулем.
Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»
Стоял настоящий зимний день, морозный и солнечный, именно такой погодой радовал уходящий прошлый год. Мы уже имели счастье прокатиться на хэтчбеке Astra, и этот тест-драйв — как дань тому, что все же седан Astra новинка. Причем, Opel очень серьезно настроен на наш рынок сбыта, давно не секрет, что седаны в России более популярны, чем в Европе, где пальму первенства держат хетчбеки. В кузове седан Astra очень напоминает Insignia, она словно её уменьшенная копия. Определенно, выглядит очень симпатично, за счет кормы вид законченный и динамичный. Внутри тоже очень похоже на упомянутую Insignia, такое же расположение приборов, такое же обилие кнопок, почти такой же дизайн, правда, материалы использованы попроще, но выглядит достойно. Вообще интерьеры немецких автомобилей имеют какие-то общие черты, то ли это особое немецкое отношение к эргономике — и отсюда похожее расположение приборов, то ли еще что. Как бы то ни было, мы, удобно устроившись в креслах, покатили через весь город за его пределы.
Что сказать? В городе с точки зрения пассажира автомобиль ведет себя просто как рыба в воде, ровная тяга двигателя не дает «конкурентам» занять выгодные позиции в транспортном потоке, чему благоприятствует традиционная опелевская настройка шасси. Городской рваный режим словно создан для подобных автомобилей с плотной подвеской и турбированным двигателем. АКПП, кстати, постоянно чуток отстает в реакциях, и складывалось такое ощущение, что она специально сглаживает нервный характер движения. На трассе мои ощущения только усилились, АКПП действительно работает очень ровно и гладко, а вот переход в ручной режим словно оживляет Astra. Тяга вплоть до 5000 об/мин., переключение вверх, педаль в пол, и опять до 5000 об/мин, так уже интереснее. Правда, наверное на 1,6 было бы еще интереснее, на нашем двигателе 1,4, чуть-чуть, буквально самую малость, да не хватает.
Упомянутая выше подвеска своим поведением вкупе с отличным рулением так и просит добавить драйва. Несмотря на электрический руль, обратная связь отличная (это традиционно для немцев и этого не хватает японским ЭУР), мы покатались по заснеженному мини-полигону, и даже на таком скользком покрытии я ни на секунду не «терял» автомобиль и обнаружил странную работу ESP. Если при старте постоянно в дело вмешивается противобуксовочная система, то при резких поворотах ESP как будто молчала, такая работа ESP для нас оказалась новостью. Самая богатая комплектация, Cosmo, практически покрывает все желания, все есть.
Еще мне показалось, что шумоизоляция получше, чем на Astra хетчбек, возможно, уже прошло слишком много времени с того момента, когда был тест-драйва Astra в кузове хетчбек и я откровенно не помню, но впечатление добротного, плотно сбитого автомобиля, который производит Astra седан, очень яркое и, не побоюсь сказать, что у него будет светлое будущее на нашем рынке. Цены начинаются от 675 000 рублей на механике, 715 000 уже АКПП, причем, автомат даже не пяти-, а шестиступенчатый, это я к тому, что был удивлен присутствием в автосалонах современных автомобилей аж с архаичными 4-х ступенчатыми АКПП. В следующей комплектации наравне с «механикой» (701 000 рублей) и АКПП (735 000 рублей) в линейке появляется турбированый двигатель объемом 1.4 литра, по цене 780 000 рублей, и уже в самой богатой комплектации появляется четвертый двигатель в линейке Asta — это 1.6 турбо, 180-сильный, эта самая дорогая версия стоит 894 000 рублей.
Автомобиль предоставлен официальным дилером Opel автосалоном «Барс-Авто»
Источник