Меню

Тест драйв мазерати леванте 2020 года

Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari

За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.

Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов – Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.

Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».

Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.

Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.

Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.

А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.

Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.

В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.

Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л.с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).

Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.

Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.

Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.

Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?

Читайте также:  Прогноз лучше при саркоме юинга при поражении тест

Итальянская неделя завершилась. Ciao!

Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.

Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020

Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)

Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод

Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин

Снаряженная масса: 2,170 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км

Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска

Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler

Источник



Внутри помидора. Тест-драйв Maserati Levante

Что думают о Maserati Levante жители лесотундры, и получилось ли у итальянцев пнуть Porsche Cayenne?

Maserati — очень яркая и, я бы сказал, сочная марка. В ней и звуки карнавала, и вкус апельсина. Палящее солнце и живописные горы. Фестивали в Сан-Ремо, милые пирушки на южном берегу Франции, платановые рощи, сицилийская мафия, жиголо в ярком пиджаке с ароматной сигарой… Это расслабляет. И если бы я отдыхал сейчас в Римини, то плевал бы абсолютно на всё, кроме формы и цвета своих солнцезащитных очков…

НЕМЦЫ И ЛЕСОТУНДРА

У нас, как вы понимаете, всё по-другому. От Москвы до лесотундры рукой подать, и, хотя за баррель дают уже больше 70 долларов, с прискорбием приходится признать, что Берлускони в мировую политику, увы, не вернуть. Поэтому я всегда немного напряжён. Скверный характер, доставшийся жителям средней полосы от мордовских викингов и византийских казаков, не даёт мне покоя. Впрочем, в этот раз у меня есть реальный повод для возмущения. Только что я захлопнул дверь итальянского люкса и чуть не упал в обморок от пустого и довольно грубого звука. Уверен, вы поймёте чувства великоросса, воспитанного на немецком премиуме. Конечно, на Апеннинах этого бы никто не заметил. Им некогда прислушиваться к пустозвонству дверей, ведь вокруг такая красота. А у нас вместо гор и моря — Maserati, поэтому и претензий к люксу максимум. Хотя, признаемся, часть работы всё-таки сделали баррель по 120 и немцы, удачно вписавшиеся в этот бурлящий праздник углеводородов. Большая немецкая тройка навеки испортила наш вкус, превратив в прожжённых перфекционистов. Всё, что уступает по качеству продукции из Штутгарта, Мюнхена и Ингольштадта, вызывает у нас презрительную ухмылку. Ну и как с этим жить?

ТИШЕ! ИДЁТ СЛУЖБА

Вы спросите, неужели в действительности можно так долго и бурно возмущаться звуком захлопывающейся двери? Ну во‑первых, он действительно отвратительный. Те же немцы никогда такого себе не позволяли. Германская дверь захлопывается так, словно автомобиль стоит не на городской улице, а на рождественской службе в протестантской кирхе. Играет орган, хор поёт «Аве Мария», и в эту божественную гармонию идеально и естественно вписывается мягкий щелчок замка, не изуродованный грохотом отделки. Уверен, именно в такой атмосфере они всё и испытывают. В Италии же у конструкторов совсем другие цели. Они проверяют дверь на чувственность и эмоциональность. Если она тихая, то вряд ли принесёт счастье своему владельцу, или, хуже того, не дай бог что-то на него затаила. Кто их знает, этих макаронников, они ведь и разговаривают довольно громко. Глобализация, как бы её не превозносили, так и не смогла справиться с национальными особенностями. Это факт!

По слухам, модель сделана из Chrysler 300C, но подтверждения этому факту нет.
Хотя и Maserati, и Chrysler принадлежат FIAT.

Задняя часть машины довольно безлика. Убери шильдик и вряд ли
кто-то узнает легендарную марку

ADIDAS И «БЫЧЬЕ СЕРДЦЕ»

В салоне Maserati Levante царит Zegna. Отделка выполнена по его лекалам и частично из костюмного шёлка. То есть натурально взяли и облепили двери остатками сюртуков известного итальянского модельера. Честно говоря, их не хочется даже щупать, не то что носить. Ткань оказалась тактильно жёсткой, неприятной и по ощущениям искусственной. По мне, так лучше бы отделать интерьер костюмами Adidas — было бы и роднее, и значительно приятнее на ощупь. Но если с исполнением в стиле Zegna ещё можно как-то смириться, то цвет кожи по-настоящему ошеломляет. Больше всего он напоминает внутренности итальянских помидоров сорта «Бычье сердце». Они, безусловно, вкусны и красивы, цвет насыщенный, кожура тонкая и легко отделяется от мякоти. Внутренность плода мясистая, прожилки практически отсутствуют, а вес отдельных томатов достигает 600–800 грамм. Но я с трудом представляю себе человека, у которого дома есть хотя бы один предмет мебели подобного оттенка. К примеру, диван или журнальный столик. Такой дизайн придётся по душе разве что агроному. Впрочем, учитывая нынешние зарплаты аграриев, они, скорее всего, и станут основными покупателями Levante. Ведь зерно сегодня едва ли не круче газа.

С эргономикой есть некоторые проблемы. Например, рычаг АКПП
постоянно пролетает мимо задней передачи

Электронная анимация показывает сколько тяги приходится на каждое из колёс

Источник

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

фото: Maserati / 17.01.2019

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.

Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.

Читайте также:  Факторы агрессии слизистой оболочки при язвенной болезни тест

Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.

Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.

Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.

Технические характеристики Maserati Levante

  • С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
  • Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.

Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин -1 , уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.

Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.

Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.

Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.

На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.

Источник

Обзор тест-драйва: Maserati Levante 2020

Maserati Levante — среднеразмерный роскошный внедорожник. Его сильная сторона — производительность. Линейка двигателей включает варианты V6 и V8 с двойным турбонаддувом, с мощностью от 345 до 590 лошадиных сил. Этот внедорожник больше похож на спортивный седан, чем на кроссовер. Обратной стороной всех этих мускулов под капотом является низкая для этого класса экономия топлива.

Новый Maserati Levante 2020 года

Новое в 2020 году

В 2020 году Maserati Levante не получил серьезных изменений.

автовладельцев снова купят это авто!

Кому стоит купить?

Вам стоит купить новый Maserati Levante 2020, если производительность является приоритетом. Этот автомобиль подойдет тем, кто ищет внедорожник класса “люкс” со спортивной управляемостью.

Новый Мазерати Леванте имеет потрясающие технические характеристики и одну из самых высоких стартовых цен в классе.

Новое или б/у авто?

Maserati Levante был представлен как совершенно новый автомобиль 2017 модельного года. С тех пор самые заметные изменения были внесены в 2019 году, когда добавились комплектации GTS и Trofeo с двигателями V8 с двойным турбонаддувом.

Помимо этих высокопроизводительных версий, большинство используемых моделей Levante будут сопоставимы с новым Levante 2020 года, но, вероятно, обойдутся намного дешевле.

Maserati Levante или Porsche Cayenne?

Porsche Cayenne оправдывает репутацию бренда роскошных спортивных автомобилей. Люксовый среднеразмерный внедорожник имеет линейку из трех мощных двигателей с номинальной мощностью от 335 до 541 л.с. Это немного меньше, чем у Levante с 345–590 лошадиными силами. Оба этих внедорожника обладают достаточной энергией практически для любой дорожной ситуации.

Читайте также:  Тест для женщин после 45 лет

Как выглядит Maserati Levante 2020

Вид Maserati Levante 2020 года в профиль

Кузов Maserati Levante 2020 года сзади

Колесо Maserati Levante с оригинальным диском

Мазерати Леванте 2020 года моторный отсек

Значок Maserati на радиаторной решетке Levante

Как выглядит салон нового Maserati Levante 2020 года

Сенсорный экран на центральной консоли Maserati Levante 2020

Maserati Levante 2020 года сиденья с красной отделкой

Maserati Levante 2002 года выпуска красный кузов

Maserati Levante 2020 года выпуска желтый кузов

Maserati Levante 2020 року випуску синий кузов

Как мы тестировали Maserati Levante 2020

Как выглядит Maserati Levante 2020 Вид Maserati Levante 2020 года в профиль Кузов Maserati Levante 2020 года сзади Колесо Maserati Levante с оригинальным диском Мазерати Леванте 2020 года моторный отсек Значок Maserati на радиаторной решетке Levante Как выглядит салон нового Maserati Levante 2020 года Сенсорный экран на центральной консоли Maserati Levante 2020 Maserati Levante 2020 года сиденья с красной отделкой Maserati Levante 2002 года выпуска красный кузов Maserati Levante 2020 года выпуска желтый кузов Maserati Levante 2020 року випуску синий кузов

У Cayenne есть небольшое преимущество в управляемости. Porsche также может похвастаться более красивым интерьером, лучшими задними сиденьями и немного большим грузовым пространством. Лучше выбрать Porsche.

Maserati Levante или BMW X5?

BMW X5 был полностью переработан для 2019 модельного года. Это новое поколение отличается элегантным дизайном кабины, а также множеством новых стандартных средств безопасности и информационно-развлекательного оборудования. X5 оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном и функциями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Вы получаете все это за меньшую стоимость, если сравнивать с Levante по стартовой цене.

У BMW достаточно грузового пространства и места во втором ряду, вы можете оборудовать его третьим рядом сидений. BMW предлагает X5 с рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил с турбонаддувом или 456-сильным твин-турбо V8. В целом, X5 — лучший внедорожник, чем Levante.

Салон

Внедорожник Maserati Levante вмещает пять человек. Передние сиденья предлагают десятки регулировок, что позволяет легко найти комфортное положение. Спереди также достаточно места, и сиденья удобные.

Пространства на задних сиденьях достаточно. Широкие задние двери позволяют легко входить и выходить из салона, хотя высоким пассажирам может потребоваться немного больше места для головы сзади.

Есть два полных набора разъемов LATCH для детских автокресел на задних боковых сиденьях Levante.

У Maserati Levante элитный салон. Вас ждут стандартные кожаные сиденья, которые можно заменить на более красивую обивку, в том числе с шелковыми вставками. Декоративные элементы из дерева и металла повышают привлекательность Levante.

Тем не менее, в салоне Maserati Levante есть дешевые элементы, которые не подходят для внедорожников высокого класса. Это твердые пластмассовые детали, в том числе рычаг переключения передач и ножки рулевого колеса.

За задними сиденьями Levante находится лишь 580 литров грузового пространства. Это один из самых низких показателей для роскошного внедорожника среднего размера. Такой же объем багажника вы получите у некоторых малолитражных автомобилей и хэтчбеков. С другой стороны, второй ряд складывается почти плоско, создавая большую и удобную для погрузки площадку.

Информационно-развлекательная система в этой машине Maserati Levante такая же, как и в других автомобилях Fiat-Chrysler. Она имеет 8,4-дюймовый сенсорный экран, который нравится пользователям простотой использования. Помимо сенсорного экрана, вы можете управлять системой с помощью эргономичной поворотной ручки на центральной консоли.

В стандартную комплектацию входят Android Auto и Apple CarPlay, а также спутниковое радио, стереосистема с восемью динамиками, два порта USB на передней панели, два порта USB на задней панели, Bluetooth и двухзонный автоматический климат-контроль. Дополнительные функции включают четырехзонный автоматический климат-контроль, датчик качества воздуха, панорамную крышу, стереосистему премиум-класса Harman Kardon с 14 динамиками и стереосистему объемного звука Bowers&Wilkins с 17 динамиками.

Видео тест-драйв Maserati Levante 2020 года

Технические характеристики

Базовым для Мазерати Леванте является 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 345 лошадиных сил. Он обеспечивает отличное ускорение после остановки, но мощность снижается, когда вы продолжаете ускоряться после разгона. Другая версия этого двигателя выдает 424 лошадиных силы и может разгоняться от нуля до 100 км/ч за пять секунд.

Доступны два 3,8-литровых двигателя V8 с двойным турбонаддувом, которые доводят Levante до уровня, близкого к суперкарам. Levante GTS может похвастаться 550 лошадиными силами и временем разгона с нуля до 60 за четыре секунды. Levante Trofeo имеет 590 лошадиных сил и сокращает время разгона до 60 до 3,7 секунды. Эта модель — один из самых быстрых внедорожников на рынке .

Стандартно с каждым двигателем сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Со стандартным двигателем V6 с двойным турбонаддувом Levante тратит 15,7 л/100 км в городе и 11,2 л/100 км на шоссе. Это одни из худших показателей для роскошного внедорожника среднего размера.

Все модели Levante в стандартной комплектации оснащены полным приводом, который помогает удерживать кузов этого внедорожника привязанным к асфальту. Регулируемая пневмоподвеска делает поездку довольно комфортной, но вы можете обнаружить, что Levante едет немного резковато для роскошного автомобиля.

Безопасность

Levante 2020 года стандартно поставляется с камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и системой контроля слепых зон. Доступные функции помощи водителю включают:

  • адаптивные фары,
  • чувствительные к дождю дворники,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • обнаружение пешеходов,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • помощь в удержании полосы движения,
  • систему парковочных камер с круговым обзором,
  • распознавание дорожных знаков.

Размеры и вес

Maserati Levante имеет длину 4,99 м. Его снаряженная масса колеблется от 2 109 до 2 169 кг.

Возможные комплектации

Maserati Levante выпускается в четырех версиях, каждая с отдельным двигателем и своими характеристиками:

  • базовая модель оснащена 345-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом,
  • Levante S имеет 424-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом,
  • GTS имеет 550-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом,
  • Levante Trofeo имеет 590-сильный двухтурбинный двигатель V8.

Мазерати Леванте 2020, независимо от комплектации, поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Источник