- На двоих (тест-драйв РМ 650-II)
- vestto
- Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект
- Развезем-ка с прицепом: тест-драйв RM650-2 6×4
- Развезем-ка с прицепом: тест-драйв RM650-2 6×4
- Квадроцикл вместо грузовичка
- Техника – нехитрая хитрость
- Особенности трехосной езды
- Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства
- Двигатель
- Подвеска
- Управляемость
На двоих (тест-драйв РМ 650-II)
- Главная
- Форумы
- Клубное общение
- Истории про ATV
vestto
Активный участник
Эволюция квадроциклиста у каждого проходит по своему. Кто-то сразу превращается в труЪ квадроманьяка, как например мой знакомый. Его сынулька попросил у своего друга, такого же обормота, квадрик покататься и. и перевернул его! Когда он перевернулся в третий раз, хозяин не выдержал и придя вечерком к моему знакомому с радостью продал ему BRP Outlender 1000 X MR. Другие, такие как я, проходят длинный и витиеватый путь, методом проб и ошибок от квадра к квадру.
Свой первый квадрик я купил можно сказать случайно. Около 4 лет назад на капитальный ремонт закрыли мост через железную дорогу, но беда в том, что живу я с одной стороны моста, а работаю с другой. В объезд круг вышел около 20 км, это против 3 напрямую! Моего соседа данный вопрос абсолютно не волновал, ибо ездил он в то время на скутере и ремонт моста помех ему не создавал. Покорчившись с недельку от зависти, я отправился в ближайший мотосалон с целью купить и себе такое чудо, но войдя в салон я буквально споткнулся о небольшой квадрик. 150 кубиков я счел вполне достаточным количеством для перевозки себя от дома, до работы и обратно.
Не прошло и недели, как один из моих покупателей ткнув пальцем в 150-ку спросил: «А зачем он тебе? Ты же в покатушках на нем участвовать не сможешь даже?». «Да это детям прикупил» — скромно отмазался я. С тех пор меня гложил червячок, ну и клиент этот постоянный, регулярно «подливал масла в огонь». В итоге я отправился в тот же салон и купил большой, но относительно дешёвый квадр CFmoto 500. Пятисотка всем хороша и замечательна, пока катаешся один. А вот в покатушках с товарищами начинаются к ней вопросы. Нет, я конечно особо нигде на ней не застревал и так уж сильно она проблем не доставляет, но по прямой откровенно отстает от всех моделей квадров. Ну и жирную точку поставила дочка: «Пап, а квадроциклы хуже нашего бывают?». Всё, решено, нужен новый квадрик!
К покупке очередного квадра я решил подойти более обдумано, нежели в прошлые разы. Да и пообщавшись с товарищами по болезни стал более-менее разборчив. Для себя решил так, возьму только то, во что влюблюсь и только после того, как попробую! На одном из этапов соревнований моим напарником был Санёк на «Русской механике». Очень уж мне приглянулся дизайн этого аппарата! Морда стилизованая Бэха из девяностых! Зад — круп коня из знаменитой Итальянской конюшни дедушки Феррари! В общем, как говорил Вилли Мессершмитт: «Хорошо дерутся только красивые истребители!», так и этот квадрик априори не может быть плохим. С просьбой о тест-драйве я обратился в компанию Байк-пост. На момент обращения в мотосалоне из тестовых РМок был только РМ-500, который мне и предложили протестировать в течении нескольких дней. О тесте РМ-500 я уже писал. Единственная причина по которой меня не устроил РМ-500 — это неудобство посадки заднего пассажира.
И вот на днях в мотосалон пришел тестовый РМ-650-II. Этот квадроцикл уже изначально предназначен для парных покатушек и Байк-пост любезно предоставил мне и этот квадрик для теста. Вечер пятницы я решил покататься один. Честно говоря, сильной разницы между РМ-500 и РМ-650-II не ощутил. Да она несомненно есть, и если поставить рядом два квадрика и устроить скоростной заезд, то РМ-500 его проиграет, но неподготовленный водитель (такой как я) вряд ли заметит разницу. А вот управление стало полегче. И тормоза, тормоза просто таки мертвые, тормозит этот квадр отлично! Обратил внимание на наличие двух бардачков-багажников. Полезная в принципе вещь, но вот система запирания — кошмарная. Нужно приложить немало усилий дабы открыть и закрыть крышку, при этом вода всё-таки внутрь попадает, что при отсутствии дренажных отверстий очень плохо. Хотя, при наличии ровно вставленных рук, дренаж появляется в пять минут с помощью дрели и сверла.
На второй день было решено устроить мини-поход всем семейством на квадриках. Я и старшая дочка сели на РМ-650-II, а жена, мотивируя тем, что с большим квадром она не справится, села с младшенькой на CF-500. Через пол-часа я уговорил её попробовать РМку и .
. и пожалел об этом. После того, как я наконец-то смог догнать жену перед очередным спуском в овраг я очень настойчиво (в выражениях с использованием неопределенных артиклей) попросил жену не гонять! Управлять РМкой оказалось настолько проще и легче, что больше в тот день супруга на CF-500 не садилась. Да что там говорить, даже моя старшенькая 12-ти летняя дочка с легкостью управляется с РМ. Заднее сиденье стало удобно не только для супруги, но даже и для девочки-подростка!
В общем и целом РМ-650-II отличное сочетание цены и качества! И если бы стоял вопрос покупки первого квадра и в то время была бы такая возможность потестить технику, я вне всяких сомнений купил бы «Русскую механику». Но сейчас хочется уже чего-то, нечто большего, с кубатурой от 800 и выше, чтобы прям ууух . Поэтому буду продолжать поиск коня для души и веселья. Тем более на рынке появился и обещает расширится ассортимент недорогих восемьсоткубовочек, кроме CFmoto Х8 уже есть Гепард, вот-вот выйдет РМ-800, так что выбор есть, можно неспеша подобрать себе квадроцикл по вкусу.
Хочу еще раз выразить огромную признательность мотосалону Байк-пост и лично Владимиру Юрову, за любезно предоставленную возможность опробовать квадроциклы «Русская механика» в полевых условиях, без каких-либо ограничений!
И напоследок небольшое видео с покатушек:
Источник
Новые квадроциклы «Русской Механики». Боекомплект
Компания «Русская Механика», крупнейший отечественный производитель снегоходной техники, в 2009 году вышла на рынок квадроциклов с моделью RM Gamax AX 600 тайваньского происхождения. Спустя два года выпустила РМ 500 — квадроцикл с тайваньским мотором, но уже собственного дизайна. Сейчас на Рыбинском заводе налажено производство своего литого пластика, рамных конструкций и комплектующих. А к концу 2014 года модельный ряд квадроциклов от «Русской Механики» должен быть укомплектован полностью
Широкие крылья РМ 500 и РМ 500-2 уберегают водителя от слишком сильного забрызгивания грязью
Недавно мы поучаствовали в тест-драйве новых и обновленных квадроциклов «Рысь 500», РМ 500-2, и РМ 500 6х4, а также предсерийных РМ 700-1 и РМ 700-2, которые по результатам теста и последующих доработок поменяли название на РМ 650-1 и РМ 650-2 соответственно. Организаторы проложили специальный маршрут по окрестностям города Дмитрова, включавший грунтовые и лесные дороги, песчаные карьеры и торфяные болотистые топи, которые с помощью многодневного дождя превратились в достойную полосу препятствий.
РМ 500-2 — это рестайлинг и модернизация РМ 500. На обновленном квадроцикле появились двухсекционное съемное сиденье со спинкой, линзованые фары, удобная электронная панель приборов, бардачки, была усилена конструкция рамы. Изменилась конструкция поворотных кулаков и рулевых тяг, что сделало управление более комфортным — на тяжесть руления мы, журналисты, жаловались еще после первого теста РМ 500 (даже после модернизации стоимость РМ 500-2 не повысилась, а наоборот, снизилась — до 225 000 руб.). Мало того, представители «Русской механики» сообщили, что ведется разработка усилителя руля для квадроциклов, но, конечно, вряд ли она появится на серийных моделях в текущем году. Двигатель на этой модели стоит тайваньский — объемом 493 см, мощностью 38 л. с. и крутящим моментом 51 Нм.
Благодаря мягко настроенной подвеске с ходом 205 и 225 мм (перед/зад) руки и спина не пробиваются ни на ухабах паханого поля, ни на разбитых грейдерных дорогах, где идти со скоростью 80 км/ч было не пределом. Лесные глинистые лужи порой целиком скрывали колеса, но преодолевались даже без включения блокировки переднего дифференциала. В торфяных болотах, коих в этом районе предостаточно, некоторым коллегам все-таки удалось обездвижить технику, закопав ее по фары в тине. В такие моменты хотелось бы иметь движок помощнее! Но освободившись с помощью лебедки, мы продолжили и дальше отыскивать уязвимые места квадроциклов.
Таковых, несмотря на довольно жесткое пользование, у РМ 500-2 и «Рысь 500» оказалось не так много, чаще случались незначительные сбои в электрике, которые устранялись на месте и фиксировались механиками завода с целью последующей доработки и непопадания в серию. В целом, трансмиссия, ходовая часть и тормоза этих моделей оказались без каких-либо ощутимых и видимых изменений!
«Рысь 500» не самый проходимый, но дружелюбный и удобный квадроцикл
Пересаживаешься на «Рысь 500» и оказываешься на «табуретке»: сильно трясет в сравнении с РМ 500-2. При весе в 344 кг и с двигателем 32 л. с. до 60 км/ч разгоняешься без труда. Простоватый дизайн компенсируется ценой в 185 000 руб.! Легкий и динамичный «Рысь 500» приятно радует маневренностью. При той же колесной базе, что и у РМ 500-2 (1490 мм), но меньшем клиренсе (235 мм против 290 мм) проходимость не сильно хуже. Трансмиссия: вариаторная, с пониженной передачей и блокировкой переднего дифференциала. 17-литрового бензобака хватает на 110 км пути. Простой бюджетный мотовездеход без изысков, который сгодится и для покатушек, и для дачных нужд! Еще одна новинка, как и две предыдущие модели, уже поступившая в продажу, — шестиколесный мотовездеход РМ 500 6х4. Это, по сути, серийный РМ 500 с присоединенной грузовой платформой объемом 500 л, тремя откидывающимися бортами и грузоподъемностью 500 кг. Благодаря сбалансированному центру тяжести платформа легко откидывается вручную, а на отвинчивание четырех болтов, жестко крепящих ее к раме квадроцикла, уходит порядка 10 минут. По внедорожным качествам и маневренности шестиколесник, естественно, уступает обычному 4х4, но это все же специализированная рабочая машина. Цена РМ 500 6х4 — 300 000 руб., но в будущем можно будет купить прицеп отдельно.
Шестиколесные рабочие аппараты — тренд сезона: почти все мировые производители выпустили в этом году по такой модели. «Русская механика» не осталась в стороне
Прототипы РМ 650-1 и РМ 650-2 (раньше они назывались РМ 700-1 и РМ 700-2) компания планирует запустить в серию в июне-июле 2014 года. Эти квадроциклы, как и РМ 500-2, в «базе» укомплектованы литыми дисками с зубастой грязевой резиной DURO Power GRIP 26’’, линзованными фарами, передней и задней багажными платформами (40/80 кг). Их тормозная система — с гидравлическим ручным и ножным приводом на передние колеса и гидравлическим ножным приводом на трансмиссионный тормозной диск. Упакованные в оригинальный пластик от «Русской механики» квадрики выглядят современно и ярко.
Одноместный короткобазный (1310 мм) РМ 650-1 с тяговитым тайваньским двигателем (объем 622 см3, мощность 42,5 л. с., крутящий момент 54 Нм на «низах» 4250 мин-1), высоко расположенным воздухозаборником и большим ходом подвесок (передняя 205 мм/задняя 225 мм) заявлен как спортмашина для любителей трофи- и ралли-рейдов.
РМ 650-2 имеет более длинную (1490 мм) колесную базу при том же клиренсе в 290 мм. Тот же карбюраторный (в этой версии, по словам инженеров РМ, мотор более эффективен, чем с инжектором) четырехтактный одноцилиндровый двигатель, что и на РМ 650-1, позволяет развить скорость до 100 км/ч.
РМ 650-1 настроен
чем его двухместный брат РМ 650-2
«Двойка» — больше прогулочный аппарат, нежели злой спортивный. С мягкой подвеской и удобным двухсекционным съемным сиденьем со спинкой он предназначен для комфортного преодоления бездорожья «в одного» или с пассажиром.
Обе 650-кубовые модели оборудованы механической трансмиссией с передачей крутящего момента на задний редуктор с подключением переднего дифференциала и возможностью его блокировки. Из допов имеются фаркоп, лебедка, зеркала заднего вида, обогрев ручек руля. При прогнозируемой розничной цене 240 000 — 245 000 р. эти представители квадроциклетной линейки РМ, возможно, станут серьезными конкурентами иностранным одноклассникам.
Первоначально РМ 650 назывались РМ 700, но 650 более точно отражает реальность
Но и это еще не все! Ряд мотовездеходов от «Русской механики» к осени должен пополниться двухместным UTV PM 800 (октябрь-ноябрь 2014 г.) и еще двумя квадроциклами: РМ 800-2 (ноябрь 2014 г.) и бюджетным (165 000 р.) «Рысь 400» с коробкой полуавтомат (июнь 2014 г.).
Источник
Развезем-ка с прицепом: тест-драйв RM650-2 6×4
Развезем-ка с прицепом: тест-драйв RM650-2 6×4
Квадроцикл вместо грузовичка
Смотрели серию про Джеймса Бонда «Золотой глаз», где злобные злодеи гоняли по крышам ни в чем не повинных автомобилей на монструозных шестиколесных квадроциклах? Это американской компании Polaris не давали покоя лавры нашего ЗИЛ-157! Квадрик и так заметно проходимее любого полноприводного автомобиля, а уж шестиколесный и подавно! Вслед за американцами подтянулись и канадцы, выпустив свой «шесть на шесть». Но то западные экземпляры стоимостью, сопоставимой с ценой слегка подержанного Ленд Крузера. А как с шестиколесностью обстоят дела у нас?
К сожалению, в России проблема распространения утилитарной квадротехники с целью прямого, а не развлекательного использования наглухо разбивается об один простой и логичный аргумент: «Скока-скока?! Да за эти деньги можно УАЗ-«буханку» (Ниву/Газель/«четверку») купить!» Парировать такой аргумент зачастую нечем. Но компания «Русская механика» рискнула выпустить на рынок свой вариант шестиколесного квадроцикла для настоящих фермеров.
Начать стоит с того, что даже «головастик» далеко не всегда пролезет туда, куда пройдет квадроцикл. Во-вторых, в России появляется все больше хозяйств (пусть даже не фермерских, а просто домашних), когда полноценный грузовик попросту не нужен, а «кормить» его бензином–налогом–страховкой совершенно невыгодно. Спас бы квадроцикл, но смущают его грузовые возможности: на багажники не навалишь дров, а с прицепом по лесу ездить не всегда удобно. И вот здесь-то и приходят на помощь грузовые квадрики.
Второе главное отличие нашей техники от «ненашенской» – в конструкции ходовой части. У «коллег» из Северной Америки шестиколесники – это полноприводные «звери» с особой конструкцией рамы и весьма мощными моторами: вроде как внедорожный «спецназ» с соответствующей стоимостью. У «Русской механики» же все проще.
Техника – нехитрая хитрость
За основу был взят обычный длиннобазный квадроцикл РМ650-2. Как несложно догадаться, 650 – это отсыл к объему двигателя, а 2 – к пассажировместимости. От базовой модели «двушка» отличается удлиненной на 180 мм базой и пассажирским сиденьем с подножками. Но у нас-то на тесте и вовсе неведомый «крокодил» – у него и колес больше, и вообще он грузовик, заметит пытливый читатель. Да, все верно. Но если быть совсем уж точным технически и откровенным человечески, перед нами как раз тот самый «обычный» квадроцикл с грузовой «приставкой». И вот с этого места поясним поподробнее.
Чтобы сделать грузоподъемный, простой и дешевый квадроцикл, рыбинские инженеры не стали городить «совсем» полный привод для шестиколесника, а «изобрели» пристяжную грузовую платформу на отдельной колесной тележке! Получилось то что нужно: дешево и сердито.
Если заглянуть под откидной самосвальный кузов, то можно обнаружить «корму» обычного квадроцикла, четыре болта, крепящих грузовую платформу к раме, и штекер проводки, идущий к фонарям платформы. То есть, по сути, мы имеем некий жесткий прицеп. Проблему грузоподъемности решили тоже просто: поскольку вся масса кузова и его поклажи приходится на третью «ось» (в кавычках, потому что оси как таковой нет, подвеска всех колес – независимая на А-образных рычагах), подвеску просто снабдили еще одной парой амортизаторов – получилось по два с каждой стороны.
Суммарная грузоподъемность квадроцикла получилась весьма внушительной – до 450 кг! Правда, это с учетом переднего багажника, на который обычно допускается грузить не больше 40 кг. Хотя, конечно, мы понимаем, что на переднем багажнике запросто можно возить двоих взрослых мужиков. А это значит, что назад можно смело накидать по крайней мере раза в полтора больше – хватило бы объема. А это уже серьезно.
Несмотря на то, что грузовая платформа имеет ступеньку, все три борта могут откидываться для удобства погрузки-разгрузки, а сама платформа имеет самосвальный механизм, причем свалить под завязку нагруженный кузов можно буквально одной рукой. Конструкция такова, что усилий это не требует при любом количестве груза.
Чтобы утащить «на хребте» столько поклажи плюс пилота и пассажира, здесь использован одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Ничего сверхъестественного в нем нет – родословную мотор ведет из Китая. Ради экономии на него даже не стали устанавливать впрыск топлива. Система питания – карбюраторная. Отстало? Ну, если возвращаться к «лучше «головастика» купить», то вряд ли получится найти за те же деньги УАЗ с впрысковым мотором.
Движок нефорсированный и выдает скромные 42 л.с. и 54 Нм момента. То что нужно, чтобы таскать тяжести по плохим дорогам. Трансмиссия традиционная для квадроциклов – клиноременный вариатор с пониженным и повышенным диапазонами и реверсом. Невысокая мощность гарантирует, что вариатор не будет рвать ремни, как взбесившийся медведь. Это вам не канадский «литр» мощностью под сотню лошадей, сжигающий ремень в первом же болоте при неаккуратном обращении с газом!
Система привода, как я уже говорил, стандартная для обычного квадроцикла и несколько урезанная по меркам шестиколесников – на четыре колеса, причем с возможностью отключения передка: мы же помним, что у нас обычный квадрик с грузовым «хвостом».
Особенности трехосной езды
На ходу этот длинный и зеленый «крокодил» ведет себя подобающе – длинно и весьма неуклюже. Если при езде на обычных квадриках рекомендуется отключать передний привод там, где этого не требуют дорожные условия, то здесь попытка обойтись только приводом на среднюю ось приводит к печальным последствиям. Малейшая ямка – и квадр вывешивается на передней и задней (неприведенных) осях, беспомощно вращая двумя ведущими средними колесами. А поскольку ямки у нас встречаются даже на асфальте, передвигаться на шестиколеснике в режиме недопривода практически невозможно. Только в режиме 6х4!
Третья ось здорово увеличивает радиус разворота. Места для маневра требуется почти столько же, сколько пресловутому «головастику», хотя, конечно, решает вдвое меньшая ширина – в лесу на квадре, даже на длинном, управляться значительно проще, чем на машине.
А вот электроусилителя нет даже в списке опций. Если по твердому грунту длинная машина едет еще более-менее, то в колеях или жидкой грязи и обычным квадроциклом рулить весьма трудоемко, а уж длинным «крокодилом», да если тот еще груженый – спортзал не нужен! Для качков восьмидесятого уровня можно предложить отдельный режим – с включенной блокировкой переднего межколесного дифференциала. В этом случае свернуть квадроцикл с выбранного им самим направления почти невозможно!
Благодаря сдвоенным амортизаторам третьей оси, подвеска средней оси практически исключается из работы. Можно себе представить, что такое подвеска, рассчитанная на перевозку почти полутонны груза. В порожнем состоянии не то чтобы пробить, даже просто промять ее почти невозможно, а значит, о комфорте говорить приходится только в сослагательном наклонении. Передок еще как-то отрабатывает кочки, а зад, громыхая сочленениями грузовой платформы, едет примерно как кирпич по бревнам. Проходимость квадроцикла с «паразитной» осью, конечно, тоже заметно ниже, чем у короткобазного собрата, однако стоит признать, что и имеющегося запаса хватит для любых бытовых нужд – вряд ли кто полезет в определенно непроходимые места с грузом за спиной. А на всякий пожарный случай, для тех, у кого плохо с глазомером, в базовой комплектации квадр оборудован лебедкой. Так что «похоронить» 6х4 будет сложно.
Источник
Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства
Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.
Двигатель
Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:
- РМ 500 — 493 см³, 38 л.с.;
- РМ 650 — 622 см³, 42.5 л.с.;
- РМ 800 — 800 см³, 60 л.с.
РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.
Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:
- Outlander 570 – 570 см³, 48 л.с., что на 10 л.с. опережает «младшую» версию РМ.
- Outlander 650 – 649.6 см³, 59 л.с., что превосходит конкурента на 16.5 л.с.
- Outlander 1000 — 976 см³, 91 л.с. Перевес в сравнении с флагманом Русской Механики — 31 л.с.
На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.
Подвеска
Все квадроциклы Русской Механики оснащены независимой двухрычажной подвеской поперечного типа с гидравлическими амортизаторами, расположенными в пружинах. У моделей РМ 500 и 650 ход передней подвески составляет 170 мм, задней — 195 мм. Дорожный просвет — 290 мм. В «старшей» модели RM 800 удалось добиться немного больших показателей: ход передних амортизаторов — 190 мм, задних — 200 мм. Максимальный клиренс — 295 мм.
BRP уже в самой «младшей» модели предлагает независимую торсионную подвеску с удлиненными продольными рычагами. Это дает увеличенный ход: спереди — 229 мм, сзади — 220 мм. Везде используются амортизаторы FOX 1.5 Podium QS3. Они отлично отрабатывают неровности и быстро стабилизируют кузов. Клиренс 276 мм у БРП Аутлендер 570 позволяет преодолевать камни, бревна и выбираться из колеи. В квадроциклах BRP 650 дорожный просвет уже превосходит возможности Русской Механики — 299 против 295 мм. «Старшая» модель Outlander 1000 имеет дорожный просвет 330 мм — она легко проедет там, где увязнут остальные.
Управляемость
Квадроциклы РМ комплектуются механическим вариатором с передачами L/H/N/R. Спереди и сзади предусмотрен дисковый гидравлический тормоз. Привод может быть 2/4 WD за счет электрической блокировки дифференциала. Усилитель руля присутствует только в РМ 800, поэтому в моделях 500 и 650 придется прилагать больше усилий для поворота руля. На всех модификациях стоят 26-дюймовые шины шириной 8-11 дюймов. Протектор имеет мелкие хаотичные выступы.
На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении.
В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.
Источник