Меню

Тест драйв фольксваген тигуан 2018 года

Новая модель VW Tiguan 2018 комплектации и цены, фото, технические характеристики

Фольксваген Тигуан 2018 года построен на новой платформе MQB, это позволило увеличить габариты кроссовера и улучшить технические характеристики, Tiguan собирается в России и комплектуется следующими моторами: бензиновый 1,4 (125 л.с и 150 л.с), 2-х литровый (180 л.с и 220 л.с) и дизельный 2.0 150 лошадиных сил.

В статье вся информацию о новой модели Тигуан 2018 фото, цена, характеристики, видео тест-драйв, отзывы владельцев плюсы и минусы.

Также, вы можете ознакомиться с комплектациями и ценами на новую модель для России – Фольксваген Tiguan 2020 модельного года, дата выхода, фото и все последние новости.

Обзор

Фольксваген Tiguan 2018 второго поколения, собранный в Калуге, выиграл во многих сравнительных тестах у одноклассников. Автомобиль порадовал техническими характеристиками, экстерьером и интерьером.

Уже в январе 2018 года автолюбители смогли приобрести новинку. Автомобиль быстро заработал положительную репутацию. Сегодня его приобретает всё больше потребителей. Если вы пожелаете купить VW Tiguan прямо сейчас, то приготовьтесь ждать не менее 4–5 месяцев.

Экстерьер

«Фольксваген Тигуан» второго поколения, по сравнению с прошлой версией, увеличился сразу по всем параметрам. Он стал выше и шире на 3 сантиметра, длиннее на 6 сантиметров. Колёсная база добавила 7 сантиметров. Зрительно все добавленные сантиметры кажутся более ощутимыми. Автомобиль несколько походит на миниатюрную модификацию «Туарега».

Vw tiguan

Преобразилось и «лицо» Тигуана. Переходы более резкие, почти нет плавности. Светодиодные фары отлично дополняют хром (его здесь очень много) и решётку радиатора. «Изюминкой» новинки стали пунктирные линии, размещённые по центру.

Капот отличается лаконичностью. По бокам имеются подштамповки, которые несколько оживляют внешний вид. Через ручки всех дверей проходит довольно большая линия излома. Она доходит до фар, расположенных сзади. Внизу двери есть хромированный молдинг. Он немного затемнён и несколько заходит на задний бампер.

Сзади новая модель Тигуана 2018 ничем особым не выделяется. Фары исполнены в уже привычной форме. На бампере имеется небольшое количество хрома. Сверху предусмотрен спойлер малых размеров. Противотуманки находятся в самом низу бампера. Непосредственно над ними расположены заглушки, выполненные из некрашеного пластика.

Vw tiguan 2018

Интерьер

Vw tiguan 2018 interior

Внутри Тигуан 2018 походит на авто сегмента премиум. Главная особенность интерьера новинки заключается в материалах отделки. Они очень качественные. Предусмотрены различные электронные системы.

>Новый «Тигуан» оснащён удобными сиденьями. Поддержка по бокам выражена очень чётко. Кресло водителя обладают полностью электрическими регулировками. Возможна настройка сразу под трёх водителей.

Для пассажиров места предостаточно. Сзади удобнее будет двум пассажирам. Здесь имеется центральный тоннель, из-за которого третьему человеку будет не совсем удобно ехать длительное время.

При желании пассажиры Тигуана могут самостоятельно управлять системой климат-контроля. Для них есть отдельный блок. Ещё предусмотрены пластиковые столики, на которые можно смело класть еду, но не что-то тяжёлое.

Особого внимания заслуживает багажное отделение «Фольксвагена Тигуана 2018» второго поколения. Оно отличается такими особенностями.

  • 615 литров – объём, для получения которого требуется сдвинуть вперёд задние кресла.
  • При необходимости пассажирские кресла можно сложить непосредственно из багажника.
  • Чтобы открыть багажник, нужно просто провести ногой под бампером.
  • В багажнике есть 2 розетки — на 230, и на 12 В. Производитель рекомендует подключать электроприборы мощностью до 150 Вт.
  • Имеется съёмный фонарик.
  • Докатка находится под дном.

Техническая начинка

Уже в базе новинка Фольксваген Тигуан имеет 6 подушек безопасности, систему автоматического торможения, трёхзонный климат-контроль и легкосплавные колёсные диски. Такой вариант с турбированным мотором 1.4 (125 «лошадей», 200 Нм) имеет 6-ступенчатую МКПП.

Также в продаже представлен «Тигуан» с 6-ступенчатым «роботом» DSG и авто в исполнении Comfortline с фарами светодиодными, датчиками света и дождя.

Если вас интересует полноприводная модификация, то обратите внимание на «Тигуан» с форсированным до 150 «лошадей» двигателем 1.4 TSI и МКПП.

В топовом варианте Highline Tiguan с обогревом лобового стекла и фарами адаптивными предлагаются новинка с двухлитровыми турбомоторами (180 или 220 «лошадей») и дизельным мотором 2.0 TDI (150 «лошадей»). Здесь предусмотрен электропривод пятой двери.

Какому варианту отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, учитывайте свои финансовые возможности.

Цена и комплектации

Комплектации Мотор Расход Коробка передач Максимальная скорость Разгон до 100 км/ч Привод Цена
Trendline 1,4 л. (125 л,с.) бензин 8,3/5,4/6,5 MT 190 10,5 с Передний 1 399 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 549 000 рублей
OFFROAD 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 MT 200 9,2 с Полный 1 739 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 869 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 969 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 039 000 рублей
Comfortline 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 789 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 889 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 1 989 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 069 000 рублей
City 1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Передний 1 839 000 рублей
1,4 л. (150 л,с.) бензин 8,8/5,6/6,8 AMT 198 9,2 с Полный 1 939 000 рублей
2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 039 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 119 000 рублей
Highline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 149 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 239 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 319 000 рублей
Sportline 2,0 л. (150 л.с.) дизель 7,6/5,1/6,1 AMT 200 9,3 с Полный 2 299 000 рублей
2.0 л. (180 л.с.) бензин 10,6/6,4/8.0 AMT 208 7,7 с Полный 2 389 000 рублей
2.0 л. (220 л.с.) бензин 11,2/6,7/8,4 AMT 220 6.5 с Полный 2 469 000 рублей

Оборудование и опции

Комплектация Trendline

Цена: 1 399 900 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 125 л.с, MT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с, AMT, 2х4

Круиз-контроль;
Трехзонный климат-контроль;
Иммобилайзер;
ESP;
17-ти дюймовые колёсные диски;
вход USB.

Тигуан Offroad

Цена: от 1 739 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), MT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Возможность выбирать режимы езды;
Передний бампер с увеличенным углом выезда;
Рейлинги и боковые зеркала окрашены в черный цвет;
Багажная дверь с электроприводом;
Информационная-развлектальная 12-ти дюймовая панель;

Тигуан Comfortline

Цена: от 1 789 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Приборная панель с цифровым экраном;
Аудиосистема Composition Colour;
Розетка на 12 вольт;

Тигуан City

Цена: от 1 839 000 рублей
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 2х4
Двигатель, КПП и привод: 1.4 150 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4

Камера заднего вида вида с омывателем;
Розетка 12v сзади, в центральной консоли и в багажном отделении;
Розетка на 220В в багажном отделении;
Несколько USB входов;
Столики встроенные в передние кресла

Комплектация Highline

Цена: от 2 149 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Многофункциональное кожаное рулевое колесо;
Подрулевые лепестки;
Подсветка интерьера и ног;
Кожаная рукоятка переключения передач;

VW Tiguan – Sportline

Цена: от 2 299 000 рублей

Двигатель, КПП и привод: 2.0 150 л.с (дизель), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 180 л.с (бензин), AMT, 4х4
Двигатель, КПП и привод : 2.0 220 л.с (бензин), AMT, 4х4

Пакет внешнего оборудования Sportline;
Водительское сиденье с массажем и 14-ю направлениями;
Задние стёкла со светопаглащающей тонировкой;
Светодиодные задние фонари;
Передние и задние датчики парковки.

Новая модель Тигуан 2018 предлагается по ощутимо более высокой цене, в сравнении с прошлой моделью. Начальная цифра составляет 1 459 000 российских рублей. Это практически на 300 000 рублей больше, нежели сейчас просят за базовый вариант предшественника.

Безусловно, у дилеров имеются в наличии «Тигуаны» второго поколения, однако преимущественно в максимальной комплектации. Такой вариант обойдётся минимум в 1 829 000 российских рублей.

Источник



Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик подорожал, подрос, осовременился и еще больше подчеркнул строгость корпоративного стиля, идеально вписавшись в дизайн-шеренгу моделей компании.

Снаружи

Сегодня на фоне нового поколения первый вариант кроссовера смотрится откровенно скучновато. Это ни разу не упрек разработчикам – в 2007 году такой дизайн был вполне в духе времени. Нынешний Тигуан, как породистый немец, безусловно, далек от кузовного буйства, но все же стал визуально гораздо стремительнее и динамичнее. Изменилось многое: в оптику добавили резких углов и граней, вытянулись контуры боковых окон, стал другим наклон передних стоек.

При этом внешность машины полностью соответствует фирменной политике сдержанности, свойственной моделям концерна: никаких вольностей и вычурностей в линиях, свойственных тем же корейцам, вы не увидите. Машина смотрится очень солидно, и, как бы ни хотелось избежать затрепанного коллегами штампа «повзрослел», уйти от него не удается – он лучше всего характеризует нынешнее поколение. На фоне второго первый Тигуан сегодня смотрится эдаким деревенским пухлячком, двоюродным братом «шеви-нивы». Нынешний – уже почти Туарег, «брат родной, но на год младше».

По сравнению с первым поколением кроссовер стал длиннее на шесть сантиметров и шире на три сантиметра. Почти на восемь сантиметров увеличилась колесная база, добавив простора в салоне, зато масса не возросла и даже слегка снизилась. На несущественные, правда, полцентнера.

По периметру машина щедро оторочена матовым пластиком, не склонным к царапинам и не нуждающимся в регулярной перекраске. Небольшое количество хрома во внешней отделке – гирька на чашу весов с надписью «строгость», а не «шик». Оптика снаружи и подсветки внутри изобилует светодиодами.

В боковых передних стеклах появились «уголочки», визуально выглядящие хуже, чем их отсутствие у первого Тигуана, но зато расширяющие обзорность. Подсказки индикаторов в зеркалах, предупреждающих о машине в слепой зоне, видны боковым зрением даже при самом ярком солнце.

Внутри

Единый фирменный стиль сегодня позволяет пересаживаться из Фольксвагена в Фольксваген, не всегда замечая, что модель сменилась. Так или иначе, в сравнении с предшественником салон второго поколения – натуральный космос! Новый Тигуан в любом варианте отделки интерьера выглядит дорого и солидно, а в двухцветном варианте с белой кожей – просто роскошно: визуально и дороже, и престижнее. Жаль, непрактичная светлая отделка не пользуется большим спросом у потребителей, и повсеместно господствует удручающе мрачная темная гамма.

Качество пластика и иных материалов в отделке Tiguan – выше всяких похвал! Преобладающий в отделке дверей оттенок «слоновой кости» разбавлен мягким черным матовым с вставками угольного цвета и гомеопатическим добавлением металла – тонкая полосочка вдоль, язычок открывания и небольшой «хомутик», которым перехвачена рукоятка.

По верхней части двери проходит светящаяся полоска, как и на некоторых других моделях концерна. Практического смысла фишка не имеет, просто в темноте выглядит красиво. Свечение белое, его можно отключить через меню, но менять цвет, как, скажем, в Skoda Superb, нельзя.

В салоне удобно и рослому водителю, и крупным пассажирам. Мой любимый тест на возможность, сидя за рулем, открыть на коленях для работы 15-дюймовый ноутбук, не касаясь дисплеем «баранки», Tiguan, разумеется, прошел с легкостью.

Сиденье водителя с развитыми боковинами на подушке и спинке имеет все мыслимые электрорегулировки, включая регулировки зон под коленями, высоты и величины поясничного подпора. Не обошлось также и без памяти на три настройки и выдвижного подголовника. А в некоторых версиях доступен даже массаж.

Подлокотник между передними сиденьями имеет шесть положений высоты и салазки для регулировки «вперед-назад».

Пассажирское сиденье в нашей комплектации оказалось исключительно ручным, хотя поясничный подпор и лифт присутствовали и в нем. Несуразность сложно «понять и простить», но такова политика компании – аналогичные странности встречаются не только на «Тигуане»…

Задним пассажирам в Tiguan отведено места и комфорта не меньше, чем в хорошем седане бизнес-класса. Кресла сзади – формата 1+1, ненамного отстающие от передних в плане удобства. Но всё же тут есть и регулировка сидений вперед-назад (раздельно правого и левого, разумеется), и трансформация переднего пассажирского сиденья в стол для пассажира заднего дивана (опциональная вещь, увы), и удобная подставка-столик с регулировкой углов наклона, включающая специальное положение для планшета. Ну и само собой, обогрев сидений, пульт управления климатом, подлокотник с нишами для стаканов и розетка на 12 вольт.

В салоне Тигуана — изобилие разнообразных отсеков и ниш для вещей. Помимо классических карманов в дверях и подлокотнике, а также очечника с охлаждаемым бардачком, лотки спрятаны в районе порогов сидений переднего и заднего рядов, есть ящик под сиденьем, сетчатый карман для телефона или документов внизу торпедо и лоток с выдвижными держателями стаканов между подлокотником и ручкой КПП. Впрочем, удобством в распределении мелочей Tiguan был известен и раньше.

Органы управления электронными системами автомобиля по-фольксвагеновски логично сосредоточены возле рукоятки АКПП. Кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручного тормоза с функцией автопостановки и снятия, ручка управления режимами полноприводной трансмиссии, отдельный модуль кнопок и ручек климатической установки.

Еще из удобных электрических полезностей салонного оснащения нашего тестового «Тигуана» стоит отметить подогрев руля, лобового стекла, автономку «Вебасто» с брелоком удаленного управления и беспроводную зарядку стандарта Qi для смартфонов в лотке для мелких вещей за рукояткой АКПП.

Мультимедиа

Главный визуальный «центр притяжения» внутри нового Tiguan – электронная приборная панель Active Info Display, представляющая собой один сплошной дисплей с диагональю 31 сантиметр (слово «диагональ» тут не слишком уместно в чистом виде – дисплей имеет не строго прямоугольную форму, а закругленную). Active Info Display, уже засветившийся в других моделях концерна, — вещь совершенно невероятная. По желанию водителя приборная панель способна менять дизайн и отображать все, что угодно, в том числе и карту навигации. Комплектуются такой панелью, правда, только автомобили в максимальной комплектации «Хайлайн». Младшей и средней комплектации положены традиционные стрелочные шкалы спидометра и тахометра с небольшим дисплеем посередине, отображающим маршрутную информацию, стрелку ближайшего маневра по маршруту навигатора и тому подобное.

Но даже с учетом того, что индикация типа аварийки, поворотов, исправности эйрбэгов, «чек энджина» и всего прочего вынесена в отдельную линейку над экраном и подсвечивается традиционными лампочками, Active Info Display, по моему скромному мнению, грешит перегруженностью мелкими деталями. В левой шкале находится стрелка тахометра, стрелка температуры, стрелка мгновенного расхода, цифровая индикация среднего расхода. В правой – спидометр, топливо, запас хода в цифровом значении и в условном – в частях от максимума. От всего этого рябит в глазах… Плюс качество матрицы несколько ниже, чем у более престижного конкурента «из параллельного потока» — Audi Q5. Субординация все ж…

Второй крупный дисплей в салоне — это 8-дюймовый мультимедийный центр на консоли с фирменной «фишкой» контроля приближения руки, активирующий иконки управления функциями, когда к нему приближаются пальцы.

Мультимедийный центр отвечает за массу вещей: от поддержки самых разнообразных аудионосителей (флэшка, карта, диск, AUX, беспроводная связь с Android и iOS-смартфонами), до громкой связи, отображения сигнала с камер кругового обзора и настройки параметров машины.

Аудиовозможности системы, чья двухполосная компонентная акустика расположена в дверях, в целом вполне на высоте. Но на премиальный звук, разумеется, не претендуют: нет выраженной сцены, музыка, что называется, «не дышит». Акустика и усилитель ориентированы на массового слушателя, для которых подчеркиваются звенящие высокие, упругий бас и отсутствие намеков на резонансные призвуки даже на максимуме.

Багажник

Объем багажника составляет солидные для кроссовера 615 литров и 1 655 литров со сложенными спинками заднего сиденья. Крышка багажника оснащена электроприводом, к которому можно добавить опциональное умное открывание по сигналу датчика, отмечающего помахивание ногой под бампером. А также умное закрывание – после нажатия кнопки на крышке вы можете ухватить еще лежащую в багажнике поклажу в обе руки, а крышка начнет закрываться лишь после того, как вы отойдете на пару метров.

Крышка отделения для запаски, куда также можно класть всякие полезности типа троса или проводов для прикуривания, после открывания не требует удержания, а стоит на фиксаторах.

В багажнике Tiguan имеется розетка 220 вольт с ограничением по мощности 150 Вт, но в нее, как часто бывает, влезает только плоский небольшой штекер — так называемая «евровилка», используемая на маломощной электробытовой технике. Сделано это, чтобы не провоцировать автовладельца включить мощный потребитель типа дрели или тепловой пушки, ибо у мощных электроприборов вилки обычно круглые и с толстыми штырями – так называемый «тип F». Но вот незадача – у зарядных устройств практически всех ноутбуков вилки тоже толстые! И зарядить ноут в Тигуане без хитростей не удастся…

Впрочем, лайфхак лежит на поверхности – можно изготовить переходник из шнура с тонкой евровилкой и монтируемой на провод розетки. Компоненты продаются в любом магазине электромонтажа и обойдутся максимум в 200 рублей.

Железо

В гамме моторов нового Tiguan четыре бензиновых турбомотора: 1,4 л на 125 л.с., 1,4 л на 150 л.с., 2,0 л на 180 л.с. и 2,0 л на 220 л.с. И есть один турбодизель, который и побывал на тесте «Колес» — двухлитровый о 150 л.с. Полный привод реализован, как и в первом поколении, муфтой Haldex 5 поколения — электронной, быстродействующей, с псевдоблокировкой дифференциала (тормозами) и, разумеется, без понижающей передачи.

Несмотря на тест именно дизельной машины, предположу, тем не менее, что наиболее сбалансированным и востребованным, даже при растущей иррациональной любви народа к дизелям, будет 150-сильный бензиновый EA211. Чугунные гильзы в алюминиевом блоке, водяной контур охлаждения турбины, быстрый зимний прогрев за счет водяной рубашки интегрированного в ГБЦ выпускного коллектора, 6,8 средних литра расхода, 9,2 секунды до сотни. Все это интересно и прогрессивно, хотя и имеет обратную сторону: нюансы модульности в виде совмещенного в одном блоке помпы и двух термостатов, вряд ли обрадующие второго владельца, лишившегося гарантии, сложный и дорогой впускной коллектор, предельное облегчение всех подвижных деталей и тому подобные современные «прелести».

На автомобиль штатно ставится аккумулятор AGM, известный в народе как «гелевый». Он необходим для функции «старт-стоп», способен отдавать повышенный ток, быстро набирает заряд, а также лояльнее относится к глубоким разрядкам, которые нередко случаются зимой. При этом, однако, и более дорог, нежели обычный с жидким электролитом.

Как и положено бестселлеру, Tiguan обладает массой систем помощи водителю в движении. Это и парковочный автопилот Park Assist, умеющий находить места для продольной и поперечной парковки и самостоятельно заезжать туда, и система кругового обзора с четырьмя камерами Area view, и ассистент смены полосы движения Side Assist.

Все эти «плюшки» являются опциональными, входящими лишь в дорогие «подборки». Поэтому особо отметить стоит систему контроля дистанции Front Assist со встроенной автоматической функцией торможения, которая останавливает машину перед препятствием сама, если водитель не реагирует. Эта система заслуживает внимания в первую очередь тем, что присутствует уже в самой доступной комплектации «Трендлайн».

Еще одна дань современным трендам безопасности, входящая во все комплектации без исключения – защита пешехода при наезде. Для этого Тигуан имеет «активный капот», автоматически приподнимаемый над двигателем на несколько сантиметров выстреливающими штоками цилиндров пиропатронов. Пиропатроны хорошо просматриваются в районе петель крышки капота.

В движении

Первое, что обращает на себя внимание водителя – очень качественная шумоизоляция. Сквозь оклейку кузова, уплотнители салона и плотную «шубу» декоративной крышки, закрывающей мотор, практически не пробивается ни дизельный рокоток, ни гул шин, в качестве которых выступают весьма тихие и мягкие Continental ContiPremiumContact 235/55 R18. Иногда в общей тишине салона раздается неожиданно громкий удар: видимо, какие-то неровности полотна в сочетании с определенной скоростью и колебаниями подвески порождают резонансный звуковой «пробой».

В прокатанной грузовиками асфальтовой колее шоссе машина стоит уверенно, без бултыханий, вплоть до 130-140 км/ч точно. Благодаря как настройкам жестковатой подвески, так и невысокому городскому профилю шин, разумеется. Разгон на шоссейной прямой – бодрый, достаточно линейный, но какой-то не задорный, что ли. Нет, все в порядке – и старты, и обгоны, молниеносно и незаметно переключается коробка, а электронная система, через которую проходит команда от ноги водителя, практически не дает задержек. Однако субъективно хочется оценить 150-сильный дизель лошадок на 10-15 поменьше. Тормоза безупречные, очень цепкие и при этом предсказуемые. Первые несколько нажатий на левую педаль вызывают с непривычки клевки, но они быстро исчезают, и педаль буквально породняется с ногой.

Серпантинов во время теста нам не попадалось, но на песчаной и вылизанной аккуратным грейдеристом лесной грунтовке машина проходит крутые повороты очень собранно, хотя седановской безупречности высокий центр тяжести достичь все же не позволяет. Несмотря на электронику, усиленно вмешивающейся в работу педали газа и торможение каждого колеса в отдельности, некоторое неприятное виляние кормой при выходе из поворота, конечно же, ощущается.

Режимами работы трансмиссии управляет поворотная «шайба» системы 4Motion Active Control. На какие-то серьезные внедорожные возможности благодаря этому «гаджету» рассчитывать не стоит. Все они ограничены возможностями «Хальдекса» и электронными системами, надстроенными над ABS. В сущности, «шайба» управляет усилием ЭУР, активностью систем помощи при подъеме и спуске и отключением заднего моста в шоссейном режиме для экономии топлива. Всего у 4Motion Active Control четыре позиции: городской Onroad с приоритетом привода на передние колеса, Snow для снега и песка, в котором режимы КПП и педали газа не позволят зарыться, Offroad с «растянутыми» передачами и более отзывчивым газом, а также набор индивидуальных (но не слишком глубоких) настроек Offroad Individual.

Однако, несмотря на неплохой клиренс в 200 миллиметров и матовые черные юбки бамперов снизу, ходы подвески невелики, и на мягких немецких дорожных шинах в мало-мальски ощутимый оффроуд на Тигуане соваться точно не стоит – только грыж набить… Впрочем, на небезызвестный в Сергиево-Посадском районе Гремячий ключ, самый большой подмосковный водопад, дорога к которому после дождя становится строгим фильтром, отсекающим легковые моноприводы от подъезда к святому источнику, наш Tiguan проехал без труда, лишь пару раз царапнув днищем.

История модели

Долгие годы Volkswagen был «легковой маркой», и автомобили, близкие к современному пониманию концепции вседорожника или кроссовера, в его модельном ряду отсутствовали. Единственное, чем в этой нише отметилась компания – это выпускавшиеся в 60-80-е годы для Бундесвера внедорожники Volkswagen Type 181 (экзотического вида уродец, имевший в том числе и гражданскую версию) и родич советского ЛуАЗика Volkswagen Iltis (побеждавший, кстати, на Дакаре в 1980 году в своем классе).

На рубеже тысячелетий появление BMW X5 и «гламуризация» других крупных кроссоверов и внедорожников породили всплеск спроса на такие автомобили в качестве бизнес- и премиум-авто. На этой волне в 2002 году возник и VW Touareg. Его успех в своей нише вкупе со значительными габаритами и высокой стоимостью предопределили рождение в 2007 году (изрядно запоздалое, надо отметить!) куда более доступного и массового младшего брата — Tiguan.

Tiguan был построен с несущим кузовом, с полным приводом на основе межосевой муфты Haldex, подключающей задний привод в разном соотношении по командам электроники. Впрочем, существовал и чисто переднеприводный вариант. В гамме моторов были уже известные по прочим моделям концерна бензиновые моторы TSI и прямовпрысковые дизели с мощностями от 140 до 200 сил. Салон машины повторял салон компактвэна Golf Plus.

В 2011 году первое поколение Tiguan прошло рестайлинг, получив обновленную оптику и бампер, несущественные изменения в моторной гамме, роботизированную коробку DSG, автоматическую парковку, систему распознавания полос движения и дорожных знаков и раздельный климат.

Второе поколение было анонсировано в Европе в конце 2015 года. К российским дилерам новый Тигуан поступил значительно позже, нежели к европейским: производство в Калуге стартовало в конце 2016, а продажи начались только в январе 2017 года. Машина, построенная на общей для новых моделей модульной платформе MQB, незначительно подросла в размерах, получила новый экстерьер и интерьер, обновила арсенал умной электроники.

Базовая комплектация первого поколения стоила в России в 2008 году около 900 000 рублей. База в 2017 стоит от 1 460 000 рублей – это переднеприводная машина с ручной 6-ступенчатой КПП.

Источник

Укрепление позиций

«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.

«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.

И что же это за повод?

До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил). На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж. Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.

Ну и как вам этот мотор?

На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3). Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна. Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов. И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу. И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.

На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.

Источник

Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

В сегменте среднеразмерных кроссоверов на российском автомобильном рынке недавно случилось очередное пополнение: крупнейший автомобильный концерн в мире VAG вскоре после выпуска второго поколения компактного внедорожника премиум-класса Ауди Ку 5 представил новый кузов Фольксваген Тигуан образца 2018 года. Новинка демонстрирует стремление производителей показать своё превосходство по всем параметрам: внешний вид, убранство салона, соотношение разгонной динамики и экономичности в части потребления топлива. И, судя по статистике продаж – как в пределах страны, так и за рубежом, – им это в очередной раз очень хорошо удалось. Глядя на фото Фольксваген Тигуан 2018 модельного года, сразу становится ясно, что автомобиль превосходит своего предшественника по всем параметрам – и если раньше эту модель относили к бюджетному классу, то теперь она вполне может конкурировать с экземплярами от самых премиальных брендов, как то БМВ Х3 или Мерседес GLK-класса. В то же время, цена внедорожника многим покажется куда более привлекательной, нежели у аналогов – за новый автомобиль в базовом оснащении в любом салоне официального дилера отдать придётся менее полутора миллионов рублей, и даже стоимость Тигуана в максимальной комплектации лишь слегка переваливает за отметку в 2 миллиона.

фольксваген тигуан 2018 новый кузов

Обзор Фольксваген Тигуан 2018 года

Фольксваген Тигуан в новом кузове образца 2018 года можно по праву назвать детищем Клауса Бишофа. На немецкого дизайнера была возложена сложнейшая задача – сделать компактный паркетник во втором поколении в разы более презентабельным и конкурентоспособным. Ориентироваться приходилось не только на современные стандарты, но и на отзывы и пожелания фанатов марки Фольксваген и модельного ряда Тигуан в частности – ведь у первой генерации этого внедорожника, при всех его очевидных достоинствах, был целый ряд моментов, на которые покупатели периодически жаловались. Сказать, что результат превзошёл все ожидания – значит, не сказать ровным счётом ничего, ведь, по большому счёту, от Тигуана никто не ждал дизайнерских изысков либо технологического прорыва. Тем не менее, даже после первых шпионских фото, полученных в 2015 году, стало понятно, что обновление действительно будет грандиозным и масштабным. Так и случилось – плоды труда европейских умельцев независимые автомобильные эксперты смогли оценить уже в начале 2016 года на первых презентациях Фольксваген Тигуан второго поколения, а уже через год этой возможностью уже обладал любой желающий, поскольку автомобиль поступил в продажу.

фольксваген тигуан 2018 новый кузов

Откровенно говоря, назвать Тигуан 2018 модельного года прорывом в автомобильной индустрии, разумеется, нельзя – однако же, если говорить о разнице между кузовами первой и второй генерации, что в рамках данного модельного ряда всё же можно отметить огромное количество нововведений. Некоторые журналисты уже даже успели поставить новый паркетник в один ряд с обновлённой Ауди Ку 5 – и, судя по их комментариям, а также по первым отзывам счастливых владельцев, Фольксваген Тигуан действительно мало в чём уступает своему «старшему товарищу», да ещё и предлагается по куда более приемлемой цене.

фольксваген тигуан 2018 новый кузов

Габариты

Во втором поколении Фольксваген Тигуан заметно подрос – новая модель 2018 года стала больше своего предшественника практически по всем параметрам. Теперь габариты автомобиля представлены следующими величинами:

  • длина – 4486 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1673 мм;
  • колёсная база – 2677 мм;
  • ширина передней колеи – 1576 мм;
  • ширина задней колеи – 1566 мм;

А вот высота дорожного просвета осталась неизменной – 200 мм. Впрочем, этого вполне хватает для преодоления кроссовером большинства дорожных препятствий. Более того, отчасти из за достаточно высокого клиренса Фольксваген Тигуан стал популярен среди отечественных потребителей, поскольку он идеально подходит для езды по проблемным российским дорогам в большинстве регионов страны.

фольксваген тигуан 2018 новый кузов

Что же до размерности колёс – она будет напрямую зависеть от выбранной комплектации, и, соответственно, цены, которую готов заплатить потенциальный покупатель. Колёсный ряд, устанавливаемый на новую модель Фольксваген Тигуан, включает в себя:

  • 215/65/R17;
  • 235/55/R18;
  • 235/50/R19;
  • 255/45/R19;
  • 235/45/R20;
  • 255/40/R20;

Такое разнообразие вариантов можно назвать впечатляющим, учитывая, что в предыдущем поколении даже при максимальном оснащении автомобиля доступны были лишь колёса размерности 235/55/R17, не говоря уже о совсем скромных дисках 16 радиуса в базовых версиях.

Диски фольксваген тигуан 2018 года

Немецкие инженеры решили не отходить от последних тенденций по снижению веса автомобилей – в новом кузове образца 2018 года Фольксваген Тигуан стал легче на 55 кг. Это позволило снизить расход топлива, а также сделать внедорожник более динамичным и улучшить управляемость.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

Говоря о силовых агрегатах нового модельного ряда Фольксваген Тигуан образца 2018 года, необходимо отметить, что новых двигателей либо трансмиссий автомобиль не получил – моторы были лишь слегка форсированы, а коробки передач инженеры оснастили улучшенным передаточным механизмом. В целом же, в этом плане картина мало изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Исключение составили лишь автоматические КПП: вторая генерация Фольксваген Тигуан ими больше не оснащается. Теперь в зависимости от цены на конкретный экземпляр в продаже доступны только варианты с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой роботизированной коробками.

Двигатель Коробка передач Привод Разгон до 100 км/ч и максимальная скорость Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл)
1,4 л, бензин, 125 л.с., 200 Нм механика, робот передний 11 c / 190 км/ч 9/6/8 л
1,4 л, бензин, 150 л.с., 250 Нм механика, робот Передний, полный 9,5 с / 200 км/ч 10,5/7/9 л
2,0 л, бензин, 180 л.с., 250 Нм робот Полный 8 с / 210 км/ч 12/9/10 л
2,0 л, бензин, 220 л.с., 350 Нм робот Полный 7 с / 220 км/ч 15/9,5/12 л
2,0 л, дизель, 115 л.с., 320 Нм механика передний 11 с / 185 км/ч 6/4/5- 5,5 л
2,0 л, дизель, 150 л.с., 340 Нм механика, робот передний, полный 9,5 сек / 200 км/ч 7/4,5/6 л
2,0 л, дизель, 190 л.с., 400 Нм робот полный 8,2 сек / 215 км/ч 8/5,5/6,5 л

Фото Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове

Внешний вид

В экстерьере новой модели Фольксваген Тигуан наблюдается больше всего кардинальных преобразований по сравнению с предшественником. В первую очередь в глаза бросается существенно видоизменённый бампер – он получил меньший угол наклона и более строгие линии решётки радиатора, которая, ко всему прочему, стала несколько уже, что позволило подчеркнуть принадлежность среднеразмерного внедорожника к бизнес-классу. А вот пластиковые решётки под бампером на уровне противотуманных фар стали, напротив, более выраженными и агрессивными – таким образом внешность нового Тигуана приобрела и некоторые спортивные черты.

Экстерьер фольксваген тигуан 2018 года

Форм-фактор передней оптики теперь включает в себя меньше сглаженных линий – и обыкновенные, и противотуманные фары стали куда больше напоминать прямоугольники, тогда как раньше предпочтение отдавалось скругленным формам. Вдобавок ко всему прочему, фары получили новую светодиодную начинку, благодаря которой радиус освещения в условиях плохой видимости удалось увеличить на несколько метров.

Оптика фольксваген тигуан 2018 года

При взгляде на новую модель сбоку невозможно не обратить внимание на то, насколько больше стали колёсные арки, что вполне естественно, учитывая возможность оснащения кроссовера колёсами r20. Дверные карты стали выглядеть совершенно по-иному – была изменена форма ручек, а разделительная полоса теперь расположена на уровне зеркал заднего вида, а не снизу, над порогами, как в предыдущем кузове. Сами зеркала стали немного больше и получили расширенную светодиодную полоску.

фольксваген тигуан 2018 года

фольксваген тигуан 2018 года

Заметно строже автомобиль стал смотреться сзади – фонари и дополнительные стоп-сигналы, как и фары, стали угловатыми, задний бампер также лишился всяких слаженностей. Пожалуй, единственное, чего не коснулись изменения в части экстерьера – так это насадки на выхлопные трубы.

Внешний вид фольксваген тигуан 2018 года

Внешний вид фольксваген тигуан 2018 года

Салон и багажник

Заметно преобразилось в новой модели Фольксваген Тигуан образца 2018 года и внутреннее убранство, которое раньше считалось его слабой стороной. К сожалению, в качестве основного материала для панелей и внутренней части дверных карт всё ещё используется жесткий пластик, дающий не самые приятные тактильные ощущения при контакте. Однако это с лихвой компенсируется дизайнерскими решениями: теперь в салоне автомобиль куда больше напоминает своего ближайшего конкурента Ауди Ку – это очень хорошо прослеживается по оформлению рулевого колеса, новой электронной панели приборов, форме дефлекторов радиатора отопителя и прочим мелочам. Вдобавок к этому, в зависимости от цены и комплектации, можно заказать экземпляр, сиденья в котором будут отделаны качественной натуральной кожей.

Интерьер фольксваген тигуан 2018 года

Интерьер фольксваген тигуан 2018 года

Во втором поколении Фольксваген Тигуан получил и новую систему мультимедиа – диагональ дисплея была увеличена более, чем в полтора раза, а техническая начинка стала более современной, в соответствии со стандартами 2018 года. Она оснащена всеми необходимыми водителю и пассажирам системами уже в базовой версии, а за немного большую цену её функционал может быть обогащен также новейшей системой высокой точности с удобным интерфейсом.

Мультимедиа фольксваген тигуан 2018 года

Свободного места в салоне определённо стало больше, равно как и сиденья – как водительское, так и пассажирское кресло и задний диван, – стали более удобными, что сделало новый внедорожник комфортабельным и универсальным средством передвижения.

Багажник фольксваген тигуан 2018 года

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек – его объём удалось существенно увеличить, и теперь этот показатель составляет 615 литров даже в сложенном состоянии. Если же сложить задний ряд сидений, отделение для багажа и вовсе можно увеличить до внушительных даже по меркам кроссоверов 1655 литров.

Комплектации и цены

На территории Российской Федерации новую модель Фольксваген Тигуан можно приобрести в следующих комплектациях:

Комплектация Элементы оснащения Цена
Trendline Галогенные фары со встроенными омывателями, светодиодные задние фонари, подсветка номерного знака, кресла с отделкой из велюра и механическими регулировками спереди, кожаный руль и ручка КПП, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, система запуска двигателя без ключа, медиасистема с сенсорным экраном и 8 колонками, колёсные диски r17 1 400 000

1 674 000 рублей
Comfortline Подогревы всех сидений, цифровая приборная панель, передние и задние датчики парковки, датчики света и дождя, розетка в багажном отделении, навигационная система, колёсные диски r18 1 750 000 – 2 035 000 рублей
Highline Полный электропакет, отделка кресел и панелей (частично) натуральной кожей, адаптивный свет фар, датчик давления в шинах, аудиосистема премиум-класса, колёсные диски r18-r20 2 100 000 – 2 550 000 рублей

Достоинства и недостатки

Новая модель Фольксваген Тигуан образца 2018 года ещё по первым шпионским фото, просочившимся в сеть Интернет несколько лет назад, дала понять, что намерена составить конкуренцию не только внедорожникам от японских производителей, посоперничать с представителями сегмента среднеразмерных кроссоверов среди знаменитой немецкой тройки: Ауди, БМВ и Мерседес. Получилось очень даже неплохо – за вполне разумную цену покупатели могут получить в лице обновлённого Тигуана оптимальное сочетание динамики, стиля и комфорта

Достоинства

Недостатки

Видео тест драйва Фольксваген Тигуан 2018 года

Предлагаем посмотреть тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года в новом кузове на бездорожье.

И вот еще одно видео другого тест-драйва Фольксваген Тигуан 2018 года.

Источник

Читайте также:  Эмбриогенез это процесс тест