- Тест для детей «Наедине с самим собой» тест (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Обработка результатов
- ОНЛАЙН ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «Мои отношения с родителями»
- Вопросы ОНЛАЙН ОПРОСНИКА для детей
- «Мои отношения с родителями»
- ОНЛАЙН ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «Мои отношения с родителями»: 5 комментариев
- Тест «Наедине с собой. Взаимоотношения с родителями»
- Просмотр содержимого документа «Тест «Наедине с собой. Взаимоотношения с родителями»»
- Эксперимент: Восемь часов наедине с самим собой
Тест для детей «Наедине с самим собой»
тест (4 класс) на тему
Тест об отношениях с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_dlya_detey_naedine_s_samim_soboy_ob_otnosheniyah_s_roditelyami.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наедине с самим собой»
(об отношениях с родителями)
1.Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание
с родителями?
2.Говоришь ли ты со старшими «по душам», советуешься ли по «личным делам»?
3.Интересуешься ли ты работой своих родителей?
4.Знают ли родители твоих друзей?
5.Бывают ли они у вас дома?
6.Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах?
7.Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свое свободное время вне дома?
8.Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
9.Участвуешь ли ты в подготовке к семейным праздникам?
10.А «детские праздники» — предпочитаешь ли ты, чтобы родители были с вами, или хочешь проводить их без взрослых?
11.Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
12.А телевизионные передачи и фильмы?
13.Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на вы
ставках и концертах?
14.Участвуете ли вместе в прогулках, туристских походах?
15.Предпочитаешь ли проводить выходные дни вместе с ними или нет?
Утвердительный ответ оцени двумя очками. Если ответ выражается словами «отчасти», «иногда» — одним очком. Если он отрицателен — 0. Подсчитай, сколько очков ты набрал.
Если более 20 очков — твои отношения со старшими в семье в основном можно считать благополучными.
Если от 10 до 20 — отношения можно оценивать как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние; подумай сам, в чем они должны быть углублены и дополнены.
Если менее 10 — твои контакты с родителями явно недостаточны. Необходимо решать, как их улучшить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. сборник тестов поможет вам определить психологическое состояние ребенка в школе,дома, с друзьями.2. Использование проектной деятельности детей, для выполнения которой необходимы знания по Литератур.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА развивающих занятий внеурочной деятельности социальной направленности «Знакомство с самим собой»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАразвивающих занятий внеурочной деятельностисоциальной направленности«Знакомство с самим собой» Третий год обучениявозраст учащихся: 8,5 – 9 лет, 3 класс.
Самые-самые (презентация-тест по гидросфере)
Презентация-тест подготовлена ученицей для учащихся начальных классов. Может быть использована на уроках окружающего мира для проверки знаний по теме «Гидросфера».
формирование здорового образа жизни, духовно – нравственного воспитания, способствовать формированию доброты и милосердия у детей, воспитывать чувство доброты, чуткости, сострадания, навыков кул.
Методическая разработка теста «Самые-самые»
Методическая разработка теста «Самые-самые» для развития памяти, внимательности и сообразительности. Там представлены данные текста из книги рекордов Гиннесса. Прослушав данные, ученикам задают вопрос.
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически.
laquo;Язык бывает самым верным оружием для основания долговременного владычества, и великие писатели бывают настоящими завоевателями».П.Буаст Если.
Источник
Обработка результатов
Если вы набрали свыше 40 баллов, то вашу семью, вероятнее всего, можно назвать детоцентристской. То есть интересы ребенка – главный мотив вашего поведения. Такая позиция конечно достойна одобрения. Однако похоже, что у вас она несколько заострена. Психологи называют это чрезмерной опекой. В подобных семьях взрослые все выполняют за ребенка, стремятся оградить его от мнимых опасностей, заставляют следовать своим требованиям, суждениям, настроениям. В результате у ребенка формируется пассивная зависимость от родителей, которая по мере взросления все более препятствует развитию его личности. Вам следовало бы больше доверять своему ребенку, верить в него, прислушиваться к его собственным интересам, ведь верно замечено, что “Воспитывать детей – значит учить их обходиться без нас”.
Если вы набрали от 25 до 40 баллов,то вашему ребенку не грозит стать распушенным и избалованным, поскольку вы уделяете ему достаточное, но не чрезмерное внимание. Постарайтесь сохранить этот уровень отношений.
Если вы набрали менее 25 баллов,то вы явно недооцениваете себя как воспитателя, слишком полагаетесь на случай и благоприятное стечение обстоятельств. Проблемы в денловых и супружеских взаимоотношениях часто отвлекают ваше внимание от ребенка. А он вправе ожидать от вас большего участия и заботы!
Опросник для детей и подростков “Наедине с собой”
1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей?
4. Знают ли родители твоих друзей?
5. Бывают ли твои друзья у вас дома?
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах?
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
9. Участвуешь ли ты в подготовке семейных праздников?
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников?
11. Обсуждаешь ли ты с родителями просмотренные фильмы?
12. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
13. Бываете ли вы вместе на выставках, в театрах, на концертах?
14. Бываете ли вы вместе на прогулках?
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?
Положительные ответы оцениваются 2 балла, “Отчасти. Иногда” – 1 балл, ответ “нет” – 0 баллов.
Более 20 баллов – отношения с родителями можно считать благополучными
От 10 до 20 – отношения удовлетворительные
Дата добавления: 2015-05-05 ; просмотров: 3 | Нарушение авторских прав
Источник
ОНЛАЙН ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «Мои отношения с родителями»
Данный тест (онлайн опросник) поможет ребенку школьного возраста, отвечая на несложные вопросы, оценить степень благополучия взаимоотношений с родителями.
Лит.: Маленкова Л. И. Педагоги, родители и дети (см. опросник «Наедине с самим собой»)
Вопросы ОНЛАЙН ОПРОСНИКА для детей
«Мои отношения с родителями»
Предлагаю ознакомиться и с другими полезными онлайн тестами:
ОНЛАЙН ОПРОСНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ «Мои отношения с родителями»: 5 комментариев
Спасибо. Очень полезный и несложный тест. То что нужно для детей.
Хороший тест, покажу своим детям)
Хорошо, когда отношения с родителями добрые, есть взаимопонимание, дети доверяют свои тайны, могут обратиться за помощью, не боятся получить вместо этого упрек, нарекания. Над этим надо работать и тогда будет результат.
Интересно было пройти данный тест и самому, немного поменяв вектор вопроса, но суть остается той же думаю. Взаимопонимание, поддержка, когда нет необходимости скрывать свой внутренний мир и бояться поделиться с родителями потому, что получишь совет, от самых близких людей. Это очень хорошо, когда все получается нормально. Жаль, когда отношения с родителями плохие. Надо всегда стараться изменить это. Спасибо.
Ваши отношения с родителями можно оценить как удовлетворительные
Источник
Тест «Наедине с собой. Взаимоотношения с родителями»
Положительные ответы оцениваются 2 баллами.
Ответы «отчасти», «иногда» — 1 баллом.
Отрицательные ответы — 0 баллов.
Более 20 баллов — отношения с родителями можно считать благополучными.
От 10 до 20 — отношения удовлетворительные.
Менее 10 — контакты с родителями носят очень ограниченный характер.
Просмотр содержимого документа
«Тест «Наедине с собой. Взаимоотношения с родителями»»
ТЕСТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ «НАЕДИНЕ С СОБОЙ»
1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
2. Говоришь ли ты со старшими по душам, советуешься ли по личным делам?
3. Интересуешься ли ты работой своих родителей?
4. Знают ли родители твоих друзей?
5. Бывают ли они у вас дома?
6. Участвуешь ли ты вместе с родителями в хозяйственных заботах?
7. Скучно ли тебе дома, предпочитаешь ли ты проводить свободное время вне дома?
8. Есть ли у тебя общие со старшими занятия и увлечения?
9.Участвуешь ли в подготовке семейных праздников?
10. Предпочитаешь ли ты, чтобы родители были вместе с тобой во время детских праздников?
11. Обсуждаешь ли ты с родителями прочитанные книги?
12. А телевизионные передачи, фильмы?
13. Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
14. Участвуете ли вместе в прогулках, туристических походах?
15. Предпочитаешь ли ты проводить вместе с родителями выходные дни?
Положительные ответы оцениваются 2 баллами.
Ответы «отчасти», «иногда» — 1 баллом.
Отрицательные ответы — 0 баллов.
Более 20 баллов — отношения с родителями можно считать благополучными.
От 10 до 20 — отношения удовлетворительные.
Менее 10 — контакты с родителями носят очень ограниченный характер.
Источник
Эксперимент: Восемь часов наедине с самим собой
Над детьми в возрасте от 12 до 18 лет был проведен эксперимент, в котором детям было предложено добровольно провести 8 часов наедине с самим собой без использования телефонов, компьютера и интернета. Запретили даже включать гаджеты, радио и телевизор, но читать книжки, играть на музыкальных инструментах, рисовать, петь и гулять разрешили.
Гипотеза, которую хотела доказать автор этого эксперимента заключалась в том, что современные дети не способны занять себя интересными задачами и не знакомы со своим внутренним миром, так как тратят много времени на развлечения и гаджеты. По правилам проведенного эксперимента, дети должны были же на следующий день поделиться своими впечатлениями об испытании на одиночество. Детям были выданы блокноты, куда они могли записывать свои мысли, действия и состояние и если вдруг они хотели бы прервать испытание, то нужно было указать время и причину его прекращения.
Казалось бы, что затея эксперимента была весьма безобидной. Но результаты, полученные после испытания, шокировали даже психолога. Она полагала, что все пройдет совершенно безопасно. Из 68 участников до конца испытание довели только трое детей- два мальчика и одна девочка. У троих детей возникли мысли о суициде. Пятеро из них впали в паническое состояние. У 27 появились тошнота, головокружение, потливость, боль в животе и ощущение «шевеления» волос на голове. Каждый ребенок испытал чувство страха и беспокойства.
Желание прервать эксперимент практически у всех детей возникло к началу 2-3 часа. 10 человек из прервавших испытание почувствовали дискомфорт через 3 и больше часа одиночества.
Девочка, которая продержалась все 8 часов эксперимента, в своем блокноте подробно описывала свое состояние каждый час. Психолог, прочитав дневник девочки была шокирована, но из этичных соображений не стала публиковать эти записи.
Что делали подростки во время эксперимента?
— Ели, пили и готовили еду;
— читали книжки или пытались прочитать;
— взялись за домашние упражнения, заданные на каникулы;
— бродили по квартире и смотрели в окно;
— вышли в кафе и магазин, хотя по правилам эксперимента общаться с людьми было запрещено;
— складывали головоломки или конструктор «Лего»;
— убирались в комнате или квартире;
— играли с собакой или кошкой;
— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
— трое писали стихи или прозу;
— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по канве;
— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;
— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
Практически каждый участник попытался заснуть, но ни у кого не получалось. После прекращения эксперимента, 14 детей моментально залезли в социальные сети, 20 из них разговаривали по телефону с друзьями и родителями, пятеро пошли гулять с друзьями во двор. Остальные включили телевизор и компьютер, чтобы поиграть любимые игры. Все симптомы и страхи прекратились сразу после прекращения испытания. Но всё же, 63 подростка посчитали, что эксперимент является полезным и интересным для самопознания. Все дети были удивлены тому, какие мысли посещали их головы во время испытания. А двое мальчиков, успешно закончивших испытание, все время были заняты клейкой модели парусного корабля, с перерывами на еду.
Гипотеза семейного психолога подтвердилась, но за то какой ценой. А ведь нужно учесть тот факт, что в испытании приняли участие лишь добровольцы, а не все подряд. Каких результатов ожидать от тех, кто не заинтересован и не согласен, трудно представить.
Источник