- Самостоятельная работа «Луг и его обитатели» ПНШ 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест «Луг — царство цветов и насекомых» УМК «Перспектива», 3 класс тест по окружающему миру (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Окружающий мир. 3 класс. ПНШ. Тесты для проверки знаний по темам всего курса
- Просмотр содержимого документа «Окружающий мир. 3 класс. ПНШ. Тесты для проверки знаний по темам всего курса»
- Тест по окружающему миру на тему «Луг и его обитатели» 3 класс, ПНШ
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тест по окружающему миру «Поле и его обитатели», 3 класс, ПНШ
- Посмотрите также:
Самостоятельная работа «Луг и его обитатели» ПНШ 3 класс
Самостоятельная работа «Луг и его обитатели» (3 кл., ПНШ)
Что такое луг? Луг – это _________________________________________
Чем богат верхний слой луговой почвы? ____________________________
Почему на лугу не развиваются проростки деревьев и кустарников?
Сколько ярусов трав на лугу? _________________________________
Распределите растения «по ярусам» из предложенных названий растений: тимофеевка, клевер, мхи, василёк луговой, мятлик, колокольчик, тысячелистник.
Средний ярус: ________________________________________________
Нижний ярус: _________________________________________________
Почему на лугах много мелких животных? ________________________
Какие животные встречаются на лугу? Запишите.
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Номер материала: ДБ-479950
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
За подготовку от двух стобалльников ЕГЭ учителя Подмосковья получат по 150 тыс. рублей
Время чтения: 1 минута
Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день при жаре
Время чтения: 1 минута
Праздник «Алые паруса» пройдет с ограничениями
Время чтения: 1 минута
Идеальный распорядок дня для здоровья детей
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест «Луг — царство цветов и насекомых» УМК «Перспектива», 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс) на тему
Тест по окружающему миру с выбором ответов и дописыванием предложений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lug_-_tsarstvo_tsvetov_i_nasekomyh_3_klass.docx | 15.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс
1. Луг – это сложное единство … __________________________________________ .
2. Живые организмы луга образую т … ______________________________________.
3. Главные растения на лугу:
А) мхи б) травы в) кустарники г) деревья
4. Крупные животные на лугу не живут – им …________________________________.
5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.
А) коростель Б) перепел В) клёст Г) трясогузка
6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.
А) крот Б) кабан В) полёвка Г) ящерица
7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения …______________ насекомых, а насекомые … _________________ растения.
8. Отметь насекомых – санитаров луга.
А) жук-навозник Б) шмель В) голубянка Г) жук-могильщик
9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.
А) луговой опёнок Б) маслёнок В) шампиньон
Г) зеленушка Д) дождевик
10. Жизнь лугового сообщества невозможна без …_______________________ и … ______________________________ .
11. На лугу, как и в лесу, происходит … ___________________________ с участием растений, животных, грибов, бактерий.
12. Каких лугов не существует?
А) заливных Б) суходольных В) альпийских Г) смешанных
Тест по теме «Луг – царство цветов и насекомых» 3 класс
1. Луг – это сложное единство … живой и неживой природы .
2. Живые организмы луга образую т … природное сообщество .
3. Главные растения на лугу:
А) мхи б) травы в) кустарники г) деревья
4. Крупные животные на лугу не живут – им … негде прятаться .
5. Отметь лишнюю птицу, которая не живёт на лугу.
А) коростель Б) перепел В) клёст Г) трясогузка
6. Отметь лишнего зверька, который не живёт на лугу.
А) крот Б) кабан В) полёвка Г) ящерица
7. Цветы и насекомые тесно связаны между собой. Растения … кормят насекомых, а насекомые … опыляют растения.
8. Отметь насекомых – санитаров луга.
А) жук-навозник Б) шмель В) голубянка Г) жук-могильщик
9. Отметь грибы, которые не растут на лугу.
А) луговой опёнок Б) маслёнок В) шампиньон
Г) зеленушка Д) дождевик
10. Жизнь лугового сообщества невозможна без … неживой природы и … почвы .
11. На лугу, как и в лесу, происходит … круговорот веществ с участием растений, животных, грибов, бактерий.
12. Каких лугов не существует?
А) заливных Б) суходольных В) альпийских Г) смешанных
Источник
Окружающий мир. 3 класс. ПНШ. Тесты для проверки знаний по темам всего курса
Тестовые задания по окружающему миру с готовыми ответами для 3 класса. Тесты разработаны в соответствии с ФГОС по программе ПНШ.
Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 3 класс. ПНШ. Тесты для проверки знаний по темам всего курса»
МКОУ ЗОНАЛЬНАЯ СОШ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
3 класс
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
СОСТАВИТЕЛЬ:
Учитель начальных классов
ДЕРИЗЕМЛЯ И.Н
2014-2015 уч.год
Тестовые задания по окружающему миру для 3 класса разработаны в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ», Методическим письмом Министерства образования РФ №156/14-15 от 19.11.98г. «Контроль и оценка в начальной школе», с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ № 17785 Минюста России от 22.12.09г.), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения и регламентирует деятельность учителей начальной школы по оцениванию знаний учащихся на первой ступени обучения согласно требованиям к результатам обучения в рамках программы «Перспективная начальная школа».
Цель: повышение качества образования посредством установления единых требований к оценке результатов учебных достижений учащихся первой ступени обучения;
установление фактического уровня знаний по окружающему миру, соотнесение этого уровня с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, образовательной программы «Перспективная начальная школа»;
формирование мотивации, самооценки и помощь в выборе дальнейшей индивидуальной образовательной траектории учащегося;
повышение уровня объективности, гласности в оценивании педагогом учебных достижений учащегося.
Тестовый контроль проводится после изучения темы, с целью определения уровня усвоения знаний и своевременного устранения имеющихся проблем в знаниях, вопросы тестовых заданий составлены по теме.
Высокий уровень: работа выполнена без ошибок.
Средний уровень: допускает ошибки, но 75% объёма работы выполнено верно.
Низкий уровень: допускает ошибки, менее 50% работы выполнено верно.
На выполнение тестовых заданий отводится 15-20 мин.
Оценка «5» — если работа выполнена без ошибок.
Оценка «4» — если сделано не менее 75% объёма работы.
Оценка «3» — если сделано не менее 50% объёма работы.
Источник
Тест по окружающему миру на тему «Луг и его обитатели» 3 класс, ПНШ
Тема: Луг и его обитатели
1.Дополни предложение. (2б.)
Луг – это _______________участок земли, на котором растут только ____________________ растения.
2. Правда ли, что травы на лугу растут ярусами?(1б.)
а) да б) нет в) иногда
3. Отметь растения луга. (3б.)
Б) тысячелистник д) клевер
В) шиповник е) ландыш
4. Почему крупные животные не живут на лугу? (1б.)
А) им нечего там поесть
Б) им негде прятаться
В) им негде побегать
5. Что является основной пищей для луговых птиц? (1б.)
6. Где птицы луга устраивают гнёзда?(1б)
7. Составь цепь питания, которая образуется на лугу.(1б.)
Тема: Луг и его обитатели
1.Дополни предложение. (2б.)
Луг – это _______________участок земли, на котором растут только ___________________ растения.
2. Правда ли, что травы на лугу растут ярусами?(1б.)
а) да б) нет в) иногда
3. Отметь растения луга. (3б.)
Б) тысячелистник д) клевер
В) шиповник е) ландыш
4. Почему крупные животные не живут на лугу? (1б.)
А) им нечего там поесть
Б) им негде прятаться
В) им негде побегать
5. Что является основной пищей для луговых птиц? (1б.)
6. Где птицы луга устраивают гнёзда?(1б)
7. Составь цепь питания, которая образуется на лугу.(1б.)
10 б. = «5»; 9-8б. = «4»; 7-6б. = «3»
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Номер материала: ДБ-1309394
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Праздник «Алые паруса» пройдет с ограничениями
Время чтения: 1 минута
Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Люди с инвалидностью смогут получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор призвал сокращать рабочий день при жаре
Время чтения: 1 минута
Жители России назвали учителей героями нашего времени
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тест по окружающему миру «Поле и его обитатели», 3 класс, ПНШ
Предмет: | Начальные классы |
Категория материала: | Тесты |
Класс: | 3 класс |
Автор: | Скоробогатая Наталья Михайловна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 14.16 Kb |
Тест по курсу «Окружающий мир» _________________________________
Тема: Поле и его обитатели
Чем поля отличаются от лугов? (2балла)_____________________________________________________
Почему на полях, где много сорняков, всегда плохой урожай? (2 балла)
Как называется удаление сорняков с поля? (1балл)а) уборка б) зачистка в) прополка
Почему на полях много насекомых? (1 балл)а) много пищи б) много цветов и трав в) много сорняков
Зависит ли жизнь хищных птиц от растений поля? (1балл)а) нет б) да в) не знаю
Подчеркни синим карандашом названия культурных растений, которые человек выращивает на полях. (по 1 баллу за каждый верный ответ). 4 баллаЛён, василёк, пырей, рожь, люцерна, лебеда, хлопчатник.
Отметь вредителей полей красным карандашом. (по 1 баллу за каждый верный ответ). 4 баллаКапустная белянка, жук-кузька, жаворонок, долгоносик, серая куропатка, божья коровка, тля, галки.
Чем заяц-русак отличается от зайца-беляка? (1 балл)а) он быстрее бегает
б) он не меняет цвет шерсти к зиме
в) у него лучше обоняние
Составь цепи питания, которые образуются на поле. ( 1 балл)__________________________________________________________________________________________________________________________
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 161 Скачиваний: 95
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Источник