Субару аутбек 2012 тест драйв

Subaru Outback 2012 отзыв владельца

Всегда пускай силу по кратчайшему пути.
С. В. Ильюшин

Всякий засранец, ещё вчера задыхавшийся от

счастья, когда папа давал ему порулить на
ржавом «Запорожце», сегодня любит рассуждать
о жёстком пластике салона и недостаточной

Итак, обо всём по порядку. Бегемота я купил в здравом (как мне казалось) уме и твёрдой памяти. Аргументом к покупке была почти десятилетняя безупречная эксплуатация «Ланкастера» — «Субару Аутбек 2.5 МТ» 99 года выпуска. За 120 тысяч километров неидеальных украинских дорог и лёгких бездорожий мы подружились.

Но всему хорошему приходит конец. И не от мудрости мы его приближаем, этот самый финал. Под конец жизни, заработав некоторую сумму, я решил купить себе машину поновее. Какую? Для всякого владельца «Субару» это не вопрос; конечно же, на эмблеме должно быть созвездие Плеяд. И не потому, что другие машины хуже, нет, это иррациональная привязанность к марке. А в моем случае это были и рациональные соображения в том числе. Я понимаю, например, что фирменное «бубнение» оппозитника не есть признак какой-то особой породы, а следствие некомпенсированных моментов инерции движущихся масс. Хорошо сбалансированный двигатель ни бубнить, ни грубо работать не должен. А у «Субару» он работает откровенно грубо, стремясь обезмаслить четвертую цилиндро-поршневую группу. «Но не за это мы любим Субару». Мы готовы простить мелкие непродуманности, и даже откровенные глупости. Какие? Да, например, напряжение 9.5 вольт вместо 12-ти на лампах дальнего света. Ставим копеечное реле на фару, подводим напряжение толстыми проводами и получаем отличный свет вместо сортирного ночника. Потому как световой поток лампы пропорционален 12-й степени температуры, и наиболее простой способ сделать свет подслеповатым – сэкономить на толщине проводов.

Впрочем, глупости, недоработки и инженерные просчёты есть в любой конструкции. Это не главное, главное то, как выполняет прибор или механизм свою основную функцию. У «Субару» с этим проблем не было: из точки А в точку Б ты прибывал уверенно, надёжно, с приемлемым комфортом вне зависимости от погоды. И на рыбалке не выглядывал каждые полчаса – не собирается ли дождик?

Поэтому – поехал я в салон любимой фирмы. Правда, перед поездкой изучил отзывы пользователей – очень малоинформативное поле: то щенячий восторг, то иррациональная аргументация, то излишне подробное описание мелочей, в общем-то, малосущественных. Проконсультировался у хорошего специалиста, занимающегося ремонтом именно «Субару», и только её.

— Очень и очень не советую, лучше взять машину предыдущего модельного ряда, пусть и
подержанную.

— Потому что будете ездить с громыхающей рейкой, её Вам поменяют на 30 тысячах один

раз, а потом откажут.

-Не берите машину после 2010, категорически не берите.

-Нет, ничего объяснять не буду, я работаю на СТО этой фирмы, примите просто как
рекомендацию

— Спасибо, буду думать.

И думал, думал… Ладно, поеду сам посмотрю, покатаюсь, а там видно будет.
Встретили меня хорошо, но, увы, машин предыдущей модификации нет на складах от Антарктиды до Арктики. Есть только «Аутбеки» не старше 2012. И все или с вариатором, или с автоматом. Ладно, прокатились. Вариатор не впечатлил – троллейбус хороший, но я за 33 года водительского стажа привык к механике, тем более – на рыбалку, в пампасы. Да и ощущения от управления с механикой совсем, совсем другие. Дело вкуса, конечно, но вкус-то собственный, не чужой. Через некоторое время нашлась машина с механикой, 2.5 литра, чёрная и, скажем откровенно, довольно страшная. Ходил я, ходил кругами, жену привёл посмотреть, ну — уж больно убогий дизайн. Но – чёрт с ним, «не за это мы любим Субару». Прокатились. Впечатления самые восторженные. Энергоемкость подвески выше всяких похвал (эх, знать бы за счёт чего она достигается), водительское сиденье регулируется отлично, шумоизоляция так себе, но японцы этим никогда не славились. Двигатель вполне приличный, в городе всё без существенных замечаний.

Пошёл думать, уж очень хочется машинку новую, без пробега, чтобы только ездить, а не обслуживать. А тут как раз снижение цен на эту модель произошло (тут бы мне и насторожиться, так нет).
Ладно, нам не на дизайне и всяких наворотах для изнеженных мажоров ездить, нам надо уверенно и надёжно прибывать из этой самой точки А в точку Б. Берём, чёрт с ним, всё-таки «Субару», хоть и отойоченная.

Решил заказать сразу магнитолу с навигатором (грубая ошибка), поставить металлическую защиту, решётку, сигнализацию и противоугонку «Блэкбаг» фирмы «Альтоника» (худшей глупости я не мог сотворить). Заказал сразу подтянуть рейку относительно заводской регулировки.
В общем, через неделю машинка была готова, и счастливый владелец первым делом поехал на заправку, бак-то практически пустой. Заправился, отъезжать от колонки – фиг вам. Что за чёрт? «Блэк баг» не пускает – машина заводится и при начале движения глохнет. Отполз в сторону, начинаю разбираться. Этот ублюдок то работает, то нет. Помехи? Нет, причина в другом: кретины-разработчики простейшую задачу радиочастотной идентификации решили с помощью ферритовой антенны. У которой некруговая диаграмма направленности. И получается, что опознание метки зависит от её положения. А если он метку не опознал, то повторное опознание не может быть раньше чем через 40 секунд (тоже гениальное решение). В итоге это убыточное изделие глушило меня на заправках, издевалось, как хотело и, в конце концов, заставило простоять полминуты на железнодорожном переезде (перед закрытым переездом вышел покурить, потом тронулся и – кирдык). Этого я уже вынести не мог, перевёл ублюдка в сервисный режим, откуда он так и не вышел. Сервисмены только руками разводят, говорят – надо на фирму отсылать. Да к чёрту такую фирму, это я — дурак, знаю ведь, что руссише электроника бешиссенер есть, надо его вообще снять, да в помойку, руки только никак не дойдут. Т.е. это моя личная глупость (не повторяйте!), а к достоинствам и недостаткам «Субару» она не имеет никакого отношения.
Первые впечатления: совсем новая машина, большая, салон удобный, хотя и вонючий донельзя (жуткий запах отстойной пластмассы выветрился только через полгода). Вроде бы мелочь, но американцы показали чёткую зависимость аварийности от «запаха новой машины в салоне» — оказывается, он отвлекает водителя. Ещё одно «обонятельное» впечатление: пока ехал домой из салона, из под капота валил натуральный дым. Встречные водители моргали фарами и показывали пальцем мол, остановись, горишь! Горел выпускной коллектор. Выгорел только на второй день. То ли предпродажная подготовка поганая, то ли сборка пьяная, мелочь, а неприятно.

Начинаем обкатку. Двигатель бережём, разгоняемся плавненько, едем не спеша. И всё равно двигатель работает грубо. Много хуже и шумнее, чем на предыдущей модели. Ломаю голову, ведь не может такого быть. Не должно, во всяком случае. Потом замечаю, что по холодку шумит меньше, в жару шум усиливается. Начинаю догадываться, что штатное масло 0W20 не обеспечивает требуемые 10 сантистоксов в парах трения. Пытаю сервисменов, внятного ответа нет. Записываю шум, меняю масло на заведомо хорошее 5W30, и вновь записываю шум. Разница 2.5 дБ. Ого, значит, сухое трение всё-таки присутствует. Т.е. летом нельзя следовать штатным рекомендациям. Пытаю сервисменов уже с пристрастием. Нехотя признают, что двигатель рассчитан на гарантию, т.е. 100 тысяч, а чем менее вязкое масло, тем меньше расход топлива, евронормы… и прочая чепуха. Понятно, но неприятно. Будем летом лить 5W30, и пошли они с этими еврами куда подальше.
Закончилась омывайка. Датчика нет, чёрт с ним, доливаем. Снимаем крышку, а на ней гофрированная кишка длиной около метра. Т.е. для того, чтобы измерить уровень омывателя, нужно зажать пальцем дырочку на пробке и, не отпуская пальца, очень быстро вытащить кишку. Если повезет, то успеешь что-то увидеть, если нет, то омыватель вытечет. Если жидкость омывателя не подкрашенная – ты ничего не увидишь – кишка-то гофрированная. Похоже, фирма Субару шутит. Но мне эта шутка показалась несколько странной. Впрочем, это мелочь, «не за это мы любим Субару».

А любим мы ее за хорошую устойчивость и управляемость на трассе. И здесь новинка в виде электроусилителя руля в комбинации с новыми самовыравнивающимися стойками преподнесла сюрприз. Неприятный. Во-первых, руль очень «острый» и совершенно «пустой». Это бы ничего, но у нового кузова высокая боковая парусность. Поэтому на чистой сухой трассе при скорости 110 ты уже вынужден обрабатывать любой порыв бокового ветерка. Неприятно, и требует внимания, не расслабишься. Но это не главное. Главное – это стиральная доска. Вот здесь появляются подлинные чудеса. Входим в пологий поворот на скорости 90, встречаем незначительную стиральную доску, и… наш зад смещается наружу, а нос, соответственно, – в сторону поворота. Даем «руль для компенсации заноса» и получаем резкий и неожиданный рывок, т.к. электроусилитель обеспечивает полное отсутствие обратной связи с дорогой. А зад у нас запрыгал и сместился из-за самовыравнивающихся стоек, кинематику которых существенно изменили. Короче – привыкнуть к этому можно, но без привычки можно и нарваться на неприятности. Что интересно, это проявляется на чистой и сухой дороге. На обледеневшей дороге – машина ведёт себя вполне предсказуемо и привычно. Если нет гребёнки. Если есть – не знаю что и посоветовать. А почему у нас рывок возникает? Не только в сторону, но и по курсу. А потому что электрическое управление дроссельной заслонкой имеет задержку 0.6 секунды. Это песец. Если мне надо срочно «дать газу», ну, допустим, это необходимо по причине дорожных условий, то я вынужден подождать(!).
Пытал сервисменов. Адаптивная система, говорю? Адаптивная, гордо отвечают они. А как бы ее прикончить? А никак, оказывается.
Здесь откровенный бред. В угоду сбережения двигателя и дурацкой экономии топлива сделали просто опасную и ненужную вещь. Но потом я понял: если ты хочешь чтобы двигатель отзывался быстрее, нужно несколько раз «прогазовать», тогда педаль уберёт эту задержку. Ептыть, братцы-субаровцы, ну нельзя же так! Если, допустим, выхожу я, не спеша на обгон, и вижу невесть откуда взявшегося мажора-прокурора, идущего в лобовую атаку, а сзади меня подпёрли, то выход один: «немедленно(!) педаль в пол(!!)» и «распустить взгляд», как справедливо требует Ершов. И вот тут 0.6 секундная задержка может оказаться последней в жизни машины, и моей собственной, что ещё более неприятно.

Читайте также:  Основы саморазвития личности тесты с ответами

Ладно, уже не спортсмены мы, скорость сбросим заранее, будем предвидеть всякие препятствия, нам ведь нужно добраться из точки А в точку Б. Днём и ночью. Ночью? Значит, включаем фары?

Включаем. Оптика? Выше всяких похвал! Ближний: луч плоский, широкий, граница идеальная, засветка в точке В-50 минимальна. Дальний: луч сконцентрированный, плоский, расположение относительно ближнего света правильное.
Но свет… Дальний имеет цветовую температуру равную сорокаваттной лампочке Ильича в сельском люфтклозете. Проводочки тоненькие, напряжение низкое, лампочки с недокалом, экономия в производстве, чёрт бы её побрал (будем ставить реле). Ближний – хорошо, просто ксенон не так чувствителен к падению напряжения, там стоит собственный преобразователь.
Корректор фар? А вот тут засада. Он живёт своей жизнью; в начале поездки светит строго под колёса, ни черта не видать, потом, примерно через полчаса, поднимает луч и начинает светить в глаза встречным. Проверяю: нагружаю передок и смотрю. Сначала ничего не происходит. Потом луч прыжком на несколько градусов поднимается вверх. Чертовщина. Либо датчики ни в дугу, либо у системы грубая дискретность. Сервис говорит: нормально это. Куда, к чёрту, нормально. Придется переделывать на ручную коррекцию, а то либо в яму незамеченную сыграю, либо встречные фейс разобьют, заслуженно причём. Ладно, это можно сделать самому, переменный резистор на 12 КОм, если, конечно, не придётся менять всю механику корректора.
Едем дальше. Начинается дождик. Интеллектуальная система управления дворниками интеллектом не обладает. Она — дура набитая. Лучше бы вместо неё поставили регулировку периода качания дворников. Дождик стучит по крыше. Не знаю, как звучала та жестяная кастрюлька, на которую в рассказе О.Генри падало прокисшее молоко с высоты воздушного шара, но кузов новой Субару звучит именно так. Т.е. звукоизоляции сверху нет совсем. Что, ко всему, обеспечивает мерзкий резонанс при прослушивании музыки. Не выдержал, заказал полную шумоизоляцию у официалов. Помогло, но не очень.
Бог с ним, «не за это мы любим Субару». Как у нас с ходовыми и динамическими характеристиками и расходом топлива? Отвечу одним словом: несовременно. 2.5 литровый двигатель, удушенный на 5 лошадей в угоду Европе, не обеспечивает динамики, например, «Шкоды» даже с двигателем 1.6. О более серьёзных машинах умолчим во избежание позора. Расход при смешанной эксплуатации летом получился у меня 9.4. Можно, конечно, с помощью эконометра добиться на трассе расхода 6.8-7.0, но это езда со скоростью меньше 80 км/час. Тем более что спидометр нагло врёт на 8-9 км/час.

Штатная резина никакая. Но даже на ней при езде по хорошей дороге можно долго и без утомления двигаться на высокой скорости, если нет бокового ветра. А на дорогах, хоть немного отличающихся от автострады, появляются эффекты, о которых я расскажу ниже.
А как бездорожье? А никак, машина для него не предназначена. Равно как и для грунтовых дорог. Только выехал на мокрую дорожку, и тут же позорно застрял. Притом что «Ланкастер» даже не замечал этого места никогда. Вперёд – грязь летит — вискомуфта где ты? Нет ответа. Назад? А задний ход с таким передаточным отношением, что на нём только полицейские развороты отрабатывать. Или сцепление жечь, понижайку-то убрали. Худо-бедно, выкарабкался. Утешаю себя: проходимость автомобиля есть функция нескольких переменных, среди которых максимальный вес имеют качество резины и геометрическая проходимость. Купил цепи, положил в багажник.
А как наша знаменитая рейка? Пока молчит. Хотя я в сервисе застал бурную дискуссию, итогом которой был вывод, что рейка – это песец. Но, вроде бы, где-то в Самаре инженеры подобрали особый фторопласт, из которого вытачивают детали изменённой геометрии… Молчит моя рейка покамест. Вероятно, потому что подтянул её изначально, а потом на 10-ти тысячах ещё раз. Это ускорит износ, но избавит от ударных нагрузок, которые, как я думаю, и ответственны за её разрушение. Но конструкция совершенно ублюдочная; у моего коллеги с такой же машиной (а я его предупреждал!) рейка на 5-ти тысячах уже громыхает как паровозное дышло в сельской тишине.

Насчёт магнитолы, коллега, правда, моё предупреждение воспринял. А я с этим навороченным уродом китайского гения имею некоторые сношения. Губу раскатал, хотел сразу и навигацию и всякие цацки, получил головную боль. Сначала она сдохла – на 4-й тысяче кроме гордой надписи «Субару» ничего не высвечивала. Программисты чесали репу, сервис её снял и послал куда-то. Потом разъяснилось: слетает её «винда», когда слетает – надо вытащить карту, вставить другую, переустановить маздай и прописать все пути заново. Минут 20 и ты опять с музыкой, навигатором и телефоном. А т.к. слетает это произведение раза два в день… Сервис, йети его побери, сказал, что это ничего, это нормально, в крайнем случае, они её снимут и на завод отправят месяца на два. Тут я не выдержал и начал сам разбираться. Оказалось, что при установке карты с низкой скоростью считывания (а именно такая карта стояла изначально) маздай, обратившись к карте, виснет и дохнет. Сменил карту. Теперь магнитола виснет, но включение/выключение помогают. Зато после 10-й тысячи километров завыл кулер на холодную. Так воет, что слушать невозможно. Потом затихает, правда. Сервис сказал… впрочем, вы уже знаете, что сказал сервис. Не буду менять, задрала она меня. Во время прогрева выхожу из машины на перекур.
Впрочем, всё это мелочи. Как говорили старые советские шофёры, во всякой болезни есть две стадии: первая – это пучеглазие, когда у тебя глаза на лоб лезут (это ещё лечится) и вторая стадия – общий «песец», который не лечится. Так вот, сейчас мы перейдём ко второй стадии. И называется она «КУЗОВ».
У Субары всегда был отличный беспроблемный долговечный кузов. И когда я увидел новый Аутбек, то, честно говоря, мне показалось, что кузов стал ещё лучше. Да – несколько уродливый, но теперь мода такая, зато большой и удобный.
Первый звоночек прозвенел через три дня. Я остановился, случайно наехав задним колесом на кирпич. Хотел открыть багажник – он открылся. Положил вещи – закрывать – чёрта с два, всё перекошено, не лупить же изо всей дури задней дверью? Отполз, закрывать – закрылся. Начал смотреть внимательно. Пресвятая Богородица, сопромат никогда не был моей сильной стороной, но даже поверхностных знаний достаточно, чтобы всё понять. Пазы для рейлингов не заканчиваются в крыше перед задней дверью, а продолжаются до рамки задней двери. На меня смотрят готовые концентраторы напряжений, и время жизни этой конструкции определяется только усталостными разрушениями металла, которые не замедлят. Более того, над всем этим великолепием висит задняя дверь, причём не на сайлентблоках висит, а на жёстких узлах вращения. И боковые упоры у неё – резиночки хлипкие. Т.е. её вибрации и качания будут дополнительно разрушать кузов.

Сразу прояснилась и потрясающая энергоёмкость подвески. Это не подвеска работает, это кузов гнётся и скручивается. Теперь понятны пробои передней подвески на малых скоростях – когда задние колёса получили пинок снизу, то через стойки с гидропневматикой этот удар идёт на кузов. По кузову идёт волна сжатия/растяжения, и если при этом передние колёса попадают даже в небольшую ямку, то передок в эту ямку буквально «вколачивает»; вот причина нескольких зубодробительных пробоев передней подвески в городе на скорости менее 60 км/час. Эх, чёрт, хотелось бы ошибиться…
Но, увы, жизнь сурова. Первая же поездка с грузом в багажнике (не более 30 килограмм) проявила новый потрясающий эффект – резонансы. Да какие! Каждый угол багажника трясется со своей частотой, крышка, которая закрывает запаску – со своей собственной. Всё это ухает, ахает, вибрирует, плюс свистит шторка, я несколько раз за поездку останавливаюсь и перекладываю багаж… Дорогой читатель, приходилось ли Вам ездить на грузовике ГАЗ-51 по зимним разбитым просёлкам с коровьей тушей в задней части кузова и с железными контейнерами для молока в передней? Если не ездили, то бесполезно рассказывать, а если ездили, то и напоминать не хочу. Ну, в общем, где-то так чувствует себя груз в багажнике нового Аутбека. Причём, на автостраде будет всё в порядке, а на дорогах местного значения — ГАЗ-51.
Добром это не кончится, решил я. И точно, на пятой тысяче километров щадящей эксплуатации (не более двух человек в машине, не более 30кг. в багажнике, тридцатитрёхлетний опыт у водителя) — ни черта не помогло – кузов треснул. «Крак» и потом «…-цз-цз-цз—к-к-к-к-цз-цз…..». «Как противно засвистела шторка» сказала жена.
Это не шторка, это даже не пучеглазие, это ОН, понял я. И точно, по приезду на меня смотрела тоненькая интеллигентная трещинка слева в пазу под рейлингом. Трещина справа тоже не замедлила. Теперь кузов поскрипывал, посвистывал, стал ещё мягче, и «энергоемкость подвески» стала вообще потрясающей. Трещины росли, из них полезла ржавчина, и к 12-й тысяче их можно было предъявлять гарантийщикам.
Договорился об осмотре, приехал, жду. Не спешат. Потом:

-Это тот, у которого «кузов треснул»

— Так чё у вас там, герметик полез?

-Это герметик, ездят тут, не понимают, что этот герметик у всех трескается.

Читайте также:  Тест какая у тебя воля

— И скрипит? Герметик скрипит. заорал я.

Источник

Тест-драйв Subaru Outback 2012 и Subaru Legacy 2012

Legacy & Outback: Косметика 2013

Legacy & Outback: Косметика 2013

Были ли когда-то плохи Subaru Legacy и ее грузовая версия Outback? Вряд ли. Однако японские инженеры из Fuji Heavy Industries неустанно совершенствуют эти модели, борясь за притязательного нынче клиента. Вот и на этот раз все не обошлось легкой косметикой экстерьера и интерьера. И кое-что в фейслифте этих автомобилей заслуживает внимания

Под капотом нашего обновленного Subaru Outback / Субару Аутбэк 2,5-литровый 167-сильный горизонтально уложенный оппозитный двигатель, работающий в паре с вариатором (3,6-литровый мотор соединен с колесами пятиступенчатым автоматом). Парочка, надо признать, так себе. В отличие от двигателя 3,6R взрывной динамикой не радует, на обгон идет неохотно, но для рядовой езды по городу, в принципе, годится. Тем более что двигатель оказался весьма экономичным и расходовал 11,5 литров на сотню в смешанном режиме езды. В целом, что-то глобально нового в мотор и коробку не внесли. Чего не скажешь о подвеске.

2012_11_BORODINO_LGC_24.jpg

Для повышения устойчивости и снижения шума и вибраций поставили новые втулки, увеличили толщину заднего стабилизатора, изменили настройки пружин, амортизаторов и рулевого управления, а также добавили 40 мм участок сварки, что увеличило жесткость подрамника. В общем, кузов стал жестче, подвеска более стабильно ведет себя в поворотах, вертикальная раскачка явно снизилась, да и крены уменьшились.

Фары, решетка радиатора, бампера, противотуманки, дизайн дисков, форма зеркал (для Legacy) – все это также претерпело изменения. Чуть-чуть здесь, чуть-чуть там, но на фоне предыдущих Legacy / Легаси и Outback / Аутбэк эти изменения заметны не так явно.

2012_11_BORODINO_OBC_67.jpg

А вот интерьер куда более преобразился. Топовые версии получили цветной многофункциональный ЖК-дисплей с навигацией. Светлый пластик панели управления системами автомобиля заменили на черный (под анодированный алюминий), благодаря чему салон стал выглядеть более богато. Также изменилось расположение кнопок. Управление системой SI-Drive, позволяющей изменять характер автомобиля, перекочевало с центрального тоннеля на руль. А кнопка электрического стояночного тормоза, напротив, вернулась обратно на центральный тоннель, где ее, признаться, гораздо привычнее видеть.

2012_11_BORODINO_OBC_72.jpg

Что касается вместимости салона, то она осталась прежней. Оба автомобиля просторны и комфортабельны. Сидеть сзади и в Legacy, и в Outback одно удовольствие. Колени рослых пассажиров далеки от спинок передних кресел. К тому же в Subaru Outback / Субару Аутбэк спинки заднего ряда в сложенном состоянии образуют ровный пол с багажным отсеком, что не только увеличивает вместительность салона универсала, но и делает его удобным для транспортировки грузов.

Sub-219.jpg

Путешествовать на обновленных автомобилях нам пришлось от столицы до Бородино и обратно. Не секрет, что чем дальше отъезжаешь в глубинку, тем дороги становятся хуже, неухоженней, а то и вовсе отсутствуют. Однако плохой асфальт для Субару Аутбэк, на котором мы предпочли передвигаться в нашем коротком путешествии, оказался не помехой. Подвеска легко переваривала и хороший, и плохой, и очень плохой асфальт с комфортом для нас. Как, впрочем, и его полное отсутствие. Но еще больше поразили внедорожные способности большого полноприводного универсала.

Раскисшее от проливных дождей Бородинское поле, куда мы отправились из Москвы, не лучшее место для теста любого автомобиля. Но мы рискнули, решив посмотреть памятники и мемориалы, установленные героям великого сражения, скрытые от глаз рядового туриста. Да-да, такие имеются. Углубившись в поля, мы обнаружили их огромное количество, причем в отличном состоянии (благо сражение при Бородино в этом году отмечало 200 лет). А еще мы обнаружили, что доехали до них по мокрой глине без труда. Главное держать ровный газ, а электроника в нашем Subaru Outback / Субару Аутбэк сделала остальное, чем приятно порадовала.

Цены на Subaru Legacy стартуют от 1 412 400 рублей и заканчиваются 1 815 800 рублей. За Subaru Outback дилеры попросят как минимум 1 554 900 рублей, а как максимум 2 255 100 рублей.

Sub-118.jpg

Конкуренты у Subaru Legacy и Subaru Outback серьезные и тягаться с ними не просто. На фоне полноприводного Nissan Teana, BMW 5 series и Audi A6, седан из созвездия Плеяды выглядит, прямо скажем, бедновато. У тех опции и технологии кишмя-кишат, плюс статус, да и привод полный тоже имеется. В общем, особо бить-то и нечем. О чем говорят немногочисленные продажи дорестайлинговой Легаси – за девять месяцев 2012 года покупателей нашли 329 машин, против 2 511 полноприводных Nissan Teana и 1 567 BMW 5 series xDrive.

Subaru Outback также противостоит влиятельным игрокам в классе вседорожников. Volvo XC70, Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 Allroad приятны во всем, но здесь у нашего универсала дела куда лучше. Вместительность, универсальность, внедорожные характеристики Subaru Outback / Субару Аутбэк позволили реализовать дилерам за январь-сентябрь 2 092 машины, против, например, 298 проданных Audi A4 Allroad. И только Volvo XC70 продается лучше Subaru / Субару – 2 738 автомобилей.

Sub-328.jpg

Брать или не брать? Субару Легаси машинка приятная, но, скорее, на нее пересаживаются из Impreza фанаты марки. А вот Subaru Outback предложение интересное. Во-первых, это универсал, что подразумевает большую вместительность. Во-вторых, универсал полноприводный, коих на рынке не много. К тому же в Outback сидеть просторнее, чем в конкурентах (хотя багажник больше у XC70). А значит, либо не лишенный лоску XC70, либо огромный работяга Subaru Outback. Кому что нравится.

Источник

Тест-драйв Subaru Outback

  • Машины
  •  17 апреля 2018

Если вас неудержимо влекут глухие места, знайте, что Subaru только что обновила свой полноприводный универсал Outback, название которого, по сути, тоже означает «глушь»

Любой автомобильный путешественник, а тем более поклонник бездорожья, без труда отличит субаровский Outback не только от других моделей компании, но и от всех прочих представителей большого полноприводного семейства. Даже в нашем внедорожном издании этот высоко приподнятый над поверхностью земли универсал всегда ценился за проходимость, откровенно вездеходную сущность и приверженность ценностям формата «4х4». Кстати, именно такое определение мы даём и всем номинантам на премию «Внедорожник года», и Outback не участвует в ней лишь по формальной принадлежности к легковым автомобилям, поскольку построен на базе модели Legacy. Во всём остальном он плоть от плоти внедорожник и легковой комфорт сочетается в нём с внедорожным потенциалом и большим полезным пространством.

Свесы велики, но и дорожный просвет не мал.
В профиль Outback выглядит почти как внедорожник

Создатели Outback ставили перед собой амбициозную цель сделать машину, на которой можно без опасений отправиться куда угодно, даже в крайне засушливую и практически нежилую австралийскую глушь, в честь которой он и был назван. Согласитесь, звучит не просто хвастливо, а прямо-таки рекламно, но попробуем разобраться, на самом ли деле этот автомобиль способен на подвиги. Его очевидные плюсы – постоянный полный привод с системой X-Mode и высокий дорожный просвет (213 мм). Кроме того, Outback – универсал, внутреннее пространство которого трансформируется в зависимости от вида груза. При этом кузов Outback не только практичен, но и крепок. Силовой каркас кольцеобразной формы состоит из замкнутых друг на друга элементов, вместе поглощающих энергию удара при столкновении. Эти элементы выполнены из горячештампованной стали, а сам кузов сконструирован так, что обеспечивает водителю хороший круговой обзор, в том числе за счёт формы и положения наружных зеркал и стоек. Ну а там, где обзор не слишком хорош, помогают камеры – передняя и боковая Side View Monitor (SVM) позволяют контролировать приближающиеся автомобили или пешеходов на перекрестках с плохой видимостью и безопасно двигаться в узких местах, скажем, между другими автомобилями на узкой дороге или парковке.

Глядя на размазанное по всем трём измерениям нутро современных кроссоверов,
начинаешь ностальгировать по вот таким простым и
логичным квадратно-гнездовым интерьерам

ВСЁ ЭТО БЫЛО, НО У ДРУГИХ

Вы наверняка скажете: «Ну и что же здесь необычного? Всё это давно ставят на многие внедорожники и кроссоверы…» Действительно, ставят, но длинный перечень опций и систем прежде никогда не был свойственен Subaru, чей врождённый аскетизм подкреплялся лозунгом «Если без чего-то можно обойтись, значит, этому не место в автомобиле». Например, до сих пор инженеры марки считают парктроник излишеством – достаточно камеры заднего вида, правда, хорошей, с отчётливой картинкой и динамическими линиями разметки. И только в ходе нынешнего рестайлинга Outback научили автоматически запирать дверные замки при достижении 20 км/ч, а переднему пассажиру дали возможность самостоятельно двигать вверх-вниз стекло в своей двери при нажатом Child Lock. Впрочем, перечень полезных новинок на этом не заканчивается, и в недрах внедорожного универсала скрыто много интересных устройств.

Комфорт водителя – важнейшая составляющая машины для путешествий. Все сиденья и руль у Subaru с подогревом, дверь багажника и дверные стёкла с электроприводом. Но ещё важнее безопасность, и вот тут как раз Outback на высоте. Активное управление вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV) заставляет автомобиль поворачивать даже тогда, когда он сам не хочет этого делать, повышает отклик на рулевое управление и в конечном счёте заметно улучшает управляемость. Система подтормаживает внутренние колёса в повороте, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружные. В результате автомобиль начинает вести себя как трактор с заторможенной гусеницей. На скользком покрытии, равно как и при прохождении поворота на высокой скорости, это позволяет сохранить полный контроль над ситуацией. Впервые для российских моделей Subaru используется помощник водителя EyeSight – оригинальная система безопасности с двумя установленными за лобовым стеклом камерами, которая включает в себя следующие функции: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предаварийное управление акселератором, предупреждение о выходе из занимаемой полосы движения и о приближении к полосе разметки, контроль движения в полосе. Это устройство – по сути предтеча автономного управления автомобилем. Большую часть информации EyeSight получает со стереокамер примерно так же, как это происходит в глазах живого человека.

Менее продвинутые, но не менее полезные устройства следят за окружающими автомобилями и управляют наружным светом. Система High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в корпус зеркала заднего вида. Она обнаруживает встречные машины, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет на ближний и наоборот в зависимости от обстановки. А Steering Responsive Headlight (SRH) меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгибов дороги в тёмное время суток. Есть и комплекс Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых зонах». Он предупреждает столкновение при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Ну и наконец, все комплектации Outback оснащены семью подушками безопасности (включая коленную для водителя) и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Читайте также:  Чем является воинское приветствие тест

Кроме того, и водителю, и пассажиру теперь есть чем заняться в пробке. Головной блок мультимедиа с большим 8-дюймовым экраном работает под быстрым центральным процессором, мгновенно подключаясь к смартфонам и распознавая голосовые команды. Для вызовов и отправки сообщений достаточно обратиться с Siri или OK Google, не отрывая рук от руля. Очень забавная функция, обязательно попробуйте! Домашний экран можно настроить, перетаскивая ярлыки на различные страницы или добавляя собственные иконки, например, маршрут до адреса или вызов определенного контакта. Ну и если отвлечься от развлекательно-смартфонных фишек, нельзя не упомянуть о простой, но важной функции индикации низкого заряда батарейки ключа – она не позволит вам однажды оказаться у запертой двери…

НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ

Вслед за остальными моделями Subaru Outback больше не бравирует простоватой отделкой салона, минимумом электрики и средненьким дизайном. Теперь это машина с новым имиджем и уровнем комфорта, к тому же, как мы уже выяснили, её довольно плотно набили интеллектуальными ассистентами.

Под капотом полноприводного универсала – горизонтально-оппозитный мотор Boxer объёмом 2.5 или 3.6 л и бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (CVT) с усовершенствованной системой управления. За распределение тяги по колёсам отвечает Intelligent Drive (SI-Drive), позволяющая выбрать режим работы силового агрегата в зависимости от стиля вождения, условий движения и нагрузки на автомобиль. При этом внешне машина изменилась не сильно. Ради лучшей аэродинамики чуть переделали дизайн наружных зеркал, поменяли решётку радиатора, облицовку переднего бампера и форму фар. Разумеется, обновили дизайн колёсных дисков и дополнили перечень цветов кузова оттенками Crimson Red Pearl (тёмно-красный перламутр) и Wilderness Green Metallic (серо-зелёный металлик).

НИКТО НЕ НАСТРОИТ ЛУЧШЕ ЗАВОДА

Большинство внутренних усовершенствований версии 2018 года связаны с комфортом и положительными ощущениями от управления. Например, ради повышения точности торможения поменяли характеристики системы, поработали с вечной проблемой шумоизоляции, усилителем руля и даже заменили фиксатор селектора трансмиссии, чтобы рукоятка более чётко и плавно перемещалась из положения Parking в Drive и обратно. Вариатор стал лучше взаимодействовать с моторами – разгон получился острее, а педаль газа отзывчивее. Амортизаторы перенастроили в сторону лучшего демпфирования неровностей, заодно уменьшив крены и устранив временную задержку между поворотом руля и откликом машины. Более того, инженеры доработали 2.5 л мотор, облегчив коленвал и снизив внутренние потери. Всё это сделало Outback заметно динамичнее, провоцирующим на активную езду.

Автомобиль для далёких путешествий должен быть комфортным,
вместительным и надёжным

Вот так постепенно, совершенствуя технику, применяя самую продвинутую электронику, делая машину тише и безопаснее, создатели Outback вывели свой продукт на новую ступень, на которой речь идёт уже не о простом утилитарном универсале, а об автомобиле с весьма заметными признаками премиальности. И, вероятно, это правильный путь, ведь на одном симметричном полном приводе, оппозитном моторе и хорошей проходимости сегодня далеко не уедешь. А ехать надо, причём даже тогда, когда маршрут проходит по той самой австралийской глуши, которая находится за пределами всякой цивилизации. Впрочем, именно в части преодоления нецивилизованного пространства автомобили Subaru всегда были на высоте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ SUBARU OUTBACK 2.5

Длина/ширина/высота: 4 820/1 840/1 675 мм
Колёсная база: 2 745 мм
Колея пер./задн.: 1 570/1 580 мм
Дорожный просвет: 213 мм
Объём багажника: 527/1 801 л
Снаряжённая масса: 1 603 кг
Трансмиссия: Вариатор
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый B4
Объём двигателя: 2 498 см 3
Мощность: 175@5800 л.с.@об/мин
Крут. момент: 235@4000 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 225/60 R18
Разгон до 100 км/ч: 10,2 сек
Максимальная скорость: 210 км/ч

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Полноприводный универсал повышенной проходимости Subaru Outback построен в несущем кузове на платформе Subaru Legacy. Подвеска спереди и сзади — независимая. Двигатель — оппозитный, расположен продольно. Трансмиссия — вариатор. Привод — постоянный на передние колёса, задние подключаются через многодисковую муфту, имеющую постоянный преднатяг. По меркам универсала имеет не слишком большие свесы и увеличенный дорожный просвет, что делает его более проходимым, чем многие кроссоверы.

ТекстЕвгений Хапов
Фотографии Компании-производителя

Источник

Субару Аутбек видео, тест-драйв, цена, фото, технические характеристики Subaru Outback

Subaru Outback-foto

Внедорожный универсал Субару Аутбек является модификацией обычного универсала Subaru Legacy, который в России не продается. А вот на европейском рынке универсал Легаси довольно популярен. Специально для европейцев был разработан дизельный оппозитный двигатель, который так же в нашу страну не поставляется.

Внешне Subaru Outback от обычного европейского универсала Легаси отличается мощными внедорожными бамперами, увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по кругу. Автомобиль является полноприводным, в качестве силовых агрегатов в Россию официально поставляются бензиновые горизонтально-оппозитные моторы рабочим объемом 2.5 и 3.6 литра, это 4 и 6 цилиндровые двигатели.

Первые Outback появились еще в 1995. Дизельные Субару Аутбек поступили в продажу в 2008 году, в некоторых странах, эти модели пользуются повышенным спросом, в качестве КПП такие машины комплектуются 6-ступенчатой механикой. Вообще модель Outback меняет свой внешний вид следом за сменой поколений Legacy, ведь машины построены на единой платформе. Кстати, в 2015 году на основном рынке для Subaru, в США ,в продаже появится новое поколение Легаси, то есть очередное обновление Subaru Outback так же не за горами.

Кстати, для российского рынка все модели Subaru исключительно японской сборки. Есть у компании еще одно производство, в США, но машины там выпускают только для Североамериканского авторынка. Текущая версия внедорожного универсала, которая доступна россиянам имеет следующий внешний вид. Смотрим фотографии экстерьера 2012 модельного года далее.

Фото Субару Аутбек

Subaru Outback

Subaru Outback foto

foto Subaru Outback

Салон Outback идентичен интерьеру Субару Легаси. Конечно с учетом того, что задняя часть кузова имеет более объемную форму. В топовой комплектации сиденья имеют кожаную обивку кофейного цвета и матовые вставки под дерево. Во всех версиях в центральной консоли имеется многофункциональный сенсорный дисплей. Фотографии салона Аутбек далее.

Фото салона Субару Аутбек

foto-salona-Subaru Outback

salon-foto Subaru Outback

consol-Subaru Outback

priborna-panel-Subaru Outback

salon-Subaru Outback

Багажное отделение Subaru Outback при сложенных задних сидениях вмещает 1690 литров объема. В обычном состоянии багажник Аутбека имеет объем 526 литров. Довольно практичный автомобиль с внедорожными повадками и салоном бизнес класса.

Фото багажника Субару Аутбек

bagaznik-Subaru Outback

Технические характеристики Субару Аутбек

Характеристики российской спецификации Subaru Outback мало чем отличаются от моделей продающихся на других рынках. Однако, в Австралии продаются модели с более развитым пластиком по бокам кузова. А в остальном разница только в наборе силовых агрегатов и трансмиссий. В нашу страну официально поступают модели с двумя типами силовых агрегатов. Это базовый 4-цилиндровый бензиновый оппозитный мотор объемом 2.5 литра, который сочетается с бесступенчатой трансмиссией CVT Lineartronic. Двигатель выдает 167 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 229 Нм. Разгон до первой сотни 10.4 секунды. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 12 литров, по трассе 7.4 литра.

Более мощный двигатель Аутбек объемом 3.6 литра развивает 249 л.с. при 350 Нм крутящего момента. В качестве КПП производитель предлагает только 5 ступенчатый автомат. Динамические характеристики конечно получше, разгон до 100 км/ч занимает всего 7.5 секунд а максимальная скорость составляет 230 км/ч, но за хорошую динамику надо платить. Поэтому расход бензина в городских условиях составляет уже 15.2 литра, по трассе 7.9 л.

Подвеска Outback полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза передние дисковые вентилируемые, с более мощным мотором 3.6 литра, задние так же дисковые, так же вентилируемые. Усилитель руля электрический. Дорожный просвет Subaru Outback составляет 213 мм. Далее подробные размеры автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Субару Аутбек

  • Длина – 4790 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1665 мм
  • Снаряженная масса – 1555 – 1617 кг
  • Полная масса – 2040 – 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Колея передних и задних колес – 1530/1535 мм соответственно
  • Объем багажника Субару Аутбек – 526 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1690 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Размер колесных дисков – 17 x 7J
  • Дорожный просвет или клиренс Subaru Outback – 213 мм

Комплектация и цена Субару Аутбек

Официальных цен на Аутбек на сайте производителя вы не найдете, поскольку резкие перепады валютного курса заставляют менять цены постоянно. У официальных дилеров Outback еще в середине 2014 года можно было купить от 1 455 000 до 1 999 000 рублей. Сегодня цены дилеров меняются непредсказуемо быстро. Что будет со стоимостью автомобиля в 2015 году никто не берется прогнозировать.

Что касается комплектаций, то уже в базовой версии Аутбек имеет 17-ти дюймовые литые диски, пластиковый обвес, рейлинги на крыше, климат контроль, сенсорный монитор, подрулевые переключатели скоростей. Салон имеет тканевую обивку, сидение водителя регулируется по высоте. Кстати, во всех других комплектациях салон кожаный.

Видео Субару Аутбек

Видео обзор и тест драйв Outback

Основным конкурентом полноприводного универсала бизнес класса Subaru Outback в нашей стране является Audi A4 Allroad. Вообще в этом сегменте довольно небольшая конкуренция, сказывается небольшой спрос на такие машины в нашей стране.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector