Спортивное питание тест с ответами

Тест с ответами: “Спортивное питание”

1. Особая группа пищевых добавок, выпускающаяся преимущественно для людей, ведущих активный образ жизни, занимающихся спортом и фитнесом и профессиональных спортсменов, при подготовке к соревнованиям:
а) спортивное питание +
б) необходимое питание
в) ежедневное питание

2. Питание в соответствии со спортивными принципами:
а) способствует ускоренному утомлению организма
б) способствует ускоренному восстановлению организма +
в) не способствует ускоренному восстановлению организма

3. В России спортивное питание относят к:
а) биологически не активным добавкам.
б) лекарственным добавкам
в) биологически активным добавкам +

4. Питание в соответствии со спортивными принципами:
а) оптимизирует гидратацию +
б) уменьшает гидратацию
в) увеличивает риск заболеваний и травм

5. Спортивное питание разрабатывается и изготавливается на основе научных исследований в различных областях, например в таких, как:
а) травматология
б) вирусология
в) физиология +

6. Питание в соответствии со спортивными принципами:
а) помогает добиться идеального веса тела, но в дальнейшем не поддерживает его
б) помогает добиться идеального веса тела и в дальнейшем поддерживать его +
в) не помогает добиться идеального веса тела и в дальнейшем поддерживать его

7. Спортивное питание разрабатывается и изготавливается на основе научных исследований в различных областях, например в таких, как:
а) иммунология
б) дерматология
в) диетология +

8. Питание в соответствии со спортивными принципами:
а) уменьшает риск заболеваний и травм +
б) увеличивает риск заболеваний и травм
в) исключает травмы в жизни

9. Подавляющее большинство продуктов спортивного питания не имеет ничего общего с:
а) здоровым питание
б) наращиванием мышц
в) допингом +

10. Спортивное питание следует отличать от:
а) БАДов
б) здорового питания +
в) нет верного ответа

11. Один из классов спортивного питания:
а) высокобелковые продукты +
б) продукты, не содержащие белка
в) углеводно-натриевые смеси

12. Правильные жиры и растительные масла должны обеспечивать порядка … от всех поступающих калорий:
а) 25-30%
б) 45-50% +
в) 15-20%

13. Один из классов спортивного питания:
а) углеводно-белковые смеси +
б) углеводно-кальциевые смеси
в) углеводно-магниевые смеси

14. Спортивное питание позволяет получить … отдачи от тренировок:
а) минимум
б) зависит от человека
в) максимум +

15. Один из классов спортивного питания:
а) аминокислоты +
б) аминонатрий
в) препараты, уравновешивающие уровень тестостерона

16. Для снижения массы тела принимают:
а) жиронаростители
б) жиросжигатели +
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа

17. Один из классов спортивного питания:
а) жиронаростители
б) углеводно-натриевые смеси
в) жиросжигатели +

18. Необходим для белкового обмена и трансформирования аминокислот:
а) витамин В2
б) витамин B6 +
в) витамин В1

19. Один из классов спортивного питания:
а) аминокальций
б) аминонатрий
в) специальные препараты +

20. Группа природных соединений производных токола:
а) витамин В1
б) витамин E +
в) витамин В3

21. Один из классов спортивного питания:
а) препараты, повышающие уровень тестостерона +
б) препараты, понижающие уровень тестостерона
в) препараты, уравновешивающие уровень тестостерона

22. Витамин, участвующий во многих окислительно-восстановительных реакциях, образовании ферментов и обмене липидов и углеводов в живых клетка:
а) рибофлавин
б) никотиновая кислота +
в) витамин В1

23. Один из классов спортивного питания:
а) средства для укрепления грудной клетки
б) продукты, не содержащие белка
в) средства для укрепления суставов и связок +

24. Один из наиболее важных водорастворимых витаминов, кофермент многих биохимических процессов:
а) витамин E
б) витамин В2 +
в) витамин В1

25. Один из классов спортивного питания:
а) жиронаростители
б) аминонатрий
в) витамины, минералы и витамино-минеральные комплексы +

26. Средство для укрепления суставов и связок:
а) глутамин
б) глюкозамин +
в) аргинин

27. Один из классов спортивного питания:
а) энергетики +
б) препараты, понижающие уровень тестостерона
в) жиронаростители

28. Средство для укрепления суставов и связок:
а) глутамин
б) таурин
в) хондроитина сульфат +

29. Один из классов спортивного питания:
а) изотоники +
б) изотрпники
в) азотоники

30. Средство для укрепления суставов и связок:
а) тланин
б) холлаген +
в) лизин

Источник

Спортивное питание тест с ответами

Питание спортсменов. Тесты НМО с ответами (2020 год)

Задача 1
Спортивный врач команды бегунов на длинные дистанции уверен, что организация рационального питания спортсменов предполагает определенный режим, то есть распределение приемов пищи в течение дня и кратность питания, которые должны быть строго согласованы с графиком и характером тренировок. Врач считает, что следует организовывать 4-5-разовое питание с интервалом между приемами пищи 2,5-3,5 ч. Повышение частоты приемов пищи, особенно в сочетании с возрастанием физических нагрузок в течение дня, приводит к более равномерному поступлению питательных веществ в организм.
Прав ли врач, по вашему мнению?

Правильный ответ: Да. Прав

Задача 2
Спортсмен, 19 лет, игрок сборной команды региона по баскетболу, непосредственно перед тренировкой принял обильное количество пищи. Ординатор уверен, что спортсмен поступил правильно, так как был голоден. Интерн считает, что непосредственно перед тренировкой трапеза не должна быть обильной, поскольку в этих условиях ухудшаются кровообращение и обеспечение кислородом работающих мышц.
Кто прав в данном случае, по вашему мнению, ординатор или интерн?

Правильный ответ: Интерн прав

Задача 3
Врач команды велосипедистов на собрание спортсменов и тренеров рассказывает про распределение калорийности суточного рациона в течение дня. Врач уверен, что распределение калорийности суточного рациона в течение дня зависит от времени и количества тренировочных занятий. Энергетическая ценность первого завтрака должна составлять 20-25%, а второго — 10-15% общей суточной калорийности. Физиологическое значение обеда — восполнение многообразных затрат организма, израсходованных на тренировочных занятиях. Рекомендуемая калорийность обеда — примерно 35% суточной калорийности рациона. С полдником спортсмены должны получать 5-10% общей суточной калорийности рациона. Рекомендуемая калорийность ужина — около 35%. Его целесообразно организовывать за 1,5-2 ч до сна.
Какие изменения необходимы, по вашему мнению?

Правильный ответ: Необходимы изменения: энергетическая ценность первого завтрака должна составлять 10-15%, а второго — 20-25% общей суточной калорийности. Рекомендуемая калорийность ужина около 25%

Задача 4
Спортсмен, участник российских соревнований по академической гребле, принимает пищу с учетом распределения калорийности суточного рациона в течение дня. Все показатели энергетической ценности приема пищи разработал врач, соответственно времени и количества тренировочных занятий. Спортсмен интересуется у врача приемом пищи перед сном. Врач уверен, что перед сном нужно съесть фрукт. Ординатор считает, что перед сном следует выпить кефир или простоквашу.
Кто прав ординатор или врач, по вашему мнению?

Читайте также:  Причинами инфляции могут быть тест с ответами

Правильный ответ: Ординатор

Задача 5
Спортсмену легкой атлетики, ходоку, перед соревнованиями врач рекомендует «запастись водой перед стартом, выпив за 40 мин до него 300 мл воды».
Правильно ли назначил питьевой режим спортсмену врач, по вашему мнению?

Правильный ответ: Нет. Следует «запасаться» водой перед стартом, выпивая 400-600 мл за 40-60 мин до него

Задача 6
В Египте проходят соревнования — велогонки на шоссе. Температура воздуха высокая. Один из участников соревнований не испытывает жажды и отказывается от приема жидкости. Врач уверен, что нужно заставить спортсмена пить, но количество жидкости не должно превышать 1 л/ч.
Прав ли врач, по вашему мнению?

Правильный ответ: Да

Задача 7
Врач спортивной медицины составляет план питания для спортсменки-фигуристки 16 лет. Он знает, что при составлении рациона следует учитывать суточную энергопотребность спортсменки.
Какова величина суточной энергопотребности в данном случае?

Правильный ответ: 3660±860 ккал

Задача 8
Тренер команды футболистов консультируется с врачом спортивной медицины относительно пищевого рациона команды. Он утверждает, что основную массу углеводов (65-70% общего количества) атлетам следует употреблять с пищей в виде полисахаридов, 25-30% должно приходиться на простые и легкоусвояемые углеводы и 5% — на пищевые волокна.
Прав ли тренер?

Источник

Тест с ответами по теме «Спортивное питание»

Девочка, 9 лет, занимается легкой атлетикой, в частности, бегом. Раз в 6 мес вся сборная проходит медицинский осмотр в физкультурном диспансере. При обследовании данных о патологии органов и систем не получено. Известно, что из-за занятий спортом девочка питается 5 раз в сутки, соблюдает сбалансированность рациона, выпивает около 2,0 л воды в сутки. Врач отметил, что занятия бегом развивают выносливость, в первую очередь, поэтому необходимо скорректировать питьевой режим.

1. Мальчик, 10 лет, перешел в 5-й класс. Спустя месяц обучения мальчик заинтересовался футболом. Родители поддержали выбор сына. Через полгода занятий успехи ребенка в футболе были менее значительны по сравнению с другими детьми. При плановой диспансеризации в физкультурном диспансере родители спросили врача о возможной причине медленного прогрессирования в спорте. При подробной беседе врач выяснил, что ребенок спит по 8 ч в день, ест 3 раза в сутки: утром — бутерброды с чаем, днем полноценный обед в школе, ужин — булочка с кефиром. Птицу предпочитает мясу и рыбе, через день ест каши. По результатам приема врач сделал вывод, что питание не соответствует питанию как спортсмена, так и неспортсмена детского возраста. Рекомендовал начать корректировать образ жизни и питание с целью достижения успехов в спорте.В чем заключается несоответствие питания и образа жизни спортсмена от этих же показателей неспортсмена в данном случае?

1) В режиме и дробности;
2) В сбалансированности рациона;
3) В режиме, дробности и сбалансированности рациона; +
4) В недостаточном сне.

2. Школьник, 11 лет, начал заниматься легкой атлетикой. Занятия проводились на базе школьной секции. По мере занятий легкая атлетика сильно заинтересовала его. Через месяц занятий пришло понимание того, что надо скорректировать питание. Приемы пищи увеличились до 4-5 раз в день, в рацион включили мясо, птицу, молочные каши, яйца, фрукты и овощи. Затем для достижения успехов в спорте скорректировали режим дня так, чтобы легкая атлетика не мешала учебе. Спустя полгода мальчик начал уставать при выполнении привычных для него нагрузок. При консультации с тренером выяснилось, что спортсмену не хватает энергии нутриентов.Что является основным источником энергии для спортсменов?

1) Жиры;
2) Углеводы; +
3) Белки;
4) Пищевые волокна.

3. Девочка, 9 лет, занимается в секции легкой атлетики. Ее любимой дистанцией, в которой она преуспела, является спринт на 100 м. С помощью тренера и врача-педиатра подобран оптимальный режим труда и отдыха. Девочка питается 4 раза в день, в рационе присутствуют все необходимые нутриенты, макро- и микроэлементы. Спустя 3 мес после систематических тренировок девочка отметила появление усталости при выполнении привычных нагрузок, появились боли в мышцах. При подробной беседе выяснено, что в питании спортсменки имеются ошибки в соотношении основных нутриентов, поэтому мышцы не получают достаточно энергии.Чем обеспечивается функция мышц в особенности у спортсменов?

1) В равной мере жирами и углеводами; +
2) Углеводами;
3) Белками и углеводами;
4) Жирами.

4. Мальчик, 10 лет, начал заниматься в секции легкой атлетики. С помощью тренера и врача-педиатра подобран оптимальный режим труда и отдыха. Школьник начал изменения с режима и рациона питания. Стал есть 4-5 раз в сутки, включил в рацион овсяную кашу, яйца, птицу, овощи и фрукты. Спустя 3 мес после систематических тренировок за 1 нед до подготовки к осенним стартам отметил появление усталости, тяжести в области живота после еды. Врач сделал заключение о недостатке основной группы витаминов. Рекомендовал увеличить количество потребляемых овощей и фруктов, назначил биологически-активные добавки, содержащие витамины.Какие витамины особенно нужны ребенку в повышенном количестве?

1) Группы В; +
2) Витамин РР;
3) Витамин D;
4) Витамин А.

5. Школьник, 11 лет, прошел отбор на региональные соревнования по тяжелой атлетике. Подготовка к соревнованиям заняла 2 мес, в течение которых был оптимально подобран режим труда и отдыха, корректировке подвергся рацион питания — дробность возросла до 7 раз в сутки, предпочтение отдавалось легко усваиваемым белкам и углеводам, животные жиры уменьшили в пользу растительных. За 5 нед до соревнований проводились последние интенсивные тренировки, во время таких тренировок тренер совместно с врачом-педиатром рекомендовали включить в рацион в большом количестве овощи, фрукты, молоко, щелочную минеральную воду.С какой целью в период интенсивных нагрузок в рацион добавляют эти нутриенты?

1) Разгрузка печени;
2) Предупреждение повышения кислотности желудочного сока; +
3) Пополнение запасов гликогена;
4) Стимулирование выработки желудочного сока.

6. Девочка, 9 лет, занимается легкой атлетикой, в частности, бегом. Раз в 6 мес вся сборная проходит медицинский осмотр в физкультурном диспансере. При обследовании данных о патологии органов и систем не получено. Известно, что из-за занятий спортом девочка питается 5 раз в сутки, соблюдает сбалансированность рациона, выпивает около 2,0 л воды в сутки. Врач отметил, что занятия бегом развивают выносливость, в первую очередь, поэтому необходимо скорректировать питьевой режим.Каким образом необходимо скорректировать прием жидкости в данном случае?

Читайте также:  Прогноз новорожденного с задержкой внутриутробного развития более благоприятный при тест

1) Ориентироваться на естественное чувство жажды;
2) Продолжать пить ровно 2,0 л воды;
3) Необходим дополнительный прием жидкости; +
4) Потреблять не менее 2,5 л воды в сутки, ориентируясь на ощущение жажды.

7. В общеобразовательной школе открылась секция велоспорта. В секцию записался мальчик, 12 лет. Поставил себе цель достигнуть определенного спортивного звания. Для достижения цели при поддержке врача-педиатра был скорректирован рацион питания, количество приемов пищи увеличили до 4 раз, рекомендовали суточную потребность в белках возмещать за счет белков как животного, так и растительного происхождения. Акцент сделан на белки растительного происхождения.Какая крупа имеет особую ценность в питании спортсменов?

1) Гречка;
2) Овсянка; +
3) Рис;
4) Перловка.

8. В спортивной школе прошел очередной набор на новый учебный год. Всех учащихся обязали пройти медицинский осмотр до начала обучения. По данным осмотра уровень физического развития детей соответствует норме, патологии органов и систем не выявлено. После начала обучения спустя 2 нед начался цикл занятий, посвященный особенностям питания спортсменов. Одним из вопросов в конце цикла занятий касался распределения пищи по приемам. Оказалось, именно вопрос рационального питания спортсменов вызвал наибольшие трудности в освоении.Какое распределение пищи по основным приемам является традиционным для детей-спортсменов (в процентном соотношении)?

1) Завтрак — 20%, второй завтрак — 5%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
2) Завтрак — 10-20%, второй завтрак — 5-10%, обед — 35%, полдник — 5%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
3) Завтрак — 5-10%, второй завтрак — 5-15%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
4) Завтрак — 10-20%, второй завтрак — 5-15%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%. +

9. Тренер спортивной школы по легкой атлетике повез сборную команду на соревнования. Перед стартом провели медицинское обследование, по данным которого противопоказаний к участию выявлено не было. Подготовка к соревнованиям включала в себя спланированный учебно-тренировочный процесс с рационально сбалансированным питанием. По прибытии на место проведения соревнований выяснилось, что основные старты начнутся днем.В каком режиме следует принимать пищу, если соревнования начинаются днем?

1) За 3-4 ч до старта — обычная пища, далее за 50-60 мин до старта — легкие углеводы; +
2) Легкие углеводы на завтрак с достаточным количеством жидкости;
3) Стартовать натощак, в перерывах использовать продукты спортивного питания;
4) Стартовать натощак, в перерывах использовать легкие углеводы.

10. Тренер проводил подготовку ребенка-спортсмена к соревнованиям по прыжкам в длину. Перед стартом провели обследование, по данным которого противопоказаний к участию выявлено не было. Обязательными элементами подготовки к соревнованиям были спланированный учебно-тренировочный процесс и рационально сбалансированное питание. За неделю до старта тренер счел обязательным использовать «углеводный удар».Какой диеты следует придерживаться за неделю до старта при «углеводном ударе»?

1) Белковой;
2) Белково-жировой; +
3) Жировой;
4) Собственно углеводной.

Источник

Тест с ответами по теме «Спортивное питание»

Девочка, 9 лет, занимается легкой атлетикой, в частности, бегом. Раз в 6 мес вся сборная проходит медицинский осмотр в физкультурном диспансере. При обследовании данных о патологии органов и систем не получено. Известно, что из-за занятий спортом девочка питается 5 раз в сутки, соблюдает сбалансированность рациона, выпивает около 2,0 л воды в сутки. Врач отметил, что занятия бегом развивают выносливость, в первую очередь, поэтому необходимо скорректировать питьевой режим.
  • бесплатно
  • медицинские
  • на
  • нмо
  • ответами
  • питание
  • по
  • с
  • спортивное
  • теме
  • Тест

Девочка, 9 лет, занимается легкой атлетикой, в частности, бегом. Раз в 6 мес вся сборная проходит медицинский осмотр в физкультурном диспансере. При обследовании данных о патологии органов и систем не получено. Известно, что из-за занятий спортом девочка питается 5 раз в сутки, соблюдает сбалансированность рациона, выпивает около 2,0 л воды в сутки. Врач отметил, что занятия бегом развивают выносливость, в первую очередь, поэтому необходимо скорректировать питьевой режим.

1. Мальчик, 10 лет, перешел в 5-й класс. Спустя месяц обучения мальчик заинтересовался футболом. Родители поддержали выбор сына. Через полгода занятий успехи ребенка в футболе были менее значительны по сравнению с другими детьми. При плановой диспансеризации в физкультурном диспансере родители спросили врача о возможной причине медленного прогрессирования в спорте. При подробной беседе врач выяснил, что ребенок спит по 8 ч в день, ест 3 раза в сутки: утром — бутерброды с чаем, днем полноценный обед в школе, ужин — булочка с кефиром. Птицу предпочитает мясу и рыбе, через день ест каши. По результатам приема врач сделал вывод, что питание не соответствует питанию как спортсмена, так и неспортсмена детского возраста. Рекомендовал начать корректировать образ жизни и питание с целью достижения успехов в спорте.
В чем заключается несоответствие питания и образа жизни спортсмена от этих же показателей неспортсмена в данном случае?

1) В режиме и дробности;
2) В сбалансированности рациона;
3) В режиме, дробности и сбалансированности рациона;+
4) В недостаточном сне.

2. Школьник, 11 лет, начал заниматься легкой атлетикой. Занятия проводились на базе школьной секции. По мере занятий легкая атлетика сильно заинтересовала его. Через месяц занятий пришло понимание того, что надо скорректировать питание. Приемы пищи увеличились до 4-5 раз в день, в рацион включили мясо, птицу, молочные каши, яйца, фрукты и овощи. Затем для достижения успехов в спорте скорректировали режим дня так, чтобы легкая атлетика не мешала учебе. Спустя полгода мальчик начал уставать при выполнении привычных для него нагрузок. При консультации с тренером выяснилось, что спортсмену не хватает энергии нутриентов.
Что является основным источником энергии для спортсменов?

Читайте также:  Пирог с творогом с тертым тестом сверху

1) Жиры;
2) Углеводы;+
3) Белки;
4) Пищевые волокна.

3. Девочка, 9 лет, занимается в секции легкой атлетики. Ее любимой дистанцией, в которой она преуспела, является спринт на 100 м. С помощью тренера и врача-педиатра подобран оптимальный режим труда и отдыха. Девочка питается 4 раза в день, в рационе присутствуют все необходимые нутриенты, макро- и микроэлементы. Спустя 3 мес после систематических тренировок девочка отметила появление усталости при выполнении привычных нагрузок, появились боли в мышцах. При подробной беседе выяснено, что в питании спортсменки имеются ошибки в соотношении основных нутриентов, поэтому мышцы не получают достаточно энергии.
Чем обеспечивается функция мышц в особенности у спортсменов?

1) В равной мере жирами и углеводами;+
2) Углеводами;
3) Белками и углеводами;
4) Жирами.

4. Мальчик, 10 лет, начал заниматься в секции легкой атлетики. С помощью тренера и врача-педиатра подобран оптимальный режим труда и отдыха. Школьник начал изменения с режима и рациона питания. Стал есть 4-5 раз в сутки, включил в рацион овсяную кашу, яйца, птицу, овощи и фрукты. Спустя 3 мес после систематических тренировок за 1 нед до подготовки к осенним стартам отметил появление усталости, тяжести в области живота после еды. Врач сделал заключение о недостатке основной группы витаминов. Рекомендовал увеличить количество потребляемых овощей и фруктов, назначил биологически-активные добавки, содержащие витамины.
Какие витамины особенно нужны ребенку в повышенном количестве?

1) Группы В;+
2) Витамин РР
3) Витамин D
4) Витамин А.

5. Школьник, 11 лет, прошел отбор на региональные соревнования по тяжелой атлетике. Подготовка к соревнованиям заняла 2 мес, в течение которых был оптимально подобран режим труда и отдыха, корректировке подвергся рацион питания — дробность возросла до 7 раз в сутки, предпочтение отдавалось легко усваиваемым белкам и углеводам, животные жиры уменьшили в пользу растительных. За 5 нед до соревнований проводились последние интенсивные тренировки, во время таких тренировок тренер совместно с врачом-педиатром рекомендовали включить в рацион в большом количестве овощи, фрукты, молоко, щелочную минеральную воду.
С какой целью в период интенсивных нагрузок в рацион добавляют эти нутриенты?

1) Разгрузка печени;
2) Предупреждение повышения кислотности желудочного сока;+
3) Пополнение запасов гликогена;
4) Стимулирование выработки желудочного сока.

6. Девочка, 9 лет, занимается легкой атлетикой, в частности, бегом. Раз в 6 мес вся сборная проходит медицинский осмотр в физкультурном диспансере. При обследовании данных о патологии органов и систем не получено. Известно, что из-за занятий спортом девочка питается 5 раз в сутки, соблюдает сбалансированность рациона, выпивает около 2,0 л воды в сутки. Врач отметил, что занятия бегом развивают выносливость, в первую очередь, поэтому необходимо скорректировать питьевой режим.
Каким образом необходимо скорректировать прием жидкости в данном случае?

1) Ориентироваться на естественное чувство жажды;
2) Продолжать пить ровно 2,0 л воды;
3) Необходим дополнительный прием жидкости;+
4) Потреблять не менее 2,5 л воды в сутки, ориентируясь на ощущение жажды.

7. В общеобразовательной школе открылась секция велоспорта. В секцию записался мальчик, 12 лет. Поставил себе цель достигнуть определенного спортивного звания. Для достижения цели при поддержке врача-педиатра был скорректирован рацион питания, количество приемов пищи увеличили до 4 раз, рекомендовали суточную потребность в белках возмещать за счет белков как животного, так и растительного происхождения. Акцент сделан на белки растительного происхождения.
Какая крупа имеет особую ценность в питании спортсменов?

1) Гречка;
2) Овсянка;+
3) Рис;
4) Перловка.

8. В спортивной школе прошел очередной набор на новый учебный год. Всех учащихся обязали пройти медицинский осмотр до начала обучения. По данным осмотра уровень физического развития детей соответствует норме, патологии органов и систем не выявлено. После начала обучения спустя 2 нед начался цикл занятий, посвященный особенностям питания спортсменов. Одним из вопросов в конце цикла занятий касался распределения пищи по приемам. Оказалось, именно вопрос рационального питания спортсменов вызвал наибольшие трудности в освоении.
Какое распределение пищи по основным приемам является традиционным для детей-спортсменов (в процентном соотношении)?

1) Завтрак — 20%, второй завтрак — 5%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
2) Завтрак — 10-20%, второй завтрак — 5-10%, обед — 35%, полдник — 5%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
3) Завтрак — 5-10%, второй завтрак — 5-15%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%;
4) Завтрак — 10-20%, второй завтрак — 5-15%, обед — 30%, полдник — 5-10%, ужин — 20%, второй ужин — 5%.+

9. Тренер спортивной школы по легкой атлетике повез сборную команду на соревнования. Перед стартом провели медицинское обследование, по данным которого противопоказаний к участию выявлено не было. Подготовка к соревнованиям включала в себя спланированный учебно-тренировочный процесс с рационально сбалансированным питанием. По прибытии на место проведения соревнований выяснилось, что основные старты начнутся днем.
В каком режиме следует принимать пищу, если соревнования начинаются днем?

1) За 3-4 ч до старта — обычная пища, далее за 50-60 мин до старта — легкие углеводы;+
2) Легкие углеводы на завтрак с достаточным количеством жидкости;
3) Стартовать натощак, в перерывах использовать продукты спортивного питания;
4) Стартовать натощак, в перерывах использовать легкие углеводы.

10. Тренер проводил подготовку ребенка-спортсмена к соревнованиям по прыжкам в длину. Перед стартом провели обследование, по данным которого противопоказаний к участию выявлено не было. Обязательными элементами подготовки к соревнованиям были спланированный учебно-тренировочный процесс и рационально сбалансированное питание. За неделю до старта тренер счел обязательным использовать «углеводный удар».
Какой диеты следует придерживаться за неделю до старта при «углеводном ударе»?

1) Белковой;
2) Белково-жировой;+
3) Жировой;
4) Собственно углеводной.

Уважаемые пользователи!

Если хотите поблагодарить автора за оказанную помощь, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ. ⇒
Это позволит автору видеть вашу заботу, обратную связь и делать больше.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы