Меню

Skoda superb универсал тест драйв

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Тест-драйв Skoda Superb Combi

Спрашивается, почему наши автомобилисты проявляют такую любовь к кроссоверам? Может быть, из-за того, что везде плохой асфальт или часто доводится ездить и вовсе по бездорожью? Или за более просторный, чем в обычных легковушках, салон? Вовсе нет. Автолюбители массово поддались увлечению модными трендами – иного объяснения быть не может.

Это все равно что носить рваные джинсы, обтягивающие лосины или гавайские рубашки. Реклама внушила очередную фичу. При этом не имеет значения, практична и идет ли та или иная одежда, мода – важней.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

А нужен ли «сарай» Skoda Superb Combi

В постоянно расширяющемся сегменте SUV, официально считающихся легкими грузовичками, творится ажиотаж: народ закладывает души. В целях обзавестись трендовым «проходимцем» берутся кредиты, свои авто меняются на SUV – сидится в них выше, видится лучше. Вот только, вопреки расхожему мнению – салон просторней, похвастаться этим большинство «паркетников» не может, и внедорожный потенциал их невелик.

Напрашивается вопрос – к чему брать типично городской кроссовер, есть варианты поинтересней – вместительней, эргономичней. В особенности, если автомобиль необходим большой семье. К примеру Skoda Superb Combi с кузовом «универсал».

Кузовной ремонт и покраска любых марок авто в Минске — Autolabminsk.by

От того, что «сараи» не пользуются у российских автолюбителей большим спросом, не означает, что плохи. Напротив – лучшее средство передвижения для имеющих огромное семейство. По практичности «сарай» уступает, пожалуй, лишь минивэну. Шкода Суперб Комби – представитель бизнес-класса, вэн ни к чему.

Skoda Superb Combi – машина для гигантов и разыгрывания сцен

Skoda Superb Combi «универсал»

Инженеры-конструкторы Skoda Auto поставили Superb на знаменитую «ваговскую» платформу MQB, расширив колею машины и удлинив Superb Combi колесную базу. Салон Superb Combi всячески трансформируется.

Багажник Superb – бесспорный лидер по объему, в него входит 660 л (по спецификации для России – 620, в нем нет специального подпольного отсека), сложив заднее сиденье – получается все 2000. Даже кадиллаковский люксовый полноразмерный Escalade сможет принять на борт меньше – 430 л багажа, и лишь в удлиненной версии внедорожника – багажник больше, чем в Superb Combi – 740 л. Тогда как в рядовом кроссовере, не говоря о чемоданах, с трудом размещаются сами ездоки. На одном из тест-драйвов в багажник Skoda Superb Combi вошла поклажа девяти человек, а все они – вполне комфортно разместились в салоне.

Новый Skoda Superb имеет настолько просторный салон, что в нем можно устроить чуть ли не спарринг – зрителям тоже хватит места, а высота до потолка от подушек передних кресел в Superb Combi – 995 мм, от заднего сиденья – 1001 мм: в салоне Skoda Superb Combi поместится и великан.

Водителю в салоне Skoda Superb исключительно удобно – водительское кресло в Superb Combi обеспечивает высокую посадку, отличному обзору способствуют огромные боковые зеркала.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

Дополнительные аксессуары Skoda Superb Combi

Что касается эргономичности салона Superb Combi и великолепных, использованных в его отделке, материалов – несомненно, все – отменно. Девиз Skoda «Simpy Clever» – не просто слова. Благодаря концепции максимального удобства пассажиров, на случай внезапной непогоды в салоне Superb Combi предусмотрен фирменный зонтик Skoda, несколько USB-слотов обеспечивают подключение электронных девайсов и гаджетов всем пассажирам, достаточное количество розеток, фиксаторы для дорожных сумок, пассажирский диван сзади в Superb Combi складывается из багажного отсека.

Отделка-люкс в Superb Combi от Laurin & Klement: кожаный салон, подогрев, не обошлось без мощной аудиосистемы.

Салон Superb Combi оснащен адаптивным круиз-контролем, окна закрываются солнцезащитными шторами, в подлокотнике есть холодильник – в духе Skoda, чехи – знатоки холодного пивка. Роскошный интерьер Superb Combi довершен панорамной крышей.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал» салон

Ходовая часть Skoda Superb

Традиционно для автоконцерна VAG с его немецким качеством, на высоте и ходовая часть Skoda Superbтехнические характеристики, указанные производителем, полностью оправдали себя в ходе тест-драйва, они заслуживают всяческих похвал.

Skoda Superb Combi имеет тщательно выверенное управление – находиться за рулем доставляет наслаждение. В тест-драйве участвовал Superb Combi с турбодвигателем в 220 л.с. с отличной тягой. Шестиступенчатая КПП-робот мгновенно реагирует на действия водителя. Superb Combi ускоряется молниеносно в спортивном режиме, что означает – топовая комплектация Superb с мотором в 280 л.с. летает, как ракета.

На резких поворотах Superb Combi слегка заваливается, но, полноприводный, он оставляет ощущение уверенной езды – как по рельсам, совсем не так ездят высокие кроссоверы, то и дело грозящие уйти в занос или перевернуться. Все говорит «за» Superb Combi – стоит предпочесть «вагон» модному «паркетнику». Skoda Superb Combi устойчив, прекрасно справляется с мягким грунтом, в нем можно увезти поклажу длиной более 3 метров.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал» багажник

Стоимость авто Skoda Superb Combi

Расстраивает лишь ценник Superb Combi. Цена на новенький Superb начинается от 2 млн рублей за версию с мотором 180 л.с. За 220 л.с. и 280 л.с. она – 2,200 млн, с отделкой Laurin & Klement стоимость Superb Combi – 2,650 млн рублей. Недешево, но аналога по великолепным свойствам среди других марок авто дешевле не найти, поэтому уж если брать, то лучше купить Шкода Суперб Combi, или взять подержанный автомобиль предыдущих поколений – уже обкатанный Skoda Superb не будет хуже.

Истинно королевского размера, Skoda Superb Combi не выглядит громоздко, вполне изящен в профиль. Достойное авто для респектабельных людей – Superb Combi абсолютно прекрасен.

Источник



Тест-драйв 280-сильного Superb 4×4: это самая дорогая Skoda, на которой мы ездили

Какую машину вы выбрали бы, если бы собирались потратить 50—55 тысяч долларов? Наверно, присматривались бы к BMW или Mercedes? А может, изучали бы комплектации Tesla? Вариантов на самом деле много. За полсотни тысяч долларов можно купить достойный новый (или почти новый) автомобиль практически любого класса. И кажется, человек с такой суммой вряд ли вообще вспомнит о существовании бренда Skoda. Но оказывается, иногда к дилеру чешского производителя приходят клиенты, как раз присматривающие себе машину за такие большие деньги. И выбирают они топовые версии Superb. Любопытства ради мы взяли на пару дней рестайлинговый Skoda Superb с 280-сильным мотором, полным приводом и кучей опций. Стоит такая машина 133,7 тысячи рублей. Причем это со скидкой. Изначальная стоимость такого лифтбэка — 146 тысяч рублей. И это за непремиальный седан D-класса. С ума сойти!

D-класса?! Автор, ты что-то напутал Кажется, еще со времен Французской революции на форумах не утихают споры по поводу классификации таких моделей, как Skoda Superb и Toyota Camry. Поклонники данных моделей яро доказывают, что это бизнес-класс, подкрепляя свое убеждение линейкой — мол, посмотрите, какие они длинные. И ведь действительно, у Superb места на втором ряду как у Rolls-Royce Ghost. Несмотря на то, что Superb все три поколения был построен на базе Volkswagen Passat, у него всегда была удлиненная колесная база. Даже первый вариант модели не совсем копировал «бэ-пятого»: у Passat расстояние между осями составляло 2703 мм, у первого Superb — 2803 мм. Таким образом, чешская модель всегда была ориентирована на клиентов, у которых есть личный водитель. Ну или на таксопарки.

В то же время бизнес-класс в современном автомобильном мире измеряется не линейкой, а многими факторами, включая престижность бренда. И здесь Skoda при всем уважении к ней недотягивает до конкуренции с Mercedes E-Class или BMW 5-Series. А непремиальных представителей сегмента Е уже и не осталось на рынке Европы (если кто забыл, мы оперируем именно европейской классификацией). Таковыми когда-то были Peugeot 607, Opel Omega и, кстати, старые поколения Toyota Camry. Таким образом, относить Superb к бизнес-классу сегодня некорректно. В конце концов во многих исполнениях Superb — это «поперечник» с передним приводом. В подавляющем большинстве европейских каталогов и энциклопедий Skoda Superb — это модель D-класса. Иногда выделяют подкласс D+. Но уж точно не Е.

Читайте также:  Лес или город тест

На «Автобарахолке» такие Superb стоят $13 тысяч. Откуда цифра 50? Третье поколение Skoda Superb вышло на рынок в 2015 году и в 2019-м получило рестайлинг. Сейчас за 14—15 тысяч можно взять хороший подержанный вариант лифтбэка, пусть и без подключаемого полного привода. Но во-первых, мы говорим про новую машину (у дилера Superb стоит от 80 тысяч рублей), во-вторых, это самая мощная Skoda c 2,0 TSI и 4×4, а в-третьих, тестовый автомобиль в достаточно богатом исполнении.

Поклонники Skoda знают комплектацию Laurin & Klement, которая считается самой престижной в линейке Superb. Но на обзор к нам попала машина в исполнении Style. Лифтбэк с 2-литровым TSI, полным приводом в «Стайле» стоит в Минске от 109 608 рублей. В тестовую машину нагрузили еще опций на пару десятков тысяч BYN. Вот и получилась такая впечатляющая сумма.

Почти у всех людей реакция на данную машину примерно такая: «Блин, классная тачка! Но, конечно, дорого для Skoda». Мы полностью согласны с подобной точкой зрения. Но, как нас уверили представители дилера, в Беларуси есть клиенты, желающие приобрести именно такой навороченный Superb. Причем делают это физлица.

О том, что белорусы любят марку Skoda, мы знаем давно. Пару лет назад Onliner проводил конкурс «Автомобиль года», и читатели могли проголосовать за любую машину. И Skoda тогда победила почти во всех классах, где присутствовали модели чешского производителя. Но одно дело поставить галочку в голосовалке под статьей, другое — принести дилеру «народной» марки увесистую котлету денег. Давайте разбираться, чем цепляет эта модель?

Хороша чертовка! Вы еще помните первый Skoda Superb? Это была бюджетная версия Volkswagen Passat B5 с увеличенным пространством для заднего ряда. Ничего интересного. Второй Superb решил отдалиться от немецкого «брата» и получил очень спорный экстерьер. Даже рестайлинг не сделал из лифтбэка красавца. Зато у него была волшебная задняя дверь. Одним движением руки седан превращался в лифтбэк. Хочешь поднимай крышку багажника со стеклом, хочешь — без. В 2015-м на рынок вышло очередное поколение «Суперба». На этот раз без «кузова-трансформера» — только лифтбэк. Есть еще универсал, но у нас «грузовой» вариант не пользуется спросом. Несолидно.

К чему мы вспомнили два предыдущих поколения Skoda Superb? К тому, что нынешний кузов — первый действительно привлекательный. С любого ракурса автомобиль выглядит здорово. Лифтбэк не вторит восьмому «Пассату» и не смотрится переросшей Octavia. У Superb свой строгий стиль и элегантные линии. Внешность третьего поколения оказалась настолько удачной, что при прошлогоднем рестайлинге экстерьер практически не тронули.

У версии Style полностью светодиодная оптика, а фары головного света имеют функцию Matrix Beam. Машина автоматически управляет отдельными светодиодами, чтобы не слепить встречные автомобили. Выглядит это эффектно — словно кто-то прикрывает картонкой часть фары, не давая яркому световому пучку ослепить другого водителя. Адаптивный дальний свет — незаменимая штука на ночной трассе в длительном путешествии. Красиво выглядят и динамические фонари High сзади. При открытии машины ходовые диоды исполняют простенький «танец», включая поочередно различные секции. Мелочь, а приятно.

На тестовый автомобиль установлены 17-дюймовые колесные диски. В немаленькой машине за такие деньги хотелось бы колеса посерьезней. Порадовало наличие электропривода пятой двери. Открыть и закрыть багажник можно как с помощью ключа, так и из салона. Конечно, имеется клавиша и на самой крышке багажника.

Камера заднего вида у Superb расположена над номером и никуда не прячется. Загрязняется она довольно быстро, и тогда на помощь во время парковки приходят парктроники, расположенные как спереди, так и сзади. Я был уверен, что в Superb за 50 тысяч долларов будет круговой обзор. Ан нет! За него придется докинуть еще 2846 рублей. Еще бы доводчики дверей Как бы меня ни пытались убедить, что 280-сильный Superb предназначен для получения удовольствия от езды, я не могу избавиться от стереотипа, что владелец (или — правильней сказать — пользователь) такой машины ездит на заднем диване. И ведь здесь все есть для комфортного пребывания на втором ряду. Отодвигаешь переднее пассажирское кресло максимально вперед (это можно сделать прямо с заднего ряда), поднимаешь шторку, закидываешь ногу за ногу, выставляешь комфортную температуру в своей отдельной «климатической зоне», включаешь 9-ю симфонию Дворжака, которая приятно льется из 11 динамиков системы Canton, и наслаждаешься поездкой! Жаль, дилер не выдает такие машины на обзор сразу с наемным водителем.

Впрочем, и за рулем такой «нафаршированной» Skoda жаловаться грех. Здесь тебе и электропривод настройки кресла с памятью, и красивая приборная панель, и яркий экран мультимедийной системы, и широченный подлокотник. Руль имеет подогрев, а передние кресла еще и функцию вентиляции. Имеется на борту даже функция массажа (только у водителя) — это опция для Style. Доплатить придется и за подогрев заднего ряда, а также за мощную аудиосистему, упомянутую в предыдущем абзаце.

За что я люблю Skoda, так это за внимание к мелочам. Зонтики в дверях — это ладно. Но как удобно сделаны, например, подстаканники. Там есть специальные уплотнения, чтобы можно было открыть крышку в бутылке одной рукой. Обычно приходится зажимать ее между ног либо отпускать обе руки от руля. Салон «примеряемого» Skoda Superb отделан светлой кожей и имеет атмосферную подсветку. В какой-то момент ожидаешь, что у подобного автомобиля должны быть доводчики дверей. Их, конечно, нет. Это все-таки по-прежнему Skoda. Хотя, например, регулировку угла заднего дивана могли бы и добавить. Модель как-никак корпоративно-развозная.

О том, что в Superb бесконечно много места на втором ряду, думаю, напоминать не стоит. Равно как и о пропасти-багажнике. Сюда, кажется, поместится не то что детская коляска, а небольшой заводик по производству этих колясок. Есть в этой 625-литровой «черной дыре» и маленький недостаток. Если из пакета вдруг выкатилось яблоко и улетело к спинке второго ряда, чтобы достать его, придется вызывать МЧС. Благо чехи и здесь подготовились: для автомобиля предусмотрен органайзер на липучках, который позволит ограничить используемую часть багажника.

Самый мощный Superb в истории Под капотом нашего Skoda Superb — 2-литровый движок семейства CJXA. С турбиной и самой «злой» прошивкой мотор развивает 280 л. с. и 350 Н·м. Это даже больше, чем у Superb V6 предыдущего поколения. Для полноприводной модели предусмотрена только одна коробка передач — «робот» DSG-6 c двумя «мокрыми» сцеплениями. За подключение задней оси отвечает муфта Haldex пятого поколения. До сотни этот комфортный лайнер выстреливает за 6 секунд. Еще никогда Superb не ездил так быстро!

Неважно, в каком диапазоне оборотов вы находитесь и на какой передаче едете: интенсивное нажатие на педаль газа беспрекословно вызывает стремительное ускорение. Столько тяги корпоративной машине явно не нужно. Но раз уж есть, почему немножко не похулиганить? Длительная загородная поездка на 280-сильном Skoda Superb — это мини-тур с комфортом бизнес-класса. Причем неважно, на каком месте вы сидите — водительском или пассажирском. Адаптивный круиз-контроль только дополняет приятные ощущения от перемещения в пространстве.

Читайте также:  Как стать психом тест

17-дюймовые диски, возможно, слегка упрощают внешний вид Skoda, зато автомобиль не воспринимается чересчур жестким, как, например, Passat B8. Подвеска Superb хотя и настроена в первую очередь на езду по автобанам, но способна переваривать и белорусские дорожные реалии. Физику не обманешь — большие габариты и масса не позволяют крупному лифтбэку стать спорткаром. Автомобиль хорошо разгоняется по прямой, но проходить трассу Джимханы на самой дорогой Skoda я бы не стал. Продольных раскачек у автомобиля практически нет, а вот крены в повороте на месте.

А конкурентов-то и нет Подвести итог можно все той же фразой: «Классная тачка! Но дорого для Skoda». Для меня Skoda никогда не была брендом, модели которой я поставил бы на заставку рабочего стола. В детстве я знал чешскую марку как нечто среднее между «Жигулями» и Volkswagen. Потом были модели Fabia и Octavia, которые вывели бюджетную марку в более дорогие сегменты. А теперь логотип Skoda ставят на такие комфортабельные и мощные машины, как этот Superb. Но все равно пока мне психологически трудно представить, что Skoda может стоить больше 50 тысяч долларов. Хотя если задуматься, есть ли у данной модификации конкуренты. Ведь на борту — полный привод, 280 сил, 6 секунд до сотни, комфортабельный салон и огромный багажник. Может, и не так уж важно, какой логотип красуется на капоте, если машина полностью устраивает?

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Skoda за предоставленный для теста автомобиль.

Источник

Литровое превосходство. Тест-драйв Skoda Superb Combi

Lada Vesta 2022: все подробности и изображения

Литровое превосходство. Тест-драйв Skoda Superb Combi

Автопроизводители жалуются: журналисты советуют везти в Россию дизельные универсалы, такие машины привозят, но продажи оказываются исчезающе малы. Универсалов и однообъемников на российском рынке становится все меньше, спрос на них все ниже. Тем не менее, Skoda решила продавать в России Superb не только в кузове лифтбек, но еще и универсал. И вряд ли чехи не просчитали риски.

Предыдущий Superb Combi, несмотря на наличие мощных моторов (200 и 260 л.с.), больше соответствовал возрастным вкусам: мягкие линии кузова, солидная внешность. Новый Combi утратил тяжеловесность предшественника и визуально не кажется таким большим. Superb III стал шире, что гармонизировало его пропорции, а уменьшившаяся высота крыши придала машине стремительность. В профиль универсал выглядит даже изящнее лифтбека Superb, у которого корма получилась длинноватой.

Во внешности «Суперба» соединились две стилистические линии концерна Volkswagen. В обводах кузова, особенно в выпуклых передних арках, читается плавная классика Audi. При этом о выштамповки на боковинах можно резать бумагу — грани острые, линии резкие, как на новых моделях Seat. У Skoda Superb Combi, несмотря на это, свое собственное запоминаемое лицо, которое, во-первых, вполне солидно (ведь это же флагман марки), а во-вторых, способно понравиться тем, кто в силу своей молодости и непрактичности еще не задумывался о таком вместительном универсале. Не зря слоган нового универсала звучит как Space and Style («Пространство и стиль»). И прогресс есть по обоим направлениям.

Расстояние между осями нового универсала увеличилось на 80 мм, и вся прибавка пошла на багажник, длина которого выросла до 1140 мм (+82 мм), а объем — до 660 л (+27 литров). Это почти рекорд — даже у нового Passat Variant, построенного на той же платформе MQB, что и «Шкода», багажник равен всего 606 литрам.

Большей вместительностью может похвастаться разве что универсал Mercedes-Benz E-Class, но выигрыш небольшой — 35 литров. А при сложенных задних сиденьях у «Мерседеса» и «Шкоды» выходят те же 1950 литров.

Представители чешского бренда уверяют, что при сложенных спинках в багажник поместится что-нибудь длиной в три метра. Например, лестница, если класть наискосок. Но спинки вровень с полом багажника не ложатся, а без фальшпола, предлагающегося в качестве опции, еще и возникает перепад по высоте. Такой фальшпол — мечта контрабандиста: никогда не догадаешься, что под ним неглубокий тайник. Запаска с инструментом — еще один уровень ниже. Следующий секрет сродни половице в средневековом замке, нажатием на которую открывается тайный ход в подземелье. Тянем за неприметный сегмент хромированной накладки — из-под бампера появляется фаркоп.

Багажник «Суперба» берет не только объемом. Здесь много крючков, в том числе складных. Чемодан можно зафиксировать специальным уголком, который крепится к полу липучкой. А плафон подсветки вынимается и превращается в фонарик, который снабжен магнитом и его в случае надобности можно прикрепить к кузову снаружи. Например, если потребуется поменять проколотое колесо ночью. Все эти маленькие, но полезные штуковины вроде зонтов в дверях, скребка для очистки стекла в лючке багажника, кронштейна для планшета, который может крепиться как к спинке переднего сиденья, так и на подлокотник заднего дивана, входят в шкодовскую концепцию Simply Clever.

Задним пассажирам стало просторнее, хотя места для ног здесь столько же, сколько и у машины предыдущего поколения. Cалон оказался шире: в плечах — на 26 мм, в локтях — на 70 миллиметров. А пространство над головами задних пассажиров увеличилось на 15 мм, несмотря на уменьшившуюся в сравнении с предыдущим «Супербом» высоту автомобиля. Но даже без шпаргалки с цифрами понимаешь, что на задних сиденьях полно места — можно сесть втроем, несмотря на высокий центральный тоннель. Жаль только, что профиль заднего дивана недостаточно выражен, а наклон спинок не регулируется.

Полноценный блок климат-контроля с регулировкой температуры воздушного потока и подогрев сидений на втором ряду в этом классе встречается не так часто, а бытовая розетка в дополнение к автомобильной розетке-прикуривателю и USB — вообще редкость.

Передняя панель — почти такая же, как у «Рапида» или «Октавии», но материалы и отделка ожидаемо дороже. Привычно и расположение кнопок, за исключением разве что блока регулировки зеркал. У Superb он притаился у основания дверной ручки. Кнопки и ручки — такие же, как на многих моделях концерна Volkswagen. Фольксвагеновская вселенная предсказуема, лишена интриги, но удобна.

V6 у нового Superb больше нет, все двигатели — турбочетверки. Самая скромная из них — 1,4 TSI. Моторчик тих, лишен заметного подхвата, но его 150 л.с. и 250 Нм достаточно, чтобы обеспечить полуторатонной машине разгон до 100 км/ч за 9,1 с, а на автобане дотянуть стрелку спидометра до отметки 200 километров в час. При этом тестовая машина была еще и полнопоприводной, а значит, весит больше. Интересно, что в сочетании с полным приводом двигатель 1,4 не стремится при отсутствии нагрузки отключать два цилиндра, что делает характер универсала более ровным. Педаль сцепления мягкая, но в тоже время момент схватывания чувствуешь. Мягко ходит и рычаг коробки передач, без сопротивления и щелчков — с непривычки я сначала даже не мог понять, включилась ли выбранная ступень.

Как и все одноклассники, Superb оснащен множеством электронных страхующих систем. Но если активный круиз-контроль неплохо работает даже с МКП, подсказывая, какую передачу выбрать, то система удержания в пределах полосы пока может подруливать исключительно в пологих поворотах.


Ездовые настройки «Суперба» переключаются нажатием одной кнопки. С режимами даже перебор: помимо комфортного и спортивного, есть еще Normal, Eco и Individual. Последний позволяет самостоятельно собирать из имеющихся кубиков характер машины: зажать руль, расслабить амортизаторы, добавить педали акселератора остроты.

Между собой нормальный и комфортный режим отличаются полутонами: во втором случае для настроек амортизаторов выбрана комфортная настройка, а для акселератора — экологичная. Разница между «комфортным», «нормальным» и «спортивным» режимом подвески на хорошем асфальте ощущается минимально: во всех вариантах она плотная и не допускает раскачки.

Читайте также:  Экстремальные условия труда это тест

Разница между машиной с мотором 1,4 и 2,0 больше: топовый Suberb более склонен к раскачке независимо от режимов шасси. А ведь это версия должна ехать по-другому: она одна из самых мощных (220 л.с.) и динамичных (7,1 с до 100 километров в час).

Машина с турбодизелем оказалась не только шумной, что плохо сочетается с богатой комплектацией Laurin&klement, но еще и вялой. Экологичных дизелей, соответствующих нормам Евро-6, в России, скорее всего, не будет: решено сделать ставку на бензиновые «Супербы». Это при том, что доля дизельных машин у универсала предыдущего поколения была больше. Однако объемы продаж были все равно невелики: 589 Combi за прошлый год, тогда как лифтбеков реализовали больше трех тысяч.

Если у двух вариантов нового «Суперба» не окажется различий в линейке моторов, то покупатель будет выбирать между типами багажников. Большие универсалы на российском рынке остались только в премиум-классе. Ford отказался вести в Россию подобную версию Mondeo, Volkswagen не решил, нужен ли ему здесь универсал Passat. По сути, из классических городских универсалов остался только Hyundai i40. А к тому времени, когда Skoda планирует вывести Superb Combi (первый квартал 2016 года), у этой модели может и не оказаться альтернативы.

Универсалу Superb не помешала бы немного приподнятая версия с внедорожным обвесом. Конечно, такая машина будет стоить уже как среднеразмерный кроссовер, но спрос на универсалы повышенной проходимости в России есть. Например, продажи Volvo XC70 в прошлом году росли, да и в этом году она все еще популярна. В «Шкоде» подтвердили, что работают над подобной машиной, но в то же время решение о ее серийном запуске пока не принято.


Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании Skoda

Источник

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Тест-драйв Skoda Superb Combi

Спрашивается, почему наши автомобилисты проявляют такую любовь к кроссоверам? Может быть, из-за того, что везде плохой асфальт или часто доводится ездить и вовсе по бездорожью? Или за более просторный, чем в обычных легковушках, салон? Вовсе нет. Автолюбители массово поддались увлечению модными трендами – иного объяснения быть не может.

Это все равно что носить рваные джинсы, обтягивающие лосины или гавайские рубашки. Реклама внушила очередную фичу. При этом не имеет значения, практична и идет ли та или иная одежда, мода – важней.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

А нужен ли «сарай» Skoda Superb Combi

В постоянно расширяющемся сегменте SUV, официально считающихся легкими грузовичками, творится ажиотаж: народ закладывает души. В целях обзавестись трендовым «проходимцем» берутся кредиты, свои авто меняются на SUV – сидится в них выше, видится лучше. Вот только, вопреки расхожему мнению – салон просторней, похвастаться этим большинство «паркетников» не может, и внедорожный потенциал их невелик.

Напрашивается вопрос – к чему брать типично городской кроссовер, есть варианты поинтересней – вместительней, эргономичней. В особенности, если автомобиль необходим большой семье. К примеру Skoda Superb Combi с кузовом «универсал».

Кузовной ремонт и покраска любых марок авто в Минске — Autolabminsk.by

От того, что «сараи» не пользуются у российских автолюбителей большим спросом, не означает, что плохи. Напротив – лучшее средство передвижения для имеющих огромное семейство. По практичности «сарай» уступает, пожалуй, лишь минивэну. Шкода Суперб Комби – представитель бизнес-класса, вэн ни к чему.

Skoda Superb Combi – машина для гигантов и разыгрывания сцен

Skoda Superb Combi «универсал»

Инженеры-конструкторы Skoda Auto поставили Superb на знаменитую «ваговскую» платформу MQB, расширив колею машины и удлинив Superb Combi колесную базу. Салон Superb Combi всячески трансформируется.

Багажник Superb – бесспорный лидер по объему, в него входит 660 л (по спецификации для России – 620, в нем нет специального подпольного отсека), сложив заднее сиденье – получается все 2000. Даже кадиллаковский люксовый полноразмерный Escalade сможет принять на борт меньше – 430 л багажа, и лишь в удлиненной версии внедорожника – багажник больше, чем в Superb Combi – 740 л. Тогда как в рядовом кроссовере, не говоря о чемоданах, с трудом размещаются сами ездоки. На одном из тест-драйвов в багажник Skoda Superb Combi вошла поклажа девяти человек, а все они – вполне комфортно разместились в салоне.

Новый Skoda Superb имеет настолько просторный салон, что в нем можно устроить чуть ли не спарринг – зрителям тоже хватит места, а высота до потолка от подушек передних кресел в Superb Combi – 995 мм, от заднего сиденья – 1001 мм: в салоне Skoda Superb Combi поместится и великан.

Водителю в салоне Skoda Superb исключительно удобно – водительское кресло в Superb Combi обеспечивает высокую посадку, отличному обзору способствуют огромные боковые зеркала.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал»

Дополнительные аксессуары Skoda Superb Combi

Что касается эргономичности салона Superb Combi и великолепных, использованных в его отделке, материалов – несомненно, все – отменно. Девиз Skoda «Simpy Clever» – не просто слова. Благодаря концепции максимального удобства пассажиров, на случай внезапной непогоды в салоне Superb Combi предусмотрен фирменный зонтик Skoda, несколько USB-слотов обеспечивают подключение электронных девайсов и гаджетов всем пассажирам, достаточное количество розеток, фиксаторы для дорожных сумок, пассажирский диван сзади в Superb Combi складывается из багажного отсека.

Отделка-люкс в Superb Combi от Laurin & Klement: кожаный салон, подогрев, не обошлось без мощной аудиосистемы.

Салон Superb Combi оснащен адаптивным круиз-контролем, окна закрываются солнцезащитными шторами, в подлокотнике есть холодильник – в духе Skoda, чехи – знатоки холодного пивка. Роскошный интерьер Superb Combi довершен панорамной крышей.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал» салон

Ходовая часть Skoda Superb

Традиционно для автоконцерна VAG с его немецким качеством, на высоте и ходовая часть Skoda Superbтехнические характеристики, указанные производителем, полностью оправдали себя в ходе тест-драйва, они заслуживают всяческих похвал.

Skoda Superb Combi имеет тщательно выверенное управление – находиться за рулем доставляет наслаждение. В тест-драйве участвовал Superb Combi с турбодвигателем в 220 л.с. с отличной тягой. Шестиступенчатая КПП-робот мгновенно реагирует на действия водителя. Superb Combi ускоряется молниеносно в спортивном режиме, что означает – топовая комплектация Superb с мотором в 280 л.с. летает, как ракета.

На резких поворотах Superb Combi слегка заваливается, но, полноприводный, он оставляет ощущение уверенной езды – как по рельсам, совсем не так ездят высокие кроссоверы, то и дело грозящие уйти в занос или перевернуться. Все говорит «за» Superb Combi – стоит предпочесть «вагон» модному «паркетнику». Skoda Superb Combi устойчив, прекрасно справляется с мягким грунтом, в нем можно увезти поклажу длиной более 3 метров.

Skoda Superb Combi с кузовом «универсал» багажник

Стоимость авто Skoda Superb Combi

Расстраивает лишь ценник Superb Combi. Цена на новенький Superb начинается от 2 млн рублей за версию с мотором 180 л.с. За 220 л.с. и 280 л.с. она – 2,200 млн, с отделкой Laurin & Klement стоимость Superb Combi – 2,650 млн рублей. Недешево, но аналога по великолепным свойствам среди других марок авто дешевле не найти, поэтому уж если брать, то лучше купить Шкода Суперб Combi, или взять подержанный автомобиль предыдущих поколений – уже обкатанный Skoda Superb не будет хуже.

Истинно королевского размера, Skoda Superb Combi не выглядит громоздко, вполне изящен в профиль. Достойное авто для респектабельных людей – Superb Combi абсолютно прекрасен.

Источник