Меню

Rtx 2060 тест производительности



Геймплейное тестирование видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060 в Full HD: рейтрейсинг нннада?!

NVIDIA GeForce RTX 2060 – это самый младший и самый доступный представитель новой линейки, который имеет в своем составе ядра RT и Tensor для реализации аппаратной трассировки лучей и сглаживания DLSS. Номинально он пришел на смену NVIDIA GeForce GTX 1060, но по уровню производительности оставляет позади даже GeForce GTX 1070 Ti. А если вы решите доложить до GeForce RTX 2070, то сможете рассчитывать на бонус в 13-20% производительности.

Для теста нам была любезно предоставлена видеокарта MSI GeForce RTX 2060 VENTUS 6G OC. Это среднеценовой представитель линейки GeForce RTX 2060, то есть вы не переплачиваете за флагманские преимущества, но и не страдаете от компромиссов.

Она получила небольшой заводской разгон графического процессора: динамическая частота увеличена с номинальных 1680 до 1710 МГц. Но в играх она стабильно находится выше 1800 МГц.

Это стало возможным благодаря главному ее достоинству – эффективной системе охлаждения. Она имеет в своем составе четыре никелированные медные трубки с прямым контактом к GPU, алюминиевый радиатор и пару вентиляторов с дизайном Torx Fan 2.0. На обороте есть пластина жесткости. В итоге температура графического процессора в играх не превышала 75°C при критическом показателе 88°. И это в автоматическом режиме вращения лопастей, а ведь всегда можно поднять их скорость.

Для тестирования использовался следующий стенд:

  • Intel Core i9-9900K
  • Vinga CL3008B
  • ASRock Z390 Phantom Gaming SLI
  • 2x 8GB DDR4-3400 Patriot Viper 4
  • Apacer AS2280P2 M.2 NVMe 480GB
  • Apacer Panther AS340 960GB
  • Seagate Barracuda Pro 4TB ST4000DM006
  • Vinga VPS-1200Pl
  • Vinga Ark

Для записи геймплеев применялась внешняя система с AVerMedia Live Gamer 4K, то есть без потери производительности. А с мониторингом нам помогла программа FPS Monitor.

На очереди игровой тест. Начнем с популярных онлайн-проектов, а если точнее, то с наиболее глючных из них.

Даже на такой мощной системе ARK Survival Evolved не смогла обеспечить плавный и комфортный геймплей при среднем пресете. В целом фреймрейт выглядит неплохо, но меньше 10 FPS в графе очень редких событий откровенно огорчают. Вряд ли вы на такое рассчитываете при покупке RTX 2060.

А вот RUST в последнее время приятно удивляет. Мы выбрали почти максимальные настройки, и за всю тестовую запись не смогли словить ни единого фриза: то ли разработчики наконец-то оптимизировали свое детище, то ли звезды на небе так сложились, но играть было действительно комфортно. Правда, пришлось отдать на откуп весь видеобуфер и более 13 ГБ ОЗУ.

В Insurgency: Sandstorm приятно бегать и на очень высоком пресете. Стабильность и плавность видеоряда, комфортность стрельбы и перемещения – все это находится на высоте. Слегка настораживает лишь показатель 0,1% Low, который опускается до 35 FPS. Но в самом геймплее никаких негативных последствий мы не ощутили.

Попрыгать в Quake Champions можно и на ультра настройках. Средний фреймрейт поднимается за 160 FPS, а точность стрельбы зависит лишь от вашей реакции и опыта. Единственное «но» – в системе должно быть более 12 ГБ оперативной памяти.

Видеокарты меняются, системы обновляются, но PUBG остается верной себе: смесь низких и ультра настроек обеспечивает отличную среднюю скорость и показатель редких событий, а вот очень редкие почему-то опускаются в район 40 FPS. И это при том, что игра установлена на SSD. Может вы знаете, чего ей не хватает?

Fortnite на эпических настройках уже с первого боя выдает более 140 FPS в среднем, без статоров и подлагиваний, даже если вы сразу побежите в неизведанном направлении. А если за сессию вы играете несколько боев, то статистика может еще немного подняться.

Apex Legends для 6-гигабайтных видеокарт рекомендует ставить очень высокое качество текстур. Остальные параметры можно выкрутить на максимум. Игра прекрасно оптимизирована, и на столь мощной системе мы получили именно то, что ожидали – в среднем за сотню FPS с отзывчивым управлением.

Hunt: Showdown заметно преобразилась в плане оптимизации с момента выхода. Теперь на высоких настройках графики даже очень редкие события не проседают ниже 60 FPS, а средняя скорость и вовсе превышает 100 кадров/с. И это при том, что идут постоянные подгрузки данных с жесткого диска.

И опять ложка дегтя в тесте. В Kingdom Come: Deliverance выбрали наивысшее качество графики, а затем еще и пробежали несколько кругов по привычному маршруту, но в процессе все равно очень редкие события упали до 14 FPS. Правда, в конце записи игра одумалась и подняла эту статистику до 21 кадра/с.

GeForce RTX 2060 дружит и с Vulkan, о чем нам спешит отрапортовать Wolfenstein II. С пресетом Mein Leben даже показатель 0,1% Low не опускается ниже 100, поэтому комфортность геймплея не вызывает никаких вопросов. Здорово помог в этом плане и твердотельник, ведь игра часто подгружает данные с накопителя.

В Resident Evil 2 уже по традиции выбираем пресет «Важнее графика». Сложно сказать, подстраивает ли он настройки под конкретную систему или постоянно включает одни и те же, но играть в таком режиме было комфортно. В процессе записи очень редкие события опускались в зону 50-60 FPS, но под конец поднялись до 90.

А вот со Strange Brigade никаких резких скачков фреймрейта не было. При ультра пресете в DirectX 12 все три контрольных показателя практически не менялись. К самому геймплею претензий не возникло, а тестовая система позволила полностью сконцентрироваться на решении игровых задач, и не обращать внимания на статистику.

Forza Horizon 4 по-прежнему не дружит с FPS Monitor, поэтому снять полноценную статистику не получилось. Но при ультра настройках можно любоваться созданными пейзажами и плавно входить в повороты либо искать альтернативные дороги. В любом случае встроенный счетчик постоянно выдает за 100 FPS.

Если до этого у вас была видеокарта попроще, то переход на GeForce RTX 2060 позволит еще раз пройти Assassin’ s Creed Odyssey, но теперь уже при самом высоком пресете графики. Средний фреймрейт слегка превышает 60 кадров/с – можем назвать его комфортным. Никаких намеков на статоры и подлагивания не было и в помине.

The Division 2 бегается без проблем и при максимальных настройках графики. Есть даже запас прочности для более тяжелых сцен, ведь средняя скорость превышает 80 кадров/с. Но игра требовательная к оперативной памяти – в системе ее должно быть более 10 ГБ.

Открытый мир Far Cry New Dawn при максимальных настройках требует менее 4 ГБ видеопамяти и больше 7 ГБ ОЗУ. Из статистики слегка расстраивает лишь показатель очень редких событий, который опускается ниже 40 кадров/с. Остальные держатся выше 60 FPS, поэтому геймплей ощущается плавным и приятным.

Для многих Anthem претендует на звание «Разочарование года», но если вы решитесь запустить ее на GeForce RTX 2060, то можно выбрать и ультра пресет. Это позволит по максимуму насладиться красотой созданного мира и различными спецэффектами. Комфортностью геймплея жертвовать не придется – персонаж будет незамедлительно подчиняться всем вашим командам.

В Battlefield V есть поддержка трассировки лучей, но пока ее лучше не включать. Если вы заходите в игру для побед, то смело выбирайте ультра пресет в DirectX 11. Тут вам и красивая картинка, и стабильно высокий фреймрейт, и полностью комфортное управление. DXR включайте лишь для назойливых гостей, чтобы они 5 минут поиграли и больше к вашей системе не подходили.

Порадовала и Call of Duty: Black Ops 4. При максимальных настройках средняя скорость превысила 130 FPS. Если у вас 144-герцовый монитор, то вы без проблем сможете достичь нужного фреймрейта путем снижения некоторых параметров. И по возможности игру ставьте на SSD, хотя и на жестком диске статистика редких и очень редких событий была хорошей.

В Shadow of the Tomb Raider можно спокойно играть при максимальном пресете графики, выставив ультра качество для теней с RTX. Средний фреймрейт слегка недотягивает до 60 кадров/с, но без мониторинга вы этого не почувствуете – видеоряд плавный и управление полностью отзывчивое.

Оценить качество графики в Metro Exodus можно при ультра настройках с активной трассировкой лучей, но без сглаживания DLSS, которое слегка мылит картинку. Хотя играть долго в таком режиме вы вряд ли захотите: тут и средний показатель находится на уровне 40 FPS, и остальная статистика балансирует на грани пропасти. А вот без трассировки будет гораздо комфортнее.

В итоге GeForce RTX 2060 для Full HD выглядит очень достойно. По производительности она лучше GeForce GTX 1070 Ti и чуть проигрывает GeForce GTX 1080. То есть вы спокойно можете выставлять максимальные настройки даже в самых требовательных блокбастерах и рассчитывать на комфортный геймплей, если остальные компоненты находятся на таком же высоком уровне.

Отдельная тема – это проекты с плохой оптимизацией, как ARK или Kingdom Come: Deliverance. Там уже придется снижать настройки, хотя гарантии отсутствия фризов нет.

С аппаратной трассировкой лучей тоже все неоднозначно, ведь это самый младший представитель с ее поддержкой на базе ядер RT, поэтому компромиссы неизбежны. Но как минимум сможете оценить влияние рейтрейсинга на итоговую картинку, а дальше уже будете думать – снижать графику или вовсе отключать трассировку.

Источник

Тесты GeForce RTX 2060: а стоят ли «лучи» того?

Компания NVIDIA сегодня представила долгожданную видеокарту GeForce RTX 2060, которая сделает трассировку лучей в реальном времени доступной для куда большего круга пользователей. К сожалению, российский отдел компании NVIDIA пока что находится на зимних каникулах, из-за чего образцы для обзоров нам будут предоставлены несколько позже. Но благодаря западным ресурсам уже сейчас можно сложить некоторое представление о производительности новой видеокарты.

За основу для данного материала мы взяли обзоры ресурсов Tom’s Hardware и AnandTech. В обоих случаях тестировались эталонные версии GeForce RTX 2060 Founders Edition. Разборка данной видеокарты показала, что она полностью повторяет эталонную GeForce RTX 2070 FE, только двух микросхем памяти недостаёт справа от GPU, в результате чего присутствует 6 Гбайт памяти вместо восьми. Напомним, что в новинке использован графический процессор Turing TU106 в конфигурации с 1920 ядрами CUDA и 30 RT-ядрами, который работает с тактовыми частотами 1365/1680 МГц.

Читайте также:  Приготовление бисквитного теста различными способами

Перейдём к тестам. Конечно же, наибольший интерес представляют тесты в Battlefield V с использованием трассировки лучей, поэтому с них и начнём. На удивление, GeForce RTX 2060 демонстрирует весьма высокую производительность при использовании трассировки лучей. Даже при максимальной интенсивности, то есть при наибольшем числе лучей, новая видеокарта оказалась в состоянии обеспечить приемлемую частоту кадров. Конечно же, речь идёт о разрешении 1920 × 1080 точек.

В других играх, использующих традиционные методы рендеринга изображения, показатели видеокарты GeForce RTX 2060 находятся на вполне ожидаемом уровне. В некоторых проектах новинка уверенно опережает GeForce GTX 1070 Ti, тогда как в других оказывается немного слабее. Однако в подавляющем большинстве игр новая видеокарта показывает превосходство над GeForce GTX 1070. Всё же более скоростная память, хоть и немного меньшего объёма, даёт свои преимущества.

Что касается вычислительной производительности, то здесь GeForce RTX 2060 показывает себя неоднозначно. В некоторых тестах наблюдается превосходство над GeForce GTX 1070 Ti и даже GTX 1080, тогда как в других новинка отстаёт даже от GeForce GTX 1070. В целом же новинка не сильно отстаёт от стоящей на ступень выше GeForce RTX 2070.

В конце стоит затронуть вопрос энергопотребления. Новая видеокарта оказалась «прожорливее» не только своего предшественника в лице GeForce GTX 1060, но она потребляет даже больше энергии, чем GeForce GTX 1070 и GTX 1070 Ti. Среднее энергопотребление под нагрузкой почти достигает 160 Вт. Что касается рабочих температур, то в простое GPU нагревается до 30 °C, а при игровой нагрузке температура достигает 72 °C.

В заключение хотелось бы сказать, что в целом видеокарта GeForce RTX 2060 демонстрирует вполне ожидаемый уровень производительности и даже приятно удивляет в трассировке лучей. Однако несколько омрачает ситуацию стоимость этой видеокарты. Официальная цена GeForce RTX 2060 Founders Edition в российском интернет-магазине NVIDIA составляет 31 990 рублей. Примерно за эту же цену можно купить новую GeForce GTX 1070 Ti, а если обратить свой взор на вторичный рынок, то и вовсе можно найти GeForce GTX 1080 или даже GTX 1080 Ti.

Источник

Каталог игр на ПК (PC)

Мой компьютер
Искать игры

Поиск по параметрам Конкретная игра Игры, похожие на.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 – тактический стелс-шутер от первого лица, является продолжением серии игр Sniper: Ghost Warrior.

Как и в предыдущей игре, играть придется за профессионального снайпера по прозвищу Raven (Ворон). События происходят в наши дни на границе Ливана и Сирии. Вам поручено уничтожить преступный синдикат, стоящий за разжиганием масштабного вооруженного конфликта.

Игра предлагает реалистичный снайперский игровой процесс с использованием реально существующего оружия. Для успешного выполнения заданий придется исследовать огромный игровой мир, состоящий из 5 обширных карт, выбирая лучшие позиции для ведения огня. Зрелищности игре придает кинематографическая камера, в замедленном режиме отображающая полет пули и поражение врагов. Заработанные за выполнение заданий деньги можно тратить на приобретение нового оружия и амуниции.

Кроме одиночной сюжетной кампании предусмотрен режим многопользовательской игры.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Necromunda: Hired Gun – однопользовательский линейный шутер от первого лица во вселенной Warhammer 40.000.

События происходят на механизированной планете Некромунда. Главный герой – наемник, работающий на различные фракции преступного мира. Он пытается раскрыть заговор с участием могущественной банды. Однако, сюжет здесь не главное. Упор сделан на динамичных сражениях с группировками местных головорезов и мутантов.

Игрок использует оружие ближнего и дальнего боя, каждое из которых можно улучшать. Врагов можно добивать оружием ближнего боя, если они находятся на небольшом расстоянии. Их можно также подтягивать к себе с пользованием специального крюка. С его же помощью можно преодолевать различные преграды. Главный герой умеет быстро двигаться, перепрыгивать врагов, бегать по стенам. Он может использовать технику скрытности, избегая открытых столкновений.

В добавок ко всему, главного героя сопровождает боевой пес, который помогает обнаруживать врагов, участвует в сражениях. Способности персонажа и его пса можно улучшать.

Игра состоит из линейных уровней, которые поочередно нужно пройти. Каждый уровень завершается битвой с боссом.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Biomutant – фэнтезийный action/RPG от 3-го лица с открытым миром.

Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, находящемся на грани гибели, населенном животными-мутантами. Дерево Жизни, дающее жизнь всему сущему, может погибнуть. У него 5 корней. Чтобы его спасти, нужно добраться до конца каждого корня и освободить его от существа – вредителя.

В игре есть разветвленные сюжетные линии, где решения, принятые игроком, влияют на продолжение истории. В игровом мире есть 6 племен. Игрок может вступить в союз с каким-то из них и уничтожить другие племена, чтобы увеличить могущество союзников. Хотя, Древо Жизни можно спасти, никого не уничтожая.

Главный герой — похожий на енота зверек, владеющий кун-фу, а также разнообразным холодным и огнестрельным оружием. Он может менять свои способности и внешний вид за счет мутаций и биомеханических протезов, а также освоить некоторые суперспособности, наподобие телекинеза или левитации.

Драки очень динамичные. По ходу игры персонаж осваивает разные стили боя, обучаясь у мастеров. Боевая система предоставляет возможность комбинировать различные приемы дальнего и ближнего боя, а также способности и преимущества мутаций, постепенно вырабатывая свой уникальный боевой стиль.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Days Gone — приключенческий боевик от третьего лица с элементами выживания и ужасов. Игра вышла для PlayStation в 2019 году, для компьютеров под Windows – 18.05.2021 года.

События игры происходят на территории США через несколько лет после глобальной пандемии, превратившей большинство людей в полузомби (так называемых «фриков»). Главный герой — байкер Дикон Сент-Джон, бывший член байкерской группировки «Бешеные псы». Теперь он наемник, который пытается выжить в суровом мире и ведет скитальческий образ жизни.

Игровой мир открыт для свободного перемещения и состоит из локаций, представляющих собой заброшенные территории, населённые фриками, лагеря с выжившими и др. Дикон может создавать разнообразное холодное и метательное оружие, ловушки, манки. По ходу игры он зарабатывает очки навыков, за которые можно приобрести новые способности. Для перемещения по игровому миру служит байк. Его также можно «прокачивать» и тюнинговать.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Mass Effect Legendary Edition — игра на космическую тематику от третьего лица с элементами шутера / action / RPG. Является современным переизданием игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3.

Главный герой по-прежнему капитан Шепард, командир легендарного космического корабля Нормандия. Он со своей командой в самых разнообразных точках вселенной выполняет боевые задачи, защищая человечество и другие расы от величайшей угрозы.

Игра включает контент Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также более 40 дополнений, бонусное оружие, броню и наборы.

Графическая часть значительно улучшена (модели, шейдеры, спецэффекты, освещение и глубина резкости, визуальные эффекты и др.), оптимизирована под 4K Ultra HD мониторы. Кроме того, существенно улучшен звук.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Resident Evil Village — survival horror от первого лица. По сюжету, игра является продолжением Resident Evil 7: Biohazard, вышедшей в 2017 году.

Главного героя, Итана Уинтерса, вновь постигла трагедия. Пытаясь найти свою пропавшую дочь, Итан оказывается в таинственной заснеженной деревне в Трансильвании. Местностью правят несколько демонических существ. Они, как и все здешнее население, поклоняются божеству — Матери Миранде.

Главный герой должен сражаться с врагами или прятаться от них. Хотя, игра больше ориентирована на активный бой. Итану доступны несколько видов оружия: пистолет, дробовик, винтовка, холодное оружие. За найденные монеты или ценные вещи оружие, патроны, лекарства и т.д. можно приобрести у торговца, называемого Герцогом. Некоторые ресурсы можно добывать, охотясь на животных. Кое-что Итан способен смастерить самостоятельно.

Кроме одиночной сюжетной кампании есть онлайновый режим для шести игроков. После прохождения сюжетной кампании становится доступным также дополнительный режим Mercenaries, в котором нужно уничтожать врагов за отведенное время.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Total War: Rome Remastered – переиздание одной из первых игр-стратегий серии Total War с улучшениями под современное компьютерное «железо». Добавлена поддержка разрешения 4К, заметно улучшилась графика и игровой процесс.

Как и прежде, игра являет собой пошаговую стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок возглавляет одну из фракций Древнего Рима, развивая экономику, строя армии и участвуя в сражениях.

Игрокам доступно больше фракций (теперь их 38). Можно создавать большие армии. Добавлен новый тип агентов — торговцы, которые могут путешествовать по миру, налаживать торговые связи, получать ресурсы, переманивать соперников и т.д. Доступна возможность сетевой игры.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

NieR Replicant – «анимэшный» экшен от третьего лица. Является усовершенствованным переизданием популярной игры, вышедшей в Японии для игровых консолей в 2010 году.

Существованию человечества угрожают чудовища, а также распространение смертельной болезни. Главный герой – простой деревенский паренек Нир, который отправляется в полное опасностей путешествие ради спасения своей заболевшей сестры. Он дерется с чудовищами, животными и роботами, используя холодное оружие (мечи, копья) и магию. Побеждая врагов, он получает опыт, деньги и материалы для мастерской. С каждым новым уровнем у главного героя растут максимальный запас здоровья и энергии, сила атаки и защиты.

За деньги у торговцев можно покупать новое оружие, которое затем можно усовершенствовать, используя различные материалы и магию.

Кроме драк и прохождения основной сюжетной линии можно выполнять дополнительные задания, а также заниматься рыболовством и садоводством. Это приносит дополнительный опыт и бонусы.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

MotoGP 21 – гоночный симулятор, предоставляющий возможность сесть за руль спортивного байка и поучаствовать соревнованиях.

Игра отличается реалистичной графикой, детально воссозданными мотоциклами и трассами (более 20), а также захватывающим игровым процессом.

Игрок может присоединиться к существующей команде или создать свою, чтобы затем постепенно сделать карьеру в мотоспорте. При этом, вам предоставляется полный контроль за всем. Нанимайте сотрудников, подписывайте контракты, следите за состоянием мотоцикла и его модернизацией, выбирайте шлем, комбинезон и другую экипировку, самостоятельно принимайте другие важные решения, от которых зависит ваш успех.

Кроме режима одиночной игры есть возможность соревноваться с друзьями по сети.

«>Видео, фото «>Тесты видеокарт

Oddworld: Soulstorm — приключенческая игра в жанре фэнтезийного «платформера».

Главный герой – симпатичное разумное существо (мудокон) по имени Эйб. Он непреднамеренно спровоцировал восстание своих соплеменников и теперь вынужден его возглавить, постоянно находясь «на передовой» в борьбе с поработителями – глюкконами. Чтобы остановить восстание, враги готовы на все — от гнусной пропаганды до применения грубой силы. Есть ли у расы мудоконов будущее, или они будут стерты с лица земли — зависит от Эйба.

Главная задача героя — выжить, спасти как можно больше представителей своей расы, чтобы потом отправиться в безопасное место через так называемый «птичий портал». Для победы главному герою необходимо не только бегать и прыгать, но и проявлять смекалку, создавать предметы, собирать мусор, подкрадываться к врагам и т.д. Кроме того, Эйб умеет медитировать и управлять не только группой мудоконов, но и на некоторое время брать под контроль разум врагов.

Источник

Обзор видеокарты Nvidia GeForce RTX 2060 и большое игровое тестирование

Итак, после ряда традиционных проволочек, но наконец настало время и для нашего обзора (по результатам собственноручного тестирования) видеокарты GeForce RTX 2060. Первые обзоры карты RTX 2060 (версии Founders Edition) вышли еще 7 января, в день официальной презентации компанией Nvidia этого нового продукта, но мы, к сожалению, в эту волну не попали. 15 января карты поступили в продажу (по цене, близкой к рекомендуемой, т.е. около $350), и только после этого мы получили образцы для тестирования. Спешить было уже поздно, поэтому мы решили взять тайм-аут и спокойно провести доскональное тестирование с большим количеством бенчмарков и сравнением результатов.

Мы протестировали более дюжины различных видеокарт в 36 играх. В конце статьи вы найдете подробный анализ их производительности с нашей обычной оценкой соотношения цены видеокарты и обеспечиваемой ей (в среднем) частоты кадров. Вы узнаете, какое место занимает карта RTX 2060 среди других видеокарт и что она может предложить геймерам.

1

Для тестирования мы получили две модели: Gigabyte RTX 2060 Gaming OC Pro и MSI RTX 2060 Gaming Z. Обе карты выглядят превосходно, но поскольку модель Gigabyte поступила к нам первой, во всех тестах мы использовали ее. В дальнейшем, в обзорах, посвященных характеристикам систем охлаждения и других компонентов конкретных моделей видеокарт, мы посмотрим, чем эти модели отличаются друг от друга.

Что касается самого графического процессора RTX 2060, то это довольно интересное предложение. По сравнению с картой RTX 2070, которая стоит $500, RTX 2060 стоит на 30% процентов дешевле ($350), при этом: содержит на 17% меньше ядер CUDA; тоже использует память GDDR6 со скоростью 14 Гбит/с, но ширина шины на 25% меньше, что означает соответствующее снижение пропускной способности; число ядер RT также уменьшено с 36 до 30.

И все-таки карта RTX 2060 не должна быть катастрофически медленнее RTX 2070, так что с точки зрения выгодности покупки она, возможно, представляет собой даже лучший продукт. На своем ценовом уровне она позиционируется как конкурирующий аналог видеокарты AMD Vega 56, поэтому сравнить эти две модели будет особенно интересно.

2

Из всех результатов, полученных в 36 игровых бенчмарках, мы отдельно рассмотрим только заслуживающие наибольшего внимания; далее, основываясь на всех полученных данных, мы перейдем непосредственно к анализу производительности. Для тестирования видеокарт мы использовали системную конфигурацию с процессором Core i9-9900K, который работал на частоте 5 ГГц, и памятью DDR4-3200 объемом 32 ГБ. Карты AMD Radeon тестировались с драйвером Adrenalin 2019 Edition 19.1.1, карты GeForce – с драйвером Game Ready 417.35 WHQL.

Бенчмарки

Мы решили начать с Shadow of the Tomb Raider. Здесь карта RTX 2060 проявила себя хорошо, в среднем обеспечивая частоту кадров 63 fps при выборе самой высокой из готовых опций графических настроек. Это поставило ее на один уровень с GTX 1080 и Vega 64. По сравнению с RTX 2070 карта RTX 2060 была медленнее всего на 5%, по сравнению с GTX 1070 Ti – на 9% быстрее, по сравнению с Vega 56 – тоже быстрее, хотя и всего на 3%.

3

Переходим к Strange Brigade. RTX 2060 снова показала хороший результат – в среднем 86 fps, хотя это на 15% медленнее в сравнении с RTX 2070. Она здесь также оказалась на 7% медленнее Vega 56, что не очень удивительно, поскольку эта игра традиционно хорошо идет на «железе» AMD. Но все-таки карта RTX 2060 превзошла GTX 1070 Ti и в целом продемонстрировала очень приличную производительность.

4

RTX 2060 очень хорошо проявила себя и в Battlefield V, отстав от RTX 2070 всего на 4%. Она способна обойти и GTX 1070 Ti, и Vega 56, то есть пока что в присутствии RTX 2060 карта RTX 2070 выглядит чем-то избыточным.

5

RTX 2070 заметно выходит вперед в игре Sniper Elite 4: здесь она на 15% быстрее RTX 2060, но это не такая уж значительная разница с учетом 30%-ной разницы в цене. И снова мы видим, что 2060 способна успешно конкурировать с GTX 1070 Ti и Vega 56.

6

Monster Hunter World с разрешением 1440p на RTX 2060 идет достаточно хорошо. С максимальными графическими настройками мы получаем в среднем 54 fps, то есть 2060 здесь слегка медленнее, чем Vega 64 и GTX 1080. При этом она в среднем на 4-5 fps быстрее GTX 1070 Ti и Vega 56. Кроме того, здесь она только на 11% медленнее RTX 2070.

7

В игре Warframe новые видеокарты с архитектурой Turing не превосходят своих предшественников с архитектурой Pascal. Например, RTX 2070 оказалась на 8% медленнее GTX 1080, а RTX 2060 – на 6% медленнее GTX 1070 Ti и на 2% медленнее Vega 56.

8

Переходим к Just Cause 4. Здесь RTX 2060 в среднем выдает 59 fps, оказываясь, таким образом, на несколько кадров в секунду медленнее GTX 1080 и Vega 64. Она также на 11% медленнее RTX 2070 и Vega 64 Liquid. По времени вывода одного кадра RTX 2060 попадает здесь между GTX 1070 и GTX 1080.

9

В Grand Theft Auto V получились очень интересные результаты. Карта RTX 2060 смогла почти догнать GTX 1080 и была на 6% быстрее GTX 1070 Ti. И снова – эта карта оказалась здесь всего на 10% медленнее RTX 2070, что, по нашему мнению, делает покупку карты RTX 2070 за $500 довольно бессмысленной.

1_2

В Assassin’s Creed: Odyssey карта RTX 2060 снова догоняет GTX 1080, оказывается на 7% быстрее GTX 1070 Ti и примерно на 10% медленнее RTX 2070. И также следует отметить, что она была на 17% быстрее карты Vega 56.

2_2

Производительность в Hitman 2, скорей всего, будет улучшена. В нескольких играх производительность RTX 2060 в части времени вывода одного кадра падала ниже нормального для этой карты уровня, и мы не думаем, что это связано с объемом видеопамяти.

При тестировании RTX 2060 наблюдались непонятные заминки, которые в итоге выразились в 7%-ном отставании от GTX 1070 Ti по минимальному результату в интервале длительностью 1% от общего времени теста. По сравнению с Vega 56 характеристики производительности, определяемые временем вывода одного кадра, тоже оказались хуже – на 13%, но мы все-таки рассчитываем на то, что с выходом следующего драйвера производительность RTX 2060 в этих играх будет оптимизирована.

3_2

Rainbow Six Siege – это сложная игра с поддержкой PostFX, и похоже, что здесь карты Turing, осуществляющие одновременные целочисленные и дробные вычисления (INT32 и FP32), имеют ощутимое преимущество в производительности. RTX 2060 здесь была на 15% быстрее GTX 1080, и это заметный прогресс. Она также была на 25% быстрее 1070 Ti – видеокарты, которая в других играх показывала если не такой же, то немногим худший результат.

4_2

И последняя игра, которую мы рассмотрим, – World of Tanks, где RTX 2060 оказалась на одном уровне с Vega 64 Liquid и GTX 1070 Ti. Карта RTX 2060 была на 13% медленнее 2070, но на 15% быстрее Vega 56.

5_2

Сравнение RTX 2060 с RTX 2070 и GTX 1070 Ti

Непосредственное сравнение результатов видеокарт RTX 2060 и RTX 2070 показывает, что в худшем случае RTX 2060 оказывается на 16% медленнее. В то же время в ряде игр разница составляет менее 10%, и общий вывод таков: на разрешении 1440p карта RTX 2060 в среднем всего на 11% медленнее RTX 2070. Удивительно, зачем платить на 30% больше за видеокарту, которая даже не на 15% быстрее.

1_3

Сравнение RTX 2060 с GTX 1070 Ti показывает, что в среднем новая карта работает на 4% быстрее, но в шести случаях она оказалась примерно на столько же медленнее. Так что на данный момент видеокарты Turing среднего уровня имеют выраженное преимущество перед картами Pascal только в одной игре – Rainbow Six Siege, но нужно будет понаблюдать за этой тенденцией в следующих выпусках игры.

2_3

Сравнение RTX 2060 с Vega 56 и GTX 1060

В большинстве случаев карта RTX 2060 показывала более высокую производительность, чем Vega 56. Единственная игра, в которой она оказалась медленнее более чем на 10%, – Forza Horizon 4. Но в 15 играх RTX 2060 была быстрее на 10% и более.

1_4

И напоследок сравним RTX 2060 с GTX 1060 – видеокартой, которая, конечно, не идет ни в какое сравнение с RTX 2060. Здесь RTX 2060 в среднем оказывается на 53% быстрее – большой прогресс, хотя, если принять во внимание увеличение рекомендуемой розничной цены на 40%, он выглядит уже не таким впечатляющим, и как раз об этом мы сейчас поговорим.

2_4

Сравнительный анализ производительности и стоимость одного кадра

Новая видеокарта GeForce RTX 2060 – это однозначно лучшая из имеющихся сегодня в продаже видеокарт среднего ценового диапазона, причем благодаря умеренной цене – $350 – она практически исключает из конкурентной борьбы карту RTX 2070, которая стоит $500 и быстрее всего на 11% (в лучшем случае – на 16%). С этого мы хотели бы начать, прежде чем перейти к анализу остальных данных и заключительным выводам.

1_5

Если исходить из рекомендуемой производителем розничной цены ($350), то производительность карты RTX 2060 обходится в $4,06 за кадр. По этому показателю данная видеокарта становится немного более выгодной покупкой, чем GTX 1070, Vega 56 и Radeon RX 590. А по сравнению с RTX 2070 она выгоднее примерно на 22%, так что это очевидный шаг в правильном направлении.

2_5

С точки зрения престижности карта RTX 2060 нисколько не лучше и не хуже GTX 1060, которая ничуть не лучше и не хуже RX 580. Как обычно, мы доплачиваем за более высокий класс производительности, хотя эта прибавка к цене обычно оправдывает себя только на уровне high-end. В настоящее время любая продукция выше начального уровня стоит достаточно дорого.

Обратите внимание на тенденцию, которая прослеживается на приведенном выше графике. Начиная со среднего ценового диапазона любая покупка обойдется вам дороже, чем когда-либо раньше. На это влияет сразу несколько факторов. Сегодня графические процессоры стали более сложными, чем они были несколько лет назад? Себестоимость продукции выросла? Мы знаем, что стоимость полного цикла производства современного изделия – астрономическая, и видеокарты со сложными графическими чипами производятся не слишком большими партиями. А кроме того, научные исследования и опытные разработки тоже ведь требуют больших капиталовложений? Ответ на все вопросы – однозначно да.

3_5

Посмотрим на показатели энергопотребления: RTX 2060 потребляет немного меньшую мощность, чем RTX 2070, и попадает здесь в одну категорию с GTX 1080. По сравнению с Vega 56 общее энергопотребление системы оказывается ниже примерно на 20%, но это вряд ли кого-то удивит. В целом энергетическая эффективность у новых видеокарт не слишком изменилась по сравнению с картами Pascal, а карты AMD с этой точки зрения очевидно гораздо менее выгодны.

И помимо всего перечисленного, ключевой особенностью графических карт Turing, обусловливающей их сложность и высокую себестоимость, является поддержка рейтрейсинга – технологии рендеринга, которую осуществляют специализированные компоненты GPU – ядра RT. Рейтрейсинг прекрасен, но, как минимум при текущем положении дел (и это действительно проблема), технические возможности существующего «железа» чаще всего не позволяют геймерам получить реальные преимущества от рейтрейсинга.

В ближайшем будущем мы планируем протестировать карту RTX 2060 в части рейтрейсинга – точно так же, как мы тестировали карты RTX, вышедшие раньше. Этому будет посвящена отдельная статья, охватывающая множество аспектов – не игр, конечно, но в ней будут подробно рассмотрены характеристики производительности и будет представлен обширный иллюстративный материал.

Мы допускаем, что геймеры, возможно, встретили бы 20-ю серию GeForce с еще большим энтузиазмом, если бы в ней не было никаких ядер RT, что позволило бы уменьшить размер чипа и соответственно снизить цену, или если бы вместо них было больше ядер CUDA для получения еще большей скорости. Но это не та ситуация, с которой мы имеем дело, по крайней мере в настоящий момент. Уже давно ходят слухи, что в 11-й серии GeForce Nvidia может отказаться от использования ядер RT, но эти видеокарты в любом случае будут из разряда бюджетных.

На сегодняшний день видеокарты класса high-end – это, по сути, всё, чем занимается Nvidia. Предельно высокий класс – это Titan RTX, перманентный проект Nvidia с бесконечными экспериментами и усовершенствованиями, адресованный главным образом аналитикам дата-центров и всем тем, кому нужна мощная видеокарта уровня Quadro, но кто при этом также хочет немного сэкономить. Геймерам нет смысла покупать эту карту, которая вообще не предназначена для потребительского сегмента. Она стоит $2500, содержит всего на 6% больше ядер, чем RTX 2080 Ti, и 24 ГБ памяти GDDR6.

4_5

RTX 2080 Ti – это быстрейшая на сегодняшний день игровая видеокарта; если учесть, что стартовая цена моделей от AIB-компаний составила $1000, то можно готовиться к тому, что по факту придется заплатить за эту карту около $1300. Не слишком бюджетный вариант, но зато эта видеокарта на практике в наибольшей степени раскрывает потенциал ядер RT (хотя опять же – для объективной оценки нужно больше игр с поддержкой технологии RTX). Затем идет карта RTX 2080 за $700. Эта видеокарта является более продвинутым аналогом GTX 1080 Ti, по существу предлагающим такую же производительность по той же цене. Потом – RTX 2070, которая на 5-10% быстрее GTX 1080 при той же цене. Конечно, здесь нужно учесть, что упомянутым моделям GTX 10-й серии уже почти три года.

С выходом GeForce RTX 2060 мы получили видеокарту, которая слегка дешевле GTX 1070 и предлагает на 10-15% большую производительность. Мы считаем это предложение лучшим вариантом по сравнению с RTX 2070, а вы можете расценивать его двояко: считать RTX 2060 закономерным результатом более чем двухлетних разработок или ответом на текущие требования рынка.

После двух лет ожидания мы могли бы рассчитывать по крайней мере на 30%-ное увеличение производительности за те же деньги. То есть карта RTX 2060, которая фактически приходит на смену GTX 1070, по идее могла бы обеспечивать производительность на уровне RTX 2080, которая стоит $700. Проблема заключается в том, что хотя чип TU104 на 72% больше чипа GP104, используемого в картах GTX 1070, 1070 Ti и 1080, число ядер CUDA в нем увеличено только на 15%. Сами ядра CUDA значительно усовершенствованы, но в результате мы получаем всего лишь 30%-ное увеличение производительности у карты RTX 2080 по сравнению с GTX 1080.

Теперь посмотрим на RTX 2060 с другой стороны – как на ответ текущим требованиям рынка. Nvidia продолжает поднимать планку в своем эксперименте: а давайте посмотрим, кто из геймеров захочет платить. Но тут имеет место конкуренция, которая по идее должна способствовать снижению цен. Вот только AMD в данный момент практически полностью сосредоточилась на игровых видеокартах среднего и начального уровня.

Видеокарты Vega 64 за время, прошедшее с момента их выпуска, стали труднодоступными. Сейчас можно найти только небольшое количество AIB-моделей, которые в большинстве своем стоят очень дорого. К моменту написания этой статьи на Newegg продавалась единственная модель от Asus – за $460; правда, там были еще две референсные модели по $400, но какие-то страшные. Потом мы нашли еще модели от MSI, Gigabyte и Sapphire – и все они были дороже $550. А это уже превышает базовую цену RTX 2070, которая в целом лучше, чем Vega 64.

5_5

Принимая во внимание результаты, показанные RTX 2080 и 2070, я ожидал от RTX 2060 меньшего, чем то, что мы в итоге получили. Практически мы имеем здесь производительность на уровне где-то между GTX 1070 Ti и 1080, а цена при этом немного ниже рекомендуемой цены GTX 1070. Для видеокарты RTX это колоссальный успех.

Таким образом, RTX 2060 становится самым выгодным предложением в среднем ценовом диапазоне, оставляя позади и карту Vega 56, и все карты Pascal с ценниками $300+. Но это не означает, что нужно делать немедленный апгрейд в пользу этой видеокарты, если у вас уже есть другая, тоже достаточно быстрая. Например, бывшая флагманская карта GTX 980 Ti когда-то стоила $650, и здесь тот факт, что RTX 2060 быстрее, имеет для нас значение только в контексте сравнения разных поколений видеокарт.

В заключении рассмотрим основные плюсы и минусы покупки видеокарты RTX 2060.

Плюсы: GeForce RTX 2060 – это лучшая видеокарта среднего ценового диапазона из доступных на сегодняшний день. Цена $350 делает ее однозначно более предпочтительной опцией, чем RTX 2070, которая стоит $500 и в среднем оказывается быстрее всего на 11%. RTX 2060 также предпочтительнее карты AMD Vega 56 и всех карт Pascal, продающихся по цене $300+. Ядра RT (независимо от того, будете вы ими пользоваться или нет) в данном случае не слишком сильно ударят по вашему бюджету.

Минусы: возможности RTX остаются неизвестными, но известно, что число ядер RT снижено по сравнению с более продвинутыми моделями 20-й серии. RTX 2060 не является заменой популярной видеокарты GTX 1060, так как предлагает значительно более высокую производительность, стоит намного дороже и потребляет больше электричества.

Источник