Режим тест дота 2

Содержание
  1. Обновления Dota 2 от 25 марта 2021
  2. Новый магазин предметов
  3. Задания для новичков
  4. Награды
  5. Глоссарий
  6. Новый режим
  7. Улучшенные боты
  8. Советы
  9. Новый чат для новичков
  10. Тренерская система
  11. Краткие описания героев
  12. Обновлённый DOTA PLUS
  13. Блокировки смурф-аккаунтов
  14. Вернувшиеся игроки
  15. Новый сайт Dota 2
  16. Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков
  17. Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?
  18. Доту сложно освоить?
  19. Обучение есть?
  20. Тогда как в нее играть?
  21. А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve
  22. Есть ли герои для новичков?
  23. Тут много режимов. В какие играть?
  24. Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют
  25. Бустеры? Кто это?
  26. Чем бустеры отличаются от смурфов
  27. В Доте можно нагибать за деньги?
  28. Косметика влияет на игру?
  29. А какие в Доте игроки?
  30. Дотеры любят аниме?
  31. Как тогда с ними подружиться?
  32. Что подразумевает хорошая игра?
  33. Как улучшать навыки?
  34. Победа зависит от команды или можно тащить соло?
  35. А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?
  36. Что читать? Кого смотреть?
  37. Низкий ранг – это стыдно?
  38. Дота убивает мозг?
  39. Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия
  40. Тестовые команды
  41. DotA v6.83d Test Mode (версия IceFrog)
  42. Какие команды есть в режиме «тест»

Обновления Dota 2 от 25 марта 2021

В преддверии сериала «DOTA: кровь дракона» Valve представила новое обширное обновление в Dota 2. Разработчиками были добавлены многие изменения упрощающие знакомства новых игроков с игрой: поэтапное обучение, задания, глоссарий, новый режим и не только. Помимо этого, была проделана большая работа над внутриигровой системой.

Новый магазин предметов

Теперь новые игроки будут использовать упрощенную версию игрового магазина с подсказками. Как уточняют Valve: “Широкий ассортимент лавки обескуражит любого новичка, сколько бы времени он ни провёл за обучением. Мы решили это исправить”. Новички будут постепенно знакомиться с новый информацией и предметами. Игроку будут доступны только рекомендуемые предметы, которые будут открываться зависимо от стадии игры. Следует отметить, что функцию “новой лавки” пользователь может отключить в любой момент. Помимо этого, разработчики добавили новые стандартные руководства для всех героев.

Задания для новичков

Пришедшим игрокам или попросту людям, которые захотят обновить свои знания станут доступны новые игровые задания, которые позволят проработать каждый этап игры.

Обучение состоит из четырёх этапов со сценариями. В них игрок может узнать практически всё, от правильно вардинга, телепортации и контроля курьера до стратегических основ боевой системы. Помимо этого, игрокам станет доступен специальный раздел обучающих материалов, созданных пользователями.

Награды

Новым пользователям также станут доступны награды, которые будут даваться за каждый успешно пройденный этап обучения.

Глоссарий

В игре появился глоссарий, который даст новым игрокам не только возможность узнать основы разных механик в игре, но и в подробностях расскажет о башнях, героях, способностях, эффектах и не только.

Он полон информации и каждый пользователь, даже с имеющемся стажем, сможет отрыть для себя что-то новое.

Новый режим

Новый режим, который был основан на старом обучающем режиме Limited Mode, но с темпом игры Turbo. Игрокам будет доступен ограниченный выбор героев, чтобы они могли постепенно подходить к изучению новых механик и способностей. Новичок сможет покинуть матч без наказаний и каких-либо штрафов.

Улучшенные боты

Были обновлены боты, теперь искусственный интеллект обучился новым механикам и знает об аванпостах, новых способностях и героях.

Советы

Игрокам, которые уже готовы сразиться в онлайне, разработчики подготовили специальный перечень советов или внутриигрового помощника. Выглядит это следующим образом: “Если игра заметит, что такой игрок принял не самое разумное решение, ему на помощь придёт мудрый волшебник, который поделится спасительным советом. Игрок долго не восстанавливает здоровье? Любит прогуляться под вражеской башней? Думает, что может побороть Рошана в одиночку ещё до начала игры? Волшебник тут же придёт на помощь.” – поясняет Valve.

Новый чат для новичков

В игру был добавлен канал, который предназначен исключительно для новичков. Чтобы попасть туда, новому пользователю предстоит выполнить первый набор заданий.

Чтобы поддерживать дружелюбную атмосферу, разработчиками была введена группа специальных администраторов, контролирующих поведения чата. Доступ к этому каналу смогут получить также игроки со всего мира, чтобы помогать новичкам освоиться в игре, отвечая на их вопросы.

Тренерская система

Новая тренерская система, которая позволяет запросить помощь у опытнейших игроков прямо во время игры. Опытные игроки буду видеть список людей, которым требуется помощь и смогут присоединиться в любой момент. В ней можно взаимодействовать как и с помощью голосового сообщения, так и письменно.

Каждая тренерская сессия длится до того момента, пока одна из сторон не захочет её завершить. После её окончание вы оценивайте данную встречу.

Краткие описания героев

В обновлении было также добавлено краткое описание каждого героя, которое посвятит нового игрока в основы его механики и расскажет про его сильные стороны. Откройте вкладку «Герои», выберите персонажа, и вы увидите его описание.

Теперь новым игрокам не будет нужно разбираться в сложном меню игры. Если человек знакомиться с игрой впервые, ему будут доступны всякие подсказки, которые позволят новичку подробно ознакомиться с главным меню и игры.

Обновлённый DOTA PLUS

С этого момента подписка Dota Plus будет выдаваться новым игрокам на целых два месяца бесплатно.

Блокировки смурф-аккаунтов

Одно из главных функции масштабного обновления – это блокировка буст-аккаунтов. Как пояснили разработчики, с этого момента будет сделан большой акцент на аккаунты, подозрительные в бустинге. Все аккаунты-нарушители будут заблокированы.

Те пользователи, которые ограничиться подозрением в свою стороны, будут вынуждены искать игру и такими же игроками, которые попали под подозрение. Помимо всего прочего, теперь любой игрок получит возможность в конце игры подать жалобу за “бустинг”.

Вернувшиеся игроки

Пользователи, которые вновь вернулись в игру попадут в особый режим калибровки, которые при анализе учтёт их отсувие и сравнит ваши успехи с играми до периода неактивности.

Читайте также:  Показатели офв1 фжел при хобл тест

Новый сайт Dota 2

Официальный бета-тест сайта Dota 2 завершен. Были обновлены разделы героев и блога.

Источник

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Посмотрели на свежее аниме с горячими драконами, принцессами и рыцарями, вдохновились зайти в Dota 2 и полюбить ее? Сейчас научим любить игру, как она этого заслуживает.

Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.

Автор этого руководства верит, что аниме-сериал по Dota 2 если и не покажется шедевром, то привлечет новичков в игру и вдохнет энтузиазм в разработчиков. Неотвратимая гордость киберспорта, неизбежные новички-анимешники – держите эти ответы на главные вопросы.

Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?

Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.

Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.

И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.

Доту сложно освоить?

Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.

Обучение есть?

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

Тогда как в нее играть?

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Есть ли герои для новичков?

В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.

Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.

Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.

Для вдохновения – третий мировой чемпионат выиграл человек, который раньше много играл в Diablo и стратегии. Он почувствовал вкус к героям с призываемыми юнитами, за короткий срок освоил парочку из них, после чего попал в сильную команду и получил главный трофей. Его имя Хенрик Анберг, а в Доте что в его время, что сейчас, более 100 героев. Чемпиону хватило ровно 2.

Тут много режимов. В какие играть?

В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.

Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.

Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют

Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.

Бустеры? Кто это?

Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.

Читайте также:  Какие списки называются многоуровневыми тест

Чем бустеры отличаются от смурфов

Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.

В Доте можно нагибать за деньги?

Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.

Косметика влияет на игру?

Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.

Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.

А какие в Доте игроки?

Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.

Дотеры любят аниме?

Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.

Как тогда с ними подружиться?

Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.

Что подразумевает хорошая игра?

Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.

Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.

Как улучшать навыки?

Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.

Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.

Победа зависит от команды или можно тащить соло?

Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.

А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?

Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.

Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.

Что читать? Кого смотреть?

Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.

Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.

Низкий ранг – это стыдно?

Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.

Дота убивает мозг?

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия

Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.

Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.

Вот такие очень простые и важные советы, которые серьезно облегчат жизнь новых игроков. Удачи в игре!

Источник

Тестовые команды

DotA никогда не имела качественных тестовых команд. Лишь несколько лет назад были добавлены несколько опций, позволяющих производить базовые манипуляции с игрой. Их было явно недостаточно, но никто не думал об этом. Из-за этого и появился проект DotA Test mode, который DracoL1ch вёл с 2011 года. В патче никак не модифицируется игровой процесс оригинала — лишь добавляется надстройка, позволяющая проводить глубокие тесты в одиночной игре, симулируя других игроков и не только.

Читайте также:  Договор ренты тест с ответами

Теперь, имея собственную карту, необходимость в отдельном патче пропала. В DotA Allstars присутстует широкий спектр опций на все случаи жизни. Некоторые команды, существовашие в Test Mode, не нашли места в обновлении — из-за их узкой специализации или возможности создания того же эффекта комбинацией существующих команд.

  • Как и секретный магазин на базе, эти команды доступны только в тестовом режиме и только в одиночной игре. Поддержка сетевого тест-мода появилась только в версии 6.86.
  • Названия (ID) способностей, артефактов, юнитов и т.п. можно узнать в файлах данных. Здесь их нет — они необходимы только знающим людям.
  • Если команда работает с параметрами юнита, то для неё нужно выделить какого-либо юнита (или юнитов).
Команда Эффект Пример
-nhl Сокращение для -noherolimit, переключает статус «бесконечных героев». В одиночной игре герои неограничены по умолчанию.
-r Обновляет юнита(ов), сбрасывая кулдауны и восстанавливая здоровье и ману.
-sc Создает волну крипов (сокращение для -spawncreeps)
-b Добавляет глобальный телепорт юниту(ам) для быстрого перемещения по карте.
-xy Отображает координаты юнита(ов)
-sxy X Y Перемещает юнита(ов) на позицию X/Y -sxy 0 0
Результат: юнит появится на географическом центре карты
-ep STRING Создает спецэффект-модель STRING на местоположении юнита(ов). -ep war3mapImported\Orchid.mdx
Результат
-et POINT STRING Создает спецэффект-модель STRING на юните(ах), привязывая её к кости POINT -et overhead war3mapImported\Orchid.mdx
Результат
-tint R G B A Устанавливает цвет выделенного юнита(ов) на R G B A -tint 255 0 0 255
Результат
-tint 100 100 255 100
Результат
-gi Показывает ID юнита(ов)
-remove Полностью стирает юнита(ов) с карты. Может вызвать ошибки, поэтому применять не рекомендуется.
-control Выдает контроль над всеми игроками синему игроку
-c Сокращение для -control
-hp X Устанавливает здоровье юнита(ов) на X. Не может превысить максимальное здоровье.
-mp X Устанавливает ману юнита(ов) на X. Не может превысить максимальную ману.
-anim X Заставляет юнита(ов) проиграть анимацию X. Если выбрано число, играет анимацию под этим номером. -anim move
-anim 4
-setms X Устанавливает скорость бега юнита(ов) на X -setms 500
-o X Переводит юнита(ов) под контроль игроку X (0-15) -o 1
-ai X Создает и выдает артефакт X юниту(ам). Корректные номера артефактов можно найти в игровых файлах. Частично работает в версиях старше 6.84. -ai I0A3
Результат: добавит Buriza в арсенал выделенных юнитов.
-ha X Скрывает способность X от игрока, владеющего юнитом(ами). -ha A00H
Результат: Ульта Rhasta становится недоступной.
-aa X Добавляет способность X юниту(ам) -aa A00S
Результат: добавляет стомп кентавра
-sa X Y Устанавливает уровень способности X на Y. -sa A00S 3
Результат: стомп становится 3-го уровня
-ra X Удаляет способность X -ra A00S
Результат: Hoof stomp удален
-gt X Проверяет, соответствует ли юнит классу. Использует команду ConvertUnitType(). Для специалистов. -gt 1
-gt 2
-au X Создает юнита X в центре карты, выдает его желтому игроку. -au H00S
Результат: создает героя Storm
-gn X Показывает имя объекта X -gn H00S
Результат
-d X Создает X Кентавров, принадлежащих розовому игроку. Если X не указан, создает одного. -d 3
Создаст 3 кентавра
-k Убивает выделенного юнита(ов)
-scale # Устанавливает визуальный размер юнита на # (обычно 1 — нормальный размер) -scale 1.5
-ts # Устанавливает визуальную скорость анимации юнита на # (обычно 1 — нормальная скорость) -ts 1.5
-fog Сокращение для чита «iseedeadpeople» (не работает в сетевой игре)
-g Сокращение для «-gold 999999»

DotA v6.83d Test Mode (версия IceFrog)

Эта карта содержит намного меньше команд — только самые базовые, вроде операций со скиллами и контролем.

Источник

Какие команды есть в режиме «тест»

18 Nov 2011 в 23:02

Duckman

18 Nov 2011 в 23:02 #1

Tula Tokarev

19 Nov 2011 в 00:36 #2

-respawn
Respawns your hero at the fontain (no matter if he was dead or not).
Console command: dota_dev hero_respawn

-refresh
Refreshes (resets) Mana, Cooldowns, HP, . of your hero(es).
Console command: dota_dev hero_refresh

-item
For example: -item item_blade_mail
Gives your hero . You find the item names in scripts/npc/items.txt
I made a list here: http://typhox.net/misc/Dota_items.txt

-startgame
Skips the timer to the first creepspawn.
Console command: dota_dev forcegamestart

-killwards
Destroys all wards (to be confirmed)

-createhero
Examples:
-createhero Mirana
-createhero npc_dota_creep_goodguys_melee
Creates a hero/unit/building er your control at your mouse cursor position. Heroes will be taken control by a bot, so you can’t buy items for them on the regular way. However, that bot is idle, i.e. he does not do anything, but buys items in the beginning.
You can’t create heroes that aren’t in the game yet (only in the developer version), such as Bane or Silencer.
You find the names in scripts/npc/npc_units.txt and scripts/npc/npc_heroes.txt.
There are many names that are working. For example the entry er «SoSet» is sometimes also valid, so you can create Mirana on (at least) three ways:
-createhero Mirana
-createhero Hero_Mirana
-createhero npc_dota_hero_mirana
I’m currently looking for a list

-levelbots
Levels all bot heroes on your side by .
See: -lvlup

-givebots
gives all bots item .
For more information, see -item

-wtf, -unwtf
Seems to be currently only working in the developer/debug version sadly.

-timescale
Seems to be not working yet.

-spawnneutrals
(re)spawns neutral creeps.

-spawncreeps
Spawns a wave of creeps (Warning: If you do that too often so that there are too many creeps at once in the game, the server will disconnect you.)

-disablecreepspawn
Disables creepspawn.

-enablecreepspawn
Enables creepspawn.

-killcreeps
Seems to be not working.

-allvision
Gives vision over Radiant and Dire.

-normalvision
Reverts vision back to normal from -allvision command.

-clearwards
Removes Observerwards from the map (not sentry wards?).

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector