Меню

Психологический тест карта интересов

Психологический тест карта интересов

Опросник разработан А.Е. Голомштоком. Предназначен для изучения интересов и склонностей школьников старших классов в различных сферах деятельности. Голомшток выделяет 23 таких сферы: физика, математика, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, филология, журналистика, история, искусство, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, техника, электротехника.

Инструкция: для определения ведущих интересов Вам предлагается перечень вопросов.
Если Вам очень нравится то, о чем спрашивается в вопросе, в бланке ответов рядом с его номером поставьте два плюса («++»),
если просто нравится — один плюс («+»),
если не знаете, сомневаетесь — ноль («0»),
если не нравится — один минус («-«),
а если очень не нравиться — два минуса («—«).
Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них.

Текст опросника

Любите ли Вы? Нравится ли Вам? Хотели бы Вы

  1. Знакомиться с жизнью растений и животных.
  2. Занятия и чтение книг по географии.
  3. Читать художественную или научно-папулярную литературу о геологических экспедициях.
  4. Уроки и книги по анатомии и физиологии человека.
  5. Выполнять ежедневную домашнюю работу.
  6. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, жизни и деятельности выдающихся физиков.
  7. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности выдающихся химиков.
  8. Читать технические журналы.
  9. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области электроники и радиотехники.
  10. Знакомиться с разными металлами и их свойствами.
  11. Узнавать о разных породах древесины и об их практическом применении.
  12. Узнавать о достижениях в области строительства.
  13. Читать книги, смотреть фильмы о водителях различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного и т.д.).
  14. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках.
  15. Знакомиться с военной техникой.
  16. Читать книги об исторических событиях.
  17. Читать произведения классиков русской и зарубежной литературы.
  18. Читать и обсуждать публицистические статьи и очерки.
  19. Обсуждать текущие дела и события в учебном заведении, городе, стране.
  20. Интересоваться педагогической работой.
  21. Читать книги, смотреть фильмы о работе милиции
  22. Заботиться о порядке в собственных вещах, красивом виде помещения.
  23. Читать книги из серии «Занимательная математика».
  24. Изучать экономическую географию.
  25. Заниматься иностранным языком.
  26. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, историей искусства.
  27. Знакомиться с жизнью выдающихся артистов, встречаться с ними, коллекционировать их фотографии.
  28. Знакомиться с жизнью и творчеством выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыки.
  29. Читать спортивные газеты, журналы, литературу о спорте.
  30. Изучать биологию, ботанику, зоологию.
  31. Знакомиться с различными странами по книгам и телепередачам.
  32. Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов.
  33. Интересоваться достижениями медицины.
  34. Посещать с экскурсиями предприятия легкой промышленности.
  35. Читать книги из серии «Занимательная физика».
  36. Изучать химические явления в природе.
  37. Знакомиться с новейшими достижениями техники.
  38. Интересоваться работой радиотехника, электрика.
  39. Знакомиться с различными измерительными инструментами, используемыми в процессе металлообработки.
  40. Наблюдать за изготовлением изделий из дерева (например, мебели).
  41. Наблюдать за работой строителей.
  42. Читать литературу о средствах передвижения.
  43. Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи о моряках.
  44. Читать книги, смотреть фильмы и телепередачи на военные темы, знакомиться с историей крупных сражений.
  45. Обсуждать текущие политические события в стране и за рубежом.
  46. Читать литературно-критические статьи.
  47. Слушать радио, смотреть теленовости и тематические телепередачи.
  48. Узнавать о событиях, происходящих в городе, стране.
  49. Объяснять учащимся трудные для понимания вопросы.
  50. Справедливо рассудить поступок знакомого или литературного героя.
  51. Обеспечивать семью продуктами, организовывать питание членов семьи.
  52. Читать научно-популярную литературу об открытиях в математике, о жизни и деятельности выдающихся математиков.
  53. Интересоваться экономическими передачами по телевидению.
  54. Читать художественную литературу на иностранном языке.
  55. Заниматься художественным оформлением праздников.
  56. Посещать театр.
  57. Слушать оперную или симфоническую музыку.
  58. Посещать спортивные соревнования, смотреть спортивные передачи.
  59. Посещать дополнительные занятия по биологии.
  60. Посещать дополнительные занятия по географии.
  61. Коллекционировать минералы.
  62. Изучать функции организма человека, причины возникновения и способы лечения болезней человека.
  63. Готовить обед дома.
  64. Осуществлять демонстрацию физических опытов.
  65. Участвовать в организации опытов с химическими веществами.
  66. Ремонтировать различные механизмы.
  67. Производить замеры в электросетях с помощью приборов (вольтметра, амперметра).
  68. Конструировать различные предметы и детали из металла.
  69. Художественно обрабатывать дерево (вырезать, выпиливать).
  70. Набрасывать эскизы или выполнять чертежи строительных объектов.
  71. Проявлять интерес к автомобильному транспорту.
  72. Увлекаться парашютным спортом, авиамоделизмом.
  73. Заниматься спортивной стрельбой.
  74. Изучать историю возникновения различных народов и государств.
  75. Писать стихи.
  76. Наблюдать за проведением и жизнью других людей.
  77. Выполнять организационную общественную работу.
  78. Проводить время с маленькими детьми, заниматься и играть с ними.
  79. Устанавливать дисциплину среди сверстников.
  80. Наблюдать за работой работников сферы обслуживания (повар, официант, продавец).
  81. Участвовать в математических олимпиадах.
  82. Просматривать экономические обзоры в газетах и журналах.
  83. Слушать радиопередачи на иностранном языке.
  84. Посещать музеи, художественные выставки.
  85. Публично выступать.
  86. Играть на музыкальном инструменте.
  87. Участвовать в спортивных соревнованиях.
  88. Наблюдать за ростом и развитием животных, растений.
  89. Собирать книги по географии.
  90. Посещать краеведческий музей.
  91. Вникать в работу врача, фармацевта.
  92. Шить для себя.
  93. Интересоваться физикой.
  94. Интересоваться химией.
  95. Работать с техникой.
  96. Знакомиться с устройством электроаппаратуры.
  97. Заниматься слесарным делом.
  98. Выполнять столярные работы.
  99. Принимать участие в отделочных ремонтных работах.
  100. Помогать милиции в работе с пешеходами по правилам уличного движения.
  101. Быть членом гребных и яхт-клубов.
  102. Участвовать в военизированных играх.
  103. Знакомиться с историческими местами.
  104. Быть членом литературного клуба.
  105. Наблюдать за ведением журналистами телепередач.
  106. Публично выступать с сообщениями и докладами.
  107. Организовывать работу детей.
  108. Устанавливать скрытые причины поступков и поведения людей.
  109. Оказывать различные услуги другим людям.
  110. Решать сложные математические задачи.
  111. Точно вести расчет своих денежных средств.
  112. Посещать курсы по изучению иностранного языка.
  113. Заниматься в художественной секции.
  114. Участвовать в художественной самодеятельности.
  115. Посещать музыкальную школу.
  116. Заниматься в спортивной секции.
  117. Участвовать в биологических олимпиадах и конкурсах.
  118. Путешествовать.
  119. Принимать участие в геологической экспедиции.
  120. Ухаживать за больными.
  121. Посещать кулинарные конкурсы и выставки.
  122. Участвовать в конкурсных мероприятиях по физике.
  123. Решать сложные задачи по химии.
  124. Разбираться в технических схемах и чертежах.
  125. Разбираться в сложных радиосхемах.
  126. Знакомиться с новой техникой, наблюдать за работой промышленного оборудования.
  127. Мастерить что-нибудь из дерева своими руками.
  128. Помогать в строительных работах.
  129. Принимать участие в обслуживании и ремонте автомобиля.
  130. Мечтать о самостоятельных полетах на самолете.
  131. Строго выполнять распорядок дня.
  132. Публично выступать с докладами на исторические темы.
  133. Работать с литературными источниками.
  134. Принимать участие в дискуссиях, конференциях.
  135. Организовывать и проводить коллективные мероприятия.
  136. Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков.
  137. Помогать работникам милиции.
  138. Постоянно общаться с различными людьми.
  139. Принимать участие в математических олимпиадах, конференциях.
  140. Интересоваться вопросами ценообразования, начисления заработной платы.
  141. Общаться на иностранном языке.
  142. Участвовать в художественных выставках.
  143. Принимать участие в театральных постановках.
  144. Участвовать в музыкальных конкурсах.
  145. Регулярно тренироваться и участвовать в спортивных соревнованиях.
  146. Выращивать растения, ухаживать за домашними животными.
  147. Проводить топографическую съемку местности.
  148. Совершать длительные, трудные походы.
  149. Интересоваться деятельностью медицинских работников.
  150. Шить, кроить, создавать модели одежды.
  151. Решать сложные задачи по физике.
  152. Посещать с экскурсиями химические предприятия.
  153. Участвовать в выставках технического творчества.
  154. Ремонтировать аудиотехнику.
  155. Работать на станке.
  156. Выполнять по чертежам столярные работы.
  157. Принимать сезонное участие в строительстве.
  158. Изучать правила дорожного движения для водителей.
  159. Изучать морское дело.
  160. Читать воспоминания главнокомандующих и полководцев.
  161. Знакомиться с историческими местами родного края.
  162. Писать рассказы.
  163. Писать заметки или очерки в газету.
  164. Выполнять общественные поручения.
  165. Организовывать детские игровые и праздничные мероприятия.
  166. Изучать законодательные документы, гражданское право.
  167. Удовлетворять потребности людей в тех или иных услугах.
  168. Выполнять математические расчеты по формулам.
  169. Интересоваться проблемами региональной экономики.
  170. Участвовать в олимпиадах по иностранному языку.
  171. Посещать художественные музеи.
  172. Играть на сцене в спектаклях.
  173. Слушать классическую музыку.
  174. Помогать преподавателю физкультуры в проведении занятия.
Читайте также:  Уголовно процессуальные правоотношения это тест

Бланк ответов к опроснику «Карта интересов»

Ф.И.О. ___________________________ возраст ______ дата заполнения _____________

Источник



Методика «Карта интересов»
тест по психологии по теме

Рогозина Ирина Геннадьевна

Методика «Карта интересов»

Скачать:

Вложение Размер
6_karta_interesov.docx 25.41 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Карта интересов»

Методика используется в целях профориентации и при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Время обследования испытуемого не ограничено, но следует предупреждать о необходимости работать не более 40-50 минут.

Инструкция : «У Вас есть возможность продолжить учебу или поступить на интересную работу. Для того чтобы помочь Вам выбрать профессию, предлагаем перечень вопросов. Подумайте, перед тем как ответить на каждый вопрос. Постарайтесь дать как можно более точный ответ.

Если Вы не раз убеждались, что очень любите или Вам очень нравится то, о чем мы спрашиваем, то в листе ответов в графе под тем же номером, что и номер вопроса, поставьте два плюса; если просто нравится (любите) – один плюс; если не знаете, сомневаетесь – ноль; если не нравится (не любите) – минус; если очень не нравится – два минуса.

Отвечайте на каждый пункт, не пропуская ни одного. Если у Вас возникают вопросы, спрашивайте сразу же. Время заполнения листа ответов не ограничивается».

Обработка результатов сводится к подсчетам количества знаков плюс и минус в каждом столбце бланка ответов, а далее из первой суммы вычитается вторая. Таким образом, получается 24 цифры со знаками плюс или минус, которые соответствуют 24 видам деятельности. Выбираются 2-3 вида деятельности, которые набрали большое количество знаков плюс.

1. Физика
2. Математика
3. Химия
4. Астрономия
5. Биология
6. Медицина
7. Сельское хозяйство
8. Лесное хозяйство
9. Филология
10. Журналистика
11. История
12. Искусство

13. Геология
14. География
15. Общественная работа
16. Право
17. Транспорт
18. Педагогика
19. Рабочие специальности
20. Сфера обслуживания
21. Строительство
22. Легкая промышленность
23. Техника
24. Электротехника

Тест «Карта интересов»

Вопросы: любите ли Вы, хотели бы Вы, нравится ли Вам?

  1. Уроки по физике.
  2. Уроки по математике.
  3. Уроки по химии.
  4. Читать книги и статьи по астрономии.
  5. Читать об опытах и животных.
  6. Читать о жизни и работе врачей.
  7. Читать о сельском хозяйстве, о растениях и животных.
  8. Читать о лесе.
  9. Читать произведения классиков мировой литературы.
  10. Читать газеты, журналы, слушать радио, смотреть телевизор.
  11. Уроки истории.
  12. Посещать театры, музеи, художественные выставки.
  13. Читать литературу о геологических экспедициях.
  14. Читать о различных странах, их экономике, государственном устройстве.
  15. Организовывать товарищей на выполнение общественной работы и руководить ими.
  16. Читать о работе милиции.
  17. Читать о моряках, летчиках.
  18. Читать о работе воспитателя.
  19. Знакомиться с устройством и работой станков.
  20. Готовить обеды.
  21. Читать о строителях.
  22. Заботиться о красоте помещения, в котором Вы учитесь, живете, работаете.
  23. Читать о достижениях техники (Например, журналы «Техника – молодежи», «Юный техник» и т.д.).
  24. Знакомиться с устройством бытовых электро- и радиоприборов.
  25. Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике.
  26. Читать научно-популярную литературу о математике.
  27. Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио- и телепередач и т.д.).
  28. Смотреть телепередачи о космонавтах.
  29. Изучать биологию.
  30. Интересоваться причинами и способами лечения болезней.
  31. Изучать ботанику.
  32. Проводить время в лесу.
  33. Читать литературно-критические статьи.
  34. Активно участвовать в общественной жизни.
  35. Читать книги об исторических событиях.
  36. Слушать симфоническую музыку.
  37. Узнавать об открытиях новых месторождений полезных ископаемых.
  38. Узнавать о географических открытиях.
  39. Обсуждать текущие дела и события.
  40. Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших.
  41. Путешествовать по стране.
  42. Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение и т.д.
  43. Знакомиться с различными инструментами.
  44. Уроки домоводства.
  45. Узнавать о новых достижениях в области строительства.
  46. Посещать фабрики.
  47. Знакомиться с устройством механизмов, машин.
  48. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники.
  49. Разбираться в теории физических явлений.
  50. Решать сложные математические задачи.
  51. Ставить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.
  52. Наблюдать за небесными светилами.
  53. Вести наблюдения за растениями.
  54. Делать перевязки, оказывать первую помощь при ушибах.
  55. Выращивать животных и ухаживать за ними.
  56. Собирать гербарий.
  57. Писать рассказы и стихи.
  58. Наблюдать за поведением и жизнью людей.
  59. Принимать участие в работе исторического кружка, разыскивать материалы, свидетельствующие о событиях прошлого.
  60. Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене.
  61. Собирать минералы, интересоваться их происхождением.
  62. Изучать природу родного края.
  63. Организовывать общественные мероприятия в школе.
  64. Обращать особое внимание на поведение людей.
  65. Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль.
  66. Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-нибудь рассказывать, помогать чем-либо).
  67. Изготавливать различные детали и предметы.
  68. Организовывать питание во время походов.
  69. Бывать на стройках.
  70. Шить одежду.
  71. Собирать и ремонтировать механизмы велосипедов, швейных машин, часов и т.п.
  72. Ремонтировать бытовые электро- и радиоприборы.
  73. Заниматься в физическом кружке.
  74. Заниматься в математическом кружке.
  75. Готовить растворы, взвешивать реактивы.
  76. Посещать планетарий.
  77. Посещать кружок биологии.
  78. Наблюдать за больными, оказывать им помощь.
  79. Наблюдать за природой и вести записи наблюдений.
  80. Сажать деревья и ухаживать за ними.
  81. Работать со словарем и литературными источниками, библиографическими справочниками.
  82. Быстро переключаться с одной работы на другую.
  83. Выступать с докладами на исторические темы.
  84. Играть на музыкальных инструментах, рисовать или резать по дереву.
  85. Составлять описание минералов.
  86. Участвовать в географических экспедициях.
  87. Выступать с сообщениями о международном положении.
  88. Помогать работникам милиции.
  89. Посещать кружок юных моряков.
  90. Выполнять работу воспитателя.
  91. Уроки труда.
  92. Давать советы знакомым при покупке одежды.
  93. Наблюдать за работой строителя.
  94. Знакомиться со швейным производством.
  95. Делать модели самолетов, планеров, кораблей.
  96. Собирать радиоприемники и электроприборы.
  97. Участвовать в олимпиадах по физике.
  98. Участвовать в математических олимпиадах.
  99. Решать задачи по химии.
  100. Участвовать в работе астрономического кружка.
  101. Проводить опыты на животных.
  102. Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней.
  103. Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур.
  104. Быть членом общества охраны природы.
  105. Участвовать в диспутах, читательских конференциях.
  106. Анализировать явления и события жизни.
  107. Интересоваться прошлым нашей страны.
  108. Проявлять интерес к теории и истории развития искусства.
  109. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.
  110. Составлять географические карты и собирать другие географические материалы.
  111. Изучать политический строй различных стран.
  112. Работа юриста.
  113. Посещать кружок юных космонавтов.
  114. Работа учителя.
  115. Бывать на заводах.
  116. Оказывать людям различные услуги.
  117. Принимать участие в строительных работах.
  118. Знакомиться с изготовлением промышленных товаров.
  119. Разбираться в технических чертежах и схемах.
  120. Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты по полученным данным.
  121. Проводить опыты по физике.
  122. Выполнять работы, требующие знания математических формул и правил.
  123. Ассистировать преподавателю при проведении опытов по химии.
  124. Собирать сведения о других планетах.
  125. Читать о деятельности известных биологов.
  126. Быть активным членов санитарных дружин.
  127. Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда.
  128. Знакомиться с ведением лесного хозяйства.
  129. Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний.
  130. Вести дневник, писать заметки в школьную и городскую газеты.
  131. Изучать историческое прошлое других стран.
  132. Неоднократно смотреть в театре одну и ту же пьесу.
  133. Читать о жизни и деятельности известных геологов.
  134. Изучать географию нашей планеты.
  135. Изучать биографии выдающихся политических деятелей.
  136. Правильно оценивать поступок друга, знакомого, литературного героя и т.д.
  137. Читать книги о средствах передвижения.
  138. Обучать и воспитывать детей.
  139. Наблюдать за действиями квалифицированного рабочего.
  140. Постоянно общаться со многими людьми.
  141. Проектировать строительные объекты.
  142. Посещать выставки легкой промышленности.
  143. Выполнять чертежи, проектировать машины.
  144. Разбираться в радиосхемах.

Примечание: Если Вам нравится еще нечто такое, что не предусмотрено опросником, то напишите об этом на полях листов ответов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЗАНЯТИЯМ НАСТОЛЬНЫМ ТЕННИСОМ

Тренеру необходимо постоянно расширять свой арсенал дидактических возможностей с учётом индивидуальных особенностей занимающихся. Как и в любом игровом виде спорта в.

Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. Резапкиной

Методика карты интересов А. Голомшток в модификации Г. РезапкинойИнструкция. Данные вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говор.

Методика «Палитра интересов»
Методика «Сфера интересов»

Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интереса к активным видам деятельности, к общению, творчеству.Методика направлена на выявление следующих ценностных ориентаций:*.

Методика «Сфера интересов»

Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интереса к активным видам деятельности, к общению, творчеству.

Методика «Сфера интересов» О.И. Мотков.

Анкета для родителей и учащихся. «Карта одаренности», и «Карта интересов» для учащихся

Анкета для родителей «Карта одаренности»Перед вами 42 вопроса, характеризующие различные областиповедения идеятельности ребенка. Внимательно изучите их и дайте оценку Вашему ребенку покажд.

Источник

StudyInFocus

Высшее образование в Германии

News Articles

Возможно вы ищите.

Blog Posts

Онлайн-тест «Карта интересов»

для изучения интересов и склонностей в различных сферах деятельности

Этот опросник поможет вам лучше понять свои интересы и склонности в различных сферах деятельности.

Автор опросника, А.Е. Голомшток, выделяет 23 таких сферы:
физика, математика, химия, астрономия, биология, медицина, сельское хозяйство, филология, журналистика, история, искусство, геология, география, общественная деятельность, право, транспорт, педагогика, рабочие специальности, сфера обслуживания, строительство, легкая промышленность, техника, электротехника.

Как правильно использовать анкету-опросник «Карта интересов»:

Для определения ведущих интересов вам ответьте пожалуйста на все вопросы анкеты ниже, оценивая, насколько каждый вопрос относится именно к вам, насколько вам нравится то или иное занятие.

После ответа на все вопросы, оставьте пожалуйста ваши контактные данные и нажмите кнопку «Узнать Результаты». Система подсчитает ваши ответы и даст оценку каждому из 29-ти возможных видов деятельности. У каждого вида деятельности вы увидите число, обозначающее уровень выраженности:

  • от -12 до -6 — высшая степень отрицания данного интереса;
  • от -5 до -1 — интерес отрицается;
  • от +1 до +4 — интерес выражен слабо;
  • от +5 до +7 — выраженный интерес
  • от +8 до +12 — ярко выраженный интерес.

После получения вашей анкеты, мы проведем дополнительный анализ и свяжемся с вами для обсуждения результатов.

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них — для правильного результата теста важно искренне ответить на каждый вопрос!

Анкета теста «Карта Интересов»

Отвечайте на вопросы, не пропуская ни одного из них. Любите ли вы? Нравится ли вам? Хотели бы вы.

Источник

Карта интересов (144 вопроса)

Для того чтобы помочь вам выбрать профессию, предлагаем перечень вопросов. Подумайте перед тем, как ответить на каждый вопрос, постарайтесь дать как можно более точный ответ.

В зависимости от привлекательности содержания приведенных ниже фраз отметьте один из четырёх пунктов по принципу по принципу: «Очень нравится», «Нравится», «Сомневаюсь», «Не нравится», «Очень не нравится».

Тест состоит из 144 вопросов.

  • Очень нравится
  • Нравится
  • Сомневаюсь
  • Не нравится
  • Очень не нравится

Вы ответили на 0 из 145

Комментарии (378)

Астрономия (9)
Филология (6)
Математика (6)
Физика (5)
Биология (3)
Искусство (3)
География (0)
Техника (-1)
Геология (-1)
Журналистика (-1)
Лесное хозяйство (-3)
Право (-5)
Транспорт (-5)
Электротехника (-6)
Легкая промышленность (-7)
Медицина (-8)
Сельское хозяйство (-9)
Общественная работа (-9)
Сфера обслуживания (-9)
Химия (-9)
История (-10)
Педагогика (-10)
Рабочие специальности (-10)
Строительство (-10)

пожалуйста, подскажите, какие на какие профессии мне ориентироваться (!)

Сфера обслуживания (8)
Педагогика (7)
Право (6)
Химия (4)
Медицина (4)
Журналистика (4)
Общественная работа (3)
Биология (2)
Лесное хозяйство (2)
Филология (-1)
Искусство (-1)
Астрономия (-2)
История (-4)
Сельское хозяйство (-4)
Математика (-4)
Геология (-6)
Транспорт (-6)
География (-6)
Легкая промышленность (-6)
Рабочие специальности (-8)
Техника (-9)
Физика (-9)
Строительство (-9)
Электротехника (-11)

Кому несложно, подскажите, пожалуйста, подходящие профессии

Медицина (6)
Химия (5)
Сфера обслуживания (3)
Право (3)
Физика (1)
Журналистика (0)
Искусство (-2)
Биология (-3)
Лесное хозяйство (-4)
Математика (-5)
Транспорт (-5)
Общественная работа (-5)
Геология (-9)
Сельское хозяйство (-9)
Педагогика (-10)
Астрономия (-10)
Филология (-11)
Строительство (-11)
Легкая промышленность (-11)
Техника (-11)
География (-12)
История (-12)
Рабочие специальности (-12)
Электротехника (-12)

Источник

Карта интересов — А.Е. Голомшток

Карта интересов - А.Е. Голомшток

Профориентационная методика «Карта интересов» от советского педагога, руководителя группы по изучению проблем формирования профессиональных интересов школьников и готовности учащихся к выбору профессии, А.Е. Голомштока, предназначена для изучения интересов и предрасположенностей школьников, выпускников школ, а, в случае необходимости, то и у студентов и взрослых людей, по 29 различным направлениям профессиональной деятельности:

Техника Юриспруденция
Электротехника и радиотехника Биология
Литература Иностранные языки
Общественная деятельность Геология
Педагогика Медицина
Сфера обслуживания Лёгкая и пищевая промышленность
Математика Музыка
Экономика Физика
Деревообработка Химия
Изобразительное искусство История
Сценическое искусство Журналистика
Авиация и морское дело Металлообработка
География Строительство
Физкультура, спорт Транспорт
Военные специальности

Одним из преимуществ методики является ранжирование всех направлений профессиональной деятельности по степени выраженности, что позволяет наглядно просмотреть и проанализировать интересы учащихся, не отвлекаясь на лишнюю информацию.

Методика «Карта интересов» неоднократно оценивалась с точки зрения достоверности результатов и всегда давала реалистичные результаты как для школьников, так и для людей, уже имеющих опыт работы.

Первая версия появилась в далёком 1968 году в книге «Профориентационная работа в школе». С тех пор опросник неоднократно модифицировался и дополнялся, подстраиваясь под современные требования. Здесь Вашему вниманию представлен один из последних адаптированных вариантов.

Тест и его результаты на этом сайте доступны абсолютно бесплатно. Не требуется регистрироваться, просматривать рекламу или отправлять смс.

Инструкция

Перед Вами 174 утверждения, объединённых общими вопросами «Хотели бы Вы?», «Любите ли Вы?», «Нравится ли Вам?». Ко всем утверждениям предложены одинаковый набор вариантов ответов: «Очень нравится», «Нравится», «Не знаю», «Не нравится» и «Очень не нравится». Необходимо выбрать вариант, который наиболее точно соответствует Вашему отношению к предоставленному утверждению.

Время прохождения теста: 15 минут.

Вопросы

Нравится ли Вам? Любите ли Вы? Хотели бы Вы?

careertest.ru

Отличный тест на профориентацию от опытного психолога-профконсультанта, работающего со школьниками, студентами и взрослыми людьми с 2007 года в крупнейших государственных федеральных университетах России.

Самая необходимая базовая информация — рекомендуемые профессии и приоритеты профессиональной деятельности, доступна даже в бесплатной версии теста, тогда как полная дополняет результат подробным описанием личностных особенностей человека.

Источник