- Прогресс-тестирование — Progress testing
- Содержание
- История
- Использование в академических программах
- Преимущества
- Недостатки
- Международные программы с использованием прогресса тестирования
- Как понять, хорошо ли вы тренируетесь и есть ли прогресс
- Хорошо ли вы тренируетесь? Советы, которые помогут понять, есть ли прогресс.
- Сможете ли вы сделать больше, чем в прошлом месяце?
- Почему нельзя (точнее, не имеет смысла) брать в сравнение вчерашние показатели?
- Пример
- Вы упорны в достижении результата и проявляете последовательность в тренировках?
- Ваши минимумы растут?
- Контроль знаний ученика. Способы проверки
- Зачем нужны тесты? В первую очередь тесты помогают преподавателю понять, что усвоил учащийся: данная информация зачастую влияет на то, что учитель будет проходить со студентом в дальнейшем. Результат проверки учеников также показывает, насколько были эффективны уроки преподавателя, и помогает понять, что изменить в преподавании для повышения эффективности обучения. Для учеников тесты — отличная возможность наглядно видеть прогресс: чему удалось реально научиться, а что необходимо доработать. Кроме того, при подготовке студент активизирует имеющиеся знания, а разбор ошибок после помогает лучше усвоить материал.
- Способы и виды контроля знаний
- Тестирование_учеников Skyteach В международном сообществе принято разделять проверку знаний учеников на два способа: формальный и неформальный. Неформальный контроль происходит, когда мы следим за успеваемостью ученика на уроке и даем обратную связь во время или после занятия. Формальный — всевозможные виды тестов и заданий, призванные измерить количество и качество усвоенных знаний. Ниже детальнее рассмотрим виды формального контроля.
- Альтернативные способы контроля знаний
- Контроль_знаний_учеников Skyteach Существуют и другие способы проверки знаний. Сегодня все чаще можно встретить учебные заведения или курсы, которые используют следующие из них:
- Как часто проводить тестирование?
- Что проверять?
- Прогресс тест что это
Прогресс-тестирование — Progress testing
Прогресс-тесты — это продольные, ориентированные на обратную связь образовательные оценочные инструменты для оценки развития и устойчивости когнитивных знаний в процессе обучения. Текущий тест — это письменный экзамен на знание (обычно включающий вопросы с несколькими вариантами ответов), который обычно проводится для всех учащихся программы «А» в одно и то же время и через регулярные промежутки времени (обычно два-четыре раза в год) на протяжении всей академической программы. Тест проверяет полную область знаний, ожидаемую от новых выпускников по окончании курсов, независимо от годового уровня студента). Различия между уровнями знаний учащихся отражаются в результатах тестов; чем дальше студент продвигается по учебной программе, тем выше его баллы. В результате эти итоговые баллы обеспечивают продольные, повторяющиеся измерения, независимую от учебной программы оценку целей (знаний) всей программы.
Содержание
- 1 История
- 2 Использование в академических программах
- 3 преимущества
- 4 Недостатки
- 5 международных программ, использующих прогресс-тестирование
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Внешние ссылки
История
С момента своего создания в конце 1970-х годов как в Маастрихтском университете, так и в Университете Миссури-Канзас-Сити независимо друг от друга, тест прикладных знаний все чаще используется в программах медицины и здравоохранения по всему миру. Они хорошо зарекомендовали себя и все чаще используются в медицинском образовании как на уровне высшего, так и послевузовского медицинского образования. Они используются формирующе и суммативно.
Использование в академических программах
Текущий тест в настоящее время используется национальными консорциумами по тестированию успеваемости в Великобритании, Италии, Нидерландах, Германии (включая Австрию) и в отдельных школах Африки, Саудовской Аравии, Юго-Восточной Азии, Карибского бассейна, Австралии, Новой Зеландии, Швеция, Финляндия, Великобритания и США. Национальный совет медицинских экспертов США также проводит тестирование прогресса в различных странах. Недавно была признана осуществимость международного подхода к тестированию прогресса, и это впервые было продемонстрировано Albano et al. в 1996 году, который сравнил результаты тестов в медицинских школах Германии, Нидерландов и Италии. В Канаде был создан международный консорциум с участием факультетов в Ирландии, Австралии, Канаде, Португалии и Вест-Индии.
Тест успеваемости выполняет несколько важных функций в академических программах. Значительные эмпирические данные медицинских школ Нидерландов, Канады, Соединенного Королевства и Ирландии, а также аспирантских медицинских исследований и школ стоматологии и психологии показали, что лонгитюдная характеристика теста успеваемости обеспечивает уникальное и очевидное измерение роста и эффективности получение студентами знаний на протяжении всего обучения.
В результате эту информацию можно последовательно использовать для диагностических, лечебных и прогностических мероприятий по обучению и обучению. В Нидерландах этим мероприятиям способствовало создание сетевой системы обратной связи с результатами, известной как ProF, в которой студенты могут сравнивать свои результаты со своими сверстниками по разным общим и промежуточным оценкам как в университетах, так и внутри них.
Кроме того, лонгитюдные данные могут служить прозрачной мерой обеспечения качества для обзоров программ, обеспечивая оценку того, в какой степени школа выполняет свои учебные цели. Тест также предоставляет более надежные данные для принятия решений по оценке с высокими ставками за счет использования мер непрерывного обучения, а не одноразового метода (Schuwirth, 2007). Сотрудничество между университетами по тестированию успеваемости позволяет повысить рентабельность оценивания за счет совместного использования большего количества заданий, авторов заданий, рецензентов и администраторов. Коллективный подход, принятый голландскими и другими консорциумами, позволил тесту успеваемости стать инструментом сравнения, с помощью которого можно измерить качество образовательных результатов в области знаний. Успех теста успеваемости таким образом привел к рассмотрению вопроса о разработке международного теста успеваемости.
Преимущества для всех основных заинтересованных сторон в медицинской или медицинской программе делают тест прогресса привлекательным инструментом для инвестирования ресурсов и времени для включения в режим оценки. Эта привлекательность демонстрируется его все более широким использованием в отдельных медицинских учебных заведениях и межфакультетских консорциумах по всему миру, а также его использованием в национальных и международных практиках сравнительного анализа.
Преимущества
Прогресс-тесты представляют собой богатый источник информации: всеобъемлющий характер в сочетании с поперечным и продольным дизайном предлагает обширную информацию как для отдельных учащихся, так и для оценки учебной программы.
Progress Testing способствует сохранению знаний: повторное тестирование одной и той же всеобъемлющей области знаний означает, что нет смысла проверять факты, которые можно было бы запомнить, если бы они были изучены накануне вечером. Способствует долгосрочному сохранению знаний и знаний, поскольку содержание элемента остается актуальным еще долгое время после того, как знания были изучены. Тестирование прогресса устраняет необходимость повторных экзаменов: каждое новое тестирование — это новая возможность продемонстрировать рост знаний.
Тестирование прогресса позволяет на раннем этапе выявить отличников: некоторые учащиеся показывают результаты (намного) выше ожидаемого уровня их фазы обучения (например, они могли пройти соответствующее предыдущее обучение) и, в зависимости от их успеваемости, выбирают индивидуальные и более ускоренные пути прохождения учебной программы может быть предложено.
Прогресс-тестирование обеспечивает стабильность в процедурах оценивания: изменения учебной программы, изменения в содержании не имеют последствий для успеваемости, если конечные результаты не меняются.
Progress Testing предоставляет отличные возможности для сравнительного анализа: тесты успеваемости не ограничиваются одной школой или учебными программами PBL, и можно легко провести оценку для сравнения выпускников и эффективности различных подходов к учебной программе.
Недостатки
Естественно, есть минусы. Необходимые ресурсы для разработки и оценки тестов, а также потребность в центральной организации — два очень важных фактора.
Подсчет очков, психометрические процедуры для уменьшения разброса сложности теста и процедуры установления стандартов усложняются в ходе текущего тестирования.
Наконец, тесты прогресса не работают в разнородных программах с ранней специализацией (как во многих программах по наукам о здоровье). В более однородных программах, таких как большинство медицинских программ, они работают очень хорошо и окупаются в плане обучения и использования ресурсов.
Международные программы с использованием прогресса тестирования
Информация за 2010+ (этот список может быть неполным или актуальным, пожалуйста, добавьте любые другие известные администрации тестирования прогресса)
Медицинский факультет Университета Минью, Португалия
Нидерландская группа — пять медицинских факультетов в Нидерландах (Гронинген, Лейден, Маастрихт, Неймеген и Университет Амстердама) и, кроме того, Гентский университет в Бельгии используют тест.
International Partnership for Progress Testing (IPPT) — медицинские программы бакалавриата в Медицинской школе Университета Макмастера , Канада; Лимерикский университет, Ирландия; Университет Алгарве, Португалия; Университет Западного Сиднея, Австралия
Шарите, Германия (Германия — Берлин Регель, Берлинская реформа, Виттен, Аахен, Бохум, LMU Мюнхен, Кельн, Мюнстер, Ганновер, Мангейм, Регенсбург, Австрия — Грац, Инсбрук)
NBME 1 (Бартс, Лондонский университет Св. Георгия, Университет Лидса и Квинса, Белфаст, Великобритания)
NBME 2 (Университет Южной Флориды и Университет Кейс Вестерн Резерв)
Университет Южного Иллинойса, Вандербильт, Университет Нью-Мексико, штат Пенсильвания, Техасский технологический институт, Медицинский колледж Джорджии, Университет Миннесоты
Школа медицины Манчестерского университета, Великобритания
Полуостровский колледж медицины и стоматологии, Великобритания
Медицинский факультет Кардиффского университета, Уэльс, Великобритания
Медицинская школа Университета Суонси, Уэльс, Великобритания
Университет Тампере, Финляндия
Университет Хельсинки, Финляндия
Карагандинский государственный медицинский университет, Казахстан
Медицинская школа Отаго, Новая Зеландия
Оклендская медицинская школа, Новая Зеландия
Городская медицинская школа Сан-Паулу (UNICID), Бразилия
Университет Индонезии, медицинский факультет
Католический университет Мозамбика
Программа CMIRA, Сирийско-ливанский больничный институт образования и исследований, Бразилия
Университет Альфейсал — Медицинский колледж, Саудовская Аравия
Медицинский колледж Баттерджи для старения и технологий, Джидда, Саудовская Аравия
Колледжи Сулеймана Альраджи — Школа медицины, город Альбукария, регион Касим — Саудовская Аравия Источник:
King Fisal University KFU — Медицинский колледж, Аль-Ахса, Саудовская Аравия
Университет Флиндерса — медицинский факультет (аспирантура), Аделаида, Австралия
Источник
Как понять, хорошо ли вы тренируетесь и есть ли прогресс
Хорошо ли вы тренируетесь? Советы, которые помогут понять, есть ли прогресс.
Упражнения не должны отталкивать, расстраивать и тем более быть в тягость для тех, кто тренируется. Да, часто они могут показаться тяжелыми, но это нормально. Или не очень нормально? Заманчиво думать о болях в мышцах, усталости и поте в три ручья как о признаках хорошей, продуктивной тренировки, но ни один из этих признаков на самом деле не говорит вам, движетесь ли вы вперед к своим целям, прогрессируете ли и может ли ваше здоровье быть в безопасности при таком тренинге.
Если вы желаете прогресса, вам нужно обращать внимание на другие, гораздо более важные факторы, вот они:
Сможете ли вы сделать больше, чем в прошлом месяце?
фото: Benjamin Currie
Не сравнивайте сегодняшнюю тренировку с вчерашней, но сравните результат, который был несколько недель, или месяцев, или даже лет назад.
Почему нельзя (точнее, не имеет смысла) брать в сравнение вчерашние показатели?
Потому что ваша сила может меняться день ото дня по разным причинам, в том числе от того, как вы питались, насколько хорошо вы спали, а также от вашего настроения или уровня стресса на тренировочный день.
Но также, что важно: понимаете вы это или нет, но каждая тяжелая тренировка добавляет вашему организму дополнительную небольшую усталость, которую вы будете испытывать в течение последующих нескольких дней.
Вы сможете тренироваться и даже добиваться прогресса в эти пиковые по усталости дни, но ваша объективная производительность может снизиться. Заметить и измерить это одному, без команды специалистов, крайне сложно.
Пример
Предположим, вам удалось продуктивно поработать с 15-килограммовыми гантелями, проработать бицепс и чувствуете после тренировки вы себя отлично! Но через день отдыха, когда силы обычно восстанавливаются, вы с удивлением заметили, что практически не можете сделать нормальный подход с этими гантелями. Это нормально?
Это совершенно нормально и не означает, что вы стали слабее. Просто общее состояние организма, по ранее озвученным причинам, находится именно на этом уровне, и относительные замеры сейчас бесполезны. Отложите снятие показателей на более длительный период.
Именно поэтому важно сравнивать результаты с тем, что было несколько недель назад. Вы поднимаете 70-килограммовую штангу сейчас, тогда как в прошлом месяце с трудом справлялись с полупустым грифом с общим весом 45 килограмм? Вы пробежались сегодня в течение 30 минут, ни разу не перейдя на ходьбу? Месяцем ранее вам приходилось по нескольку раз сбавлять темп? Это и есть прогресс!
Вы упорны в достижении результата и проявляете последовательность в тренировках?
фото: unsplash.com / Victor Freitas
Возможно, вы не сможете сравнивать свои результаты с прошлым месяцем, потому что тогда вы делали совершенно другие упражнения — или вообще не делали их. Но сравнение прогресса — дело нарабатываемое. Помните о главном: что для достижения результатов нужно оставаться последовательным.
Тратите время на тренировки — это уже победа. И пусть они не будут самыми продуктивными (особенно в начале вашего тренировочного пути) и не очень часто вы их сможете делать, да и техника, скорее всего, хромает… но эти важные кубики прогресса вы доберете потом, с ростом силы, выносливости, при помощи упорства и изучения темы.
Давно сделан вывод умными и наблюдательными людьми: если вы будете последовательны в своих тренировках, прогресс найдет вас.
Вы даже можете объединить эту важную мысль с предыдущей: задавайтесь также вопросом (а лучше записывайте в тетрадку), стали ли вы последовательней, чем в прошлом месяце?
Дорогу осилит идущий…
Ваши минимумы растут?
Разбег! Толчок! И стыдно подниматься… (Песенка прыгуна в высоту, Владимир Высоцкий)
Отслеживание прогресса важно не только в бодибилдинге, тяжелой атлетике или силовых видах спорта. Оно важно в любом спорте (профессиональном или любительском), и не только в нем. Отслеживание по выбранным параметрам прогресса — крайне важный навык, который пригодится вам по жизни. Это также важно помнить!
Воспользоваться в житейских жизненных ситуациях подобным навыком, увы, смогут далеко не все, поскольку для этого нужно иметь определенный волевой стержень, но в тренинге, при условии увлеченности, навык легкоприменим.
Так, одним из видов лакмусовой бумажки являются взятые вами минимумы. Реальный признак прогресса в тренировках — это не пиковая мощность (скажем, смогли сделать один чистый выход силой на турнике), а минимумы (начали подтягиваться по 15 раз, хотя ранее больше десяти не могли осилить).
Эти вновь достигнутые минимумы, которые вы можете выполнять раз за разом, при каждой тренировке, — вот реальный показатель того, что вы прогрессируете.
На самом деле это просто еще один способ сравнить прогресс с течением времени. И тем действенней он будет, чем дольше вы тренируетесь.
Все с чего-то начинают. Наверняка кто-то помнит, как для него становая с четырьмя блинами была недостижимой мечтой. Помнит, как потом все же сделал ее ради того, чтобы доказать себе, что это возможно. И как потом перешел на повторения. Со временем это упражнение с таким весом может стать простой разминкой перед подходами с рабочими весами.
Этот прогресс заметен везде, главное быть достаточно аккуратным, чтобы увидеть его. Учите иностранный язык? Заметили, что количество слов, которое вы способны выучить за неделю, возросло? Это он — прогресс. Вы немного прокачали свой мозг — и стали немного лучше. Вы лучше стали переключать передачи на автомобиле с ручной КПП? Это вновь его величество прогресс!
Источник
Контроль знаний ученика. Способы проверки
Когда я думаю о тестах, контрольных работах и проверке знаний, то с содроганием вспоминаю уроки английского в школе: однажды пришлось вызубрить 50 неправильных глаголов и письменно сдать за один раз без единой ошибки. Конечно, их я запомнила на всю жизнь, но адекватен ли данный вид контроля? И если нет, то как правильно проверять знания ученика и зачем это делать?
В новом материале поговорим о важности диагностики знаний студента, о способах и видах проверки.
Зачем нужны тесты? В первую очередь тесты помогают преподавателю понять, что усвоил учащийся: данная информация зачастую влияет на то, что учитель будет проходить со студентом в дальнейшем. Результат проверки учеников также показывает, насколько были эффективны уроки преподавателя, и помогает понять, что изменить в преподавании для повышения эффективности обучения. Для учеников тесты — отличная возможность наглядно видеть прогресс: чему удалось реально научиться, а что необходимо доработать. Кроме того, при подготовке студент активизирует имеющиеся знания, а разбор ошибок после помогает лучше усвоить материал.
Способы и виды контроля знаний
Тестирование_учеников Skyteach В международном сообществе принято разделять проверку знаний учеников на два способа: формальный и неформальный. Неформальный контроль происходит, когда мы следим за успеваемостью ученика на уроке и даем обратную связь во время или после занятия. Формальный — всевозможные виды тестов и заданий, призванные измерить количество и качество усвоенных знаний. Ниже детальнее рассмотрим виды формального контроля.
- Diagnostic test. В начале курса учащимся дается тест для диагностики знаний. Информация, полученная с помощью такой проверки знаний, помогает решить, чему учить студентов. Особенно важен данный вид тестирования при занятиях one-to-one.
- Placement test. Похож на предыдущий. Отличие состоит в том, что тест проводит языковая школа или другое образовательное учреждение, с целью определить текущий уровень ученика, чтобы понять, в какую группу его определить. Результаты такого теста обычно очень приблизительны, а потому часто приходиться проверять их с помощью diagnostic test.
- Progress test. Практически все современные учебники предлагают набор такого вида тестов. Цель — проверка знаний ученика, полученных после прохождения раздела учебника. Рекомендуется проводить их регулярно, чтобы вовремя выявить пробелы в знаниях учеников, а также скорректировать подачу материала.
- Achievement/Summative/End-of-course test. Как бы ни назывался данный вид в различных учебниках, смысл один — проверить знания ученика, полученные по окончании курса. Обычно результаты теста влияют на возможность получить сертификат от языковой школы, а потому учащихся необходимо хорошо подготовить.
- Proficiency test. Не базируется на материалах пройденного курса. Целью теста является контроль того, как ученик в целом умеет пользоваться языком на бытовом уровне или в академическом контексте. Такие не проводится на уроках в школе, а только в сертифицированных экзаменационных центрах, требуют тщательной и длительной подготовки, поскольку от результатов может зависеть судьба ученика (получит ли работу, поступит ли в университет и т.д.). Примерами такого вида контроля являются всем известные экзамены IELTS, TOEFL, кембриджские экзамены и т.д.
Альтернативные способы контроля знаний
Контроль_знаний_учеников Skyteach Существуют и другие способы проверки знаний. Сегодня все чаще можно встретить учебные заведения или курсы, которые используют следующие из них:
- Continuous assessment. В данном случае дается оценка ряда заданий, выполняемых учениками с определенной частотой на протяжении всего периода обучения. Финальная оценка выводится из всех оценок за задания. Отличным примером такого контроля знаний является курс для преподавателей CELTA, где нет экзаменов, тестов и оценок, но есть оценивание 4 проектных работ и 8 уроков.
- Portfolio. При таком виде контроля студент собирает ряд заданий и проектов, представляя их в личном файле. Затем файл используется в качестве основы для оценки.
- Self-assessment. Студенты оценивают себя сами. Критерии должны быть определены заранее. Например, для проверки задания на письмо из экзамена KET учащиеся могут использовать следующие вопросы:
Are the 3 questions answered clearly?
Is it easy to understand what the writer means?
Does the answer start and end in a good way?
Are there any good words or phrases?
Are any linking words used? - Peer assessment. Студенты оценивают друг друга. Критерии и правила похвалы также следует определить заранее во избежание критики и обид.
Как часто проводить тестирование?
Наиболее распространенный вид тестирования — так называемые progress tests, которые обычно проводятся по окончании юнита (раздела учебника), примерно раз в 6-10 уроков. Также рекомендую проводить тестирования раз в четверть или полугодие, а также сборное тестирование в конце курса (end-of-course test).
Некоторые учебники предлагают 5-min tests — короткое повторение материала предыдущего урока в начале каждого занятия, довольно эффективное и любимое студентами, поскольку сразу демонстрирует достигнутое в прошлый раз.
Что проверять?
В полноценном тесте должно быть всё. Полезно тестировать не только грамматику и лексику, но и другие виды речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Однако, в зависимости от вида теста, “начинка” может быть разной. Если речь идет о вышеупомянутых 5-min tests, то проверяется обычно грамматика и/или лексика из предыдущего урока. Если progress tests или end-of-course test, то задания должны покрывать все виды речевой деятельности и системы языка. В современных учебниках обычно есть готовые тесты, содержащие в себе даже упражнения на произношение.
Какой бы вид контроля знаний вы ни выбрали, помните: чтобы сделать тестирование не самым страшным моментом в жизни учащихся, необходимо заранее предупреждать о нем, знакомить учеников с форматом, критериями оценки и тем, что будет проверяться, а также обязательно проводить работу над ошибками.
А какие способы контроля знаний предпочитаете вы? Что из вышеперечисленного хотели бы попробовать на практике? Делитесь своими историями, идеями и опытом в комментариях!
Источник
Прогресс тест что это
Progress Tests – это тесты в рамках промежуточного тестирования в ходе обучения каждого учащегося. Невозможно добиться конечного положительного результата в конце периода обучения (учебного года, всего курса и т.п.) без мониторинга результатов обучения каждого ученика на промежуточном уровне: по окончанию прохождения темы, раздела, грамматического явления, лексической компетенции по определенной тематике и т.д. Для этого наши ученики периодически выполняют такие формы работы, как словарные диктанты или устные зачеты, тесты по всем видам речевой деятельности: устная речь, аудирование, чтение, письмо и лексико-грамматическая компетенция.
На экзамене по говорению (устная речь) контролируется качество навыков монологического и диалогического высказывания в зависимости от уровня: от элементарных связных высказываний (7-8 предложений) до спонтанной речи на любую тему.
Экзамен по аудированию помогает понять, насколько у ученика развит навык восприятия иноязычной речи на слух – и вновь в зависимости от уровня: от элементарных, непродолжительных по времени высказываний до беглой речи носителей языка.
Тестирование по чтению предполагает проверку, насколько полно, в деталях обучаемый способен извлекать информацию из печатных источников.
И, наконец, тестирование письменной речи помогает отследить, насколько грамотно учащийся способен оформлять свои мысли в письменном виде.
За каждый вид текущего контроля ученик получает количественную оценку, вместе с преподавателем проводит анализ ошибок с целью дальнейшей коррекции процесса изучения английского языка. Такой периодический контроль позволяет видеть и ученикам, и родителям, и преподавателям прогресс или проблемы в работе ребенка и делает ожидаемым итоговый результат в конце периода обучения.
Источник