Меню

Повторение алгебры за 7 класс макарычев тест

Повторение курса АЛГЕБРЫ за 7 класс

Задания на повторение курса АЛГЕБРА за 7 класс.

1. Найти значения выражения.

а) б)

в) г)

2. Упростить выражение и найти его значение

а)

б)

в )

3. Вычислить

а) б) в) г)

4. Упростить

а) б) в) г) д)

5 . Вычислить, используя свойства степеней

а) б) в)

6. Выполнить умножение

а) б) в)

7. Упростить

а) б)

в) г)

8. Решить уравнение

а) б)

в) г)

9 . Решить систему уравнений разными способами

а) б) в)

10 . Выполнить действия

а) б) в) г)

11. Разложить на множители

а) б) в)

Источник



Тесты по алгебре. 7 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

4-е изд., перераб. и доп. — М.: 2011. — 128 с.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Книга является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 7 кл.» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Сборник содержит 18 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры 7 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания.

Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок.

Книга адресована школьникам для самостоятельного контроля знаний и учителям математики 7 классов.

Формат: pdf

Размер: 2,8 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Тест 1. Выражения 7
Тест 2. Преобразование выражений 13
Тест 3. Уравнение и его корни. Линейное уравнение с одной переменной 19
Тест 4. Решение задач с помощью уравнений 25
Тест 5. Функции и их графики 32
Тест 6. Линейная функция 41
Тест 7. Определение степени с натуральным показателем 48
Тест 8. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени 53
Тест 9. Одночлены 59
Тест 10. Сумма и разность многочленов 65
Тест 11. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки 71
Тест 12. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители способом группировки 76
Тест 13. Квадрат суммы и квадрат разности 82
Тест 14. Разность квадратов 87
Тест 15, Сумма и разность кубов. Преобразование целых выражений 93
Тест 16, Линейные уравнения с двумя переменными и их системы 98
Тест 17. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем уравнений 105
Тест 18. Статистические характеристики 115
ОТВЕТЫ 121

Читайте также:  Какой у меня тип памяти тест

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Источник

Итоговый тест за курс алгебры 7 класса к учебнику Макарычева Ю.Н.

Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса к учебнику Ю.Н. Макарычева.

Контрольная работа состоит из двух уровней. Уровень А: к заданиям даются варианты ответов, правильный ответ оценивается в 1 балл. Уровень В: решить и записать свой ответ, правильный ответ оценивается в 2 балла. Задания со знаком «*» — дополнительные.

Максимальное количество баллов:27

Оценка «5» — 19 — 27

«2» — меньше 8

1. Упростите выражение

2. Замените выражение тождественно равным:

3. Найдите корень уравнения

а) 5 б) 3 в) – 3 г) 3,2

4. Решите уравнение . Найдите два соседних целых числа, между которыми расположен корень уравнения.

а) 19 и 20 б) 21 и 22 в) 24 и 25 г) 23 и 24

5. Функция задана формулой . Через какую точку проходит график данной функции?

а) А(1; -1) б) В(0; 4) в) С(5; -8) г) М(2;-2)

6. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х = — 3.

а) 25 б) – 7 в) – 10 г) – 25

7 . Составьте уравнение по условиям задачи, обозначив буквой х меньшую сторону треугольника: Две стороны треугольника равны между собой и на 14,5 меньше третьей стороны, а его периметр равен 67 см.

8. Представьте в виде степени произведение

а) 3х 9 б) х 9 в) х 10 г) х 20

9. Представьте в виде степени с основанием 6 выражение 36 5 ⋅ 6 4 : 6 8

а) 6 11 б) 6 15 в) 6 6 г) 6 8

1. Упростите выражение и найдите его значение при х = 0,37.

2. Найдите корень уравнения:

3 . График линейной функции проходит через точки А(4; -2) и В(0; 4) Задайте эту функцию формулой.

4. Туристическая группа ехала 2 часа на автобусе и шла 3 часа пешком, преодолев в общей сложности путь в 175 км. Скорость автобуса была на 60 км/ч больше скорости движения пешком. Какое расстояние группа прошла пешком?

5. Укажите сколько решений имеет система уравнений:

6*. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:

16, 22, 16, 13, 20, 17.

7*. Представьте в виде произведения многочленов выражение

8*. Преобразуйте в многочлен стандартного вида выражение (3ху – 5у 2 ) 2 .

9*. Петя задумал два числа. Удвоенное первое число в 3 раза больше второго. Если же первое из задуманных чисел уменьшить на 49, оно станет в 3 раза меньше второго. Найдите задуманные числа.

1. Упростите выражение

2. Замените выражение тождественно равным:

Читайте также:  Снижение центральным банком ключевой ставки свидетельствует о проведении им тест

3. Найдите корень уравнения

а) 5 б) 4 в) – 4 г) -5

4. Решите уравнение . Найдите два соседних целых числа, между которыми расположен корень уравнения.

а) 19 и 20 б) 20 и 21 в) 21 и 22 г) 22 и 23

5. Функция задана формулой . Через какую точку проходит график данной функции?

а) А(0; 9) б) В(4; -29) в) С(3; 8) г) М(1;-2)

6. Функция задана формулой . Найдите значение функции при х = — 4.

а) 1 б) – 11 в) 33 г) 25

7 . Составьте уравнение по условиям задачи, обозначив буквой х меньшую сторону треугольника: Две стороны треугольника равны между собой и на 4,5 больше третьей стороны, а его периметр равен 57 см.

8. Представьте в виде степени произведение

а) 3а 16 б) а 15 в) а 16 г) а 19

9. Представьте в виде степени с основанием 5 выражение 25 4 ⋅ 5 7 : 5 8

а) 5 8 б) 5 25 в) 5 6 г) 5 7

1. Упростите выражение и найдите его значение при

2. Найдите корень уравнения:

3 . График линейной функции проходит через точки А(3; 8) и В(0; -2) Задайте эту функцию формулой.

4. Туристическая группа ехала 3 часа на автобусе и шла 4 часа пешком, преодолев в общей сложности путь в 242 км. Скорость автобуса была на 55 км/ч больше скорости движения пешком. Какое расстояние группа прошла пешком?

5. Укажите сколько решений имеет система уравнений:

6*. Найдите среднее арифметическое, размах, моду и медиану ряда чисел:

32, 26, 18, 26, 15, 21, 26.

7*. Представьте в виде произведения многочленов выражение

8*. Преобразуйте в многочлен стандартного вида выражение (6у + 4ху 3 ) 2 .

9*. Коля задумал два числа. Утроенное первое число в 4 раза больше второго. Если же первое из задуманных чисел уменьшить на 26, оно станет в 4 раза меньше второго. Найдите задуманные числа.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-1657797

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Валерий Фальков ответит на вопросы о приемной кампании в российских вузах

Время чтения: 0 минут

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Госдума приняла закон, упрощающий выезд детей за рубеж

Время чтения: 1 минута

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Почему дети так любят динозавров

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Тест шин yokohama bluearth ae51

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговая тестовая работа по алгебре 7 класс
тест по алгебре (7 класс) на тему

Привальцева Елена Ивановна

Итоговая тестовая работа по алгебре 7 класс. Учебник алгебры Ю.Н.Макарычева и др.

Скачать:

Вложение Размер
spetsifikatsiya.docx 19.04 КБ
tehnologicheskaya_karta.docx 15.23 КБ
itogovaya_testovaya_rabota_1.docx 59.1 КБ
itogovaya_testovaya_rabota2v.docx 71.75 КБ
itogovaya_testovaya_rabota_3.docx 41.06 КБ
itogovaya_testovaya_rabota_4.docx 70.63 КБ
otvety_i_kriterii.docx 18.3 КБ

Предварительный просмотр:

для проведения промежуточного контроля знаний и умений по алгебре 7 класс

  1. Назначение КИМ: оценить уровень подготовки по алгебре воспитанников 7 курса с целью контроля знаний и умений по предмету.
  2. Содержание КИМ: разработан материал на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике.

Основные умения, проверяемые в работе:

  • умение выполнять вычисления и преобразование выражений;
  • умение решать уравнения;
  • умение выполнять преобразование целого алгебраического выражения (одночлена, многочлена);
  • умение читать графики функций;
  • умение решать системы уравнений.
  1. Структура работы: отвечает цели построения дифференцированного обучения.

Работа состоит из двух частей.

Часть А составляют 11 заданий базового уровня сложности. При выполнении заданий части А воспитанники должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется владение алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания курса алгебры 7 класса: математических понятий, их свойств, приемов решения.

Задания представлены в трех формах:

  • с выбором одного ответа из четырех предложенных;
  • с кратким ответом;
  • на установление соответствия между объектами двух множеств.

Каждое задание части А соотносится с одной из трех категорий познавательной области:

  • знание/понимание;
  • применение алгоритма;
  • применение знаний для решения математических задач.

Часть В (3 задания) направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания части В направлены на проверку следующих качеств математической подготовки учащихся:

  • уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;
  • умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Распределение заданий по темам, изученным в 7 классе

Источник