- Тесты по ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»
- Посмотрите также:
- Тесты дисциплины » Управление коллективом исполнителей» cпециальность 23.02.03. тест
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Тест с ответами: “Трудовые коллективы”
- Тест по разделу «Управление коллективом исполнителей» ПМ.02
- Просмотр содержимого документа «Тест по разделу «Управление коллективом исполнителей» ПМ.02»
- Организация работы коллектива исполнителей тест
- Новые тесты от Плетнинцев Юрий
- Популярные тесты от Плетнинцев Юрий
- Популярные тесты
- Преимущества
- Пользователям
- Информация
Тесты по ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей»
Предмет: | Другое |
Категория материала: | Другие методич. материалы |
Автор: | Михайловская Татьяна Васильевна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 24.41 Kb |
Тесты по ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
МДК 02.01Управление коллективом исполнителей
1. Автомобильный транспорт является частью единой транспортной системы. С какими видами транспорта взаимодействует автотранспорт?
А) С железнодорожным.
Г)Со всеми перечисленными
2. Какое из перечисленных достоинств является отличительным признаком, присущим только автомобильному транспорту?
А) Большая грузоподъемность.
Б) Высокая маневренность.
В) Высокая скорость.
Г) Повышенная комфортность.
3. На долю какого вида транспорта приходится наибольший объем перевозок грузов?
Б) морских судов.
4. Как называется скорость представляющая собой отношение пробега к времени в наряде?
5. Какая эксплуатационная особенность решающим образом определяет широкое применение автомобильного транспорта в народном хозяйстве?
А) Высокая топливная экономичность.
Б) Возможность доставки грузов «от ворот до ворот».
В) Низкая себестоимость перевозок.
Г) Большой межремонтный пробег.
6. По какому признаку пассажирские автомобили подразделяются на легковые и автобусы?
А) По мощности двигателя.
Б) По вместимости.
В) По габаритным размерам.
Г) По полной массе.
7. По какому признаку осуществляется классификации грузовых автомобилей общего назначения и специализированных автомобилей?
В) виду платформы.
Г) мощности двигателя.
8.Какие из перечисленных индексов относятся к:
9. В зависимости от чего автотранспортные предприятия подразделяются на грузовые, пассажирские и смешанные?
А) объема перевозок.
Б) числа автомобилей.
В) характера перевозок.
Г) ведомственной принадлежности.
10.Какая из перечисленных задач не является обязательной для автотранспортного предприятия?
А) Организация и выполнение перевозок.
Б) Хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава.
В) Совершенствование конструкции эксплуатируемых автомобилей.
Г) Содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования.
11. Какая служба предусмотрены для выполнения задач по организации перевозок, стоящих перед АТП,…
А) служба эксплуатации.
Б) служба управления.
В) техническая служба.
Г) все перечисленные службы.
12.Какие функции не входят в круг обязанностей, выполняемых службой эксплуатации?
А) Прием заказов на перевозки.
Б) Заключение договоров с клиентами.
В) Проведение противопожарных мероприятий.
Г) Учет выполненной автотранспортной работы.
13.Как устанавливается распорядок дня и время работы автотранспортного предприятия (АТП) ?
А) распоряжением начальника автоколонны.
Б) приказом директора (начальника) АТП.
В) письменным заявлением водителя.
Г) любым из указанных документов.
14. Возможен ли выезд автомобиля с территории АТП без путевого листа?
А) запрещается во всех случаях.
Б) возможен в случае поездки за грузом.
В) разрешается по письменному указанию начальника АТП.
Г) допускается в исключительных случаях для срочной поездки.
15. Необходимо или нет ежедневно проверять медико-биологическое состояние водителей, проводить предрейсовый медицинский контроль, если на АТП организована медслужба?
А) должны проходить все водители.
Б) проходят только водители перед дальним рейсом.
В) обязателен только для водителей, перевозящих тяжеловесные грузы.
Г) обязателен только для водителей, перевозящих опасные грузы.
16.Какие цели стоят перед диспетчерским руководством работой автомобильного транспорта?
А) Достижение наиболее эффективного использования подвижного состава.
Б) Соблюдение суточного графика.
В) Своевременное устранение перебоев в работе.
Г) Все перечисленные цели.
17.Куда направляются документы, сдаваемые водителем после возвращения с линии?
А) В бухгалтерию.
Б) В отдел эксплуатации.
В) В производственный отдел.
Г) В технический отдел.
18.В каких случаях предъявляются к оплате заказчиком путевые листы, если…
А) они правильно оформлены.
Б) к ним приложены товарно-транспортные накладные.
В) выполняются оба указанных требования.
Г) во всех случаях
19. Кто составляет задание, которое должен получить водитель перед выездом на линию?
А) Служба эксплуатации.
В) Плановый отдел.
20. С чем водитель должен ознакомиться получая путевой лист с записанным в нем заданием?
А) с характером работы, которую предстоит выполнить.
Б) с состоянием дороги и подъездных путей.
В) с погодными условиями.
Г) со всеми особенностями, влияющими на выполнение задания.
21. Кто оставляет в путевом листе роспись о приеме исправного автомобиля перед выездом и о сдаче автомобиля после возвращения в гараж?
Г) Начальник колонны
22. В каких случаях водителю должен выдаваться путевой лист перед выездом на линию, если он управляет транспортным средством, принадлежащим АТП?
А)Только при движении с каким-либо грузом.
Б)Только при перевозке народнохозяйственных грузов.
В)Только при перевозке пассажиров.
Г) Во всех случаях независимо от наличия пассажиров или грузов.
23. Основанием для чего являются путевые листы и товарно-транспортные накладные ?
А) производятся расчеты за перевозку грузов.
Б) начисляется заработная плата водителю.
В) составляется статистическая отчетность.
Г) выполняются все перечисленные операции.
24.Какие отметки делает механик контрольно-пропускного пункта в путевом листе выезжающего автомобиля?
А) Показания счетчика пройденного пути.
Б) Подпись, удостоверяющая количество горючего в баке.
В) Подпись, удостоверяющая выдачу водителю исправного автомобиля.
Г) Все перечисленные отметки.
25. Сколько экземпляров составляется товарно-транспортной накладной ?
26. Кто выписывает товарно-транспортные накладные?
Г) Любое из указанных лиц.
27. Кто сопровождает грузы при перевозке?
А) их сопровождает экспедитор, назначаемый грузоотправителем.
Б) роль экспедитора может выполнять водитель при наличии соотв. документов.
В) их сопровождают представители грузополучателя и грузоотправителя.
Г)перечисленное в а) и б)
28. Как удостоверяется прием грузов к перевозке подписью лица, принявшего груз
А) на всех экземплярах товарно-транспортных накладных.
Б) только в накладной, оставляемой у грузоотправителя.
В) на всех экземплярах или на одном из них в зависимости от характера груза.
Г) только в накладной, оставляемой у грузополучателя.
29. За что отвечает автотранспортное предприятие в случае отправки груза в крытых автомобилях, опломбированных грузоотправителем, , осуществляющее данную перевозку?
А) сохранность и целостность пломбы.
Б) качество и сохранность перевозимого груза.
В) количество доставленного груза.
Г) все перечисленное.
30. Каким воздействиям подвергаются автомобили, используемые для перевозки пищевых продуктов?
А) ежедневной очистке наружных поверхностей.
Б) ежедневной мойке внутренних частей кузова.
В) дезинфекции по графику, согласованному с Госсанинспекцией.
Г) всем перечисленным работам.
31. В каких единицах измерения более полно учитывается работа грузового автомобиля?
А) в тонно-километрах.
Б) в тоннах перевезенного груза.
В) в километрах суммарного пробега.
Г) в количестве ездок
32. Как определяется коэффициент использования грузоподъемности представляющий собой отношение массы перевозимого груза к какому показателю?
А) номинальной грузоподъемности.
В) фактической массе автомобиля.
Г) массе порожнего автомобиля.
33. На эффективность использования грузового транспорта большое влияние оказывает коэффициент использования пробега, которым называется отношение пробега с грузом к какому показателю?
А) нулевому пробегу.
Б) общему пробегу.
В) холостому пробегу.
Г) порожнему пробегу
34.Что представляет собой нулевой пробег автомобиля?
А) от гаража до контрольно-пропускного пункта
Б) по территории грузоотправителя.
В) от АТП до пункта первой погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП
Г) по территории автотранспортного предприятия и внутри гаража.
35. Кому разрешено управлять автомобилем при его движении по территории автотранспортного предприятия?
А) Водителям, имеющим удостоверение на управление транспортным средством соответствующей категории.
Б) Работникам предприятия, имеющим навыки практического вождения.
В) Лицам, имеющим удостоверение на управление транспортным средством какой-либо категории.
Г) Всем перечисленным лицам при условии соблюдения минимальной скорости движения.
36. Как называются перевозки с использованием нескольких видов транспорта?
А) прямого общения;
Б) смешанного общения;
37. Какие перевозки называются междугородними?
А) между городами;
Б) между районами;
В) на расстоянии более 50 км за чертой города;
Г) на расстоянии менее 50 км за чертой города
38. Как называется количество груза следующего в опр.
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 93 Скачиваний: 60
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Источник
Тесты дисциплины » Управление коллективом исполнителей» cпециальность 23.02.03.
тест
Тесты с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.doc | 51.5 КБ |
2.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Форма обучения заочная
спец. 23.02.03.»Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
дисциплина «Управление коллективом исполнителей»
1. Основной показатель эффективности работы человека:
в) процент выполнения плана
г) производительность труда
2. Основной относительный показатель эффективности работы предприятия:
а) процент выполнения плана
б)прибыль
3. Главные пути повышения производительности труда:
а) научно-технический прогресс и материальная заинтересованность
б) научная организация труда
в) техника безопасности, экология
г) улучшение жизненно-бытовых условий и микроклимат коллектива
4. Основной путь повышения прибыльности предприятий:
а) качество, работа на потребителя, рынок
б) снижение себестоимости
в) повышение надежности изделий
г) благоприятный микроклимат в коллективе
5. Прибыль от продажи изделия определяется:
а) отношением цены к себестоимости
б) отношением себестоимости к рентабельности
в) вычитанием из цены полной себестоимости
г) вычитанием из полной себестоимости производственной себестоимости
6. Разница между полной и производственной себестоимость, это:
а) зарплата рабочим
б) затраты на реализацию
г) затраты на материалы
7. Основной путь снижения себестоимости:
а) безотходное производство
б) дисциплина труда и его механизация
в) материальная заинтересованность
г) снижение затрат по каждому элементу себестоимости, хорошей организации и оплате труда
8. К основным фондам (о.ф.) относят:
а) сырьё, материалы ч/
б) здания, транспорт, оборудование
в) незавершенное производство
г) спецодежда, тара
9. К оборотным фондам (об.ф.) относят:
а) сооружения, мосты
б) оборудование, станки
в) сырьё, материалы, незавершенное производство
10. Какие основные фонды (о.ф.) относят к активным:
11. Непроизводственные основные фонды
а) жилые дома, библиотеки
б) станки, поточные линии
г) электрические подстанции
12. К накладным расходам относят:
а) стоимость материалов
б) зарплату рабочим
в) зарплата управленческого персонала, командировочные и т.д. г) затраты на ремонт
13. Тарифный коэффициент разряда по зарплате показывает:
а) оплату за один час работы
б) уровень вредности работы
в) оплату за смену
г) во сколько раз часовая тарифная ставка (С 2 ) данного разряда больше (С 2 ) первого разряда
14. Сдельно — прогрессивная оплата труда заключается в:
а) зависимости зарплаты вспомогательных рабочих от зарплаты основных
6) увеличении расценки за каждое изделие сверх нормы
в) отсутствии часовой тарифной ставки
15. Полная себестоимость изделия включает:
а) затраты на реализацию и ремонт
б) прибыль и налоги
в) затраты на производство и реализацию
г) затраты на производство и прибыль
16. Производственная себестоимость изделия включает затраты на:
зарплату рабочим с начислениями, стоимость материалов и прочие затраты на производство
б) стоимость материалов и рекламу
в) накладные расходы и зарплату рабочим
г) транспорт и амортизацию
17. Дневная производительность рабочего определяется:
а) отношением годовой производительности рабочего к времени смены ч/б) отношением годовой производительности рабочего к числу дней его работы в год
в) умножением часовой производительности на число дней работы в год
г) отношением годовой выручки предприятия к общему объёму часов работы всех рабочих
18. Отчисления на социальное страхование используются в основном для:
а) организации культурно-массовых мероприятий
б) строительство жилья, домов отдыха
в) оплаты больничных листов и отпуска, медицинское страхование и т.д. г) покупки оборудования
19. Дополнительная зарплата рабочим используется для:
а) оплаты очередных отпусков
б) оплаты государственных обязанностей (выборы, перепись населения и т.д.)
в) оплаты учебных отпусков (для заочников)
г) ответы а), б), в) вместе
20. Основные фонды (о.ф.) предприятия:
а) используется менее года
б) используется более года
в) полностью переносят свою стоимость на готовые изделия
г) стоимость их менее девяти тысяч рублей
21. Уровень рентабельности повышается, если:
а) увеличить себестоимость изделия
б) снизить себестоимость при постоянной цене
в) снизить цену изделия
г) снизить транспортные и накладные расходы
22. Амортизационные отчисления используют на:
б) покупку сырья, материалов
в) премии, оплату электроэнергии
г) восстановление основных фондов (о.ф.)
23. Показатели использования основных фондов (о.ф.):
а) фондоотдача, фондоёмкость
в) производительность труда
24. Показатель обеспеченности основными фондами (о.ф.):
б)фондоотдача
в) фондовооружённость
25. Тарифно-квалификационный справочник содержит сведения:
а) по оплате труда в день
б) по специальностям, разрядам и примеры видов работ по ним
в) по оплате труда в час
г) по коэффициентам оплаты по разрядам
26. Мощность предприятия измеряется:
б) в рублях
в) в натуральных единицах измерения
г) в человеко-днях
27. Аккордная оплата труда заключается в:
а) установлении общей расценки за весь объем работ
б) в увеличении расценки на всю бригаду
в) в отсутствии часовой тарифной ставки
28. Сдельно-косвенная зарплата начисляется:
а) за каждое изделие одинаково
б) в зависимости от зарплаты вспомогательных рабочих от объёма работы основных рабочих
в) от увеличения расценки за изделия сверх нормы
г) за время работы
29. Мощность предприятия определяют по:
а) среднему выпуску продукции за 5 лет
б) максимально возможному выпуску продукции при полной загрузке оборудования и площадей
в) фактическому выпуску продукции
г) запланированному выпуску продукции
30. Моральный износ основных фондов (о.ф.) связан с:
а) трещинами, коррозией
б) химическим воздействием
в) научно-техническим прогрессом (НТП)
г) временем использования основных фондов (о.ф.)
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ Управление коллективом исполнителей
Источник
Тест с ответами: “Трудовые коллективы”
1. Двое или более лиц, взаимодействующих и имеющих взаимное влияние друг на друга:
а) группа +
б) коллектив
в) трудовой коллектив
2. Форма социальной организации, которая формируется на основе совместной работы и в рамках которой реализуются основные функции личности:
а) коллектив
б) трудовой коллектив +
в) группа
3. Одна из основных функций личности, реализуемая в трудовом коллективе:
а) благородная функция
б) социальная функция
в) общественная функция +
4. Одна из основных функций личности, реализуемая в трудовом коллективе:
а) трудовая функция +
б) полезная функция
в) испытательная функция
5. По степени подчиненности трудовые коллективы бывают:
а) постоянными и временными
б) стабильные и не стабильные
в) первичные и вторичные +
6. Информационное и эмоциональное сплочение коллектива заложено:
а) в регулятивную функцию
б) функцию общения +
в) в познавательную функцию
7. Влияние на представителей трудового коллектива и координировать поведение индивида заложено в:
а) познавательную функцию
б) коммуникативную функцию
в) регулятивную функцию +
8. Формирование общеколлективного эмоционального состояния представителей трудового коллектива заложено в:
а) коммуникативную функцию +
б) регулятивную функцию
в) познавательную функцию
9. К внешнему фактору, который обуславливает динамику трудового коллектива, относится:
а) организационный подход
б) материальная база предприятия
в) организационные изменения +
10. К внешнему фактору, который обуславливает динамику трудового коллектива, относится:
а) изменение количественных характеристик представителей трудового коллектива
б) изменение качественных характеристик представителей трудового коллектива +
в) материальная база предприятия
11. Условие, влияющее на развитие трудового коллектива:
а) сходство состава трудового коллектива +
б) различие состава трудового коллектива
в) сплоченность состава трудового коллектива
12. Условие, влияющее на развитие трудового коллектива:
а) профессионализм участников трудового коллектива
б) количество участников трудового коллектива +
в) единомыслие участников трудового коллектива
13. Социально-психологический климат трудового коллектива:
а) характер ценностных ориентаций, личностных отношений и взаимных ожиданий работников коллектива +
б) моральные ценности, принятые большинством представителей коллектива
в) характер неофициальной атмосферы в коллективе
14. Социальный климат трудового коллектива:
а) характер ценностных ориентаций, личностных отношений и взаимных ожиданий работников коллектива
б) моральные ценности, принятые большинством представителей коллектива
в) уровень осознанности представителями коллектива поставленных целей и задач +
15. Моральный климат трудового коллектива:
а) моральные ценности, принятые большинством представителей коллектива +
б) уровень осознанности представителями коллектива поставленных целей и задач
в) характер неофициальной атмосферы в коллективе
16. Психологический климат трудового коллектива:
а) уровень осознанности представителями коллектива поставленных целей и задач
б) характер неофициальной атмосферы в коллективе +
в) характер ценностных ориентаций, личностных отношений и взаимных ожиданий работников коллектива
17. Типы социально-психологического климата бывают:
а) Благоприятный и неустойчивый
б) Неустойчивый и неблагоприятный
в) Благоприятный и неблагоприятный +
18. Какая из социальных позиций личности направлена на удовлетворение личностных интересов при безразличии к общественному или даже с возможностью ущерба для них:
а) позиция социальной активности
б) потребительская позиция +
в) позиция социальной инертности
19. Какая из социальных позиций личности характеризуется слабым чувством коллективизма, ответственности:
а) позиция социальной активности
б) антиобщественная позиция
в) позиция социальной инертности +
20. Организованность, как параметр оценки развития коллектива, определяет:
а) общность межличностных отношений, позитивный характер эмоциональных установок
б) способность сохранять целостность трудового коллектива +
в) цель деятельности трудового коллектива, а также коллективистскую или эгоистическую позицию его представителей
21. Совокупность групп, формируемых по определенным признакам (пол, возраст, стаж):
а) социально-демографическая структура трудового коллектива +
б) социально-организационная структура трудового коллектива
в) социально-психологическая структура трудового коллектива
22. Трудовая адаптация бывает:
а) прямой
б) первичной +
в) прерывистой
23. Трудовая адаптация бывает:
а) индивидуальной
б) массовой
в) вторичной +
24. Психофизиологическая адаптация:
а) включение работника в систему взаимоотношений представителей трудового коллектива
б) приспособление действующих на предприятии санитарно-гигиенических норм и условиями организации труда +
в) принадлежность к определенному уровню овладения профессиональными навыками и умениями
25. Социально-психологическая адаптация:
а) принадлежность к определенному уровню овладения профессиональными навыками и умениями
б) развитие устойчивого позитивного отношения к своей профессии
в) включение работника в систему взаимоотношений представителей трудового коллективу +
26. Идентификация личности и трудового коллектива происходит на стадии:
а) ознакомления
б) ассимиляции +
в) приспособления
27. На стадии приспособления наблюдается:
а) переориентация, то есть признание многих элементов новой системы ценностей, при сохранении своих установок +
б) идентификация личности и трудового коллектива
в) полное неприятие корпоративной культуры предприятия
28. На стадии ознакомления наблюдается:
а) идентификация личности и трудового коллектива
б) полное неприятие корпоративной культуры предприятия
в) переориентация, то есть признание многих элементов новой системы ценностей, при сохранении своих установок +
29. Основными предпосылками успешной трудовой адаптации являются:
а) профессиональная ориентация +
б) профессиональный отбор
в) престиж и привлекательность профессии
30. К социально-демографических личностных факторов трудовой адаптации относят:
а) уровень притязаний, восприятие самого себя
б) форма организации труда, разделение труда, уровень инновационности производства +
в) степень материальной заинтересованности, степень профессионального интереса
Источник
Тест по разделу «Управление коллективом исполнителей» ПМ.02
В МДК.02.01 профессионального модуля ПМ.02 входит раздел 1 «Управление коллективом исполнителей». Тест предназначен для тематического контроля знаний.
Просмотр содержимого документа
«Тест по разделу «Управление коллективом исполнителей» ПМ.02»
3. Функция менеджмента
2. Содержание какого понятия отражает следующее определение — особый вид деятельности, который позволяет объединить усилия работников организации по достижению общей цели — это?
3. Функция менеджмента
3. Содержание какого понятия отражает следующее определение — совокупность приемов методов и средств осуществления управления — это?
3. Функция менеджмента
4. Содержание какого понятия отражает следующее определение — вид управленчиской деятельности, который характеризуется однородностью целей, действий или объектов их приложения — это?
2. Функция менеджмента
3. Метод менеджмента
5. Какому понятию соответствует следующее определение — способ воздействия на объект управления — это?
2. Функция менеджмента
3. Метод менеджмента
Тест 1.2 1. В системе управления организацией — субъект управления — это?
1. Управляющая подсистема
2. Управляемая подсистема
3. Связующая подсистема
2. В системе управления организацией — объект управления — это?
1. Управляющая подсистема
2. Управляемая подсистема
3. Связующая подсистема
3. В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?
1. Приказ, распоряжение, указание
4. Данные контроля
4. В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь?
1. Приказ, распоряжение, указание
4. Данные контроля
5. Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?
Тест 1.3 1. Что является результатом деятельности объекта управления?
2. Функция управления
3. Готовая продукция организации
4. Управленческое решение
2. Что является результатом деятельности субъекта управления?
1. План, приказ, задание
2. Управленческое решение
3. Готовая продукция организации
3. Что такое организационное управление?
1. Управление производственными процессами
2. Управлениие технологическими процессами
3. Управление людьми
4. Функция управления
4. Какие из ниже перечисленных функций относятся к специфическим функциям управления?
3. Организация труда
4. Общее руководство
5. Оперативное управление
5. Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией?
Тест 1.4 1. Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?
3. Общее руководство
2. Какие из перечисленных функций менеджмента базируются на потребностях и интересах работников?
3. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют установить цели организации и обеспечить их выполнение?
4. Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организации?
5. Для чего предназначена организационная структура управления?
1. Для установления целей организации
2. Для обеспечения единства действия всех элементов организации
3. Для стимулирования действий работников организации
1. Что характеризует организационную структуру управления?
1. Уровни управления
2. Звенья управления
3. Виды ответственности
4. Связи между звеньями
5. Тип руководства
2. Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?
3. Что представляет собой уровень управления?
1. Вид ответственности
2. Вид руководства
3. Ступень подчиненности и ответственности
4. Вид подчиненности
4. Что представляет собой звено управления?
1. Ступень подчиненности и ответственности
2. Обособленную ячейку структуры
3. Элемент структуры, выполняющий одну или несколько специфических функций
4. Ячейку, выполняющую одну из общих функций менеджмента
5. Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления?
1. Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры?
1. Наличие совместно решаемых звеньями задач
2. Подчиненность и ответственность по всем вопросам
3. Подчиненность в рамках определенной функции
2. Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления?
1. Наличие совместно решаемых звеньями задач
2. Подчиненность и ответственность по всем вопросам
3. Подчиненность в рамках определенной функции
3. Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления?
1. Наличие совместно решаемых звеньями задач
2. Подчиненность и ответственность по всем вопросам
3. Подчиненность в рамках определенной функции
4. Как могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?
1. Вертикальными связями
2. Горизонтальными связями
3. Функциональными связями
4. Связями координации и кооперации
5. Связями подчиненности и ответственности
5. Как могут быть связаны между собой линейные звенья в организационной структуре управления?
Источник
Организация работы коллектива исполнителей тест
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Каков Ваш психологический возраст?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Проверьте свой интеллект
Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Цветовой тест на возраст
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Насколько уникальна ваша личность?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-кодАндрей Количество прохождений: 549 483 793 647 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест
Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook
Новые тесты от Плетнинцев Юрий
HTML-кодПлетнинцев Юрий Количество прохождений: 404 5 335 просмотров — 22 февраля 2018 Пройти тест
Популярные тесты от Плетнинцев Юрий
HTML-кодПлетнинцев Юрий Количество прохождений: 118 3 306 просмотров — 25 февраля 2018 Пройти тест
Популярные тесты
Сможете ли вы пройти этот IQ тест без единой ошибки?
Тест на общую эрудицию. Сумеешь набрать хотя бы 10 баллов?
Каков Ваш психологический возраст?
Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит
Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?
Звериный интеллект: скольких животных ты знаешь?
Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?
Вас можно назвать ходячей энциклопедией, если сможете набрать восемь правильных ответов
Проверьте свой интеллект
Цветовой тест: попробуем отгадать ваш возраст всего за 9 вопросов
Тест на общие знания: Просвещены ли вы настолько, чтобы пройти его на все 10/10?
У вас должно быть как минимум два образования, чтобы пройти этот тест хотя бы на 9/12
Цветовой тест на возраст
Тест о животных: Угадай зверя по его носу
Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент
Сможете ли вы набрать 10/10 баллов в нашем тесте на общие знания?
Насколько уникальна ваша личность?
Элементарный тест на логику и интеллект, который заваливает большинство взрослых. А вы наберете 15 из 15?
Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование
Если вы родом из СССР, то точно сможете закончить фразы тех времен на все 10 из 10
HTML-кодАндрей Количество прохождений: 549 483 793 647 просмотров — 08 февраля 2019 Пройти тест
Преимущества
Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!
Создавайте тесты онлайн, всё бесплатно. У нас можно бесплатно: создать тест онлайн для для учеников, друзей, сотрудников, для вашего сайта, с ответами и результатами — Все Бесплатно!
Пользователям
Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?
Конструктор Тестов ру — это огромное количество интересных и бесплатных тестов на сообразительность, IQ, зрение, знания правил дорожного движения, программирования и многое другое. Если Вам понравилось, обязательно поделитесь со своими друзьями в социальных сетях или просто ссылкой. А еще Вы можете легко создать свой тест и его будут проходить десятки тысяч людей.
Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!
Информация
- Контакты
- Реклама на проекте
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Источник