- Jeep Wrangler Rubicon 392
- Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 в наличии
- Самый быстрый и мощный
- Мощная «восьмёрка»
- Система впуска Hydro-Guide
- Система 4X4 Selec-Trac
- Усиленная рама
- Уникальный салон
- Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен
- Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392
- Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 2021 года
- Невероятная мощность, высокие обороты
- Готов к работе
- Rubicon покоряет любые дороги
- Прочная рама для самого мощного Wrangler
- Бронза: особое оформление для особого автомобиля
- Mopar и Jeep Performance Parts предлагают для Jeep® Wrangler Rubicon 392 запчасти и аксессуары с заводской гарантией
- 2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 V-8 First Test: From Moab to L.A. in 4.2 Seconds
- The best Wrangler you can buy today.
- From the Trails to the Backroads in the Wrangler 392
- The $75,000 Question
Jeep Wrangler Rubicon 392
Варианты оплаты | Цена |
---|---|
При оплате наличными, оформление физ. лицо | От 10 560 000 руб. 145 660 $ |
Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 в наличии
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
В резерве
Самый быстрый и мощный
2021 Jeep® Wrangler Rubicon 392 — самый мощный и быстрый Wrangler на сегодняшний день, он оснащен мощным 6,4-литровым двигателем V8 HEMI, развивающим 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Wrangler Rubicon 392 сочетает в себе легендарные внедорожные качества с впечатляющими скоростными характеристиками: повышенная проходимость с увеличенными углами въезда и съезда, артикуляция подвески RTI 730, маневренность и проходимость бродов до 825 мм. При этом, внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды – это на 40 процентов быстрее, чем Wrangler с двигателем V6. А также: сверхмощные мосты Dana 44, усиленная рама, лифт подвески 5 см и многое другое.
Мощная «восьмёрка»
Впервые за 40 лет Jeep добавил двигатель V8 в линейку силовых агрегатов Вранглера. Разработанный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 с его функциональным капотом с воздухозаборником Hydro-Guide™, двигатель выдает 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Критически важный показатель на дороге и бездорожье — крутящий момент, который доступен в размере почти 75 процентов от максимального значения сразу после работы двигателя на холостом ходу. Это обеспечивает захватывающую динамику, будь то время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды или подъем по крутым склонам. Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite и двухступенчатой раздаточной коробкой Selec-Trac.
Система впуска Hydro-Guide
Функциональный воздухозаборник на капоте подает в двигатель 2021 Wrangler Rubicon 392 холодный воздух, что приводит к улучшенным характеристикам. Инженеры Jeep позаботились о том, чтобы двигатель V8 охлаждался свежим воздухом независимо от местности и погоды. Wrangler Rubicon 392 оснащен системой впуска воздуха Hydro-Guide™ с трехуровневой системой воздуховодов и пропускной способностью 56 литров в минуту. При глубоком броде система отфильтровывает воду (система сливов) и в воздухозаборник попадает только воздух, без воды и грязи, поэтому внедорожник штурмует брод вплоть до 825 мм. Если рабочий воздухозаборник капота будет заблокированным из-за снега, грязи или мусора, вторичный воздушный поток внутри капота охладит мощный двигатель.
Система 4X4 Selec-Trac
Сердцем трансмиссии является система 4X4 Selec-Trac® с двухступенчатой раздаточной коробкой с постоянным полным приводом и передаточным числом пониженного диапазона 2,72:1. Раздаточная коробка имеет четыре режима: 4WD Auto, 4WD High, Neutral и 4WD Low. Wrangler Rubicon 392 демонстрирует легендарные возможности на бездорожье: режим вождения Off-road Plus (с режимами «Песок» и «Камни») увеличивает тяговые характеристики до максимума. Этот режим движения также дает возможность заблокировать заднюю ось на высоких скоростях, находясь в режиме 4WD High.
Усиленная рама
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 включает в себя модернизированные рельсы рамы, передние рычаги подвески и чугунные поворотные кулаки (steering knuckles), чтобы в полной мере использовать его мощность и крутящий момент. Усиленная тормозная система позволяет Wrangler Rubicon 392 спокойно останавливаться на любой местности. Внедорожное превосходство Рубикона 392 проистекает из его широкой колеи, сверхмощных передних и задних мостов Dana 44 с более толстыми осевыми трубами и дифференциалов с электронной блокировкой Tru-Lok. Внедорожник идёт с заводским лифтом подвески в 5 см и оснащен алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX.
Уникальный салон
Кожаный салон украшен уникальной бронзовой прострочкой. Кожаные сиденья с эмблемами Rubicon 392 обеспечивают комфорт водителей благодаря оригинальной боковой поддержкой. Чтобы приспособиться к новым характеристикам двигателя, приборная панель получила совершенно новую нумерацию и дизайн. Впервые на Jeep Wrangler доступно спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и подрулевыми лепестками. Система Uconnect 4C проецируется на 8,4-дюймовый экран медиацентра. Загруженные в программное обеспечение страницы Jeep Off-road позволяют владельцам отслеживать тангаж, крен, высоту, координаты GPS, распределение мощности трансмиссии и многое другое.
Выдающийся ход подвески 2021 Wrangler Rubicon 392 оснащен электронным устройством отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обеспечивающего массивную артикуляцию передней подвески или обеспечивающего огромные ходы передней подвески.
Внедорожный круиз-контроль Selec-Speed Control 2021 Wrangler Rubicon 392 также поставляется со стандартным Selec-Speed Control, который работает как круиз-контроль по бездорожью. Водители просто выбирают заданную скорость, а внедорожник управляет дроссельной заслонкой и торможением, позволяя им сосредоточиться на рулевом управлении в сложных условиях бездорожья.
Удобный низкоскоростной спуск Новый Wrangler Rubicon 392 справляется с низкоскоростными спусками за счет торможения 6,4-литрового двигателя V8, измененного механизма блокировки гидротрансформатора трансмиссии и передаточного числа 48: 1. Управление скоростью автомобиля ведётся «в одну педаль» оставляя водителю только управление газом (тормоз активируется автоматически пропорционально отпусканию педали).
Потрясающая манёвренность 2021 Wrangler Rubicon 392, обеспечивает динамическую маневренность при движении на более высоких скоростях. Кроме того, фирменные амортизаторы FOX с алюминиевым корпусом диаметром 2 дюйма улучшают характеристики, используя проверенный в гонках контроль демпфирования, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге и устойчивую управляемость даже в самых тяжелых условиях бездорожья.
17-дюймовые диски с бедлоком и 33-дюймовые шины Самый мощный из Вранглеров также отличается 17-дюймовыми колёсными дисками с бедлоками, препятствующими разбортировке при низком давлении в шине, и грязевыми покрышками BF Goodrich All-Terrain T/A KO2 внешним диаметром 33 дюйма.
Двухрежимный выхлоп Впервые Wrangler оснащен двойным выхлопом. Простым нажатием кнопки вы можете включить двухрежимную выхлопную систему для переключения между тихим и громким режимами выхлопа. Тихий режим позволяет снизить уровень шума выхлопных газов, в то время как в рабочем режиме открываются клапаны с электронным управлением, усиливая звук выхлопа 6,4-литрового двигателя HEMI® V8.
Полудверки для настоящих искателей приключений Впервые с 2018 года энтузиасты бездорожья оценят авантюрный вид полудверок Wrangler Rubicon 392. Они помогут вам защитить себя от непогоды и быть ближе к природе.
Топовое оснащение Jeep Wrangler Rubicon 392 2021 года в базовой комплектации включает 11 премиальных пакетов опций: Leather interior, Infotainment Group, HD electrical switch bank, Body-colour hardtop, Body-colour wheel arch extension, Steel Bumper Group, LED Lighting Group, Cold Weather Group, Remote proximity entry, Safety Group, Advanced Safety Group.
Сиденья с боковой поддержкой премиум-класса Сохраняйте равновесие в каждом повороте с помощью сидений с боковой поддержкой премиум-класса, которые крепко держат вас даже на самом сложном бездорожье. Кроме того, вам понравятся сиденья с черной кожаной отделкой, бронзовой прострочкой в салоне и вышитым на заказ логотипом «392».
Подрулевые лепестки на руле Впервые в истории легендарного внедорожника, Wrangler Rubicon 392 дает вам полный контроль над передачами с помощью подрулевых лепестков переключателей скоростей, установленных на рулевом колесе.
Медиацентр Uconnect® 4C и аудиосистема Alpine® Premium Усовершенствованная система Uconnect® 4C с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поможет направить вас туда, куда вам нужно, а аудиосистема Alpine® Premium позволит вам наслаждаться каждой секундой поездки. Кроме того, вы можете использовать внедорожные страницы Off-Road Pages и систему камер TrailCam.
Виртуальная панель приборов 7-дюймовый цифровой информационный кластерный дисплей обеспечивает вас необходимой информацией именно тогда, когда она вам нужна. Настройте отображение, чтобы отслеживать ключевые характеристики, такие как скорость, навигация, контроль скорости, Off Road Pages и функции безопасности.
Источник
Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен
Кирилл Кадощук
На днях Jeep опубликовал тизер, который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.
В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco, то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.
Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.
Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.
К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.
Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.
Источник
Презентация нового Jeep Wrangler Rubicon 392
Jeep Wrangler Rubicon 392 с двигателем V-8 2021 года
Новый автомобиль придется по вкусу истинным ценителям бездорожья и настоящих приключений. Новинка получила 6,4-литровый двигатель V-8 с выходной мощностью 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite и системой управления полным приводом Selec-Trac, новый Jeep Wrangler Rubicon 392 разгоняется от 0–96 км/ч всего за 4,5 с и преодолевает 402 м (четверть мили) за 13,0 с.
Немаловажный момент: мощная силовая установка покрывается заводской гарантией.
Готовый покорять бездорожье, о чем свидетельствует бейдж Trail Rated ® , Wrangler Rubicon 392 получил высокопрочные мосты Dana 44, передаточное число главной передачи 3,73, блокировку гидротрансформатора АКП, 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект. Кроме того, в стандартное оснащение модели входят 33-дюймовые шины на 17-дюймовых колесах и замки для предотвращения разбортировки.
Все это свидетельствует о том, что перед нами самый мощный Jeep Wrangler. В числе его преимуществ — дорожный просвет 26,2 см (10,3 дюйма), оптимизированный ход колес и маневренность, углы въезда/съезда/рампы 44,5°/22,6°/37,5°, а также способность преодолевать брод глубиной до 82,5 см.
Инженеры Jeep неоднократно испытывали новинку, что в результате позволило новому Jeep Wrangler Rubicon 392 уверенно подниматься вверх по склону и спускаться с него при минимальной работе педалями акселератора и тормоза со стороны водителя.
«Это самый мощный, быстрый и производительный Jeep Wrangler за всю историю марки, — отметил Джим Моррисон (Jim Morrison), глава марки Jeep, FCA — Северная Америка. — Установленный на заводе лифт-комплект и высокий крутящий момент на низких оборотах, развиваемый V-образной «восьмеркой», превращают Rubicon 392 в настоящего покорителя бездорожья, независимо от того, пробираетесь вы через камни на низкой скорости или поднимаетесь по склону».
Новый Jeep Wrangler Rubicon 392 будет доступен для продаж на рынке Северной Америки в I квартале 2021 года и на рынке Ближнего Востока в конце 2021 года.
Невероятная мощность, высокие обороты
Впервые почти за 40 лет с конвейера сойдет Wrangler, оснащенный 6,4‑литровым (392 куб. дюйма) двигателем V-8. Силовой агрегат, настроенный специально для Jeep Wrangler Rubicon 392 и его функционального воздухозаборника, имеет мощность 470 л. с. и 637 Н·м крутящего момента.
Почти 75 % пикового крутящего момента Wrangler Rubicon 392, необходимого для движения по дорогам и преодоления бездорожья, доступно на оборотах, незначительно превышающих холостые. Это наделяет новинку захватывающими возможностями, будь то разгон до 96 км/ч за 4,5 с или медленный подъем по крутым склонам.
В основе столь впечатляющих характеристик 6,4-литрового V-8 — чугунный блок цилиндров и алюминиевые ГБЦ, активный впускной коллектор, распределительный вал с регулируемыми фазами газораспределения, две свечи зажигания на цилиндр, выпускные клапаны с полыми стержнями, заполненными ртутью, полые впускные клапаны и форсунки масляного охлаждения поршней. Двигатель Wrangler Rubicon 392 оснащается масляным поддоном с задним расположением маслосборника, с высоко установленным генератором и выпускными коллекторами свободного потока.
Когда нагрузка на двигатель снижается система отключения цилиндров плавно переходит к экономичному режиму и снижает расход топлива. Расположенный в баке высокопроизводительный топливоподкачивающий насос обеспечивает надежную подачу топлива к V-8 даже в суровых условиях.
Функциональный воздухозаборник на капоте направляет к двигателю Wrangler Rubicon 392 поток прохладного наружного воздуха, что повышает производительность силового агрегата.
Инженеры Jeep позаботились и о том, чтобы свежий воздух поступал к V-8 Wrangler Rubicon 392 независимо от рельефа местности и погодных условий. Установленная в Wrangler Rubicon 392 система Hydro-Guide™ включает в себя трехуровневую систему воздуховодов с серией дренажных каналов, в том числе однонаправленный дренажный канал в воздушном фильтре, который отводит воду, до 56 литров в минуту, от поступающего в двигатель воздуха. Это позволяет Wrangler Rubicon 392 свободно преодолевать брод глубиной до 82,5 см, даже если нос капота погружен в воду.
Если интегрированный в капот воздухозаборник Wrangler Rubicon 392 будет покрыт снегом/грязью/мусором, второй воздуховод под капотом продолжит снабжать двигатель воздухом. Это позволит Wrangler Rubicon 392 развить высокие обороты даже при заблокированном основном пути подачи воздуха.
Входящая в стандартное оснащение выхлопная система с двумя режимами работы обеспечивает безошибочно узнаваемое звучание. При высоких нагрузках на двигатель система включается автоматически, открывая клапаны для снижения противодавления выхлопных газов. Водитель также может активировать систему нажатием кнопки. На конце труб системы двойного выхлопа установлены уникальные квадратные выхлопные патрубки.
Готов к работе
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite 8HP75, предназначенная для передачи высокого крутящего момента двигателя, обеспечивает быстрое и четкое переключение в любых погодных условиях. Водитель может переходить с одной передачи на другую с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select shifter или новых подрулевых алюминиевых переключателей, впервые установленных на автомобиле линейки Jeep Wrangler.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена полностью электронным управлением для переключения передач без прерывания потока мощности. Новое программное обеспечение анализирует множество параметров, к примеру, определяет текущие условия движения и адаптирует алгоритм переключения в соответствии с ними. В результате переключение передач соответствует характеристикам движения практически в любой ситуации.
Меньший интервал между передаточными числами каждой передачи обеспечивает отзывчивость коробки передач в нужное время: от преодоления препятствия на бездорожье до плавной подачи мощности на высоких скоростях.
Управление работой силового агрегата Wrangler Rubicon 392 включает системы Torque Reserve и AMax, используемые при старте с тормоза. Именно эти системы обеспечивают максимальное ускорение при начале движения с места на твердом покрытии. Система Torque Reserve управляет подачей топлива в цилиндры и зажиганием для достижения баланса оборотов и крутящего момента двигателя, увеличивая до максимума отдаваемую мощность в момент старта. Система переключения AMax для повышения тяги обеспечивает максимальный тяговый момент, координируя момент переключения передач и управление крутящим моментом двигателя.
Rubicon покоряет любые дороги
Трансмиссия Jeep Wrangler Rubicon 392 передает мощность двигателя одновременно на все четыре колеса.
Сердце трансмиссии — активная раздаточная коробка Selec-Trac с передаточным числом понижающей передачи 2,72:1. Инженеры предусмотрели четыре режима, выбираемых водителем: 4WD Auto/4WD High/Neutral/4WD Low.
Новая двухступенчатая раздаточная коробка наделена интуитивно понятным управлением: водителю достаточно активировать коробку. Дальше Selec-Trac сама продолжит распределять крутящий момент между передними и задними колесами. Wrangler Rubicon 392 с раздаточной коробкой Selec-Trac можно буксировать без вывешивания колес.
На бездорожье Wrangler Rubicon 392 продолжает демонстрировать легендарные возможности марки.
Речь идет о следующих режимах:
- Off-road Plus с режимами Sand (Песок) и Rock (Камни). Простым нажатием кнопки водитель может максимально увеличить тягу Jeep Wrangler Rubicon 392. В этом режиме регулируется работа дроссельной заслонки, переключение передач и управление тяговым усилием для достижения максимальных характеристик при повышенных оборотах во время движения по песчаной местности, а также при преодолении экстремальных каменистых участков на низких оборотах. Режим Off-road Plus также позволяет водителю в режиме 4WD High заблокировать задний мост при высоких оборотах.
- Подсистема Selec-Speed Control управляет скоростью автомобиля в режиме 4WD Low при движении по бездорожью и не требует работы педалью акселератора или тормоза. Водитель может активировать систему Selec-Speed Control нажатием кнопки на приборной панели и с помощью электронного рычага селектора Electronic Range Select настроить ее работу в диапазоне 1–8 км/ч.
Wrangler Rubicon 392 с легкостью справляется с движением вниз по склону. Для этого используется торможение 6,4-литровым двигателем V-8, где находится систему управления блокировкой гидротрансформатора АКП и передаточное отношение 48:1. Подобная система исключает необходимость нажимать педаль тормоза.
Прочная рама для самого мощного Wrangler
Применение в шасси Jeep Wrangler Rubicon 392 модернизированных балок, поперечных верхних рычагов и чугунных поворотных кулаков позволит водителю использовать все преимущества, обеспечиваемые высокими мощностью и крутящим моментом Wrangler Rubicon 392. Сверхмощные тормоза эффективно останавливают Wrangler Rubicon 392 на любой местности.
Внедорожные способности Wrangler Rubicon 392 обеспечиваются благодаря широкой колее, усиленным переднему и заднему мостам Dana 44 с более крупными полуосями и электронной блокировкой дифференциалов Tru-Lok. Электропривод отсоединения переднего стабилизатора поперечной устойчивости увеличивает ход подвески при движении в условиях сурового бездорожья.
В дополнение к пятирычажной передней и задней подвеске Jeep Wrangler Rubicon 392 сходит с конвейера с установленным 2-дюймовым (5 см) лифт‑комплектом и оснащается алюминиевыми однотрубными амортизаторами FOX, которые обеспечивают максимальный комфорт и управляемость.
Бронза: особое оформление для особого автомобиля
В новой модели Jeep Rubicon 392 нашла свое продолжение фирменная дизайнерская философия Wrangler. Заводской 2-дюймовый (5 см) лифт-комплект усиливает агрессивный характер автомобиля и обозначает его присутствие на дороге.
Эффектно расставленные бронзовые акценты подчеркивают, что Wrangler Rubicon 392 — самый мощный представитель линейки Jeep Wrangler. Бронзовая надпись Rubicon нанесена на капот, заглушки переднего и заднего буксировочных крюков, а также на наклейку амортизаторов FOX. На кузове также нашлось место для шильдиков Jeep и Trail Rated.
С каждой стороны кузов украшает шильдик «392», который означает объем двигателя в кубических дюймах и подчеркивает, что перед нами самый мощный автомобиль из линейки Jeep Wrangler.
Конструкция решетки радиатора обеспечивает больший приток воздуха и превосходное охлаждение силового агрегата 392 V-8.
Бронзовые колеса размером 17 × 7,5 дюйма с замком можно в качестве опции оснастить черным замочным кольцом (предложение от Mopar).
Кожаная обивка салона украшена уникальной бронзовой строчкой. Кожаные сиденья с обозначением Rubicon 392 дарят комфорт водителю и пассажирам, а встроенная боковая поддержка удерживает их на месте. Для адаптации к новым характеристикам двигателя щиток приборов получил абсолютно новые обозначения и дизайн. Кожаный руль впервые для Jeep Wrangler получил подрулевые переключатели для быстрого управления восьмиступенчатой коробкой передач и крутящим моментом (637 Н·м).
Данные системы Uconnect выводятся на 8,4-дюймовый экран. В систему добавлены обновленные сервисы Off-road Pages. Они позволяют водителю отслеживать углы продольного и поперечного наклона кузова, высоту, GPS-координаты, распределение мощности и многие другие параметры.
Для Jeep Wrangler Rubicon 392 доступно 10 цветов кузова: черный, белый Bright White, красный Firecracker Red, серый Granite Crystal Metallic, оранжевый Punk ’n Metallic, зеленый Sarge Green Metallic, темно-красный Snazzberry Metallic, серый Sting-Gray Metallic и серебристый Billet Silver Metallic — все в сочетании с черной обивкой салона.
Jeep Wrangler Rubicon 392 получил 11 премиум-функций:
- Кожаный салон
- Мультимедийная система
- Блок электрических переключателей HD
- Жесткая крыша, окрашенная в цвет кузова
- Колесные арки, окрашенные в цвет кузова
- Стальные бамперы
- Светодиодное освещение
- Пакет оборудования для холодной погоды
- Система бесключевого доступа
- Пакет оборудования для обеспечения безопасности
- Расширенный пакет оборудования для обеспечения безопасности
Mopar и Jeep Performance Parts предлагают для Jeep® Wrangler Rubicon 392 запчасти и аксессуары с заводской гарантией
Для нового Jeep ® Wrangler Rubicon 392 бренд Mopar предлагает запасные части и аксессуары, позволяющие персонализировать новый автомобиль.
Приобретая Wrangler Rubicon 392, клиенты могут воспользоваться обширным ассортиментом продукции Mopar, включающим в том числе детали из линейки Jeep Performance Parts (JPP) для покорения сурового бездорожья: светодиодные внедорожные фонари, лебедку Rubicon, передний мост Ultimate Dana 44 Advantek, передаточные числа до 5,38, новые внедорожные колеса с замком, подходящие для больших шин, трубчатые двери, внедорожные бамперы, защитные пороги-трубы и др.
В отличие от любых других деталей для послепродажного обслуживания, на запчасти и аксессуары Mopar предоставляется полная заводская гарантия. Всю продукцию Mopar разрабатывает, тестирует и производит в тесном сотрудничестве со специалистами бренда Jeep. Все это обеспечивает безупречное соответствие оборудования и аксессуаров Mopar к особенностям моделей.
Источник
2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 V-8 First Test: From Moab to L.A. in 4.2 Seconds
The best Wrangler you can buy today.
«Good luck driving that Jeep Wrangler for 13 hours,» my editor told me in a sarcastic tone. Considering the time I’ve spent behind the wheel of the Wrangler Rubicon and its Gladiator pickup truck sibling, I knew what he was referring to. The loud, bouncy Jeep Wrangler is not the most comfortable SUV—and driving from Moab, Utah, to Los Angeles is something not everyone is up for.
Well, maybe not everyone at MotorTrend. You see, not only do we get to drive all sorts of cars during the year, we also get to choose the vehicles we’d like to take on a road trip. Most of the time, we pick those that are comfortable, ride nice, and are roomy. And while the Wrangler Rubicon doesn’t really fit that criteria, anything that gets me out of the house these days is a good idea—especially when it’s the 470-hp Wrangler 392. Are we spoiled? You betcha!
Like we said in our 2021 Jeep Wrangler Rubicon 392 First Drive story, this Wrangler is a different kind of beast. And we’re not just talking about the 470-hp, 470 lb-ft 6.4-liter Hemi V-8 that launches the 392 from 0-60 mph in 4.2 seconds or completes the quarter mile in less than 13 seconds, per our own instrumented testing. There’s also the glorious sound that this engine makes when you step on the throttle and the Hydro Guide induction system that engineers had to create in order to allow this Wrangler to cross rivers. Moreover, there are the substantial changes that engineers made to the chassis, making the 392 the most capable Wrangler to date.
How lucky was I to drive the 392 back home?
From the Trails to the Backroads in the Wrangler 392
Firing up the 392’s engine at the crack of dawn in the hotel’s parking lot in Moab made me chuckle; the roar at the start and its burbling idle were loud enough to wake up everyone facing the lot. I resisted pressing the Quiet button and instead enjoyed listening to the fantastic sound while I got settled. The thermometer read 28 degrees and the heated seats and heated steering wheel turned on automatically to provide a warm welcome.
The day before, I had covered Moab’s Behind the Rocks trail in a Snazzberry red 392 with a hardtop roof, and its rock-crawling capability and ability to power through sand dunes were impressive. But that cold Wednesday morning I had different plans for my Snazzberry soft-top, as I headed south on Highway 191 leaving behind Moab and the stunning La Sal Mountains.
After stopping for gas and coffee, I headed west on Utah’s State Route 95. The stunning red rock vistas, canyon drops, and twisty turns made the drive anything but boring, and the 392’s ride was settled and refined. Besides lifting the suspension by 1 inch versus other Rubicons, Jeep engineers relocated the rear suspension mounts, stiffened the front springs by 10 percent and softened the rear springs by 20 percent. The Rubicon’s Tenneco monotube shocks were replaced by non-reservoir Fox 2.0 monotube shocks. And although the current-gen Wrangler won our hearts during our 2019 SUV of the Year competition, its bouncy ride was something we’ve always noted. The changes to the 392 don’t fix the problem entirely, but the ride is a night-and-day difference—it’s smoother and more refined.
With caffeine kicking in, it was time to get off the pavement. Several trails branch off from Highway 95, but a quick look at Google Maps had me searching for service road 235, which connected with Snow Flats Road. Although service road 235 was quite boring, Snow Flats was scenic and diverse; it wasn’t nearly as challenging as Behind the Rocks, but it had a mix of slick rock and gravel that was captivating. I left the two-speed transfer case in 4Auto and enjoyed the ride. Like all Rubicons, the 392 is equipped with front and rear locking differentials and sway bar disconnect, but I left those untouched. The suspension lift gives the 392 better approach and departure angles (44.5 and 37.5 degrees, respectively), something that we noted in Behind the Rocks, but unnecessary on this milder trail.
By the time I made my second stop for gas in the town of Mexican Hat, Utah, the 392 was averaging about 14 mpg. After driving through Monument Valley and crossing the Arizona border into Kayenta, I headed west on Arizona Highway 98 towards Page for a stop at Horseshoe Bend. The highway stint brought slightly better fuel economy, though always under 17 mpg.
Heading south towards Flagstaff, the 6.4-liter came alive. Not even the 7,000-foot elevation could put a dent in this engine, as it always delivered power without hesitating. The outstanding eight-speed automatic transmission deserves a lot of credit, too, as it stays in the right gear and doesn’t hesitate to downshift. Paddle shifters are standard, but I think I used them once during the entire road trip—you don’t really need them. Press down the accelerator and your back will be pushed hard against the seat while a gratifying sound fills the cabin. Here’s what associate road test editor Erick Ayapana had to say after running our straight-line tests: «My goodness. Unlike any Wrangler I’ve driven. It simply explodes off the line, loud exhaust note, and lots of pull.» The downside? The 33-inch BF Goodrich All-Terrain tires are limited to 100 mph, so the 392 can’t accelerate past that speed.
There are a few other flaws in the 392—Its steering feel is still vague, and its cabin is quite loud. Although its steering isn’t as bad as in the Gladiator’s, it was probably the most irritative foible during my drive back home. And Wranglers are known for loud interiors, even when you opt for the hardtop. But even so, I’d sacrifice some noise insulation for an automatic soft top that opens and closes with the push of a button—like on my 392.
The $75,000 Question
The 6.4-liter engine is available only in the four-door Wrangler Rubicon. Its starting price is $74,995, making the Jeep Wrangler Rubicon 392 the most expensive Wrangler by far. It does come loaded with standard features like the aforementioned heated seats and steering wheel, the 8.4-inch infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto and navigation, as well as other packages that are optional in other Wranglers.
But when you factor in everything you’re getting—the most capable Wrangler, a V-8 engine, and a more compliant suspension, the $75K suddenly seems like a bargain. Even without the 6.4-liter, Wrangler Rubicons can easily reach $60,000, and the 392 is simply the best Wrangler there is today.
When I asked Jeep engineers why not put the 700-hp Hellcat engine in the Wrangler, their reply was «because we don’t need it.» They felt that 4.2 seconds to 60 mph and a sub-13-second quarter-mile is good enough. And after 18 hours and over 930 miles behind the wheel of the 392, I couldn’t agree more.
Источник