Меню

Новый peugeot 2008 тест драйв

Таблетка от занудства. Первое знакомство с Peugeot 2008

Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»

Отложите в сторону затертые до дыр калькуляторы. Закройте таблицы с оснащением, кредитными ставками и сводками ликвидности. Вспомните, за что вы любите машины — а если не получается, сверните эту статью и идите доставать из сугроба очередной каршеринг. Потому что умопомрачительно нерациональный Peugeot 2008 в одиночку способен развеять весь тот мрак, что наползал на российский рынок в последние годы. Но без помощи ему не обойтись.

Когда я говорю про нерациональность, имею в виду именно то, что вас интересует в первую очередь. За два с лишним миллиона рублей французы предлагают маленький приподнятый хэтчбек с трехцилиндровым турбомоторчиком на скромные 130 сил, без полного привода и в довольно ограниченной комплектации: ни двухзонного «климата», ни кругового обзора, ни даже банальной системы бесключевого доступа вы здесь просто не получите. Все еще читаете этот текст? Тогда вот единственно важное: Peugeot 2008 — клевый.

Им сложно не залюбоваться, изучая сложную пластику боковин, «пунктирную» радиаторную решетку, затемненную заднюю оптику и необязательные, но антуражные детали вроде дизайнерской насечки на глянце задних стоек. Только не спрашивайте, почему лицо маленького «львенка» будто бы рассечено когтистой лапой: это не про логику, а про ассоциации в целом. Выглядит же круто, да?

Конечно, можно сказать, что 2008 просто развивает идеи давно знакомых россиянам старших родственников. Все так, но разве не оборачиваетесь вы вслед 3008 и 5008? И можете ли сохранять невозмутимость, оказываясь в их салонах? Удивительная архитектура Peugeot с нано-рулем и задранным приборным щитком далеко не нова: ей уже почти 10 лет, но до сих пор непонятно, глупо это или гениально. Было бы гениально — давно скопировали бы все остальные. Глупо — сняли бы с производства. Парадокс.

В случае 2008 к такому решению есть вопросы: приборы стоило бы поднять повыше, потому что в большинстве случаев они все-таки перекрываются верхней частью обода, а если отрегулировать руль так, чтобы все было видно — его ступица будет метить вам в пупок. Впрочем, удивительным образом все это скорее непривычно, чем неудобно: на ходу никакого раздражения не вызывает.

Но чтобы поехать, сперва надо отлипнуть от изучения интерьера — а сделать это ой как непросто. Впервые за долгое время я видел матерых, ко всему привыкших журналистов, которые вели себя как дети в гипермаркете игрушек — трогали все подряд, смеялись и взахлеб комментировали. Да что уж, я и сам был одним из них, потому что с выдумкой тут сделана буквально каждая деталь. Например, фирменная «клавиатура» на центральной консоли эволюционировала, стала еще краше и получила второй слой сенсорных кнопок, заведующих мультимедийкой. Ручка регулировки громкости превратилась в аудиофильский артефакт: кажется, сняли ее прямо с чего-то лампового и невероятно дорогого. Кстати, звук у аудиосистемы — замечательный.

Топовая комплектация GT, представленная на тесте, щеголяет шикарной салатовой прострочкой по коже, которой обтянута передняя панель. На креслах — нежнейшая наппа, а сами они умудряются сочетать домашний уют с мощной боковой поддержкой и традиционным для «французов» массажем: честное слово, в сумме все это вообще не похоже на другие автомобили, но очень круто. Правда, даже для версии GT наппа, электроприводы и массаж — опция за 90 тысяч рублей. А вот «карбоновые» накладки положены уже базовой комплектации, и даже с ними все диковинно: на самом деле материал мягкий, даже прорезиненный. Видели такое где-нибудь?

А скульптурную рамку вокруг приборного щитка с «рукоятками», за которые так и тянет подержаться, видели? Сам же щиток — вообще отдельная песня. Уже в средней комплектации он будет не просто цифровым, а трехмерным. В козырек встроен второй экран, который проецирует данные на дополнительное стеклышко, расположенное перед основной панелью. Таким образом французы получили два физически разделенных слоя данных, к которым вдобавок накреативили кучу остроумных вариантов дизайна: когда впервые видишь, как стрелка навигации отбрасывает «тень» на карту, сложно не выругаться от восторга.

Но даже если все эти украшательства оставляют вас равнодушным, одно решение французов вы не сможете не оценить. Крышку бокса в нижней части центральной консоли они превратили в подставку для телефона. Там сделан специальный выступ и проложен небольшой резиновый коврик — в итоге девайс надежно фиксируется хот вертикально, хоть горизонтально, и под идеальным для обзора углом.

Понимаете? Они не стали лицемерно бубнить, что мобильники за рулем — зло, а первыми в автопроме пошли навстречу тому, как все поступают в реальной жизни. Такой вот аналог протоптанной через газон тропинки, которую нормальные люди асфальтируют, а не перекрывают забором. Тут же рядышком, кстати, и USB-порты обоих типов, и опциональная полка с беспроводной зарядкой. В общем, все для людей.

На втором ряду, правда, не так благостно. Места, на удивление, предостаточно даже для крупных взрослых, а вот удобств особых нет. Ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника, ни подогрева — только пара гнезд для зарядки устройств. Зато багажник радует аккуратной отделкой, достойным объемом в 434 литра под шторку и даже двухуровневым полом.

На что еще можно пожаловаться в интерьере? Ну, на маленький и «лысый» бардачок. Или на красочную, но слишком уж замороченную мультимедийку, которой невозможно просто взять и начать пользоваться сходу. На то, что при единственной зоне климат-контроля температура отображается как бы для водителя и пассажира — такой вот дешевый обман в стиле Geely Coolray и других «китайцев». На еще одну мульку, сделанную чисто от бедности: камера заднего вида отдувается за всю систему кругового обзора по принципу «прозрачного капота» у Land Rover и Toyota — запоминает картинку и подкладывает под силуэт машины. Получается плохо.

Но знаете, на общем фоне все это не более чем придирки. Потому что такого количества крутых фишек здесь и сейчас нет больше ни у кого, а в сочетании с качеством материалов и сборки салон Peugeot 2008 легко обставляет «премиум» — все эти GLA, UX, X1, Countryman и иже с ними. На сравнимом уровне находятся разве что XC40 и Q3, но посмотрите на их строгость, а потом на то, что предлагает «Пежо». Куда хочется сесть первым делом?

Источник



С ним весело и не стыдно. Тест вызывающего кроссовера Peugeot 2008

Первый тест нового Peugeot 2008 в Абхазии

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Юрий Урюков

Ему не видать верхних строчек рейтинга продаж и не стать массовым. Но как раз ради таких машин стоит заглядываться на малые паркетники.

«Львиной» марке никак не удается разгрызть крепкий орешек под названием Россия. Вроде и с репутацией порядок, и дилеров хватает, даже завод местный в соавторстве с «Ситроеном» да Mitsubishi открыли вовремя. И все равно не заходят нашим людям продукты вроде калужского седана 408.

Читайте также:  Как найти настоящих друзей тест

По итогам 2020 года Peugeot продала 4,5 тысячи машин, причем в основном это была легкая коммерческая техника и микроавтобусы Traveller. Чтобы стало совсем понятно, Porsche и Subaru расходились лучше, а позади французов остались едва живые в РФ Jeep, Honda, Cadillac и тому подобные FAW c Infiniti.

Peugeot 2008 для России

Сложно прогнозировать, как изменится столь нерадостная картина бизнеса с рождением альянса Stellantis. Логично предположить, некие меры для оживления спроса менеджеры нового автогиганта все же предпримут. Вот только очень хочется, чтобы после вмешательства свыше мы не получили очередной набор пресных донельзя «кредитомобилей». Ведь машины вроде 2008 второго поколения скроены совершенно из других материй. И это, черт возьми, круто, пусть и не сулит марке финансового прорыва в России (о Европе разговор отдельный).

Peugeot 2008 в горах Абхазии

Лично мне Peugeot 2008 напомнил уставшего от условностей человека, который решительно сбросил социальные маски и не стесняясь заявил свое «я», поймав на волне свободы кураж и найдя силы сразиться с целым миром. В этом ярком кроссовере все поперек, не по правилам, вопреки стереотипам, что вовсе не превращает его в эдакого фрика, который творит эпатаж ради эпатажа. Просто 2008 раскрывает привычное под новым углом.

Peugeot 2008 для России

Элементы дизайна Peugeot 2008

Элементы дизайна Peugeot 2008

И нет, речь не только о дизайне – к изысканной и местами чудаковатой французской эстетике все давно привыкли. Пусть 2008 (к слову, обладатель престижной тематической награды Red Dot) тоже выглядит здорово – дерзко и даже агрессивно с горящими «клыками» ходовых огней и «мятым», словно фигурки оригами, кузовом. Куда важнее ощущения, что новый компактный кроссовер дарит водителю – не сравнить с унылым во всех смыслах предшественником.

Взглянул и залип

Без малого десять лет Peugeot развивает так называемый i-Cockpit: фирменную концепцию организации интерьерного пространства. И все равно каждый раз удивляешься, когда попадаешь за непривычно маленький сплюснутый руль, обод которого проходит не над, а под приборной доской. На базовом 2008 она, к слову, обычная – со стрелочными циферблатами, но самый шик – на старших версиях, где под козырьком прячется виртуальный экран с 3D-эффектом. Голографическая панель двухслойная: человек наблюдает искусно наложенные друг на друга изображения с затейливой графикой.

Интерьер Peugeot 2008

Из прочих любопытных деталей – внезапно податливые на ощупь накладки под карбон, ряд тумблеров авиационного типа под центральными воздуховодами. Это и физические переключатели, и сенсорные кнопки одновременно. Ничего подобного не найти не только в других компактных кроссоверах, да и вообще в индустрии. Таким оригиналом может быть только Peugeot, поэтому ищущим вау-фактор 2008 подходит на 100 процентов – удивятся все, кто попадет внутрь машины. Можете спорить на деньги даже с обладателями «премиума». И, кстати, по качеству отделки «француз» им тоже не уступит.

Трехмерная приборная панель Peugeot 2008

Удобна ли революционная архитектура? Не всегда и не всем. У меня получилось адаптироваться довольно быстро, а вот коллега за пару дней так и не нашел подходящей посадки, чтобы руль не перекрывал цифровую приборку и не падал при этом на колени. Да и по мелочам хватает вопросов. Тот самый многослойный чудо-экран 3D круто выглядит, имеет несколько режимов работы, однако в движении суетливая анимация больше отвлекает, чем информирует. Хотя в Peugeot считают ровно наоборот – дескать, инновационная подача сокращает время реакции водителя на полсекунды, на 100 км/ч машина за это время успевает проехать почти 15 м.

Мультимедиа Peugeot 2008

Тумблерами щелкать приятно, а вот их сенсорные зоны наощупь находить сложнее. И без этого никак – тот же однозонный климат-контроль управляется только через центральный дисплей или по вызову с «клавиатуры». Зато таким путем французы освободили достаточно места для беспроводной зарядки телефона (опция за 10 000 рублей) и объемного бокса (общая вместимость емкостей для хранения в салоне – 30 л!). Причем откидную крышку сподручно использовать в роли подставки для смартфона, если в пути требуется навигатор. Приходится коситься вниз, зато нет нужды лепить на стекло стремную присоску.

Руль Peugeot 2008

Peugeot 2008 – тумблеры и сенсоры

Беспроводная зарядка Peugeot 2008

Тише едешь – жестче едешь

В движении 2008 тоже не так прост, как ожидаешь от типичного компактного кроссовера. По привычке хочется добавить – городского. Но нет, именно тесноту и толкучку Peugeot не одобряет.

Миниатюрный угловатый руль тяжеловат для маневров и плохо ложится в ладони при перехвате. Не менее скромный по размерам трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (вы же не ожидали чего-то традиционного, правда?) с непосредственным впрыском под нагрузкой недовольно бурчит и распускает легкие вибрации. Шестиступенчатый автомат Aisin нет-нет да и запнется при переключении. А плотные подвески (стойки «Макферсон» плюс упругая балка) изрядно потряхивают на «лежаках» и ступеньках асфальта.

Peugeot 2008 на дорогах Абхазии

Вопрос о природе столь странных настроек сняли сложные дороги Абхазии. Увы, в частично признанной республике вообще многое осталось нетронутым с войны начала 90-х годов. Заброшены вокзалы, мосты и целые жилые здания, на стенах домов до сих пор видны шрамы от пуль и осколков. Даже главная транспортная артерия – Сухумское шоссе, переходящее в Абжуйское – находится не в лучшем состоянии, не говоря о второстепенных трассах, особенно горных. Так вот 2008 позволяет топить по такому покрытию во весь опор. И не просто топить, а делать это в удовольствие.

Заброшки Абхазии

Заброшки Абхазии

Peugeot 2008 и Абхазия

Заброшки Абхазии

Заброшки Абхазии

Теперь уже в масть упругость на руле. Ходовая преображается, чудесным образом разглаживая складки местности и играючи фильтруя весьма солидные ямы. 2008 словно пролетает над неровностями, но при этом цепко держится за асфальт – не уходит с траектории, послушно мчит, куда укажут. Косвенно о щепетильности разработчиков в выборе настроек шасси говорит тот факт, что неотключаемая полностью система стабилизации не вмешивается в работу до тех пор, пока пилот откровенно не накосячит. То есть за ширмой электроники не пытались скрыть промахи по «железу».

Peugeot 2008 на дорогах Абхазии

Оперативная реакция кроссовера выручала не раз: и когда требовалось отрулить от внезапно неприлично глубокой выбоины, и при маневрах уклонения от атак лихих местных драйверов, предпочитающих не разделять дорогу на свою и встречную полосы. Если кому важно, кроссовер позволяет и по-гоночному в две педали ехать, с торможением левой ногой.

Лючок бензобака Peugeot 2008

Выпускные патрубки Peugeot 2008

Причем все это – в приятной тишине. Во всяком случае на породистой зимней нешиповке (Continental VikingContact 7 размерности 215/60 R17) Peugeot 2008 акустически сбалансирован удачно: покрышки, ветер и даже мотор не давят на уши. Пусть с разгоном до сотни за десять с хвостиком секунд кроссовер сложно назвать спортсменом, зато хорошая эластичность наддувного двигателя не заставляет коробку крутить его в звон, позволяя набирать ход «на моменте», со средних оборотов – отклик на газ живой и острый.

Читайте также:  Обслуживание государственного бюджета проводит тест

Уходит замеченный в городе тремор, появляется запас под педалью. Да, он не безграничен (эх, нам бы европейский топовый вариант на 155 сил), однако на адекватных загородных скоростях машина мчит бодро. И автомат старается усердно – ручной режим уместен разве что на затычном серпантине да снежном бездорожье.

Имитация проходимости

Вообще Peugeot 2008 без вариантов переднеприводный – и что бы не твердили убежденные горожане, для России это жирный минус. Для обычно солнечной Абхазии, как оказалось, – тоже. В один из дней страну накрыл небывалый для здешних мест снегопад: часть дорог засыпало полностью, другие превратились в каток. Движение встало. Поскольку на зимние шины тут никто не тратится, даже на ровной поверхности машины приходилось толкать. А на серпантине по пути к озеру Рица и одной из дач Сталина туристические микроавтобусы просто скатывались вниз на заблокированных колесах, утыкаясь в отбойники и сугробы. Такой вот холодный апокалипсис.

Peugeot 2008 и аномальный снегопад в Абхазии

Peugeot 2008 и аномальный снегопад в Абхазии

Аномальный снегопад в Абхазии

Нам же надо было осилить маршрут. И 2008 кое-как, пыхтя, однако справился с задачей. Разок пришлось надеть браслеты-цепи на колеса, но в остальном выручили «взрослый» клиренс в 20 см (с учетом заводской металлической защиты), функция контроля скорости на спуске и грамотная настройка антипробуксовки. Кроссоверу досталась фирменная система Advanced Grip Control, позволяющая выбирать калибровки по типу покрытия: снег, грязь, песок.

Peugeot 2008 – надеваем цепи на колеса

Обычно это баловство, а в Абхазии пригодилось. Только без паники: держишь ровный газ, средние обороты; корректируешь курс – машина медленно-медленно гребет, используя малейшую возможность зацепиться за обледенелую дорогу. Порой кажется, что приехали – 2008 почти останавливается. Однако следующий импульс подтормаживающей буксующие колеса электроники снова толкает Peugeot вперед. Напомню – на нешипованной резине. С «гвоздями» было бы куда проще, а с 4х4 и подавно.

Peugeot 2008 для России

Хотя бы помещаешься

Пассажирам до водительских забав дела особого, конечно, нет, но главное в другом – 2008 отнюдь не против прокатить компанию. В отличие от той же Mazda CX-30 второй ряд французского 4,3-метрового кроссовера приютил мои 185 см роста без особых проблем. Легкая теснота логично образовалась в коленях, а в остальном – нормальный запас: над головой места достаточно, ступням свободно. Подлокотник откидной не предусмотрен, хотя так может и лучше, поскольку ширины салона едва хватает для размещения двух мужиков в пухлых зимних куртках.

Задние сиденья Peugeot 2008

Задние сиденья Peugeot 2008

USB для задних пассажиров Peugeot 2008

Вдвойне приятно, что компоновщики Peugeot умудрились при довольно вместительном для таких внешних габаритов салоне выкроить достойный багажник. Дело даже не сухих цифрах полезного объема (434 – 1467 л). Интересны фишки вроде двухуровневого пола, позволяющего получить почти ровную поверхность при сложенных задних сиденьях плюс потайное пространство снизу либо максимальный по вместимости «ящик» для перевозки громоздких вещей.

Багажник Peugeot 2008

Люби, а не считай

Как видите, Peugeot 2008 – продукт крайне любопытный. За что, кстати, и ценим европейцами. Но если в Старом Свете ежегодно раскупают по 150 тысяч таких машин, то импорт с завода в Виго (Испания) не оставляет кроссоверу шансов в России. При диапазоне цен от 1,6 до 2,1 миллиона рублей харизматичный «львенок» обречен остаться нишевым продуктом для людей особого склада. Романтиков честного автомобилизма.

Peugeot 2008 для России

Поэтому местный офис марки трезво смотрит на вещи и не строит иллюзий. План продаж на 2021 год – на уровне более крупного 3008, то есть речь идет о паре сотен экземпляров за все 12 месяцев. Капля в море. Но если ее убрать, вода окончательно потеряет вкус и цвет. Моделей с характером, которые выбираешь по желанию, а не калькулятору, на нашем скудном рынке и так осталось мало.

Источник

Новый Peugeot 2008 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Давно прошли те времена, когда компания Пежо выпускала простенькие автомобили, которые можно было использовать только для езды по городу. Теперь же в их модельном ряду имеются настоящие красавцы, способные конкурировать по многим показателям с другими брендами.

Новая модель Пежо 2008 2021 теперь выделяется очень ярким дизайном, имеет приемлемые для езды по разным дорогам характеристики и сильно переработанный салон, в котором комфортно находиться будет любому. Примечательно, что не особо выше, чем у прошлой генерации автомобиля.

Новый Пежо 2008 2021 года

Плюсы и все минусы Пежо 2008

  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев

Peugeot 2008 2021 в новом кузове

Пежо 2008 2021 цены и комплектации

Цена Пежо 2008 2021 в России составляет от 1 669 000 до 2 229 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Allure и GT Line.

Комплектация Цена, руб.
1.2 (100 л.с.) Active MT6 1 669 000
1.2 (130 л.с.) Active AT6 1 829 000
1.2 (130 л.с.) Allure AT6 2 049 000
1.2 (130 л.с.) GT AT6 2 169 000
1.2 (150 л.с.) GT AT8 2 229 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП

Технические характеристики Peugeot 2008 II

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4300 / 1770 / 1530
Колесная база, мм 2605
Клиренс (дорожный просвет), мм 170
Объем багажника, л 434 / 1467
Снаряженная масса, кг 1265 — 1300
Объем топливного бака, л 44

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,2 1,2
Мощность, л.с. 100 130
Крутящий момент, Нм 205 230
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,8 10,2
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,3 8,4
— трасса 5,3 5,4
— смешанный 6,4 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

К сожалению, все версии будут только переднеприводными. Тест-драйв машины показал, что она может одинаково хорошо справляться как с ездой по городу, так и с дальними выездами, но никак не приспособлена для передвижения по пересеченной местности.

Видео тест-драйв нового Пежо 2008



Внешний вид

Обновление довольно сильно поменяло внешний вид автомобиля. Новый кузов Peugeot 2008 2021 модельного года теперь может похвастать стильными и необычными формами, современными декоративными элементами, которые вряд ли получится найти где-то еще, а также другими украшениями, делающими облик автомобиля столь привлекательным.

Как видно на фото, основная масса преобразований произошла с передней частью машины. Из украшений на капоте можно заметить серьезные выступы по бокам, а также ступенчатый рельеф в центре. Под боковыми выступами располагаются изменившие свою форму головные фары, которые еще и несколько подросли. В качестве их наполнения используется либо ксенон, либо вполне качественные светодиоды.

Читайте также:  Условия созданные для проведения орм оперативный эксперимент тест

Интересно смотрится автомобиль и сзади. Как и сбоку, верхняя половина тут имеет черный глянцевый окрас. Из декора на корме можно встретить длинный козырек, являющийся прямым продолжением крыши, большое окно и полоску из стоповых сигналов, которая по краям расширяется в полноценные габаритные огни. В центре этой полосы есть надпись, напоминающая о наименовании бренда. Основная часть дверцы багажника заполняется здесь небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками.

Салон

Салон нового Peugeot 2008 II

Современный облик имеет приборная панель, которая слегка повернута к водителю. Здесь можно найти большой сенсорный монитор, расположенный на самом верху, стильные дефлекторы довольно больших размеров, ряд из ярких аналоговых кнопок и большую панель, содержащую гнезда для подключения к мультимедийной системе сторонних гаджетов.

На стыке консоли с тоннелем располагается огромное углубление, в котором можно подзарядить телефон при помощи функции беспроводной зарядки. Под сам тоннель места выделено не так много. Тут можно найти ручку переключения передач, подстаканники, немного кнопок и подлокотник, включающий в себя холодильник.

Машина свободно вмещает до пяти пассажиров, для которых заготовлены удобные места, отделанные кожей. Эти сиденья могут комплектовать подогревом, различного вида регулировками, подголовниками, боковой поддержкой и прочими опциями, сильно повышающими уровень комфорта.

Источник

Новый французский кроссовер от 1,6 млн — очень стильный!

Кроссовер Peugeot 2008 — просторный, шустрый, хорошо оснащенный. Но цена… «Две тыщи восьмой» с автоматом и полным набором опций — такой, как у нас на тестах, — стоит 2,34 млн рублей.


  • Бодрит!

    Три цилиндра и турбо — это для людей, свободных от предрассудков. Мотор 1.2 семейства PureTech в базовом варианте с механикой выдает всего 100 л.с. В версии с автоматом — уже 130 сил. На европейские машины ставят коробку на восемь ступеней. Мы с ней познакомимся только в том случае, если в представительстве пробьют поставки к нам топового исполнения того же двигателя на 155 «лошадей». А пока автоматическая коробка на 2008 для России попроще — шестискоростная.

    Шестиступенчатый японский Aisin надежен и адекватно реагирует на нажатие газа. Мог бы работать пошустрее, но двигатель с оборотов холостого хода до 2000 об/мин раскручивается неохотно, и скорострельность автомата этого не исправит. А вот со средних оборотов этот дуэт охотно везет машину с тремя взрослыми в салоне, да и при полной нагрузке сохраняет бодрость. Все-таки 230 Н·м момента — атмосферники близкой мощности столько не выдают.

    Вне дороги можно призвать на помощь систему Grip Control с настройками под снег, грязь и песок. Влияет она только на степень пробуксовки колес, так что чудес не ждите — особенно если шины дорожные. Для асфальта выбора ездовых режимов нет.

    Взрослый лев

    Шум мотора при разгоне — единственный раздражитель, явно проникающий в салон. Шумоизоляция сделает честь и машинам подороже: в этом марка Peugeot верна себе.

    От подвески ждал жесткости, ведь ее для нас не адаптировали. Оказалось, что явно не по вкусу ей только «лежачие полицейские» и острые края асфальта. По заплаткам и проселкам Peugeot 2008 едет отлично. Например, Skoda Karoq перебирает кочки жестче и от подвески шума в ней больше.

    От рулевого хотелось бы большей точности. Усилие в околонулевой зоне «синтетическое», обратная связь размазана. Посмотрите на баранку: она хоть и почти квадратная, но удобная. Иногда бывает, что руль нестандартной формы при вращении «теряется», и вместо обода хватаешь пустое место. В Peugeot 2008 такой проблемы нет. Руль «сплющили» ради того, чтобы удобно было смотреть поверх него на приборы. Все читается, ничего не перекрывается, а задранная наверх приборка с успехом заменяет проекционный дисплей.

    PEUGEOT И «ЯПОНЦЫ»

    В Peugeot поначалу пытались удовлетворить спрос на кроссоверы с чужой помощью. В 2007 году появился среднеразмерный 4007‑й — перелицованная копия Mitsubishi Outlander XL. Год спустя вышла первая собственная модель 3008. В 2012‑м дебютировал Peugeot 4008, клонированный Mitsubishi ASX, а в 2013‑м — Peugeot 2008. Классический полный привод был только у паркетников с японскими корнями. У чистых «французов» — в лучшем случае гибридный, с электромотором для задних колес. В более легкой форме компания делала кроссоверы на базе универсалов: 207 SW Outdoor и 508 RXH.

    Для кого?

    Маленькие стильные машинки — для дам? Peugeot 2008 стереотип ломает. На второй ряд при росте 186 см я сел сам за собой с запасом по коленям и над головой. Не ожидал!

    Но если сзади просторно, значит багажник крохотный? Заявленный объем — 434 литра. Для сравнения: в Мазде СХ‑30 — меньше 300 л. Есть и подполье глубиной сантиметров 15, отнюдь не символическое.

    И неженкой на наших дорогах 2008‑й тоже не выглядит. Есть докатка (в Европе ее не кладут), силовой агрегат прикрыт металлической защитой, а под ней я намерил почти 200 мм. Может, и черт с ним, с полным приводом?

    Красивый, породистый, европейский За такие деньги нужен полный привод

    ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?

    Некоторые из опций оказались неидеальными в работе:

    • Автоматический дальний свет включается еще в сумерках, когда и с ближним всё отлично видно. Иногда активируется и на освещенной дороге. Но при появлении встречных машин гаснет без сбоев.
    • Однозонный климат-контроль иногда требует ручной корректировки температуры. Но когда мы ввалились в салон втроем мокрыми от дождя, с запотеванием стекол справился не мгновенно, но уверенно.
    • Массаж в водительском сиденье — одно название. Как и в Тигуане, здесь пытается разгонять кровь только валик поясничного упора. Но если в Фольксвагене он двигается хотя бы в двух плоскостях, то на 2008 — только вперед-назад. Толку — ноль. Хотите по-настоящему, выбирайте 3008 или 5008. Там массаж реализован дополнительными пневмокамерами в сиденьях.

    Peugeot 2008 1.2 АТ6

    • Длина/ширина/высота/база 4300/1770/1550/2605 мм
    • Снаряженная/полная масса 1300/1730 кг
    • Объем багажника 434–1467 л
    • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³; 96 кВт/130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м при 1750 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 10,2 с
    • Максимальная скорость 196 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ-92, АИ-95/44 л
    • Расход топлива город/трасса/смешанный цикл 8,4/5,4/6,5 л/100 км
    • Трансмиссия передний привод; А6

    Линейка конкурентов

    • Улучшенные аэродинамические свойства корзины-багажника способствуют уменьшению расхода топлива за счет снижения показателей коэффициента сопротивления и уровня шумов от встречного потока ветра благодаря обтекателям. Петли на боковых стенках являются также веткоотбойниками.
    • Важно помнить: аптечка и огнетушитель необходимы в машине не только с точки зрения требований ГИБДД: эти аксессуары гарантируют вашу безопасность.

    Источник