New total english intermediate тесты

Содержание
  1. Total English Elementary by Longman Pearson All Levels Student’s Teacher’s books Workbooks Audio CDs CD-ROMs Tests Videos Answers
  2. Total English Placement Test тест по английскому языку на тему
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Как выучить английский до уровня B1 Intermediate?
  6. К чему стремиться студенту В1?
  7. Как поднять английский до среднего уровня?
  8. Главные акценты изучения
  9. Алгоритм обучения
  10. Темы Intermediate
  11. Английский для среднего уровня онлайн
  12. Самоучитель Intermediate Level
  13. Учим английский среднего уровня самостоятельно
  14. Бесплатные онлайн курсы
  15. Платные курсы
  16. Бонусная подборка материалов
  17. В качестве заключения
  18. Total English Intermediate — Tests 1-5 a y b
  19. society thinktoo
  20. whatqualities
  21. lives compared
  22. present perfect
  23. wouldliketo
  24. arethereanynew
  25. thinkpeople
  26. mediahastoo
  27. Text of Total English Intermediate — Tests 1-5 a y b
  28. Take a step closer to total success in English
  29. Share an exciting English-learning journey with your students
  30. Be the one who guides them
  31. Discover the world of English together with your students
  32. Inspire your students to learn and to love English
  33. Guide, Discover and Inspire with New Total English!
  34. Why choose New Total English?

Total English Elementary by Longman Pearson All Levels
Student’s Teacher’s books Workbooks Audio CDs CD-ROMs Tests Videos Answers

FOR PAGE SEARCH PRESS F3

В этом Тотал Инглиш нет равных. Этот курс предлагает очень логично и четко прописанный план ведения урока, а именно постановка не только далеких, но и ближайших целей.

После каждого урока, студент усваивает конкретный материал и сможет ориентироваться в конкретной ситуации и применять выученный материал на практике. Более того, Total English позволяет оценить прогресс студента не через месяц или семестр, а уже сегодня, в конце каждого занятия.
Грамматический и лексический материал подается четко, умеренными порциями и повторяется в каждом упражнении.
С помощью видео роликов на DVD английский оживает на уроке, у Вас есть замечательная возможность ощутить ритм языка в различных ситуациях, что очень стимулирует учебный процесс.

Если студент пропустил занятие, или желает еще раз отработать материал урока, он сможет сделать это самостоятельно, используя catch-up CD.
Современная и действительно полезная лексика, увлекательная тематика, интересная подборка текстов, красочные рисунки, динамичные игровые материалы – все это и много другого делают общение с учебником легким и непринужденным. Всегда хочется узнать, а что же там дальше…
То, что видео материалы расположены на DVD, говорит нам о том, что Longman идет в ногу со временем. А вот что такое catch-up CD-ROM?
Это мультимедийное приложение, которое своим содержанием повторяет структуру курса и содержит интерактивные упражнения по грамматике, лексике и аудированию.

Total English – это новый многоуровневый курс, отвечающий наиболее современным требованиям преподавателей и студентов. Самый широкий спектр компонентов позволяет использовать данный курс в традиционном учебном формате, а также с использованием современных мультимедийных технологий. Данный учебный курс состоит из 6-ти уровней (по уровням сложности).

Total English имеет в основе Общеевропейскую шкалу. Total English – это идеальный выбор для преподавателя, который стремится так организовать каждый урок, и соответственно целый курс, чтобы это было не только полезно, но и интересно, насыщенно, познавательно для студентов. В этом Total English нет равных!

Этот курс предлагает очень логично и четко прописанный план ведения урока, а именно постановка не только далеких, но и ближайших целей. После каждого урока, студент усваивает конкретный материал и сможет ориентироваться в конкретной ситуации и применять выученный материал на практике. Более того, Total English позволяет оценить прогресс студента не через месяц или семестр, а уже сегодня, в конце каждого занятия.

Грамматический и лексический материал подается четко, умеренными порциями и повторяется в каждом упражнении.

Современная и действительно полезная лексика, увлекательная тематика, интересная подборка текстов, красочные рисунки, динамичные игровые материалы – все это и много другого делают общение с учебником легким и непринужденным. Всегда хочется узнать, а что же там дальше…

Total English помогает ученикам достигнуть учебных целей, имеющих непосредственное отношение к реальной жизни;
Workbook содержит интерактивный самоучитель специально для занятых учеников, которые пропускают занятия;
Справочные материалы и практические секции в каждом разделе обеспечивают закрепление знаний по грамматике и словарного запаса;
Блоки «Life long Learning» помогают ученикам изучать английский язык более эффективно;
Бесплатный CD-ROM в рабочей тетради позволит в случае пропуска занятий самостоятельно отработать материал в интерактивном режиме.

Логически структурированные разделы с четкими целями делают Total English необычайно легким в использовании;
Широкое разнообразие составляющих, включая CD, видеоматериалы и тетради, обеспечивает великолепную помощь в обучении, а также помогает учителям изменять структуру курса в соответствии с нуждами учеников;
DVD в данном курсе содержит видеоматериал к каждому модулю. На диске Вы найдете оригинальные отрывки из фильмов и телепередач. Каждый такой отрывок сопровождается банком знаний, которые находятся в конце учебника.

Total English состоит из уровней:

  • Total English Starter
  • Total English Elementary
  • Total English Pre-intermediate
  • Total English Intermediate
  • Total English Upper-Intermediate
  • Total English Advanced

Внимание! Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией и правилами

К сожалению, ссылки на скачивание данного материала будут удаляться в связи требованиями правообладателей.

  • Total English Starter Student’s book + Audio CD’s — учебник Тотал инглиш стартер + аудио
  • Total English Starter Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Starter Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Starter Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Total English Elementary Student’s book + Audio CD’s — учебник + аудио
  • Total English Elementary Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Elementary Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Elementary Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Total English Pre-Intermediate Student’s book + Audio CD’s — учебник + аудио
  • Total English Pre-Intermediate Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Pre-Intermediate Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Pre-Intermediate Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Total English Intermediate Student’s book + Audio CD’s — учебник + аудио
  • Total English Intermediate Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Intermediate Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Intermediate Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Total English Upper-Intermediate Student’s book + Audio CD’s — учебник + аудио
  • Total English Upper-Intermediate Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Upper-Intermediate Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Upper-Intermediate Digital Software — программное обеспечение для интерактивной доски
  • Total English Upper-Intermediate Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Total English Advanced Student’s book + Audio CD’s — учебник + аудио
  • Total English Advanced Workbook + Workbook catch-up CD-ROM — рабочая тетрадь студента + диск с аудио и упражнениями
  • Total English Advanced Teacher’s Resource Pack + TestMaster CD-rom — материалы для преподавателя + диск с тестами
  • Total English Advanced Video DVD — видео двд диск к учебнику
  • Купить Total English Starter Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Starter Teacher’s Resource Book + CD-ROM
  • Купить Total English Starter Class Cassettes
  • Купить Total English Starter Workbook with Key + CD-Rom
  • Купить Total English Starter Workbook Cassette
  • Купить Total English Elementary Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Elementary Workbook with key + CD-Rom
  • Купить Total English Elementary Teacher’s Book + CD-ROM
  • Купить Total English Elementary Digital CD-ROM
  • Купить Total English Pre-Intermediate Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Pre-Intermediate Class Audio
  • Купить Total English Pre-Intermediate Workbook with key + CD-Rom
  • Купить Total English Pre-Intermediate Teacher’s Book + CD-ROM
  • Купить Total English Intermediate Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Intermediate Class Audio
  • Купить Total English Intermediate Workbook with key + CD-Rom
  • Купить Total English Intermediate Teacher’s Book + CD-ROM
  • Купить Total English Intermediate Video DVD
  • Купить Total English Upper-Intermediate Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Upper-Intermediate Class Audio
  • Купить Total English Upper-Intermediate Workbook with key + CD-Rom
  • Купить Total English Upper-Intermediate Teacher’s Book + CD-ROM
  • Купить Total English Upper-Intermediate Video DVD
  • Купить Total English Advanced Student’s Book + DVD
  • Купить Total English Advanced Workbook with key + CD-Rom
  • Купить Total English Advanced Teacher’s Book + CD-ROM

Based on CEF ‘can do’ statements, Total English has clear learning aims making it easy to plan lessons and measure your students’ progress
— Logically structured lessons with ‘can do’ objectives
— Lots of grammar and vocabulary practice with ‘Reference’ and ‘Review’ sections at the end of each unit
— Students develop good study skills with the Lifelong learning boxes
— If students miss a lesson they can use the ‘catch up’ CD-ROM that has lots of extra practice material
— DVD clips from authentic extracts from film and TV

К сожалению, ссылки на скачивание данного материала будут удаляться в связи требованиями правообладателей.

запомнить эту страницу! — remember this page!

Вы можете оставить свой отзыв, сообщить о нерабочей ссылке, добавить ссылки на недостающие материалы или просто поблагодарить в комментариях
You can leave a response, report broken link, add links to the missing materials or just thank

Источник

Total English Placement Test
тест по английскому языку на тему

Тест на определение уровня владения английским языком

Скачать:

Вложение Размер
тест 365.5 КБ

Предварительный просмотр:

Total English Placement Test

Choose the best answer. Mark it with an X . If you do not know the answer, leave it blank.

1 _____ name is Robert.

2 They _____ from Spain.

a) is b) are c) do

3 _____ are you from?

a) What b) Who c) Where

4 What do you do? I’m _____ student.

a) the b) a c) the

5 Peter _____ at seven o’clock.

a) goes up b) gets c) gets up

6 _____ you like this DVD?

a) Are b) Have c) Do

7 We _____ live in a flat.

a) don’t b) hasn’t c) doesn’t

8 Wednesday, Thursday, Friday, _____

a) Saturday b) Tuesday c) Monday

9 _____ he play tennis?

a)Where b) Does c) Do

10 Have you _____ a car?

a) any b) have c) got

11 We don’t have _____ butter.

a) a b) any c) got

12 _____ some money here.

a) There’re b) There c) There’s

13 We _____ got a garage.

a) haven’t b) hasn’t c) don’t

14 Those shoes are very _____ .

a) expensive b) a lot c) cost

15 Have you got a pen? Yes, I _____ .

a) am b) have c) got

16 It is a busy, _____ city.

a) traffic b) quite c) noisy

17 They _____ at home yesterday.

a) was b) are c) were

18 I _____ there for a long time.

a) lived b) living c) live

19 He didn’t _____ glasses.

a) put b) wear c) take

20 The restaurant was _____ busy.

a) very b) a lot c) many

21 Do you like the red _____ ?

a) it b) that c) one

22 He _____ to Brazil on business.

a) go b) goed c) went

23 Yesterday was the _____ of April.

a) third b) three c) day three

24 She’s got _____ hair.

a) dark, long b) long and dark c) dark, long

25 I _____ play football at the weekend.

a) usually b) use c) usual

26 I _____ in an armchair at the moment.

a) sitting b) ‘m sitting c) sit

27 My brother is older _____ me.

a) then b) that c) than

28 Their car is _____ biggest on the road.

a) than b) this c) the

29 It’s the _____ interesting of his films.

a) more b) much c) most

30 The phone’s ringing: _____ answer it.

a) I’ll b) I c) will

31 Do you _____ classical or rock music?

a) rather b) prefer c) more

32 He has _____ breakfast.

a) ate b) eaten c) eat

33 The _____ have seen it before.

a) childs b) child c) children

34 I’ve never met an actor _____ .

a) before b) already c) after

35 _____ is very good exercise.

a) Swim b) To swim c) Swimming

36 Have you _____ been on a winter sports holiday?

a) always b) ever c) soon

37 I can’t _____ another language.

a) speaking b) speak c) to speak

38 They _____ pay for the tickets.

a) haven’t to b) don’t have c) don’t have to

39 _____ old is their car?

a) What b) When c) How

40 Are you _____ for one or two weeks?

a) staying b) stayed c) stay

41 Stephen _____ to visit his parents.

a) will b) going c) is going

42 I don’t _____ getting up early.

a) not like b) want c) enjoy

43 We _____ like to see the mountains.

a) would b) will c) are

44 They _____ ever check their emails.

a) hard b) harder c) hardly

45 They won’t come, _____ they?

a) won’t b) come c) will

46 He _____ know how to spell it.

a) doesn’t b) hasn’t c) don’t

47 Carla _____ to the radio all morning.

a) listening b) heard c) listened

48 They _____ come to the cinema with us.

a) doesn’t b) not c) didn’t

49 I like this song. _____ do I.

a) Either b) So c) Neither

50 We _____ them at eight o’clock.

a) meet b) ‘re meet c) ‘re meeting

51 They are going _____ in America next month.

a) to be b) will be c) be d) being

52 This is the cinema _____ we saw the film.

a) when b) which c) that d) where

53 Have you ever _____ in a jazz band?

a) seen b) played c) listened d) wanted

54 I’m _____ when I’m with you.

a) happyer b) happier than c) happier d) the happy

55 This is _____ than I thought.

a) bad b) badder c) worse d) worst

56 Can you tell me the way _____ ?

a) to the bank b) is the bank c) where is bank d) of the bank

57 Do you know what _____ ?

a) time is it b) time is c) time is now d) time it is

58 Were you _____ to open the door?

a) could b) can c) able d) possible

59 Everybody _____ wear a seat belt in the car.

a) must b) mustn’t c) don’t have to d) doesn’t have to

60 Tom has lived in this town _____ three years.

a) since b) from c) after d) for

61 We _____ work in that factory.

a) use to b) was c) used to d) then

62 I think it _____ be sunny tomorrow.

a) will probably b) probably c) can d) will to

63 He _____ like his brother.

a) look b) isn’t c) isn’t look d) can look

64 _____ does your boyfriend look like?

a) How b) What c) Why d) Which

65 I’ve got _____ many problems.

a) too b) a c) enough d) really

66 If we get up in time, _____ catch the train.

a) we catch b) we caught c) we had caught d) we’ll catch

67 They _____ to go to France for a year.

a) decide b) deciding c) decided d) to decide

68 I’m working _____ to pass my exam.

a) hardly b) much c) hard d) good

69 I’m writing _____ ask you to explain.

a) for b) in order to c) because d) because of

70 He said that most problems _____ by teenagers.

a) cause b) caused c) were caused d) were causing

71 What _____ to do at the weekend?

a) have you like b) are you liking c) do you like d) is you like

72 Football _____ in most countries.

a) plays b) players c) is played d) is playing

73 Who was _____ the door?

a) at b) on c) in d) of

74 We _____ lunch when you telephoned.

a) was having b) had c) were having d) are having

75 Your work is _____ better.

a) being b) doing c) getting d) falling

76 She could play the piano _____ she could walk.

a) during b) while c) as well d) before

77 The train was cancelled, so we _____ .

a) couldn’t go b) wasn’t go c) didn’t went d) mustn’t go

78 The problem was _____ solved

a)easy b) easy to c) an easy d) easily

79 It was a difficult journey, but I _____ get home.

a) could b) managed to c) at last d) was

80 We had not _____ heard the news.

a) already b) always c) yet d) today

81 We arrived at the station, but the bus _____ earlier.

a) has left b)had leave c) has leave d) had left

82 We can _____ walk or go by car.

a) both b) rather c) either d) neither

83 If I _____ enough money, I’d buy a new car.

a) had b) would c) did d) shall

84 It _____ correctly.

a) hasn’t done b) hasn’t been done c) hasn’t been do d) not been done

85 The accident wouldn’t have happened, if you had been more _____ .

a) careful b) carefully c) careless d) caring

86 It _____ be possible some time in the future.

a) can b) hope c) may d) is

87 Schools then _____ having more children in the class.

a) was used to b) were used to c) was use to d) were use to

88 We _____ to go to work at six in the morning.

a) must b) would c) had d) did

89 They _____ an old photograph of the place.

a) came up b) came across c) came into d) came after

90 I _____ I had been able to meet her.

a) hope b) want c) think d) wish

91 We’ll have taken our exams _____ this time next month.

a) by b) on c) during d) for

92 I will do badly in my work, _____ try harder.

a) if I’m not b) if I wasn’t c) if I haven’t d) if I don’t

93 I _____ wasted my time when I was at university.

a) regret b) shouldn’t c) ought not to d) shouldn’t have

94 This is going to be my chance to _____ any difficulties.

a) repair b) sort out c) solve d) improve

95 It was difficult at first, but I soon got _____ it.

a) got used to b) get used to c) changed to d) used to

96 How did you manage to cook _____ a good meal?

a) so b) that c) absolutely d) such

97 The solution had been found, _____ we hadn’t realised it.

a) however b) therefore c) although d) even

98 She _____ I had been doing for all that time.

a) asked to me b) asked for me c) asked with me d) asked me

99 They _____ heard us coming, we were making a lot of noise.

a) must have b) must c) might d) could

100 He _____ to help me with the decorating.

a) suggested b) offered c) invited d) told

Total English Placement Test: Key

Place students as follows:

00-20 Below Elementary

86-100 Upper Intermediate

If you are sure students are below Intermediate, use only Part A. If you think they are Intermediate or Upper Intermediate, use only Part B and grade it as follows.

00-15 Below intermediate

36-50 Upper Intermediate

1 c / 2 b / 3 c / 4 b / 5 c / 6 c / 7 a / 8 a / 9 b / 10 c

11 b / 12 c / 13 a / 14 a / 15 b / 16 c / 17 c / 18 a / 19 b /2 0 a

21 c / 22 c / 23 a / 24 c / 25 a / 26 b / 27 c / 28 c / 29 c / 30 a

31 b / 32 b / 33 c / 34 a / 35 c / 36 b / 37 b / 38 c / 39 c / 40 a

41 c / 42 c / 43 a / 44 c / 45 c / 46 a / 47 c / 48 c / 49 b / 50 c

51 a / 52 d / 53 b / 54 c / 55 c / 56 a / 57 d / 58 c / 59 a / 60 d

61 c / 62 a / 63 b / 64 b / 65 a / 66 d / 67 c / 68 c / 69 b / 70 c

71 c / 72 c / 73 a / 74 c / 75 c / 76 d / 77 a / 78 d / 79 b / 80 c

81 d / 82 c / 83 a / 84 b / 85 a / 86 c / 87 b / 88 c / 89 b / 90 d

91 a / 92 d / 93 d / 94 b / 95 a / 96 d / 97 c / 98 d / 99 a / 100 b

Источник

Как выучить английский до уровня B1 Intermediate?

Цель выучить английский на уровне B1 стоит перед теми, кто намерен напрямую сотрудничать с иностранными заказчиками. Зачастую квалификационные требования к работникам самой популярной на сегодняшний день IT сферы: дизайнерам, разработчикам, тестировщикам, Project менеджерам, Game Artist, Tech Leads, Marketing Specialist, SEO Content Specialist включают в себя владение языком на среднем уровне – Intermediate.

Наряду с этими профессиями можно выделить работу преподавателем английского за рубежом – перспективную и комфортную профессию, для которой нужен средний уровень языка и сертификат учителя TEFL/TESOL. В общем, со знаниями В1 не только не пропадешь, но еще и заработаешь, поэтому изучению English B1 посвящено огромное количество материалов и курсов.

К чему стремиться студенту В1?

Для того, чтобы дойти до заветного среднего уровня, необходимо усвоить все темы и грамматику предыдущих А1 и А2. Также ваш словарный запас при переходе к В1 должен перешагнуть отметку в 1500 слов и включать в себя около 2000 уверенно и правильно используемых слов и словосочетаний.

Если описывать этот этап кратко, то можно сказать, что человек хорошо разговаривает и воспринимает обращенную к нему речь, быстро и правильно ставит глаголы в простые времена, но может испытывать проблемы с грамматикой более сложного порядка.

Дойти до В1 означает добраться до экватора. Вы можете не лезть в словарь или конспект, чтобы объяснить свое мнение, умеете аргументированно отказываться или возражать, грамотно заполняете документы и умело ведете диалог с носителем. Давайте разберемся, как же можно выучить язык до уровня Intermediate.

Как поднять английский до среднего уровня?

Конечно же, дальнейшее улучшение знаний и навыков зависит от выбранной методики обучения. Если у вас есть возможность полного погружения с помощью коммуникативного преподавания у native speaker, то лучшего способа поднять уровень не придумаешь. Если такой возможности нет, и вы планируете изучать английский самостоятельно, то обучение у носителя может компенсироваться усердием и целеустремленностью.

Главные акценты изучения

  • Закрепление полученных ранее навыков чтения, говорения, восприятия на слух и письменного общения.
  • Расширение базы используемых слов.
  • Усиление навыка импровизации на английском языке.
  • Преодоление эффекта Intermediate Plato.

Давайте разберем, какие существуют способы, чтобы достичь золотой середины.

Алгоритм обучения

  • Выделять каждую неделю от 5 до 10 часов для изучения в комфортном для вас формате.
  • Расширять активный словарный запас на 100 слов каждую неделю.
  • Выявить проблемные зоны и прорабатывать их дополнительно к основному обучению.
  • Тренировать письмо и отслеживать за сколько вы составляете текст из 20 фраз.
  • Составлять монологи на предложенные ниже темы, состоящие из 30 слов минимум.
  • Чтение аутентичных книг в оригинале с параллельным ведением личного словарика.
  • По возможности полноценное общение с носителем.
  • Работа с мотивацией и силой воли для перехода к В2.

Темы Intermediate

Итак, чтобы владеть лексикой и применять ее в беглом разговоре, стоит уделять от 5 до 10 часов в неделю чтению материалов на такие темы:

  • People and Personality,
  • Representing people’s look and temperament,
  • Employment, Capital, and Profit,
  • Profession plans,
  • Business plans,
  • Learning guides,
  • Contemporary lifestyles,
  • Transport and Travelling tips and tricks,
  • Countries and Nations features,
  • Nature and Environment saving,
  • Weather and Climate changes,
  • Communication points,
  • Internet, TV, and Social Media,
  • Cinema and Films,
  • Art and Self-realization,
  • Shopping and Online Shopping,
  • Cooking and Restaurants,
  • Sport and workout,
  • Friendship and relationships,
  • Challenges and Solutions,
  • Crime and Punishment.

Для самостоятельного освоения этих тем вам стоит использовать все возможные ресурсы: статьи в блогах, американские и британские газеты и журналы, художественную литературу в оригинале и адаптированную. Не менее важным вкладом в обучение будет подбор учебных изданий. Результатом должен стать монолог, желательно без предыдущей подготовки, на любую из вышеуказанных тем, состоящий из 30–40 логичных и последовательных фраз. Рассказ должен содержать вступление, основную часть, кульминацию, основную мысль и выводы автора.

Английский для среднего уровня онлайн

Ежедневные занятия без пропусков – залог успеха и быстрого перехода к В2. Занятия онлайн – неотъемлемая часть educational routine, поэтому мы собрали для вас 15 занимательных вариантов для углубления ваших знаний.

  • English Banana – 4000 веб-страниц с крутыми, печатными материалами для изучения и преподавания. Есть специальный раздел для учащихся, которые осваивают Intermediate с упражнениями, грамматическими заданиями, текстами для чтения и подкастами.
  • City Grammar – интересный формат подачи грамматики и современной лексики вперемешку с завораживающими видами из центра Великобритании.
  • ECTV Simple News – изучение слов и фраз, которые используют англоязычные – путь к чистой и понятной разговорной речи. Действительно, одни из самых эффективных способов обучение – просмотр самых свежих новостей.
  • E-lab. Fabulous Destinations – слушайте идеальную речь с восхитительно правильным произношением и акцентом, посвященную обсуждению передовых технологий. IT folks, welcome!
  • English 911 и English 911 New Season – великолепная подборка видео объяснений для самых скрупулезных учеников. Если вы никак не можете разобраться с какой-либо проблемой, то возможно вы найдете ответ в этой серии видео уроков.
  • English Up – послушайте речь носителя о тонкостях жизни в Англии: транспорт, кулинарные привычки, быт, традиции, стиль жизни. Вы значительно пополните словарных запас по каждой теме.
  • Evolution – заполняйте пробелы в истории на английском – невероятно увлекательно и полезно.
  • Flash Facts – микс из фактов о нашей планете и человечестве точно подарит несколько сотен незнакомых слов и конструкций, а еще расширит кругозор.
  • Keep Fit – тематическая подборка уроков для тех, кому нужна спортивная лексика + физические упражнения. Необычно и полезно для здоровья.
  • Labour of Love – после просмотра этих серий вы сможете говорить о своих профессиональных достижениях на уровне носителя.
  • Perfect English – беглое говорение – отличительная черта студентов Intermediate, поэтому несколько часов в неделю надо посвящать тренировке spelling skills. Эта программа подойдет как начинающим, так и учащимся среднего уровня благодаря понятным разъяснениям обаятельной ведущей.
  • Grammar Wise – серия видео, созданный для отработки грамматических навыков. Чем выше уровень, тем меньше ошибок должно быть допущено.
  • Speak Up – украшая речь идиомами и фразеологизмами, вы наверняка покорите сердца англоговорящих.
  • The Week in Review – мировые новости за неделю – формат для тех, кто хочет быть в курсе происходящего в мире и узнавать слова из максимально разнообразных сфер.
  • What did they say? – эпизоды, созданные на базе разбора сложных элементов речи, интервью или фрагментов фильма.

Обязательно загляните на каждый сайт, чтобы выбрать для себя несколько подходящих и чередуйте их в течение недели.

Самоучитель Intermediate Level

Вы можете использовать только бесплатные данные в свободном доступе в Интернете, но хороший учебник выполняет несколько важных функций:

  • Структурирует изученный материал по разделам – вы будете планомерно изучать материал от простого к сложному.
  • Одинаково улучшает теоретические и практические знания – во время обучения на сайтах может возникнуть перекос.
  • Повышает ценность знаний и усилий – когда нам достается что-то бесплатно, мы это, как правило, не ценим.
  • Дает возможность проходить самоконтроль по пройденным юнитам – к каждой книге в комплекте идет тетрадь с ключами к заданиям.
  • Помогает отмечать темы, вызвавшие сложности и дает шанс вернуться к ним снова и доработать.

Мы скомпоновали 10 книг, которые достойны вашего внимания и указали их примерную стоимость. Однако, цены могут отличаться, поэтому уточняйте их самостоятельно непосредственно перед покупкой. Немаловажным фактором выбора является ваш учебный запрос. Для делового английского, общего или научного вам нужны разные книги с разным лексическим каркасом. Принимайте решение о покупке взвешенно.

  • English File. Intermediate Student’s Book with iTutor DVD-ROM from Christina Latham-Koenig, Clive Oxenden (OXFORD PUBLISHING) – обучение строится на оригинальных диалогах, статьях и практических разделах. Задания рубрики «А сможешь ли ты?» разработаны для мониторинга за прогрессом. Интересны также интервью реальных людей для раздела «Practical English». Большая коллекция ссылок на дополнительные материалы в конце приятно удивит и даст задел на будущее. Цена составляет около $40.
  • English for Everyone Course Book: Level 3 from Dorling Kinderesley – 300 страничный самоучитель, упражнения в котором будут интересны всем. Логичные и интуитивно понятные задания, современный дизайн и актуальные темы помогут фундаментально усвоить средний уровень английского. Цены за этот учебник начинаются с $30.
  • Cutting Edge: Intermediate from Jonathan Bygrave, Peter Moor, Sarah Cunningham (Pearson) – учебник из нескольких частей, которые можно заказать на выбор: базовый student book, интерактивный active book, руководство для учителей teacher’s book, дополнение с ответами workbook with keys, аудиоуроки online audio, а также доступ к лаборатории английского языка online English lab. Особенно интересен доступ к лаборатории, в которой огромное количество видео и аудио записей, упражнений, а также дополнительных «фишек» в виде записи голоса и коррекции произношения. Стоимость колеблется от $25 до $85.
  • English Unlimited: Intermediate Coursebook from Alex Tilbury, David Rea, Theresa Clementson (Cambridge University Press) – живая книга с настоящими темами, направленная на развитие социокоммуникативных навыков. Книга включает в себя справочники, методики для самостоятельного обучения, DVD пособие для создания портфолио и наблюдения за динамикой успеха. Стоимость $40.
  • English Grammar in Use from Raymond Murphy (Cambridge University Press) – ставшая классикой, обучающая книга для тех, кто стремиться к отличному знанию грамматики. В ней более 120 упражнений, справочных материалов, объяснений и теоретических ремарок. В комплект входят диски для самоконтроля. Цены на рынке начинаются с $40.
  • Speakout Intermediate Plus from Antony Clair (Pearson) – аутентичное пособие, которое разговорит любого. Уроки, усиленные видео роликами BBC и грамотно подобранным подкастом. Вы научитесь говорить, слушать, понимать и передавать услышанное. Рекомендуем брать в комплекте с DVD Pack +Students Book для лучшего эффекта. Цена от $50.
  • New Total English from Grant Kempton, Will Moreton (Pearson)– книга находка с лайфхаками, интересными наблюдениями и советами, дисками и текстовыми приложениями с упором на грамматику и лексику. Стоимость стартует от $60.
  • New Matrix Intermediate from Kathy Gude and Jayne Wildman (Oxford University Press) – уникальные тексты, задания для размышления, грамотное повторение уже выученного материала и в качестве главной цели заявлена сдача языкового экзамена типа IELTS и TOEFL на получения сертификата. Стоимость в пределах $30.
  • Real Life Intermediate from Sarah Cunningham, Peter Moor (Pearson) – один из лучших учебников для самостоятельного изучения. Понятный, основанный на современных и интересных данных, с реальными фото и персонажами. Содержит разделы с аутентичными историями, тренировками лексического словаря Words2know и грамматики Grammar2know, а также советы для студентов, квизы, контрольные точки. Стоимость базовой книги начинается с $50.
  • face2face Intermediate from Gillie Cunningham and Chris Redston (Cambridge University Press) – мега популярная на западе книга, соответствующая по своему наполнению градации CEFR. Каждые две страницы вас ждет новая тема, поэтому вы освоите достаточно большой объем знаний в течение прохождения учебника. Авторы – приверженцы коммуникативной методики, поэтому главное ваше достижение после обучения будет свободное и непринужденное общение с носителями языка. Цены в среднем держатся на отметке в $60–75.

Несмотря на то, что цены могут кусаться – эта инвестиция окупит себя с первой же вашей зарплаты, которую вы получите как специалист с отличным владением английским.

Учим английский среднего уровня самостоятельно

Многие студенты отдают предпочтение курсам. Мы учли это распространенное пожелание и подобрали для вас самые стоящие.

Массовые открытые онлайн курсы – тренд нашего века. С ними образование становится доступным для любого желающего. Их главное отличие – качество. От вас же требуется только усердие и небольшая плата, если вы захотите получить сертификат об окончании.

Бесплатные онлайн курсы

  • Alison – цифровой университет с такими кафедрами как Sales and Marketing, Management, Health, Languages, Teaching and Academics, Personal Development. Выбирайте направление, которое вам по душе: письменные навыки, изучение английской литературы, произношение, разговорный стиль и сочетайте учебу с прочими сферами жизни.
  • Massive Open Online English Course — австралийский сайт с программами разного уровня сложности. Есть уникальные курсы: Coffee Culture для тех, кто увлечен англоязычной культурой, Common Mistakes для тех, кто хочет отойти от банальных и распространенных ошибок.
  • FutureLearn – библиотека курсов, разработанных ведущими вузами и культурно-просветительскими организациями Великобритании – Британским Советом и Британским музеем и т. д.
  • edx – если вы мечтали учиться в Гарварде, то лучшего шанса не найти. В этом ресурсе собраны курсы, входящие в программы Гарвардского университета и Массачусетского технологического института. Обучайтесь бесплатно под руководством преподавателей этих двух ВУЗов. Есть платные и бесплатные версии, но стоимость в десятки раз ниже, чем очная учеба в этих учреждениях. Ищите курс English Grammar and Style, он создан для среднего уровня и переходу к продвинутому.
  • Udemy – самые разнообразные направления по многим предметам: IT, Business, Self-Development, Languages. Курсы, состоящие из лекций, тестов, практических заданий дадут вам максимум знаний в удобном для вас темпе.
  • Open Learning – прекрасное место для общительных и живых студентов, где можно обучаться не со строгим преподавателем, а практикующим экспертом, например, в области программирования. Тут точно можно перенять настоящий, живой, неподдельный английский язык.
  • Canvas Network – лояльная платформа, где можно выбрать групповые или индивидуальные уроки. Огромное количество бесплатных курсов вас удивит и обрадует.
  • Coursera – классное место, где можно учиться в режиме реального времени или смотреть лекции в записи. Каждый курс содержит видео с инструкциями, тесты и упражнения для проверки и закрепления пройденного. Однако, чтобы удачно пройти обучение – вам нужно действительно хорошо знать английский на уровне В1.

Платные курсы

Среди платные онлайн-курсов мы выделили те, которые пользуются спросом и всегда на слуху:

  • Englex – русскоязычный ресурс, где обещают крутые результаты и персональный подход. От ₽600 за урок.
  • EnglishDom – школа, которая давно на рынке и имеет стабильно хорошие отзывы. От ₽800 за занятие.
  • Skyeng – популярная во всем мире онлайн платформа с различными форматами обучения. От ₽800.
  • Тетрика – можно выбрать одно из трех направлений: общий, для детей и для взрослых. От ₽800.
  • Chicaga – предлагают три бесплатных пробных урока перед записью. От ₽310.
  • 7mango – повышайте английский с носителем в режиме онлайн. От ₽410.
  • Skyford – полноценные часовые уроки для наилучшего результата. От ₽450.
  • Lingua-airlines – персональная методика и индивидуально подобранный преподаватель. От ₽700.
  • Best English Academy – коммуникативная методика по стандартам Cambridge очно и онлайн. От ₽300.
  • Toki – преподавание-носителями с высшим лингвистическим или педагогическим образованием. От ₽600.

Если вы пока не готовы к полноценному курсу, мы советуем вам тестировать бесплатные ресурсы, смотреть фильмы и сериалы в оригинале, читать сказки, комиксы и анекдоты. Обучение должно быть в радость, иначе не принесет нужных результатов.

Бонусная подборка материалов

  • Begin English – проект, основанный на авторской методике студентов Московского госуниверситета. Платформа заявлена, как старт для тех, кто изучает язык, однако в качестве ежедневных тренировок может быть очень полезна. Постепенное движение от простого к сложному даст вам понимание ваших пробелов и позволит их убрать. После обучения вы сможете использовать более 4000 слов, а также натренировать слуховое восприятие и разговорную речь. Стоит попробовать!
  • Book2 – аудио курс по британскому либо американскому акценту, в котором есть разговорник, предусмотрена работа со словарем, а также возможно скачивание материала для офлайн-уроков. Здесь каждый может найти для себя что-то подходящее.
  • Приложение Simpler для Android, для iOS поможет учиться с помощью смартфона: чередуйте запоминание слов и ассоциаций, грамматическую разминку, составляйте сложные конструкции и уверенно двигайтесь к В2.
  • Jobs School – ресурс для тех, кто обожает YouTube. Ведущий делится интригующей информацией и доказывает, что английский must have в современном мире. Канал хорош разнообразными темами, которые можно расширить с помощью новых слов.
  • Forvo – то, что можно тренировать до бесконечности – это правильное произношение. Это веб-ресурс просто незаменимая вещь для тех, кто не хочет сесть в лужу, перепутав звуки английского языка.

В качестве заключения

Как только вы достигнете уровня В1, вы можете пройти тест на знание английского, чтобы знать, достаточно ли ваших знаний для того, чтобы пройти курс TEFL/TESOL и начать преподавать его иностранным студентам во всем мире!

Источник

Total English Intermediate — Tests 1-5 a y b

society thinktoo

whatqualities

lives compared

present perfect

wouldliketo

arethereanynew

thinkpeople

mediahastoo

Text of Total English Intermediate — Tests 1-5 a y b

Grammarauxiliary verbs 1 Putthewords correct in order make to sentences.hasn’t cinema time for to longhe a beenthe. Hehasn’tbeento the cinemafor a long time. you 1 do whatsummer did last?7

the passive 3 Complete the followingsentences eitherthe in activeor passive form usinga suitable tenseof the verb in brackets. (publish) Thisbookwaspublished only two months ago. (rob)at least 1 Thisshop threetimessince the beginning the year. of yearnatural 2 Every disasters terrible damage the world. to 3 Thislaw month. (cause)

2 homeat cookdo normally you?

(change) the government by last

3 place beenthiseveryou to have?

(offer) promotion 4 My friend a threetimes job. prefers present but her go 4 nights doesfriendFriday beston yourwhere?(- 2 polnt;__l

5 Thistype of thing thetime. 6 Thesecretary managers’ meeting.(- 3 pojrt;—)

(do)by our workers all (organise) last the

Present Perfect Simple and Past Simple 2 Complete text with the correct the form of the verbsin brackets.Sixyears ago I went(go)to Drisseldorf orderto in (always workasan au pairbecause | (1) enjoy) working with children. thattime I At (2) (cannot) but speak German any (learn) in a short | (3) _ it timethanks to the familyI waslivingwith. My stayin Germany was (return) a longoneand,eversince (4) | (work) a translator. to England,(5) _ | as I (6) (have) job for sixmonthsnow. this

relative clauses pronoun 4 Underline correct the relative to complete these sentences. This thesmalltown is(a)which (b)where(c)that I Wouldthe person caris parked frontof in the doorkindly moveit? (a)who (b)which (c)whose 2 Thatwasthe moment really nervous. (a)where (b)that (c)when 3 Shealways helpspeople fortunate than herself. (a)who (b)whose(c)which he started feel to

4 lt is a machine is usedfor cuttingpaper. (a)where (b)that (c)who G-pomTs-l

O PearsonEducation Limited 2006 — Photocooiable

talking about the future 5 Completethe sentences using the correctfuture form. Didyou knowthat weareaoinqto buya new house the in suburbs? 1 A couple from Leeds (buy) old our cottage. hasall beenarranged. lt 2 That’s doorbell.| _ the 3 Some time nextyearwe fireplace the livingroom. for (answer) it. (build) new a

modal verbs of obligation and prohibition 7 Compfete the sentencesusing must(n’t), should(n,t) and don’t (doesn’t)have to. You don’thaveto worklong hoursif you don,twant to in job this and timetables quiteflexibte. are 1 Youreally .be good with peoplein order to be a goodseller. 2 | knowthat yourjob is quitehectic you -so try to relax moreat home. 3 You comein herewith yourdog because it is strictly forbidden. 4 Oneof the bestthingsaboutmyjob isthat | -.get up earlyeveryday. 5 Asyou havea headache, _ you tonight. go out

4 Goodlord! tsthat the time? l,msorrybut | _(have) go. to 5 lt’sour anniversary tomorrow and we -(have) big partyat home. a We haveinviteda lot of people. 6 Wehavequitea few problems solve I think to but everything (be)okay. 13-fil;t’—l

6 We -.weara shirtand tie everydayat work because boss our expects to looksmart. us a 3 potnt;__l

comparatives and superlatives 6 Complete text usinga comparative the or superlative form of the wordsin brackets.I feela lot morerelaxed (relaxed) aftermy trip to Prague. fact,it hasprobably In been (1) (good) holiday hadfor t,ve a longtime. Thiscity has(2) (picturesque) architecture mostotherplaces, than although perhaps is not (3) _ it (easy) livein asotherparts the country to of where life is (4) Prague be a bit noisy can with so manytourists, it isstilla really fantastic place visit. to f-t p;Tnt-l

First Conditional with if/when/unless/ as soonos 8 Underline correct the option these in sentences.you dont helpme with thisright now,t,ltbe !!/lt\/hen annoyed. 1 l’lf fearnlotsof Spanish when/as soon I travelto as Mexiconextyear. 2 | won’t buy any food unless/ifstartto feel hungry. I 3 Assoon asllfI gethomethisevening callyou. l’ll 4 Unlessllf they run out of money, they will try to borrowsome. [ 2 e;fnrJ_l

O PearsonEducation Limited 2006 * photocopiable

Present Perfect Simple and Present Perfect Continuous 9 Completethe sentences with the correctform of the verbs in brackets(Present PerfectSimpleor Continuous). I havecolled(coll)threeclientstoday. (work) 1 Michelle hardall afternoon and now sheis exhausted. 2 Howlong _ badminton? 3 Nowthat | relax little. a Derek_ (play)

Pronunciation(main 1 Underline verbthat is stressed the verbor auxiliary) these in sentences. Tony bitten a dogtheother was by day. 1 Work thisproject on must finished be before end theof the month. 2 Thiscriminal be arrested will soon. 3 These chairs madein ltaly. are 4 Thisis proofthat advertisementsthistype canbe of effective. 5 These mainheadlines havebeenheard manytimes on the radio. 6 These ideas new products for weredeveloped by two different comoanies. f 3 polnt;__l

(finish) report, thinkI can my I

(have) accident that’s 4 Ron an and why he wasn’t whenyou phoned. in (try)to contact all daybut it is 5 | her impossible. lineis always Her busy. (notspeak) Maria but she 6 Cathy yet to will assoonasshegetsthe chance. aTFintJ-_-]

2 Underline the stressed syllable the following in compoundnouns. doubleglszing

gerunds and infinitives 10 Fillthe gapsin the textwith either gerund the or the infinitive formof the verbin brackets.Althoughshecan’t stand getting(get)up early (1) (make) on Saturdays, agreed _ Anna an exception go mountaineering us. I and with (set) alarmclock reminded (2) her the as we all hadto be up before 5a.m.Wewereall feeling excited aboutthe trip, however, because we (be)out in the fresh adore(3) air (4) (see) and we expected _ some spectacular views.a2jolnts l

airconditioner phone mobile alarm clock (-r-points-_-l

washing machine central heating phone answer

3 Putthe wordsinto the correct columnin the table belowtake band bag park cap mail lnlland

card paint leilgame

heart camp laJ hord

O PearsonEducation Limited 2006 — Photocopiable

3 Write the oppositesof the following words.

1 Complete sentences the correct the with preposition fromthe box. in on about at for to

lend/bpapw_ 1 punishment/_ 2buyer/_ 3 success/

I’m veryworried about these exams. 1 | spenta lot of money my carlastyear.a-

4 produce/_ point;-_l

2 | am reading the history Russia the of at moment.lt’sreally interesting. 3 Janice verygood . is 4 Whatisthismachine used_ 5 Michael veryinterested is art and literature. 6 Oursmall society belongs national association. f 3Eotnts_l 2 Completethe sentences choosingthe correct by option (a,b or c). Hemadegpa good excuse beinglatefor the for weekly meeting. (a)up (b)of (c)with 1 Aftermy holidays,hadto catch _ I work. (a)up (b)with (c)up with a lot of playing tennis. ? contemporary a muchlarger

4 Underlinethe correctoption in these sentences. When wasat the disco, I someone stole/robbed jacket. my 1 Jerome rememberslreminds of a famous me American actor. 2 ThiseveningI haveto prepare my trip/travel for lo London because flightleaves 7.45a.m. my at 3 | wasat a partythe othernightand I enjoyed myself a lot. ft wasfun/funny. 4 Shetold/said that I had to sendmy reportby me emailto the officein Barcelona. r-tpolnts_-l

2 WhenI wasa boy,I picked a lot of useful thingsaboutcarpentry from my father. (a)out of (b)up (c)out 3 Aftertwo hours hardthinking, of Maryfinally worked the solution the problem. to (a)out of (b)out (c)up 4 Shetold me that shehadbroken_ boyfriend week. last (a)up (b)up from (c)up with her

5 At the partywe ran -food anddrinkso we hadto buy somemore. (a)out of (b)up with (c)out from 6 Weweretalking sucha longtimethat we for ended missing film. the (a)out (b)up with (c)up f-t point—l

O PearsonEducation Limited 2006 — photocopiable

2 Mark the following statements true (T) or false(F)?

Источник

Take a step closer to total success in English

Share an exciting English-learning journey with your students

Be the one who guides them

New Total English offers a well-organised systematic approach. Every unit starts with a “Can do” objective stating what students will be able to do after successfully completing the unit.

Then, the course builds up the solid language base needed to achieve these objectives. Students learn the relevant vocabulary, commonly used structures and grammar rules, and practise core skills and pronunciation. It provides a clear and logical learning path which allows students to reach their goals faster.

Discover the world of English together with your students

Modern topics, colourful visuals, and authentic video materials create a feel-good atmosphere in your classroom. They encourage teamwork, natural discussions, the exchange of opinions, and keep students and teachers interested.

Inspire your students to learn and to love English

Enable your students to be the best they can be… and even better. Clear goals and learning outcomes are very visible on the unit page spread, so after successfully completing the unit learners can confidently say to each other: I can now do this in English! This gives students a sense of achievement, a desire to use their new knowledge in practice, and the confidence to move further.

Guide, Discover and Inspire with New Total English!

Diane Hall and Mark Foley, co-authors of New Total English Elementary, will share with you what inspired them to create the course and how it can help you become the best teacher you can be.


Why choose New Total English?

All New Total English units have a very similar structure, making it easier for students to self-study when they miss a class. They just need to follow the same step-by-step learning process. All new materials can be easily found in the Students’ Book or ActiveBook with clear explanations and examples.

In the Elementary and Pre-Intermediate levels of New Total English, the Vocabulary sections build up knowledge of high-frequency words and phrases. From Intermediate onwards, there is a greater emphasis on systems and word-building which help learners expand their knowledge.

The Writing Banks at the back of the coursebook give students all the materials and practice they need to improve their writing skills. They cover different text types and genres, advising on the structure, common language constructions and vocabulary.

Источник

Читайте также:  Короткий тест для парня
Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector