Меню

Microlab h 220 тест



Сравнительный тест мультимедийной акустики 2.1. Часть вторая

Microlab H-220

Описание

Самый крупный и самый тяжёлый (14 кг) комплект нашего теста. Такой уже не имеет смысла покупать, чтобы cэкономить пространство на рабочем столе: одни только сателлиты по размерам – как приличные колонки 2.0! А ведь помимо них есть ещё и внушительный сабвуфер, и внешний предусилитель. Последний выгодно отличает Microlab H-220 от большинства других участников теста, у которых органы управления сосредоточены прямо на сабвуфере. Здесь же басовик можно поставить под стол и забыть о его существовании, расположив на столе только предусилитель – под монитором или рядом с сателлитами. С другой стороны, наличие дополнительного блока здорово осложнило коммутацию. В Н-220 схема подключения выглядит следующим образом: источник подключается к предусилителю, от предусилителя до сабвуфера идут три кабеля – это уже разложенный для сателлитов и сабвуфера сигнал, который в сабвуфере и усиливается. Соответственно, сателлиты подключаются к сабвуферу. Да, с появлением Microlab H-220 проводов за столом станет больше, однако удобство от выносного регулятора, без сомнения, оправдывает эти усложнения. Кстати, о проводах. У Microlab они оказались самые приличные по качеству среди всех участников теста.

Качество изготовления комплекта также на очень высоком уровне. Покрытие корпуса выполнено модной «шершавой» плёнкой, некоторые углы скруглены; пластиковые элементы выполнены из качественного полимера, и выполнены точно. Использовать такой комплект откровенно приятно.

Сателлиты изготовлены из толстых плит фибролита, покрыты плёнкой. Съёмная сетка – акустически прозрачная ткань на пластиковом каркасе. Конфигурация излучателей двухполосная: динамик с бумажным диффузором озвучивает средние частоты, твитер с тканым купольным диффузором – высокие. Порт фазоинвертора выведен назад. Но нужен ли он в сателлите? Как выяснилось позже – нужен. Он уменьшает традиционный для этого класса акустики провал в области 100-200 Гц, обеспечивая более гладкое сопряжение сателлитов и сабвуфера на слух. Полный паспортный диапазон частот H-220 составляет 45-24000 Гц, суммарная выходная мощность – 93 Вт. Судя по результатам прослушивания, эти данные вполне правдоподобны.

Принимая сигнал от источника, этот аппаратик (кстати, с отдельным питанием от электросети) раскладывает его на поддиапазоны – для сателлитов и сабвуфера. В нём же выполняется корректировка уровня громкости сабвуфера на фоне сателлитов. При всей «правильности» и концепции, и конструкции остаётся загадкой, что же помешало разработчикам оснастить блок регулятором высоких частот и дополнительным линейным входом на передней панели. Место на корпусе вполне позволяет …

Массивный сабвуфер имеет корпус типа фазоинвертор (порт выведен на левую боковую стенку), оснащён динамиком 16,5 см. Практически полноценный сабвуфер класса Hi-Fi. Усилители мощности, как уже было сказано, расположены внутри него.

Звучание

Мощное, детальное и чистое звучание с хорошим динамическим диапазоном и запасом громкости, значительно перекрывающим потребности большинства пользователей. Сабвуфер не напрягаясь выдаёт очень глубокий и напористый бас. Игры, кино, музыка – Microlab H-220 отлично справляется с любой работой. Правда, иногда хочется прибрать высокие частоты. Но, увы, нечем (по условиям тестирования мы не использовали программные эквалайзеры, оценивая работу систем на необработанном сигнале). В остальном – отличная система.

Microlab H-220 (3400 рублей)

Источник

Мультимедиаакустика microlab Н-220

Сейчас таким словом, как сабвуфер, не удивишь, пожалуй, не только владельца домашнего кинотеатра, но даже и не слишком продвинутого компьютерщика. Ведь приличная акустика сегодня нужна не только для комфортного просмотра фильмов, но еще и для не менее комфортной игры. А когда у вас на винчестере прочно обосновались такие суперигры, как, скажем, Gothic III, Need for Speed: Carbon, F.E.A.R.: Extraction Point или Splinter Cell: Double Agent, где хороший звук — одна из самых основных составляющих игрового процесса, как обойтись без приличных низов и достаточно широкой стереопанорамы? А кто еще, кроме сабвуфера и мощных мультиполосных сателлитов, способен все это обеспечить?

Не секрет, что домашний мультимедийный компьютер — агрегат довольно универсальный. На нем не только набирают тексты и играют в игры. Большое внимание также уделяется просмотрам кинофильмов в пока что совершенно неубиваемом формате MPEG4, а также прослушиванию неимоверного количества музыкальных композиций формата MP3. При этом в абсолютном большинстве случаев не требуется слишком большого количества каналов. Старого доброго стереозвучания оказывается более чем достаточно. Главное — чтобы звук был качественный при максимально терпимой для ушей мощности. Таким образом, выбирая мультимедийную акустику, многие пользователи зачастую стараются сразу убить двух зайцев: акустика должна отлично играть музыку разных стилей и при этом не менее качественно озвучивать игры и кинофильмы. В большинстве случаев подобным требованиям соответствуют трехкомпонентные акустические системы или системы форм-фактора 2.1+1 с вынесенным наружу блоком предусилителя или усилителя. Отдельный сабвуфер с мощным низкочастотным динамиком и грамотно рассчитанным фазоинвертором почти всегда оказывается ощутимо эффективней простой стереоакустики даже с достаточно большими НЧ-динамиками. Такая акустика позволяет не только прослушивать музыку в качестве, сопоставимом с параметрами мощной стационарной акустики, но и превосходно озвучивать аудиоспецэффекты в играх и кинофильмах. Трехкомпонентные акустические системы на сегодняшний день разделяются на два семейства: компактные, где сабвуфер имеет не слишком большие размеры и предусматривает расположение исключительно на поверхности стола, и более солидные, где все компоненты системы имеют значительно более солидные размеры, а сабвуфер в силу своих габаритов просто не способен размещаться нигде, кроме как на полу. Акустическая система форм-фактора 2.1+1 microlab Н-220 принадлежит как раз ко второму типу.

При своих солидных габаритах — 24x22x23 см для сабвуфера и 15x12x23 см для сателлитов — эта мультимедиаакустика способна выдавать общую звуковую мощность вплоть до 93 Вт (RMS). Четвертым компонентом системы является вынесенный наружу блок предусилителя, тогда как основной усилитель находится в сабвуфере. Подобная конфигурация потребует от вас определенных жертв, так как и блок предусилителя, и активный сабвуфер требуют для себя по отдельной сетевой розетке. Но на какие только жертвы не пойдешь ради большой мощности звука. Комплектация у microlab Н-220 вполне традиционная: компоненты системы, набор необходимых проводов и кабелей для подключения, а также краткое руководство пользователя на русском языке. Стоит отметить, что в соответствии с уровнем Hi-Fi комплектные провода для присоединения сателлитов к выходам усилителя выполнены в двойной прозрачной изоляции. Внешний дизайн microlab H-220 вызывает исключительно положительные эмоции. Сабвуфер и сателлиты выполнены из древесноволокнистого материала и вместо традиционной покраски обтянуты сверху кожухом из тонкого пластика, что придает внешнему виду системы оригинальность и добротность. Размеры сателлитов сравнительно велики, что напрямую связано с их двухполосной конструкцией, а также с тем, что в данной системе конструкторы оборудовали сателлиты широкополосными среднечастотными динамиками, диаметр которых составляет 3,5 дюйма. При таких сателлитах даже довольно внушительный сабвуфер уже не кажется столь огромным, к тому же, этому способствует его форма, представляющая собой практически правильный куб. Снизу на сателлитах предусмотрены специальные резиновые прокладочки, а на сабвуфере — массивные пластиковые ножки. Немного огорчил тот факт, что конструкторы компании microlab не стали проводить кардинальную переработку дизайна внешнего блока предусилителя. Как и в большинстве акустических систем microlab того же форм-фактора и даже значительно более низкой цены, внешний блок сделан из пластика и на фоне стильных деревянных сателлитов смотрится как-то бедненько . Единственное, что может его оправдать — глянцевая передняя панель с серебристыми круглыми регуляторами громкости, уровня НЧ и баланса, кнопкой включения, а также голубая неоновая полоска внизу корпуса, которая отлично смотрится в сумерках. Подключение колонок к усилителю, расположенному в корпусе сабвуфера, осуществляется посредством пружинных зажимов под оголенный провод. Длина комплектных проводов для подключения составляет 2 метра. На задней стороне усилительного блока расположены два стереовхода: стандартный 3,5 мм стереовход и два RCA-разъема, — а также три RCA-выхода для компонентов системы, которые, в свою очередь, подключаются к соответствующим входам на задней стенке сабвуфера. Подобная конструкция подключения очень положительно влияет на эргономику всей системы, так как у вас появилась реальная возможность установить блок управления системой в непосредственной близости от себя в то время, как все остальные колонки будут располагаться на необходимом для максимально эффективной работы отдалении. То, что двухполосные сателлиты выполнены в корпусе с фазоинвертором, существенно повышает их отдачу в нижней середине. Однако, помимо фазоинвертора и контактных зажимов, конструкторы предусмотрели на задней стенке сателлитов петлю для подвешивания колонки на стену. Решение, конечно, неплохое, но в подобном варианте расположения отверстие фазоинвертора будет полностью перекрыто, что некоторым образом сказывается на качестве звучания. Впрочем, учитывая, что в данной модели фазоинверторы сателлитов служат в большей мере для облегчения движения диффузора, чем для дополнительного выделения басов, сильного ухудшения вы, скорее всего, не заметите. В любом случае можно не вешать сателлиты за собственные петли, а поставить их на небольшие полочки, развернув вдобавок под более выгодным углом к слушателю. Сабвуфер имеет конструкцию с открытым динамиком и фазоинвертором. Приятно, что разработчики задумались о том, что сабвуфер в большинстве случаев будет установлен на полу, и снабдили его 6,5-дюймовый динамик крепкой металлической сеткой, защищающей от случайных повреждений.

Читайте также:  Тест пцр нужно распечатывать для турции

Что касается качества звучания microlab H-220, то уже с первых минут ее прослушивания стоит признать, что она способна претендовать на весьма положительные отзывы. В первую очередь хочется отметить поразительную мощность сабвуфера, который имеет просто беспрецедентный запас по низким частотам и особенно по басам. Даже на сравнительно небольшой громкости сабвуфера (примерно одна треть от возможной) низкие и бас хорошо выделяются на фоне всех остальных частот, но при этом совершенно не подавляют звучание сателлитов. Что же касается самих сателлитов, то, как и следовало ожидать, наилучшим образом они раскрывают свои возможности, будучи не подвешенными на стене, а установленными на достаточном большом расстоянии друг от друга, благо длинные провода это вполне позволяют. Отличный, прозрачный звук с высокой степенью детализации и довольно широкой стереопанорамой. Приятно также, что подобный эффект не исчезает даже на сравнительно высоких уровнях громкости, что говорит о высоком качестве звукоизлучателей. Подобная детальность звучания сателлитов и мощность сабвуфера превосходно сказываются на впечатлении от фильмов и игр жанра экшн. Отдельно стоит отметить универсальность microlab H-220 не только относительно вариантов использования (музыка/игры/кино), но и умения качественно воспроизводить музыку самых различных стилей. Все компоненты отлично сбалансированы, что не позволяет частотному диапазону «гулять» ни в одном из прослушанных музыкальных жанров.

Подводя итог всему вышесказанному, можно констатировать, что microlab H-220 в целом производит довольно положительное впечатление. Неплохой дизайн, хорошее звучание в самых различных режимах, двойной стереовход для использования системы как с компьютером, так и с DVD-плейером и удобный внешний блок управления способны понравиться любому, даже самому придирчивому пользователю. Что же касается цены примерно в 120 у.е., то данная акустика способна ее оправдать не только качеством звука, но и впечатляющей мощностью, а также удобством в управлении.

Некоторые технические характеристики:
Выходная мощность RMS: 93 Вт.
Диапазон частот: 55-20.000 Гц.
Чувствительность: сабвуфер: 400 мВ, cателлиты: 110 мВ.
Соотношение сигнал/шум: 80 дБ.
Разделение каналов: 40 дБ.
Вес:

Иван Ковалев, SilentMan@tut.by

Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2007 год в рубрике hard

Источник

С сабвуфером или без? Тест акустических систем 2.0 и 2.1

Специалисты киноиндустрии убеждены: на звук приходится половина эмоционального воздействия при просмотре кино. Трудно не согласиться. А еще труднее опровергнуть тот факт, что без добротного звука в случае домашнего ПК или тем более ноутбука нынче никуда. Ведь при наличии энтузиазма, времени и физического места на рабочем столе с помощью хорошей акустики можно организовать не только некий чилаут-уголок для себя любимого или впечатляющий кинопросмотр, но и устроить веселое танцевальное «пати» с караоке… И что особенно радует — так это доступность довольно приличных акустических систем, благодаря которым любой ПК в прямом смысле слова «зазвучит»…

Но если с необходимостью акустики как таковой все предельно ясно, то вопрос ее непосредственного выбора для многих по-прежнему остается открытым. Конечно, можно обзавестись устройством воспроизведения многоканального звука, окружив себя колонками и проводами, например, системы 5.1. Но, во-первых, качественная

5-канальная акустика в роли домашнего кинотеатра для ПК требует куда больших затрат, а во-вторых — достаточно просторного помещения для правильного расположения каждой колонки. Кроме того, частотные характеристики систем 5.1 «заточены» под звуковые дорожки фильмов, а большинство современных источников, в частности, музыка, продолжают оставаться в стерео. Да и с играми, в которых приветствуется объемный звук для максимального погружения в процесс, современные системы 2.0 и 2.1 вполне справляются. Что ж, попробуем разобраться, на какие двухканальные устройства воспроизведения из дюжины протестированных нами (стоимостью от $20 до $150) стоит обратить особое внимание.

Дует или трио:

выбираем по вкусу

Но начнем мы, пожалуй, с интересующего многих пользователей вопроса: что же выбрать — акустическую систему 2.0 или все-таки 2.1? Сразу оговоримся:

однозначного ответа дать нельзя, поскольку у каждого подвида настольной акустики есть как очевидные преимущества, так и, увы, свойственные многим моделям недостатки.

Еще на заре мультимедиа активные колонки 2.1 создавались с целью освободить пространство на рабочем столе. Сегодня компактные сателлиты по-прежнему ставятся рядом с монитором, ну а более громоздкий сабвуфер отправляется под стол. И уже не просто ради экономии места, а и в силу самой конструкции сабвуфера. Подтвердил эффективность такого решения и наш тест: все семь 2.1-канальных систем оставляли приятные (или не очень) впечатления лишь при вышеуказанной инсталляции сабвуфера.

Что касается непосредственных отличий систем 2.0 и 2.1, то одним из наиболее очевидных выглядит то, что первые считаются более «музыкальными», в то время как устройства 2.1 больше подходят для игр с богатым звуком и просмотра фильмов, словом, для воспроизведения звуковых дорожек, насыщенных низкими частотами. С другой стороны, многие геймеры наверняка сразу же отметят: наилучший звук в играх обеспечат только наушники…

Впрочем, как показала практика тестирования, и многие 2.0-канальные системы вполне пригодны для основных звуковых испытаний, в том числе и для игр с насыщенным саундом. Более того, некоторым представителям удалось даже успешно посоперничать с 2.1-канальной акустикой в низкочастотных методиках (наглядный пример — системы Solo 7 от Microlab и Targa Duo 7).

По ту сторону динамика

Еще одна тенденция — большинство из систем 2.0 (кроме Creative Inspire T10) уже трудно назвать сугубо настольными. В них использована двухполосная конструкция (сразу двумя широкополосными динамиками оборудованы сателлиты все тех же Microlab Solo 7 и Targa Duo 7). Такая сборка колонок включает в себя передовой высокочастотный динамик для воспроизведения детализированных высоких частот и создания «эффекта присутствия» и среднечастотный динамик, как правило, отвечающий и за басы, — для максимального реализма в фильмах и играх. С одной стороны, это позволяет крупным представителям добиться «качающих диафрагму» низов, с другой — они с трудом умещаются на рабочем столе. В целом же, как показал тест, 2.0-канальные устройства на сегодняшний день — удел любителей «честного», не особо «тяжелого» звучания на средних и умеренных уровнях громкости.

Читайте также:  Тест насколько ты хипстер

Что до систем 2.1, то в них за перемещение большого объема воздуха (при воспроизведении низких частот) отвечает уже сабвуфер, посему и динамик с большим диффузором или наличие сразу двух широкополосных динамиков в данном случае не так критично. Впрочем, одного широкополосного громкоговорителя да пластикового корпуса далеко не всегда хватает для хорошего звука. Тем более что в оценках «объемного» звучания к системам 2.1 нами применялся куда более требовательный подход. И, надо признать, справиться с низкими частотами, взрывами, выстрелами и прочими «сюрпризами» удалось далеко не всем (тяжелее всех было супербюджетному варианту Easy Touch ET-140).

Стоит также отметить очевидный плюс некоторых систем — наличие внешнего блока усилителя с регуляторами на нем (как у Microlab PRO 3, H-200 и H-220, а также Edifier C3). При таком подходе вся электронная усилительная часть «отвязывается» от акустической. При этом дисплейчики усилителей делают настройку аудиовхода, изменение громкости, баланса и прочего более удобной.

Еще одна немаловажная возможность колонок — наличие полезных интерфейсов. Чаще всего присутствуют два линейных входа (один спереди), что позволяет легко подключать плеер или любое другое устройство. Выход на наушники тоже не помешает, чтобы не тревожить музыкой домашних. К слову, из участников тестирования в категории 2.0 лишь малогабаритные колонки Creative оснащены разъемом для подключения «ушей». Среди систем 2.1 таких представителей уже четверо — Easy Touch ET-140, обе акустики от Edifier, а также Logitech Z-4i.
Декор вместо качества?

«Сколько внимания дизайну! Столько бы содержимому…», — впечатление одного из сотрудников hi-Tech PRO как нельзя лучше демонстрирует, пожалуй, основной «грех» производителей настольной акустики. Действительно, внешнему виду «с иголочки», увы, далеко не всегда соответствует качество исполнения акустики. Впрочем, как ни странно, многие из врожденных звуковых изъянов конкретной модели можно распознать именно по конструкции и внешнему виду. Так, чересчур малогабаритная и стильная акустика 2.0 зачастую вмещает под корпусом не только фильтры, но и блок питания (к слову, все участники тестирования оборудованы встроенным БП), что значительно сокращает полезный акустический шум. А слишком мощная по характеристикам акустика 2.1 с серьезным сабвуфером,

но простенькими внутри и красивыми снаружи сателлитами чревата совсем грустным звучанием… Среди протестированных моделей в оценке «дизайн/качество звучания» смело выделяем Edifier S530 (отдельный респект за наличие как проводного, так и маленького беспроводного пультов управления), а также стильную Microlab H-200, стилизованную под красное дерево. Из систем 2.0 — Microlab PRO 3 из светлого дерева и Defender Mercury 45 с вынесенной на правую колонку панелью управления и единственной в тесте функцией караоке (правда, при этом мощность сателлита акустики в 23 Вт оставляет желать немного большего).

Что ж, как показал тест, нюансов при осознанном выборе двухканальных акустических систем для ПК предостаточно. Посему предлагаем взглянуть на итоговую таблицу тестирования, а также на те системы, которые порадовали нас своим звучанием больше всего. Надеемся, это поможет сделать правильный выбор,

и привычный «звуковой мирок» возле домашнего или рабочего ПК, создаваемый клацаньем мышки, пощелкиванием клавиатуры и легким гулом кулеров, внезапно раздвинется до размеров эдакого концертного зала…

Источник

Сравнительный тест мультимедийной акустики 2.1. Часть вторая

Когда-то давно, ещё на заре мультимедиа, активные колонки 2.1 создавались, чтобы высвободить пространство на рабочем столе: компактные сателлиты ставятся рядом с монитором, ну а более громоздкий сабвуфер – под стол. В принципе, такое положение вещей сохраняется по сей день, особенно в классе так называемой декоративной акустики – маленькой, не ахти как звучащей, зато очень эффектно оформленной внешне. В нашем тесте будут разные системы, и многие из подопытных – полноразмерные модели, которые покупаются уже не столько ради экономии места, сколько ради получения мощного баса, какой не могут обеспечить колонки 2.0. Продолжаем исследование…

Вновь прибывшим сообщаем, что тесты комплектов от Topdevice, Sven и AVE были опубликованы в первой части статьи. А вот критерии оценки позволим себе повторить ещё раз.

В тесте, по сути, на равных будут сражаться системы, стоимость которых отличается в разы. В этом нет ничего страшного, потому что главные критерии – это соотношение цены и качества и то, насколько комплект понравился в целом. Однако для полной ясности мы выставляем оценки и по другим критериям, используя пятибалльную шкалу:

Оценка 5 – великолепно!Даётся в случае однозначного одобрения.
Оценка 4 – очень хорошо.Добротный оптимум, устроит большинство пользователей.
Оценка 3 – сойдёт.Вполне терпимо, если не сильно придираться.
Оценка 2 – плохо.Впечатление негативное.
Оценка 1 – ниже плинтуса.Позор изготовителю.

Звучание оценивается и в привязке к стоимости (высота планки качества звука), и вообще – то есть насколько комфортно АС воспроизводят музыку, саундтреки к кинофильмам и сопровождение в играх безотносительно к цене – как если бы мы слушали колонки в «слепом» тесте.

Defender SPK-G2.1

Описание

На чёрной-пречёрной улице, в чёрном-пречёрном доме… Вот и колонки от Defender – чёрные, просто чёрные. Любители ярких дизайнерских изысков едва ли захотят обладать такими. С точки зрения же функционала это удачный ход: колонки стоят себе и «не отсвечивают», выполняя свою основную функцию – озвучивание поступающего с компьютера сигнала. Как и AVE TF100 (см. первую часть статьи), Defender SPK-G2.1имеет сабвуфер с выведенным вперёд крупным динамиком, сателлиты с наклонённой передней панелью, съёмной стальной сеткой и широкополосными динамиками. Отличия, помимо совершенно разного внешнего вида, в нюансах: у Defender сабвуфер имеет закрытое акустическое оформление (у AVE фазоинвертор); регуляторы общей громкости и уровня сабвуфера вынесены на переднюю панель, что намного удобнее тылового расположения аналогичных регулировок у AVE. Вдобавок Defender дешевле.

Заявленная мощность встроенного усилителя составляет по 5 Вт (RMS) на каждый сателлит и 20 Вт (RMS) на сабвуфер. Как нам кажется, это вполне «честные» значения, поскольку указываемые многими производителями по 20-30 Вт на каждый сателлит – явное стремление выдать желаемое за действительное. Паспортный частотный диапазон простирается от 40 до 20000 Гц.

Как у большинства других участников теста, корпуса сателлитов Defender изготовлены из фибролита. На «заваленном» назад фасаде расположен единственный широкополосный динамик с бумажным диффузором. Динамик прикрыт съёмной – хотя и нужно приложить усилия для её демонтажа – металлической сеткой. Провода неотсоединяемые.

Регулировок минимум: общая громкость да уровень громкости сабвуфера относительно сателлитов. Темброблока и дополнительного линейного входа нет. Ценно, что сабвуфер имеет закрытый корпус и фронтальный динамик: такому аппарату проще подыскать место для получения нормального баса. Заурядный внешний вид скрашивают лишь стальная сетка и серый пластиковый ободок вокруг неё.

Звучание

Колонки обладают в целом сбалансированным по тональному балансу звучанием, демонстрируют неплохую громкость (подразумевается – до появления заметных искажений). Их можно смело использовать для игр и кино. Получению же удовольствия от музыки мешают гулкие, с акцентом на мидбасе, низкие частоты, а также зажатое звучание высоких частот. Очевидно, что отдельный твитер в данном случае не помешал бы.

Defender SPK-G2.1 (2200 рублей)
Качество сборки 3
Конструкция 4
Удобство управления 4
Звучание с учётом цены 4
Звучание – комфорт для ушей 3
Субъективная громкость (неискажённая) 4
Воспроизведение баса 3
Цена/качество 3
Итоговая оценка* 3,5
* Среднеарифметическое число
Достоинства Недостатки
неплохо сбалансированное звучание в целом высокие частоты звучат очень зажато
высокая субъективная громкость до появления заметных искажений гулкий бас
сателлиты не привлекают лишнего внимания зафиксированная проводка сателлитов
отсутствуют темброблок и дополнительный линейный вход
высокая субъективная громкость до появления заметных искажений
сателлиты не привлекают лишнего внимания
Читайте также:  Существуют следующие типы институциональных инвесторов тест

Microlab H-220

Описание

Самый крупный и самый тяжёлый (14 кг) комплект нашего теста. Такой уже не имеет смысла покупать, чтобы cэкономить пространство на рабочем столе: одни только сателлиты по размерам – как приличные колонки 2.0! А ведь помимо них есть ещё и внушительный сабвуфер, и внешний предусилитель. Последний выгодно отличает Microlab H-220 от большинства других участников теста, у которых органы управления сосредоточены прямо на сабвуфере. Здесь же басовик можно поставить под стол и забыть о его существовании, расположив на столе только предусилитель – под монитором или рядом с сателлитами. С другой стороны, наличие дополнительного блока здорово осложнило коммутацию. В Н-220 схема подключения выглядит следующим образом: источник подключается к предусилителю, от предусилителя до сабвуфера идут три кабеля – это уже разложенный для сателлитов и сабвуфера сигнал, который в сабвуфере и усиливается. Соответственно, сателлиты подключаются к сабвуферу. Да, с появлением Microlab H-220 проводов за столом станет больше, однако удобство от выносного регулятора, без сомнения, оправдывает эти усложнения. Кстати, о проводах. У Microlab они оказались самые приличные по качеству среди всех участников теста.

Качество изготовления комплекта также на очень высоком уровне. Покрытие корпуса выполнено модной «шершавой» плёнкой, некоторые углы скруглены; пластиковые элементы выполнены из качественного полимера, и выполнены точно. Использовать такой комплект откровенно приятно.

Источник

Microlab H-220

Фотография Microlab H-220

компьютерная акустика Microlab H-220

Основные характеристики Microlab H-220

Материал корпуса фронтальных колонок/сателлитов

Материал корпуса сабвуфера

Диапазон воспроизводимых частот

Функциональные возможности Microlab H-220

Магнитное экранирование фронтальных колонок/сателлитов

Магнитное экранирование сабвуфера

Интерфейсы Microlab H-220

Линейный вход (стерео)

есть, разъем RCA

Акустика Microlab H-220

Количество полос фронтальных колонок

Мощность фронтальных колонок

Размеры динамиков фронтальных колонок

Размеры динамиков сабвуфера

Дополнительная информация Microlab H-220

Крепление на стену

Размеры фронтальных колонок (ШxВxГ)

Размеры сабвуфера (ШxВxГ)

Размеры усилителя (ШxВxГ)

защита от перегрузок; регулировка баланса

Отзыв о компьютерной акустике Microlab H-220

Достоинства компьютерной акустики Microlab H-220

Мощные. Саб тащит. Провода хорошие, многие жалуются на микролаб за провода, но тут исключение. Не про, но и не сток, рядовому пользователю будет достаточно.
Басы отличные. Высоких достаточно. При нормальной звуковухе Dolbit Normalno
Добротные провода в комплекте, это вам не проволока изоляцией помазанная, а настоящий кабель рассчитанный на долгую службу.

Недостатки компьютерной акустики Microlab H-220

Владельцы этих колонок со мной согласятся, самый их большой недостаток -ЛАМПОЧКА СИНЯЯ НА САБЕ
Цена, на момент написания отзыва 12800 на Ямаркете!! Я покупал в свое время за 6, новенькие это было в 2012-13 года, точно не помню.

Комментарий о компьютерной акустике Microlab H-220

просто жесть на самом деле, некоторые ночники светят слабее! Если саб включен, ночью видно просто все. Знаете бывает такое когда живешь на первых этажах и за окном вечно мешается фонарь, потому что светит в глаз? вот тут тоже самое.

Все основные платы находятся в сабе. Вроде есть блок управления отдельный и нет бы все туда скинуть, но нет. Собственно, может это и хорошо. Саб ведь меньше всего трогают, а значит, что с ним что-то произойдет вероятность меньше. За-то если искра(ну вдруг там проводка слабая или всякое там бывает) — блок питания в сабе и все остальное спалит, и вот тебе и кукишь на новейших технологиях. Собственно, я не знаю, плохо это или нет, что вся электроника в сабе.

Блок управления мог бы выглядеть и оснащен быть по лучше, вот покрутил его и ощущение, что техника из допотопного прошлого, а не дорогого и радуещее глаз технологий будущего.

Проблема с лампочкой решается либо хирургически, либо как все пишут, чем нибудь заклеить. Ибо ползать за саб каждый раз выключать — лень.

Чего-то сногсшибательного в этих колонках нет, дополнительных вкусняшек тоже. Но свою прямую задачу они выполняют на 5. Проблем за время эксплуатации не возникло. Колонки пережили с достоинством и гордостью жизнь в общежитии и переезд.

Тогда за их цену еще можно было приобрести, сейчас — не знаю, ваше усмотрение.
Обновлял систему в свое время вместе с другом, он взял себе Edifier HCS2330
Они слабее по ватам, но звук хороший. Раньше среди этих двух моделей можно было подумать. Тогда он их брал за 5 тыс, где так. собственно, если бы я брал сейчас для обычного домашнего прослушивания музыки и ощущения басов на ушах, я бы взял Edifier. Они хоть сейчас около 8 плавают, а не 13. Не потому что я считаю деньги или что то такое, просто по моему мнению это будет оптимально по отношению цена-качество-понты.

Достоинства компьютерной акустики Microlab H-220

Звук, вообще супер. Провалов в частотах не заметил, про басс напишу отдельно

Недостатки компьютерной акустики Microlab H-220

Может еле-еле слышимый гул из саба, лампочки заклеиваются черной изолентой и на этом проблема со светом решается раз и навсегда. Вот и всё

Комментарий о компьютерной акустике Microlab H-220

В этот раз уже переходил с системы Sven ms 1085. Врать не буду, за два года, очень привык к звуку своих старых колоночек и по началу мне даже казалось, что в этих не хватает немного высоких частот. Тем не менее, первое что отметил сразу же, в первый день, басс напорядок плотнее, чище, звук опять же громче раза в три точно (хотя я и на прошлых выкручивал переключатель максимум на 60-70%). Здесь же орут уже на двадцатке, вибрация отдаётся в стол. На сорока её уже явственно чувствуешь в груди, как бывает на дискотеке. Для ненасытных, можно поднять ещё немного, подключаться окна в общий хор. Выше 60 я бы не рекомендовал ставить, звук начинает немного сливаться в кашу, но могу вас уверить, для хорошей тусовки вам 40-50 уже будет по горло и разговаривать в помещении с этими колонками будет проблематично, причём не важно, будь это комната 20 квадратов или 50. Уж слишком громкие.. Понятно, что колонки явно расчитаны на категорию туц-туц-туц, басс коробку тут явно если не топовую поставили, то уже весьма близкую к ней. Один парень здесь уже писал, что на них хорошо слушать тот же транс или драм с дабстепом. В общем-то при покупке и опирался на его мнение и действительно не прогадал. Но это не значит, что на колонках плохо будет звучать и рок или попса обычная. Вовсе нет, исключение может быть только для любителей классики, да, здесь вам явно ничего не светит. А так, общей массе понравится точно, звук реально достойный.
P.S. недавно обратился за помощью к Джа, чтобы тот освятил меня по вопросу оставить ли колонки. Спустя полчасика, звучание было прочувствовано настолько, что я недолго мешкая запрятал квитанцию далеко и подальше. Ребята, эти колонки реально находка! Всем сомневающимся обращаться за помощью к природе

Инструкция к компьютерной акустике Microlab H-220

Инструкцию к компьютерной акустике Microlab H-220 скачать бесплатно. Читать инструкцию к компьютерной акустике Microlab H-220 Изучать инструкцию к компьютерной акустике Microlab H-220

Друзья. Мы работаем для Вас, чтобы у Вас была информация!

Мы будем Вам очень благодарны, если вы оцените наш труд, и поделитесь ссылкой в соцсетях!

Это самое малое, что Вы можете сделать для нас!

Источник