Методика преподавания английского языка тест с ответами

Ответы на тесты для аттестации для учителя английского языка

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-013325

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Мишустин подписал документ о помощи в трудоустройстве выпускников

Время чтения: 1 минута

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по методике преподавания английского языка

Писанец Наталия Григорьевна

Нелишним будет пробежаться по методике преподавния английского языка еще раз.
Делюсь с коллегами тем, что нашла в интернете.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_metodike_angliyskogo_yazyka.docx 29.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по методике английского языка:

1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:

2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:

а) воспитание, развитие, учение;

б) обучение, общение, воспитание;

в) развитие, воспитание, обучение;

г) общение, обучение, развитие.

3. Интерференция — это:

а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.

4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:

а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

б) учебник, написанный зарубежными авторами

для школьников в России;

в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

3. Тестирование – в

5. Тестовое задание -г

а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы

б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков

в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение

испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области

г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или

невербальную реакцию тестируемого

д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;

е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией

ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в

говорении или письме

з) объекты контроля

6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.

3. Критерий оценивания — в

4. Параметр оценки — е

5. Шкала оценивания — б

а) качественная характеристика речевого продукта

б) количественные данные, которые используют для оценки

в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах

г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;

д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;

е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;

ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием

з) объект контроля

7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);

1. Задания на соответствие;

2. Задания на группировку;

3. Задания на установления последовательности;

4. Задания на идентификацию;

5. Задания на альтернативный ответ;

6. Задания на краткий ответ;

7. Задания на трансформацию;

8. Задания на заполнение пропусков

9. Задания на подстановку

10. Задания на заполнение таблиц и схем

11. Задания на редактирование

12. Задания – ролевая игра

13. Задание на написание личного письма

7. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

8. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

9. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

10. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b ) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.

12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:

а) использовании языковой и неязыковой наглядности;

б) создании ситуации общения;

в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,

обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых

г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

в) Фонетический минимум.

14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

а) Письменная речь.

б) Монологическая речь.

г) Диалогическая речь.

15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

б) Экстралингвистическая обусловленность.

г) Полнота и развернутость.

16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.

г) Определение темы текста.

17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

b) явление переноса;

c) явление интерференции;

d) явление дифференциации.

18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:

a) профессиональная компетенция;

b) лингвистическая компетенция;

c) социокультурная компетенция;

d) дискурсивная компетенция.

19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a ) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:

21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:

22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:

23. Установите соответствия

Упражнения Типы упражнений

1. вопросно-ответные на изученном материале -в имитационные

2. составление фраз по образцу/таблице -б трансформационные

3. повторение слов, фраз/списывание -в репродуктивные

4. замена грамматической формы — г подстановочные

24. Виды чтения Цели чтения

1. поисковое — г получение общего представления о содержании текста

2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения

3. просмотровое — а максимально полное и точное понимание всей информации

4. изучающее –в поиск нужной информации

25. Алгоритм работы при обучении аудированию

задание на прослушивание -3

контроль понимания текста -5

снятие лексических и грамматических трудностей -2

общая установка -1

творческая переработка информации — 6

26. Виды контроля с учетом объема материала

27. Этапы проектной работы

защита проекта -6

постановка проблем/задач -1

работа в группах в классе -4

выдвижение гипотез -2

внеклассная индивидуальная/групповая работа -3

оформление результатов -5

28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

а) мозговая атака

30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

а) календарно-тематический план

б) план-конспект урока

в) тематический план

31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется

б) родителями учащихся

в) Государственным образовательным стандартом

32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

а) рецептивный этап

б) подготовительный этап

в) аналитический этап

г) продуктивный этап

33. Методические принципы это:

а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

б) действие с языковыми явлениями

в) способ формирования и формулирования мысли

34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

35. Определите этап работы над видеоматериалами:

Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

36.Выберите несколько правильных ответов:

Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным

языкам Е.И. Пассовым?

37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?

38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:

а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте

б) определить по заголовку тему текста, основную мысль

в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников

г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся

не смогут догадаться

39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют

в) непрерывный характер

г) смысловая законченность

40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:

а) шире использовать групповые и парные режимы работы

б) больше заучивать тексты наизусть

в) давать больше языковых упражнений

г) создавать игровые ситуации

41. Видами контроля являются … .

1) изучающее чтение – а — чтение, с целью получить самое общее представление о содержании текста и выбрать нужный источник из нескольких

2) просмотровое чтение — б- чтение с установкой на полное и точное понимание всех основных и

второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание

3) поисковое чтение – в — чтение с общим охватом содержания и установкой на понимание главного,

4) ознакомительное чтение – г — чтение, направленное на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях

1) социальная компетенция – г

2) социолингвистическая компетенция – а

3) стратегическая и дискурсивная компетенции – б

4) лингвистическая компетенция -в

А -способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения

Б — умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно

В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

Г- готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а

2) принцип активности обучения ИЯ – в

3) принцип коммуникативной направленности — г

4) принцип сознательности — б

А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

Б — понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами

В — вовлечение каждого учащегося в активную речемыслительную деятельность

Г- формирование культуры общения и речевого поведения

  1. овладение языком – в
  2. изучение языка — б
  3. обучение иностранному языку – а

А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:

дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания — 2

снять лексические и грамматические трудности — 1

проверить детальное понимание текста -5

проверить понимание общего содержания текста — 3

дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей- 4

47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:

повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором -2

чтение диалога по ролям и заучивание реплик -3

прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания -1

воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися — 4

варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями -6

варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации -5

48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

планирование учителем проекта в рамках темы программы -1

распределение заданий в микрогруппах -5

практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля — 6

выдвижение идеи учителем на уроке — 2

презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок — 7

обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения -3

формирование микрогрупп -4

49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:

вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции) -2

отработка всего речевого образца хором и индивидуально — 5

предъявление речевого образца в речи учителя — 1

использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи — 6

произнесение звука в словах и словосочетаниях -4

многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально — 3

Источник

Тесты по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по методике английского языка:

1. Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:

г) коммуникативная.

2. Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:

а) воспитание, развитие, учение;

б) обучение, общение, воспитание;

в) развитие, воспитание, обучение;

г) общение, обучение, развитие.

3. Интерференция — это:

а) положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;

б) отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;

в) положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе.

4. Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:

а) сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях;

б) учебник, написанный зарубежными авторами

для школьников в России;

в) открытка, привезенная из страны изучаемого языка;

г) модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания.

5. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте

каждую букву только один раз. Два определения являются лишними.

1. Мониторинг

2. Контроль

3. Тестирование – в

4. Тест —б

5. Тестовое задание

6. Стимул —ж

а) процесс определения уровня знаний, умений и навыков обучаемого и формулирование на этой основе оценки за определенный раздел программы

б) задание стандартной формы, позволяющее установить уровень и наличие определенных знаний, умений и навыков

в) один из методов исследования в психологии и методике, предусматривающий выполнение

испытуемыми тестов для определения уровня способностей или достижений в какой-то области

г) минимальная составляющая единица теста, которая предполагает определенную вербальную или

невербальную реакцию тестируемого

д) аппаратура и технические устройства, используемые в учебном процессе;

е) управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией

ж) при оценке говорения или письма часть задания, на которую тестируемый должен отреагировать в

говорении или письме

з) объекты контроля

6. Установите соответствие терминов (1-6) их дефинициям (а-з). Используйте каждую букву только один раз.

1. Отметка —а

2. Оценивание

3. Критерий оценивания —в

4. Параметр оценки —е

5. Шкала оценивания —б

6. Ошибка —г

а) качественная характеристика речевого продукта

б) количественные данные, которые используют для оценки

в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах

г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося;

д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой;

е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах;

ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием

з) объект контроля

7. Какие из следующих типов заданий используются в ЕГЭ? Задания на множественный выбор);

1. Задания на соответствие;

2. Задания на группировку;

3. Задания на установления последовательности;

4. Задания на идентификацию;

5. Задания на альтернативный ответ;

6. Задания на краткий ответ;

7. Задания на трансформацию;

8. Задания на заполнение пропусков

9. Задания на подстановку

10. Задания на заполнение таблиц и схем

11. Задания на редактирование

12. Задания – ролевая игра

13. Задание на написание личного письма

7. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

8. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

9. Выбрать правильный ответ:

Метод в узком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса.

d) соответствующая определенная концепция.

10. Выбрать правильный ответ:

Метод в широком смысле слова это:

a) методическое направление в истории методики;

b) путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении;

c) модель реализации основных компонентов учебного процесса;

d) соответствующая определенная концепция.

11. Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется ________.

б) обучением

12. Принцип коммуникативной направленности заключается в:

а) использовании языковой и неязыковой наглядности;

б) создании ситуации общения;

в) отборе содержательного, ценного для обучения материала,

обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых

г) в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний.

13. Что из перечисленного является видом речевой деятельности?

а) Аудирование.

в) Фонетический минимум.

14. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?

а) Письменная речь.

б) Монологическая речь.

в) Чтение.

г) Диалогическая речь.

15. Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?

а) Разноструктурность предложений и сложный синтаксис.

б) Экстралингвистическая обусловленность.

в) Контекстность.

г) Полнота и развернутость.

16. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?

а) Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.

б) Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.

в) Определение главной и второстепенной информации в тексте.

г) Определение темы текста.

17. В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:

a) явление перевода;

b) явление переноса;

c) явление интерференции;

d) явление дифференциации.

18. Cоставляющими коммуникативной компетенции являются:

a) профессиональная компетенция;

b) лингвистическая компетенция;

c) социокультурная компетенция;

d) дискурсивная компетенция.

19. Аспектами цели обучения иностранному языку являются:

a) учебный практический аспект;

b) образовательный аспект;

c) развивающий аспект;

d) прикладной аспект.

20. Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам являются:

a) лингвистический;

c) психологический;

d) методологический.

21. Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:

a) реальные;

b) проблемные;

d) условные.

22. Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:

a) ритмико-интонационные;

c) слухо-произносительные;

23. Установите соответствия

Упражнения Типы упражнений

1. вопросно-ответные на изученном материале -в имитационные

2. составление фраз по образцу/таблице -б трансформационные

3. повторение слов, фраз/списывание -в репродуктивные

4. замена грамматической формы — г подстановочные

24. Виды чтения Цели чтения

1. поисковое — г получение общего представления о содержании текста

2. ознакомительное – б извлечение основной информации при быстром темпе чтения

3. просмотровое — а максимально полное и точное понимание всей информации

4. изучающее –в поиск нужной информации

25. Алгоритм работы при обучении аудированию

задание на прослушивание -3

контроль понимания текста -5

снятие лексических и грамматических трудностей -2

общая установка -1

творческая переработка информации — 6

26. Виды контроля с учетом объема материала

27. Этапы проектной работы

защита проекта -6

постановка проблем/задач -1

работа в группах в классе -4

выдвижение гипотез -2

внеклассная индивидуальная/групповая работа -3

оформление результатов -5

28. Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?

б) тренировка

29. Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.

а) мозговая атака

30. План, представляющий перспективу работы учителя по теме:

а) календарно-тематический план

б) план-конспект урока

в) тематический план

31. Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется

а) самой школой

б) родителями учащихся

в) Государственным образовательным стандартом

32. Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?

а) рецептивный этап

б) подготовительный этап

в) аналитический этап

г) продуктивный этап

33. Методические принципы это:

а) исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

б) действие с языковыми явлениями

в) способ формирования и формулирования мысли

34. Упражнения, формирующие основные качества навыка:

б) Речевые

35. Определите этап работы над видеоматериалами:

Он включает в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации. Это …

б) Рецептивный

36.Выберите несколько правильных ответов:

Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным

языкам Е.И. Пассовым?

а) образовательный

б) развивающий

г) воспитательный

37. Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?

а) лингвистический

б) методологический

г) психологический

38. Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:

а) постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте

б) определить по заголовку тему текста, основную мысль

в) комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников

г) сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся

не смогут догадаться

39. Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют

а) целенаправленность

в) непрерывный характер

г) смысловая законченность

40. Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:

а) шире использовать групповые и парные режимы работы

б) больше заучивать тексты наизусть

в) давать больше языковых упражнений

г) создавать игровые ситуации

41. Видами контроля являются ….

а) текущий

в) промежуточный

г) фронтальный

Установите соответствие:

1) изучающее чтение –а — чтение, с целью получить самое общее представление о содержании текста и выбрать нужный источник из нескольких

2) просмотровое чтение — б- чтение с установкой на полное и точное понимание всех основных и

второстепенных фактов, содержащихся в тексте, их осмысление и запоминание

3) поисковое чтение – в — чтение с общим охватом содержания и установкой на понимание главного,

4) ознакомительное чтение –г — чтение, направленное на нахождение в тексте специфической информации для ее последующего использования в определенных целях

1) социальная компетенция –г

2) социолингвистическая компетенция –а

3) стратегическая и дискурсивная компетенции –б

4) лингвистическая компетенция

А-способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения

Б — умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно

В- овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка

Г-готовность и желание взаимодействовать с другими людьми

1) Принцип индивидуализации обучения ИЯ – а

2) принцип активности обучения ИЯ – в

3) принцип коммуникативной направленности — г

4) принцип сознательности — б

А- использование дифференцированных заданий с учетом возможностей и интересов учащихся

Б — понимание учащимися содержания иноязычной речи, осознание единиц, из которых речь состоит, способов пользования такими единицами

В — вовлечение каждого учащегося в активную речемыслительную деятельность

Г- формирование культуры общения и речевого поведения

  1. овладение языком – в
  2. изучение языка — б
  3. обучение иностранному языку – а

А- специальным образом организованный процесс, в ходе которого осуществляется усвоение и воспроизведение определенного опыта в соответствии с заданной целью формирования и развития коммуникативной культуры учащихся

Б- процесс неосознанного, интуитивного и непреднамеренного усвоения языка, протекающий в ходе социализации личности ребенка

В- осознанная целенаправленная деятельность, направленная на усвоение языка (его фонетики, лексики, грамматики)

46. Восстановите последовательность обучающих действий учителя и учебных действий учащихся при обучении аудированию:

дать установку на прослушивание текста с целью понимания его общего содержания —2

снять лексические и грамматические трудности —1

проверить детальное понимание текста -5

проверить понимание общего содержания текста —3

дать установку на повторное прослушивание текста с целью выявления определенных подробностей-4

47. Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:

повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором -2

чтение диалога по ролям и заучивание реплик -3

прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания -1

воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися —4

варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями -6

варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации -5

48. Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:

планирование учителем проекта в рамках темы программы -1

распределение заданий в микрогруппах -5

практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля —6

выдвижение идеи учителем на уроке —2

презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок —7

обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения -3

формирование микрогрупп -4

49. Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:

вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции) -2

отработка всего речевого образца хором и индивидуально — 5

предъявление речевого образца в речи учителя — 1

использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи —6

произнесение звука в словах и словосочетаниях -4

многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально —

Источник

Ответы на тесты для аттестации для учителя английского языка

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-013325

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

В Рособрнадзоре рассказали о предварительных результатах ЕГЭ-2021

Время чтения: 3 минуты

Власти Москвы объявили об обязательной вакцинации работников сферы образования

Время чтения: 2 минуты

Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы

Время чтения: 1 минута

Мишустин подписал документ о помощи в трудоустройстве выпускников

Время чтения: 1 минута

Ростовская школа набрала 19 первых классов

Время чтения: 1 минута

Более 347 тысяч человек принимают участие в ЕГЭ по обществознанию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по методике преподавания иностранных языков

date image2015-04-12
views image3568

facebook icon vkontakte icon twitter icon odnoklasniki icon

(составитель – Михалевская И.И., доц. каф. НиФЯ)

Выбрать подходящий вариант ответа из трех данных

А1.Совокупность методических поступков, приёмов, направленных на решение конкретных методических задач. Это определение

1. Педагогики. 2. Методики. 3. Дидактики.

А2. Методика – это наука, теория обучения, исследующая закономерности содержания, приёмы, системы, цели, средства, методы и процессы обучения, а также изучающая процесс учения и воспитания на материале иностранного языка.

Это определение методики

1. М.В. Ляховицкого. 2. И.Л. Бим. 3. Р.К. Миньяр- Белоручева.

А3. Методика включает:

· Изучение природы речевых умений (аудирование, говорение, …. письмо) и приёмов для их обучения.

1. Фонетика. 2. Грамматика. 3. Чтение.

А4. Методика включает:

· Изучение подготовки поурочных … и изучение учебников

1. Пособий. 2. Планов. 3. Страниц.

А5. Методика включает:

· Изучение и сравнение методов ….

1. Развития. 2. Обучения. 3. Анализа.

А6. Методика включает:

· …. и теории процесса изучения и обучения языкам

1. Принципы. 2. Упражнения. 3. Приемы.

А7. Методикаобучения-, исследующая цели и содержание, закономерности, средства, приёмы, методы и системы обучения, а также изучающая процесс учения и воспитания на материале иностранного языка.

1. Наука. 2. Технология. 3. Предмет.

А8. Метод обучения – основная линия, определяющая общее направление процесса …

1. Развития. 2. Говорения. 3. Обучения.

А9.Метод – обобщённая модель реализации основных компонентов учебного процесса по ин. языку, в основе которого лежит определенная доминирующая идея решения главной методической ….

1. Цели. 2. Задачи. 3. Концепции.

А10. Система обучения — всеобщая модель учебного процесса, соответствующая определенной методической концепции, которой обуславливаются отбор материала, цель, формы, содержание и … обучения.

1. Средства. 2. Упражнения. 3. Пособия.

А11. Приём – элементарный методический…, направленный на решение совершенно конкретной задачи преподавания на определенном этапе практического занятия

1.Поступок. 2. Прием. 3. Урок.

А12. Метод означает путь, систему обучения внутри какого-то…, отражающую концепцию автора.

1. Урока. 2. Подхода. 3. Пособия.

А13.Философское определение метода – это способ достижения ….

1. Развития. 2. Конца. 3. Цели.

А14. Метод – общий план для стройного, последовательного введения языкового…, основанный на выбранном подходе, где нет противоречий.

1. Списка. 2. Материала. 3. Плана.

А15. Метод – это уровень, где теория становится ….

1. Практикой. 2. Подходом. 3. Очевидной.

А16. Метод – это комплекс из 3х компонентов: 1. Подход (Теоретические принципы процесса изучения языка и его обучения). 2. Программы (содержание и конкретная последовательность введения материала). 3…, использованные на уроке (описание картинки, пересказ, повторение, перевод)

1.Приёмы. 2. Пособия. 3. Учебники.

А17. Предыдущее определение методики обучения иностранным языкам дано в словаре методических терминов

1. Р.К. Миньяр-Белоручева. 2. Э.Г. Азимова, А.Н. Щукина. 3. Р. Роджерса, Т. Платта.

А18. Подход – это теоретические… на сущность процесса изучения языка или самого языка. Это источник принципов обучения языку и основа организации урока.

1. Взгляды.2. Проблемы. 3. Идеи.

А19. Существует 3 вида подходов:

-психолингвистические (когнитивизм, бихевиоризм, гуманизм)

-лингвистические (функционализм, структурализм, коммуникативный подход)

— … (практические) – структурный, системный, функциональный, социокультурный, коммуникативно-деятельностный.

1. Последовательные.1. Физические. 3. Учебные.

А20. Бихевиоризм – основатели Ватсон, … , Павлов. Скиннер написал книгу «Verbal Behavior”.

1. Шоу.2. Скиннер. 3. Берлиц.

А21. По мнению бихевиористов, язык – это система словесных … , закрепляемых с помощью механических упражнений и заучивания наизусть, т.е. с помощью формирования привычек (навыков)..

1. Примеров. 2. Рефлексов. 3. Ассоциаций.

А22. На этом подходе основаны следующие методы: устный метод Пальмера, метод серии Гвина, прямой Бервица, аудиолингвальный, аудиовизуальный, метод невербальных реакций.

1. Когнитивизм. 2. Гуманизм. 3. Бихевиоризм.

А23. . Сущность …. – сознательное изучение языка.

1. Бихевиоризма. 2. Когнитивизма. 3. Гуманизма.

А24. Бихевиоризм появился в…, а главенствовал в 40-50 гг. 20в.

1. 20 веке. 2. 19веке. 3. 21 веке.

А25.Гуманизм — это подход, основанный на теории Карла Роджерса. Его принципы основываются на … аспекте личности

1. Сознательном. 2. Эмоциональном. 3. Физическом.

А26. В результате этого подхода личность самореализуется и развивается, а не только приобретаются знания языка – это так называемое консультативное обучение. Учитель – советчик, а не диктатор. Это подход

1. Коммуникативный.2. Бихевиористический.3. Гуманистический.

А27. Принципы гуманистического подхода основываются на эмоциональном аспекте личности:

h. Развитие достоинства личности

i. Развитие способности адаптироваться

k. Рост потенциальных способностей человека

e Развитие стратегии обучения (учат учитсья)

1. Бесстрессовая. 2. Напряженная. 3. Тяжелая.

А28. Методы обучения можно разделить на 4 группы:

1. когнитивные 2. Бихевиористские.3. Смешанные.

Источник

Читайте также:  Bosch тест полоска для определения жесткости воды 00056317
Поделиться с друзьями
Наши факторы