Меню

Лада ларгус кросс квест тест драйв



Тест драйв Lada Largus Cross –
«Quest задал загадку о будущем модели»

О Lada Largus Cross

Новая модификация вазовского высокого универсала намекнула на то, какие метаморфозы произойдут с моделью уже в ближайшие месяцы

Тест-драйв «тольяттинца» в новой комплектации Quest и в самом деле начался буквально с. квеста. На парковке пресс-парка в багажнике универсала обнаружился странный предмет, заставивший меня поломать голову на тему его назначения. Это был плоский и длинный брусок, похожий на метровый уровень для строительных работ, но с резиновой окантовкой в торцах и без измерительных глазков. У меня даже мелькнула мысль, что железяку просто кто-то позабыл в багажнике. Но откуда тогда наклейка с надписью от руки «Lada Largus, 5 мест»? Хотите узнать, разгадал ли я эту загадку? Тогда чуть чуть терпения, сначала я расскажу, что за зверь оказался в наших редакционных силках.

Дело в деталях

Новая комплектация 5-местного универсала сумела заинтриговать. За основу здесь взят вседорожный вариант Cross, в наибольшей мере из всего семейства Largus похожий на кроссовер. «Высокие материи» (клиренс и высота кузова – 195 и 1682 мм соответственно) вкупе с черными рейлингами на крыше дополнены статусными новшествами – легкосплавными дисками с лазерной шлифовкой и 16-дюймовой резиной Continental, черными глянцевыми корпусами внешних зеркал и россыпью шильдиков Quest, как ни крути, задающих интригу. Словом, сложилось впечатление, что новая версия – это пробный камень перед грядущим масштабным рестайлингом модели. Ожидается, что обновленный Largus представят в самом начале 2021 года, причем не секрет, что машины примерят передок в фирменном Х-стиле и получат компоновочные решения от семейства Vesta и моделей Renault.

Салон «квестового» Largus Cross – тоже своего рода прелюдия к масштабной модернизации модели. Основной эффект новизны создают передние кресла с комбинированной обивкой (ткань и экокожа), позаимствованные у кроссовера XRAY Cross. Сидеть стало ожидаемо комфортнее – мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки (в том числе и по высоте). Еще один подарок – трехступенчатый подогрев «сидушек». Жаль, конечно, что блок расположился в труднодоступной зоне – в нише под центральной консолью. Но раньше водителю и переднему пассажиру приходилось и вовсе нащупывать кнопки, елозя пальцами по торцу подушек, да и подогрев был лишь однозонным: включил – выключил.

Эргономика водительской зоны уже «немолодой» модели (ведет историю с 2006-го) по сегодняшним меркам не оптимальна, несмотря на регулярный «косметический ремонт» салона. Больше всего не хватает настройки баранки по вылету (есть только по наклону), сигнала клаксона в ступице руля (кнопка сигнала в торце левого подрулевого переключателя – наследство от «дедушки» Dacia Logan MCV) и кнопок электростеклоподъемников на панелях дверей. С другой стороны, Largus Cross подкупает лаконичностью компоновки и легкостью в уходе за салоном. К примеру, грубоватый отделочный пластик легко мыть, точно как в коммерческих фургонах.

Второй ряд оставили без изменений – подогрева, как и прежде, не предусмотрено, дополнительные два кресла «галерки» сохранились в списке опций. Запаска также крепится под задним свесом. Задние дверцы – распашные, с большими стеклами, так что это не пяти-, а «шестидверка».
Что же касается багажника, то здесь приветствуем смелый полет компоновочной мысли! Речь о глубоком прорезиненном лотке с «зубастыми» прорезями в стенках. Смотрели мы с фотографом, смотрели на этот новый опциональный атрибут, и тут нас осенило: так ведь та самая загадочная метровая штанга – от этого загончика! Так оно и оказалось. Переставляя брусок в пазах лотка, варьируем пространство. Тем же «метром» прижимаем пакеты из супермаркета или, скажем, канистры с водой, и они по отсеку не болтаются. Вот так «багажный квест» от Largus Quest мы и разгадали.

Точечный «улучшайзинг»

Пресс-релиз рапортует о серьезном прогрессе в шумоизоляции автомобиля-загадки. А именно – в вибродемпфирующие «накидки» укрыли панели пола, потолка и дверей, моторный щит и колесные арки. Разумеется, первым делом проверяю результаты такой комплексной обертки. Выезжаю на МКАД, разгоняюсь до 110 км/ч и напрягаю слух – сомнений нет, машина стала куда тише, причем вклад в звуковой комфорт явно вносят и новые шины Continental размерностью 205/55 R16. Теперь в салоне на высокой скорости не нужно повышать голос, чтобы докричаться до соседа.
Силовая связка семейства осталась без изменений. Если до осени 2017-го под капотом трудились моторы Renault, то ныне силовые агрегаты – сплошь вазовские: 1,6-литровый 87-сильный «восьмиклапанник» и 106-сильный «шестнадцатиклапанник». Последний безальтернативен для всех Largus Cross. Трансмиссия же во всех случаях – 5-ступенчатая «механика» Renault, адаптированная для работы в связке с отечественными двигателями.

Плюсы и минусы такой пары хорошо известны. Благодаря короткой первой передаче французской коробки немаленький универсал живо стартует, при последующем разгоне ставка сделана уже на эластичность – часто переключать скорости в городском трафике нет нужды, но и прыти при ускорении со средних скоростей универсал не демонстрирует. На трассе же сразу понимаешь, что не хватает прямой шестой передачи, отсюда и повышенный расход топлива, и все еще ощутимый моторный гул на скоростях выше 110 км/ч. Впрочем, на бензине (а все Largus дозволено «поить» топливом Аи-92) не разоришься. Фактический расход в смешанном цикле по итогам теста составил порядка 9 л/100 км.

Читайте также:  Тест банки и банковская система 10 класс экономика

Между тем мчать на такой Lada хочется в том числе и потому, что за счет солидной колесной базы (2905 мм) машина хорошо держит скоростную прямую, а тугой и «длинный» (3,2 оборота от упора до упора) руль отличается отменной информативностью. В настройках подвески явно учтен французский опыт: она уверенно отфильтровывает неровности разного калибра. Крены в поворотах при этом умеренны, да и на динамику замедления жаловаться не приходится – версиям с шильдиком Cross выделены усиленные тормозные механизмы.

Если съехать на проселок, универсал будет напористо продираться через «пересеченку» благодаря хорошей геометрической проходимости. Подвеска непробиваемая! На руку водителю даже отсутствие системы стабилизации – нечему «душить» двигатель при пробуксовках. На кочках, в колее, грунтовых подъемах и спусках защитит броня пластикового обвеса. Словом, жаловаться на ограничения, налагаемые моноприводом, на проселке вряд ли станешь. И все равно ловишь себя на мысли: сюда бы трансмиссию 4х4 от Duster!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz Citan
(фургон)

GAZ Gazel Business
(фургон)

С другой стороны, будь такая опция, наш герой стоил бы совсем других денег. А так за автомобиль с зовущими к приключениям надписями дилеры попросят 841 900 рублей (5-местный кросс-универсал) и 864 900 рублей за модификацию с 7-местной компоновкой. Скажете, дороговато для отечественного «переднеприводника»? Не забывайте, что речь идет о щедро оснащенной версии – с ABS, легкосплавными колесными дисками, электроприводом боковых стекол и внешних зеркал, атермальным и тонированным остеклением, кондиционером, акустикой, фронтальными подушками безопасности, задним парктроником, системой Bluetooth и тем самым «умным» лотком, сподвигшим нас с фотографом на мозговой штурм.

А в списке прочих опций значатся еще фирменные фаркоп, крепление для перевозки велосипеда, аэродинамический бокс на крышу, видеорегистратор, встроенный в салонное зеркало, и многое другое. Как видим, вазовская «шестидверка» обросла техническими примочками, точно семья со стажем домашним скарбом. Дело за малым – дождаться еще более продвинутого рестайлингового универсала с X-образной физиономией. Думаю, Lada Largus Cross Quest проторит ему путь к успеху.

Технические характеристики Lada Largus Cross Quest 1.6 MT5

Источник

АвтоВАЗ показал новую Lada Largus Cross Quest

Новинка получила другие колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал, кресла с подогревом и комбинированную обивку из ткани и экокожи

Универсал Lada Largus получил специальную версию под названием Cross Quest. Автомобиль уже начал поступать к дилерам Lada. Цены на новинку пока не известны. Универсал получил новые колесные диски, черные глянцевые корпуса наружных зеркал и шильды с названием специальной серии модели.

В салоне Largus Cross Quest появились новые эргономичные передние сиденья с трехступенчатым подогревом. От стандартных кресел они отличаются более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи. Также инженеры АвтоВАЗа улучшили шумоизоляцию салона.

В ближайшее время АвтоВАЗ готовится представить обновленный Lada Largus. Рестайлинговую модель оснастят теми же 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л. с., работающими с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Основные изменения коснутся внешности автомобиля, который будет отличаться от предшественника передней частью кузова, выполненной в фирменном X-стиле: с новой радиаторной решеткой, капотом и эмблемой. Серийное производство обновленного Lada Largus начнется ближе к концу нынешнего года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в первой половине 2020 года АвтоВАЗ реализовал в России 132 595 машин. Эта цифра на 24% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

Источник

Lada Largus Cross в новой версии Quest: еще не рестайлинг, но уже лучше

Если вы не хотите ждать рестайлинговый вариант кросс-универсала Lada Largus Cross, бегите за машиной в новой комплектации Quest — приятных новшеств хватает и там.

Выход на рынок новой комплектации Lada Largus Cross под названием Quest — знаковое явление. АвтоВАЗ не просто поддерживает интерес к семейству Largus, дебютировавшему у нас в далеком 2006 году, но и намекает на изменения, которые получит долгожданный рестайлинговый вариант кросс-универсала. По информации «РГ», премьера «фейслифта» состоится или в самом конце текущего года, или в начале 2021 года.

По предварительным данным, рестайлинговый Lada Largus получил измененную переднюю часть кузова в фирменном X-стиле и ряд элементов от Lada Vesta и легковушек Renault. Ну а что же приготовил фанатам Lada Largus Cross Quest?

Читайте также:  Что делают скалкой с тестом

Загадки и разгадки

Фото: Борис Захаров

Название новой версии приподнятого универсала — Quest — наводит на мысли о неких загадочных новшествах. Но даже беглого взгляда на экстерьер высокого «тольяттинца» достаточно, чтобы понять — украшательств немного, это не рестайлинг, а скорее наведение лоска в версии 2015 года.

Как бы то ни было, появились весьма симпатичные 16-дюймовые колесные диски с лазерной шлифовкой и шинами Continental, гламурные черные глянцевые накладки на внешние зеркала и многочисленные шильдики Quest по периметру кузова.

Штатные черные рейлинги на крыше и защитный обвес (черный по бокам и серебристый на бамперах) входят в штатное оснащение, равно как архаичный прут антенны на крыше, стеклоочиститель одной из задних распашных дверей (более крупной, левой). Предусмотрены также тонированные боковые и задние стекла, что, конечно же, плюс в жару и яркое солнце.

Фото: Борис Захаров

В салоне взгляд сразу отыскивает главное новшество — передние сиденья с комбинированной обивкой из текстиля и экокожи от вседорожного хэтчбека Xray Cross.

Они не просто гораздо удобнее прежних аморфных сидушек. Здесь шире и длиннее подушка, плотнее наполнитель, больше регулировок (водительское кресло настраивается в том числе и по высоте). Отлично и то, что вместе с новыми креслами произошел апдейт системы их подогрева.

Пусть новый трехпозиционный блок и загнали в труднодоступную нишу под центральную консоль. Добираться до клавиш все равно несравнимо удобнее, чем тыкать вслепую в клавишу однозонного подогрева в торце сидений, как было раньше. Тем более, что новые кнопки снабжены разноцветными индикаторами, позволяющими визуально оценить степень «прожарки».

Фото: Борис Захаров

Второй ряд кресел остался без изменений, пара полноценных сидений третьего ряда по-прежнему числятся в списке опций, «запаска» не исчезла из-под заднего свеса, а вот багажный отсек порадовал новшеством — глубоким прорезиненным лотком со стальной пластиной-разделителем — эдакий островок Simply Clever по-автовазовски!

Фото: Борис Захаров

Штанга крепится в особых выемках поддона, тем самым лоток делится на сектора — так удобно фиксировать не слишком габаритную поклажу — пакеты из магазинов, бутыли с водой и прочую мелочевку. Для нее же на потолке за вторым рядом предусмотрена вместительная полка. Впрочем, последняя доступна и для других комплектаций кросс-универсала.

Lada Largus Cross Quest построен на базе универсала в комплектации «Люкс», поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, MP3-магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придется. Имеется и достойный электропакет (правда без подогрева задних сидений и лобовухи), и противотуманки, и атермальное остекление.

Известные огрехи эргономики салона, унаследованные еще от донорского Dacia Logan MCV, изжить не удалось, да и задача такая не ставилась. Но «РГ» известно, что такие попытки предприняты в ходе рестайлинга, и наш покупатель скоро увидит эти приятные новшества. Стоит ждать, например, перемещения клавиш управления стеклоподъемниками на панели дверей.

Фото: Борис Захаров

Пока же все кнопки открывания-закрывания стекол базируются на центральной консоли и центральном тоннеле (за рычагом «ручника») — орудовать этим удаленным арсеналом не слишком удобно, равно как и архаичной кнопкой сигнала клаксона в левом подрулевом переключателе.

Руль, как и прежде, настраивается лишь по наклону и начисто лишен управляющих кнопок на спицах. Нет и фирменного подрулевого джойстика управления магнитолой, но есть система Bluetooth, USB-слот и гнездо прикуривателя в водительской зоне — честно говоря, маловато. Надеемся, что новых «примочек» «дадут» в ходе совсем скорого рестайлинга.

Тише едешь — дальше будешь

Фото: Борис Захаров

В подзаголовке — это мы не про тихоходность, а про тишину. Производитель рапортует о снижении шума при разгоне в среднем на 4 ДБ, что достигнуто основательным окутыванием панелей в шумо-виброзащиту. А именно: дополнительным материалом прикрыты панели пола, потолка и дверей, моторный щит и колесные арки. Результаты работы вазовцев в этом направлении очень даже чувствуются. Largus Сross, конечно, не стал «тихоней», но при разговорах в салоне на высокой скорости уже не нужно, как прежде, форсировать голос.

Что же касается силовой связки, для Largus Сross это по-прежнему 1,6-литровый 106-сильный бензиновый вазовский «шестнадцатиклапанник». Трансмиссия же — французская, знакомая по ряду легковушек Renault. В плюсы такой комбинацией запишем удобство управление приводом — сцепление внятное, коробка включается не по оружейному четко, зато плавно и легко. А за счет короткой первой передачи универсал вполне себе резво стартует.

Но быстро скисает из-за растянутых третьей и четвертой передач. Паспортные 14,2 с, отмеренные на ускорение до «сотни», по современным меркам многовато. И тем не менее в городском трафике изгоем себя не чувствуешь, запаса тяги хватает, даже когда машина основательно загружена, и это, согласитесь, большой плюс, когда, скажем, на борту пятеро и даже семеро. Пятая передача — рабочая, иначе говоря, коротковата. Отсюда повышенный расход бензина, если ехать быстрее 100 км/ч. Зато для заливки регламентирован народный 92-й бензин, а фактический расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 10 л/100 км.

Читайте также:  Селекция это наука о закономерностях наследования тест

Фото: Борис Захаров

Подвеска — известный мощнейший козырь модели. Во-первых, шасси с легкостью отфильтровывает буераки и ямы, во-вторых, не пробивается, если мчать сломя голову вне асфальта. Руль откровенно длинный, зато точный, и ты всегда чувствуешь, что происходит с передними колесами, читай — контролируешь машину.

Клиренс в различных ресурсах заявлен по-разному. Где-то пишут 195 мм, где-то — 170 мм. Как ни считай, геометрическая проходимость очень неплоха, даже несмотря на огромную, фургоновскую, колесную базу 2905 мм. Она же предопределяет увеличенный в сравнении, к примеру, с родственным семейством Renault Logan диаметр разворота. Еще жаль, что ESP не предлагается даже за доплату, но на проселке это может быть даже плюсом, потому что электроника не будет душить двигатель при пробуксовке, а зимой еще и подрифтить можно, благо ручничок здесь аналоговый, в виде кочерги.

Шутки шутками, но в целом новая модификация «вазовца» оставляет приятное впечатление. Видно, что в Тольятти всерьез вознамерились продлить жизнь ветерану и всячески его дорабатывают. Осталось дождаться рестайлинговой машины с Х-образным «передком» и массой инженерных новаций, которые модель, по нашим данным, гарантированно получит. Что же касается машин новой комплектации Quest, они предлагаются по цене от 841 900 рублей.

Источник

Обзор специальной версии Lada Largus Cross Quest

Обзор специальной версии Lada Largus Cross Quest

27 июля АВТОВАЗ объявил о начале отгрузок новой специальной версии популярного универсала LADA — Largus Cross Quest (квест или путешествие). Эта комплектация имеет ряд отличительных особенностей экстерьера и интерьера, которые сделают Ваше путешествие или приключение более комфортным. Разбираемся, чем Largus Quest отличается от обычного Кросса.

LADA Largus Cross Quest готов доставлять радость, впечатления, продукты из супермаркета, вещи на дачу, всю семью на природу и удовольствие от любой поездки. Ведь его просторный салон с тремя рядами сидений стал еще комфортнее. Новые эргономичные передние сиденья сделают легким любой путь, а улучшенная шумоизоляция позволит не отвлекаться от общения с близкими или любимой музыки.

Описание

Внешние отличия:

  • Шильды с обозначением названия специальной серии модели.
  • Оригинальные колесные диски 16» (черный лак и алмазная огранка).
  • Черные глянцевые корпуса наружных зеркал

Обзор специальной версии Lada Largus Cross Quest Обзор специальной версии Lada Largus Cross Quest Обзор специальной версии Lada Largus Cross Quest Черные глянцевые корпуса наружных зеркал Оригинальные колесные диски (черный лак и алмазная огранка)

Отличия в салоне:

  • Новые эргономичные передние сиденья. Сами кресла обладают более развитым профилем и комбинированной обивкой из ткани и экокожи.
  • Трёхступенчатый подогрев передних сидений.
  • Кожаный руль.
  • Удобно расположенные кнопки обогрева сидений ( перенесены на центральную консоль ).
  • Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда.
  • Улучшенная шумоизоляция.

салон Lada Largus Cross Quest салон Lada Largus Cross Quest салон Lada Largus Cross Quest салон Lada Largus Cross Quest Удобно расположенные кнопки обогрева сидений Lada Largus Cross Quest Логотип специальной серии на сиденьях первого ряда Lada Largus Cross Quest багажник Lada Largus Cross Quest багажник Lada Largus Cross Quest багажник Lada Largus Cross Quest

Улучшенной шумоизоляции на заводе уделили особое внимание. Несколько десятков специальных магнитных и самоклеящихся вибродемпфирующих прокладок появились на полу кузова, на потолке, на щитке передка, на дверях, на арках задних колес. Это существенно снижает вибрацию и шумы, увеличивает комфорт при движении в автомобиле.

В скрытых полых сечениях кузова появились саморасширяющие заглушки, позволяющие предотвратить распространение звука по кузову, что очень важно при длиной базе автомобиля.

Под интерьерными обивками дверей и на стойках кузова появился специальный микроволокнистый шумопоглощающий материал. Переплетение тонких волокон обеспечивает хорошие акустические качества и попутно улучшает теплоизоляцию кузова. Зимой в салоне Largus Quest теплее, а летом, когда работает кондиционер, попрохладней.

Экспертная оценка новой шумоизоляции звучит как «значительное улучшение». При интенсивном разгоне шум в салоне снижается на 5 дБ, при постоянной скорости в 100 км/ч шум снижается на величину до 3 дБ. Разборчивость речи в движении (индекс артикуляции) улучшается на 5% (это как с Приоры пересесть на Весту).

Разницы в цветовой гамме нет, цвета как у обычного Largus Cross:

  1. Белый «Ледниковый» (221)
  2. Красный «Красный сплав» (136) — металлик, доплата 12000 руб.
  3. Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12000 руб.
  4. Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12000 руб.
  5. Серебристый темно-синий «Лазурно-синий» (498) — металлик, доплата 12000 руб.
  6. Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12000 руб.
  7. Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12000 руб.

Lada Largus Cross Quest предлагается в двух вариантах: 5-ти местный и 7-ми местный. Автомобиль выполнен в максимальной комплектации, оснащается кондиционером, фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой, парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Lada Largus Cross Quest оснащается 1.6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. Клиренс Cross универсала составляет 195 мм.

Фото и видео

Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest Фото специальной версии Lada Largus Cross Quest

Модель предлагается в двух вариантах исполнения. Рекомендуемая стоимость Largus Cross Quest:

  • 5 мест: 841 900 рублей;
  • 7 мест: 864 900 рублей.

Это на 46 тыс. рублей дороже, чем обычная версия Largus Cross.

Источник