Квалификационный тест для учителей русского языка

Содержание
  1. Спецификация и варианты тестовых заданий . для квалификационного испытания . учителя русского языка и литературы (стр. 1 )
  2. Спецификация теста для квалификационного экзамена учителя (преподавателя)
  3. 1. Назначение теста.
  4. 2. Документы, определяющие содержание теста.
  5. 3. Подходы к отбору содержания теста.
  6. Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности учитель (преподаватель), касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.
  7. 4. Структура и содержание теста.
  8. Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.
  9. Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.
  10. Таблица 1
  11. Раздел теста
  12. Содержание раздела
  13. Число заданий
  14. Знание законов и нормативных правовых актов
  15. Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность
  16. Приоритетные направления развития образовательной системы
  17. Трудовое законодательство
  18. Знание теоретических основ методики обучения
  19. Федеральные государственные образовательные стандарты
  20. Программы и учебники по предмету
  21. Методика преподавания предмета
  22. Содержание трудных тем учебного курса.
  23. Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним
  24. Знание
  25. психолого-педагогических основ обучения и воспитание
  26. Основы педагогики
  27. Основы психологии
  28. Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами
  29. Знание
  30. основ компьютерной грамотности
  31. Назначение и функционирование ПК
  32. Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)
  33. Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий
  34. Сервисы и технологии Интернет
  35. Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности
  36. 5. Система оценивания заданий.
  37. Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.
  38. Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.
  39. 6. Время выполнения раздела.
  40. На выполнение раздела отводится до 2 часов.
  41. 7. План теста.
  42. План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.
  43. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  44. Проверяемые элементы содержания
  45. Требования к проверяемому уровню подготовки
  46. Число заданий
  47. Максимальный балл
  48. Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность
  49. Знать и понимать основные положения Закона об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов
  50. Приоритетные направления развития образовательной системы
  51. Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня
  52. Трудовое законодательство
  53. Знать и понимать трудовое законодательство
  54. Знать требования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики предмета
  55. Знать программы и учебники по предмету для их обоснованного выбора, разработки рабочих программ
  56. Знать формы, приемы, методы и средства обучения, организации самостоятельной, исследовательской деятельности, которые обеспечивают освоение образовательных программ, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей, формирования опыта творческой деятельности
  57. Знать основы и способы контрольно – оценочной деятельности в образовательном процессе
  58. Знать трудные темы учебного курса для организации их эффективного усвоения обучающимися
  59. Знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним
  60. Основы педагогики
  61. Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы
  62. Основы психологии
  63. Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями
  64. Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами
  65. Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами
  66. Назначение и функционирование ПК
  67. Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе
  68. Организация личного информационного пространства учителя
  69. Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий
  70. Сервисы и технологии Интернет
  71. Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности
  72. Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету
  73. Вопросы для квалификационного испытания учителя русского языка и литературы (вариант 1)
  74. 6. Выберите результат изучения предметов «Русский язык» и «Литература», обозначенный как один из метапредметных результатов в государственном стандарте основного общего образования:
  75. Вопросы для квалификационного испытания учителя русского языка и литературы
  76. Bio-Lessons
  77. Образовательный сайт по биологии
  78. НКТ. Русский язык и литература
  79. Примерные тестовые задания Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.
  80. Онлайн тестирование
  81. Тесты для аттестации учителей
  82. Тест для аттестации учителей
  83. Навигация (только номера заданий)
  84. Информация
  85. Результаты
  86. Рубрики

Спецификация и варианты тестовых заданий . для квалификационного испытания . учителя русского языка и литературы (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

Литература Тестовые вопросы Тесты Книги Литература Языки

Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания
учителя русского языка и литературы

Спецификация теста для квалификационного экзамена учителя (преподавателя) 2

Читайте также:  Какие недостатки присущи огнетушащим порошкам дельта тест

Вопросы для квалификационного испытания учителя русского языка и литературы (вариант 1) 7

Вопросы для квалификационного испытания учителя русского языка и литературы (вариант 2) 14

Спецификация теста для квалификационного экзамена
учителя (преподавателя)

1. Назначение теста.

Тест позволяет установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

2. Документы, определяющие содержание теста.

Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 000н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

3. Подходы к отбору содержания теста.

Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности учитель (преподаватель), касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.

4. Структура и содержание теста.

Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Раздел теста

Содержание раздела

Число заданий

Знание законов и нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Приоритетные направления развития образовательной системы

Трудовое законодательство

Знание теоретических основ методики обучения

Федеральные государственные образовательные стандарты

Программы и учебники по предмету

Методика преподавания предмета

Содержание трудных тем учебного курса.

Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

Знание

психолого-педагогических основ обучения и воспитание

Основы педагогики

Основы психологии

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знание

основ компьютерной грамотности

Назначение и функционирование ПК

Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

Сервисы и технологии Интернет

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

5. Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

6. Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

7. План теста.

План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проверяемые элементы содержания

Требования к проверяемому уровню подготовки

Число заданий

Максимальный балл

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Знать и понимать основные положения Закона об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов

Приоритетные направления развития образовательной системы

Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня

Трудовое законодательство

Знать и понимать трудовое законодательство

Федеральные государственные образовательные стандарты

Знать требования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики предмета

Программы и учебники по предмету

Знать программы и учебники по предмету для их обоснованного выбора, разработки рабочих программ

Методика преподавания предмета

Знать формы, приемы, методы и средства обучения, организации самостоятельной, исследовательской деятельности, которые обеспечивают освоение образовательных программ, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей, формирования опыта творческой деятельности

Знать основы и способы контрольно – оценочной деятельности в образовательном процессе

Содержание трудных тем учебного курса.

Знать трудные темы учебного курса для организации их эффективного усвоения обучающимися

Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

Знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

Основы педагогики

Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы

Основы психологии

Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Назначение и функционирование ПК

Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе

Организация личного информационного пространства учителя

Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий

Читайте также:  Для гемохроматоза наиболее характерно тест

Сервисы и технологии Интернет

Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету

Вопросы для квалификационного испытания
учителя русского языка и литературы (вариант 1)

1. Официальным источником опубликования нормативных правовых актов Министерства образования и науки РФ является (выберите правильный ответ):

1. «Вестник образования».

2. «Бюллетень Министерства образования и науки РФ».

3. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».

4. «Собрание законодательства РФ».

2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во) (выберите правильный ответ):

1. Конвенции о правах ребенка.

2. Всеобщей декларации прав человека.

3. Конституции РФ.

4. Международном пакте о гражданских правах.

3. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется (выберите правильный ответ):

1. Решением Совета образовательного учреждения.

2. Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.

3. Расписанием учебных занятий.

4. Выберите вариант реализации одного из направлений проекта «Наша новая школа» (система поиска и поддержки талантливых детей), принятый в Новгородской области:

1. Расширение сети кружков разных направлений.

2. Деятельность Областного центра по работе с одаренными школьниками.

4. Расширение сети школ с углубленным изучением предметов.

5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем называется (выберите правильный ответ):

1. Трудовым договором.

2. Коллективным договором.

3. Двусторонним договором.

4. Трудовым соглашением.

6. Выберите результат изучения предметов «Русский язык» и «Литература», обозначенный как один из метапредметных результатов в государственном стандарте основного общего образования:

1. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

2. расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;

3. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

7. Выберите разделы Примерной программы по русскому языку, которые относятся к содержательной линии, обеспечивающей формирование коммуникативной компетенции:

1. Лексикология и фразеология.

2. Язык и культура.

3. Речь и речевое общение.

8. Выберите авторов, чьи учебники литературы для 10-11 классов

продолжают линию основной школы под ред. :

Источник

Вопросы для квалификационного испытания учителя русского языка и литературы

Тест позволяет установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

Целевая аудитория: для учителя

Автор: Сопина Татьяна Васильевна
Место работы: МБОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» Грайворонский р-он Белгородская обл.
Добавил: sopinatatiana

avatar

avatar

2 Ларош • 20:02, 11.02.2016

avatar

3 sopinatatiana • 20:13, 11.02.2016

avatar

4 Елена03 • 20:35, 15.02.2016

avatar

5 sopinatatiana • 00:19, 16.02.2016

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Почтовая рассылка

Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Новости образования

350 лет Петру I

Летний пришкольный лагерь

Маркер СМИ

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

НКТ. Русский язык и литература

Примерные тестовые задания
Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.

1-БЛОК: Русский язык и литература
Задания с выбором одного правильного ответа

1. Буква ю после шипящей пишется в ряду имен существительных
A) аж…р, ш…руп, ч…жой
B) ш…рин, щ…ка, ч…лок
C) ж…ри, брош…ра, параш…т
D) ш…лер, ч…бук, ящ…р
E) ж…рнал, ч…гун, щ…пальце

Читайте также:  Hyundai крета тест драйв

11. Неопределенные местоимения
A) некто, нечто, некоторый
B) наш, ваш, свой
C) некого, нечего, нечем
D) вы, они, их
E) весь, всякий, самый

21. Предложение с производным предлогом, образованным от наречия
A) Впереди меня стояла какая-то девочка.
B) Вследствие дождей поездка сорвалась.
C) Несмотря на сильную загруженность, линия работала бесперебойно.
D) В течение зимы мать сильно болела.
E) Благодаря заботам друзей он быстро окреп.

31. «Ты должен посвятить Отечеству свой век,
Коль хочешь навсегда быть честный человек».
Автором этих поэтических строк является
A) Г. Р. Державин
B) В. К. Тредиаковский
C) А. Н. Радищев
D) Д. И. Фонвизин
E) М. В. Ломоносов

41. «Это не рассказ, а озарение, сама жизнь с ее трепетом и любовью, печальное и спокойное размышление писателя, эпитафия девичьей красоте», – писал К. Паустовский о произведении
A) И.А. Бунина «Темные аллеи»
B) А.И. Куприна «Гранатовый браслет»
C) А.И. Куприна «Поединок»
D) И.А. Бунина «Легкое дыхание»
E) М. Горького «Старуха Изергиль»

Задания с выбором одного или нескольких правильных ответов
51. Ряд слов, образованных приставочно-суффиксальным способом
A) перераспределение, пригород, передумавший
B) перевозчик, подъемник, сверхсекретный
C) подпрыгивая, зазеленеть, неурожайный
D) подлесок, водичка, пригород
E) подоконник, придорожный, подлесок
F) внештатный, перечитанный, передумав

Контекстные задания
1-контекст
5 заданий с выбором одного правильного ответа

(1) Врач послушал меня и в заключение осмотра что-то отметил в истории болезни. (2) Он повторил с ласковым выражением: «Все будет в порядке».
(3) Однако дал мне отпуск. (4) По его мнению, в течение полугода я должен был отдыхать, а я знал, в каких случаях медкомиссия давала подобное заключение строевому командиру в 1942 году.
(5) В палате я почему-то сказал, что мне дали инвалидность, хотя в заключении вовсе не было этого слова.
(6)Прихрамывая, я поднялся на высокий берег, и мутноватая, еще весенняя, с желто-серым отливом Кама открылась передо мной.
(7)В течении этой широкой реки было что-то успокаивающее и надежное.
В.А. Каверин «Два капитана»
61. Подлежащее выражено словосочетанием в предложении
A) 3
B) 1
C) 7
D) 6
E) 2

Источник

Онлайн тестирование

Тесты для аттестации учителей

Тесты для учителей

Здравствуйте, уважаемый коллега!

Экзамен в форме компьютерного тестирования был одним из этапов прохождения аттестации по категории «Учитель» для педагогов Воронежской области. Сейчас он не используется, но вы можете попробовать свои силы.

Онлайн тестирование поможет Вам проверить свои теоретические знания перед прохождением очередной аттестации и поднять уровень вашей квалификационной подготовки. Не стоит откладывать все на последний день. Двести вопросов за такой срок не усвоить. Ежедневная тренировка даст Вам больший результат и сбережет ваши нервы перед экзаменом.

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Начни прохождение теста прямо сейчас.

Проверь свой уровень готовности к экзамену.

Тест для аттестации учителей

0 из 20 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Пробный тест для аттестации учителей Воронежской области.
Тест включает общие вопросы для всех предметных направлений.
Для прохождения теста вам будет предложено 20 случайных вопросов из общей базы.
Время теста неограниченно, но на реальном экзамене у Вас будет только 1 час.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 20

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. информатика 0%
  2. Экзамен учителей 0%

Поздравляем вы успешно справились с тестом.
Для получения первой категории Вам необходимо набрать не менее 60 % верных ответов.
Для получения высшей категории Вам необходимо набрать более 75 % верных ответов.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Пожалуйста выскажите свое мнение в комментариях. Был ли полезен для Вас этот тест или вы с чем-то не согласны?

как построить сайт

обучение PascalABC

Тест очень полезный, помогает учителю самостоятельно проверить свои знания, позволяет понять нужна ли дополнительная подготовка.

Полезный и нужный тест. Помогает подготовиться к онлайн тестированию.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector