Меню

Kumho ecowing es31 отзывы тесты



Отзывы о шинах Kumho Ecowing ES31. Страница №1 19

Статистика отзывов на шины Kumho Ecowing ES31

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Ecowing ES31 пользователями сайта: 4.58 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Ecowing ES31 : 19 шт.
  • Место в рейтинге: 245
  • Место в рейтинге (летние): 151

Оценки шин Kumho Ecowing ES31 по месяцам

Много писать не буду. Купил эти шины в размере 195/60/15. Для моей машины нормальный размер. Понравилась цена, да и фирма кумхо нравится. Что зима кумхо теперь и лето. Дорогу держат хорошо. Мягкие и тихие.

Искал что то в замен износившихся kumho solus kh 17 r15
Резина эта мне понравилась. Но нет её. Не выпускают.
По виду и параметрам подошла ECOWING ES 31 185 65 r 15 88h
Первое впечатление от езды негативное. Резина пластилиновая, вязкая.
Управляемость хуже. Возрос расход бензина примерно на литр. И шум.
SOLUS так не шумел. И чудно управлялся. Да был жестче и колейность была чуть выше.Пока проехал около 1000 км на ней.Лучше не стало.
В общем пока в негативе. Желание сдать обратно.
Не рекомендую данную резину.

Мягкая как мишлен и в тоже время взбитая резина (в повороты заходить даже на высокой скорости хорошо). На шиномонтаже сказали хороший выбор, при балансировке минимум во весу грамм добавили. Очень тихая резина при этом моя машина эконом класса без шумки какой либо дополнительной. Управление потрясающие за такие скромные деньги. Хорошие каналы для отведения воды.

Резина достойная, дорогу держит хорошо на 190 не носит)))), по воде отрабатывает на ура!! Всем советую.

Товар куплен в Мосавтошине

Проехал 3000км, резина как по мне слишком мягкая, при поворотах машина, как будто заваливается, но если учитывать цена/качество меня все устроило.

Источник

Отзывы Kumho Ecowing ES31

  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4

Каждый раз при выборе новых шин больше всего не хочется разочароваться и терпеть потом неудобства.. эти не подвели!
Задача стояла простая и многим знакомая: бюджет маленький, размер не самый частый (155/65, r13 — Chevrolet Spark), 60% шоссе, 40% город с не самыми лучшими дорогами, а также подъезд к дому по поселку с гравийным и не особенно утрамбованный покрытием.

После мягкой Formula Energy эти шины просто изменили машину! Контакт с дорогой отличный, в поворотах цепляется за асфальт, из ям бодро выскакивает. На трассе тоже одна радость: идут ровно, из колеи сразу выходят. Малыш Спарк вдруг показал характер и энергичность!
На третий день использования на шоссе застигла такая гроза, что сначала все участники движения на аварийках ехали, а после десяти минут и вовсе начали сворачивать на обочину от греха подальше (в том числе и я, потоками воды заливало весь обзор, редко такая сильная непогода случается). Шины отлично себя показали и на не просто мокрой, а буквально утонувшей дороге, асфальт цепляли шикарно, ни намёка на занос! С размытой ливнем в кашу наклонной обочины выскочили с первого раза без пробуксовки, и это вряд ли заслуга всего-то 52-х лошадей под капотом! После продолжения пути уверенно погребли дальше по скрытой под водой полосе, будто там обыкновенная сухая дорога!

Пока один восторг! Дополню отзыв спустя какое-то время использования, надеюсь, в таком же положительном ключе!)

Источник

Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя — 4,27
Всего известно о 33 отзывах о Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя?

Из 11 источников мы собрали 33 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Kumho Ecowing ES31 летняя

Комментарий:
Шины ужасные машина не устойчива даже на сухом асфальте постоянно приходится подруливать не советую

Читайте также:  Здоровые отношения между мужчиной и женщиной тест

Достоинства: тишина и почти полное отсутствие грузиков.

Недостатки: пока нет. если увижу, дополню

Комментарий: Kumho Ecowing ES31 в размере 185/70R14

На удивление тихие и ровные шины. Прям доволен.

Значительно тише и Кама Breeze 185/70R14, и Goodyear Eagle NCT5 175/65R15, и Continental ContiPremiumContact 5 195/55R16.

Достоинства: Все необходимые качества такие, как очень хорошее торможение на сухом и МОКРОМ асфальте,устойчивость к появлению грыж из-за ударов по шине при двидении по ямам на асфальте , износостойкость,топливная экономичность. Ездил на Хенде Солярис 2, пробег 15000 км,размер 185/65R15.Рекомендую данные шины.

Недостатки: Мелкие недостатки по управляемости на скорости выше 190 км/ч нивелирует НИЗКАЯ стоимость шин

Недостатки: Жестковата на лежачих полицейских

Комментарий: Внешне и рисунком протектора вполне устраивает.

Достоинства: Цена. Мягкая резина

Недостатки: Все устраивает

Комментарий: В данном случае брал всего одно колесо на замену вышедшего из строя в следствии повреждения. Такие же колеса стоят уже второй сезон. Резина мягкая, но на мой взгляд шумновата. Авто — Гольф Плюс Кросс.

Недостатки: жестковата при проезде лежачих полицейских

Комментарий: соответствует требованиям

Недостатки: На сервисе при установке не смогли отбалансировать одну из четырёх новых шин.

Недостатки: Отрицательное мнение по этой резине — не держит дорогу по мокром асфальту ( машину швыряет в стороны на скоростей 70 км/ч. При условие что резина и диски были отбалансированны, сделан сход развал и подвеска новая схавало один болон — скорей всего заводской брак.

Достоинства: Стоимость, прочность, управляемость

Недостатки: Пока не обнаружено

Комментарий: Каждый раз при выборе новых шин больше всего не хочется разочароваться и терпеть потом неудобства.. эти не подвели!
Задача стояла простая и многим знакомая: бюджет маленький, размер не самый частый (155/65, r13 — Chevrolet Spark), 60% шоссе, 40% город с не самыми лучшими дорогами, а также подъезд к дому по поселку с гравийным и не особенно утрамбованный покрытием.

После мягкой Formula Energy эти шины просто изменили машину! Контакт с дорогой отличный, в поворотах цепляется за асфальт, из ям бодро выскакивает. На трассе тоже одна радость: идут ровно, из колеи сразу выходят. Малыш Спарк вдруг показал характер и энергичность!
На третий день использования на шоссе застигла такая гроза, что сначала все участники движения на аварийках ехали, а после десяти минут и вовсе начали сворачивать на обочину от греха подальше (в том числе и я, потоками воды заливало весь обзор, редко такая сильная непогода случается). Шины отлично себя показали и на не просто мокрой, а буквально утонувшей дороге, асфальт цепляли шикарно, ни намёка на занос! С размытой ливнем в кашу наклонной обочины выскочили с первого раза без пробуксовки, и это вряд ли заслуга всего-то 52-х лошадей под капотом! После продолжения пути уверенно погребли дальше по скрытой под водой полосе, будто там обыкновенная сухая дорога!

Пока один восторг! Дополню отзыв спустя какое-то время использования, надеюсь, в таком же положительном ключе!)

Достоинства: Соотношение цена-качество

Недостатки: Не выявились

Комментарий: ES31 новая модель, всего за 2500 15ые,деланные в китае, (на колесах и написано), часто видел на последних элантрах с завода, а на солярисах ES01, Типа класс машины выше, вот и резина поинтересней, подумал я и поставил на свой старый солярис. Некоторые магазины накидывают сверху рублей 300 еще же кумхо ранее шли и с корейского произв-ва. Коль кумхо ЭТИ идет к нам из китая, некоторые покупатели решили брать нексен (сделано в корее), они тож на новых хундаях и т.д. Сравнить могу только с лысой зимней которую выкинул, поэтому резина как резина. Во всем отлично, за косяк кумхо с китайским заводом, дело которое было давно можете почитать на вики, айфоны тоже делаются в китае. Сравнение не удачное, но кач-во из китая бывает разное. Отбалансировались неплохо, 2 получше и 4ех.
Эта новая, рисунок свежий, канавы три на 185/65/15 в отличии от нексен su4, там четыре. Важно ли кол-во?

Источник

Эко-шины и не только: тест летних шин 195/65R15

Цены на топливо в Украине уже давно не радуют автовладельцев. Основным способом экономии топлива была установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Но если поискать другие способы снижения расходов на топливо, то можно найти так называемые эко-шины, которые имеют пониженное сопротивление качению, а значит позволяют снизить расход топлива. Чтобы проверить, насколько это утверждение справедливо, в тест летних шин 195/65R15 мы включили несколько эко шин и шины с классическими характеристиками.

Читайте также:  Набухла грудь после месячных тест отрицательный

Tyre Test

И так в список тестируемых шин вошли такие модели как Continental ContiEcoСontact 5, Gislaved Ultra Speed, Kumho Ecowing ES31, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Nexen Nfera SU1, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama Bluearth ES (ES-32).

Сложность оценки шин в данном тесте заключалась в том, что показатель сопротивление качению у многих шин традиционного конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, т.е. если шина обеспечивает более низкий расход топлива, в тестах, где важны сцепные свойства она проигрывает классическим шинам. Но из-за того, что технологии в шинной индустрии не стоят на месте, у некоторых моделей шин эти характеристики удалось «подружить».

Tyre Test

Например, у шины Nokian Hakka Green 2 при отличных сцепных свойствах на мокром и сухом асфальте весьма хорошим оказался и показатель экономичности. Хотя Hakka Green 2 и немного уступает лидерам по экономичности Michelin Energy Saver+ и Continental ContiEcoСontact 5, но зато она показала отличные характеристики, влияющие на безопасность. К примеру, тормозной путь на шинах Nokian Hakka Green 2 самый короткий на двух типах покрытия.

tyre test

Сенсацией теста оказалась шина китайского бренда Maxxis – модель Premitra HP5, которая оказалась обладателем хороших сцепных свойств, на уровне моделей премиум-сегмента. А в тестах на устойчивость к аквапланированию эта шина оказалась лидером. В целом это позволило ей даже занять вторую позицию в тесте и получить четыре звезды безопасности. Вспоминая этапы теста, тест-пилоты, не знающие в какие шины обут их автомобиль, удивлялись цепкости этой шины в ряде тестов, приписывая ее к сегменту премиальных шин. А вот с точки зрения экономичности эта шина оказалась в аутсайдерах, заняв третью позицию с конца.

Tyre Test

tyre test

На третьем и четвертом месте оказались шины Continental ContiEcoСontact 5 и Michelin Energy Saver+. Как видно, это эко-шины премиальных брендов, которые в списки лидеров попали несмотря на конфликтующие свойства эко-шин. Каждая из них получала высокие оценки в разных тестах и только Energy Saver+ ввиду малой глубины рисунка протектора по устойчивости к аквапланированию показала результат ниже среднего. Что касается эко-шины Continental, то на данный момент EcoContact 5 является устаревшей шиной, так как представлено уже новое поколение шин семейства EcoContact – с индексом «6».

tyre test

Другие участники теста шин оказались изделиями среднего уровня. Больше всего удивила шина Pirelli Cinturato P1 Verde, изготовленная в России. Ее создателям не совсем удалось совместить экономичность и хорошие сцепные свойства в разных условиях, из-за этого данная модель не вошла в число лидеров этого теста. Кроме того, данная модель довольно тяжелая, с боковинами средней жесткости. Можно предположить, что ее сделали специально для более высокой ударопрочности на плохих дорогах, принеся в ущерб другие характеристики!?

tyre test

Шины и экономичность

Когда мы говорим о влиянии шин на расход топлива, т.е. на экономичность автомобиля, следует помнить, что они влияют на этот параметр не только ввиду своих конструктивных особенностей. Существуют эксплуатационные факторы, которые также касаются и шин. Прежде всего это насколько правильно давление в шинах. Многие его вообще не проверяют, а ведь не случайно на кузове практически каждого автомобиля в определенном месте есть табличка, где указано необходимое давление в шинах разного типоразмера и при разной загрузке. Кроме того, на давление в шинах могут влиять и перепады наружных температур. Еще один эксплуатационный фактор – нарушение углов установки колес. Вот почему автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.

Tyre Test

Рекомендации

Выбирать летние шины можно по разному, Но в любом случае нужно знать возможности тех шин, которым вы огтдали предпочтения. Это позволит сделать вам вывод, можно ли на выбранных шинах ездить временами агрессивно или все же лучше не рисковать здоровьем, жизнями и имуществом! Желающим экономить топливо однозначно следует выбирать экошины, которые вошли в список лидеров нашего теста, Это модели Michelin Energy Saver+, Continental EcoСontact 5, Nokian Hakka Green 2. Кстати, последняя модель наиболее сбалансированная по безопасности и экономичности. Ну и обращайте внимание на наличие гарантии. Она на наших дорогах очень востребована.

Фото Евгения Сокура

летние шины

tyre test

Шина Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте обеспечивает очень стабильное поведения автомобиля, точные реакции на повороты руля и минимальные сносы при резких маневрах. На сухом асфальте Hakka Green 2 также хороша. Машина в этих шинах также быстро и точно реагирует на повороты руля, а при резких маневрах возникают равнозначные небольшие как сносы, так и заносы.

+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте;

Читайте также:  Тест степи 4 класс планета знаний

+ Управляемость на сухом асфальте;

– Явно выраженных нет

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Maxxis Premitra HP5 на мокром асфальте обеспечивает автомобилю очень стабильное поведение, быстрые и точные реакции на повороты руля и прогнозируемое поведение. Времена прохождения трассы – одни из лучших в тесте. На сухом асфальте эта шина тпрактически не уступает лидеру. Реакции на повороты руля при резких маневрах точные и быстрые. Небольшие сносы могут сменить небольшими заносами.

+ Устойчивость к аквапланированию;

+ Сбалансированные характеристики выше средних;

– Сопротивление качению

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Continental Conti- EcoСontact 5 при маневрах на мокром асфальте в случае сноса колес передней оси эффективно стабилизируется при торможении двигателем (в народе – «сбросом газа»). Но в случае сноса возникают неприятные вибрации. На сухом асфальте ContiEcoСontact 5 точно ведет машину по заданной траектории, а при резких маневрах – автомобиль быстро реагирует на команды.

+ Сбаллансированные характеристики;

+ Сопротивление качению;

– Явно выраженных недостатков нет

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Michelin Energy Saver+ на сухом и мокром асфальте ведет себя в соответствии шин премиум-сегмента. На мокром асфальте эта шина позволяет хорошо чувствовать поведение машины и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами, но при этом удается нормально совершить маневр и без последующих глубоких и неожиданных заносов.

+ Сопротивление качению;

+ Сбаллансированные характеристики;

– Устойчивость к аквапланированию

Где купить:

Tyres_Avtoshinicom

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Yokohama Bluearth ES (ES-32) на мокрой трассе показывает не стабильные результаты и ведет себя непрогнозируемо. Автомобиль может уйти как в снос колес передней оси, так и в занос. Сигналом о появлении бокового скольжения являются вибрации, передающиеся на кузов. На сухом асфальте машина в этих шинах хотя и быстро реагирует на повороты руля, но внезапные сносы возникают на меньших скоростях, чем у лидеров теста.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на мокром асфальте

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Nexen Nfera SU1 на мокром асфальте в сравнении с шинами лидерами теста оказалась более «скользкой». Совершать резкие маневры без сносов можно только предварительно снизив скорость, иначе сносы колес передней оси не позволят вписаться в «заданную» рулем траекторию движения. На сухом асфальте скорость прохождения «переставки» также заметно ниже, чем у лидеров теста. Реакции на повороты руля не очень четкие. Это шина для спокойных опытных драйверов.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на сухом и мокром асфальте

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Kumho Ecowing ES31 на мокром асфальте требует адаптации к ее поведению, но потом машина управляется неплохо. Возможные сносы колес передней оси начинаются мягко, позволяя отреагировать и «оттормозиться» двигателем для стабилизации машины. На сухом асфальте эта шина не позволяет ехать быстро, так как при объезде внезапно возникших препятствий возникают сносы, которые могут перерасти в занос. Реакции на повороты руля не очень быстрые

+ Сопротивление качению;

– Аквапланирование в повороте;

– Управляемость на сухом асфальте

Где купить:

Tyres_Avtoshinicom

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

На шинах Pirelli Cinturato P1 Verde на мокром асфальте при резких маневрах возникает сильный снос колес передней оси, который при сбросе газа может спровоцировать легкий занос. На сухом асфальте ситуация аналогична. Скорость прохождения «переставки» меньше, чем на шинах лидерах теста. На более высокой скорости возникает снос передка, который при торможении двигателем (сбросе газа) может спровоцировать резкий занос.

+ Устойчивость к аквапланированию в повороте;

+ Экономичность;

– Тормозные свойства на мокром асфальте

Где купить:

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

tyre test

Шина Gislaved Ultra Speed с самым глубоким протектором обеспечиваетт высокой устойчивости к аквапланированию, а вот по остальным характеристикам уступила многим конкурентам. На мокром асфальте нет четкости в реакциях на руль, при маневрах машина становится довольно валкой и проявляется склонность к сносам. Маневры на сухом асфальте сопровождаются заносами. Реакции на повороты руля и на сухом более замедленные, чем у конкурентов.

+ Устойчивость к аквапланированию;

– Управляемость;

– Тормозные свойства на сухом асфальте

Где купить:

Tyres_Avtoshinicom

Shini

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник