Крайслер пацифика 2004 тест драйв

Герой-одиночка или тест-драйв Chrysler Pacifica

История этого автомобиля напоминает фильм о горце из Шотландии — «В живых останется только один».В его отношении это стало реальностью, так как он стал единственным представителем марки на российском автомобильном рынке. Честно говоря, даже на родине в Америке, эту линейку производства «Крайслер» слишком богатой назвать нельзя — всего четыре модели. Из них три являются минивенами, два из которых — бензиновая и дизельная версия «Пасифики». Имеется еще один седан «Chrysler 300», но при необходимости выбора, он был бы сделан в пользу «Пасифики». Pacifica в России относится к тем моделям, на которые есть неплохой спрос на вторичном рынке, но практически не покупаемым новыми. Это означает, что эта модель минивена устраивает всех покупателей. Единственным возражением, которое их может не устраивать, остается высокая стоимость. Из этого и исходит единственно возможный вариант продажи — подержанной машины, по достаточно приемлемой цене.

Отличительные особенности. Первой из них, которую можно заметить, становится на самом деле красивый внешний вид, отображающий не только солидность и монументальность, но и легкость. Размеры машины, длина которой составляет более 5 метров, можно ощутить только приблизившись к ней. Полностью же размах можно понять, сев на место водителя и посмотрев назад в салон. Где-то вдалеке можно увидеть стекло задней двери, перед которым находится немалого размера багажник и два ряда сидений. К такого рода размерам приходится привыкать, в чем большую пользу окажет наличие камер кругового обзора и заднего вида.

За руль этой машины можно не просто садиться, а почти заходить, так как дверной проем здесь очень большой даже в передней части, не говоря уже о сдвижной задней. Спинка водительского кресла имеет достаточно неплохую поддержку, но не достаточную для серьезной опоры, как на спортивных машинах, а исключительно для комфортных поездок на дальние расстояния.

Торпедо и тоннель сделаны раздельными, как в большей части минивенов, поэтому массивная средняя часть консоли как бы зависает в воздухе. На нее была перенесена «шайба» селектора 9-скоростной КПП. Если будет необходимо, то передвигаться на передних сиденьях можно, не вставая с них. А вот пройти таким же образом в заднюю часть машины будет уже проблематично, так как между ними расположился внушительного размера бокс.

Комплектации и силовая установка. Для этой модели имеется всего одна предложенная комплектация, под названием limited Platinum. Кроме уже ставших привычными электрических стеклоподъемников, привода боковых зеркал, колонки руля и панорамной крыши, автоматизированными являются боковые сдвигающиеся двери, а также, двери багажника и механизм складывания третьего ряда сидений, что дает возможность сделать это практически одним нажатием кнопки.

С учетом того, что этот автомобиль рассчитан на перевозку не менее 5 человек со своим багажом, мотор здесь устанавливается соответствующей мощности. Единственный доступный для автомобиля шестицилиндровый двигатель, объемом 3,6 литра позволяет разогнать машину до скорости в 100 км/ч за 7,4 секунды. Подобной динамики от него точно не ожидается, а в дополнение, он имеет и бонус в виде отменной экономичности.

Если двигаться на нем, главным образом, по трассе, то расход идет порядка 8,9 литра на 100 километров пути, при полной загрузке багажника и салона. Если сложить все сиденья, за исключением передних, объем свободного места составит 4 000 литров, что равносильно объему багажника 10 небольшого размера седанов.

Итог. В отличие от многих других моделей, у этой машины имеется достаточно четкая автомобильная специализация. К сожалению, большое значение это имеет исключительно для американского автомобильного рынка, так как наличие семейного минивена — довольно экзотично для нашего образа жизни. Еще одним моментом, благодаря которому уровень продаж этого автомобиля в России близок к нулю, даже при отсутствии прямых конкурентов — стоимость в 4,5 миллиона рублей.

Источник

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона

Скорее всего, этот полноформатный американский вэн вы никогда и не купите. Слегка покачивающийся от баловства пятерых розовощеких смеющихся детишек в салоне, он едва ли будет являться вам во сне. Он не станет будоражить подкорковые «хотелки», вызывать зуд в руках, провоцируя их отсчитать почти четыре миллиона рублей… Chrysler Pacifica – аттракцион неслыханной любви и щедрости не к себе, а к своей семье.

Вот почему, вопреки всем традициям, я открываю сначала пассажирскую дверь, а не водительскую. Если более точно, задние двери — а они по каждому борту — отодвигаются, а не открываются. Делать это можно несколькими способами: нажав кнопочку либо на ручке двери, либо на пульте, либо в салоне.

Самый вредный и непослушный ребенок, увидев такое, разинет рот от удивления и удовольствия. А если ему еще и доверят самому ткнуть пальчиком в кнопку, восторгу не будет предела. Вряд ли он оценит по достоинству качество коричневой кожи на трех рядах кресел, но умный папаша сосредоточит внимание киндера вовсе не на этом.

Следующий трюк отец проделает, открыв дверь багажника. Тоже, естественно, кнопочкой с пульта. Заговорщицки подмигнув, он прикоснется еще к паре кнопок, и задний ряд, разделенный в пропорции 2+1, сложится в ровный пол. «Теперь мы сможем путешествовать с собакой, причем любых размеров!»

Не знаю, насколько это известие порадует его супругу, помышляющую вовсе не о немецком доге, а об очередном ребенке, только изворотливый женский ум тут же найдет выгоду и для себя. «Нет, зачем же складывать, маме тут как раз будет удобно. К тому же сколько места для ног между двумя креслами второго ряда. А если сложить их, то и коляска прекрасно встанет!»

Читайте также:  Тест для получения травматического оружия

Чуть помрачневший глава семейства нажимает очередную клавишу, сдвигая водительское кресло вперед, приподнимает кусок пола перед следующим сиденьем и, потянув за лямку его спинки, превращает сидушку в подобие бутерброда. Еще одно движение – и он оказывается вровень с полом.

Но мальчишка уже сверлит взглядом тыльную сторону водительского кресла. Он-то понял, что в ней спрятано самое интересное, а все замеченные USB-порты по обоим бортам салона, скорее, всего лишь для зарядок гаджетов.

Дабы не портить праздник, отец первым движением достает из спинки откидной столик, а вторым поднимает широкоформатный монитор. Но не простой, на который просто передаются фильмы с Blu-Ray-проигрывателя, а с массой встроенных игр, которые можно дополнить и с внешнего источника, а также дополнительных функций… Такой же есть и в переднем пассажирском кресле.

Кульминация действа – извлеченные из велюрового мешочка беспроводные Hi-Fi-наушники и вопль ошалевшего от счастья пацана: «Папа, ты самый лучший!».

Гоша, Жора, Гога, Георгий…

Представив себе такую картинку, я вспомнил, как почти десять лет назад оказался в салоне Chrysler Grand Voyager, который так и не прижился… Эмоции были примерно такими же, пацанскими, несмотря на далеко не юный возраст. Да, тот автомобиль на платформе Chrysler RT (а до нее было еще несколько поколений) смело можно назвать предшественником современной «Пацифики» на новой платформе RU. Правда, влияние столь говорящего символа на продажи в России едва ли стоит переоценивать…

С момента слияния компании с итальянским FIAT Chrysler Pacifica – первый минивэн концерна, не считая рестайлинговой версии Grand Voyager 2011 года, сделанный с чистого листа. Впервые его представили в 2016 году на автосалоне в Детройте, а выпуск наладили на перестроенном заводе в канадском Виндзоре.

Самая первая серийная Pacifica появилась в 2004 году в форм-факторе кроссовера, однако первоначально название было дано в 1999 году концепту минивэна на платформе Chrysler NS.

Если предшественника, известного также под именами Chrysler Town & Country, Dodge Grand Caravan, Lancia Voyager и даже Volkswagen Routan, рисовал выходец из гаитянской семьи Ральф Жиль, ставший впоследствии шеф-дизайнером Chrysler, то облик «Пацифики» с ее откровенно семейным уклоном доверили женской команде. Тоже, кстати, не совсем североамериканской.

Ирина Заватская, ответственная за экстерьер, родилась в бывшем СССР, в Таджикистане, где многодетные семьи – норма. А вот весь дизайн салона отдали на откуп уроженке Гонконга Винни Чунг, превратившей интерьер минивэна во вполне жилое и очень уютное пространство.

Оговорюсь, что спереди Chrysler Pacifica почти один в один повторяет седан Chrysler 200, но все остальные черты – собственные, хотя и очень сглаженные. Изыски, я бы сказал, точечные, в виде оранжевых фонарей над колесными арками, обозначающих немалые габариты грандвэна в любое время суток. Плюс светодиодные элементы в оптике спереди и сзади, при том, что фары головного света все же ксеноновые.

Красота по-американски

Стоит ли говорить, что штатный дистанционный автозапуск двигателя с брелока – удобнейшая вещь в нашем климате. Поднес брелок к окошку даже на тринадцатом этаже, нажал кнопочку — и спокойно пьешь утренний кофе, пока прогреваются двигатель и салон. Единственное, что омрачает настроение – везти придется все же воздух и почти 2 091 кг снаряженной массы.

Доступ в салон, естественно, бесключевой, но, распахнув водительскую дверь, я не спешу занимать водительское место… Около кресла, под левой рукой — ниша с обозначением зонтика. Мужик бы до такого точно не додумался, да и ширина отсека сделана уж под совсем изящный аксессуар. Впрочем, какое-нибудь телескопическое орудие защиты или селфи-палка улягутся там как влитые.

Качельки электрорегулировок кресел традиционные, также при помощи сервоприводов корректируются руль и педали. Типично американский, максимально электрифицированный подход был и в Grand Voyager, только в «Пацифике» «кочерга» АКП на руле уступила место изящной шайбе в британском стиле на выдвинутой в салон части кокпита.

Понять, запущен ли наш 279-сильный бензиновый Pentastar V6 образца 2013 года, не посмотрев на приборную доску, весьма сложно. На холостом ходу мотора практически не слышно, и дело не столько в самом двигателе, сколько в качественной «шумке» моторного отсека.

Простым нажатием кнопки на рулевом колесе можно вывести на маршрутный дисплей ряд параметров двигателя, включая давление масла и температуру антифриза, а также цифры, касающиеся состояния бортовой сети и даже коробки передач. Как «молитва» перед взлетом, только проводишь ее без помощника, положив руки на быстро прогреваемый почти по всей длине окружности руль.

Искать кнопку для запуска его подогрева бессмысленно. Она виртуальная и скрыта в меню настроек на 8,4-дюймовом дисплее мультимедийки Uconnect® Theater, равно как и пиктограммы обогрева и вентиляции сидений. На первый взгляд, необычно, но нечто похожее мы уже видели в том же Infiniti Q50 и прочих американизированных Ниссанах.

Вообще, вся эта «пацифическая музыка» заслуживает отдельного рассказа. Лучшей графики, скорости работы, логики размещения пиктограмм и меню я в последнее время не встречал. Естественно, система выводит на экран рабочие столы Apple и Android-устройств, грамотно русифицирована и почти не путает падежи при ведении по маршруту.

Тем не менее, традиционные ручки и клавиши, при их виртуальных дублях, все же остались. Настройка станций приемника, регулировка громкости, управление передней частью трехзонного климат-контроля – все это уместилось на центральной консоли. Остаток пространства заняли клавиши отключения стабилизации, контроля за полосностью, ассистента парковки и парктроников.

С высоты водительского кресла

Посадка, как и следовало ожидать, почти автобусная, высокая, но, на мой взгляд, комфортнее, чем в том же Мультивэне. Наклонить спинку не составляет труда, но сразу теряется вся прелесть великолепной обзорности. Угол наклона лобового стекла и толщина стоек таковы, что в поворотах не приходится перемещаться в кресле для поиска точки наилучшей видимости.

Да и сами кресла весьма удобные, хотя и без лишней мягкости. К тому же на двух первых рядах они с откидными подлокотниками. Качество отделки передней панели и дверных панелей спереди, на первый взгляд, отменное. В нашем варианте почти всюду присутствует богато простроченная коричневая кожа, но когда дело доходит до обследования бежевого и черного пластика – особого восторга нет. Он простенький, да и технологические прорези в нем сделаны не везде аккуратно.

Читайте также:  Тест драйв перевозка машин

Источник

Образец удобства: тест Chrysler Pacifica

Популярные в прошлом минивэны сегодня даже в США стремительно теряют долю рынка под натиском кроссоверов. В небольшом (менее 3%) сегменте наибольшим успехом у американцев пользуются отечественные Chrysler и Dodge. Среди них и герой сегодняшнего теста редакции CarsWeek — Chrysler Pacifica, свежий американский минивэн шестого поколения образца 2016 года, который нацелен на более молодых покупателей, поэтому получил современную «легковую» внешность в стиле седана Chrysler 200.

Из чего он сделан

Много поколений подряд данный автомобиль был знаком нам под названием Town & Country, но для пущего эффекта «шестой» минивэн внезапно переименовали в Pacifica.

Странноватое решение, учитывая тот факт, что прежде так назывался кроссовер на базе «Вояджера», который являлся скорее своеобразным гибридом привычного SUV и минивэна. Стоит отметить, что Chrysler заслуженно считается первооткрывателем жанра минивэнов: первый Voyager появился на свет в 1983 году и опередил французский Renault Espace на несколько месяцев.

«Пацифика» стала чуть больше предшественника: колёсная база вытянулась до 3078 миллиметров, длина — до 5218 мм, ширина — до 1998 мм. При этом благодаря новой платформе автомобиль стал легче: базовая версия весит 1950 килограммов вместо прежних 2100 кг. Под капотом прячется прежний 3,6-литровый двигатель V6 серии Pentastar, мощность которого выросла до 279 лошадиных сил — увы, и в России тоже. Альтернативы ему нет, равно как и трансмиссии: только передний привод и девятиступенчатая автоматическая коробка передач, знакомая по другим моделям концерна.

Как он выглядит

Автором солидной внешности Chrysler Pacifica стала наша бывшая соотечественница — Ирина Завацкая, которая с 2005 года работает дизайнером в студии «Крайслера». При внушительных габаритах автомобиль выглядит совершенно по-легковому и не похож на типичный неуклюжий «автобус». У него вытянутый капот с симпатичными фарами, совсем немного хрома, лаконичная решётка радиатора в мелкую сетку, изящный силуэт, рельефные боковины и красивые фонари, а задняя стойка с обратным наклоном остекления добавляет облику стремительности.

Что у него внутри

На родине «Пацифика» может быть и восьмиместной, но в Россию поставляется только версия с двумя, а не тремя креслами на втором ряду, причём в самой дорогой и «упакованной» комплектации Limited Platinum. Двухцветный интерьер выглядит богато: толстая износостойкая кожа, приятный пластик, мягкий ворс ковриков и примета времени — чёрный глянец центральной консоли. Вместо неуклюжей «кочерги», типичной для американских автомобилей, коробкой передач здесь управляет аккуратная «шайба», которая почти не выбивается из стройного ряда крутилок на «торпеде».

Сбоку от селектора находится блок управления климатической установкой и кнопки отключения электронных ассистентов водителя, которых здесь, кстати, довольно широкий набор. Смущает разве что ярко-синяя подсветка панели приборов, позаимствованной у седана Chrysler 200 — сколько ни уменьшай её яркость, она всё равно кажется неуместной. Знакомый по Jeep интерфейс мультимедийной системы UConnect — чёткий и лаконичный, а 8,4-дюймовый центральный дисплей весьма шустро откликается на нажатия.

Руль с тонким металлическим кантом на ободе красив и приятен в использовании. Кнопки логичны, если привыкнуть к заокеанской особенности с управлением «музыкой» на обратной стороне спиц. Между кресел расположена большая «тумбочка» с закрытым шторкой отсеком и подстаканниками, выдвижным ящиком и удобной полочкой, в центральной консоли можно найти ещё один выдвижной ящик, а соединяет их напольный «ящик» с розеткой и разъёмом USB. Однако всё самое интересное в «Пацифике» находится по другую сторону спинок передних кресел.

Трудно поверить, но при не самых гигантских габаритах даже в стандартной конфигурации салона (2+2+3) объём багажника составляет аж 915 литров. Если простым нажатием кнопки сложить третий ряд сидений, получится уже 2 478 литров, а при сложенных втором и третьем рядах — 3 979 литров. Без малого четыре кубометра! Это в полтора раза больше, чем салон полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade. И гораздо удобнее. К примеру, второй и третий ряды сидений можно полностью убрать в пол. А если оставить их на месте, в полу можно использовать объёмистые ниши.

Запасное колесо при этом спрятано в левой стенке багажника. Трансформацию второго ряда кресел упрощают кнопки на стойке, по нажатию которых передние сиденья отъезжают вперёд с помощью электропривода. Затем нужно дёрнуть за ремешок и кресла, сложившись на лету, спрячутся в ниши. Трёхместный третий ряд тоже полностью ныряет под пол. Chrysler даже придумал для этой концепции специальное название — Stow’n’Go. Пройти со второго ряда кресел на третий можно без малейшего напряга: либо сдвинув сиденье вперёд (на месте), либо проскользнув между ними (на ходу).

Есть, впрочем, у этой концепции и неизбежные недостатки. Из-за того, что сиденья должны легко складываться и помещаться в подполье, они получились во всех смыслах проще, чем отличные передние кресла. Складные сиденья тоньше, они более плоские и лишены боковой поддержки, зато оборудованы парой откидных подлокотников. По большому счёту, жаловаться грех — бывают порой и гораздо менее удобные кресла. Да и вообще, задние пассажиры, мягко говоря, совершенно не обделены благами цивилизации.

Так, у них свой «климат» с пультом над правой дверью, шторки на окнах, россыпь подстаканников, разъёмы для зарядки гаджетов и даже два откидных сенсорных экрана диагональю 10,1 дюйма с раскладными столиками. У каждого из них — собственные разъёмы USB, HDMI и гнездо для наушников. Вдобавок «мультимедийка» UConnect поддерживает установку сторонних приложений. Надо ли говорить, что сдвижные двери оборудованы электроприводами и открываются по нажатию кнопки или по взмаху ноги под порогом? Равно как и дверь багажника.

Как он едет

Атмосферный V6 достаточно бодро разгоняет большой минивэн, легко срывая колёса в пробуксовку при резвом старте с места. 279 лошадиных сил хватает для более-менее динамичной езды — впрочем, для нашего рынка было бы достаточно и 249. Подвеска не по-американски плотная, но плавность хода хороша — с неровностями «Крайслер» справляется хорошо, при этом не докучая пассажирам излишними кренами. Длинная база и передний привод обеспечивают не лучшую манёвренность, но разворачиваться в несколько приёмов помогает система кругового обзора.

Читайте также:  Принципом добровольного страхования является тест

Источник

Бизнес-центр. Тест-драйв Chrysler Pacifica

«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить

«Крутая тачка, мужик», — крикнул мне темнокожий парень на парковке в Лос-Анджелесе. Пару секунд я и не знал, что ответить, потому как никогда прежде слово «крутой» не употребляли в отношении семейных минивэнов.

Новый Chrysler Pacifica, который внезапно появился в России, может поменять представление о том, какими бывают семейные автомобили. При первом взгляде на новинку и не скажешь, что автомобиль по габаритам (кроме высоты) заметно превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller.

За счет 20-дюймовых дисков, оригинальной передней оптики и, главное, характерной задней стойки с обратным наклоном создается образ динамичного автомобиля. Под капотом у Chrysler Pacifica — 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar мощностью 279 л.с., который разгоняет минивэн с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Сложно поверить, что огромный семейный автомобиль с колесной базой более 3 м может быть маневренным, и тем более приятным в управлении на извилистой дороге. В качестве полигона мы выбрали живописную калифорнийскую дорогу, проходящую вдоль побережья Тихого океана — Pacific Coast Highway. Горный серпантин, который ежегодно притягивает сюда сотни тысяч туристов, местами нарезан прямо по самой кромке воды, где стоит лишь немного ошибиться в пилотировании, как сразу окажешься в океане. Поэтому большинство автомобилей здесь двигается чрезмерно аккуратно. Но на Chrysler Pacifica хочется ехать совсем иначе, разрезая соленый морской воздух баритоном выхлопной системы.

Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, V6 раскрывает весь свой потенциал, радуя водителя породистым звуком выхлопа. При этом благодаря обновленной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF пассажиров автомобиля ощутимо вжимает в кресла.

Но главная задача Chrysler Pacifica, несмотря на все его умения, все-таки в другом — обеспечить тотальный комфорт и удобство многочисленным пассажирам. И в этом американцы преуспели не меньше, чем при создании дизайна.

Chrysler Pacifica впечатляет возможностями трансформации салона. Например, два ряда задних кресел можно сложить не просто в ровный в пол, а под ровный пол (буквально — сиденья прячутся под полом). Причем весь процесс демонтажа кресел занимает одну минуту и не требуют никаких физических усилий.

Здесь все предельно просто: при нажатии одной копки третий ряд кресел быстро прячется в багажник, при нажатии еще двух кнопок передние два кресла сдвигаются вперед, открывая тем самым большие потайные ниши, куда с легкостью прячутся раздельные кресла второго ряда. Вы словно оказываетесь на представлении молодого Дэвида Копперфильда, проделывающего трюки с исчезновением объектов на сцене.

Кстати, складывать кресла можно по отдельности — убрать средние два кресла, оставив тем самым лимузинный запас свободного пространства для пассажиров третьего ряда, спрятать под пол одно из двух центральных кресел, сложив при этом последний ряд кресел, спинки которых, кстати, регулируются по углу наклона при помощи электроприводов. Да, «галерка» здесь не для галочки — это полноценные места для пассажиров, которым доступны USB-розетки, подстаканники, обычная розетка на 110В и даже свой персональный фрагмент панорамной крыши.

У «Пасифики» классная мультимедийная система Uconnect с двумя сенсорными экранами, расположенными на спинках передних кресел. Причем даже если у вас нет фильмов, сериалов или музыки, пассажиры могут запустить компьютерные игры вроде шашек, пасьянса или бинго. Можно даже продемонстрировать свои знания по географии, определив, какие автомобильные номера соответствуют американским штатам, представленным на экране.

Для каждого из двух экранов предоставляется пара беспроводных наушников, чтобы не мешать соседям. А в случае, если вся семья все же находится на одной волне, можно и на весь салон включить свою любимую музыку, которая будет звучать из 20 динамиков Harman/Kardon.

Для водителя Chrysler Pacifica полагается 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы Uconnet, знакомый по другим моделям автомобилей концерна FCA. Программы работают шустро, включая поисковик Yelp и другие многочисленные приложения. Разумеется, в минивэне можно организовать точку доступа Wi-Fi.

Вообще водитель Chrysler Pacifica, которого окружает множество элементов управления различными системами автомобиля, больше похож на капитана воздушного лайнера. Например, управлять боковыми сдвижными дверьми и дверью багажника можно с потолочной консоли, где располагается бокс для хранения солнцезащитных очков и сферическое зеркало для обзора всего салона.

Кроме того, открывать и закрывать двери можно еще пятью разными способами: с ключа, чуть дернув внешнюю или внутреннюю ручку двери, кнопкой на внутренней стороне боковой стойки, а также самым оригинальным методом — проведя ногой под сдвижной боковой дверью. Такой способ пригодится тем, у кого постоянно чем-то заняты руки. Причем закрывать и открывать взмахом ноги можно не только обе боковые двери, но и багажник.

Но главная «фишка» нового Chrysler Pacifica — наличие встроенного пылесоса, который позволяет содержать просторный салон минивэна в чистоте, не прибегая к услугам автомоек. Мало того, что длины растягивающегося шланга пылесоса хватает на весь автомобиль, так еще и к нему есть несколько специальных насадок для уборки в труднодоступных местах. Здесь даже удлинитель шланга имеется, так что при желании можно произвести уборку даже в соседнем автомобиле.

Chrysler Pacifica оснащен полезными системами активной безопасности. Например, здесь доступна система контроля движущихся перпендикулярно объектов, и, если вы проигнорировали предупреждающие звуковые сигналы, минивэн остановится самостоятельно перед другой машиной. Автомобиль сам остановится и в том случае, когда из-за ряда припаркованных машин вам наперерез бросится пешеход.

Новый Chrysler Pacifica уже получил огромное количество всевозможных наград на американском рынке и продолжает там пользоваться бешеным спросом. Тем интереснее будет понаблюдать за тем, что его ждет в России. И все бы хорошо, если бы не его стоимость в 4 млн рублей. Именно во столько обойдется Chrysler Pacifica Limited в единственной, но очень богатой комплектации.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы