Краш тесты бустеров adac

Краш тесты бустеров adac

Бустер выступает достаточно бюджетным вариантом на рынке и стоит задуматься при покупке такого удерживающего устройства для вашего малыша, ведь оно практически не обеспечивает безопасности!

Полноценное автокресло отличается от бустера только наличием спинки, в которой и кроется вся защита. Крупные выступающие боковины кресла обеспечиваю защиту рук, и плечей, а подголовник, как шлем, полностью защищает голову ребенка. Задача же бустера — приподнять ребенка на такой уровень, чтобы можно было безопасно крепить автомобильным ремнем, и он не сползал на шею.

Бустером желательно пользоваться или когда ребенок уже почти вырос (с роста 135 см) и нет смысла покупать на короткий период автокресло или, к примеру, если Вы путешествуете с детьми самолетом — тогда его удобно брать с собой в дорогу.

Помимо бустеров, на прилавках магазинов еще можно встретить такие аналоги, как адаптер ремня и бескаркасное автокресло. Если бустер является не полностью безопасным, но в некоторых случаях может служить временной заменой автокресла, то выше перечисленные аналоги вообще не пригодны к использованию.

Адаптер ремня — это треугольная накладка на ремень, которая одним концом цепляется за поясной ремень, а вторым за плечевой, таким образом, якобы, отводя плечевой ремень от шеи ребенка.

Бескаркасное автокресло — это по сути текстиль с 5-ти точечными ремнями, который визуально напоминает посадочное место автокресла. Помимо того, что это не комфортно для ребенка так, как там нет возможности сделать угол наклона для отдыха, так еще и крепление самого бескаркасного кресла к салону автомобиля оставляет желать лучшего. Ну а про такие вещи как защита головы, туловища, ног можно и вообще забыть.

Команда «Avtokrisla.com» настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать адаптеры ремня, бескаркасные автокресла и бустеры, а в свою очередь отдавать предпочтение безопасным, качественным полноценным автокреслам!

Жизнь — это путешествие! Путешествуйте безопасно!

Краш-тесты бустеров различных производителей

Источник

Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица 2010-2018

Краш-тесты детских автокресел ADAC - сводная таблица 2010-2018

На странице представлены результаты краш-тестов ADAC по всем моделям, протестированные с 2010 по 2018 год. Рекомендуем воспользоваться новой поисковой системой по краш-тестам автокресел ADAC на нашем сайте, в которой представлены не только старые, но и новые результаты краш-тестов.

Читайте также:  Что понимается под термином цикл работы крана тест 24

группа 0 — от рождения до 10 кг — (от рождения до 6-7 месяцев)

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

группа 0+/1 — от рождения до 18 кг — (от рождения до 3,5-4 лет)

группа 0+/1-2 — от рождения до 25 кг — (от рождения до 6-7 лет )

группа 0+/1-2-3 — от рождения до 36 кг — (от рождения до 10-12 лет )

группа 1 — от 9 до 18 кг — (от 1 года до 3-3,5 лет )

группа 1-2 — от 9 до 25 кг — (от 1 года до 6-7 лет)

группа 1-2-3 — от 9 до 36 кг — (от 1 года до 12 лет)

группа 2-3 — от 15 до 36 кг — (от 3-3,5 до 12 лет)

Оценки ADAC
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Источник

Спасти ребенка: краш-тест кресел и бустеров

Тень защиты детей

Но нельзя забывать, что переростков — меньшинство. А их сверстники вполне комфортно ощущают себя под защитой удерживающего устройства. Посему правильнее ориентироваться не только на возраст, но и на рост.

Странно, что обремененные большими полномочиями специалисты в погонах не понимают элементарных вещей. Доказывать им очевидное просто на пальцах бесполезно, поэтому мы отправились на Дмитровский автополигон и совместно с сотрудниками Центра испытаний НАМИ провели серию ударных испытаний.

В лаборатории пассивной безопасности смоделировали несколько сюжетов из повсе­дневной автомобильной жизни. Главный действующий герой — Вася, ученик первого класса. Родители, как обычно, везут его в школу на заднем сиденье автомобиля. Только в этот день до школы они не доехали…

Средний рост детей в возрасте 7–12 лет

по данным ВОЗ

по данным ВОЗ

И в лоб, и по лбу

Роль школьника Васи в нашей драме сыграет манекен без имени — у него есть лишь индекс Р6. По антропометрическим данным он схож со среднестатистическим семилетним ребенком — ростом около 117 см и весом 22 кг. В грудную клетку «Васи» встроены акселерометры, фиксирующие ускорения по трем осям, а в животе установлен брусок из формовочной глины: по отпечатку на нем визуально определяют, насколько опасно было при ударе давление ремня на внутренние органы.

Читайте также:  Пайпель тест цена красноярск

Наши испытания основаны на методике, предписанной Правилами ЕЭК ООН № 44–04 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, находящихся в автотранспортных средствах». Этим европейским требованиям должны удовлетворять все детские удерживающие системы, прода­ющиеся в России. А подтверждением успешно сданного экзамена по безопасности служит соответствующий ярлык или табличка на автокресле или бустере.

По сценарию автомобиль бьется передней частью о неподвижное недеформируемое препятствие на скорости 48–50 км/ч — статистика, а она дама упрямая, утверждает, что именно на такой скорости происходит большинство аварий.

Сымитировать удар нам поможет так называемая малая катапульта. По принципу действия она напоминает рогатку, только в цель летит не камешек, а тележка, поставленная на рельсы. К препятствию тележка «привязана» толстыми резиновыми жгутами. Электролебедка оттягивает тележку, а затем по команде оператора «рогатка» выстреливает точно в цель.

На тележке установлено сиденье. Углы наклона подушки и спинки, их размеры, даже структура и материал обивки строго регламентированы и схожи с параметрами сидений большинства автомобилей. Всё должно быть как в реальной жизни.

Удар, удар, еще удар!

Итак, «Вася» усажен в автокресло категории II/III, предназначенное для перевозки детей весом от 15 до 36 кг, и зафиксирован штатным трехточечным ремнем.

Электролебедка оттягивает катапульту на исходную позицию, включены камеры скоростной съемки и…

Бабах! Датчики ускорений не зафиксировали опасных перегрузок, на формовочной глине нет отпечатков от «позвонков», а головой манекен не достал ни до «потолка», ни до «спинки стоящего впереди сиденья».

Что ж, ожидаемый результат! Ведь мы взяли кресло, которое прошло сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04, что подтверждает соответствующая табличка на корпусе.

А теперь пристегиваем нашего «Васю» тем же трехточечным ремнем, но уже без кресла, — как взрослого.

Удар! На съемке со скоростных камер видно, что при столкновении ремень лег на шею — травмы неизбежны, а их тяжесть в реальной жизни будет зависеть от позы ребенка, скорости в момент удара и, безу­словно, от везения. Кроме того, из-за неоптимального положения ремня на манекене датчики зафиксировали повышенные ускорения грудной клетки. В реальной дорожной коллизии пристегнутый лишь ремнем ребенок вряд ли отделается легким испугом. Вывод очевиден: пристегивать штатным ремнем семилетнего ребенка без каких-либо дополнительных устройств опасно!

Попробуем с бустером? Это облегченный вариант кресла — по сути, подушка без спинки. Позволяет правильно пристегнуть ребенка и обеспечить достойную защиту при фронтальном ударе. Усаживаем манекен на бустер, пристегиваем ремнем. Вновь разгон катапульты, удар… Измерительная аппаратура показала повышенные ускорения грудной клетки, а визуальный контроль глиняного бруска подтвердил, что ремень основательно надавил манекену-ребенку на живот. Странно, ведь эта модель бустера выдержала сертификационные испытания по Правилам ЕЭК ООН № 44–04 — вот и табличка имеется. Сертификационный подлог? Или брак в изготовлении конкретного изделия?

Читайте также:  Показатель средневзвешенной цены стоимости капитала wacc рассчитывается как тест
  • Источник

    Почему бустер опасен для вашего ребенка

    Бустер выступает достаточно бюджетным вариантом на рынке и стоит задуматься при покупке такого удерживающего устройства для вашего малыша, ведь оно практически не обеспечивает безопасности!

    Полноценное автокресло отличается от бустера только наличием спинки, в которой и кроется вся защита. Крупные выступающие боковины кресла обеспечиваю защиту рук, и плечей, а подголовник, как шлем, полностью защищает голову ребенка. Задача же бустера — приподнять ребенка на такой уровень, чтобы можно было безопасно крепить автомобильным ремнем, и он не сползал на шею.

    Бустером желательно пользоваться или когда ребенок уже почти вырос (с роста 135 см) и нет смысла покупать на короткий период автокресло или, к примеру, если Вы путешествуете с детьми самолетом — тогда его удобно брать с собой в дорогу.

    Помимо бустеров, на прилавках магазинов еще можно встретить такие аналоги, как адаптер ремня и бескаркасное автокресло. Если бустер является не полностью безопасным, но в некоторых случаях может служить временной заменой автокресла, то выше перечисленные аналоги вообще не пригодны к использованию.

    Адаптер ремня — это треугольная накладка на ремень, которая одним концом цепляется за поясной ремень, а вторым за плечевой, таким образом, якобы, отводя плечевой ремень от шеи ребенка.

    Бескаркасное автокресло — это по сути текстиль с 5-ти точечными ремнями, который визуально напоминает посадочное место автокресла. Помимо того, что это не комфортно для ребенка так, как там нет возможности сделать угол наклона для отдыха, так еще и крепление самого бескаркасного кресла к салону автомобиля оставляет желать лучшего. Ну а про такие вещи как защита головы, туловища, ног можно и вообще забыть.

    Команда «Avtokrisla.com» настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать адаптеры ремня, бескаркасные автокресла и бустеры, а в свою очередь отдавать предпочтение безопасным, качественным полноценным автокреслам!

    Жизнь — это путешествие! Путешествуйте безопасно!

    Краш-тесты бустеров различных производителей

    Источник

  • Поделиться с друзьями
    Наши факторы