Краш тест хавал ф7 euro ncap

Краш тест хавал ф7 euro ncap

Китайский бестселлер на территории России – кроссовер Haval F7, был подвергнут испытаниям в рамках краш-теста. Результаты, которые сумел достичь автомобиль в рамках данной проверки, превзошли самые смелые ожидания автолюбителей. Как следует из заключения организаторов теста, производитель создал действительно надежный паркетник, получивший твердую пятерку в плане безопасности пассажиров.

В рамках организованного краш-теста был задействован Haval F7 спецификации из Поднебесной. Однако нужно сказать, что в плане стандартного оснащения элементами безопасности модели, доступные китайским и российским автомобилистам, не отличаются между собой. Кросс в базе комплектуется фронтальными эйрбегами для водителя и пассажира спереди. Также в состав элементов безопасности салона входят боковые подушки. Для наиболее дорогих вариаций паркетника полагаются шторки безопасности, которые установлены по всему периметру салона автомобиля.

Краш-тест Haval F7

Так, по итогам теста, паркетник, получивший боковой удар, заработал 100-процентный результат, а для пассажиров данный показатель составил 97,28%. Средний балл, который сумел получить кросс в рамках испытания – 94,1%, что позволяет говорить о его максимальной надежности. По данному показателю Haval F7 смог превзойти Volkswagen Tiguan. Предельный балл в плане безопасности пассажиров был получен по таким параметрам, как нагрузка на голову и шею, грудь и бедра спереди, а также голову, грудь и шею сзади.

Во время проведения испытания Haval F7 на скорости в 50 км/ч столкнулся с препятствием. В результате, силовой агрегат паркетника ушел вниз, а подрамник сумел поглотить всю энергию, спровоцированную ударом. Ветровое стекло кросса осталось целым, а двери автомобиля не подверглись деформации и позволяют покинуть салон кроссовера после аварии.

Еще один показатель, по которому Haval F7 сумел стать лидером на китайском авторынке – эффективность применения системы автоторможения. Таким образом, паркетник Haval F7 зарекомендовал себя в качестве наиболее надежного и безопасного автотранспорта, который максимально возможно защищает пассажиров салона в случае попадания кроссовера в аварию.

Источник

Раскрыты результаты краш-теста самой популярной модели Haval в России

Комитет C-NCAP, входящий в международную ассоциацию Global NCAP, провел краш-тесты модели Haval F7. По результатам одного испытания, ударе сбоку, F7 кроссовер заработал максимальные 100 процентов — а в 97,28 процента оценили защиту пассажиров. Средняя оценка F7 составила 94,1 процента, что соответствует пяти звездам из пяти возможных.

В краш-тесте принял участие кроссовер в спецификации для китайского рынка, однако с 2019 года F7 представлен в том числе в России и, по состоянию на ноябрь 2020 года, является самой популярной моделью бренда в стране. И в Китае, и в России модель стандартно оснащается фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности. В более дорогих исполнениях также предусмотрены боковые шторки безопасности по всей длине салона.

В ходе испытаний C-NCAP кроссовер заработал высший балл по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь. В 92,67 процента оценили то, как автомобиль справился с фронтальным ударом со 100-процентным перекрытием. При таком столкновении на скорости 50 километров в час двигатель автомобиля уходит вниз, подрамник поглощает энергию удара, лобовое стекло остается целым, а двери не деформируются и открываются после аварии.

По показателю активной безопасности Haval F7 стал лучшим в сегменте — его оценка составила 95,4 процента. Кроме того, модель заняла первое место на внутреннем рынке по показателям автоматического торможения.

Однако не все модели компании могут похвастаться тем же уровнем безопасности. Например, недавно был проведен краш-тест пикапа Great Wall Steed 5, который продается в ЮАР. В базовой комплектации у этой модели отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и функция распределения тормозных усилий EDB. Ожидаемо результаты испытаний оказались провальными: эксперты поставили Great Wall Steed 5 ноль звезд безопасности из пяти возможных.

Читайте также:  Чебуреки с готовым тестом для чебуреков рецепт с фото пошагово

Источник

Первый парень. Все плюсы и минусы Haval F7: подробный тест

Кроссовер Haval F7 появился в России внезапно и с невиданным доселе размахом. Мировая премьера модели прошла в рамках Московского автосалона 2018 года, и уже тогда стало известно, что именно F7 станет основным продуктом заложенного в 2015 году завода под Тулой максимальной мощностью 150 000 машин в год. Конечно, до таких объёмов предприятию пока далеко, но всё идёт к тому, что по итогам 2020 года продажи марки в России достигнут уровня 16–17 тысяч машин, а Haval сможет стать китайским брендом номер один в нашей стране.

Haval F7 1 499 000 – 1 979 000 ₽ Выбор редакции: Комплектация Haval F7 2.0 Premium за 1 769 000 ₽ Оценка: 3,9 из 5 Плюсы Современная внешность Отзывчивые двигатели Стильный салон Минусы Жёсткая, но валкая подвеска Плохая шумоизоляция Скромный багажник Стоимость владения* в год при пробеге 17 500 км: ОСАГО 12 400 ₽ КАСКО 58 500 ₽ ТО за год 19 800 ₽ Транспортный налог 9500 ₽ Топливо 109 800 ₽ Итого 210 000 ₽

Если год назад главным бестселлером марки у нас был скромный и невзрачный Haval H6, то сейчас две трети объёма продаж делают кроссоверы Haval F7, которые и сами претендуют на звание главной китайской модели в России. По результатам 11 месяцев 2020 года F7 продавался на треть лучше, чем прежний российский бестселлер Geely Atlas (в России поставили на учёт 9555 и 6245 машин соответ­ственно). Чем не повод присмотреться к Haval F7 подробнее, на примере топовой версии Tech Plus с двухлитровым мотором и стоимостью под два миллиона рублей?

Haval F7 из той — новой породы китайских машин, которые создавались уже без попыток копирования известных моделей, а с чистого листа. Получилось неплохо: современно, без ненужных деталей и лишней иллюминации, зато с обилием решений, которые понравятся настоящим гаджетоманам. Жаль только, что кое-где эта красота идет вразрез с функцией. Например, качающийся селектор коробки — «почти как в BMW» — оказывается не таким удобным, как в BMW, потому что кнопка паркинга у него вынесена отдельно. А красивый дисплей приборов попросту неинформативен. Есть вопросы и к удобству посадки, на руле слишком много клавиш, в которых постоянно путаешься. Однако кокпит водителя с развёрнутой консолью в любом случае выглядит здорово — не поспоришь.

Если говорить только о перевозке пассажиров, то Haval F7 прекрасен: широкий дверной проём, высокая крыша и очень большой запас пространства. Это не преувеличение: на втором ряду F7 просторнее, чем, например, в эталонной Toyota RAV4. К тому же у Хавала нет централь­ного тоннеля, а спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Но всё это, увы, в ущерб багажному отсеку.

Заявленные 723 литра объёма — это, вероятно, цифра, полученная при загрузке до крыши. А реально используемый объём «под шторку» у F7 откровенно мал, причём на фоне любого из одноклассников. По ощущениям здесь не больше 400 литров, да ещё и вещи придётся переваливать через высокий порожек пятой двери. Которая поднимается на совсем небольшую высоту. Из удобств — только крючки на боковинах. И если вы присматри­ваетесь к купеобразной версии Haval F7x, то она разочарует ещё больше — даже в официальных спецификациях значатся скромные 329 литров!

Техника и надёжность

Haval F7 построен на оригинальной платформе, которую материнская компания Great Wall использует и для люксовых моделей марки WEY: стойки МакФерсон спереди и сзади, электроусилитель на рулевом валу, турбо­моторы в паре с преселективным «роботом» и многодисковая муфта в приводе задних колёс.

Читайте также:  Какие изменения нервной системы характерны для хронической ртутной интоксикации тест

Начальный двигатель 1.5 GDIT собственной разработки сделан из алюминия, носит индекс GW4B15 и развивает в российском варианте 150 лошадиных сил. В конструкции — непосредственный впрыск топлива, системы регулировки подъёма клапанов и изменения фаз газорас­пределения на впуске, охлаждаемый впускной коллектор и два термостата для блока цилиндров и головки. Такой же мотор ставился на компактный Haval H2, но только в паре с «механикой» или «автоматом». Сведений о характерных поломках этого двигателя пока нет, а его ресурс сервис­мены оценивают не меньше чем в 200 тысяч километров пробега.

Двухлитровый двигатель GW4C20NT — это дефорсированный турбомотор от внедорожника Haval Н9, который имеет непосред­ственный впрыск и систему коррекции фаз на впуске и выпуске. В отличие от мотора 1.5, на который ставят турбо­компрессор Bosch, на двухлитровом стоит нагнетатель собственного производства. А ещё этот мотор почти в полтора раза тяжелее, что в теории может незначительно повлиять на управляемость. За сведениями о ресурсе двигателя можно обратиться к владельцам Haval H9 с этим мотором — в России немало таких машин с беспроблемным пробегом за 200 тысяч километров. С учётом сниженной отдачи и меньшей массы самого автомобиля можно предположить, что на F7 двухлитровый двигатель пройдёт и 300 тысяч. Главное — контролировать состояние цепи, которая может растянуться и потребовать замены после 120 000 километров.

Преселективный «робот» с индексом 7DCT450 технически во многом напоминает фолькс­вагеновские коробки DSG со сцеплениями в масляной ванне, но не является их копией. Хотя без немецких технологий и мозгов не обошлось: разработкой коробки руководил Герхард Хеннинг, который занимался гидро­механическими «автоматами» в компании Volkswagen и делал АКП и «роботы» для Mercedes-Benz. Утверждается, что эффектив­ность коробки достигает 98%, а в России Haval даёт на неё гарантию в 5 лет или 200 000 км — очень приличные сроки для подобного агрегата. Но без претензий всё-таки не обошлось — некоторые владельцы отмечают внезапную потерю тяги при продол­житель­ном движении на высоких скоростях из-за перегрева масла в коробке. Помогает перезапуск двигателя. Более основательное решение — замена масла у дилера.

Другой известной проблемой владельцев Haval F7 является стук в рулевом механизме, который проявляется при вращении руля на месте или маневри­ровании на маленькой скорости. Кроме того, неисправное рулевое транслирует в салон вибрации от покрытия — на новых машинах такого нет. Решение тоже известно: протяжка болтов рулевой рейки, которую дилеры должны выполнять по гарантии.

Полуторалитрового мотора мощностью 150 л.с. кроссоверу хватает, но задорным такой агрегат не назвать — разгоняет достойно, с приятным подхватом на высоких оборотах, но без огонька. А вот с двухлитровым двигателем мощностью 190 л.с. машина становится заметно веселей. Дуэт из старшего турбомотора и 7-ступен­чатого робота функционирует на удивление слаженно, а коробка отличается ещё и мягкостью (но не медлительностью!) работы — при спокойной езде можно вообще подумать, что здесь стоит вариатор или очень вежливый «автомат».

Двухлитровый F7 аккуратно трогается с места, незаметно переключается и быстро набирает ход, а при активной езде радует хорошим контролем тяги. Единственный минус водитель отметит только на парковке — задержку при переключении из «драйва» в «реверс», которая очень раздражает при маневри­ровании в тесном пространстве.

Но если с динамикой и удобством управления тягой здесь порядок, то всё остальное автомобиль делает с ленцой. Например, у кроссовера непривычно тугие и не слишком эффективные тормоза — в прямом сравнении с одно­класс­никами при одно­временном торможении Haval F7 уезжает на пару-тройку метров дальше. Не исключено, что дело в китайских шинах марки Cooper. Но только ими уже не получится объяснить другие недостатки. Руль пустой и неинформативный, а реакции на его поворот слишком вялые. Скучно настроенное шасси заставляет машину крениться в поворотах и безвольно скользить передком, а система стабили­зации вступает в дело так внезапно, что поначалу это даже пугает. Так что нарезать повороты извилистых шоссе на этом кроссовере не хочется.

Читайте также:  Тест легочных функций плетизмограф

Можно было бы оправдать такие настройки шасси каким-то выдающимся уровнем комфорта, но этого тоже нет. Гнать по ухабам на Haval F7 — удоволь­ствие на любителя. Жёстковато — и тут, кажется, причина в несогласо­ванности настроек пружин и амортизаторов. И шумно: бурчит подвеска, слышно двигатель, поскрипывают панели салона, а на высокой скорости, даже на хорошем покрытии, в салон отчётливо проникают гул шин и свист ветра.

Другое дело, что при всём этом подвеска остаётся энергоёмкой и без труда пере­малывает даже неров­ности крупного калибра — почти как Renault Duster. Но ехать по разбитой дороге быстро не хочется. И чем хуже покрытие, тем сильнее хочется сбросить скорость. Претензий нет только в круизном режиме — при движении по магистрали с хорошим асфальтом. Прямую Haval F7 держит неплохо, не требуя подруливаний.

Полный привод? На удивление, он здесь не условный. При диагональном вывеши­вании электроника аккуратно прикусывает буксующие колёса и заставляет машину уверенно двигаться по основатель­ным косогорам. А при штурме крутого скользкого подъёма всё будет зависеть от выбранного режима движения: если в стандартном робот может неудачно пере­ключиться, прервав поток тяги, то в «грязевом» машина с отчаянными пробуксовками полезет вперёд. Хорош и режим «песок», когда тяга на колёсах аккуратно дозируется, чтобы исключить ненужные проскаль­зывания. Наконец, муфта полного привода вынослива и не склонна к перегреву.

Источник

Haval F7 оказался лучше последнего Volkswagen Tiguan: опубликованы результаты нового исследования

Китайский бестселлер на территории России – кроссовер Haval F7, был подвергнут испытаниям в рамках краш-теста. Результаты, которые сумел достичь автомобиль в рамках данной проверки, превзошли самые смелые ожидания автолюбителей. Как следует из заключения организаторов теста, производитель создал действительно надежный паркетник, получивший твердую пятерку в плане безопасности пассажиров.

В рамках организованного краш-теста был задействован Haval F7 спецификации из Поднебесной. Однако нужно сказать, что в плане стандартного оснащения элементами безопасности модели, доступные китайским и российским автомобилистам, не отличаются между собой. Кросс в базе комплектуется фронтальными эйрбегами для водителя и пассажира спереди. Также в состав элементов безопасности салона входят боковые подушки. Для наиболее дорогих вариаций паркетника полагаются шторки безопасности, которые установлены по всему периметру салона автомобиля.

Краш-тест Haval F7

Так, по итогам теста, паркетник, получивший боковой удар, заработал 100-процентный результат, а для пассажиров данный показатель составил 97,28%. Средний балл, который сумел получить кросс в рамках испытания – 94,1%, что позволяет говорить о его максимальной надежности. По данному показателю Haval F7 смог превзойти Volkswagen Tiguan. Предельный балл в плане безопасности пассажиров был получен по таким параметрам, как нагрузка на голову и шею, грудь и бедра спереди, а также голову, грудь и шею сзади.

Во время проведения испытания Haval F7 на скорости в 50 км/ч столкнулся с препятствием. В результате, силовой агрегат паркетника ушел вниз, а подрамник сумел поглотить всю энергию, спровоцированную ударом. Ветровое стекло кросса осталось целым, а двери автомобиля не подверглись деформации и позволяют покинуть салон кроссовера после аварии.

Еще один показатель, по которому Haval F7 сумел стать лидером на китайском авторынке – эффективность применения системы автоторможения. Таким образом, паркетник Haval F7 зарекомендовал себя в качестве наиболее надежного и безопасного автотранспорта, который максимально возможно защищает пассажиров салона в случае попадания кроссовера в аварию.

Источник

Поделиться с друзьями
Наши факторы
Adblock
detector